Статьи
 

​Где Месси даже хуже, чем Роналду

25.03.2016, 13:30

Хави заварил очередную войнушку между фанатами Лионеля и Криштиану, и «Соккер.ру» находит вам предметный повод для продолжения спора – победа Аргентины над Чили и последние игры Португалии еще раз подтвердили, что Месси и Роналду в сборной другие.

В клубном футболе Месси равен Роналду по результатам, а по трофеям – как личным, так и крупным командным, даже немного превосходит давнего знакомого. Но подсчет кубков неизменно выведет вас на воспоминания о помощниках в великих клубах, ведь звезды не в «Торпедо» имени Карпина свои десятки голов забивают, а за «Реал» и «Барселону» – за клубы из первой пятерки лучших в мире на протяжении последних лет. Во многом испанцы побеждают благодаря Лионелю и Криштиану – оба хороши, однако есть в футболе область, которая выставляет больших чемпионов грандиозными неудачниками, если помнить о масштабах игроков и их непомерных амбициях. Ведь Месси и Роналду переживали в футболках Аргентины и Португалии если не худшие, то самые ранящие моменты в карьере.

Как у Криштиану на глазах были слезы и гримасы злости после поражений родной Португалии, видели не раз всем миром. Но и Месси – прямо скажем, не самая экспрессивная звезда, после пролета в финале от Чили на Кубке Америки в прошлом году рыдал в раздевалке. Партнеры по команде вспоминают, что такого разбитого Лионеля не видели никогда, даже после финала чемпионата мира. Не удивительно, что накануне не матча-реванша – статус не тот, но важной для Аргентины игры отбора против Чили в гостях Месси был настроен воинственно. И его команда одержала волевую победу – пропустили очень быстро, дворовое поведение при угловом сказалось. Но до середины второго тайма уже вели, поскольку чилийцы, которые не боялись аргентинцев, испугались сами себя. В результате панических действий в обороне дали Ди Марии и Меркадо принести победу.

Вторую голевую передачу отдал Лионель – на метр, но не сказать, что провел выдающийся матч. И с ним такое часто случается в сборной. Месси важен для Аргентины, это очевидно и не является предметом рассмотрения. Но в сборной Лионель в конечном итоге всегда проигрывает, что отличает эту часть карьеры от выступлений за «Барселону». Каковы шансы, что Аргентина выиграет в России через два года? Ничтожные, не будут фаворитами, их и в финале в Бразилии не ждали. Скорее всего, это был последний шанс Месси на великую мировую победу. Кроме того, даже там, где нападающий может помочь Аргентине, явно недорабатывает. По средней результативности за сборную Месси идет ноздря в ноздрю с Игуаином, уступает Креспо и проигрывает Батистуте как по скорострельности, так и по голам вообще. Габриэля, конечно же, со временем обойдет, но из-за количества матчей. Лионель – единственный нападающий, сыгравший более ста игр.

И голы Месси в сборной забивает «Осасунам». Тут можно вспомнить вечный аргумент фанатов «Барселоны», которые вспоминают, кого унижает Роналду в Ла Лиге, словно у Лионеля другие соперники. Так вот, Месси в сборной если и забивает, то или слабым командам в товарняках, или в матчах, где счет 4:0 или 3:0. Еще у него привычка отличаться в проигранных дуэлях – мало радости такие голы приносят народу Аргентины. Разумеется, можно из сотни случаев найти парочку, когда Месси был в сборной важен и продуктивен – например, обыгрывал Уругвай и Чили в отборе к ЧМ-2014. Однако даже на самом мундиале последний гол забил Нигерии, в матчах со Швейцарией, Бельгией, Нидерландами и Германией не отличался. Может забить Гонконгу, отправить один мяч в ворота Парагвая, однако будут проблемы каждый раз, когда матч решающий и официальный. Иногда его можно оправдать голевыми передачами, как на Кубке Америки, но пасов преступно мало для игрока такого уровня, чтобы величать его мастером, приносящим «альбиселесте» победы.

При этом привычные соперники в отборе, полно проходных товарищеских матчей, в которых можно колотить голы пачками, немало попыток для подвигов – в полтора раза больше, чем у Батистуты. А на выходе получаем нападающего с прекрасными, но не выдающимися показателями. Для Месси все, что ниже отметки «феноменально» – провал. Он сам так привык, приучил к этому мир. Поэтому тот факт, что Аргентина на ЧМ-2014 в Бразилии могла выиграть благодаря Маскерано и Ди Марии, а проиграла благодаря промаху Игуаина, даже не Месси, подчеркивает, что в смысле неудачливости в сборной Лионель равен Роналду. Тот тоже все шансы триумфовать в финале упустил. А по важности для команды аргентинский капитан сейчас даже уступает португальскому, отсюда и порыв прекратить выступления за сборную. Криштиану тоже поначалу за Португалию успешно играл через раз, не принимал участие в решающих эпизодах, хотя начал с Евро-2004, где забивал Нидерландам в полуфинале важный гол.

Вот только в решающий момент с Грецией не отличился, а потом тоже приносил победы над Эстонией, Азербайджаном, но Армению или Польшу обыграть мог не всегда. Как и у Месси, у Роналду почти нет выдающихся матчей за сборную против сложнейших соперников. Исключением могла бы стать игра с Нидерландами на Евро-2012, но помним, столько моментов загубил Криштиану на том турнире. Специально для него с трибун уже тогда болельщики соперника скандировали имя и фамилию аргентинца после каждого промаха, а дубль в ворота неудачливых тогда голландцев не помог потом выиграть у Испании, хотя чехов прошли благодаря голу Роналду. Но чехи не немцы, а каким катком чемпионы мира прошлись по Португалии, вряд ли успели забыть. Да и отбор на Евро-2016 сложился непросто, хотя тут как раз Криштиану второй раз в жизни был в сборной тем, на ком все держится. Забивая датчанам или армянам, он рвался во Францию.

На данный момент и по сумме выступлений, Роналду в сборной играет более важную роль, чем Месси, он более стильный, если можно так сказать. Криштиану – самый успешный нападающий в истории Португалии, обошел и Эйсебио, и Паулету, хотя по средней результативности, разумеется, им уступает. Но в сборной Криштиану может быть на поле всем и каждым, как ему нравится, а Месси, который привык выскакивать, как черт из табакерки, неуютно, когда на него смотрит сорок миллионов аргентинцев и каждый про себя думает: «Да, не Марадона, в футболке сборной свои руки и ноги Бога Месси забывает в раздевалке». Аргентинцы, обожающие Лионеля сильнее Папы Римского, одновременно возмущены и жалеют своего кумира. А вот от Роналду в Португалии скорее требуют – во Франции ждут, что португальцы вернутся в элиту европейских сборных. Конечно, и в национальных командах один на поле может быть главным воином. Но если великий нападающий переходит из идеального состава в более слабый и не сыгранный, то результаты видим. Роналду и Месси забили много мячей в национальных командах, но ни один из них не стал «золотым». И провалов у каждого намного больше, чем значимых побед.

Источник: soccer.ru | Автор: Вадим Багров Фото: AS Редакция: Сергей Иванов
В статье упоминались:
Категория: Вокруг футбола
Команда: Аргентина, Португалия
Персона: Месси Лионель, Криштиану Роналду
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
амурец
амурец
ответ Пластун (раскрыть)
25.03.2016, 15:00
все виноваты кроме Месси, самому то не смешно
  4
ermak6848
25.03.2016, 14:59
Пиар работает на Лёню барского..
  2
амурец
25.03.2016, 14:57
то что Месси в сборной полный ноль знают все, и это просто глупость если не тупость сравнивать его с великим Диего, а этот клоун Роналду хоть в сборной Португалии играет решающую роль в отличии от барселонского клоуна, кто лидер Аргентины так это Ди Мария
  5
руна
25.03.2016, 14:55
у аргов хорошие игроки,но очень плохая команда!!!сегодня ночью чудом выиграли у чилийцев!!!ну а то что месси может играть только в барсе,всем итак уже давно ясно!!
  5
просто сашка
25.03.2016, 14:54
вообще это противостояние "роналду-месси" и все остальные их подручные, уже сильно поднадоело а УЕФА способствует этому со своими спорными золотыми мячами...

ну вот давайте откровенно, 5 мячей месси это за гранью, да - он феноменальный игрок, но 5 мячей? по 3 мячам вообщем то вопросов нет, но есть украденный мяч снейдера и спорненький последний, так как по мне неймар генильный сезон провел и его прогресс был колоссальным

роналду - я не приветствую "вот этих самых" бесил еще со времен мю своими нырками, эпизоды с руни с РВН и тд НО футболист он ВЫДАЮЩИЙСЯ! у него нет того что есть у месси с рождения, он по таланту чуть сильнее нани-куарежмы, но он пахал всю карьеру до 7 пота и развил свой талант до потолка, он пришел в мю совершенно не умеющим играть головой, в процессе стал одним из лучших на 2 этаже, НО! кроме манчестерского мяча однозначных больше нет имхо, украденный мяч у рибери и спорный прошлогодний..

так что мое мнение такое, то что эту эпоху будут вспоминать как борьба месси и роналду ни что иное как искусственно созданная пиар компания от уефа с целью вовлечения масс в футбол, ведь сколько щас людей (последние лет 5) которым ни столько интересен командный футбол реала и барсы, сколько их соперничество, вот реально посудите роналду сдал в этом году процентов на 30! что связано с возрастом 31 год! это должно быть невооруженным глазом видно, что он ну совсем не тот(не надо мне про голы, смотрите на его игру) кроме персофанов, все фанаты реала, которые смотрят футбол от 5 лет и больше спорить думаю не будут... Но задайте себе вопрос будет ли роналду в 3ке претендентов на ЗМ? на 90% что он там будет, почему? да потому что противостояние "роналду-месси" привлекает массы и по сей ден...


Вот такое мнение у меня, просто решил поделиться)
  2
GrafDrakula
25.03.2016, 14:53
Жаль что одного, что второго..
Роналду не повезло что у него партнеры по сборной слабые, Месси что у Аргентины давно норм тренера не было, и походу не будет! Удачи им обоим на ближайших турнирах!
  2
SkiNheD
25.03.2016, 14:53
Вот опять кто лучше, кто хуже. Они оба великие игроки и пишут мировую историю футбола. Сколько рекордов, достижений ими было сделано, еще будет сделано. А сидеть тут и писать, кто лучше, кто хуже не вижу смысла.
  33
Пластун
Пластун
ответ spartach091 (комментарий удален)
25.03.2016, 14:45
Ты игры КА смотрел? если нет то лучше молчи. Ди Мария, Пасторе, Игуана, Кун провалили кубок. Первый в группе, второй везде, два остальных в финальной стадии на вылет. А был ещё Ранокия и центр из Лацио((((
  0
NRG_
NRG_
ответ spartach091 (комментарий удален)
25.03.2016, 14:38, ред.
Это очевидно. Месси , хорошо только в сильной Барселоне. А чуть слабеет, сразу от Баварии 7:0
  8
My Login
My Login
ответ Nk_ (раскрыть)
25.03.2016, 14:37
ты не прав не, будь я сережей никто мой основной акк не забанил бы
  0
NRG_
NRG_
ответ Nk_ (раскрыть)
25.03.2016, 14:37
Вот по ней я как рас и сужу. Сплошные потери мяча. Но если в барсе все это не так фотоально, потому что они тут же одбирают мяч и снова, отдают его Месси, то в сборной это уже не прокатывает
  2
Пластун
25.03.2016, 14:36
От Месси меньше требуют чем от Криша в сборной? Сборная проваливает финалы благодаря Игуаину, Палацио, Куну, а виноват Месси. Тато не тренер. А лидер в сборной Аргентины это Маскерано. Пересмотрите реакцию Месси и Маскерано после промаха пенальти Игуаной. Это бревно бутсы обещалось повесить после Днепра)))))) Столько запороть в двух тем матчах мог только Игуаин( как в финалах так и с Днепром).
  2
Nk_
Nk_
ответ NRG_ (раскрыть)
25.03.2016, 14:32
Вы судите по голам и передачам, а по работе сделанной в середине поля, подготовку к атаке вы не замечаете. Остается в памяти только статистика к сожалению!
  1
Пластун
25.03.2016, 14:30
Клозе лучший бомбардир ЧМ. И что он лучше Роналдо????? С уходом Хави Испания стала почти командой для битья для сильных сборных. Или выигрывает еле-еле у середняков. А Хави не забивал кучу за сборную и он слабак?
  1
Nk_
Nk_
ответ My Login (раскрыть)
25.03.2016, 14:30
Спасибо, исправил)
Серега прости. Но когда ты это читал должен был все удалить)
  0
NRG_
25.03.2016, 14:29
Месси в очень сильной сборной , играет очень слабо. Это факт. Ди Мария там настоящий лидер. Но Месси всегда получает призы за всех остальных, что в клубе что в сборной
  3
REAL777777
25.03.2016, 14:29
  4
саша бакинский
25.03.2016, 14:28
Не согласен с автором статьи, Месси был есть и будет лучшим, по мне у Аргентины сиграности нету как в Барселоне , и самый важный вактор простое везение не хватило на чм и на куб. Амер.
  0
Nk_
Nk_
ответ Пластун (раскрыть)
25.03.2016, 14:28
Да в Европе сильных команд то пару штук Германия,Испания и все остальные даже не середняки , 70% Македонии всякии и т.д.
Тут нету таких соперников как Чили,Бразилия,Уругвай и т.д.
Автор вообще поплыл.
  1
ЗиЗу-Real
25.03.2016, 14:25
а Роналду и в АПЛ был лучшим.
  6
Пластун
Пластун
ответ Zidan05 (раскрыть)
25.03.2016, 14:24
Пересмотри игру этих партнёров на Ка и поймёшь многое)))))) Сравни их игры за сборную и в клубах.
  0
My Login
My Login
ответ Nk_ (комментарий удален)
25.03.2016, 14:24
Ты конечно прав. Но сережа иванов всего лишь редактор. Меняй на багрова
  2
ЗиЗу-Real
25.03.2016, 14:24
низкий игрок одной команды!!
  3
Пластун
25.03.2016, 14:23
Ну и ещё такой факт))) Армения, Сан Марино, Албания, Лихтенштейны и прочие Македонии с Исландиями не играли со сборной Аргентины в официальных матчах)))) Так что не корректно сравнение игр отборочных на ЧМ в Европе и ЮАмерике. И отборочных на КА НЕТ!!! А вот отборочные на ЧЕ с перечисленными выше сборными есть))) Эйсебио не забивал Армениям и другим странам появившемся после 1990-х годов))) И на ЧЕ раньше играли только ВОСЕМЬ сборных и не было проходных игр. Если уж сравниваете то делауте поправки на уровень новых сборных. Так что забивать шлаку в отборочных ЧЕ это не есть показатель мастерства. Если бы были отборочные на КА то статистика была бы другая. И ведь можно сделать отборочные на КА при желании. Но с финансовой точки зрения ФИФЭЭЭ это не нужно. Эта ФИФЭЭЭ лучше превратит в отстой ЧЕ и ЧМ увеличив кол. команд в финальной стадии в ущерб футболу((((( ЛЧ уже более привлекательный турнир чем ЧМ(((((
  0
КОТЛИH
25.03.2016, 14:23
Ща глорье которое не видела ни того ни другого вживую, будут слюнями брызгать. Гы-Гы
  0
Zidan05
25.03.2016, 14:18
Согласен с автором.хорошая статья!

Но хотелось бы еще отметить один немаловажный факт, а именно партнероа двух этих игроков!
В продолжении примера, о котором Багров упомянул в начале статьи с Торпедо Карпина, тут тоже можно провести аналогию, ведь и Карпин который привел Спартак к серебру ЧР, не в состоянии с более слабым составом повторить тоже самое с Торпедо в ФНЛ и для этого есть весомый аргумент, это разность составов!

Так же и тут, если Роналду со звездными партнерами по Реалу это машина по штамповке голов, то в сборной, где однозначно его партнеры на голову слабее Реаловских, он уже не так много забивает и это естественно.
У Леонеля же в этом плане, дела обстоят гораздо радужнее - состав партнеров у Лео по сборной один из самых сильнейших в мире и спорить с этим глупо.
Ди-мария, Маскерано, Агуэро, Игуаин(на данный момент лучший бомбардир Европейской лиги топ-5), Пасторе, Сабалета,Лавесси, Гайтан, Тевес - да что ни фамилия, то звезда мирового уровня.
Тут как говорится, разница в партнерах у Рона и Лео в сборной видна на глаз, между ними целая пропасть.
  4
Гаpет Бейл
25.03.2016, 14:15
Короче Месси и Роналду неудачники, а Гарет реально тащит Уэльс!)
  5
Пластун
25.03.2016, 14:12
Пока у Аргентины будут тренеры как Тато и до него то НИЧЕГО они не выиграют. Одного игрок обливает водой на поле. Другой набирает любимчиков бревновых. Вспомните игру на КА Ди Марии)))) все игры в групповой провалил на своём фланге. А в финале какого то попёр один на четырёх в кучу и выбыл. Почему тренера не ставят Месси в атаку?(((( Ну и надо вспомнить рыдания Роналду на САМОМ поле после того финала.
  0
granata-korps
25.03.2016, 14:09
Никакого сравнительного анализа не увидел в статье.
Похоже на большое вступление.
  0
My Login
25.03.2016, 14:08
а по трофеям – как личным, так и крупным командным, даже немного превосходит давнего знакомого.
Не "нЕмного" а "нАмного" НашелОшибку
  0
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ Сливочный Агент (комментарий удален)
25.03.2016, 14:07
У автора бомбануло от слов Хави, вот и решил статейку написать))
  1
arsen09
25.03.2016, 13:59
Ха ха ха ))) Ну спору нет Томас Мюллер , Сами Хедира , Тони Кросс вот настоящие легенды мирового футбола ! А Месси и Роналду это так ! [ Соблюдайте правила]и местного пошиба ! Жалкие игрочишки которые в серьезном деле полные профаны . А на клубном уровне все могут забивать по 100 мячей за сезон !
  1
railroadman
25.03.2016, 13:59
Месси лучший игрок мира.
Роналду любимчик ФИФА и распиаренный середняк.
В клубе Лео лучше, в сборной лучше.
  2
Rex04
Rex04
ответ Arctic Fresh (раскрыть)
25.03.2016, 13:58
автор хоть сам понял что написал
  0
Летучий-Голландец.
25.03.2016, 13:58
Во многом с автором согласен, но когда говорят, что Дима тащил сборную на чемпионате вызывает смех)) честно скажу, я не все матчи смотрел, но в тех что смотрел Дима лупил по ворбьем часто) помню его олин гол и все. А вот кто тащил, так это Маска! Если бы не он, голландцы с легкостью прошлись бы над аргами
  0
Arctic Fresh
25.03.2016, 13:49
Так я и не понял, где ответ на заголовок статьи?
В чем Месси хуже Роналду то, автор? На клубном уровне Месси выиграл больше, личных наград больше, в сборной равны.
  5
NRG_
25.03.2016, 13:49, ред.
Кому то очень больно на мозоль наступили. Вся теория о величии Месси в в хлам разлитается , при внимательном рассмотрении
  4
Rex04
25.03.2016, 13:48
Автор ты не забудь Месси играл в финале чм 2014 и в одиночке тащил команде до финал куюок америки,кароче статья полный г......о
  2
BARCELONA-1994
BARCELONA-1994
ответ Jum13 (комментарий удален)
25.03.2016, 13:46
Месси лучше смирись глор!
  0
KoRzIn
25.03.2016, 13:46
Месси и Роналду в сборной просто игроки среднего уровня.
При этом Роналду не ровня Месси и близко на клубном уровне.

Коротко и ясно.
-

*Криштиану – самый успешный нападающий в истории Португалии,*

Это больше всего насмешило. Тут уже писали неоднократно вроде, что хуже чем он у Португалии игрока то и не было на турнирах со сборной.
  33
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт