Статьи
 

Куда податься «Барселоне»?

14.04.2016, 14:00

«Соккер.ру» не отказывается от собственных предположений – скорее ждали «Барселону» в полуфинале, чем «Атлетико», как и миллионы болельщиков, но их заслуженный вылет – главная тема недели. Где ошиблись футболисты и Энрике? И что теперь делать?

Иньеста сто раз прав – арбитр не виноват в поражении каталонцев. Если болельщик «Барселоны» начинает рассказывать только о пенальти, которое не поставили вчера в ворота Облака – очевидный, к слову, одиннадцатиметровый, то автоматически подчеркивает, что не смотрел шесть последних матчей команды внимательно и вдумчиво. Каталонцы шаг за шагом, час за часом игрового времени, поражение за поражением шли к такой развязке европейского сезона. И даже если теперь бросят все силы на Ла Лигу, выиграют золотой дубль, то останется горькое чувство вины – чрезвычайно опытная команда провела сезон с невероятной победной серией, однако допустила глупую ошибку при планировании формы. Поверила в собственную исключительность. Для начала зря неуважительно отнеслись к «Арсеналу» и не сыграли с ними изо всех сил. Также зря в этом сезоне частенько полагались на зубастого Суареса и думали, что этого достаточно. Потом подчеркнули дважды подряд проблемы в обороне, хотя ни «Вильярреал», ни «Реал» не сыграли идеально, скорее чемпионы недоработали, подталкивая соперников к успеху.

В итоге финальным аккордом провальной песни стала выездная игра с «Атлетико». Примечательно, что о черной полосе в каталонском стиле – то есть с поправкой на уровень амбиций, писали до матча против «матрасников» и после игры в Сан-Себастьяне, где уступить не зазорно, поскольку «Барселона» давно там не побеждает, но играть так слабо чемпионы Европы прошлого года права не имели. Луис Энрике очевидно шел к провалу в Лиге чемпионов, и сейчас удивительнее всего не его наличие, а отсутствие внятной тренерской реакции на протяжении последних недель. Неужели у «Барселоны», которая явно не играет в «тики-таку», как раньше – в прошлые времена сыграли бы 0:0 в «кошки-мышки», нет вообще никаких других методов ведения борьбы с позиции силы, кроме как ставки на одновременный пик формы Месси, Суареса и Неймара? Последний хочет себе 45 миллионов евро зарплаты в год, чтобы хватило на налоговые штрафы, однако с какой радости бразилец, который умеет действовать намного лучше, чем делал это в последних матчах, ничего не предпринял для подтверждения заявки на миллионы? О Месси поговорим чуть ниже, а пока добавим к Неймару его друга Суареса – вчера Луис дрался, но не спас, следовательно, «Барселона» превратилась в мощную машину поперечных передач.

Можно ли было легко предсказать победу «Атлетико»? Общий успех – вряд ли, поскольку вчера один момент мог все перевернуть. Но на неприятности по ходу матчей для каталонцев ставили многие, ведь «Атлетико» невозможно недооценить, но легко обмануться, предполагая, что у Симеоне команда простая, как арифметика. Многие так и поступают, ведь даже когда сочиняли список лучших вратарей мира, не забыв Акинфеева, не обратили внимания на Облака. А ведь словенец сейчас сконцентрирован лучше Нойера и Куртуа вместе взятых. По его воротам бьют редко, но человек берет сложные удары и заряжает оборону спокойствием, даже когда вроде бы бездействует. И пусть порой ошибаются – у защитников на роду написано, то без паники и с пониманием, что тренер дал установку оторвать соперникам ногу, но не проиграть. Симеоне, конечно, наставник-зверь, которого еще поискать. Но при этом он и тактик отличный – его высокий прессинг как свежий круассан к кофе, и психолог опытный – у него Торрес вспоминает бурную молодость! А про остальных говорить не нужно – «Атлетико», как команда, как футбольная община, наиграл на полуфинал.

