Статьи
 

Урок лидерства от армейцев

07.03.2016, 00:00

Стартовый тур нового года в России завершится завтра, но шесть первых команд чемпионата сыграли, а поскольку именно они претендуют на медали, «Соккер.ру» сравнивает стартовые позиции, говорит о свежем московском дерби и других футбольных матчах.

В московском дерби было мало интересных поворотов, так как ЦСКА вел игру, а поскольку быстро открыли счет, то могли планомерно добивать соперника, чтобы получить победу согласно единогласному решению экспертов, никак не связанных ни с одним из клубов. И если бы Ребров не выручал до перерыва, если бы нападающие армейцев сумели выжать максимум из перспективных атак, то игра завершилась бы очень скоро – минуте к шестидесятой. Но разгром в такой вечер был невозможен, поскольку «Спартак» не сыграл ужасно, просто слабее, чем соперники. Но если уж фанаты клуба не всегда видят «красно-белых» в еврокубках по итогам сезона, то какой смысл обманывать самих себя?

ЦСКА и должен был обыгрывать «Спартак», может, 1:0, может, 2:1, раз соперник не нашел свою игру осенью и весной не стал нас удивлять классом взаимодействий. Мельгерахо и Зе Луиш не запомнились в атаке, Промес бил, бил, но не забил мяч. Так что здесь все ожидаемо, а вот «Локомотив» зря отказывается от серьезной борьбы за первое место и теряет очки, пока конкуренты оступаются. До начала второй части сезона железнодорожники шли близко, но сегодня уступили в Грозном. Сами себе проиграли, конечно же, в каждом случае голы «Терека» случились при поддержке московских гостей. Зато сегодня вряд ли кто-то из Грозного будет высказывать комментарии о судействе, а вот заявление, что команда Рахимова борется за еврокубки, запомним – глянем, кто кого в итоге переиграет.

Борьба за самые высокие и почетные места, раз «Краснодар» и «Зенит» сыграли скверно и голов друг другу не забивали, останется увлекательной еще надолго – железнодорожники из нее не выпали. Впрочем, как и «Спартак», ведь каждую неделю играть против ЦСКА не нужно, следовательно, такой скованности не будет, смогут в итоге и забить, и победить. А вот самим армейцам нужно в следующем туре свидеться с Бердыевым – «Ростов», признаться, сыграл в Самаре не очень здорово, но они такие терпеливые, что хочется сопереживать именно одному из лидеров за пределами Москвы. В России свой «Лестер», и если многим хочется, чтобы Раньери, Марез и Варди стали чемпионами Англии, то логично такой же толпой и с аналогичной теплотой поддержать «Ростов».

Но это задача новых выходных, а пока констатируем, что все игры, кроме грозненского матча, были не самими зрелищными, сказывалась неготовность всех без исключения команд работать на большой скорости. Вкатываются в сезон, даже в дерби, хотя ЦСКА много и продуктивно перемещался, доходя до чужих ворот, не хватило противовеса в атаке «Спартака» и темпа. Ударом на удар никто не отвечал. Следовательно, слишком просто работали обе команды, а Слуцкий даже позволял себе невиданное – Головина выпустил во втором тайме вместо Широкова. Дал шанс молодому игроку в дерби, настолько был уверен в своей команде, невзирая на минимальное преимущество в счете.

Московская игра сложилась так, что в чудо не верилось, и хотя ничья теоретически могла состояться – нужно было забить один шальной мяч, поражение «Спартака» не стало сюрпризом. Армейцы преподали общий урок всем и каждому из преследователей. Показали, почему именно эта команда, хотя не выделяется по бюджету или звездности футболистов, лидирует. Коллектив Слуцкого собран просто качественнее, чем многие конкуренты. Даже чем «Зенит», где примерно та же проблема, что у «Манчестер Сити» — понимая, что разговоры о продлении контракта с Виллаш-Боашем вряд ли подтвердятся подписью под новым соглашением, команда не знает, что ее ждет.

Следовательно, нервное напряжение и желание пройти «Бенфику» мешает относиться к РФПЛ так, как это делают в ЦСКА. И даже если «Зенит» выкладывается на сто процентов – как в Краснодаре, находятся контраргументы соперников, не могут пока Дзюба, Халк и Данни играть так, как от них ждут. ЦСКА тоже пока не выступают на пределе, но армейцы осенью раздарили немало пунктов от усталости, а теперь отдохнули и снова такие, как на старте сезона. Чего не скажешь о «Спартаке», который пока ни рыба, ни мясо. А все потому, что не пашут они так, как следует, явно не готовятся лучше всех в лиге.

Проигравший из-за удушающего приема соперника в Лас-Вегасе невероятно популярный сейчас в мире боец без правил Коннор МакГрегор любит повторять слова своего тренера, что нет никакого «таланта» — просто не измерить эту призрачную величину, зато важно трудолюбие, которое и делает нас лучшими в нашей профессии. С поправкой на разницу в количестве нейронов в мозгу – у гениев мозг нередко неповторимый физиологически, эта фраза обоснована. Но даже одаренному от природы  человеку нужно пахать и работать со своими данными. А «Спартак» или «Зенит» мало того, что не всегда похожи на самых смышленых, еще и немного ленивые здесь и сейчас – они справедливо не на вершине, строго по качеству игры и сумме вложенных усилий в матчах.

А деловитый успех ЦСКА и выстраданная победа «Ростова» еще раз напоминают нам, не отходя от российской кассы в сторону британской, где «Лестер» может быть первым и последним на ближайшие двадцать лет сенсационным чемпионом Англии, что трудолюбие – великая вещь. «Краснодар» и «Зенит» так выбрали систему подготовки на сборах, что сейчас действуют невыразительно, допустили однообразие в очной игре. Потеряли по два очка, чем воспользовались «Ростов» и ЦСКА, у которых теперь тридцать семь и сорок пунктов соответственно. А это значит, что «Зенит» отстал от лидера на девять очков, а от ростовчан на шесть – если продолжат в осеннем духе, то как бы в числе призеров не нашлось место для сенсации, коей станет успех «Ростова». Ничего еще не решено, перестановок будет много, но ЦСКА точно не стал слабее – важное послание его непредсказуемым конкурентам.

В статье упоминались:
Категория: Россия: события
Команда: ЦСКА, Ростов, Локомотив М, Краснодар, Зенит, Ахмат, Спартак М
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
ufos73
07.03.2016, 11:35
Во Стасика то как прет, уже третью статью накалякал... Как бы не лопнул ))))
  3
Трезвый повар
Трезвый повар
ответ Фильдиперс (раскрыть)
07.03.2016, 11:32
К чему ты это написал?Не надо всех под одну гребёнку.Среди болельщиков Спартака много объективных и адекватных людей которые считают так же как и ты.Некоторые маргиналы никогда правду не признают но такие есть среди болельщиков всех команд.
  1
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ Александр Северный (раскрыть)
07.03.2016, 11:30
Дружище, ты явно попутал.... Здесь о футболе разговаривают.
  1
Красно Синий воин
Красно Синий воин
ответ Трезвый повар (раскрыть)
07.03.2016, 11:29
Он такой, что с него взять.
  2
Красно Синий воин
07.03.2016, 11:27
Сейчас на кабельном " Наш футбол" будет повтор вчерашнего победного дерби ЦСКА, пойду посмотрю еще разок как ЦСКА на классе одной левой обыграл спартак-середняк.
Спасибо армейцам за праздничное настроение на целую неделю вперед!
  6
Фильдиперс
07.03.2016, 11:26
Да ... Мясным виноваты как всегда все вокруг. И судья и поле и Бог знает кто еще, кроме них самих. Неужели никто из мясных не видит, что предсезонка провалена, и команда на поле делала, что угодно, но не играла в футбол? Думается мне, что вопросы у вас должны быть в первую очередь к своей команде и тренерскому штабу, а не к судьям, полям, Гинеру.
  2
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ морозз (раскрыть)
07.03.2016, 11:24
Саныч, реально до неумного тролля скатываешься...
Такими темпами точно скоро блохастым (помнишь Блошшию?) обзову да и заигнорю на фиг..
А жаль, иногда интересно было общаться....
С Уважением, Ваш ОлегаТЭ.
  3
Трезвый повар
Трезвый повар
ответ морозз (раскрыть)
07.03.2016, 11:16
Ты тролль после матча Крылья-Ростов про Бердыевский автобус писал и а сам даже матч не смотрел.Только и знаешь про величие Спартака каждый день мантры поёшь.
  5
морозз
морозз
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
07.03.2016, 11:13
Не хами конь...я тебе уже говорил в чём между нами разница!
  0
морозз
морозз
ответ Трезвый повар (раскрыть)
07.03.2016, 11:11
Ты матч то смотрел или тебя мама рано уложила спать? Спартак давил и только судьи могли сделать то что произошло!
  1
морозз
морозз
ответ ОлегаТэ (раскрыть)
07.03.2016, 11:10
Олег, дорогой...как можно поменять мозги? Наверное у вас это и можно...Ленорыч и не так нас ещё удивлял, но наверное и у вас это большой труд?
  0
Трезвый повар
07.03.2016, 11:10
Поздравляю болельщиков ЦСКА с победой.У Спартака не было ни единого шанса даже на ничью.Позор так играть в дерби!Зарубимся в следующем туре в Ростове-на-Дону)
  7
морозз
морозз
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
07.03.2016, 11:08
Правда всегда ранит неокрепшую душу и заставляет тебя говорить несправедливые слова в мой адрес! Но я привык к этому и всегда стремлюсь к истине!
  0
морозз
морозз
ответ Великолепный (раскрыть)
07.03.2016, 11:07
Мы с тобой конь такие, я согласен!
  0
морозз
морозз
ответ Александр Северный (раскрыть)
07.03.2016, 11:06
Я против бандеровщины и правого сектора...которые сожгли людей в Одессе и убивавших детей на Украине! Извини, я русский в отличии от тебя!
  1
морозз
морозз
ответ Raamtvall (комментарий удален)
07.03.2016, 11:04
И главное никаких аргументов против твоих слов нет...все понимают, что в очередной раз победил антифутбол и делают вид что так и надо! И только болелы Спартака ( адекватные по своей сути ) ну и некоторые представители питерского Газпрома спрашивают...доколе будет продолжаться этот беспредел и коррупция возглавляемая некоторыми лицами ( фамилии которых у всех на слуху )! Или у нас теперь футболом заправляет человек сидящий в башне Мордора на строящимся стадионе?
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ ОлегаТэ (раскрыть)
07.03.2016, 11:01
Видно свинина в таком возрасте уже вредна!!!!
  3
морозз
07.03.2016, 10:59
Скучные вы кони все...на мои слова никто толком не ответил, только в экстазе молитесь и пишите свои конские вирши! Уйду я от вас...правда ненадолго!
  1
красноярец
красноярец
ответ FILL31185 (комментарий удален)
07.03.2016, 10:51
хам.
  2
Красно Синий воин
07.03.2016, 10:41
  2
tigrok
tigrok
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
07.03.2016, 10:38
Гинер хитрый лис, он всё рассчитал.
  0
sir-5
07.03.2016, 10:35
Прекрасен Гинер при любой погоде,
неважно,кто возглавил РФС;
он органичен средь живой природы,
хитёр и ловок,как киношный бес!

Он покупает в розницу и оптом ,
не тратя баксы на заморский хлам,
он никогда не слыл заштатным мотом-
со всеми делит бабки пополам.

Купил весь мир, от "Ромы" до ""Зенита",
а на остатки прикупил "Спартак",
а кто ещё не куплен-извините,
знать в этом месте всё пошло не так!!!

Судейский корпус у него в кармане,
Правительство пред Женькой лебезит;
он честен : не убьёт и не обманет...
Таков наш Женька-хитрый,паразит!

Медалями обвешан,как бульдожка
на выставке элитных местных псов,
он невелик и некрасив немножко,
но стоит больше многих мудрецов!

С таким, как он, в стране свободной нашей
уходит путь за светлый горизонт;
пускай не сеет Женька,и не пашет,
и, кажется, немножко фармазон...

Его не любят прочие "эмиры",
а в ЦСКА вполне он дворянин.
Не кипишуйтесь,разные задиры,-
идёт по свету Женька,сукин сын!!
  7
sir-5
sir-5
ответ Raamtvall (комментарий удален)
07.03.2016, 10:29
Поплачь.
  1
sir-5
sir-5
ответ lotsman (раскрыть)
07.03.2016, 10:28
"Не рыба","Не мясо"-это "Зенит"(о Халке и компании).Почитай не досуге правила "отрицания" с использованием приставки "ни" в русском языке.
  1
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
07.03.2016, 10:27
Анекдоты время от времени выдавал весёлые... А вот сейчас "заблажил"...
Кпаснодар-Зенит 0-0
Терек-Локомотив 2-1
ЦСКА-Спартак (разминочно) 1-0
Вот блохи-то и хакусали...)))
  4
sir-5
sir-5
ответ ОлегаТэ (раскрыть)
07.03.2016, 10:25
Он имеет ввиду,что по счёту победа ЦСКА должна быть безусловной,но хоть игра .со стороны "Спартака" ожидалась боевая,а не в одну калитку.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ tigrok (раскрыть)
07.03.2016, 10:21
Я полностью с тобой согласен. На стороне СПАРТАКА поле было идеальным, что давало ЦСКА возможности атаковать, а на стороне ЦСКА были ямы и ухабы, что лишило возможности Спартак плести знаменитые кружева. А в перерыве Гинер повернул поле на 180 градусов и все осталось по прежнему. Остается только 1 вопрос "Как же он успел это сделать за 15 минут?
  1
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ морозз (раскрыть)
07.03.2016, 10:16
Саныч, меняй мозги - совсем "отроллился". От безысходности, видать... ;)
Честное слово, без ехидства: Спаму в ФНЛ стоит приспуститься, чтобы вновь в клубе (!) чемпионские желания появились.
Где-то так)
  5
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ морозз (раскрыть)
07.03.2016, 10:16
Саныч, дорогой, у меня два предположения и оба нехорошие. 1) Неужели у тебя, старик, внезапно ночью крыша съехала ( моча ударила в голову) ? 2) Неужели весеннее обострение, т.к. то, что ты выдал на остроумие не тянет никак, а назвать это тем, что есть на самом деле, у меня язык не поворачивается, учитывая твой преклонный возраст и благородные седины. P.S. Поправляйся, старик.
  4
Великолепный
07.03.2016, 10:15
Правильный заголовок статьи))

"Урок лидерства от армейцев" Только сколько не учи мясо толку ноль им уроки не в прок))
  5
Великолепный
Великолепный
ответ морозз (раскрыть)
07.03.2016, 10:13
Ты такой смешной и милый))
  3
Александр Северный
Александр Северный
ответ морозз (раскрыть)
07.03.2016, 10:11, ред.
Эта писанина напоминает славу украине!
  4
Александр Северный
07.03.2016, 10:11
Один матч и Спартак на своем законном месте.
  3
ОлегаТэ
07.03.2016, 10:07
ЦСКА и должен был обыгрывать «Спартак», может, 1:0, может, 2:1
Подробнее: http://www.soccer.ru/articles/875253.shtml#comments
========================================================
Станислав, Вы из какой реальности это пишите?...
  1
красноярец
красноярец
ответ FILL31185 (комментарий удален)
07.03.2016, 10:03
тебя спасёт только гимнастика детка. иди делай зарядку.
  1
морозз
07.03.2016, 10:00
Спартак доминировал два тайма на поле, пенсионеры ЦСКА вяло отбивались изо всех сил и лишь Муса знал заранее на какой минуте и с чьей помощью он забьёт гол!
Команда Бабаева под руководством Гинера всю ночь боронила и перекапывала поле, превратив его в огород с препятствиями легко преодолеваемыми конями в силу их строения!
Бригада судей вышла в форме армейцев и дружно отворачивалась при забитом из вне игры голе...Российская общественность должна сказать дружное ФИ проискам недобросовестных конкурентов и показательно покарать всех лиц участвующих в этом беспределе!
Вперёд Великий Спартак...сила и мощь России!
  0
lotsman
07.03.2016, 10:00, ред.
"......... отдохнули и снова такие, как на старте сезона. Чего не скажешь о «Спартаке», который пока ни рыба, ни мясо........"
------------------------------------------------------------------------------------
Ни рыба, ни мясо были обе команды, как впрочем и все остальные, я имею ввиду
Локомотив, Краснодар, Зенит. Хорошо себя показали лишь Ростов и Терек.
  0
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ Scuderia Ferrari (комментарий удален)
07.03.2016, 10:00
Друже, нехорошо на больные раны СольИть... ;-)
  1
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ tigrok (раскрыть)
07.03.2016, 09:57
Ясен пень, все рытвины на поле были против "пятачков" и болели за "коней"... И Николаев, нехороший человек, всего пару "горчичников" "коням" грубым давший вместо того, чтобы уже к половине второго тайма парочку КБ уже под трибуны отправить....
Базара нет - Спартак Чемпион!!!!!!!! был когда-то...
  0
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ Красно Синий воин (раскрыть)
07.03.2016, 09:42
Слегка помпезно, но всё равно "Плюс"! )))
  1
ОлегаТэ
07.03.2016, 09:40
После СуперДерби игроки Спартака стояли в очереди за поцелуем в "булочку" парня, целующего штанги... ;)
  0
красноярец
красноярец
ответ FILL31185 (комментарий удален)
07.03.2016, 09:34
не умеешь проигрывать сынок ,смотри гимнастику как тебе посоветовал старший дядя.
  2
Красно Синий воин
07.03.2016, 09:18
Мы порвём любого на куски
Под щитом,на льду и на газоне,
И не зря боятся "мясники"
Красную звезду на синем фоне.
  4
ОлегаТэ
07.03.2016, 09:18
Гинер купил весь Спартак на тренировку. Пищевик привычно з/п не отработал - Акинфеева даже не размяли...
  1
ЦСКА Самый титулованный
ЦСКА Самый титулованный
ответ FILL31185 (комментарий удален)
07.03.2016, 09:01
Перед тем как писать глупость матч надо смотреть.
В московском дерби ЦСКА был по праву сильнее, и было бы странно увидеть камбэк Спартака во встрече, где они с первых минут играли хуже, а включились уже после того, как армейцы вспомнили о календаре и поняли, что тратить лишние силы преждевременно не стоит. К тому же, 17 ударов против 9, равенство по времени с мячом и уверенная победа по ударам в створ – 9 против 2, говорят нам, что Спартак, пожалуй, просто не готов тягаться с такими командами, как ЦСКА.
  2
Великолепный
07.03.2016, 08:47
Поздравляю всех Красно Синих братьев с уверенной и заслуженной победой))
А применительно к Мусе скажу так: теперь должно окончательно стать понятно, почему ЦСКА не отпустил его в Лестер зимой. В чемпионате он забил 7 голов, четыре из которых, по моим подсчетам, победные – два из них в дерби со спартаком. Итого Муса своими голами принес 12 очков из 40 завоеванных ЦСКА. Понятно, что все подсчеты условны и нигериец не один на поле был, но важность форварда очевидна.
  5
S010386A
S010386A
ответ papic337 (раскрыть)
07.03.2016, 08:45
конечно, наживное,кто бы сомневался, твои правнуки еще в этом убедятся
  0
tigrok
07.03.2016, 08:45, ред.
Хотелость бы посмотреть этот матч на нормальном поле и при нормальном судействе. До матча на поле были видны старые следы от копыт, скорей всего кони тренировались на этом поле последние пять дней и были лучше приспособлены к игре на этом огороде. У Спартака передачи постоянно пасовались в недодачу, потому что мяч не катился нормально. При такой игре Спартак мог отыграться только после случайного гола, например, после штрафного, и такой шанс возник в конце матча. Но тут включился судья. Стенка вообще-то ставится на расстоянии 9 метров, а не 7, о чем несколько раз просил Глушаков. А когда игрок в стенке подставляет руку на пути мяча, показывается желтая и пробивается штрафной с места, где была игра рукой, или ставится пенальти, если это было в штрафной площади. Гол скорей всего забит с небольшим вне игры, но в принципе там было все в динамике и судье было трудно заметить. Конечно, ЦСКА играл лучше, но победа оказалась опять с душком.
  0
S010386A
S010386A
ответ FILL31185 (комментарий удален)
07.03.2016, 08:41
слушай, смотри лучше гимнастику, знаток футбола из тебя понятно какой, да и грамоте подучись, сынок
  6
UrAn54
UrAn54
ответ Scuderia Ferrari (комментарий удален)
07.03.2016, 08:13
Не успеет, скорее всего. Как бы летом не пришлось прощаться.
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт