Статьи
 

​Где Месси даже хуже, чем Роналду

25.03.2016, 13:30

Хави заварил очередную войнушку между фанатами Лионеля и Криштиану, и «Соккер.ру» находит вам предметный повод для продолжения спора – победа Аргентины над Чили и последние игры Португалии еще раз подтвердили, что Месси и Роналду в сборной другие.

В клубном футболе Месси равен Роналду по результатам, а по трофеям – как личным, так и крупным командным, даже немного превосходит давнего знакомого. Но подсчет кубков неизменно выведет вас на воспоминания о помощниках в великих клубах, ведь звезды не в «Торпедо» имени Карпина свои десятки голов забивают, а за «Реал» и «Барселону» – за клубы из первой пятерки лучших в мире на протяжении последних лет. Во многом испанцы побеждают благодаря Лионелю и Криштиану – оба хороши, однако есть в футболе область, которая выставляет больших чемпионов грандиозными неудачниками, если помнить о масштабах игроков и их непомерных амбициях. Ведь Месси и Роналду переживали в футболках Аргентины и Португалии если не худшие, то самые ранящие моменты в карьере.

Как у Криштиану на глазах были слезы и гримасы злости после поражений родной Португалии, видели не раз всем миром. Но и Месси – прямо скажем, не самая экспрессивная звезда, после пролета в финале от Чили на Кубке Америки в прошлом году рыдал в раздевалке. Партнеры по команде вспоминают, что такого разбитого Лионеля не видели никогда, даже после финала чемпионата мира. Не удивительно, что накануне не матча-реванша – статус не тот, но важной для Аргентины игры отбора против Чили в гостях Месси был настроен воинственно. И его команда одержала волевую победу – пропустили очень быстро, дворовое поведение при угловом сказалось. Но до середины второго тайма уже вели, поскольку чилийцы, которые не боялись аргентинцев, испугались сами себя. В результате панических действий в обороне дали Ди Марии и Меркадо принести победу.

Вторую голевую передачу отдал Лионель – на метр, но не сказать, что провел выдающийся матч. И с ним такое часто случается в сборной. Месси важен для Аргентины, это очевидно и не является предметом рассмотрения. Но в сборной Лионель в конечном итоге всегда проигрывает, что отличает эту часть карьеры от выступлений за «Барселону». Каковы шансы, что Аргентина выиграет в России через два года? Ничтожные, не будут фаворитами, их и в финале в Бразилии не ждали. Скорее всего, это был последний шанс Месси на великую мировую победу. Кроме того, даже там, где нападающий может помочь Аргентине, явно недорабатывает. По средней результативности за сборную Месси идет ноздря в ноздрю с Игуаином, уступает Креспо и проигрывает Батистуте как по скорострельности, так и по голам вообще. Габриэля, конечно же, со временем обойдет, но из-за количества матчей. Лионель – единственный нападающий, сыгравший более ста игр.

И голы Месси в сборной забивает «Осасунам». Тут можно вспомнить вечный аргумент фанатов «Барселоны», которые вспоминают, кого унижает Роналду в Ла Лиге, словно у Лионеля другие соперники. Так вот, Месси в сборной если и забивает, то или слабым командам в товарняках, или в матчах, где счет 4:0 или 3:0. Еще у него привычка отличаться в проигранных дуэлях – мало радости такие голы приносят народу Аргентины. Разумеется, можно из сотни случаев найти парочку, когда Месси был в сборной важен и продуктивен – например, обыгрывал Уругвай и Чили в отборе к ЧМ-2014. Однако даже на самом мундиале последний гол забил Нигерии, в матчах со Швейцарией, Бельгией, Нидерландами и Германией не отличался. Может забить Гонконгу, отправить один мяч в ворота Парагвая, однако будут проблемы каждый раз, когда матч решающий и официальный. Иногда его можно оправдать голевыми передачами, как на Кубке Америки, но пасов преступно мало для игрока такого уровня, чтобы величать его мастером, приносящим «альбиселесте» победы.

