Статьи
 

Провальный вечер

25.02.2016, 23:45

Даже если «Зенит» пройдет «Бенфику», его шансы на полуфинал невысокие, следовательно, после вылетов «Локомотива» и «Краснодара» хороним шансы на три команды в ЛЧ. «Соккер.ру» расстраивается после разгромного поражения «быков» от «Спарты».

Старт без промедления

«Краснодар» в Праге был сам не свой, сыграв намного хуже соперника, и если бы не включения Диканя, то могли проиграть в гостях с разницей, которая исключила бы ответную победу с нужным счетом, оставив чисто теоретические шансы. Но поскольку дома «быкам» надо было забить лишь раз, чтобы не столько уравнять шансы – выездной мяч чехов в любом случае ценился бы сильнее, сколько заставить соперников нервничать. «Краснодар» начал по-хозяйски – это помним и отмечаем. Со временем довели процент владения мячом до барселонских показателей, хотя к мюнхенским процентам не дотянули. К тому же старт без промедления не позволил часто пробивать по воротам так, чтобы Бичик испугался. И в результате чехи медленно подравняли игру.

Пытаясь понять, какой эпизод стал переломным, трудно назвать один, поскольку психологически «Спарта» пришла в себя еще в первом тайме, то есть не было конкретного момента, который позволил им действовать не хуже хозяев поля. Следовательно, не нужно искать грубые ошибки в тактике. Поначалу «Краснодар» играл грамотно, Каборе нормально смотрелся, Перейра хорошо работал, тонко, неплохо двигались Смолов и Мамаев, Ари иначе не умеет, на флангах обороны российская команда не проседала, ведь вышли все лучшие. Тем обиднее смотрятся события второй половины матча – ничто не предвещало беды, поскольку скорее ждали гол «Краснодара» и тогда уже смены акцентов в игре, попыток чехов отыграться, нежели два подряд мяча гостей, которые не просто похоронили шансы «Краснодара», но и успели соорудить маленький памятный знак сверху в виде третьего гола.

Чешские хитрости

Не сочтите за оправдание — это ни разу не оно, но «Спарта» оказалась максимально неудобным для «Краснодара» соперником. Это не «Спартак», который порой можно испугать голыми забросами на передовую, чехи четко держали линию офсайда, даже четче, чем ЦСКА против «Краснодара», всегда высоко прессинговали, а затем пошли в атаку, поняв, что можно – пошел первый гол, второй и третий. Самый важный мяч в этой игре случился на пятидесятой минуте матча – «Спарта» сумела на старте второго тайма не отдать мяч «Краснодару», в результате стали провоцировать оборону «быков» на мелкие, но важные ошибки. Тут опередили, там создали разряженное пространство, потом разыграли атаку в три паса – вот тебе и уверенная победа.

«Краснодар» «поплыл» после первого пропущенного мяча, не смогли успокоить игру, не смогли надавить так, чтобы всем стало понятно – быть тройке голов и невероятному камбэку. В каком-то смысле «быки» были хуже «Локомотива», ведь там реально была надежда на ответную победу с разницей в два мяча, а тут что делать? Ничего не получилось во втором тайме, «Краснодар» проиграл на ровном месте, поскольку ничего невероятного «Спарта» не сделала. Чехи, конечно, команда приличная, но они максимум грамотные, а минимум – уязвимые для широкой игры и разрезающих линии перед. Но «Краснодар» об этом и не думал, а потом еще и Каборе удалили, хотя это скорее на будущий сезон проблемка, ведь судьбу противостояния решили даже не вторым мячом чехов, а сразу первым – по такой игре забить трижды за тайм, если соперник настолько уверен в себе, просто невозможно. Причем Каборе, как и «Краснодар», не перегорели, не перенервничали, они просто проиграли.

Печальная развязка 

Нет оправданий, которые сегодня нужно перечислить в пользу футболистов «быков», поскольку все отсылки, что нельзя выйти на пик формы, планомерно готовясь к конкретным матчам и сопернику месяц, плохо сочетаются с понятием «профессионализм». Тем более, «Краснодар» не был вялым сегодня, он не уступал чехам показательно, поначалу вообще вели игру, однако после матча Кононов, раздосадованный вылетом на первой же стадии плей-офф, может вспомнить о функциональной готовности и отметить, что сопернику в этом смысле было проще. Тем более, «Спарта» тоже пережила перерыв между кругами, хотя и более короткий, но вернулась в большой футбол совсем недавно, так что во многих смыслах тренеру соперника было не проще, а поскольку матчи чемпионата Чехии тоже отбирали силы, странно, что «быки» не перебегали соперника.

Хозяева ведь мастеровитые, техничные, умеют играть намного лучше, чем в черный четверг, так что «Краснодар» должен в первую очередь обратить внимание на собственные ошибки. И уж точно нельзя говорить, что второй за вечер вылет российского клуба из еврокубков связан в первую очередь с невероятной силой соперника. «Фенербахче» классом выше будет, чем «Локомотив», но не настолько, чтобы не играть от обороны в гостях. «Спарта» же ни разу не гранд, и хотя для чешского футбола – особенный клуб, «Краснодар» уступил тому, кого надо было обыгрывать с боями дома и делать все для гостевой ничьей. «Быки» проиграли команде, которая оказалась расчетливой, умно распоряжалась моментами в гостях, но не является преградой уровня финала Лиги Европы. «Спарта» — упрямый коллектив, заслуженно вышли в следующую стадию, разгромив «быков». А «Краснодар» по неопытности или просчету, но проиграл для начала сам себе, а уже потом – сопернику. Будет урок на будущее, в следующий раз в плей-офф надо играть иначе!

В статье упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Владимир Дыкин
Владимир Дыкин
ответ Zimka (раскрыть)
27.02.2016, 09:27
Это интересное предложение, только проводить эти игры надо не в Ростове, Краснодаре или Сочи а на нейтральных для всех команд-участниц полях в Крыму и Кавказских Минводах. Однозначно качество футбольных полей в Симферополе или Минеральных Водах и Ставрополе будет в феврале выше, чем в Самаре в марте. Да и болельщиков среди отдыхающих будет немало. Жаль только, что наши футбольные чиновники слепы и глухи ко всему, заслуживающему внимания
  0
Владимир Дыкин
27.02.2016, 09:24, ред.
Это интересное предложение, провестив феврале первые 3 тура на юге. Только проводить эти игры надо не в Ростове, Краснодаре или Сочи а на нейтральных для всех команд-участниц полях в Крыму и Кавказских Минводах. Однозначно качество футбольных полей в Симферополе или Минеральных Водах и Ставрополе будет в феврале выше, чем в Самаре в марте. Да и болельщиков среди отдыхающих будет немало. Жаль только, что наши футбольные чиновники слепы и глухи ко всему, заслуживающему внимания
  2
забайкальский армеец
27.02.2016, 06:19
С нами постоянно будет играть злую шутку длительный зимний перерыв,что даёт преимущество европейским командам.Как бы не была проведена подготовка,товарищескими матчами не заменишь официальные игры.
  1
112910415
26.02.2016, 21:49
совершенно обескураживающе
  0
starche
26.02.2016, 20:46
Да, уж...................
  0
БрашпилЬ
26.02.2016, 20:36
Проект Арутюняна сдулся .
  0
UrAn54
UrAn54
ответ eniseyspb (раскрыть)
26.02.2016, 20:23
Да, в СССР такого не было, но только потому что начинали значительно позже чуть ли не в апреле.
  0
ЦСКА Самый титулованный
ЦСКА Самый титулованный
ответ eniseyspb (раскрыть)
26.02.2016, 19:06
Не нервничай так, все будет хорошо.
  1
Nordd
26.02.2016, 15:31
Для наших футболистов очень подходит старинная русская пословица - " Не по Сеньке шапка" ...
  1
eniseyspb
eniseyspb
ответ Zimka (раскрыть)
26.02.2016, 15:22
а ведь во времена СССР так и было. в периоды распутицы матчи старались играть в Ереване, Тбилиси, Киеве, были матчи и в манежах! и не было стона про снег искусственное поле в манеже не было легов и было больше зрителей на трибунах
  0
Den1979
Den1979
ответ Super Kasper (комментарий удален)
26.02.2016, 14:17
Я Вас не оскорблял во первых! Во вторых я ни команды , ни игроков тоже не оскорблял!Так,что нужно наверное извиниться?! (если Вы порядочный человек)
  0
никита001
никита001
ответ MSN-thebest (раскрыть)
26.02.2016, 12:39
Спартак (Москва) - чемпион СССР 1989 года. Игры на Кубок чемпионов начали еще в СССР, в 1990-м. Дошли весной 1991-го до полуфинала. Клуб из СССР - в полуфинале Кубка Чемпионов.
  2
никита001
никита001
ответ Super Kasper (комментарий удален)
26.02.2016, 12:37
Да-да, с Марадоной, и не только, успешно в допотопные времена соперничали. Родина все правильно воспитала. Без прошлого нет будущего. Жить сегодняшним днем - это по-америкозски. Вперед, ребята! А там хоть не расцветай!
  0
eniseyspb
eniseyspb
ответ ЦСКА Самый титулованный (раскрыть)
26.02.2016, 12:36
на всех ветках одну и туже фразу пишешь))) гы)) методичкой предписано?))
  0
никита001
никита001
ответ массакрер (раскрыть)
26.02.2016, 12:34
Нет, там не 50 лет.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Gloomy59 (раскрыть)
26.02.2016, 12:24
При нормальном уровне клуба замена одного-двух игроков роли не играет. В РФПЛ можно 6 легов ставить, а в ЛЕ можно реально ( у Краснодара) 8. и что это оправдание провала. Тем более, что Смолов, Мамаев, Дикань и Калешин были не хуже легов. Лимит не при чем. При тех условиях, что Галицкий создал, быки должны играть, а не валять дурака. Ссылаться на лимит - это полная профанация.
  0
ЦСКА Самый титулованный
26.02.2016, 12:23
Выход в еврокубки – групповая стадия – плей-офф. За восемь лет жизни Краснодара это выдающийся прогресс. А пока на Л/Ч Краснодар не тянет пускай в Л/Е потренируются.
  1
V V S
26.02.2016, 12:21
Виновата команда и особенно особенный тренер любимые бразилио еле бегали из за катастрофически лишнего веса почему так да потому что эти бразилио никакому клубу не нужны а на свой клуб они просто забили нас тут и так не плохо кормять. Глядя на них и Касаев стал жирдяем и другие про игровую форму забыли. И вообще чехи тактически классно переиграли Краснодар дали набегаться до одури в первом тайме а затем классичеки засадили по самые помидоры. Особенный тренер ты уснул на бровке во время первого тайма? У команды весь пар ушёл в свисток.
  0
ЦСКА Самый титулованный
26.02.2016, 11:56
А помнится некоторые кричали лучше бы Краснодар играл в ЛЧ вместо ЦСКА, а по факту Краснодар и в Л/Е не тянет.
  3
sir-5
sir-5
ответ ZA POROGA (комментарий удален)
26.02.2016, 11:45, ред.
Садомазо-это твоя национальная черта,или в Великой Укрии уже нет сайтов на русском,а только на мове??? Ты ведь своим присутствием отдаёшь приоритет "эрэфии"...
  0
sir-5
26.02.2016, 11:42
Индивидуально многие игроки "Краснодара" привлекательнее и перспективнее,чем их оппоненты,но команда "Спарта" сильнее и профессиональнее команды "Краснодар". Почему??? Читайте предыдущие выступления тренеров и хозяев нашего клуба, и их планы на будущее.
  0
Gloomy59
Gloomy59
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
26.02.2016, 11:39
А то, что в нашем чемпионате наигрывается одно, а международных клубы играют, так, как будто только, что встретились! Вот и вся схема!
  0
Gloomy59
Gloomy59
ответ buzum (раскрыть)
26.02.2016, 11:37
Уважаемый, все правда, только чинушам хочется в летний период оттарабанить свое тело куда нибудь на острова, а вы предлагаете летом играть в футбол! Они вас не поймут!
А надо спросить у того, кто все это замутил и придумал!!!! Мы видите ли все ещё равняемся на Европу!
Предлагаю в начале каждого матча исполнять песню Глюкозы - "про кое что"!
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ leopit (комментарий удален)
26.02.2016, 11:19
Причем здесь лимит? Вчера на поле у быков было 8 легов и что? Лучше пусть их будет 11 ?
  0
ANATOLY KANDAUROV
26.02.2016, 11:18
Кроме всего прочего Краснодар сильно захвалили, сделав из него образцовый клуб , а из Галицкого топ менеджера футбольного. Горячие головы даже утверждали, что Краснодар больше достоин ЛЧ , чем ЦСКА. Игра со Спартой показала реальный уровень быков. Абсолютная ставка на легионеров ( вчера их на поле было 8), сильно завышенный уровень тренерского таланта Кононова - вот поверхностные причины случившегося. А вообще уровень российского футбола абсолютно не соответствует финансовым потокам, которые крутятся в нашем футболе.
  11
MSN-thebest
MSN-thebest
ответ Den1979 (раскрыть)
26.02.2016, 11:12
Вообще-то при СССР даже до полуфинала Кубка Чемпионов не добрались ни разу
  1
Elektronua
26.02.2016, 11:07
Что ж так? А как же русская весна?
  1
Super Kasper
26.02.2016, 11:04
а кто это?
ЭТО СПАРТАААААА!))ахахах)
  0
isamsn
26.02.2016, 11:01
После первой игры и даже после 1 тайма была надежда на удачный исход матча... А тут такое попадалово. Кононов что то не додумал....
  1
bo-le-la
bo-le-la
ответ массакрер (раскрыть)
26.02.2016, 10:48
Парень прежде чем о чем то писать выучи" Мат"часть первый розыгрыш в Еврокубказ команда из СССР сыграла в сезоне 65/66году значит команды из СССР играли в Еврокубках те же 25 лет что и Российские.
  0
Zimka
26.02.2016, 10:41
Вышли 3 клуба в весну, ну перенесите вы их матчи в Ростов или Краснодар или Сочи и сыграйте 3 тура до старта чемпионата, всем уже пофигу на чемпионат им надо жертвовать ради еврокубков, кроме Шахтёра провалились все, надежда ещё на Зенит. Смысла в таком формате чемпионата нет, если начинать ЕК весну сразу после сборов результаты будут такие же, надо стартовать раньше хотя бы тем командам которые прошли в весну.
  0
Roger Young
26.02.2016, 10:27
Обидно вчера было до жути.
  1
bo-le-la
bo-le-la
ответ Эльшан А (комментарий удален)
26.02.2016, 10:13
А в чем равняться вылетел из ЛЧ выиграл у" Великого"клуба ?
  0
Hasselby
Hasselby
ответ buzum (раскрыть)
26.02.2016, 10:08
Сразу видно, что в вопросе ты не разбираешься! Разложить по полочкам почему?
  1
buzum
26.02.2016, 09:53
Принципиальная ошибка зарыта в формуле проведения ЧР по футболу! Учитывая специфику погодных условий, лепить ЧЕМПИОНАТ по-европейски в России нельзя! Наше время это сроки: весна-осень, начинать нужно в начале апреля и завершать максимум в середине ноября! Вся эта чехарда, чтобы лучше выступить на ЛЧ и ЛЕ-бред, все равно команды никогда не будут готовы физически к середине февраля! В среднем (2-3 команды) -это максимум, которые могут по результатам отбора осени играть в феврале и ЛЕ и ЛЧ, так и пусть самостоятельно настраиваются и планируют физподготовку, если цель оправдана-можно сделать все! Все остальное несущественно! Посмотрите-даже зрителей -не заманишь в такую погоду на стадион, кому тогда это надо?? Успехов в европейских кубках- клубы СССР и РФ достигали в старом стандарте проведения чемпионата, и никто не подстраивался! А сегодня больно смотреть на то, что месят наши команды!
  3
Тито
26.02.2016, 09:24, ред.
Самый позорный клуб России. Клуб без роду и племени, поднявшийся не выиграв ни один дивизион благодаря деньгам Арутюняна позорно вылетел из ЛЕ. Это вам не Россия, там все не купишь.
Болельщики это и доказали покидая трибуны первого же пропущенного мяча. В Краснодаре только один клуб- Кубань.
  1
WAARLOT
26.02.2016, 09:24
зенит за всех отомстит очень страшной местью
  0
Vezha
Vezha
ответ Ver (раскрыть)
26.02.2016, 07:58
Точно, ничего страшного......
  0
Vezha
26.02.2016, 07:57
Действительно, а что делать трем командам в ЛЧ, вернее кому там что делать. Краснадару, который Спарте 0:3 дома влетает...... ЖЕЕЕСТЬ
  0
Ver
Ver
26.02.2016, 07:42
Да ничего страшного...Спарта очень хорошая команда, конечно 0-3 не ожидал, но то что пройдут Чехи, после первой игры было очевидно...
  1
ermak6848
26.02.2016, 07:27
У фк Зенит цель ясна как вода в Неве...
  0
nurajanm
26.02.2016, 07:14
Теперь Зенит остался.
Зенит 0:3 Бенфика будет минимум)
  1
wojanolja
26.02.2016, 06:48
маленький ужас
  1
Forint
26.02.2016, 06:41
Один шаг вперед, два шага назад - Российский футбол.
  0
dongun22
26.02.2016, 06:40
...хороним шансы на три команды в ЛЧ
Минуточку. А вы не учли что результаты сезона 11/12 не будут учитываться и за счёт этого наша страна отыгрывает у Франции и Португалии 0.750 и 2.083 очка соответственно? А то что Зенит всё ещё может (и это вполне реально) выбить Бенфику,а?
Не всё потеряно! Вперёд Зенит!
  1
Andrejka
26.02.2016, 04:28, ред.
неожиданно краснодар так проиграл, ну все же в актив занести участие в еврокубках можно даж.
  0
Судья
Судья
ответ whotor (комментарий удален)
26.02.2016, 04:18
Вам вынесено предупреждение за провокацию и оскорбление, за повторное нарушение -бан.
  0
gentlewolf
26.02.2016, 02:57
Смолов дно.
  1
Kurt Bekelman
26.02.2016, 02:49
Шкулетича винить смешно
  0
gentlewolf
gentlewolf
ответ массакрер (раскрыть)
26.02.2016, 02:20, ред.
При СССР: 3 кубка и один финал. Кстати финал по нормальным правилам был бы выигран нашим клубом.
Плюс две победы ОИ, и чемпионы Европы и вице чемпионы три раза.
4-е место на Чемпионате Мира
И в 45-ом неплохо в англичанами поиграли.
  3
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт