Фернандо Торрес утверждает, что никакие победы не могут сравниться с успехами в составе родного клуба, и «Соккер.ру» соглашается с форвардом: одухотворенные клубные воспитанники – залог успеха. Разыскиваем в составах полуфиналистов ЛЧ таких ребят.
«Манчестер Сити» — 0 воспитанников на поле, 4 в заявке
Если «Манчестер Сити» выиграет Лигу чемпионов, то станет первой в истории командой, завоевавшей престижный трофей, не прибегая к помощи собственных воспитанников. Сложно представить, что в ответном матче с «Реалом» или в финале, если англичане туда пробьются, Мануэль Пеллегрини вдруг выпустит на поле кого-то из продуктов клубной академии. Тосин Адарабиойо, Брендан Баркер, Берсант Целина и Джордж Эванс попадали в заявки на матчи ЛЧ, но их присутствие на скамейке было чисто номинальным, а занесло их туда лишь по причине выхода из строя многих игроков основной обоймы. Мануэль Пеллегрини обещает, что через несколько лет «горожане» смогут опереться на своих воспитанников, но сейчас манкунианцы остаются командой без корней.
Любопытно, что выходцы из клубной академии «Сити» побеждали в Лиге чемпионов с другими клубами: Райан Гиггз дважды брал «ушастого» с МЮ, а четыре года назад Даниэль Старридж первенствовал вместе с «Челси». У «синих» тогда тоже были проблемы с доморощенными игроками, как и у «Интера» за два года до этого, но за лондонцев все-таки играл Джон Терри, а в составе «нерадзурри» выходил Давиде Сантон, в то время как «Манчестер Сити» вообще обходится без содействия своих ребят. Даже Джо Харт, отдавший «горожанам» десять лет жизни, первые шаги делал в клубе «Шрусбери Таун». Келечи Ихеаначо приехал в Англию в 17-летнем возрасте, систему подготовки молодежи «Сити» он не проходил. К сожалению, все идет к тому, что скоро кто-нибудь сломит многолетнюю традицию Лиги чемпионов и выиграет турнир с одними наемниками в составе.
«Реал» (Мадрид) – 6 воспитанников на поле, 3 в заявке
Вряд ли это грозит какому бы то ни было испанскому клубу, ведь на Пиренеях с большим тщанием подготавливают молодежь, так как даже топ-команды не обходятся без собственных воспитанников. Во многом именно поэтому средний уровень испанских футболистов сейчас самый высокий в мире, а представители Примеры гораздо чаще берут европейские кубки, чем интернациональные коллективы под британскими стягами. Против «Манчестер Сити» вчера сыграли три выходца из клубной академии «Реала»: Дани Карвахаль и Лукас Васкес в основе, Хесе вышел на замену. Кроме них, участие в битвах Лиги чемпионов принимали Кико Касилья, Денис Черышев, который уехал в «Валенсию» на вторую часть сезона, и Хосе Игнасио Начо. Многие назовут седьмым Арбелоа, но это не справедливо по отношению к «Сарагосе», где Альваро получал футбольное образование на протяжении шести лет. Еще трое воспитанников «Реала» — Рубен Яньес, Борха Майораль и Маркос Льоренте, попадали в заявки на поединки Лиги чемпионов, однако на поле не выходили.
«Атлетико» (Мадрид) – 6 воспитанников на поле
Забавно, что еще одного «мадридиста» по воспитанию можно обнаружить в составе «Атлетико», речь о защитнике Хуанфране. На протяжении двух лет посещал академию «сливочных» и Сауль, однако в 14-летнем возрасте он перебрался в систему «Атлетико», поэтому имеет полное право называться воспитанником «матрасников». Ньигес – один из четырех доморощенных игроков, составляющих костяк команды. Габи и Коке составляют компанию Саулю в полузащите, таким образом, средняя линия «Атлетико», как и «Барселоны», почти полностью состоит из родных кровинок. Это показательно. Вернулся на «Висенте Кальдерон» после странствий Фернандо Торрес, чье желание завоевать трофей с «матрасниками» объяснимо. Титулованный футболист еще не побеждал с родным клубом, если не считать первое место в Сегунде в начале века. Эль Чоло считает, что форвард является отличным примером для молодежи «Атлетико», подчёркивая важность преемственности поколений. «Под основой» у Диего Симеоне находятся Оливер Торрес и Лукас Эрнандес, у парней отличные перспективы стать важными составляющими командного стиля в будущем.
«Бавария» (Мюнхен) – 4 воспитанника на поле, 2 в заявке
Согласитесь, «Бавария» утратила часть аутентичности в последние годы, особенно при Гвардиоле, но все-таки это еще далеко не «Манчестер Сити», а клубные боссы чувствуют, будто что-то не так и предпринимают попытки вернуть в свои ряды воспитанного, но не оцененного по заслугам Матса Хуммельса. Сейчас в основе мюнхенцев лишь два клубных патриота – Филипп Лам и Томас Мюллер. Травмы помешали реализовать свой потенциал в должной мере Бадштуберу, он вполне мог быть третьим в этой компании, если бы не перманентные проблемы со здоровьем. Хольгер появился на поле только в одной игре текущего розыгрыша, как и Джулиан Грин, у которого родственные связи с «Баварией» с юношества. Фабиан Бенко и Джанлука Гаудино игровых минут в поединках Лиги чемпионов не получили, но каждый имеет на своем счету по два попадания в заявку. Кто же из перечисленных футболистов переживет особенные чувства, анонсированные Фернандо Торресом?
Или войдите через
А по каким критериям определяется "посредственность" истории?
А по каким критериям определяется "посредственность" истории?
Если тебе Алёше нужно привести доводы в чем различия мю -барсы-реала-баварии от мс и псж и почему одни вправе скупать игроков и не быть названными мешками а другие нет я с радостью распишу...
Если тебе Алёше нужно привести доводы в чем различия мю -барсы-реала-баварии от мс и псж и почему одни вправе скупать игроков и не быть названными мешками а другие нет я с радостью распишу...
То есть предлагаешь таким клубам постепенно развиваться, а не с помощью скупки лучших... Но уже признанные гранды ведь скупают лучших футболистов. Как же другие клубы могут навязать им борьбу?? Если другие клубы не будут вкладывать бабло чтобы купить лучших, они так навсегда и останутся безтрофейниками.
То есть предлагаешь таким клубам постепенно развиваться, а не с помощью скупки лучших... Но уже признанные гранды ведь скупают лучших футболистов. Как же другие клубы могут навязать им борьбу?? Если другие клубы не будут вкладывать бабло чтобы купить лучших, они так навсегда и останутся безтрофейниками.
Всегда было интересно.
Всегда было интересно.