При этом привычные соперники в отборе, полно проходных товарищеских матчей, в которых можно колотить голы пачками, немало попыток для подвигов – в полтора раза больше, чем у Батистуты. А на выходе получаем нападающего с прекрасными, но не выдающимися показателями. Для Месси все, что ниже отметки «феноменально» – провал. Он сам так привык, приучил к этому мир. Поэтому тот факт, что Аргентина на ЧМ-2014 в Бразилии могла выиграть благодаря Маскерано и Ди Марии, а проиграла благодаря промаху Игуаина, даже не Месси, подчеркивает, что в смысле неудачливости в сборной Лионель равен Роналду. Тот тоже все шансы триумфовать в финале упустил. А по важности для команды аргентинский капитан сейчас даже уступает португальскому, отсюда и порыв прекратить выступления за сборную. Криштиану тоже поначалу за Португалию успешно играл через раз, не принимал участие в решающих эпизодах, хотя начал с Евро-2004, где забивал Нидерландам в полуфинале важный гол.

Вот только в решающий момент с Грецией не отличился, а потом тоже приносил победы над Эстонией, Азербайджаном, но Армению или Польшу обыграть мог не всегда. Как и у Месси, у Роналду почти нет выдающихся матчей за сборную против сложнейших соперников. Исключением могла бы стать игра с Нидерландами на Евро-2012, но помним, столько моментов загубил Криштиану на том турнире. Специально для него с трибун уже тогда болельщики соперника скандировали имя и фамилию аргентинца после каждого промаха, а дубль в ворота неудачливых тогда голландцев не помог потом выиграть у Испании, хотя чехов прошли благодаря голу Роналду. Но чехи не немцы, а каким катком чемпионы мира прошлись по Португалии, вряд ли успели забыть. Да и отбор на Евро-2016 сложился непросто, хотя тут как раз Криштиану второй раз в жизни был в сборной тем, на ком все держится. Забивая датчанам или армянам, он рвался во Францию.

На данный момент и по сумме выступлений, Роналду в сборной играет более важную роль, чем Месси, он более стильный, если можно так сказать. Криштиану – самый успешный нападающий в истории Португалии, обошел и Эйсебио, и Паулету, хотя по средней результативности, разумеется, им уступает. Но в сборной Криштиану может быть на поле всем и каждым, как ему нравится, а Месси, который привык выскакивать, как черт из табакерки, неуютно, когда на него смотрит сорок миллионов аргентинцев и каждый про себя думает: «Да, не Марадона, в футболке сборной свои руки и ноги Бога Месси забывает в раздевалке». Аргентинцы, обожающие Лионеля сильнее Папы Римского, одновременно возмущены и жалеют своего кумира. А вот от Роналду в Португалии скорее требуют – во Франции ждут, что португальцы вернутся в элиту европейских сборных. Конечно, и в национальных командах один на поле может быть главным воином. Но если великий нападающий переходит из идеального состава в более слабый и не сыгранный, то результаты видим. Роналду и Месси забили много мячей в национальных командах, но ни один из них не стал «золотым». И провалов у каждого намного больше, чем значимых побед.

Источник: soccer.ru | Автор: Вадим Багров Фото: AS Редакция: Сергей Иванов
В статье упоминались:
Категория: Вокруг футбола
Команда: Аргентина, Португалия
Персона: Месси Лионель, Криштиану Роналду
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Ronaldinhoshin
05.04.2016, 03:18
Автор eбaный мyдaк,модераторы - школьники со взбухшими ,порванными пepдакaми .Когда вам обосновываешь позицию,почему эта статья - фантазии обмякшего после акта онанизма школьника,вы баните и удаляете коммент.Альтернативная точка зрения для вас- немыслимая вещь.Так идите же НA[кю],тупые yeбки! Н A X У Й ! Новый хеш АвторУeбaн больше подойдет.И МодераторПетух его органично дополнит .
  0
рус фан
рус фан
ответ bars64 (раскрыть)
29.03.2016, 02:19, ред.
Во многом согласен с Вами, к ряду успешных игроков и в сборной и в клубах надо так же причислить и Роналдо феномена, у него победы на двух ЧМ и серебро, дважды чемпион КА и три евро кубка (1 кубок кубков с единственным его голом в финале и два кубка УЕФА) побил рекорд результативности на ЧМ в 2006 этот рекор держался почти 50 лет, так же 2 ЗМ и ЗБ, еще есть Зидан он то же везде был хорош, победа на ЧМ и серебро, чемпион Европы, 3 ЗМ и победа в ЛЧ все это весьма немало.
  0
Apsny
Apsny
ответ Кьянти (раскрыть)
28.03.2016, 23:06
Есть кто и не побеждал, уважаемый.

А есть кто о партнере забыл напрочь.
  0
Apsny
28.03.2016, 23:04
Хоть посмотрите на роль Месси в его сборной, чтоб говорить о статистике.
  0
Абдул Исрапилов
27.03.2016, 14:34
Мне одному надоел этот спор про «курицу и яйцо»??? Как будто больше хороших игроков нет в мире. Почему бы Соккеру не написать про того же Суареса, Марсьялья, Бэйла, Виллиана, Ван Перси про которого уже начали забывать, Рибери, Роббен, про игроков Лестера которые блестают в этом сезоне, про игроков РФПЛ, или же думаю народу будет интереснее почитать про какую нибудь восходящую молодую звезду чем о уже «убитом» споре Месси и Роналду. СпасибоАвтору но хватит уже, или вы решили этими тупыми спорами между гролами повысить активность на сайте?
И что касается «фанатов» МессиЛионель и РоналдуКриштиану, вом самим хоть не надоело? По сути вы тут сидите оскорбляете друг друга, тратите время и эмоции на дуратский спор, потдерживая людей которым в принципе по... на Вас. СпасибоАвтору
  1
alexov222
26.03.2016, 18:48
класс-пожевали пережеваное
  0
Funny_Smailik
Funny_Smailik
ответ Кьянти (раскрыть)
26.03.2016, 18:22
Согласен, бесполезно спорить со стариками, в их время и деревья были выше :)
  2
Die Roten
26.03.2016, 17:26
они оба хуже в 1.что немогут влиять на игру своих сборных.где составы хуже чем в барсе и реале
  0
bars64
bars64
ответ Кьянти (раскрыть)
26.03.2016, 15:45
И тебе удачи.)
  1
Кьянти
Кьянти
ответ bars64 (раскрыть)
26.03.2016, 15:43
смешно, правда:):) я про зятя. Но не сдавайся, у тебя есть еще время для работы с ним:):). Ладно, извини, пойду, дети зовут в Монополию играть, надо отреагировать. Успехов, еще поболтаем.
  1
bars64
bars64
ответ Кьянти (раскрыть)
26.03.2016, 15:38
Смеешься.) Да. Не очень-то и получается.
Два дня бьюсь, пытаюсь объяснить зятю (якобы болельщику Барсы, а на самом деле персофану Месси), что Кройф как игрок состоялся в Аяксе и сборной Голландии, а не в Барсе. Без успеха. Как об стену.) Даже боюсь услышать какую-нибудь фразу в стиле "Кройф ничего бы не добился, если бы не Месси")))
  1
Кьянти
Кьянти
ответ bars64 (раскрыть)
26.03.2016, 15:28
Ну да, это правда, в смысле когда контакт глаза в глаза-эффект, конечно, не сравним. С другой стороны, знаешь, хоть это и неблагодарное занятие( пытаться научить кого-то самостоятельно думать а не сыпать клеше и штампами), если не мы то кто же о молодежи побеспокоиться, кто наставит, научит и пр....?:):):)
  1
bars64
bars64
ответ Кьянти (раскрыть)
26.03.2016, 15:17
Ну раз педагог, знаешь лучше меня. Я по своей специальности читаю один курс студентам, но это не основная моя работа. Иногда просто выбираешь более или менее разумные глаза и пытаешься хоть кому донести.) Но там легче. Тут "любители" футбола, зомбированные, в большинстве своем.
  1
Кьянти
Кьянти
ответ bars64 (раскрыть)
26.03.2016, 15:08
Оч. не благодарное занятие:):) ладно я, у меня в крови это, плюс я по образованию педагог, но ты можешь надорваться объясняя, что мухи отдельно, котлеты отдельно:):) Я конечно иронизирую, дружище, но факт в том, что сейчас у молодежи с умственной активностью, деятельностью прям беда...:)
  1
bars64
bars64
ответ Кьянти (раскрыть)
26.03.2016, 14:29
Привык я уже давно, уважаемый. 6 лет на этом сайте.)
Иногда среди "современных" попадаются люди, которые кажутся вменяемыми, и им хочется попытаться не то, чтобы что-то объяснить, а хотя бы заставить думать, может сами чего поймут.)
  1
Кьянти
Кьянти
ответ Funny_Smailik (раскрыть)
26.03.2016, 13:52
Знать о футболе и знать футбол, это, как говорят в Одессе, две большие разницы, сынок. Постарайся это понять...
  1
Кьянти
Кьянти
ответ bars64 (раскрыть)
26.03.2016, 13:48
Ты, уважаемый, если еще не привык, то привыкай и принимай тот факт, что многие современные так называемые "поклонники", и "знатоки" футбола имеют о нем очень много информации, но духа этой великой игры не знают и уж тем более не чувствуют. Как говорил Гераклит: "Многознание уму не научает". Все их аргументы сведены к статистике и к ттд, почти как у Бубнова:) Но если бы футбол был просто статистикой, то он уже и не был футболом.
  1
Кьянти
Кьянти
ответ Funny_Smailik (раскрыть)
26.03.2016, 13:42
Пеле, Марадона, М. Ван Бастен, Р. Гуллит, А. Дель Пьеро, Б.Чарлтон, Б. Мур, Г.Мюллер


Не у всех конечно, показатели выступлений за сборную и клуб абсолютно идентичны, но, что они на одном, высоком уровне-это точно. По крайней мере эти парни побеждали и с клубами и со сборными.
  3
barcelonistas
26.03.2016, 13:19
Что ЭТО делает на главной? Статья какого-то дворового блоггера, не уровень соккера даже близко. По трофеем Месси НЕМНОГО превосходит Роналду? Серьезно? Автор, тебя в википедии забанили?

Ждал с нетерпением конца статьи, чтобы наконец увидеть, чем же все таки Роналду лучше в сборной, чем Месси, все таки кричащий заголовой. И знаете каков ответ?

"Роналду в сборной играет более важную роль, чем Месси, он более стильный, если можно так сказать"

!!!??!
  1
bars64
bars64
ответ Funny_Smailik (раскрыть)
26.03.2016, 12:59
Мне не надо смотреть статистику, я и тогда смотрел футбол, и сейчас смотрю.)

Многие замечательные футболисты добивались триумфа и с клубом и с сборной.
Гердта привел в пример как чемпиона Европы, мира, трехкратного победителя ЛЧ и обладателя зм и зб.
Неужели это просто везение? Это мастерство и характер.
  2
Funny_Smailik
Funny_Smailik
ответ bars64 (раскрыть)
26.03.2016, 12:48
ты чувак так рассказываешь будто жил в его время, ты ещё вспомни футбол 1911 года :)

ещё добавлю что сейчас намного лучше играют чем тогда, глупо с этим спорить, посмотри на статистику рекордов :)
  1
bars64
bars64
ответ Funny_Smailik (раскрыть)
26.03.2016, 12:42
Не припомнишь ни одного игрока, который блистал бы и громил всех, как в сборной так и в клубе?

Еще не поздно заняться образованием.
Начни с Гердта Мюллера.)
  1
Funny_Smailik
26.03.2016, 12:17, ред.
Я скажу так: не всё коту масленица, Бог даёт одно - забирает другое. Это не от тебя зависит, а от удачи и воли Всевышнего. Выигрываешь с клубом трофеев кучу? не будет тебе в сборной счастья. Отличился в сборной? трофеев клубных будет мало а то и вовсе нет. Это как быть либо богатым, либо счастливым. Не припомню ни одного игрока, который блистал бы и громил всех, как в сборной так и в клубе :)
  0
Kempes78
26.03.2016, 10:04
В Европе и Южной Америке прошли интереснейшие товарищеские и официальные встречи. Автор, вместо того, чтобы рассказать о них, на потребу низкосортной публике затеял очередной, никому не нужный спор. Уже одно название статьи некорректно. Мне кажется, что основной массе гораздо интересен САМ ФУТБОЛ, а не этот, никому не нужный околофутбольный спор.
  5
амурец
амурец
ответ followyoudream (раскрыть)
26.03.2016, 02:41, ред.
ну типа хоть что то сделал
  1
амурец
амурец
ответ UruguLS (раскрыть)
26.03.2016, 02:38
пнуть мяч в сторону Ди Марии который на классе закатил плюху, это типа передача
  1
UruguLS
26.03.2016, 00:34, ред.
Еще бы хотелось сделать несколько замечаний по поводу этой статьи. Только человек, разбирающийся в определенной теме, имеет право об этой теме писать. Нести ахинею - это как-то по-детски глупо и просто некрасиво... И не надо меня банить, как в прошлый раз, за объективную истину и справедливую критику.
Дело в том,что в Южной Америке на уровне сборных нет "Осасун". Я слежу за южноамериканским футболом уже несколько десятилетий. И смело могу сказать, что самые слабые сборные Южной Америки находятся на уровне крепких европейских середняков, вроде Польши или Хорватии. Здесь всего десять команд и все они достаточно сильны и опасны. Те же перуанцы на прошлом КА должны были проходить чилийцев если бы не "хозяйское" судейство. Парагвайцы постоянно выбивают бразильцев. Сейчас Эквадор возглавляет группу. Колумбийцы вчера чудом вырвали победу у Боливии на второй добавленной минуте.
Отборочные игры в ЮА несравненно сложнее, чем в Европе. Это как если бы запихнуть Хорватию, Польшу, нынешние сильные и уверенные в себе сборные Австрии и Швейцарии, Бельгию, Турцию, Германию, Италию и Испанию в одну группу с лимитом на выход в 4-5 команд.
  4
UruguLS
UruguLS
ответ myst5 (раскрыть)
26.03.2016, 00:04
Какая чушь. Какой Роналду, какой Ибрагимович? В чем он им проигрывает? В футбол он играет даже не на порядок, а на множество порядков лучше. У него и статистика лучше и трофеев больше и тех же медалей в сборной больше. Зачем нагло врать на основании эмоций, на основании личной ненависти?
Про партнеров - просто смешно. У Месси один нормальный партнер в сборной - Маскерано. Есть группа игроков из нефтяных клубов-мешков, из Сити и ПСЖ. Все "величие" этих игроков мы ежегодно видим в ЛЧ.
  2
UruguLS
25.03.2016, 23:51
С Роналду играли Фигу и Деку, сильнейшие игроки своего поколения. Нани, Пепе, Куарежма, игроки основы сильнейших европейских клубов, победители ЛЧ. Много ли вместе с Месси играет победителей ЛЧ? Кроме Маскерано и Ди Марии, да и у Ди Марии до недавнего времени не было этой медали. Шлак из мешков, вроде Сити и ПСЖ, в действительности ничего не стоит в серьезных играх.

По крайней мере до недавнего времени состав Португалии был явно сильнее, чем у Аргентины.
Сборная поколения Фигу и вовсе одна из сильнейших сборных в истории европейского футбола. И где результаты, где хотя бы медали у Ронялду? Кроме одной серебряной медали, да и то на домашнем чемпионате Европы.
  2
Ильмир Тазетдинов
25.03.2016, 23:46
Псхология, психолигия, психология...
Решает все, когда играют Барса или Реал точно знаешь что забюьт, Месси или Роналду точно забьют, механизм неумолимый, ломают психологически и это позволяет гениям творить и получать удовольствие.
В сборной же все ждут и ждут, давай решай матч - как на работе, рутинно, можно это перебороть.
Игроки гениальны, но не хватает характера бойцов, чтоб выйти за рамки, рвать жилы и вести за собой, что немного прескорбно.
Для этого нужен гениальный тренер в сборной, нет его ни в той ни в другой сборной, добротный - да, но этого мало.
  0
UruguLS
25.03.2016, 23:33, ред.
Какие же партнеры есть у Месси в сборной? Кроме Маскерано ни одного достойного игрока.
Ди Мария - за бездарную игру продан из МЮ. Сейчас "феерит" в чемпионате, уровень которого уступает РФПЛ - в Лиге 1.
Лавесси, проданный Китай и ранее игравший в той же мусорной Лиге 1?
Агуэро - 0 голов на ЧМ, великий аргентинский нападающий.
Игуаин - герой игр с Днепром в Лиге Европы, всеобщее посмешище.
Все это распиаренные пустышки. Они уже показали свою "силу", позорно проиграв Эквадору и набрав 5 жалких очков в 4 играх. Кто там еще есть кроме различных Гараев, Рохо и прочих игроков из европейских и южноамериканских середняков?
  2
UruguLS
UruguLS
ответ Leicester City (комментарий удален)
25.03.2016, 23:15
Особенно хорошо он сыграл на последнем ЧМ и отборах к ЧМ. Проиграл отборочные игры России, выполз на ЧМ за счет Моутиньо, где и был изнасилован немцами, после чего позорно слился из группы.
Да,школяр безграмотный, "харошо" твой Ронялду обо[Соблюдайте правила ]ся.
  0
UruguLS
UruguLS
ответ амурец (раскрыть)
25.03.2016, 23:07
Ди Мария - тупой бегунок. Квалификация на ЧМ показывает, какой "лидер" из этого бегунка - 5 очков в 4 играх.Один жалкий гол на ЧМ, да и тот с передачи Месси - и вот он уже "лидер" для всех сливоглоров и хейтеров.
  0
sany14
25.03.2016, 21:28
За то что я выразил несогласие с мнением "автора" статьи комментарий быстро подчистили. МОЛОДЦЫ МОДЕРАТОРЫ И ТЕ "УМНЫЕ" которые на все тычут жалобу. Тыкните и здесь
  0
myst5
25.03.2016, 21:27
Если вспомнить какие партнеры у месси в сборной то это вообще писец . Он всеголишь частичка великой барселоны часть ее механизма . Поэтому он не когда не дотянет до уровня пеле или марадонны . И в данный момент он проигрывает не тока роналду он проигрывает и ибрагимовичу . Он всего лишь хорошая деталь в механизме барселоны в других механизмах он уже не то
  1
Black Ice
25.03.2016, 20:03
У лени остался последний шанс встать в один ряд с великими игроками. Это чм-2018. Состав позволяет, нужен грамотный тренер. Что касается рона, то давайте будем обьективны и признаем, что португалия чм вряд ли возьмет
  0
elvira020473
25.03.2016, 19:49
да не они слабы в сборной,а другие не дотягивают до их уровня
  0
bakinec32
25.03.2016, 19:38
статья полный бред!!!!
  2
Audi R8
25.03.2016, 19:26
ставлю на то, что у обоих нет лидерского характера, какой доуя был у тех же Марадоны, Кройфа
  1
Audi R8
Audi R8
ответ sany14 (комментарий удален)
25.03.2016, 19:24
а ничё, что он в Барсе работал и отлично знаком с возможностями Месси?
  0
fantasmagoriya
25.03.2016, 19:13
С 2008 года смотрю игры сб.Португалии.
Ни разу не видел на поле Роналду.
Ну он как бы числится\, а по игре отсутствует.
  1
neomessi
25.03.2016, 19:11
Статья ни о чем. Просто для того чтобы был срач и все.
  1
Фата лист
25.03.2016, 18:51
Автор недалекого ума человек, но устроить срач получилось прекрасно!
  2
Enils
Enils
ответ KATALONIAFAN (комментарий удален)
25.03.2016, 18:44
плес, научитесь думать. я понимаю - это модно, будучи школьниками, глорить за барсу. но саморазвитие важно. начни с элементарного: открываешь сайт с результатами игр, смотришь состав на игру, видишь отсутствие бейла и делаешь логичный вывод. ничего сложного.
  0
Enils
Enils
ответ sany14 (комментарий удален)
25.03.2016, 18:39
однако роналду плевал на позицию левого полузащитника в манчестере - колотил голы и брал зм.
  0
Enils
Enils
ответ Пластун (раскрыть)
25.03.2016, 18:37
ты хочешь сравнить центр поля с нападением по голам?) серьезно?)
  0
mphuZ
25.03.2016, 18:03
На самом деле, если забыть про персофанство (что многим здесь не удаётся), то автор сказал всё верно. Он нашёл изъяны у Месси, как можно найти изъяны и у Роналду. Всё честно, всё обосновано.
  3
mphuZ
25.03.2016, 17:57
эх ты, сколько тут подрывов в середине дня))
  1
Санчо Панса
Санчо Панса
ответ вхсо 111 (раскрыть)
25.03.2016, 17:54
А, ну вообще близко) Блин, очень жаль, что с футболом в нашем городе беда..Я по хорошему завидую тому же Ростову-на-Дону, Краснодару и Грозному. Нужно больше внимания со стороны местных властей к спорту и в частности к футболу, на мой взгляд! Ну и поддержка спонсоров и добрых людей желательна.
  0
вхсо 111
вхсо 111
ответ Санчо Панса (раскрыть)
25.03.2016, 17:40
Вот с этим, я с тобой полностью согласен, если не веришь можешь посты мои прочесть. Я всегда говорил, что МЮЛЛЕР всегда там где надо и когда надо. Его один гол дороже стоит, чем 5 голов за 10 мин.
Я из Улан-Удэ!
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт