Статьи
 

​Где Месси даже хуже, чем Роналду

25.03.2016, 13:30

Хави заварил очередную войнушку между фанатами Лионеля и Криштиану, и «Соккер.ру» находит вам предметный повод для продолжения спора – победа Аргентины над Чили и последние игры Португалии еще раз подтвердили, что Месси и Роналду в сборной другие.

В клубном футболе Месси равен Роналду по результатам, а по трофеям – как личным, так и крупным командным, даже немного превосходит давнего знакомого. Но подсчет кубков неизменно выведет вас на воспоминания о помощниках в великих клубах, ведь звезды не в «Торпедо» имени Карпина свои десятки голов забивают, а за «Реал» и «Барселону» – за клубы из первой пятерки лучших в мире на протяжении последних лет. Во многом испанцы побеждают благодаря Лионелю и Криштиану – оба хороши, однако есть в футболе область, которая выставляет больших чемпионов грандиозными неудачниками, если помнить о масштабах игроков и их непомерных амбициях. Ведь Месси и Роналду переживали в футболках Аргентины и Португалии если не худшие, то самые ранящие моменты в карьере.

Как у Криштиану на глазах были слезы и гримасы злости после поражений родной Португалии, видели не раз всем миром. Но и Месси – прямо скажем, не самая экспрессивная звезда, после пролета в финале от Чили на Кубке Америки в прошлом году рыдал в раздевалке. Партнеры по команде вспоминают, что такого разбитого Лионеля не видели никогда, даже после финала чемпионата мира. Не удивительно, что накануне не матча-реванша – статус не тот, но важной для Аргентины игры отбора против Чили в гостях Месси был настроен воинственно. И его команда одержала волевую победу – пропустили очень быстро, дворовое поведение при угловом сказалось. Но до середины второго тайма уже вели, поскольку чилийцы, которые не боялись аргентинцев, испугались сами себя. В результате панических действий в обороне дали Ди Марии и Меркадо принести победу.

Вторую голевую передачу отдал Лионель – на метр, но не сказать, что провел выдающийся матч. И с ним такое часто случается в сборной. Месси важен для Аргентины, это очевидно и не является предметом рассмотрения. Но в сборной Лионель в конечном итоге всегда проигрывает, что отличает эту часть карьеры от выступлений за «Барселону». Каковы шансы, что Аргентина выиграет в России через два года? Ничтожные, не будут фаворитами, их и в финале в Бразилии не ждали. Скорее всего, это был последний шанс Месси на великую мировую победу. Кроме того, даже там, где нападающий может помочь Аргентине, явно недорабатывает. По средней результативности за сборную Месси идет ноздря в ноздрю с Игуаином, уступает Креспо и проигрывает Батистуте как по скорострельности, так и по голам вообще. Габриэля, конечно же, со временем обойдет, но из-за количества матчей. Лионель – единственный нападающий, сыгравший более ста игр.

И голы Месси в сборной забивает «Осасунам». Тут можно вспомнить вечный аргумент фанатов «Барселоны», которые вспоминают, кого унижает Роналду в Ла Лиге, словно у Лионеля другие соперники. Так вот, Месси в сборной если и забивает, то или слабым командам в товарняках, или в матчах, где счет 4:0 или 3:0. Еще у него привычка отличаться в проигранных дуэлях – мало радости такие голы приносят народу Аргентины. Разумеется, можно из сотни случаев найти парочку, когда Месси был в сборной важен и продуктивен – например, обыгрывал Уругвай и Чили в отборе к ЧМ-2014. Однако даже на самом мундиале последний гол забил Нигерии, в матчах со Швейцарией, Бельгией, Нидерландами и Германией не отличался. Может забить Гонконгу, отправить один мяч в ворота Парагвая, однако будут проблемы каждый раз, когда матч решающий и официальный. Иногда его можно оправдать голевыми передачами, как на Кубке Америки, но пасов преступно мало для игрока такого уровня, чтобы величать его мастером, приносящим «альбиселесте» победы.

При этом привычные соперники в отборе, полно проходных товарищеских матчей, в которых можно колотить голы пачками, немало попыток для подвигов – в полтора раза больше, чем у Батистуты. А на выходе получаем нападающего с прекрасными, но не выдающимися показателями. Для Месси все, что ниже отметки «феноменально» – провал. Он сам так привык, приучил к этому мир. Поэтому тот факт, что Аргентина на ЧМ-2014 в Бразилии могла выиграть благодаря Маскерано и Ди Марии, а проиграла благодаря промаху Игуаина, даже не Месси, подчеркивает, что в смысле неудачливости в сборной Лионель равен Роналду. Тот тоже все шансы триумфовать в финале упустил. А по важности для команды аргентинский капитан сейчас даже уступает португальскому, отсюда и порыв прекратить выступления за сборную. Криштиану тоже поначалу за Португалию успешно играл через раз, не принимал участие в решающих эпизодах, хотя начал с Евро-2004, где забивал Нидерландам в полуфинале важный гол.

Вот только в решающий момент с Грецией не отличился, а потом тоже приносил победы над Эстонией, Азербайджаном, но Армению или Польшу обыграть мог не всегда. Как и у Месси, у Роналду почти нет выдающихся матчей за сборную против сложнейших соперников. Исключением могла бы стать игра с Нидерландами на Евро-2012, но помним, столько моментов загубил Криштиану на том турнире. Специально для него с трибун уже тогда болельщики соперника скандировали имя и фамилию аргентинца после каждого промаха, а дубль в ворота неудачливых тогда голландцев не помог потом выиграть у Испании, хотя чехов прошли благодаря голу Роналду. Но чехи не немцы, а каким катком чемпионы мира прошлись по Португалии, вряд ли успели забыть. Да и отбор на Евро-2016 сложился непросто, хотя тут как раз Криштиану второй раз в жизни был в сборной тем, на ком все держится. Забивая датчанам или армянам, он рвался во Францию.

На данный момент и по сумме выступлений, Роналду в сборной играет более важную роль, чем Месси, он более стильный, если можно так сказать. Криштиану – самый успешный нападающий в истории Португалии, обошел и Эйсебио, и Паулету, хотя по средней результативности, разумеется, им уступает. Но в сборной Криштиану может быть на поле всем и каждым, как ему нравится, а Месси, который привык выскакивать, как черт из табакерки, неуютно, когда на него смотрит сорок миллионов аргентинцев и каждый про себя думает: «Да, не Марадона, в футболке сборной свои руки и ноги Бога Месси забывает в раздевалке». Аргентинцы, обожающие Лионеля сильнее Папы Римского, одновременно возмущены и жалеют своего кумира. А вот от Роналду в Португалии скорее требуют – во Франции ждут, что португальцы вернутся в элиту европейских сборных. Конечно, и в национальных командах один на поле может быть главным воином. Но если великий нападающий переходит из идеального состава в более слабый и не сыгранный, то результаты видим. Роналду и Месси забили много мячей в национальных командах, но ни один из них не стал «золотым». И провалов у каждого намного больше, чем значимых побед.

Источник: soccer.ru | Автор: Вадим Багров Фото: AS Редакция: Сергей Иванов
В статье упоминались:
Категория: Вокруг футбола
Команда: Аргентина, Португалия
Персона: Месси Лионель, Криштиану Роналду
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
вхсо 111
вхсо 111
ответ ♔CHECHEN✯95♔ (раскрыть)
25.03.2016, 17:35
И там Рон блестнул на все 100%!
  1
Санчо Панса
Санчо Панса
ответ вхсо 111 (раскрыть)
25.03.2016, 17:34
Привет! А ты недалеко от Иркутска живешь что ли? Понятно) Лично для меня кумир это Томас Мюллер!
  2
JonSnow
JonSnow
ответ Багров-брат (раскрыть)
25.03.2016, 17:34
думаю Хави не расстроится, его уважает весь футбольный мир) он один из лучших полузащитников в истории
  1
JonSnow
25.03.2016, 17:33
небольшая разница в трофеях? автор, ты серьёзно?) да даже у Педро их больше, чем у Роналду) мадридисты так яро друг друга плюсуют, будто бы от этого что-то изменится, у всех так бомбит, что к 28 годам у Месси уже 5 зм, он переписал историю, а все остальные рядом с ним меркнут)
  2
вхсо 111
вхсо 111
ответ Санчо Панса (раскрыть)
25.03.2016, 17:33
Вот что хотел спросить (почти земляк), мы с тобой рядом живём. Ты адекват, видно по твоим постам, просто интересно, а кто твой кумир на данный момент в футболе.
  0
Ismadiyar
25.03.2016, 17:32
Да Роналду и Месси не так блещут в сборных как в клубе , можно назвать много причин,но думаю самая главная это не сыгранность ...автор все расписал по делу,но где то сказал то что говорят злобные глоры друг другу...Какими бы они ре были в сборных ,они считаются лучшими игроками мира !!!Самые важные матчи у обеих впереди
  0
Багров-брат
Багров-брат
ответ Ла Лига рулит (раскрыть)
25.03.2016, 17:25
Болеть, отключив голову (логику), а как иначе это называется? Может паранойя?
  4
3ton
25.03.2016, 17:24
как-то уже тема обсасывания Месси и Роналду поднадоела ))
  1
Ла Лига рулит
Ла Лига рулит
ответ Багров-брат (раскрыть)
25.03.2016, 17:14
Болеть за родной клуб это уже называется глорить?)))
  1
SonicStar
SonicStar
ответ амурец (раскрыть)
25.03.2016, 17:14
роналду так тащит Португалию, что признается ххудшим игроком чемпионата мира ) хорошо запомнился момент, когда немцы громят португалов 4-0, а роналду спокойно идет по полю и поправляет прическу ) точно, тащер )
  1
Мингиян Ушадыков
25.03.2016, 17:12
И ЛионельМесси, и КриштиануРоналду хорошие футболисты.
  0
SonicStar
SonicStar
ответ дяденька Онуфрий (комментарий удален)
25.03.2016, 17:11
насчет симуляций - гуру симуляций это роналду. так картинно падать никто не умеет
  1
просто сашка
просто сашка
ответ JepPs (раскрыть)
25.03.2016, 17:10
а я и не отрицаю что кроме ютуба его не видел, у меня есть много знакомых, которые видели его игру, и их мнение как правило объкттивнее чем мнение какого то куя с бугра с авой зубастика, который в качестве аргументов приводит его гол рукой, называя идола аргентины "выезжающим на халяве" как то так...
  2
SonicStar
SonicStar
ответ ♔CHECHEN✯95♔ (раскрыть)
25.03.2016, 17:08
и какой был смысл выхода на ЧМ 2014, если Португалия там опозорилась, а Роналду стал худшим игроком турнира?
  2
Багров-брат
25.03.2016, 17:01
Знаете, я перестал уважительно относится к Хави. Глорит просто по детски.
  3
JepPs
JepPs
ответ просто сашка (раскрыть)
25.03.2016, 16:47, ред.
до Матча с Англией, где он выехал за счет игры рукой,ничего он никогда не выигрывал в одиночку.....наслушался его распиареную личность и как сарафаное радио повторяешь...даже не зная вообще ничего о нем.....вас до хера и все как один Марадона Марадона бла бла бла....а на самом деле как все было, даже никто не посмотрит.....


мог бы поспорить с тобой что ты даже 1 матча его не видел...максимум нарезку голов на ютубе
  2
psidiez
25.03.2016, 16:42
м-да,а я всегда думал что футбол это командная игра, а тут два ВЕЛИКИХ ГЕНИЯ
  0
Санчо Панса
25.03.2016, 16:39
Да, неплохой такой вброс в адрес персофанов двух звезд мирового футбола! Уж они то будут стоять на своем до конца и доказывать, кто же на самом деле лучший из представленных футболистов) Одно мы знаем точно, что оба эти игрока уже навеки вписали свои фамилии в историю мирового футбола.
  2
♔CHECHEN✯95♔
25.03.2016, 16:38
Автор по делу все написал, но забыл единственное добавить то, как сборная Португалия пробилась на ЧМ-2014 и то, благодаря кому именно они туда пробились через стыковые оставив сборную Швеции во главе с Ибрагимовичем за бартом Чемпионата Мира!
  5
просто сашка
просто сашка
ответ JepPs (раскрыть)
25.03.2016, 16:35
марадонна был лидером той сборной и местами выигрывал игры в одиночку...
  4
sergey1989
25.03.2016, 16:34
Мда уж, ну и статейка... Сюда кого берут авторами? тех кого с журфака отчислили на первом курсе?
  0
JepPs
JepPs
ответ nurajanm (раскрыть)
25.03.2016, 16:30
Пишут историю в сборных,как можно сахатить...уже 4-й том дописывают

"великие игроки который пищет историю" слушай,просто Феноменальная грамматика )))
  2
JepPs
JepPs
ответ Ronaldinhoshin (комментарий удален)
25.03.2016, 16:27
Такого сказочника,давно на соккере не было,ты мне еще расскажи как Роналдиньо на ЧМ тащил,а остальные ему мешали.....
  0
JepPs
JepPs
ответ просто сашка (раскрыть)
25.03.2016, 16:25
то что Месси вяло играет в сборной это и та всем понятно.........а про Марадону поподробней,что он у нас такого сделал до матча с Англией...хммм... слушай, а если бы Россия забивала голы руками,в 1\8 бы попадали ?))

Да и и где был Марадона на 3-х других ЧМ ? с Месси чай пили наверно.....игрок выезжавший на халяве,Браво....
  2
nurajanm
25.03.2016, 16:25
Конечно каждый хочет рассказать противостояния роналду и месси.
Оба великие игроки который пищет историю.
Надоело уже такие новости
  0
♔CHECHEN✯95♔
25.03.2016, 16:23
Я уважаю Месси я раньше даже очень болел за него когда еще маленьким был я свою Маму уговорил купить мне его футболку сборной Аргентины под 19 номером, но сейчас эти барсафаны заставляют меня его не уважать.
У Месси сборная намного сильнее, но Роналду тащит свою сборную и кроме него в сборной Португалии некому тащить.
  3
просто сашка
25.03.2016, 16:15
в принципе тут все притянуто за уши, но смысл тут есть и посыл понятен, одним словом месси не в состоянии сделать то что сделал марадонна, и очевидно что месси в сборной и месси в барселоне это разный уровень...
  2
Ronaldinhoshin
Ronaldinhoshin
ответ дяденька Онуфрий (комментарий удален)
25.03.2016, 16:08
Статья достойна мнения неадекватного школьника .
  2
Sukhoverkov2012
25.03.2016, 15:50
СпасибоАвтору все четко написал
  3
просто сашка
просто сашка
ответ spartach091 (комментарий удален)
25.03.2016, 15:36
просто долго печатал, не хочу чтобы труд даром пропал)
  0
Давуд
Давуд
ответ амурец (раскрыть)
25.03.2016, 15:29
В финале одна команда проигрывает чтоб знал
  0
просто сашка
просто сашка
ответ spartach091 (комментарий удален)
25.03.2016, 15:26
третий раз всего)
  0
вхсо 111
25.03.2016, 15:24
Автору статьи огромный респект, молодец!
  5
амурец
амурец
ответ Давуд (раскрыть)
25.03.2016, 15:21
если ты проиграл ты велик, интересная концепция
  7
Ла Лига рулит
25.03.2016, 15:20, ред.
То что написано в статье можно увидеть в топе коментов после любого матча Барсы или Реала))
  4
Ла Лига рулит
25.03.2016, 15:19
Такое чувство что статью писал джет сет и бундестимка и совсем не много им помогал барса ф)) Запарили уже с этими МессияРоналдуми
  5
followyoudream
25.03.2016, 15:19
Вторую голевую передачу отдал Лионель – на метр ? почему записали на него голевую, когда это Чилиец так удачно для Аргентины его выбил из под ноги,даже на повторах это заметно)
  4
Давуд
25.03.2016, 15:19
2 финала хоть и проигранные говорят о многом... Месси велик как футболист
  2
Nk_7
25.03.2016, 15:17
Меня забанили за вот этот комментарий Ник "Nk_" ЖДУ ПОЯСНЕНИЯ

Автор Вадим Багров, Уважаемый соккер вы где его нашли? Месси не забивал в полуфинале и финале ЧМ?? Ничего что вся игра строилась на нем и он играл от центра поля, а не на острие??? "Роналду и Месси забили много мячей в национальных командах, но ни один из них не стал «золотым»" Хави тоже не забивал золотого мяча и что он теперь середняк? Гетце забил За Германию в финале ЧМ выйдя на замену, если судить по словам Автора то он лучший футболист мира! "И провалов у каждого намного больше, чем значимых побед." Диванные критики на соккере
  4
амурец
амурец
ответ spartach091 (комментарий удален)
25.03.2016, 15:17
я и говорю что Месси именно сейчас лучше Рона (к сожалению, ибо Рон игрок Реала), но не лучше Суареса, Мюллера, Левандовски, Ибры, Неймара и многих других, и прикольно мнения болельщиков Локо и Спартака совпадают
  1
Nk_7
Nk_7
ответ My Login (раскрыть)
25.03.2016, 15:16
Аккаунт забанили модеры за оскарбления))
Да я не имелл ввиду что ты Сережа, я просто извинился перед редактором)
  0
mouzz
25.03.2016, 15:11
Оба не дотягивают, один до Марадоны, другой до Эйсебио. Сосунки еще)))
  6
Zidan05
Zidan05
ответ Пластун (раскрыть)
25.03.2016, 15:10
Мне не надо пересматривать, я и так видел их КА и на ЧМ.Видел на как на мундиале играл Ди мария и как он на 118 минуте матча в игре со Швецирией вытащил Аргов в 1/4,
а дальше в 1/2 Аргов протащил Игуаин забив на 8 минуте, также единственный гол в ворота Бельгии.
А что творил Ромеро отбив 2 мяча в серии пенальти с голандцами, и благодаря которому Арги вышли в финал ЧМ.

Я уже гоаорю, что глупо спорить о равности партнеров двух этих игроков - они не сопоставимы.
  0
andrew1965
25.03.2016, 15:10
объективный анализ поверг в шок персональных болельщиков леванеля...
лучше бы без объективного анализа как-нибудь обойтись, говорят они))))
  6
mouzz
mouzz
ответ Пластун (раскрыть)
25.03.2016, 15:09, ред.
Хахаха) конечно лучше))) Лучший бомбардир в ИСТОРИИ ЧМ, обладатель золотой бутсы ЧМ, И наконец ЧЕМПИОН МИРА!!!!!!!!!!
Любой футболист на планете Земля грезит с самого детства поднять этот кубок над головой. Это и есть самая сложная задача любого футболиста в мире. Миссия не выполнима!
  1
Triem
25.03.2016, 15:09
Это всегда было понятно, но спасибо автору за статью - для тех юных новых поклонников Криштиану и Лионеля не помешает!
  2
MRHM-1988
25.03.2016, 15:09
Спасибо автор статья супер ! всем барсаглорам на заметку !
  4
амурец
амурец
ответ followyoudream (раскрыть)
25.03.2016, 15:08
да даже не возражаю
  1
followyoudream
followyoudream
ответ амурец (раскрыть)
25.03.2016, 15:06
Маскерану можно еще сюда добавить, уж очень было его жаль на ЧМ
  1
амурец
амурец
ответ spartach091 (комментарий удален)
25.03.2016, 15:02
не согласен, вв данное время Месси получше КриРо но то что Месси лучший в мире, согласись смешно
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт