Top.Mail.Ru
 
Статьи
 

Не ожидая чудес

19.03.2016, 00:00

«Соккер.ру» рад, что можно будет сравнить футболистов «Манчестер Сити» и ПСЖ, что «Бенфика» и «Вольфсбург» не сыграют между собой, и что случится битва «Атлетико» и «Барселоны» в четвертьфинале Лиге чемпионов.

«Вольфсбург» — «Реал»

Странно, что многие усмотрели в этом жребии «поблажку» для «сливочных». Хотя выбор и слепой, в УЕФА тайно мечтали не о «Реале» в полуфинале, поскольку от других грандов там не меньше финансовой выгоды, а просто о том, чтобы «волки» и «орлы» вместе не сошлись. И раз «Вольфсбург» и «Бенфика» не сыграют между собой, то какая разница, кто там против «Реала» или «Барселоны» выйдет? Команды с такими составами со всеми должны играть с позиции силы. Хотя самое время вспоминать подвиги «Шальке» в матчах против «Реала» в Лиге чемпионов. Да, не всегда королевскому клубу легко играется против немецких клубов, особенно на выезде.

Но нередко ведь проходят дальше, а поскольку сейчас Лига чемпионов – последний турнир, где «Реал» может урвать трофей, то «сливочные» отдадут все силы Лиге чемпионов. Испанская команда в этой паре – очевидный фаворит, найти внятные аргументы за «Вольфсбург» сложно, поскольку Диттер Хекинг не является большим тренером. И хотя он чисто переиграл Слуцкого, уверенно одолел крепкий «Гент», в этой паре скорее есть шансы у Родригеса или Дракслера – показать себя покупателям из больших клубов, чем у «Вольфсбурга» как команды на сенсацию и проход дальше. Зидан по-прежнему является тренером-загадкой, но проверить его раньше полуфинала вряд ли получится.

Прогноз «Соккер.ру»: «Реал» вылетит от «Вольфсбурга». Шутка, конечно же, ставим на «сливочных», которые могут решить все еще в первом матче.

«Бавария» — «Бенфика»

После позорища против «Ювентуса» немцы должны иначе отнестись к матчам Лиги чемпионов. Дело не в итальянском чемпионе – они крутые, дело в подходе мюнхенцев. Даже с учетом проблем в обороне нельзя было позволять сопернику отыграться, ведя на выезде в два мяча, а потом допускать сенсационное начало на родном стадионе. Когда «Бавария» включилась, то вернулась в число фаворитов Лиги чемпионов, а теперь получила более слабого соперника в награду за тот рывок. Бросили «орлов» на заклание, разумеется, ведь даже против «Манчестер Сити» или «Атлетико» у них было бы больше шансов сыграть закрыто и скучно, чем с «Баварией».

Гвардиола будет давить, Гвардиола умеет выжидать, и хотя провалил матчи против «Ювентуса», прекрасно понимает, что его ждут в полуфинале. И напоминают о прошлом сезоне. Забавно, что столько свежих исторических параллелей – в прошлом году «Реал» расслабился во второй игре с «Шальке», а сейчас Гвардиола снова сыграет против португальской команды, как тогда. И если «Порту» сумел удивить и огорчить Хосепа в одной игре, то «Бенфике» может быть сложнее, поскольку нынешняя «Бавария» после серии из очень непростых матчей плей-офф Лиги чемпионов постарается реабилитироваться. Настроятся серьезно, усилий отправленных в центр обороны футболистов может хватить для «сухих» матчей Нойера и прохода фаворита дальше, поскольку оборона «орлов» просто не сможет остановить Левандовски, Косту и Мюллера.

Прогноз «Соккер.ру»: «Бенфика» привыкла выжидать, но «Бавария» не позволит так поступать, и хотя не исключаем, что немцы допустят еще пару ошибок в защите, ставим на Гвардиолу.

«Барселона» — «Атлетико»

«Атлетико», возможно, идеальный соперник для проверки «Барселоны», поскольку «Бавария» могла бы проиграть в четвертьфиналах команде Энрике из-за проблем в обороне, с «Реалом» им тоже удобнее работать. Так что из всей семерки каталонцам, похоже, полезнее всего сразиться с Симеоне. Не потому, что боятся Диего – «Барселона» не раз обыгрывала «Атлетико» и делала это совсем недавно, а потому, что «матрасники» умеют держать удар. Посмотрите на разницу в голах — одиннадцать последних матчей и только один, в котором счет был 3:1 в пользу «блаугранас». Теперь же Симеоне стартует на «Камп Ноу», и если вдруг вратарь «Барселоны» пропускает, а оборона гостей с Облаком включительно играют идеально, то ответная встреча на «Висенте Кальдерон» будет интересной и напряженной.

Разумеется, Луис Энрике и его подопечные могут еще в первой игре обозначить явное преимущество – не сомневаемся в силе «Барселоны» ни секунды, но и «индейцы» дикие и организованные одновременно. С другой стороны, быть может, мы придумываем интригу, где ее нет? Слепой жребий словно наказал «Атлетико» за нереализованные моменты против ПСВ – нарвались на соперника, которого и врагу не пожелаешь до финала. А вот «Барселоне» можно было желать именно такого оппонента. Каталонцы иногда стоят на поле, и хотя даже так Месси может забить гол или два. Проблема еще и в том, что если оборона «Атлетико» не боится Роналду до дрожи в коленях, то сам Симеоне признавал, что Месси, Суареса и Неймара раскусить не могут – забивают ребята из ничего в ворота мадридцев.

Прогноз «Соккер.ру»: Симеоне отрезками обыграет Луиса Энрике, но скажется магия МНС и каталонцы пройдут дальше. Но одна ничья в двух матчах не исключена – мадридцы упрямые.

ПСЖ – «Манчестер Сити»

Узрите великое дерби арабского капитала на европейской земле! А если без шуток о спонсорах и «денежных мешках» – в этой восьмерке нет бедных, есть очень обеспеченные и невероятно богатые, то остается прекрасный футбол, и эта пара очень интересная. ПСЖ уже один «Манчестер Сити» прошел в лице «Челси», теперь надо другой одолеть. Матюиди надоело играть против «Барселоны», и до полуфинала они точно не встретятся – жребий можно назвать неудачным, ведь были и более слабые соперники, но интересным. Парижане, разумеется, больше хотели бы встретиться с «Бенфикой» или «Вольфсбургом», однако им же лучше, что снова ехать в Англию.

Если выиграют, будут лучше готовы к полуфиналам. Правда, эта пара одновременно и единственная равная, если не искать причины для чуда. У «Манчестер Сити» есть шанс на выход в полуфинал, невзирая на травмы – с Де Брюйне оценки были бы другими, как и с центральными защитниками в идеальной форме, однако Пеллегрини не безнадежный, хотя и не самый везучий наставник. Туре и Агуэро, опять же, очень хотят в полуфинал. Зато по организации командной игры «Манчестер Сити» заметно хуже, чем ПСЖ – подтверждается цифрами. И мяч французы лучше держат, и вторым номером успешнее играют. Кроме того, кадры у Блана замечательные – не обязательно Ди Марии или Златану спасать, может и Рабьо или Верратти выскочить. Так что Пеллегрини нужно настроить свою команду на лучший футбол в истории клуба, чтобы пройти ПСЖ.

Прогноз «Соккер.ру»: парижане выбьют англичан, докажут, что не зря их хвалят, а Златан встанет на порог финала Лиги чемпионов, хотя дальше все будет зависеть от жребия. 

Источник: soccer.ru | Автор: Станислав Горин Фото: telegraph.co.uk, mirror.co.uk, iffhs.de Редакция: Антон Белюсь
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Komanch
Komanch
ответ lobstersss (комментарий удален)
19.03.2016, 11:17
При чем тут ЦСКА... или я задел твой чувства? поплачь помогает говорят.
  0
Wo_Ong
Wo_Ong
ответ Mister_Leo (раскрыть)
19.03.2016, 11:16, ред.
Лол, партнеры в атаке Барселоны за последние 10 лет у Месси - Рональдиньо, Анри, Ибрагимович, Этоо, Вилья, Алексис, Неймар, Суарез, в сборной Аргентины - два лучших бомбардира Чемпионата Италии Игуаин и Дибала, лучший бомбардир прошлого сезона в Серии А - Карлос Тевез, лучший бомбардир АПЛ прошлого сезона - Серхио Агуэро, один из самых техничных распасовщиков - Анхель Ди Мария.... У Роналду за последние 7 лет в Реале - Мораты, Адебайоры, Чичариты, Хесе, Васкесы и Бензема... Ты еще скажи что Мората. Васкес, Адебайор и Бензема сильнее Рональдиньо, Вильи, Ибрагимовича, Этоо и Неймара))) А уж в сборной Португалии у него партнеры вообще тушите свет... Элдер Поштига и Угу Алмейда которые забивают раз в год, Нани и Куарежма - немного умственно отсталые, постоянно идут в ненужный дриблинг и теряют мячи, а их дриблинг проходит 1 раз из 10... И то с такими бревнами в сборной Роналду забил 51 гол, интересно было бы посмотреть на Месси с Алмейда, Поштигами и Нани в партнерах))) Так что гномодрочерам вообще должно стыдно что-то тут говорить за партнеров в атаке своего "божка" и Роналду...
  7
BARCELONA-1994
BARCELONA-1994
ответ удар через себя (раскрыть)
19.03.2016, 11:10
Вольфсбург сильнее Атлетико? У матрасов железобетонная проше говоря автобус тот еще. Так что Атлетико сильнее в разы уважаемый.
  0
BARCELONA-1994
BARCELONA-1994
ответ дяденька Онуфрий (комментарий удален)
19.03.2016, 11:08
Не надейся.
  0
Liverpoolfc94
19.03.2016, 11:00
Финал будет Бавария Барса
  1
Jaka RM2
19.03.2016, 10:50
Есть ветка про Реал или Барсу, но нет там срача? Не, хрень какая-то)
  1
Tiki Taka
19.03.2016, 10:44
Tiki Taka
Сегодня 10:34
Бавария не остановит барсу, с ее обороной, если бы играл боатенг тогда еще да. Вот псж по силам это сделать. Они три раза встречались, и два раза счет был 3 : 3. Барса за счет выездного гола проходила, в прошлом году у псж слишком много травм было, щас псж очень уверенно выглядит, команда в лучшей форме за все время ее существования, опыт накопился.
  1
Komanch
Komanch
ответ Mister_Leo (раскрыть)
19.03.2016, 10:43, ред.
Подытожу: Барса - команда, Реал - мешок со сливками :)
  0
Mister_Leo
19.03.2016, 10:40
NGY постыдился бы называть партнёров Роналду слабыми , у меня язык не повернёться назвать их такими , Бэйл лучший игрок АПЛ ,Бензема главная ударная сила сборной самой Франции , он там был безеоговорчным лидером .... я уж не говорю о таких игроках которые играли и играют Озил , .Димария , Кроос , Хамес 70 млн , Модрич , Хаби Алонсо , Игуаин бревно , но вон в Наполи отжигает ..... да это же мега голактический состав с которым за 7 лет выиграть 1 чемпионство и 1 ЛЧ + Анчелотти , Моур два почти лучших тренера мира !!!! а он тут доказывает всем что у Месси партнёры сильнее и всё за него делают ..... я понимаю что Хави Иниеста такой пары не видал ещё футбольный мир были сильнее их полузащиты , но даже без них Барса на высоте !!! последние 2 сезона приведи статистику чьи голы , и голевые пасы были важнее и приносили реально результат для клуба , а не тупо зб .... я понимаю Роналду великий бомбардир Реала , Легенда этого клуба , но он уже второй сезон не тащит клуб , многие адекватные фаны Реала уже сами признали это , а NGY никак признать этого не может , как будто его расстреляют за это )))))
  3
Komanch
19.03.2016, 10:38
Даешь финал Браса - Бавария! С полноценными составами.
  1
Komanch
Komanch
ответ andrew1965 (раскрыть)
19.03.2016, 10:36
чудак, че мелочится, давай уже тогда:
- Вольфсбург
- МС
- Атлетико М
- Бенфика
  2
Komanch
Komanch
ответ удар через себя (раскрыть)
19.03.2016, 10:34
ахахахаха
  0
Королевский Реал
19.03.2016, 10:34
Вольфсбург еще может огрызнуться, рано волков списывать со счетов!
Но все же полагаю, что Реалу по силам будет их пройти.
Псж и Ман.сити еще поборятся между собой.
Баварии особых проблем не составит Бенфика.
Барса тоже должна проходить Индейцев, последние игры об этом ярко свидетельствуют.

Удачи всем клубам, нас ждет горячий апрель))
  1
Mister_Leo
Mister_Leo
ответ NGY (комментарий удален)
19.03.2016, 10:28
МОЙ любимый игрок во первых это не Лео Месси , а Давид Вилья !!! а во вторых , признать что Роналду уже не вытягивает с сильными соперниками , можно признать без всяких проблем .... в третьих я не сравнивал Месси с Роналду это глупое сравнение , категории уже разные между ними ... ещё кое что про забивания в Классико , одним забиванием в классико трофеи не выигрываются , ты это лучше меня знаешь .. есть ещё много сильных соперников , где Лео регулярно забивает а Барса получает дополнительные очки .... ну а в заключении мы с тобой по разному смотрим футбол , если я болею за всю Барселону , и плевать хотел на статистику Месси и РОНАЛДУ, то для тебя нооборот статистика Роналду важнее чем победы клуба ..
  1
удар через себя
19.03.2016, 10:26
Че за нытье у Барсов? Я уверен что Вольфсбург сильнее Атлетико и немцы бы выбили испанцев если бы их свели. Так что Барсе соперник по легче достался!
  3
merss
merss
ответ andrew1965 (раскрыть)
19.03.2016, 09:53
тогда твоё "прогрессивное" человечество увидит в полуфинале еще одну лигу европы.
ха хаааа
  0
andrew1965
19.03.2016, 09:47
Тут всё слишком предсказуемо, дальше идут:
Реал
ПСЖ
Барселона
Бавария,
но хотелось бы поменьше математики в футболе и побольше маленьких сенсаций, поэтому всё прогрессивное человечество желает видеть в полуфинале такие команды:
Реал
ПСЖ
Атлетико
Бенфика
  4
Flamencoo
Flamencoo
ответ NGY (комментарий удален)
19.03.2016, 09:46
То есть ты хочешь сказать Бейл и Бензема просто бегают и не обостряют?
Просто Атлетико на данный момент сильнее Реала!!! Посмотри на статистику Ла Лиги и все поймешь Атлетико сейчас меньше всех пропускает через чур сильная Защита!!!
Ну а насчет МСН я согласен каждый из них сейчас очень силен от того та их все и боятся!!!
  0
merss
19.03.2016, 09:39
жменя семечек. надеюсь не я 1 у тя в игноре.

пластинка говоришь...
ок. ты права. намёк понял. тысячу раз мало.
времена уже другие. надо переходить на другие носители. флешка думаю пойдет.

РЕАЛ И ЗЕНИТ ВСЁ КУПИЛИ.
во... нормально...
  0
Mister_Leo
Mister_Leo
ответ merss (раскрыть)
19.03.2016, 09:16
Вольфсбург слабее даже той же Бенфики .. Реал уже в первой игре решит свои проблемы , а вот потом в полуфинале им наверно не поздоровится ... было бы неплохо увидеть наконец то уже Классико в финале .. Реал Барса отличная афиша .... Бавария уже достала с ПСЖ
  1
merss
19.03.2016, 09:08
конечно хотел видеть реал в полуфинале. там должны играть сильнейшие.
но после такого жребия хочу, чтоб сливок унизили. и чтоб это сделала немецкая команда.
  0
RUSTY8
19.03.2016, 09:06
главное, чтобы в полуфинале барсу с бсж развели...уж больно хочется видеть в финале, обе достойны финала
  1
ron 80
19.03.2016, 08:55, ред.
Зачем устраивать здесь споры ,кто слабее или у кого халява....Ясно только одно ,что Барсе "везёт" меньше всего, но .....смотря на последние матчи Л.Ч. , даже с Арсеналом ,Барса позволяет себе ходить пешком,потому напрячься надо когда то ...Если Матрасы устроят кровопускания и ломания костей в АВТОБУСЕ,а они это запросто могут, то после Эль Классико Барсе будет трудно...Но и в пол ноги уже не поиграешь...Короче посмотрим...Вольфсбург не холява,это точно, для такого Реала ,как сейчас...Думаю сливок может и утянуть на дно ,недооценка немцев....ПСЖ надо сильно очень постараться , что бы одолеть М.С....Ну про остальных мне кажется всё более менее ясно.....И всё же в Милан, больше чем кто, заслуживает поехать Барса и Бавария ( с большой натяжкой ПСЖ)...чисто моя точка зрения......
  4
Mister_Leo
Mister_Leo
ответ NGY (комментарий удален)
19.03.2016, 08:51
как не будь бы твои слова донести до Симеоне , а то он сам то не знает от кого больше угрозы ждать .. наверное он почуял что Роналду давное не тащёр с сильными клубами от этого и говорит ... а то что у Барсы лучшая троица нападения мира с этим соглашусь
  1
merss
19.03.2016, 08:50
как видно реал и зенит, это две идеальные кормушки для чиновников уефа.
но скорее всего у реала сильное лобби, тогда как зенит конкретные бабосики отстегивает.
все пинают псж и ман сити.
реал и зенит - вот денежные мешки. вот кто не спортивно пробивается.
  0
merss
19.03.2016, 08:44
Бывший кандидат в президенты «Барселоны» Тони Фрейша поделился мнением о жеребьевке плей-офф Лиги чемпионов для «Реала».

«Они не получил «Шарлеруа» в соперники только потому, что этого клуба не было при жеребьевке.

Но чтобы выиграть Лигу чемпионов, нужно побеждать чемпионов», – написал Фрейша в своем твиттере.

Отметим, что до начала жеребьевки Фрейша предсказал, что «Реалу» достанется «Вольфсбург».
  1
Mister_Leo
19.03.2016, 08:33
Реал , Бавария , Барса , ПСЖ полуфинал будет жарким , как и в прошлом году ... Барсе придёться серьёзно попотеть , что бы обыграть лучший автобус мира ! кто бы что не говорил про мешки денежные , но дай бог что бы таких мешков стало больше в футбольном мире , такие замечательные составы собрали , одно удовольствие будет смотреть !! если бы не эти мешки щас бы смотрели противостояние Мёртвых МЮ или Милана между собой ....
  2
Азамат Султанов
Азамат Султанов
ответ Gondawn (раскрыть)
19.03.2016, 07:10, ред.
Прошлогодний Атлетико, ослабленный уходом лидеров, только находил свою игру и тем не менее смог дать достойное сражение Реалу... прошел год, игроки притерлись друг к другу, команда стала сильнее, что и подтверждается результатами очных противостояний в текущем сезоне с земляками из Мадрида, да и с Барселоной матрасы выглядят вполне конкурентноспособно..
  0
Азамат Султанов
Азамат Султанов
ответ UruguLS (комментарий удален)
19.03.2016, 07:04, ред.
Кому ты доказываешь, что Атлетико на голову выше Вольфсбурга? Реалоглорам, которые готовы льстить, восхвалять, превозносить до небес (дабы создать видимость упорной борьбы аналогично боксерскому поединку, где андердога-жертву рекламируют как монстра-панчера перед боем с безусловным фаворитом, дабы привлечь как можно больше зрителей) нынешнего середняка бундеслиги, находящегося на одном уровне с Кельном, Майнцем? Не эти ли матрасы уже который сезон подряд неоднократно "имеют" сливочных в очных противостояниях в Ла-Лиге? Те, кто реально шарит в футболе и следит за новостями и соответственно статистическими выкладками трезво и объективно оценивают шансы и силу команд, сведенных "слепым" жребием...
  4
nurajanm
19.03.2016, 06:04
На паре Псж : Мс фаворит конечно Псж.
Они опытные мешки и каждый год выходять четвертфинал лч. Но Сити могут удивить
  0
Круглый1
19.03.2016, 05:41
бавария зенит хм
  0
Gondawn
Gondawn
ответ UruguLS (комментарий удален)
19.03.2016, 05:08
Чего ты ноешь? В прошлом году у Реала Атлетико был в 1/4 и не ныли! Хотя ты ж фанат барсы, это ваше любимое занятие
  2
Nohcho_1981
Nohcho_1981
ответ UruguLS (комментарий удален)
19.03.2016, 03:11
Атлетико кое как ПСВ прошёл, а тут у барсаглоров он оказывается многократно(!) сильнее Вольфсбурга!
  2
redbluegorsk
19.03.2016, 02:04
Барселона,Бавария и Реал идут дальше,а вот ПСЖ и МС надо смотреть...
  1
XavIniesta
19.03.2016, 01:32
роналду снова попался соперника по уровню)))
  3
Venezuela
19.03.2016, 01:19
Прогнозы в стиле капитана Очевидности)
  2
GrafDrakula
19.03.2016, 00:08
Скучное ЛЧ, Бавария изи проходит, как и Реал, мда.. Неинтересно
  1