А Луис Энрике совершил классическую ошибку чемпиона – начал с того, что обозвал последние осечки незаслуженными, а поражение в Эль Класико про себя вообще мог обозвать случайным и ничего не решающим, поскольку и вправду был момент, когда «Реал» собирался допустить ошибку и сыграть вничью вместо победы. Вчера мировая устраивала «Барселону», но против нее выступил Гризманн, и если каталонцы не могут выиграть позиционную и верховую борьбу у французского парнишки  среднего роста, то зачем они в полуфинале? На такой стадии нужны команды, которые могут сыграть на максимуме возможностей, пересилить себя, показать характер, прибавить, а поскольку «Атлетико» после длительной серии неудач в личных встречах обыграл «Барселону», то именно они и их лидер нужны на пятничной жеребьевке. К тому же планомерный прогресс Антуана сумели подчеркнуть – идет седьмой сезон подряд, в котором Гризманн забивает больше, чем в предыдущем. Человек всю жизнь прибавляет, радует фанатов, такого не было даже у Месси, хотя о Лионеле после этого поражения тоже нужно говорить отдельно, поскольку он реально отошел в «Барселоне» на второй план, причем и тактически, и физически.

Очень не хочется, чтобы аргентинец оказался футболистом того же склада, что Роналдиньо или Кака. Есть категория великих или как минимум значимых игроков, которые заканчиваются мгновенно. Вот тут был непревзойденным, всех крушил, а через день уже выключили и назад не включить – сгорел, спекся, выдохся. И хотя Лионель не Аршавин и Роналдиньо, у которых заметный и ранний спад был сопряжен с токсичным поведением за пределами поля, настораживает, что Месси заметно стареет и при этом не имеет данных природой физических гарантий, которые есть у того же Роналду. Криштиану, к слову, тоже должен привыкать к неубедительным отрезкам, но он умеет взрываться, что доказал на неделе, а Лионелю пережить спады будет сложнее, ведь Месси не привык быть вторым, третьим или десятым. А все рассказы, что аргентинца можно превратить в Тотти, что будет чистым плеймейкером и заиграет стоя – чепуха, поскольку Лионель силен в движении. Мало того, что игрок скорости, так еще и бомбардир, а не полузащитник ни разу. Не может сделать рывок, не хватает сил, чтобы открыться – не будет ни одного удара в створ, как вчера. Каталонцев вообще вытеснили из штрафной площади Облака, они не сумели сломать «Атлетико» физически, а технически были связаны.

И пусть «Барселона» все время правления Луиса Энрике старалась побороть зависимость от гения одного футболиста, давайте не забывать, что Иньеста тоже стареет, в центре поля баланса, который был при Хави, теперь нет. И в обороне рядом с Пике не злой Пуйоль и даже не талантливейший Ляпорт. Альба и Алвеш в этом сезоне  не стали лучше играть в защите, Маскерано не молодеет, Бускетса попробуют своровать в Манчестер, то есть мало того, что игровой кризис очевиден, так еще и заставляет принимать уже этим летом важные и судьбоносные решения. Стоит ли Луису Энрике оставаться главным тренером, есть ли ему что нового сказать команде и миру? Но если не он, то кто? Какой «Барселона» будет через полгода или год? Кого купить в центр поля, чтобы сыграть еще мощнее, чем с Ракитичем и Тураном? Наконец, можно ли ждать от Месси одного или двух великих сезонов, или нужно привыкать, что появятся серии из четырех-пяти матчей без голов и передач? Одно поражение от настоящих бойцов и неграмотная дозировка сил по сезону, а столько появилось интереснейших вопросов, связанных с судьбой команды, которая тоже не смогла! Не смогла второй раз подряд выиграть Лигу чемпионов – турнир, который ради рождения одного короля всегда убивает надежды трех десятков монархов и коллективов царских кровей. Невероятная заруба, в которой даже «Барселона» не выжила.

Источник: soccer.ru | Автор: Станислав Горин Фото: fcbarcelona.com, eurosport.com, businessinsider.com Редакция: Антон Белюсь
В статье упоминались:
Категория: Заграница: события
Команда: Барселона
Персона: Месси Лионель, Неймар, Суарес Луис, Энрике Луис
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Пластун
Пластун
ответ spartach091 (комментарий удален)
14.04.2016, 15:29
Спартак -ЦСКА ? Да, там рвануло мясных не слабо))))
  0
Пластун
14.04.2016, 15:28
Что сделал Энрике до Барсы. Полный провал и позорная отставка из Ромы. Влетал от наполовину резервной Барсе каждый матч. И после этого его брать в команду Барселона??? С таким составом любой тренер обязан выигрывать всё. минимум быть в финалах всех. Но загоняя команду в выставочных матчах может только физрук. Вспомните старт сезона. Только при Энрике у команды стало минимум два спада за сезон. Раньше был один в феврале и то не проигрывали три матча из пяти при одной ничье и победе из-за удаления соперника.
  0
NRG_
NRG_
ответ maliw (раскрыть)
14.04.2016, 15:27
Барса не команда Турана. Его качества хороши в сборной и в командах построенных на характере. А барса играет в техничный, нор академичный футбол. Драйвам там и не пахнет
  0
Artuom
Artuom
ответ Пластун (раскрыть)
14.04.2016, 15:26
Мечты...
Да, описанная тобой команда это было бы нечто. Но стольких игроков Барса не купит, а Вератти и Де Брюйне вообще не продадут.
  1
maliw
maliw
ответ Пластун (раскрыть)
14.04.2016, 15:24
да хоть кого угодно..тот же матьё будет так же выглядеть в центре как и он ...но получает в разы меньше ...он вечно косячит и всегда ...паса нет..единоборства избегает по большей части...игру 2 раза из 10 читает из-за чего постоянно в полупозиции - не туда не сюда...ДНО он...только рост его нужен в защите при стандартах ..не больше...
  0
Artuom
Artuom
ответ Hatewind (раскрыть)
14.04.2016, 15:22
"У Реала тоже основная тройка нападения играет постоянно - и что?"
Наверно плохо наблюдаешь за Реалом. У Реала очень часто или Бейл или Бенз травмированы.

"Месси уже 11 сезонов играет на высочайшем, запредельном уровне"
Ну 9 где-то, первых два сезона он не был основным. Выходил на замены и иногда в старте, да добавлял что-то новое в атаку Барсы. В некоторых матчах был хорош.
Но это был не высочайший уровень. А вот потом (особенно 2007-2012) действительно высочайший уровень мастерства.
  0
NRG_
14.04.2016, 15:20, ред.
Не всё так трагично у барсы, как это описывает автор. Но с Месси им что то делать надо. На нём очень много завязано в игре команды, но он элементарно не тянет. Причём уже давно не тянет. Но Неймар с Суаресом как бы эту проблему на время скрыли времени. Но она никуда не делась и только усиливается. Это ситуацию с Рональдиньо напоминает
  1
Пластун
Пластун
ответ maliw (раскрыть)
14.04.2016, 15:19
А вместо Пике кто? Маскерано уже 32 вроде((( Пике не плох. Любой защитник косячит.
  0
Пластун
Пластун
ответ spartach091 (комментарий удален)
14.04.2016, 15:18
там тоже про Спартак не слова)))) Спартак думал это уже дно. Но тут снизу постучали)))))))
  1
maliw
maliw
ответ Пластун (раскрыть)
14.04.2016, 15:18
Туран только пришел..он не Суарес что бы сразу заиграть на заоблочном уровне и это надо понимать , а так же команда вся щас мёртвая , при такой ситуации еще тяжелей вписаться в игру команды - так как вроде должны тащить другие , а он должен вписываться только в схему , но явно не вокруг него игру строить ...
а вот всех остальных можно продавать + Пике..
  1
Пластун
14.04.2016, 15:16
Если брать защитников то из Германии. там функционалка на уровне. Почему упорно хумельса игнорируют?((( Если купят Погба то это будет началом конца, учитывая сумму покупки и зарплаты требуемой им и Неймаром.
  0
BallakLampard
14.04.2016, 15:16
Спад преследует любую команду.Тренер на то и тренер, чтобы стратегически рассчитывать силы команды на весь сезон, чтобы спад приходился не на плейоф. По теории вероятности если тебе суждено забить 100 мячей за сезон, а ты за два месяца уже забил 95, побив все рекорды, то остальные 5 мячей растянутся на остаток сезона. Марафон выигрывает не тот кто стартовал быстрее, а кто распределил силы и еще оставил на рывок в конце сезона.
  6
Пластун
Пластун
ответ Hatewind (раскрыть)
14.04.2016, 15:13
Раньше за критику Зизи в бан отправляли сразу. Понятно, что криш и Реал с Зизи тут рулят)))
  1
Пластун
14.04.2016, 15:08, ред.
Продажа Вермалена, Адриано, алвеса, рафиньи, Дугласа, Матьё, Мунира, Сандро, ракитича. Не заигравшего Турана. И учитывая заоблачную зарплату которую хочет Неймара. .. Купить Хумельса, Коке, Верати или молодого ценрполузащитника из Дортмунда. Неймара поменять на ДеБрюйне с огромной доплатой можно. И всё пойдёт по новой силе. И Лёва тренером. Месси и Суарес в хорошем возрасте, 28 и 29 лет. Роберто с подменой или наоборот с Видалем. И подмену Альбе найти не дорогую. Представьте себе на мгновение полузащиту Коке и Верати или немец!!!! Защита играющая головой!!!! Месси-Суарес-Дебрюйне занятые в основном нападением!!!! Лёв распределяющий тактику и схемы на весь сезон и с каждым соперником в отдельности. Вот команда мечта!!! И школу по чуть-чуть вливать в состав не в ущерб игре. .. Неймар не будет лидером, занят собой слишком. Бразильцы на долго не задерживались в Барсе, которые креативили на поле максимум 4 сезона. Пока дают 190 млн надо продавать. Жалко это только мечты((((( Бартру можно оставить))) для подмены.
  0
Hatewind
14.04.2016, 15:06
Атака МСН хороша - но без ротации не вечна, в чем мы и убедились в последних матчах. Барса "не бежит" - и в этом очевидный провал в функциональной форме.
Причем сразу у всей группы нападения.
Плюс, одновременно "просел" центр в лице Ракитича и Иньесты.

Так что автор статьи даже близко не прав - так как функциональная яма связана с предматчевой подготовкой, графиком и выведением на пиковую форму, распределению равномерной нагрузки на ключевых игроков.
И дело тут не в том, что у Месси "физические и психологические проблемы", так как после нового года человек играл превосходно.
  4
maliw
14.04.2016, 15:03
выдахлись ребята и всего делов..с прошлого года шли по накатанной -эмоционально и физически всё больше и больше сдавая ..вот и всё...в конце выдохлись они ...не берут 2 раза подряд ЛЧ ...эмоционально себя зарядить очень тяжело на второй рывок - если только ввсе противники не будут очень плохи конечно...
  2
Андрей Григорьян
Андрей Григорьян
ответ okundm (раскрыть)
14.04.2016, 15:01
Первый гол привёз Альба мог спокойной ваут выбить но нет он умудрился дать сопернику мяч, второй случай Роберта он потерял но подстраховка не помогла так вообщем Роберта единственное открытие Барселоны в этом году, также из воспитанников могу похвалить Тиаго Алькантара который стал топ игроком также Денис Суарес и Бильерин двоих нужно вернуть из этих одного на место Иньесты другого место Дани Алвеса и можно продать Турана в Китай) и вернуть Халиловича он лидер Спортинга Хихон) Ну и конечно нужно купить форварда и реально топ центрального защитника
  0
nba05
nba05
ответ Hatewind (раскрыть)
14.04.2016, 14:57
да Бартра тоже тот еще косячник,не игрок старта все равно
  1
Hatewind
Hatewind
ответ Пластун (раскрыть)
14.04.2016, 14:54
Согласен, в атаку усиления на случай травм вообще нет.
Нет идеального одаренного нападающего "для скамейки"...
Рафинья и Мунир, всякие там Самперы - далеко не уровень Барселоны.

Альбу заменить некем (Видаль - вообще трансфер за гранью понимания).
Ракитич, в принципе, неплох.
Трансфер Турана тоже в порядке.

Роберто в этом сезоне отлично играет - но, в принципе, Алвес тоже неплохой сезон проводит - правда, у него уже возраст - хватит еще на сезон-другой, а потом сдуется...

Матье местами неплох - но возрастной, плюс постоянно косячит.
Адриано на подмене в разы лучше, но его упорно держат на лавке, даже когда он не был травмирован...
Вермален - трансфер на грани добра и зла.
Бартру выпускают редко - а ему как раз бы развиваться, парень неплох.
  2
Roger Young
14.04.2016, 14:53
интересная статья.
  3
GrafDrakula
GrafDrakula
ответ Пластун (раскрыть)
14.04.2016, 14:53
я именно про эти две игры, Неймар пропал после того как Месси вернулся после травмы, у него что то в голове не то твориться!
  1
Пластун
Пластун
ответ GrafDrakula (раскрыть)
14.04.2016, 14:52
Неймара нет уже третий месяц.
  2
Пластун
Пластун
ответ nba05 (раскрыть)
14.04.2016, 14:51
Не будет он лидером когда надо тащить. Его голы это в основном идеальные пасы и игра партнёров. Не видел где бы он решал судбу матча когда все не так.
  0
Triem
Triem
ответ Hatewind (раскрыть)
14.04.2016, 14:50
Что "матрасники" и доказали!
  0
Triem
Triem
ответ nba05 (раскрыть)
14.04.2016, 14:48
Я до сих пор не убедился в том, что Барселона растеряла форму. Слишком опытная команда чтобы по ходу сезона допустить такую ошибку да и Энрике не вчера родился.
Скорее сыграла недооценка соперника, тем более давно известного по Ла Лиге, а в полуфиналах таковой недооценки быть уже не может.
  1
Пластун
14.04.2016, 14:47
Созидание и разрушение. Иньеста-Ракитич, Бускетс-Маскерано, Алвес-Роберто. Но играют одну схему.
  0
RUSTY8
RUSTY8
ответ Пластун (раскрыть)
14.04.2016, 14:47
я о том же, уже надо готовить почву по трансферу неймара в катарский шити, и обязательно приобрести у них де брюйне, и желательно агуэро...пусть папаня японца шейхов терроризирует)))
  1
Андрей Григорьян
Андрей Григорьян
ответ nba05 (раскрыть)
14.04.2016, 14:46
Тиаго Алькантара или Дениса Суареса нужно возвращать, Турана продать в Китай и купить двух топ игроков на позиции Центрального и Правого защитника и нужен НАП я бы был бы рад если купили бы Дибалу. Нападение Неймар, Суарес, Дибала а в полузащите Иньеста, Бускец, Месси защита Альба, Пике, Маскерано ( или) Бильерин!
  0
Hatewind
Hatewind
ответ Triem (раскрыть)
14.04.2016, 14:46
Согласен. Атлетико по силе в данный момент времени - четвертая команда в мире наряду с Барселоной, Реалом и Баварией...
  2
okundm
okundm
ответ Пластун (раскрыть)
14.04.2016, 14:46
Именно Роберто и потеря мяч после которого убежали в контр атаку....Хотя вопросы к подстраховке...
  0
GrafDrakula
14.04.2016, 14:45
Депрессивная статья, но в ней все расписано по делу, Месси не показывает той игры что должен, Неймар вообще пропал на две игры, одного Суареза не хватает.. Грустно это все(
  2
nba05
nba05
ответ Triem (раскрыть)
14.04.2016, 14:45, ред.
ну вот,это отчасти невезение с жеребьевкой,прошли бы 1/4,вылетели также от Атлетико в 1/2
  1
Hatewind
14.04.2016, 14:45
Про спад Месси рано говорить - просто человек, очевидно, не в форме...
В начале года после травмы превосходно заиграл - а сейчас, видимо, что-то беспокоит аргентинца.

Нельзя постоянно выигрывать - и функциональные спады подстерегают любую команду.

У Реала тоже основная тройка нападения играет постоянно - и что?
Выиграли два года назад ЛЧ - опять же, благодаря Рамосу...

А до этого - много было трофеев - при Моуриньо?,
В прошлом году было много трофеев?

Роналду тоже в прошлом году феерил только против Мальме - а толку от этого?

Месси уже 11 сезонов играет на высочайшем, запредельном уровне - и давайте не сравнивать с Гризманном, тот даже в десятку лучших форвардов мира не входит...

Так что давайте не хоронить команду только из-за одной функциональной ямы.

Вряд ли тренерский штаб клуба не осознает что происходит. Видимо, это не весна каталонцев - и такое бывает...
  29
Triem
14.04.2016, 14:44, ред.
Меня удивляет другое. Понятное дело что у Барселоны наблюдаются проблемы, но почему все удивляются? В конце концов Барселона вылетела не в 1/8 и не от середняка. случайно вышедшего в плей-офф!
Или до сих пор все считают Атлетико слабее чем тот же Реал или Бавария? Может Атлетико необходимо еще раз выйти в финал ЛЧ чтобы все убедились, что команда эта вполне боеспособная и умеющая тягаться со всеми?
Всех прям и подмывает недооценить матрасов и почему то воспринимаются они как не топ-клуб. Вот и Барселона поплатилась и также могла поплатиться любая другая команда.
  39
nba05
nba05
ответ Пластун (раскрыть)
14.04.2016, 14:43
меня напрягает продавать человека,вокруг которого собираются строить команду)
  0
Пластун
Пластун
ответ nba05 (раскрыть)
14.04.2016, 14:42
Неймара продадут. 190 млн. Его запросы по зарплате достали уже.
  2
Пластун
Пластун
ответ BAIv (раскрыть)
14.04.2016, 14:41
Лицензию вроде надо получить. Он в Катаре её хочет получить, там легче.
  0
nba05
nba05
ответ ДельБоске (раскрыть)
14.04.2016, 14:40
это полузащитник Роберто))
да Энрике не гений,это да
  1
Пластун
14.04.2016, 14:40
Как там Энрике говорил- Абракадабра. Кто слышал такое от хорошего тренера???? Центра нет, защиту ротировать некем, нападение ротировать некем, трансферы кроме одного провалены. Как можно держать в уме бан и купить в защиту двоих из лазарета и одного старика за максимальные отступные. Заменить Хави решил ракитичем(((( И опять зимой защитников проигнорил. Впрочем как и центр поля. Но зато верит в Мунира и рафинью((( Роберто лучше Алвеса играет но упорно статит того косячника. Алвес уже минимум три года хочек как бы уйти. Так продай его быстрее. Лавки вообще нет кроме вратаря. Усилить вообще нельзя заменами, даже удержать уровень нельзя заменами. Когда такое было. Гнать тренера и возможно руководство.
  3
ДельБоске
ДельБоске
ответ nba05 (раскрыть)
14.04.2016, 14:39
1я ваша проблема что слишком уверовали в свою непогрешимость. Психологически оказались неготовы к достойному сопротивлению. Да и тренер у вас не супер, умел лишь сказать Абракадабра, и МСН должен был тянуть, но так все время не бывает. Защита слабовата у вас, да и полузащита проседает кроме Бускетса. А вот правый молодой защитник вместо Алвеша который вышел мне понравился как играет.
  0
Андрей Григорьян
Андрей Григорьян
ответ Пластун (раскрыть)
14.04.2016, 14:38
Вот отвечаю я же этого говорю Месси не может начать атаку с центра поля и всегда замыкать его, а Неймар очень много мудрид и вытоги теряет мяч или тупо тормозит атаку
  0
nba05
nba05
ответ Андрей Григорьян (раскрыть)
14.04.2016, 14:36
Полузащитник то и не нужен,Погба точно,Вератти еще мб
но лучше своих
  0
nba05
nba05
ответ RUSTY8 (раскрыть)
14.04.2016, 14:35
Суареса оставят точно
  1
Андрей Григорьян
Андрей Григорьян
ответ nba05 (раскрыть)
14.04.2016, 14:35
Я думаю пора вернуть Халиловича он реально потянул игру свою, часто наблюдаю его игру в Спортинге! А так да им нужно купить форварда, ЦЗ, место Дани Алвеса, Бильерина он тем более воспитанник продать хлам, купить сильного Полузащитника допустим Верати или Погба, или своих кого-то вернуть Тиаго или Дениса! Матье, Вермален, Дани Алвес, Сандро их продать
  0
BAIv
14.04.2016, 14:34
Хави надо тренером ставить, по сути при нем команда играла когда он на поле правил, тем более он хочет тренировать... иначе падение и дело только в скорости медленнее или быстрее
  1
RUSTY8
14.04.2016, 14:32
оргвыводы само собой последуют...кто-то из трио мсн покинет барсу, и нужен креативный центрхав (ройс или де брюйне),и по одному центрбеку и вингеру (правому, естессно)...ну и самое подтягивать ла масию
  0
Пластун
14.04.2016, 14:32
Причём тут Месси, автор!!! Он должен начинать атаки с центра и замыкать при этом? А может неймару надо быстрее расставаться с мячом, а не бежать в центр и при этом теряя его или ждать когда на нём сфолят? Играй Месси в атаке с самого начала её и будет забивать. Это провал тренера, что Ракитич, туран, рафинья, Роберто(когда там играет), да и Иньеста забыли про пасы голевые или обостряющие. Не будь Месси сейчас в центре поля и кто там будет пасовать? Все выше названные полузащитники тормозят атаку. В каждой игре они долго думают куда пасовать. Иньеста часто выдаёт плохие матчи. Про других лучше молчать. МНС хорочи в атаке когда они вместе впереди у чижих ворот. А вот Криш хорошь для редакции. Забил перепуганному вольфсбургу и сразу лучший в мире. Не стой перед пустыми и не наныряй пенальти где бы он был?
  1
nba05
nba05
ответ ДельБоске (раскрыть)
14.04.2016, 14:31
с этого матча все проблемы и начались
  1
Fejero
14.04.2016, 14:31
Энрике виноват коллосально...
Он что-ли не видел, что последние матчи Барселона играет очень слабо? Тренер для того и тренер, чтобы исправлять такие ситуации! А Энрике похоже надеялся на то, что МСН сами как-нибудь там зарешают!
  1
ДельБоске
14.04.2016, 14:31
Вильярреал???
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт