Статьи
 

Возмутители спокойствия

14.03.2016, 00:00

Поинтересовавшись вашим мнением о победе «Ростова» над ЦСКА, удивлены количеством комментариев на тему гипотетического провала сенсационного лидера в ЛЧ. «Соккер.ру» заступается за футболистов Бердыева и предлагает не забывать о злом «Зените».

Сейчас многие, упоминая ЛЧ рядом с «Ростовом», делят шкуру неубитого медведя – южане приятно удивляют, но ничего пока не выиграли. Но прелесть появления такого лидера в том, что команда, которая недавно была очень низко и морально сама себя пожирала, за короткое время добралась до вершины. И теперь унижает своим примером многолетнее хождение по кругу клубов из отдельных районов Москвы и отчасти из Санкт-Петербурга. Причем замечательно еще и то, что в успехе «Ростова» вообще ничто по отдельности не удивляет. Суровость мужиков в составе – норма, попытка играть интенсивно – тоже обычное для ростовчан дело, они никогда не действовали строго от обороны, не надо обманывать себя, забывая их атаки.

Умение Бердыева добиться тактической чистоты тоже не может удивлять, если вы не второй год футболом интересуетесь. И вообще прогресс «Ростова» как таковой под руководством именно этого тренера не стал сюрпризом. Однако высота, которую набрали, поражает, поскольку в июне играли переходные матчи с «Тосно», а сейчас победили ЦСКА со счетом 2:0. Но линия поведения такая четкая – смесь средних матчей с крепкими примерами, что нет никаких вопросов к победившей стороне. Как и по поводу «Лестера», который тоже умеет отдать мяч, потом отобрать его и реализовать не обязательно многочисленные моменты. Но английский лидер играет настолько успешно еще и потому, что все фавориты АПЛ действуют как дилетанты – вот так грубо можно говорить, поскольку там и деньги, и система подготовки, и возможности, и полные трибуны, и все на свете.

А «Ростов» играет так хорошо не строго из-за неожиданного провала всех соперников, а поскольку готов не хуже ЦСКА – команды, которая выдала очень мощный старт. Поскольку в чемпионате стабильнее «Зенита» – участника плей-офф Лиги чемпионов. Поскольку физически готов лучше «Локомотива», вышедшего из группы Лиги Европы с приличными клубами из Португалии и Турции. Так что конкуренты в порядке, что и подтверждают свежие победы многих из них – выиграли все, кроме самих армейцев по понятным причинам. Лидерство «Ростова» не построено строго на соперниках, и это прекрасно. В этом сезоне в чемпионате сильнее всех из лидеров сбавили, конечно же, питерцы, однако не сказать, что у «Зенита» на поле – с поправкой на уровень мастерства, разумеется, такой же бардак, как у «Челси» или у «Манчестер Юнайтед».

И над обороной ЦСКА в Лиге чемпионов можно посмеиваться в такой же мере, как над защитой «Арсенала», хотя тут работает Акинфеев, а там – Чех, тут оборонцы сборной России, а там – Франции и Германии. Так что, если хвалите «Лестер» и болеете за него с чистым сердцем, хотя и не с пеленок, то имейте смелость признать, что Бердыев издевается над лидерами российского чемпионата в сезоне, когда они не играют беспрецедентно слабо, что немного отличает российскую ситуацию от английской коллизии. «Ростов» в этом смысле даже круче «Лестера», поскольку ему сложнее, вырывают победы у команд, которые не провалились и не скатились на дно. Ни «Краснодар», ни «Локомотив», ни даже «Спартак» не могут заявить, что заметно и бесповоротно сбавили в этом сезоне.

А вот «Ростов» так рванул, что никому мало не показалось. С другой стороны, недоработка лидеров в деталях тоже видна. Отберите у ЦСКА провал конца прошлого года, у «Зенита» однотипность Виллаш-Боаша осенью, у «Спартака» — придурь в обороне, а у «Локомотива» — лишние поражения в неординарной манере, и получите немало причин, чтобы эти команды собрали больше пунктов, существенно ничего не меняя. И «Краснодар» не забываем — еще один коллектив, который мог бы выступать стабильнее, но пока не умеет успевать всюду с еврокубками включительно. Все они шли бы наравне с «Ростовом». Вот только пока южане делают свою работу грамотно и верно, пока они сконцентрированы на чемпионате, а конкуренты распылялись, лидировать должен именно Бердыев.

Кроме того, тренер обучил свой клуб за месяцы тому, чему ЦСКА или «Зенит» могли учиться годами – собирать состав, удлинять скамейку, наигрывать различные схемы, а не одну единственную. Какие могут быть претензии к лидеру чемпионата? О каком «антифутболе» говорят, если у «Ростова» многие характеристики совпадают с показателями «Лестера», который тоже не впечатляет по всем параметрам и уступает тем, кто богаче и собрал у себя более сильных футболистов? Да, ростовчане хороши на втором этаже, конечно же, могут точно отдать мяч и сыграть вторым номером, но не лучше всех держат мяч, бьют по воротам не на постоянной основе, а Джанаева обстреливают чаще, чем Акинфеева, Лодыгина, Гильерме или даже Габулова. И в этом загадка – Бердыев, хотя его команда в мелочах не лучше конкурентов, стабильно побеждает.

Так что пора просто отдать должное характеру и старательности. И цинично отметить, что негодующие могут не переживать – «Ростов» не пустят в Лигу чемпионов, поскольку ЦСКА путевка в турнир жизненно важна, как и «Зениту». Мытьем или катаньем, но ростовчане в ЛЧ не окажутся. А вот если в Санкт-Петербурге или «красно-белой» Москве вдруг не завербуют Бердыева, то даже с потерями в составе ростовчане осенью смогут повоевать в Лиге Европы, где уже играли после победы в Кубке России. Но где бы ни оказались, предлагаем наслаждаться победами «Ростова» здесь и сейчас, впрочем, как и «Лестера», поскольку до конца сезона еще достаточно матчей и конкуренты сделают все, чтобы кто угодно победил в чемпионатах России и Англии, но не бывшие аутсайдеры.

Так устроен мир большого футбола – если у тебя на поле Данни и Халк, то воскреснуть проще, чем с игроками менее мастеровитыми. Вот только даже класс защитников не мешает «Зениту» и ЦСКА играть в обороне не так грамотно, как «Ростов», и тут у нас прямой выход на главную причину успехов команды – Курбан Бердыев снова в знакомой роли возмутителя спокойствия в РФПЛ. И хотя его шансы на чемпионство не самые высокие – вот увидите, сил на всех не хватит, ЦСКА может прибавить, относительно того, что «Ростов» «опозорит» Россию в Европе не переживайте. «Спартак», «Зенит» и ЦСКА с этим прекрасно справлялись годами. Так что даже в мире домыслов и фантазий о будущих еврокубках Бердыеву можно доверять сильнее, чем многим другим. В конце концов, никто другой в России может взять команду на шестнадцатой строчке и за короткое время подбросить на первую. Это мастерство, за которое необходимо уважать.

Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Томик
Томик
ответ Belogor (раскрыть)
18.03.2016, 11:34
Курбан Бекиевич им даст за кураж и азарт по одному месту. Играть будут как надо.
  0
Томик
Томик
ответ Рожден в СССР (комментарий удален)
18.03.2016, 11:31
Согласен, каждая команда имеет право немного опозорить наш футбол, а не только те, кто обычно это делает.
  0
Константин Толстов
17.03.2016, 00:11
опыт Бердыева еще даст о себе знать
  0
забайкальский армеец
16.03.2016, 16:39
Если Армейцы будут и дальше играть так же как со Спартаком и Ростовом,то могут и второе место потерять не говоря о первом. Такое впечатление,что Лёню больше заботят дела сборной,чем ЦСКА. А Ростову играть в ЛЧ может помешать только финансы клуба а проще их отсутствия,чем какие то закулисные интриги ,про которые пишет Горин.Ну а Зенит может и в тройку не попасть ,это как будут играть Локо и Краснодар,да и Терек никак не подарок.
  0
evgenii2205
evgenii2205
ответ Belogor (раскрыть)
15.03.2016, 18:25
спасибо за поддержку))
  1
Олмер
15.03.2016, 16:30
нервируют команду старыми долгами, но мы справимся!
  1
Belogor
Belogor
ответ -Pluto- (раскрыть)
15.03.2016, 00:22
Да причем коэффициент? Заработают еще! Они на кураже и азарте могут добиться большего чем Зенит, ЦСКА, Динамо и Спартак вместе взятые!
  2
Belogor
Belogor
ответ evgenii2205 (раскрыть)
15.03.2016, 00:20
Да только рады будем вас там видеть!
  1
Belogor
Belogor
ответ evgenii2205 (раскрыть)
15.03.2016, 00:19
Да тут походу рыба покрупнее!(((
  0
id322933216
id322933216
ответ Казанский (раскрыть)
14.03.2016, 23:53
так как пришёл великий полководец, когда у них было всего 11 очков за 18 туров, и КББ свершил практически невозможное и ещё этих же коней в лч пустил
  0
id322933216
id322933216
ответ Рожден в СССР (комментарий удален)
14.03.2016, 23:50
это невозможно, даже судя потому что строится Ростов Арена топ европейского уровня Ростельмаш был есть и будет
  0
Denfard
14.03.2016, 23:00
Ростову должен помочь РФС и сам лично Министр спорта России тов Мутко
  0
Ruslan3132
Ruslan3132
ответ -Pluto- (раскрыть)
14.03.2016, 22:40
РФПЛ? С чего ты взял? Только 1 раз в 2-3 тура и только на стадионе. И то, если нет дел поважнее.
  0
-Pluto-
-Pluto-
ответ Ruslan3132 (раскрыть)
14.03.2016, 22:16
ОДНАКО ТЫ ДО СИХ ПОР СМОТРИШЬ ФУТБОЛ)))))
  0
-Pluto-
-Pluto-
ответ Ростов Дон 2016 (раскрыть)
14.03.2016, 22:13
Ну на счет Спартака это ты слишком громко сказал)))))
  0
evgenii2205
evgenii2205
ответ Рожден в СССР (комментарий удален)
14.03.2016, 21:31
рано списываешь со счетов наш Ростов
  1
Ростов Дон 2016
Ростов Дон 2016
ответ Рожден в СССР (комментарий удален)
14.03.2016, 21:02
Ни че не закончился разрулим
  0
Ростов Дон 2016
14.03.2016, 21:00
Вот Черти... Решили через такие вот качели с трассы убрать...Как что то стало получаться у ростовыа стали первыми. На те здрасти началось.. Если что то сделают с Ростовом чтобы не занял достойное месте.....На фиг нужен такой отечественный футбол.. Пусть сами его смотрят.. Или пусть сразу разыграют чемпионство ЦСКа с Зенитом и Спартаком и все весь чемпионат..
  3
evgenii2205
evgenii2205
ответ mikysss (комментарий удален)
14.03.2016, 20:32
РФС плевать на эту ситуацию, вся надежда только на руководителей нашего региона и Саввиди, который неоднократно уже выручал нашу команду
  1
Jurij_Mar
14.03.2016, 20:21
Футбольный клуб "Ростов", который занимает на данный момент первое место в чемпионате России, может быть признан банкротом. Арбитражный суд Ростовской области в понедельник зарегистрировал заявление ООО "Агрофест-Дон" с требованием признать "Ростов" несостоятельным. Об этом говорится на сайте суда.

А вот вам и начало давления.
  0
evgenii2205
evgenii2205
ответ mikysss (комментарий удален)
14.03.2016, 20:11
ищут способы как сломить дух команды...
  0
Артур Дыханов
14.03.2016, 19:59
Подан иск в Арбитраж о признании ФК Ростов банкротом. Заявитель ООО Агрофест-Дон, учредителем которого является известный олигарх Федоричев
  0
evgenii2205
14.03.2016, 19:45
Ростов будет в ЛЧ.
Кто бы что не говорил и не писал о нашей команде.
Молчите ненавистники ростовской команды.
  2
никита001
никита001
ответ Jurij_Mar (раскрыть)
14.03.2016, 19:44
В прошлом сезоне многие жалели, что Краснодар не попал в ЛЧ. Вот бы он показал! - сокрушались многие.
Попал в ЛЕ. И что? Где гарантия, что и с Ростовом не произойдет такого же?
Я не говорю - точно произойдет.
  0
-Pluto-
14.03.2016, 19:38
Какая нафиг Л.Ч. Ростову))))) С его коэффициентом только в Лиге Европы играть))))
  0
Victor20500
14.03.2016, 18:22
Даешь Ростову Лигу Чемпионов!Вперед Ростов!
  2
СМЕРШiРУ
СМЕРШiРУ
ответ Ruslan3132 (раскрыть)
14.03.2016, 18:13
да и с московским Торпедо тоже было такое. когда они после первого круга были лидерами а потом их просто сплавили ..
  0
castromen
14.03.2016, 16:01
Сильная и главное,объективная статья! Согласен до последней запятой. Не ожидал,что в "пишущей братии" еще сохранились адекваты.
  2
Chilahim
Chilahim
ответ Red blu (раскрыть)
14.03.2016, 14:43
Не разбегутся, ибо Зенит попадет в ЛЧ.
  0
green19888
14.03.2016, 14:04
прямо картина Вармердама
  0
S010386A
S010386A
ответ Казанский (раскрыть)
14.03.2016, 13:57
с нормальными по нормальному...
  0
roys01
roys01
ответ Казанский (раскрыть)
14.03.2016, 13:54
Про вёдра с донскими раками улыбнуло)) Таких раков Месси больше нигде не попробует!
  1
S010386A
S010386A
ответ poodle (раскрыть)
14.03.2016, 13:53
у тебя на аватаре фото Бори Моисеева...Ты его поклонник? А Питеру, между прочим, Ростов уже не догнать...Ку-ку
  0
Red blu
Red blu
ответ Chilahim (раскрыть)
14.03.2016, 13:41
А если Зенит не попадет в Л/Ч все легионеры во главе с Витселем разбегутся!!!
  1
Chilahim
Chilahim
ответ Red blu (раскрыть)
14.03.2016, 13:22
Это ж если Ростов будет в ЛЧ, то кони разорятся без лигочемпионских денег ))
  0
Казанский
Казанский
ответ gwynb1eidd (раскрыть)
14.03.2016, 12:17
Научись нормальному общению))
  2
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ Казанский (раскрыть)
14.03.2016, 11:50
Еще и ябеда... Странно тролль, а ябеда...
  1
poodle
poodle
ответ Jurij_Mar (раскрыть)
14.03.2016, 11:04
видимо ещё не проснулся,не вижу ошибки,подскажи где?
  0
Red blu
Red blu
ответ Jurij_Mar (раскрыть)
14.03.2016, 11:00, ред.
Это точно! Помним Бердыевский Рубин в матчах с Барселоной!
  3
Казанский
Казанский
ответ poodle (раскрыть)
14.03.2016, 10:58
Фортуна уже год с Ростовом.Если не ошибаюсь,то прошлой весной Ростов набрал больше всех очков))
  6
Jurij_Mar
Jurij_Mar
ответ poodle (раскрыть)
14.03.2016, 10:57
Улыбнуло!.Еще бы без ошибок было написано.
  1
Jurij_Mar
Jurij_Mar
ответ Red blu (раскрыть)
14.03.2016, 10:55
Жизнь покажет.Все может быть.Но единственное могу сказать точно ,Россию бы он там не опозорил.
  6
poodle
14.03.2016, 10:55
Курбан Бикиевич,хватит свои статьи уже постить,напридумали тут про ростов,ещё пару удачных игр сыграете и на дно,не надо строить иллюзий,фортуна девка такая,сегодня с вами завтра с другими!)
  1
Лоиқ Қаҳҳорӣ
Лоиқ Қаҳҳорӣ
ответ Олег Пастушков (раскрыть)
14.03.2016, 10:50
Аппетит приходит вовремвя еды
  1
Red blu
14.03.2016, 10:50, ред.
Жалко конечно если Бердыевский Ростов не пустят в Л/Ч!
Очень хочется на них посмотреть в матчах с Европейскими грандами
и как они будут вскрывать эшелонированную оборону! У наших это не получилось в очной встрече с Ростовом!!!
  2
Казанский
Казанский
ответ gwynb1eidd (раскрыть)
14.03.2016, 10:45
Не печалься ты так сильно.Пусть ЦСКА попробует хоть из группы ЛЕ выйти(если Кубок России выиграют)
  2
Salihamidjic
14.03.2016, 10:43
Прекрасная статья! Полностью согласен с автором.
Удачи Ростову! Пускай и дальше нас радует победами над денежными мешками и откатными командами.
  6
Red blu
14.03.2016, 10:42, ред.
Автор уже соломку стелет и ищет отмазки если Ростов не попадет в Л/Ч!
(И цинично отметить, что негодующие могут не переживать – «Ростов» не пустят в Лигу чемпионов, поскольку ЦСКА путевка в турнир жизненно важна, как и «Зениту». Мытьем или катаньем, но ростовчане в ЛЧ не окажутся.)

Уже начались заунывные песни!
А может никто не сможет остановить Бердыевский Ростов
автору такое на ум не приходило!!!
  3
я беременна
14.03.2016, 10:40
Дело не в том, что до ЛЧ добраться не смогут, а в том что им самим пока это не надо...начнут пока с ЛЕ, может даже сольют в конце пару матчей если далеко заберутся
  0
AntiClockWise
14.03.2016, 10:39
Если Ростов хочет в лигу чемпионов ( чего я им конечно желаю) нужно будет укреплять состав и делать колоссальные финансовые вливания в клуб.
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт