Статьи
 

Самые умные футболисты

17.02.2016, 18:00

«Соккер.ру» отмечает, что и на выходку Орие, и на поступок Тарасова в Стамбуле многие отреагировали по-взрослому деловито. Оцениваем скандальные эпизоды, ведь теперь ПСЖ потерял основного футболиста, а «Локомотив» может попасть под санкции.

Когда Тарасов представляет Россию в международном соревновании, правила которого запрещают любую идеологическую или политическую пропаганду, равно как и провокации на тему, то самое глупое, что хавбек, проваливший игру против «Фенербахче», мог сделать для россиян и страны, он уже совершил. После матча козырнул футболкой, к рекламе которой изначально причастны его коллеги братья Комбаровы и Глушаков. Тарасов мог бы появляться в такой майке в Москве, в Нью-Йорке, в Париже, в Тель-Авиве, где хочет, но делать это в свободное от работы время. Тут не важно, кто изображен – хоть греческий премьер, хоть российский президент, на стадионе в Стамбуле – а даже детсадовцы знают, что РФ и Турция переживают политический кризис в острой фазе, подобное решение является очевидной провокацией.

К тому же, Тарасов просил до матча разделять футбол и политику. Для турецких людей такой поступок после примирительных слов – форменное издевательство. Ведь учитывайте также, что в Турции каждый день показывают сюжеты из Сирии, разбомбленные больницы, дома и школы. Догадаетесь с первой попытки, кого простые турки персонально в этом обвиняют? И зачем людей дразнить, в чем смысл? Так что не нужно подобно Дмитрию делать удивленные глаза: «Что случилось, в чем тут подвох?» А ничего – очередной международный скандал, угроза санкций для «Локомотива» и лично для хавбека, который может получить дисквалификацию на десять и больше матчей. Команду точно подставил, ведь по лимиту ему место в основе, а в Европе может получить выходные на пару лет.

Вообще, если человек считает себя большим патриотом на основании выбранной одежды, мог бы публично заявить, что ему слишком много платят. Классная получится футболка: «Я не играю как футболист с окладом в 540 тысяч рублей в день». Но Дмитрий вряд ли такой щедрый, чтобы себя обделить, зато выставляет россиян теми, кто дерзит, проиграв. Впрочем, если бы наглел после победы, реакция была бы такой же. Да и пытался понравиться властям без результата, Кремль не впечатлен, на что указывает хотя бы отрицательная реакция сына Жириновского. Кроме имиджевых, есть и другие вероятные опасности после поступка Тарасова. В Турцию проникают из Сирии радикалы, часть из них – фанаты футбола. Увидят фотографию с футболкой и попытаются найти россиянина, на котором можно отыграться. Да и сами фанаты «Фенербахче» не пушистые кролики и в Москву еще приедут. Дмитрию хотелось, чтобы началась драка?

Признаться, считал, что выходка Орие будет самой глупой в этом году, однако Тарасов смог перебить Сержа. Но защитник, конечно же, тоже «красавец». «Выделываться» перед друзьями и стараться ответить на вопросы фанатов так, как они были поставлены – в нецензурной форме, мог только уникально одаренный человек. При этом ивуариец унизил того, кто в него поверил, именно Лоран Блан пригласил защитника в ПСЖ. Именно под руководством француза наглый парень стал одним из сильнейших в команде. И теперь парижане лишились прекрасного латераля. Орие заплатит штраф, до конца сезона, похоже, будет играть в дубле. Поскольку с Бланом подписали новый контракт, вряд ли Серж появится в основе, тренер просто не имеет права доверять игроку, который так о нем заявил.

Понятно, что в руководстве ПСЖ мнения разделились – кто-то думает, что хватит извинений, но футболисты-то все уже решили – тяжело играть с тем, кто за спиной готов тебя смешать с болотом. Так что правильно сделали, что наказали, и логично поступят, если продадут в другой клуб. Вот только беда в том, что ПСЖ может пострадать на поле в этом сезоне после этого скандала – Орие нужен был против «Челси». А «Локомотив» после выходки Тарасова, если в УЕФА пожелают, может остаться без еврокубков, ведь закон позволяет наказать так, как  посчитают нужным. Московский клуб, несомненно, не заслужил дисквалификацию за поступок одного человека, тем более, они осудили выходку и поступили по-взрослому. Тарасова нельзя не ругать, поскольку нарушил не один, а  сразу несколько законов УЕФА, если простить – создадут прецедент, потом каждый будет ходить в разных футболках во время трансляций на весь мир и говорить: «Чем я хуже Тарасова?».

Нельзя провоцировать и удивляться, что твои провокации работают. Осталось лишь разобраться, сколько матчей дисквалификации получит. Ведь «Локомотив» и Смородская уже решили оштрафовать Дмитрия за поступок, который подставляет клуб. Тарасова нужно наказать финансово, согласно контракту, поскольку есть в этой истории еще одна сторона – коммерческая. Помните, Бендтнера оштрафовали на 100 тысяч евро и дисквалифицировали на одну игру за демонстрацию трусов определенной марки на Евро-2012? Здесь тоже с помощью турнира УЕФА рекламировали сторонний бренд, пользуясь также клубом «Локомотив». Тарасов выиграл джек-пот! Может получить штраф от футбольных властей Европы за рекламу, дисквалификацию на десять матчей, и еще одно наказание в клубе – будучи «при исполнении», раскручивал чужую одежку.

И реакция ФК «Локомотив», и отзывы российских поклонников футбола позволяют понять, что народ четко разобрался в ситуации – никто из Дмитрия героя не делает. В современном неспокойном мире нельзя провоцировать конфликты и разборки. И даже если не драматизировать, очевидно, что в дисциплинарной комиссии УЕФА могут заявить «Локомотиву»: «Ваш игрок показал футболку с известнейшим политиком ради понятной реакции трибун — чтобы в него что-то бросили. Или чтобы фанаты побежали на поле, чтобы оппоненты начали драку и получили техническое поражение». Хорошо, что обошлось, но доказать отсутствие злого умысла попросту невозможно, на слово Тарасову никто не поверит, хотя это и не важно совсем. Любые политические заявления строго запрещены на стадионах. Тарасов не имел права нарываться, прикрываясь страной и командой. И, судя по его реакции, Дмитрий реально думал, что в УЕФА не заметят, если совместить плохо скрытую рекламу одежды, политическую провокацию с поддержкой, о которой его не просили. Лучше бы в футбол нормально сыграл.

В статье упоминались:
Категория: Скандалы, интриги...
Команда: ПСЖ
Персона: Тарасов Дмитрий, Орье Серж
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
воин
воин
ответ Hasselby (раскрыть)
17.02.2016, 20:00
да прав конечно .у нас народ такой все гребут и гребут .причем каждый .из-за этого все проблемы
  1
Hasselby
Hasselby
ответ воин (раскрыть)
17.02.2016, 19:58
а я считаю, что любовь должна быть взаимной. а не только в одну сторону. потому что я со своей стороны делаю все, что требуется. плачу налоги, законы не нарушаю, стараюсь по чести воспитывать своих детей...мне в ответ только палки в колеса, и красивые речи с телевизора, что ВВП сегодня сделал все правильно, Америка скоро развалится, а европе давно уже триндец... или я не прав в чем-то?
  4
lexatver
17.02.2016, 19:55
Ну и рожа у Тарасова! Типичный маньяк из голливудских фильмов
  1
воин
воин
ответ Hasselby (раскрыть)
17.02.2016, 19:55
свою страну надо любит !!!
  1
Hasselby
Hasselby
ответ воин (раскрыть)
17.02.2016, 19:55
сколько? какого возраста? вот мне например не понятно, почему в моей, великой стране, что бы только одеть ребенка в школу, необходимо потратить 20% зарплаты. для сравнения в европе, так люто ненавидимой, на это уходит только 1.5%. Почему учебники в нашем бесплатном образовании обходятся в 1/6 зарплаты, а в европе совершенно бесплатно? Почему при огромных средствах выделяемых на ремонты школ, я каждые три месяца несу в школу 1/7 зарплаты? Почему когда я собираю младшего в садик, я опять несу 25% зарплаты в магазин? почему квитанция об оплате квартиры у меня составляет 1/4 от зарплаты каждый месяц. а в европе проводят референдум, что бы платить 2.5т.евро всем граждам страны? Объясни мне, в конце концов. почему мы все так дико следим за курсом евро и баксом? а там им пофиг на это? Да потому что у них правительство уже позаботилось об этом, что бы им не пришлось. а у нас только розовое [непечатное слово ]о в уши льется...
  3
Venezuela
17.02.2016, 19:49, ред.
Григорьянц сказал, что ему дадут или несколько матчей за провокацию, или от 10 матчей за пропаганду (рекламу и т.п вещи). Автор немного сгущает краски, но ситуация и впрямь серьезная. В то же время я не считаю, что он переплюнул Орье. Хотя оба поступка схожи тем, что они случились на пустом месте, когда проблемы футболисты могли создать лишь сами себе. ТарасовДмитрий ОриеСерж СпасибоАвтору
  0
воин
воин
ответ Hasselby (раскрыть)
17.02.2016, 19:49
да есть
  1
Hasselby
Hasselby
ответ воин (раскрыть)
17.02.2016, 19:47
т.е. ты считаешь что ты живешь хорошо? один вопрос, у тебя есть дети?
  0
LionheaD
LionheaD
ответ PFC CSKA MOS (комментарий удален)
17.02.2016, 19:47
Когда Тарасов представляет Россию в международном соревновании, правила которого запрещают любую идеологическую или политическую пропаганду
Подробнее: http://www.soccer.ru/articles/845498.shtml

Читай, да и кстати мистер Путин президентом и идеологическим лидером нашей страны.Так что считай полит пропаганда на лицо. Ну ,а говорить одно ,а делать другое, это вообще не по людски .
Лига Европы ,серьезный турнир, играй в копа дель соль и там хоть в футболке со Сталиным пляши.
  0
Hasselby
Hasselby
ответ Jlexa MapmblHoB (комментарий удален)
17.02.2016, 19:47
даже улицу только на зеленый перехожу, полностью белая зарплата была. теперь как ип плачу полностью налоги за себя и своих работников. да я соблюдаю законы. и считаю, что если бы все так делали, наша страна давно могла бы реально стать мировой державой, а не быть страной третьего мира, по уровню коррупции и прожиточному минимуму
  2
воин
воин
ответ Hasselby (раскрыть)
17.02.2016, 19:47
пешком в европу
  3
воин
воин
ответ Hasselby (раскрыть)
17.02.2016, 19:46
не нас а вас нагибают
  1
Субъективное мнение
17.02.2016, 19:45
К сожалению таковы реалии российского футбола, игроки получают деньги, а думают за них другие - мозг у многих российских футболистов атрофирован...
  2
Hasselby
Hasselby
ответ Jlexa MapmblHoB (комментарий удален)
17.02.2016, 19:44
дык я бы срадостью, но с.ка девольвация рубля не позволяет теперь никуда уехать. про уровень жизни я вообще молчу...
  3
Hasselby
Hasselby
ответ Jlexa MapmblHoB (комментарий удален)
17.02.2016, 19:42
странный ты. есть закон, что можно на стадионе, что нельзя. почему ты вдруг возомнил себя тем, кто по собственной воле может отменять закон?
  2
LionheaD
17.02.2016, 19:39
  2
Hasselby
Hasselby
ответ kikule (раскрыть)
17.02.2016, 19:39
ты дите или зомбированный? нас в нашей стране нагибают как хотят, а с телевизора льются потоки розового [непечатное слово ]а в уши. Я не представляю, как в это можно верить вообще?!
  6
moderatoр
moderatoр
ответ Jlexa MapmblHoB (комментарий удален)
17.02.2016, 19:38
прекратите провокации!
  2
moderatoр
moderatoр
ответ Jlexa MapmblHoB (комментарий удален)
17.02.2016, 19:34
Предупреждение за провокацию.
  0
moderatoр
moderatoр
ответ Jlexa MapmblHoB (комментарий удален)
17.02.2016, 19:33
Предупреждение за провокацию.
  0
van pedro
17.02.2016, 19:31
Это глупое полено 540 косарей в рублях получает?? В день??
  1
Genri 100
Genri 100
ответ Фрэнсис (раскрыть)
17.02.2016, 19:28
для этого есть жёлтая пресса,пусть там это [Соблюдайте правила ] обсуждают,а читать про неадекватного человека здесь,не совсем уместно.
  1
kikule
17.02.2016, 19:26
предлагаю нашим футболистам после матча возобновления Премьер-лиги показать футболки с надписями"-тарасов,мы с тобой!!" всю страну не дисквалифицируют!!
  3
Фрэнсис
Фрэнсис
ответ Genri 100 (раскрыть)
17.02.2016, 19:24
Тарасов то начал на футбольном поле,поэтому и пишут.
  0
Фрэнсис
Фрэнсис
ответ bykmeker_30 (раскрыть)
17.02.2016, 19:23
Запрещено правилами,если его простить,придется других прощать.А если нет,то начнутся аппеляции,вон Тарасову простили,чем мы хуже.
  1
Гавриил
Гавриил
ответ PFC CSKA MOS (раскрыть)
17.02.2016, 19:22
О как у тебя бомбануло, что аж на личности перешёл:) Видать, за живое зацепило?
И да, ты-то в своём комментарии, в отличие от меня, привёл веские доводы и улики о предвзятости УЕФА к российским клубам:)
  0
BUR 7
17.02.2016, 19:22
Лично меня в этой истории больше волнует вопрос, а понимал ли Тарасов, что он в первую очередь подставляет болельщиков "Локо", которые в такое сложное время приехали в Турцию поддержать команду?! Именно они могли серьезно пострадать. А еще есть уверенность, что руководство "Локо", как и сама команда, понятия не имели про статью 4.01 Регламента Лиги соревнований под эгидой УЕФА и узнали о ней только вчера.
  37
kikule
17.02.2016, 19:21
протурецкий автор деньжат с турчат,видно,срубил,а жаль,неплохой раньше был сайт...
  2
Raxazara
Raxazara
ответ Leicester City (комментарий удален)
17.02.2016, 19:20
это аналогия, Бузов точно такой же "умный" как и Путин "вежливый"
  0
Зафод Библброкс
Зафод Библброкс
ответ Jlexa MapmblHoB (комментарий удален)
17.02.2016, 19:19, ред.
ты тоже можешь рисовать карикатуры приклеить себе на машину, майку или лоб если нравится, если они не подпадают под статью страны проживания
я много таких вижу - у них обама чм* и виноват почему-то в их проблемах
и даже футболисты могут вне поля рисовать карикатуры и рекламировать чипсы и тампекс, если контракт не запрещает - а на стадионе нельзя...
давай каждый футболлер, судья, тренерский штаб и стюарды теперь будут с объявлениями и рекламировать проклатки
  1
Ахад
17.02.2016, 19:12
муж бузовой одним словом
  2
Гавриил
Гавриил
ответ Jlexa MapmblHoB (комментарий удален)
17.02.2016, 19:11
Ты считаешь, что проблемы Спартака из-за предвзятого отношении Уефа к российским клубам?
Если нет, то остаётся загадкой, к чему ты вообще это написал?
Просто увидел, что я болею за Спартак, сильно обиделся, что не смог ответить на мой вопрос ниже, и в отместку решил написать что-то обидное про Спартак? Ну, как-то не очень получилось, скажу тебе честно.
  0
Raxazara
17.02.2016, 19:11
Локо тоже нужно снимать с розыгрыша ЛЕ в следующем сезоне, все кто смотрел матч видели что Бузов поддел футболку ввп, а в клубе оказывается были непосвящены.
  1
Зафод Библброкс
17.02.2016, 19:09
"отзывы российских поклонников футбола позволяют понять, что народ четко разобрался в ситуации – никто из Дмитрия героя не делает"
СпасибоАвтору
да нет уважаемый автор, ошибаетесь, увы делают, не то что по всему инету, даже на этом сайте, достаточно прочесть комменты

радует только, что их не большинство, я думал будет газдно больше)))
  1
PFC CSKA MOS
PFC CSKA MOS
ответ Гавриил (раскрыть)
17.02.2016, 19:08
Приведи мой конкретный пост о том что я уличал УЕФА в подтасовки результатов жеребьевки для Зенита. Но поскольку я то точно знаю что подобного мной не высказывалось и не писалось, могу с уверенностью констатировать - ты трепло.
  1
Persenchik
17.02.2016, 19:06
Почему бы тогда не наказать Фенербахче за выходки турецких болельщиков. Ведь обстрел камнями наверняка был по причине конфликта между РФ и Турцией.
  1
Genri 100
17.02.2016, 19:05
сайт превращается в полный абсурд,уберите эту новость и не позорьтесь,с этим не далёким человеком разберутся другие люди,хоть вы не вносите в спорт политику((((
  2
Гавриил
Гавриил
ответ PFC CSKA MOS (комментарий удален)
17.02.2016, 19:01
Забавно, что одни и те же люди уличают УЕФА и в предвзятости к российским клубам, и в то же время в подтасовывании для Зенита самой лёгкой группы в Лиге чемпионов...
ха-ха-ха
  0
bykmeker_30
bykmeker_30
ответ Швайни (раскрыть)
17.02.2016, 19:00
Это вы человек мягко сказать скудным умом
  0
bykmeker_30
17.02.2016, 18:59, ред.
УЕФА, если простить – создадут прецедент, потом каждый будет ходить в разных футболках во время трансляций на весь мир и говорить: «Чем я хуже Тарасова?».
Подробнее: ---------------------Пахахах это предложение меня просто убила. Не ей богу, что за школьник писал эту статью ???? ну допустим, каждый начнет ходить в разных футболках .что после этого мир содрогнется ? или же кто то умрет, после увиденного, какой либо футболки ? Мир с своей толерантностью катится в ад,уже не т о что свое мнение нельзя высказывать но и носить то что тебе нравится
  1
Швайни
17.02.2016, 18:53
Тарасов давно зарекомендовал себя как человека, мягко говоря, скудного умом, а вот и новое подтверждение.
Зато точно знаем, что он часто смотрит телевизор.
  1
kostik 84
kostik 84
ответ Jlexa MapmblHoB (комментарий удален)
17.02.2016, 18:53
патриотизм стране нужно делом доказывать (в случае тарасова-хорошей игрой за Локо), а не тупыми вы@бонами
  2
красноярец
17.02.2016, 18:51
Ведь учитывайте также, что в Турции каждый день показывают сюжеты из Сирии, разбомбленные больницы, дома и школы. Догадаетесь с первой попытки, кого простые турки персонально в этом обвиняют?

автор . мне лично наплевать кого простые и не простые басурмане обвиняют.
басурмане поддерживают террористов, спонсируют их деньгами, всячески помогают игил и другим полевым отрядам обогащаются за счёт дешёвой нефти и не им судить нашего президента.
  1
112910415
17.02.2016, 18:47
редкостно умён
  0
Гавриил
Гавриил
ответ Jlexa MapmblHoB (комментарий удален)
17.02.2016, 18:46
я должен за тебя твою точку зрения отстаивать? очень оно мне надо...
  0
красноярец
17.02.2016, 18:44
Тарасов молодчина.
  1
mer_MMY
17.02.2016, 18:43
наитупейший поступок! он что не знал правил УЕФА? на хрена это вообще делать было? лучше бы сыграл нормально! весь день уже это все обсуждают,кому не лень только. Никто не обсуждает что Локомотив всадил 2:0 , что гораздо важнее!!! удивляют люди,кто этим восхищается
  3
Гавриил
Гавриил
ответ Jlexa MapmblHoB (комментарий удален)
17.02.2016, 18:40, ред.
Чтоб я уловил разницу, приведи мне конкретный пример, когда европейский игрок щеголял в футболке с президентом своей страны, и его за то не наказали. Очень жду пример, не разочаруй меня!
  2
kostik 84
17.02.2016, 18:38
с последним предложением автора полностью согласен
  0
Чист
Чист
ответ Jlexa MapmblHoB (комментарий удален)
17.02.2016, 18:37
надо знать где это надо делать а где нельзя - вот он пошел бы воевать за курдов против Турций - цены ему не было бы - а так выпендришь
  3
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт