Статьи
 

«Барселона» обыграла «Арсенал», «Ювентус» вырвал ничью у «Баварии»

23.02.2016, 22:00

Прекрасный подарок для всех мужчин в праздник – поединки в Лиге чемпионов с привлекательными афишами. «Соккер.ру» сожалеет лишь о том, что «Арсенал» с «Барселоной» и «Бавария» с «Ювентусом» устроят сеанс одновременной игры.

Лига чемпионов, 1/8 финала, первые матчи

22:45 «Арсенал» – «Барселона»

Мнение букмекеров: 5 4.2 1.7

Одна из самых привлекательных афиш первого раунда плей-офф нынешней Лиги чемпионов – это соперничество «Арсенала» и «Барселона», команд открытых, душевных и знающих толк в яркой игре. Правда, есть большой вопрос относительно того, насколько смело сыграют английский и испанский клубы, оказавшись на одном поле. По крайней мере, в первом раунде своей битвы. Дело в том, что «Арсеналу» наверняка придется сменить маску, ведь слишком самонадеянно будет пытаться бить «Барселону» ее же оружием, то есть «канонирам», дабы завуалировать свои слабости и поумерить мощь каталонцев необходимо будет включить «тактический режим». Арсен Венгер считает, что «блаугранас» сейчас близки к футбольному идеалу, и французский наставник не преувеличивает с комплиментами в адрес противников: «Барса» сметает всех со своего пути, не зная поражений на протяжении 32 официальных матчей. Машина механика Энрике завелась и мчится вперед, будто бы у нее совсем нет тормозов.

В то же время, «Барселона» – грамотная команда, и вряд ли Луис Энрике заставит своих подопечных снять все вопросы уже в первом матче, разве что «Арсенал» наделает глупостей, которых так опасается Венгер. Каталонцы тоже должны присмотреться к оппоненту, им нет смысла рисковать в выездном поединке, имея ответную встречу на «Камп Ноу» в запасе. Об этом говорит и Лучо, намекнувший, что исход противостояния решится не в Лондоне, но в Барселоне. Поэтому не исключаю, что сегодня на «Эшбертон Гроув» состоится разведка боем со стороны «Барселоны» и попытка удержать высоту с планомерными контратаками в исполнении хозяйской танковой бригады во главы с генералиссимусом Чехом. Петр в составе «Челси» шесть раз встречался с «блаугранас» в Лиге чемпионов, и его ворота – это заколдованный омут для Лионеля Месси. Впрочем, сине-гранатовый мир, хотя и по-прежнему почитает Лео за святого, уже не вращается вокруг одного аргентинца, ведь забивать могут Луис Суарес и Неймар.

«Арсеналу» придется нелегко, хотя Арсен Венгер рассчитывает, что это будет день его защитников, с которыми товарищ Габриэль поделился рецептом нейтрализации лучшего атакующего трио в современном футболе. А Микаэль Лаудруп, выступивший в роли эксперта, считает, что оборонцам «канониров» категорически не хватает скорости, чтобы на равных бороться с «Барселоной». Что ж, проверим это утверждение на практике, и хотя каталонцы выглядят весомыми фаворитами в этой дуэли, в пользу «Арсенала» все банальные футбольные поговорки: матч начинается со счета 0:0, мяч круглый, а поле – скользкое. Большое значение на зрелищность окажет фактор гола: если одна из команд откроет счет в стартовые 20-25 минут, повысятся шансы увидеть настоящий футбольный спектакль. «Барселона» и «Арсенал» могут начать спокойно, но внутри этого противостояния скрыт пульсирующий нерв, который оголится, стоит произойти голевому событию.

22:45 «Ювентус» – «Бавария»

Мнение букмекеров: 3.1 3.2 2.55

Есть фаворит и в другой сегодняшней паре, но оценочный перевес «Баварии» не столь выразителен, а уж в сегодняшнем поединке и вовсе шансы команд на успех примерно равны. Часто вспоминают противостояние «Ювентуса» с мюнхенским клубом трехлетней давности, когда «Бавария» показала «Старой Синьоре» мастер-класс выиграв со счетом 2:0 в обеих встречах. Джанлуиджи Буффон, который подходит к сегодняшней битве с семиматчевой сухой серией за плечами, подчеркивает, что нынешний «Юве» – гораздо более уверенная в себе команда по сравнению с собственным образцом трехлетней давности. И с этим не поспоришь, ведь тогда «бьянконери» находились только в начале пути своей новейшей гегемонии в Италии, то был их первый заход в Лигу чемпионов за несколько лет, в то время как сейчас «Ювентус» – стреляный воробей, игравший в прошлогоднем финале и с достоинством переживший кризис по ходу текущего сезона.

«Бавария» является фаворитом «на бумаге», но у болельщиков мюнхенского гранда достаточно причин для беспокойства, есть опасения, что «Юве» сумеет вытащить из шкафа Гвардиолы несколько скелетов, которых Пеп так и не научил танцевать. Во-первых, даже для величайших команд не проходят бесследно такие грандиозные проблемы с составом, причем ударившие по одной зоне. В центре защиты «Баварии» будет экспериментальное сочетание, какую бы пару ни избрал Хосеп. Вторая загвоздка заключается в персоне главного тренера и его психологической готовности одерживать победы с мюнхенцами. Уже официально объявлено о том, что Гвардиола в следующем сезоне будет работать с «Манчестер Сити», поэтому вся надежда только на непоколебимый профессионализм и честолюбие Пепа, на которого в Германии поглядывают косо и даже обещают избавить от дальнейшего пребывания на тренерском мостике, если «Ювентус» окажется сильнее.

Источник: soccer.ru | Автор: Александр Чистяков Фото: Sky Sports, juventus.com Редакция: Сергей Иванов
  Лига чемпионов 1/8 финала
Арсенал
Барселона
0
2
завершен
Ювентус
Бавария
2
2
завершен
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
muller
muller
ответ Пепс (раскрыть)
26.02.2016, 10:43
Это хорошо что так преданы своему клубу... но это не значит если кто то болеет за иностранный клуб то предатель и похой человек...каждому свое как говорится...
Удачи Рубину!
  1
Пепс
Пепс
ответ muller (раскрыть)
25.02.2016, 16:57
Ну да , согласен .Но.... Это мы такие ....Мой батя говорит что не ценим что имеем. Он топил за Рубин всю жизнь со второй лиги....на Центральный приходило 100 человек....он говорит - не каждому болельщику суждено увидеть такой взлет своего клуба....чемпионства, барселоны , интеры , победу над Челси выделяет особо ) ....
Так что , у меня выбора нет ...))) Я и не сопротивляюсь .....за Рубин,и за всех.наших на международных .....)))
  0
muller
muller
ответ Пепс (раскрыть)
25.02.2016, 09:42
Согласен...но я против бы...ло футболистов из нашего чемпа и сборной..
Каждый раз за них боллешь а они тебе в душу ср.т.. да пошли они...к..злы.. я бы матом написал..боюсь удолят...
  0
Пепс
Пепс
ответ muller (раскрыть)
25.02.2016, 07:45
Докапываться до ребенка - нехорошо.
Но не надо оправдывать тока Москву этим. На периферии - фиг ты увидишь где такую картину - где куча глорья пришла топить против Российского клуба . Целый стадион.... И это закладывается в молодости вот такими папашами ....
Представить себе не могу , што мой батя одел меня в форму МЮ и повез в Химки топить против конюшни например ...
Ладно , мы на других языках общаемся ...
Ты типа прав , ну будь в своей правде ... Для меня же там был целый стадион синего [Соблюдайте правила ] .
  0
shpa40k
shpa40k
ответ 3ton (раскрыть)
24.02.2016, 19:45
отдыхал? в кубке вообще-то играли...
  0
muller
muller
ответ Пепс (раскрыть)
24.02.2016, 18:15
А если бы был то все понял бы...что было рубина вели себя как последние не буду говорить кто (а то удалят пост)... в дуплину пьяные...
Пришел папа с ребенком которому лет 12 в форме челси., так эти так называемые фанаты докопались до них... это же ребенок???????????


Так что не надо людей обызвать теми словами которые ты написал...
Если наши [кю]ы не уважают своих болел, на кой они нужны????

Так что не надо мне рассказывать про псевдо патриотизм...хочешь болей за рубин,зенит и т.д.... твое право... но вот других людей тебе никто не позволял оскорблять...
Тем более ты еще мал это делать ибо за слова надо отвечать!!!
  0
амурец
амурец
ответ TheDDS (раскрыть)
24.02.2016, 15:03
не нахожу причин для Вашего некчемного сарказма, если всё честно так и надо признать, я даже признаю, что Месси провёл матч просто отлично, хотя я бы честно хотел, что бы Арсенал порвал Барсу, но увы
  0
TheDDS
TheDDS
ответ амурец (раскрыть)
24.02.2016, 14:31
К сожалению нельзя на Судейку отмазку лепануть =)
  0
Пепс
Пепс
ответ muller (раскрыть)
24.02.2016, 12:03
Я, не был... по телеку смотрел. Батя не пустил одного... сам не мог.
  0
Альфи
Альфи
ответ морозз (раскрыть)
24.02.2016, 11:31
дорогой Саныч! Не могу тебя нигде встретить. С праздником тебя ЗДОРОВЬЯ,ДОСТАТКА и ДОЛГИХ СЧАСТЛИВЫХ ЛЕТ ТЕБЕ!
  0
Великолепный
24.02.2016, 09:40
Ну нет козырей у других команд против великолепной Барселоны))
Троица Месси, Неймар, Суарес неподражаемы!
Всех болельщиков Барсы с заслуженной победой.
  0
muller
muller
ответ Пепс (раскрыть)
24.02.2016, 08:51
а ты был на том матче Рубин Челси?
  0
амурец
амурец
ответ coolapre (раскрыть)
24.02.2016, 07:46, ред.
тоже не люблю Барселону, но здесь Барса победила честно, к сожалению
  1
Bayern_and_LAL_fan
Bayern_and_LAL_fan
ответ Sirius94 (раскрыть)
24.02.2016, 01:06
битва достойных будет снова)
  1
Sirius94
Sirius94
ответ Bayern_and_LAL_fan (раскрыть)
24.02.2016, 01:04
Ну посмотрим, что будет в ответке. Думаю, Макс не допустит той же ошибки снова.
  1
Доктор Лектор
24.02.2016, 01:02
Фекалина обфекалилась?
  0
Bayern_and_LAL_fan
Bayern_and_LAL_fan
ответ Чемпион Соккера (раскрыть)
24.02.2016, 01:02
да,но опять же фактор первого нашего пропущенного гола по вине Киммиха,ну и подсели тоже
результат закономерный
жаль,что победу упустили,дома неплохие шансы имеем
  0
ceret
24.02.2016, 01:01
Нападающий "Барселоны" Лионель Месси открыл счет в первом матче 1/8 финала Лиги чемпионов против "Арсенала".

Для аргентинского форварда этот гол стал первым в карьере, который он сумел забить в ворота чешского голкипера Петра Чеха.

Ранее Месси не мог забить Чеху на протяжении 7 матчей, которые он провел будучи вратарем "Челси".
  1
Bayern_and_LAL_fan
Bayern_and_LAL_fan
ответ Sirius94 (раскрыть)
24.02.2016, 01:00
,ошибка Киммиха привела к первому голу,не надо говорить,что играй Юве с самого начала по-другому,игра шла бы по его сценарию,просто мы не позволили ничего сделать вам в 1-м тайме,без обид,моё личное мнение,могу ошибаться
  0
Пепс
Пепс
ответ Lampopo (раскрыть)
24.02.2016, 00:56
А ...ну не фан , там мне тож как то ... Но после того стадиона , британские клубы не терплю... Спесивые пестец , как бы не играли .... А Барса - она великая . После тех 4 х игр с Рубином в ЛЧ , они пригласили Рубин готовиться на своей базе к играм в Лиге Европы ...Кто такой Рубин для Барсы ... Но вот так ...
  1
Lampopo
Lampopo
ответ Элдор Тухтабоев (раскрыть)
24.02.2016, 00:55, ред.
Италия тоже будет интриговать в таком случае, думаю. Но такого не будет - время идет, составы меняются.
  0
Чемпион Соккера
Чемпион Соккера
ответ Bayern_and_LAL_fan (раскрыть)
24.02.2016, 00:55
Так и есть.Но,братец,ощущение,что Бавария играла очередной матч Бундеслиги,после 0-2 расслабились.Думаю,отсутствие конкуренции в Бундеслиге как-то сказалось на это.Это моё личное мнение.Можешь критиковать его,но,как по мне,задатки этого есть.
  0
Sirius94
Sirius94
ответ Bayern_and_LAL_fan (раскрыть)
24.02.2016, 00:54
Как они могли что-то создать, сидя на своей половине поля? Да, в контратаках вы им ничего не позволили, только играть Юве должен был не в рассчете на контратаки, а на встречных курсах, что мы и увидели во втором тайме.
  0
Элдор Тухтабоев
24.02.2016, 00:51
Если так пойдут дела и ЛЧ будут брать год за одни и те же команды интерес к кубку пропадет как к примеру, к чемпионату Испании и все я думаю только и будут смотреть АПЛ))))
  0
Lampopo
Lampopo
ответ Пепс (раскрыть)
24.02.2016, 00:50
Я не фан Арсенала, от того не имею обиды на ваши празднования, просто [Соблюдайте правила ]м себя иногда фанаты выставляют, противно. То же самое таким же фанам Канониров сказал бы.
  0
Zidane_92
Zidane_92
ответ Lampopo (раскрыть)
24.02.2016, 00:50
там полностью неадекватные глорье, к ним все при привыкли считая их младшими братьями по разуму)
  0
XimeRajke
XimeRajke
ответ Arhive (раскрыть)
24.02.2016, 00:49
Спасибо за отличную игру во 2-м тайме!
  1
Roman73
24.02.2016, 00:49
Прихватил Арсенал Барсу, не дал феерить.
Барса выглядела тяжеловато , но на 2-0 хватило.
Слабее, чем обычно сыграли Ракитич и Иньеста.
Суарес потерял инстинкт убийцы, надеюсь временно.
К Арсеналу претензии нет, сыграли хорошо.
Нескучная игра для первых матчей и в Лондоне и в Турине.
  0
Lampopo
Lampopo
ответ coolapre (раскрыть)
24.02.2016, 00:48
Прости, но ты не прав, судейство было не предвзятым, нырки нырками, но не ставить пенальти и штрафные, там где они были поставлены - глупо. Просто шустрые ноги, за которыми не успевает никто, факт.
  1
Bayern_and_LAL_fan
Bayern_and_LAL_fan
ответ Sirius94 (раскрыть)
24.02.2016, 00:47
а может быть всё таки мы ничего не позволили в 1-м тайме создать Юве,а не тренерские недочёты?
  0
Пепс
Пепс
ответ Lampopo (раскрыть)
24.02.2016, 00:46
Глоры это куча ганыдонов пришедшая в Москве на матч Рубин - Челси и весь стадион был синий и болел против ....так што пестуйте и лизните канонирский ствол ...утеште их йопт ... Арсенал досвидос
  0
maliw
maliw
ответ Apsny (раскрыть)
24.02.2016, 00:45
что за советы...я смотрел полный матч и говорю на эмоциях ... полученных от матча... барсу сжали и съели.... и она так и не включилась........... это арсенал подсел в физике...а не барса включилась...
  0
Таганский
24.02.2016, 00:45
Арсенал сам виноват - не использовать 100%моменты нельзя!!
Плюс "удачный" выход Фламини - это что-то..
  0
Элдор Тухтабоев
24.02.2016, 00:44
Почему то мне не сколько не жалко арсенала? видно привык год за годом одно и тоже скоро какие то тотены будут нам конкурентами а когда я петухов вообще за элитную команду не считал просто проходимая средняя команда в лиге думал и про МС также, но вот время показало что хорошие инвестиции и команда которая вообще не заметная по пути к вершине становится лучше тебя А идиот Венгер как будто этого не знает он просто напросто экономист и все
  0
3ton
3ton
ответ вoлгoдoн (комментарий удален)
24.02.2016, 00:44
за неделю 3 матча и основой , а Арсенал отдыхал и то физухи не хватило на весь матч
  3
Чемпион Соккера
Чемпион Соккера
ответ Lampopo (раскрыть)
24.02.2016, 00:43
Согласен с тобой!Некрасиво!Вот Арсенал очень хорош был,но в каких-то деталях оказалось,что Барса была лучше.Не унывайте!)
  1
Рами
Рами
ответ Vector-B B (комментарий удален)
24.02.2016, 00:43
Ничего )) не в первой )) Я болею за них с 2000 года и если даже не будет кубков не беда )) главное чтоб игра радовала ))
  0
Sirius94
24.02.2016, 00:43
Прогадал, конечно, Макс с тактикой на матч. Не смогли бы себя немцы так вольготно в атаке чувствовать, дави Юве с самого начала. А учитывая проблемы Баварии в обороне, можно было бы и на победу рассчитывать. А Арсенал как всегда в своем стиле. Ответку 2:1 выиграют и поедут домой.
  0
070maks
24.02.2016, 00:43
С победой!
  0
Apsny
Apsny
ответ maliw (раскрыть)
24.02.2016, 00:43
Если ты ожидал разгрома, то это уже твои ожидания.

Мой совет, бери и пересматривай матч, изыски каждый день, есть икру это для разжиревших.
  1
coolapre
24.02.2016, 00:43
барса выиграла за счет судейки , чакир уже откровенно стал ручным судейкой испашек
  1
xiz
xiz
ответ Apsny (раскрыть)
24.02.2016, 00:43
Так че Челси то может сделать? был бы вместо Арсенала Челси с Чехом хрен бы Месси зибил бы Чеху, Лео первый считай в пустые закатил что мог сделать Чех, а пенальти, ну у Месси уже не было психологического давления поэтому уже забивал спокойно...
  0
Lampopo
24.02.2016, 00:42, ред.
Эх, фаны да глоры Барсы. Имейте хоть каплю уважения к себе. Вместо криков в роде "домой"/"как и предполагалось"/"апл сгнила", лучше бы прокомментировали достойную игру соперника. Жалко смотрится, вы нос то так не задирайте, любите футбол, а не плюйте на всех с высокой колокольни. Всех адекватных, с добротной победой, хоть и не на своём уровне, но тактически грамотной.
  1
Чемпион Соккера
Чемпион Соккера
ответ RoArt (комментарий удален)
24.02.2016, 00:42
Иди гулай,горящий пукан)))))))Ахахахахахахахахаахах))))))
  0
Пластун
Пластун
ответ вoлгoдoн (комментарий удален)
24.02.2016, 00:42
График бешеный уже второй месяц по две-три игры за неделю.
  3
Bayern_and_LAL_fan
Bayern_and_LAL_fan
ответ Arhive (раскрыть)
24.02.2016, 00:42
с ничьей,спасибо командам за борьбу)
  1
Рами
Рами
ответ mrkdg (раскрыть)
24.02.2016, 00:42
Да я спокоен )) просто больно смотреть на этого оболтуса двухметрового !
  0
nba05
nba05
ответ Bayern_and_LAL_fan (раскрыть)
24.02.2016, 00:41
если Бавария не будет тупить,то выиграют через 3 недели
  0
Apsny
Apsny
ответ вoлгoдoн (комментарий удален)
24.02.2016, 00:41
Ну оно и понятно, что каждые 3-4 дня матчи, немного нужно и выжать малой кровью.
  3
maliw
maliw
ответ Apsny (раскрыть)
24.02.2016, 00:40
я не знаю что ты смотрел...я ожидал от барсы разгрома Арсенала и много перемещений ... что и все прогнозировали..... и именно эти действия предрекали крупный разгром матча... а что ты смотрел ???????????
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт