Статьи
 

Самые умные футболисты

17.02.2016, 18:00

«Соккер.ру» отмечает, что и на выходку Орие, и на поступок Тарасова в Стамбуле многие отреагировали по-взрослому деловито. Оцениваем скандальные эпизоды, ведь теперь ПСЖ потерял основного футболиста, а «Локомотив» может попасть под санкции.

Когда Тарасов представляет Россию в международном соревновании, правила которого запрещают любую идеологическую или политическую пропаганду, равно как и провокации на тему, то самое глупое, что хавбек, проваливший игру против «Фенербахче», мог сделать для россиян и страны, он уже совершил. После матча козырнул футболкой, к рекламе которой изначально причастны его коллеги братья Комбаровы и Глушаков. Тарасов мог бы появляться в такой майке в Москве, в Нью-Йорке, в Париже, в Тель-Авиве, где хочет, но делать это в свободное от работы время. Тут не важно, кто изображен – хоть греческий премьер, хоть российский президент, на стадионе в Стамбуле – а даже детсадовцы знают, что РФ и Турция переживают политический кризис в острой фазе, подобное решение является очевидной провокацией.

К тому же, Тарасов просил до матча разделять футбол и политику. Для турецких людей такой поступок после примирительных слов – форменное издевательство. Ведь учитывайте также, что в Турции каждый день показывают сюжеты из Сирии, разбомбленные больницы, дома и школы. Догадаетесь с первой попытки, кого простые турки персонально в этом обвиняют? И зачем людей дразнить, в чем смысл? Так что не нужно подобно Дмитрию делать удивленные глаза: «Что случилось, в чем тут подвох?» А ничего – очередной международный скандал, угроза санкций для «Локомотива» и лично для хавбека, который может получить дисквалификацию на десять и больше матчей. Команду точно подставил, ведь по лимиту ему место в основе, а в Европе может получить выходные на пару лет.

Вообще, если человек считает себя большим патриотом на основании выбранной одежды, мог бы публично заявить, что ему слишком много платят. Классная получится футболка: «Я не играю как футболист с окладом в 540 тысяч рублей в день». Но Дмитрий вряд ли такой щедрый, чтобы себя обделить, зато выставляет россиян теми, кто дерзит, проиграв. Впрочем, если бы наглел после победы, реакция была бы такой же. Да и пытался понравиться властям без результата, Кремль не впечатлен, на что указывает хотя бы отрицательная реакция сына Жириновского. Кроме имиджевых, есть и другие вероятные опасности после поступка Тарасова. В Турцию проникают из Сирии радикалы, часть из них – фанаты футбола. Увидят фотографию с футболкой и попытаются найти россиянина, на котором можно отыграться. Да и сами фанаты «Фенербахче» не пушистые кролики и в Москву еще приедут. Дмитрию хотелось, чтобы началась драка?

Признаться, считал, что выходка Орие будет самой глупой в этом году, однако Тарасов смог перебить Сержа. Но защитник, конечно же, тоже «красавец». «Выделываться» перед друзьями и стараться ответить на вопросы фанатов так, как они были поставлены – в нецензурной форме, мог только уникально одаренный человек. При этом ивуариец унизил того, кто в него поверил, именно Лоран Блан пригласил защитника в ПСЖ. Именно под руководством француза наглый парень стал одним из сильнейших в команде. И теперь парижане лишились прекрасного латераля. Орие заплатит штраф, до конца сезона, похоже, будет играть в дубле. Поскольку с Бланом подписали новый контракт, вряд ли Серж появится в основе, тренер просто не имеет права доверять игроку, который так о нем заявил.

Понятно, что в руководстве ПСЖ мнения разделились – кто-то думает, что хватит извинений, но футболисты-то все уже решили – тяжело играть с тем, кто за спиной готов тебя смешать с болотом. Так что правильно сделали, что наказали, и логично поступят, если продадут в другой клуб. Вот только беда в том, что ПСЖ может пострадать на поле в этом сезоне после этого скандала – Орие нужен был против «Челси». А «Локомотив» после выходки Тарасова, если в УЕФА пожелают, может остаться без еврокубков, ведь закон позволяет наказать так, как  посчитают нужным. Московский клуб, несомненно, не заслужил дисквалификацию за поступок одного человека, тем более, они осудили выходку и поступили по-взрослому. Тарасова нельзя не ругать, поскольку нарушил не один, а  сразу несколько законов УЕФА, если простить – создадут прецедент, потом каждый будет ходить в разных футболках во время трансляций на весь мир и говорить: «Чем я хуже Тарасова?».

Нельзя провоцировать и удивляться, что твои провокации работают. Осталось лишь разобраться, сколько матчей дисквалификации получит. Ведь «Локомотив» и Смородская уже решили оштрафовать Дмитрия за поступок, который подставляет клуб. Тарасова нужно наказать финансово, согласно контракту, поскольку есть в этой истории еще одна сторона – коммерческая. Помните, Бендтнера оштрафовали на 100 тысяч евро и дисквалифицировали на одну игру за демонстрацию трусов определенной марки на Евро-2012? Здесь тоже с помощью турнира УЕФА рекламировали сторонний бренд, пользуясь также клубом «Локомотив». Тарасов выиграл джек-пот! Может получить штраф от футбольных властей Европы за рекламу, дисквалификацию на десять матчей, и еще одно наказание в клубе – будучи «при исполнении», раскручивал чужую одежку.

И реакция ФК «Локомотив», и отзывы российских поклонников футбола позволяют понять, что народ четко разобрался в ситуации – никто из Дмитрия героя не делает. В современном неспокойном мире нельзя провоцировать конфликты и разборки. И даже если не драматизировать, очевидно, что в дисциплинарной комиссии УЕФА могут заявить «Локомотиву»: «Ваш игрок показал футболку с известнейшим политиком ради понятной реакции трибун — чтобы в него что-то бросили. Или чтобы фанаты побежали на поле, чтобы оппоненты начали драку и получили техническое поражение». Хорошо, что обошлось, но доказать отсутствие злого умысла попросту невозможно, на слово Тарасову никто не поверит, хотя это и не важно совсем. Любые политические заявления строго запрещены на стадионах. Тарасов не имел права нарываться, прикрываясь страной и командой. И, судя по его реакции, Дмитрий реально думал, что в УЕФА не заметят, если совместить плохо скрытую рекламу одежды, политическую провокацию с поддержкой, о которой его не просили. Лучше бы в футбол нормально сыграл.

В статье упоминались:
Категория: Скандалы, интриги...
Команда: ПСЖ
Персона: Тарасов Дмитрий, Орье Серж
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
666roza777
666roza777
ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
12.06.2016, 04:31, ред.
Скорее всего не гопник, а Быдло-Ватник.
  0
666roza777
12.06.2016, 04:30
Это называется - человек зазомбирован патриотизмом. Точнее Путинизмом.
Ну че, у него с ЗП все хорошо. Ему вся эта политика и экономика до лампочки.
Он осведомлен на уровне зомби - ТВ и Киселева. Что тут удивляться.
  0
nahan
25.02.2016, 12:11
Список огласили, за кого народ голосует?..
  0
ALBA BARCELONA 21
21.02.2016, 12:55
Мне кажется фаны турков не вижели,кто изображен на футболке бузова.Очень повезло русским фанам Локо,что не заметили турки.
Бузов в первую очередь подставил болелов своих,могли даже быть жертвы.
Из за "патриотизма"одного гопника,могли потерять жизни болельщики,это недопустимо.
  2
dzvinka
dzvinka
ответ Chuyskiy Spartanec (раскрыть)
21.02.2016, 11:44, ред.
даже простое умышленное снятие любой части униформы во время игры карается желтой/красной карточкой, если что. (исключая моменты когда снимается чтобы поправить из-за смещений/повреждений).
  1
dzvinka
dzvinka
ответ Chuyskiy Spartanec (раскрыть)
21.02.2016, 11:42
))) отличные планы!
  0
Алекс_Plus_Спартак
21.02.2016, 00:43
молодец бузов, пусть эти урки хлебают )
  0
Germann
19.02.2016, 10:30
Я не стану высказывать своего отношения к выходке Тарасова... Приведу лишь несколько тезисов с точки зрения которых - я бы рассматривал сие:
- Кто такой Тарасов? Пацан зеленый.... Да еще и на волне собственной значимости....
- Кто то решил парня лишить права на ошибку и подвести его за это под фатальные последствия? Бред.... Фу-уууууу.....(((
Вот я бы рассматривал ситуацию - согласно этих двух тезисов и прежде всего ответил бы на вопрос - а кто не досмотрел...??? И определив как такового - заставил бы с ним нормально переговорить - за жизнь... Думаю при таком подходе и все и всё - встало бы на свои места... Особенно с учетом того, что когда людьми совершена ошибка - им проще все объяснить/разъяснить, так как они ощущают на себе груз за неправильный поступок и сами ищут выход из создавшейся ситуации, а более взрослым и опытным людям - остается им в этом только помочь....!!! Оч хочется - что бы так оно и было...!!!
  0
deadd
19.02.2016, 03:51
Послал бы я автора статьи, но думаю не имею права. Санкции всюду.
Тарасова конечно за ручку со Смородской надо вывести из клуба.
мы в [Соблюдайте правила ], друзья.
  0
PFC CSKA MOS
PFC CSKA MOS
ответ Dodge87 (раскрыть)
18.02.2016, 19:52
Конечно легко сейчас говорить с ""колокольни" про отсталую страну, что все плохо, и надо всем идти под поезд. Очень удачная позиция. Но сделал ли ты сам что то чтобы не сидеть с голым задом? Представь что если бы все в стране были такие нытики как ты, то небыло бы и в помине даже тех "плачущих искандеров", не играло бы даже "отсталых" команд в европе.
Пусть футбол - это не наше, но есть много спортсменов в других видах спорта которыми можно гордиться. Что касается последовательности политики УЕФА - не сказал бы что она таковой является. Частенько на матчах турецких команд и в том числе еврокубковых можно было наблюдать баннер с изображением Ататюрка. При этом даже не возникало со стороны УЕФА даже вопросов о нарушении каких либо правил. Я не говорю что Тарасов сделал правильно и это повод для гордости, но то что весь визг вокруг этого излишне громкий и искусственно раздут - это факт. А уж приплетать здесь страну и ее достижения - это глупо.
  0
Роман Романов
18.02.2016, 17:59
Играл бы лучше прилично...Ди би ль.
  1
Зафод Библброкс
18.02.2016, 15:56
Ахаха

LifeNews: надеть майку с Путиным игрока "Локомотива" убедила президент клуба

<...>"Идея с самого начала принадлежала Ольге Юрьевне Смородской, - рассказал порталу на условиях анонимности источник, близкий к совету директоров клуба. - И выбор пал именно на Тарасова по двум причинам. Во-первых, это самый раскрученный в СМИ футболист клуба, во-вторых, Тарасов входит в узкий круг приближенных к Смородской игроков, от которых она узнает обо всем, что творится в команде".

<...>По данным источника, по окончании сезона на совете директоров клуба будет рассмотрен вопрос о доверии к Ольге Смородской. Против нее играет тот факт, что по итогам года клуб снова не вписался в установленные УЕФА рамки финансового фейр-плей, то есть расходы намного превышают доходы.

"Локомотиву" грозят серьезные санкции, через которые уже прошло "Динамо", а именно лишение права участвовать в еврокубках. Это серьезный удар по имиджу клуба. Поэтому Смородской и нужны были аргументы, которые можно было бы занести в актив. По предположению Смородской, акция с Тарасовым могла принести ей в этом плане определенные политические дивиденды", - утверждает источник.
  0
Стармех
18.02.2016, 15:53
Автор сего опуса,Вадимка,похож на малолетнего дебила.
  0
Мечты сбываются
Мечты сбываются
ответ Dudikoff (раскрыть)
18.02.2016, 13:42
Видимо, ты не особо-то и шаришь, раз ляпаешь, не думая. Покопайся в интернете, и узнаешь, что Тарасов довольно часто переводит деньги на благотворительность.
  1
Chilahim
Chilahim
ответ Chuyskiy Spartanec (раскрыть)
18.02.2016, 12:11
Вообще-то оголять торс им тоже запрещено.
  2
Chilahim
Chilahim
ответ Chuyskiy Spartanec (раскрыть)
18.02.2016, 12:10
Ты дурной, да? Надо было футболку ни с кем одевать на матч. Белую просто. И все.
  4
ANTI MSR
ANTI MSR
ответ amfik (раскрыть)
18.02.2016, 11:47
Ну,ник у вас мсье соответствующий вашему интеллектоу-вы бы завязывали потреблять,то что у вас в нике указано
  0
ANTI MSR
ANTI MSR
ответ luvestra (раскрыть)
18.02.2016, 11:45
Эт точно!!!!!!А тут вон видишь,каки авторы статейки пишут.....Гнильё продажное!!!!!!!!!!!!!!!
  0
ФК_Мужики
18.02.2016, 10:42
А по мне так прикольная футболка!
  1
amfik
amfik
ответ Chuyskiy Spartanec (раскрыть)
18.02.2016, 10:38
Это футбол, дома пусть онанирует на того, кого хочет. Есть правилп, кого не устраивают - домой на-х, все равно играть не умеет, чего позориться.
  5
amfik
amfik
ответ luvestra (раскрыть)
18.02.2016, 10:35
Ты при-дурок? Хоть на [Соблюдайте правила ] себе чделай татуировку с Путиеым, Обамой или Ким Ир Сеном, это ни кого не ипет, но футбол с политикой не мешать! [Соблюдайте правила ] и быдло везде в нашей стране и в футболе тоже, пропиариться таким способом жто на[ Соблюдайте правила] и на страну и на болельщиков и на футбол. Я бы его дисквалифицировал пожизненно. Пусть в футбол научится играть.
  2
Владимир Стригунов
18.02.2016, 10:05
Всю игру раздражал не умением остановить мяч, отдать толковый пас...
  4
KURUM
18.02.2016, 09:32
А Вова только улыбнулся..
  0
ProKop92
18.02.2016, 08:48
Все это еще раз говорит о том,что большинству российских мутболистов плевать на своих болельщиков!.. Болелы Локо могли очень серьезно пострадать со стороны бешеных болельщиков Фенера!.. Хорошо,что все обошлось с настоящими фанатами своего клуба, а на Бузова как-то теперь все-равно
  1
Chuyskiy Spartanec
18.02.2016, 07:24
С Ельциным надо было футболку, да?
Во времена правления которого, в программе Время, радостно показывали что прилетел самолет, с "ножками Буша"... С тем Борей, который развалил оборонную промышленность и разрешил гулять ЦРУшникам по Белому дому и становиться советниками по развалу Страны...
Вы вообще понимаете, из какой задницы Путин вытащил страну??? Каждый должен ходить в такой майке!!!
Я к сожалению не гражданин РФ, НО... Майку куплю и в ближайшие годы переберусь в РФ.
  4
Chuyskiy Spartanec
18.02.2016, 07:15
бАГРОВ, НЕ НОЙ...
МУЖЧИНА ТАРАСОВ, ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ!
ВОТ ЭТА ПОЛИТИКА, В КОТОРОЙ ВЕЧНО БОИМСЯ ОБИДЕТЬ ЧЬИ ТО ЧУВСТВА И ПРИВЕЛА ПОРАЖЕНЧЕСКОМУ МЫШЛЕНИЮ...
КОГДА ФУТБОЛИСТ СНИМАЕТ ФУТБОЛКУ, А ТАМ ГОЛЫЙ ТОРС, ЭТО НЕ УЩЕМЛЯЕТ СЛУЧАЙНО ПРАВА ГЕЕВ ИЛИ ЕЩЕ КАКИХ МЕНЬШИНСТВ ИЗВРАЩЕНСКИХ???
НЕ СЛУЖИТ ЛИ ЭТО КАКИМ ТО ПРИЗЫВОМ, К ЧЕМУ ТО???
  3
Александр Северный
18.02.2016, 07:03
ТарасовДмитрий пропиарился как в доме-2
  1
roman1303
roman1303
ответ Dodge87 (раскрыть)
18.02.2016, 06:53
всё по делу. поддерживаю и забыл написать что ещё фанатов клуба подставил хорошо что без жертв
  0
roman1303
roman1303
ответ luvestra (раскрыть)
18.02.2016, 06:49
да а фанатов размазали бы по всей Турции ну и куй с ними зато Тарасов мужик. лучше бы делом доказал что футболист хороший
  4
ermak6848
18.02.2016, 05:08
За патриотизм наказание - Это только в России... Если нет поддёвки в виде майки сделаем тату..
  1
luvestra
18.02.2016, 04:02
Люди Вы что. Вы о чём пишите? Тарасов МУЖИК сколько об нас можно ноги вытирать? на[ Соблюдайте правила] на какие то тупые правила в этом отношении. Какая тварь мне может запретить одеть майку с моим любимым президентом ( если честно я не считаю Путина идеальным) но в данном случае надо показать своё единство и на ответный матч прийти всему стадиону в таких майках, пусть эти западные мразоты умоются желчью и посмотрят как мы едины. Вот о чём надо писать и поддержать почин Тарасова,
  4
galivud82
18.02.2016, 01:51
лицо у него похоже на молодого петушка)
  1
адекватный ))
адекватный ))
ответ Dudikoff (раскрыть)
18.02.2016, 01:13
так что мешает услышать? Благотворительностью занимаются многие футболисты, это норма. И к патриотизму, кстати, благотворительность не относится напрямую. Это совершенно не связанные понятия, особенно в наше непростое время.
Тарасов выразил свою поддержку президенту как лидеру своей страны. Имел полное право. Никого не оскорбил, ни на что не провоцировал. Единственная его ошибка - не ознакомился на этот счет с регламентом, за это и накажут скорее всего. Но всеобщей истерии этот поступок точно не заслуживает. Турецкий вратарь тоже флагом махал - че-то молчат все в его сторону
  1
Dudikoff
Dudikoff
ответ адекватный )) (раскрыть)
18.02.2016, 00:49
Если бы я услышал, что Тарасов отвалил нехилую сумму для детского дома или на ремонт гнилой больницы, я бы считал его патриотом, а так... у нас почему-то считается патриотизмом наклеить на стекло "Обама [кю]" или майка с Путиным. Ну это дело вкуса каждого. По мне, кроме политического подтекста, это еще и полное колхозанство. Думаю, Путин и сам не рад такому пиару.
  1
Andrumas
18.02.2016, 00:31
Теперь сами знаете кто должен появиться в футболке с фото Тарасова и надписью: "самый глупый футболист"
  0
Andrumas
18.02.2016, 00:28
Теперь сами знаете кто должен появиться в футболке с фото Тарасова и надписью: "самый глупый футболист"
  0
Super Kasper
17.02.2016, 23:42, ред.
не надо играть, не надо думать, не надо работать или учиться...надо все лишь показать футболку с чьим нибудь лицом )))) ахахаха)))
это позор а не патриотизм) теперь всем ясно что за личность)) ахаха, это просто клоун)
  2
dante_voorhees
17.02.2016, 23:07
  3
mars6791
17.02.2016, 22:42
Проступок вообще непонятный. Что хотел этим сказать: Путин помоги - мы проиграли, или посмотри товарищ Путин как мы промахнулись. Я не знаю что бы сделали в СССР при проигрыше показать портрет генсека (футбол тогда был довольно политизирован), наверное пришлось забыть о футболе. А так , при таких патриотах и врагов не надо.
  5
адекватный ))
17.02.2016, 22:31, ред.
очередная истеричка этот Багров. Что за бред в статье? Откуда вообще такая паника вокруг этого события? Где и кто увидел провокацию, разжигание розни? И причем тут политика? Если бы вместо портрета Путина у Тарасова на майке был бы флаг России и надпись: я люблю свою страну и уважаю своего президента - его тоже сейчас бы рвали на части как шакалы? Весь этот крик подняли не в Турции, не в УЕФА, а у нас! Досадно, что клуб поддался этой волне и поспешили объявить о наказании футболиста, хотя надо было поддержать.
Тарасов - мужик. Вы все, кто визжит в истерике - бабы
  5
Мигалков
17.02.2016, 21:54
Спросил у Виталия Мутко, что он думает по этому поводу. Ответ был таким: "Football out of politics!".
  0
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ sir-5 (раскрыть)
17.02.2016, 21:49
Да и не только Паустовский,сам Шевченко над ними смеялся.)
  0
Мигалков
Мигалков
ответ Krolick007 (раскрыть)
17.02.2016, 21:48
И чем Тарасов поддержал Родину? Умолял турков во время матча много не забивать?
  5
Мигалков
Мигалков
ответ Dodge87 (раскрыть)
17.02.2016, 21:46
Сегодня меня отпустила безнадега. Я рад что у нас в стране остались люди способные мыслить, и их немало.
  3
sir-5
sir-5
ответ ОЛЛС (раскрыть)
17.02.2016, 21:45
В воспоминаниях интеллигентнейшего и честнейшего человека-Константина Паустовского,о том периоде такая характеристика,что нынешнюю описывать можно без купюр и дополнений.К сожалению,я не дома,не вспомню название,поищи в тырнете.
  1
Мигалков
Мигалков
ответ Jurij_Mar (раскрыть)
17.02.2016, 21:40
Не женись на Бузовой - козленочком станешь. Так понятно?
  0
воин
воин
ответ Ilya_1953 (раскрыть)
17.02.2016, 21:28
а че ты в футбол не пошел ?
  0
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ sir-5 (раскрыть)
17.02.2016, 21:25
Сразу вспомнился Булгаков с "Белой Гвардией",он по ним там прошелся по-полной.)
  1
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Белорусский партизан (комментарий удален)
17.02.2016, 21:22
Опять,ты неправ.У Байдена с Нуланд получилось.)
  1
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ Белорусский партизан (комментарий удален)
17.02.2016, 21:21
У тебя комплексы по-поводу творения Булгакова? Про таких,как ты,он и писал. А уж в "Белой Гвардии" прошёлся по-полной.)
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт