Статьи
 

Пыль в глаза

30.03.2016, 00:30

Сборная Франции легко переиграла команду Слуцкого в первом тайме, забив два безответных гола, а после перерыва подопечные Дешама решили поиграть в кошки-мышки, что позволило раскрасить матч обилием голов, которые не смогли отвлечь «Соккер.ру» от очевидных проблем.

Матч на «Стад де Франс» начался в головокружительном ветеранском темпе, который сходу взяла сборная России и уверенно его поддерживала до первой потери мяча. Впрочем, не могу сказать, чтобы Франция взялась методично «убивать» нашу команду запредельными скоростями – такого у хозяев и в мыслях не было, потому что подопечным Дешама для владения подавляющим игровым преимуществом хватало будничных действий при общей сбалансированности схемы. К сожалению, даже такой малостью – пусть на своем уровне, а не в сравнении с соперником, не могла похвастаться наша команда.

Сборная России – удивительный и по-прежнему слабо изученный феномен вроде черной дыры или Бермудского треугольника, ведь тренеры, попадающие в главную дружину страны, вдруг начинают чудить, выбрасывая вовсе им несвойственные фортели. Например, Слуцкий слывет человеком вдумчивым, склонным к глубокому анализу, не к авантюрам, с прозрачными и понятными идеями, что, собственно, и помогло ему добиться нынешнего статуса. Но в игре против Франции Леониду Викторовичу вдруг вздумалось произвести «финт ушами».

Мне сложно понять, что подтолкнуло наставника выставить на игру против чуть ли не главных фаворитов надвигающегося чемпионата Европы состав без единого полузащитника разрушительного плана, и это при том, что Дешам снабдил свою команду двумя такими «желваками», как Диарра и Канте, которым пыль в глаза пустить очень сложно. Что это – попытка подыскать для Широкова запасной аэродром? Хитрый план, чтобы обмануть соперников по группе на Евро? Эксперимент? Безусловно, тренер сборной имеет право на творчество, но есть опыты, которые заранее обречены на провал. Выставить Головина, Дзагоева и Широкова в средней линии против французов – это эксперимент сродни тому, если бы в центре защиты вышли играть Шатов и Ионов.

Понятно, что Денисов, планировавшийся в старте, вынужден был улететь в Москву из-за болезни, но ведь в запасе остались Глушаков и Тарасов – цепкие хавбеки, способные выполнять большой объем черновой работы. Троица армейцев априори неспособна действовать сбалансированно против сильного противника. Полузащитники перемещались много, но бестолково и ожидаемо были разбиты троицей Диарра-Канте-Погба. Кстати, если Слуцкий считает такой состав полузащиты достойным сражения с французами, почему он даже сиюминутно в ходе какого-нибудь весеннего матча не дал им порезвиться в составе ЦСКА? Уверен, этого и не произойдет никогда. Вряд ли по намерению, но по факту все это выглядело как саботаж важного матча на этапе подготовки к чемпионату Европы, и я не сгущаю краски, потому что из-за отсутствия всякой надежности в центре поля расклеилась вся сборная России.

На флангах по двое наших игроков держали защитников «трехцветных» – Санья и Эвра, которые своей активностью позволяли Гризманну и Марсьялю сваливаться в центр и создавать там численное преимущество. Так был забит первый мяч, ведь неловкие действия братьев Березуцких в центре защиты – всего лишь финальный ляп, проигрышная ситуация сложилась раньше, ну, и Антуан сыграл великолепно, отдал голевую передачу, находясь спиной к воротам. Второй гол пришел с фланга – тоже заслужили, причем Александр Кокорин не только сбил Эвра, получив за эпизод желтую карточку, но и при стандарте ошибся по-детски, статуей застыв на месте и позволив Жиньяку сыграть на опережение.

Будь французы хладнокровней, то могли бы доводить дело до разгрома, но после перерыва хозяева пустились в свойственные им приключения, как в матче с Голландией, устроив подобие перестрелки с нашими футболистами. Безусловно, воспрянули духом и сами подопечные Слуцкого – не спорю, молодцы, что не расплакались, усевшись на газон, а попытались ввязаться в уже проигранную драку с неподдельным азартом. Особенно почувствовалась прибавка в смелости после гола Кокорина, команда последовала заветам тренера, который обещал, что в каждом матче у сборной России будут отрезки владения инициативой. По крайней мере, события после перерыва смогли захватить внимание и отвлечь от темных мыслей, ведь Льорису пришлось пропустить еще и от Жиркова, правда, до этого Димитри Пайе блестящим ударом со штрафного сделал счет 3:1.

В общем, по итоговому результату и отчасти оптимистичному второму тайму можно прийти к мнению, что выезд на «Стад де Франс» получился вполне пристойным, пусть и не без шероховатостей, к тому же, нейтральному зрителю игра наверняка понравилась хотя бы из-за количества голов. Однако не покидает ощущение, что сборная России упустила возможность всерьез испытать свои силы в поединке с серьезным соперником. Товарищеский статус поединка расположил хозяев к определенным вольностям после перерыва, да и замены Дешама повлияли на игру двояко, так что получился обоюдно веселый футбол, завершившийся с самым приятным счетом для благодушного победителя – 4:2. То есть сборная Франции и свою силу вполне обозначила, и противнику дала себя показать в рамках разумного. Сомневаюсь, что в официальной встрече «трехцветные» позволили бы сборной России с таким халатным подходом к игре хотя бы намекнуть на интригу.

Источник: soccer.ru | Автор: Александр Чистяков Фото: L'Equipe Редакция: Сергей Иванов
В статье упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ gwynb1eidd (раскрыть)
31.03.2016, 09:35
Ладно предлагаю мировую.....матч нам болельщикам лучше забыть, главное чтобы тренер сделал правильные выводы....Ведь если честно мне вообще наплевать, пусть вообще ребят из Зенита не зовет, главное результат......Я считаю на поле должны выходить сильнейшие, осталось вроде 2 товарищеские встречи, надо обязательно наиграть центр поля, определиться с составом, ну я бы Самедова еще попробовала на фланге, Смолов хорошо, но должны быть еще варианты,а вот Кокорину нужно форму набирать, а пока ему нечего делать в старте.
  0
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ морозз (раскрыть)
31.03.2016, 09:21
А в чем позор то? Проиграть если не сильнейшей то топ 3 сборной мира? Я вот не пойму, что все так истерят или после Литвы все думали, что мы Французов раскатаем?
  0
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
31.03.2016, 09:19
Ну за второй гол исправился...
  0
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
31.03.2016, 09:19
Ну после матча с Францией не факт что Кузьмин будет играть. Тут вопрос в другом, судя по всему Смольников еще форму не набрал, по этому Кузьмин и вышел, хотя я могу ошибаться.
  0
sir_Alex
sir_Alex
ответ за (раскрыть)
31.03.2016, 06:03
Тоже неплохо, кстати!
  7
Redginald
31.03.2016, 00:10
Да-а-а-а-а, что-то Саныч вчера-сегодня был не в адеквате...
  0
за
за
ответ sir_Alex (раскрыть)
30.03.2016, 22:36
Судя по всему, мы туда едем поесть.
  0
wolf loner
wolf loner
ответ n272nm (комментарий удален)
30.03.2016, 22:14
Справедливости ради надо отметить, что если бы он не вышел из ворот и пропустил бы, то укоряли бы что остался в воротах. Как и то, что Лодыгин не тянет на вратаря сборной.
  0
alfranza
30.03.2016, 18:51
А я думаю, что не проблема тренера-Слуцкого то, что некого призывать под знамена России. Это проблема РФС, потому что именно они позволяют сделать из РФПЛ легионерский притон, и при этом не развивают ни черта молодежку. Зачем? Легионеры бабла больше приносят, правда? Убили Спартак, Зенит и Локо. Вот все ругают Акинфеева, а Лодыгин вообще был вчера ни о чем. А ведь оба вратаря выступают за клубы, которые выигрывали Кубок Уефа и обе команды считают грандами российской примеры. Какая разница, кто лучше, а кто хуже. Есть факт, Россия проигрывает Франции по всем статьям. И не потому что французы их так уж забивали на поле, а потому что наши не играли. Что делали после гола французы? Старались забить еще. А наши? Забили и ходят по полю пешком. Вот и вся разница. В такую Сб. России веры нет.
  4
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ gwynb1eidd (раскрыть)
30.03.2016, 16:17
А я и не против Игнашевича, просто Кузьмин не Игнашевич вот и все. Просто, если ты и так не сильный защитник, за еще и такой возрастной......
  1
varen
30.03.2016, 15:46
Мы вчера были ,,Литвой,, для французов. И по их настрою и по игре. :-))
  1
Vladimir2012
30.03.2016, 15:46
Каждый сыграл как мог . Игра товарищеская и Слуцкий просматривал различные варианты . Италия уступила Немцам 1 - 4 и ничего . Все покажут официальные матчи . А Лодыгин в сборной действительно не нужен . Это не цирк .
  2
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Великолепный (раскрыть)
30.03.2016, 15:33
Так и в Сборной есть, просто Слуцкий решил своего протащить.
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ gwynb1eidd (раскрыть)
30.03.2016, 15:32
Ну так Юрка вытащил, молоток))))
  0
feelgood125
30.03.2016, 15:26
Вот все кричат во весь голос: Березуцких с Игнашевичем на пенсию... А кто вместо них играть- то будет? Назовите мне трех центральных защитников с российским паспортом и с регулярной практикой.... Гранквист? Гарай? Нетту? Чорлука? :))) Да в РФПЛ почти все центральные защитники легионеры...
  3
Evgeniy66
Evgeniy66
ответ O1mmm (раскрыть)
30.03.2016, 14:42
За скорость игры Франции не скажу за ними не следил, в остальном Вы правы на 100%, посмотреть только один элемент игры с какой скоростью катился мяч от француза к французу и с какой скоростью у нас, помнится был эпизод когда мяч попросту не докатился до игрока и все понятно сразу.
  0
sir_Alex
sir_Alex
ответ yaran56 (раскрыть)
30.03.2016, 14:18
Может, едем?
  6
морозз
морозз
ответ Великолепный (раскрыть)
30.03.2016, 14:18
Они любят приколоться, особенно когда устраивают разгром сопернику!
  0
VALTAL
30.03.2016, 14:15
Блеклая, невыразительная игра, с постоянными пасами поперёк и назад.Без единого разрезающего паса вперёд.Это просто бесит, тошно было смотреть.Два гола немного реабилитировали, но защита во главе с вратарями-кошмар.Особенно Лодыгин, опять выкрутасы ! Что делать будем на Евро-лучше сидите дома, на своих миллионах.
  0
Великолепный
Великолепный
ответ морозз (раскрыть)
30.03.2016, 13:56
Французская L’Equipe шутить не любит)
  1
yaran56
30.03.2016, 13:44
Ура мы едим на евро!
  0
морозз
морозз
ответ Великолепный (раскрыть)
30.03.2016, 13:32
Это такая шутка...? Акинфеев падает куда угодно только не в сторону летящего мяча, Головин паниковал и не знал куда бежать...Шатов и Кокорин заигравшие только во втором тайме, а где они были в первом? Тогда по логике лучший был Широков, никуда не спешил!
  0
морозз
морозз
ответ gwynb1eidd (раскрыть)
30.03.2016, 13:26
Ты злишься, значит ты не прав...учись вести разговор с оппонентом вежливо юноша!
Нет футболистов Спартака и это хорошо, позор к ним не прилипнет!
  0
Великолепный
30.03.2016, 13:14
Матч Франция - Россия стал главной темой номера ведущей французской спортивной газеты L’Equipe.
L’Equipe: Лучшие в составе русских - Кокорин, Головин, Шатов и Акинфеев
  0
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
30.03.2016, 13:13
Игнашевичу 36, назови мне лучше него защитника?
  0
Великолепный
Великолепный
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
30.03.2016, 13:13
У ЦСКА и без Головина есть кому играть))
  0
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
30.03.2016, 13:12
А причем тут 2-й гол? При счете 2 1 в пользу ЦСКА, Дзагоев пенальти пробил ужасно, так 3 1 и досвидос...
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ gwynb1eidd (раскрыть)
30.03.2016, 13:00
Да пересмотри, как мы забивали гол второй, оборона ошиблась, Смольников проскочил, а Акинфеев не сыграл на выходе.....А бы с удовольствием посмотрела, но Слуцкий не поставит Головина в опорную зону, за ссыт. Он свои художества припас для сборной, у него опорники сидят на скамейки, а он туда Головина в пару к Алану, вот нас возили, подарил центр поля и все.
  1
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Великолепный (раскрыть)
30.03.2016, 12:56
Ок и хорошо.....вот только я в принципе уверена, что Юра будет в воротах, а вот Слуцкий точно Головина не поставит в опорную зону, он прекрасно понимает, что напортачил и проиграл игру до начала матча, просто не хватило смелости признаться, что ошибся с составом.
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ O1mmm (раскрыть)
30.03.2016, 12:53
Я бы с тобой согласилась, если бы на поле был Тарасов или Глушаков, Мамаев, Смолов или Олег Иванов и Самедов....и Смольников, то есть кто на сегодня лучшие, ни Широков, ни Головин, ни Кокорин не являются футболистами стартового состава в своих клубах, а Кузьмину 35 лет.
  1
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
30.03.2016, 12:51
1-го апреля все и посмотрим. Зачем спешить? В Химках Зенит откровенно отскочил, посмотрим, что будет на пертровском...
  0
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ морозз (раскрыть)
30.03.2016, 12:50
клоун ты. а то что не одного спартача на поле не было, тебя видно еще сильнее задевает )))
  0
Великолепный
Великолепный
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
30.03.2016, 12:36
Ждем в воротах Зенита Лодыгина))
  0
spartak kursk
30.03.2016, 12:32
ПОНЯТЬ,ПРОСТИТЬ И ОТПУСТИТЬ))
  0
морозз
морозз
ответ gwynb1eidd (раскрыть)
30.03.2016, 12:20
Я справедлив и бомж также причастен к поражению, но в основном это касается коней и только их! Открой глаза, хватит спать!
  1
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ gwynb1eidd (раскрыть)
30.03.2016, 12:18
Александр так освоился, что так и не смог ни одного мяча отобрать.....хотя если вы считаете, что он освоился и хорошо сыграл во втором тайме, предлагаю поставить этот прекрасный треугольник на матч с Зенитом, мы же явно слабее Сборной Франции.....Вот и посмотрим как он освоился и как может этот центр поля сыграть.....
  0
O1mmm
30.03.2016, 12:18
Французы даже не напрягались и это печально. В единоборствах наши просто никакие, подборы - хрен там, приемы с передач средних дистанций - хрен там.
Слуцский не виноват, что у такие кадры.
  0
Александр Чистяков
Александр Чистяков
ответ gwynb1eidd (раскрыть)
30.03.2016, 12:15
В игре против Ромы Слуцкий не пробовал играть с легкой полузащитой, а просто не имел выбора. И наверняка выставил бы другой состав, будь возможность. Вернблум и Дзагоев были дисквалифицированы после Пльзеня, а Эльм уже не мог играть по состоянию здоровья.
  2
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ морозз (раскрыть)
30.03.2016, 12:11
Лодыгина тоже Гинер заставил ставить?))) Что то ты слишком много о Гинере думаешь, что он еще и за Зенит топит...
  1
gwynb1eidd
30.03.2016, 12:09
Ну собственно для этого и нужны товарищеские матчи! Или автор предлагает Головина в сборную на Евро вводить? Ну а то что средняя линия у нас была легковесной, это факт. И кстати Чистяков не прав, Слуцкий пробовал играть с легкой полузащитой в центре, против Ромы в Риме, чем все закончилось я думаю все злопыхатели и так помнят.

З.Ы. Матч после первого тайма оставлял удручающие впечатление, но вот после второго, все стало интереснее, причем тем же составом, хотя конечно поставить Лодыгина, оказалось еще большей авантюрой, чем Головина, Александр очень старался и даже во втором тайме освоился, а что делал Юра в этот вечер не понятно...
  1
морозз
30.03.2016, 12:09
Слуцкому срочно надо уходить из под опеки Гинера, который просто внаглую пользуется своим положением и заставляет Леонида выпускать в основе лавочника Головина, давно растерявшего форму Широкова, полностью деградирующего Дзагоева, паникующего Акинфеева, катастрофического Лодыгина и медленно ползущего Березуцкого!
Это просто катастрофическая игра с элементами мазо от лягушатников!
  1
Доктор Лобстер
Доктор Лобстер
ответ ЦСКА Самый титулованный (раскрыть)
30.03.2016, 12:01
сначала дважды Акинфеев
  1
ЦСКА Самый титулованный
30.03.2016, 11:52
Лодыгин подвел Россию в матче с Францией
  0
ЦСКА Самый титулованный
ЦСКА Самый титулованный
ответ IngvarP (раскрыть)
30.03.2016, 11:50
Геннадий Орлов в прессе уже начал оправдывать Лодыгина
Орлов болельщик Зенита и конечно пытается выгородить Лодыгина, но вот, что пишут Российские СМИ
Встреча, прошедшая в Париже, завершилась со счетом 4:2 в пользу хозяев. В первом тайме ворота сборной России защищал Игорь Акинфеев. В принципе, в обоих пропущенных мячах голкипер ЦСКА оказался не виноват – он сделал все, что мог. После перерыва Акинфеева заменил Юрий Лодыгин, который в последние полтора года допустил немалое количество ляпов. Не обошлось без них и на этот раз. В момент с первым голом Лодыгин неверно выбрал позицию в воротах при исполнении штрафного удара. Во втором случае вратарь "Зенита" уже проявил себя "во всей красе". Лодыгин опрометчиво выскочил на перехват к боковой линии штрафной площади, в результате чего француз поразил пустые ворота.Лодыгин подвел Россию в матче с Францией
  3
Пепс
30.03.2016, 11:48
Ну в общем я точно такого же мнения - ибо некуй делать лавочникам на поле если они даж в своем клубе не играют толком... - это для товарняка уровня Литвы пойдет... - Надеюсь Слуцкий все понял...
  0
IngvarP
30.03.2016, 11:47
Игроки ЦСКА позволили Франции обыграть Россию.
  2
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Великолепный (раскрыть)
30.03.2016, 11:45, ред.
А так правильно поняла тебя, что положительно оценено решение играть без чистого опорника, значит в матче с Зенитом, ждем треугольник Головин-Дзагоев-Широков, ведь Зенит явно не сильнее сборной Франции.
  1
isamsn
30.03.2016, 11:38
По игре нашей сборной окончательные выводы конечно делать рано, однако и тренировочный процесс как то не вселяет особых надежд и перспектив на успешную игру в будущем. И дело тут не в тренере работающем на общественных началах и старых неуспевающих за игрой защитниках, а в том что выбора игроков в нашем футболе особого нет. И это печально!!!
  1
David Villa7
30.03.2016, 11:22
Нравятся слова Слуцского и некоторых болел, мол первый тайм проволили, а второй собрались с мыслями и силами и что -то показали. Смешно это слышать. После 2х забитых мячей французы убавили темп и произвели ряд замен и сами позволили немного вольности. Это как Венгер был безумно рад матчу на Камп Ноу, сказал мы на равных играли с Барселоной, только забыл сказать, что соперник ходил пешком по полю после крупного преимкщества в гостях
  3
poodle
30.03.2016, 10:51
Слуцкий как тренер,только не тренер!
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт