Статьи
 

Необходимые и лишние россияне

09.02.2016, 00:00

Казалось бы, вероятность ужесточения лимита выросла и пошла в школу, но снова передумали – теперь пятерки местных в старте достаточно. Но даже так «Соккер.ру» находит россиян, которые вообще без лимита не играли бы в ведущих клубах в основе.

Недавно говорили о формуле «6 россиян плюс 5 иностранцев», сейчас заявляют, что хотят зафиксировать правило «5 местных плюс 6 приезжих» и якобы интересы сборной теперь прямо не связаны с лимитом. Впрочем, если завтра начальство не с той ноги встанет, то будет «11+0» и ноль будет означать не только количество легионеров, но и вероятность побед российских клубов. Но давайте разберем и потенциально возможное ужесточение до «6+5», и нереальный, но демократичный вариант, когда не лимит определяет место игрока в команде. Найдем ли лишних россиян в самых амбициозных клубах чемпионата?

«Зенит»

У чемпионов есть возможность собрать весь цвет российского футбола, и хотя цветки кактусов не всем по душе, из «Зенита» не хотелось бы выгнать, не будь лимита вообще, Лодыгина, Смольникова, Анюкова, Жиркова, Шатова и Дзюбу, хотя вратаря-иностранца, быть может, и следовало пригласить для усиления конкуренции. По Кокорину определимся весной, но у него тоже были бы шансы бороться за место в основе. Причем Александр из нашего доброго сна и одновременно ночного кошмара детей лимита был бы раза в два полезнее, поскольку оказался бы вдвое беднее. Зато новый тренер без лимита мог бы не гнать из команды Данни, ведь Мигель, если начальство Мутко прикажет сделать «6+5», не останется. Да и Кришито с Витселем тоже могут отправить в страну, где Карабасом-Барабасом служит Берлускони.

«Зенит» при «6+5»: Лодыгин – Смольников, Гарай, Ломбертс, Жирков – Хави Гарсия, Витсель, Шатов – Халк, Дзюба, Кокорин.

ЦСКА

Акинфеева, Игнашевича и братьев Березуцких никто бы не трогал даже в мире без лимита. Просто Слуцкий нашел бы им замену за рубежом для подстраховки. В мире справедливой конкуренции в основе ЦСКА лишним защитником кажется любой из левых – Набабкин и Щенников проигрывают многим коллегам. Зато Вернблума и других центральных хавбеков без лимита можно не трогать. И единственным россиянином на поле в центре и в атаке стал бы Дзагоев, впрочем, как и сейчас. А вот при «6+5» армейцам для превращения состава в изделие отечественного производства достаточно приобрести Широкова и подстраховаться Ткачуком и Панченко, чтобы не отказывать себе в удовольствии и купить нового центрального форварда, например, Оланаре. Но при ужесточении лимита надо забывать о Натхо и Еременко в основе, если только не ставить Мусу в центре и Ткачева налево.

ЦСКА при «6+5»: Акинфеев – Фернандес, В. Березуцкий, Игнашевич, Щенников – Вернблум, Дзагоев – Тошич, Широков, Муса – Оланаре.

«Локомотив»

У железнодорожников есть россияне, которые показывают приличный футбол, однако им всем немало лет и в случае ужесточения лимита проблемы начались бы весьма скоро, даже с учетом смены гражданства Гильерме. Есть ли в «Локомотиве» россияне, которые не тянут и в основе из-за лимита? Пожалуй, нет, поскольку если такие попадаются – надолго не задерживаются, кроме того, Самедова или Шишкина, Касаева или Алексея Миранчука и так бы выпускали на поле, хотя без лимита им пришлось бы не снижать к себе требования весь сезон. А вот «6+5» команде не страшны, даже сейчас – с учетом паспорта голкипера как раз все вписываются, если Майкона не выпускать слева. Ну, и Коломейцеву и Касаеву с ужесточением лимита стало бы проще находиться в основе постоянно.

«Локомотив» при 6+5: Гильерме — Шишкин, Чорлука, Пейчинович, Денисов – Н’Динга, Тарасов – Самедов, Коломейцев, Касаев – Шкулетич.

«Спартак»

В «Спартаке» все россияне лишние, если ставить чемпионские задачи. Быть может, Реброва можно оставить, Глушакова с Дмитрием Комбаровым и Паршивлюком выпускать, когда будут на пике. Но в центре обороны нужны два Боккетти, на флангах не помешают братья-близнецы Фернандесы, ведь обороняться у москвичей не очень получается, а так хотя бы в атаке Промеса и Мельгарехо поддержат. Не сказать, что у «красно-белых» легионеры были или есть на загляденье, ведь Де Зеув и Кариока – призраки Хануки, однако если позволить не играть в давнюю забаву «команда у нас молодая», то из «Спартака» можно слепить конкурента фаворитам. А вот при «6+5» у нас вратарь, крайние и один центральный защитники, а также два хавбека – россияне, то есть Ромуло прости и прощай.

«Спартак» при «6+5»: Ребров – Паршивлюк, Боккетти, Кутепов (Макеев), Д. Комбаров – Глушаков, Зотов – Попов — Промес, Зе Луиш, Мельгарехо.  

«Краснодар»

Разве на месте Кононова не поставили бы Мамаева и Смолова в основу? Поставили, но и Перейру, Каборе и Гранквиста не выбрасывали, верно? Вот и получается, что лимит не помеха на пути к прогрессу старательных россиян и одновременно не мешает людям, которые в ЦСКА и «Динамо» даже с лимитом не прошли в твердую основу, в других городах показать себя. И хотя ограничение порой дает шанс толковым, но не лучшим на своих позициях, вроде Петрова, не сказать, что у «быков» есть в составе лишние люди. Тем более, Крицюка взяли и Подберезкина – подстраховались. Так что даже в случае «6+5» вписались бы легко, причем были бы даже варианты ведения игры, при которых то Ахмедов, то Перейра выпадали бы из основы. Или Ари, если Смолов заиграл бы в центре атаки.

«Краснодар» при «6+5»: Крицюк — Калешин, Сигурдссон, Гранквист, Петров – Каборе, Перейра, Газинский — Мамаев, Ари, Смолов.

«Ростов»

Здесь лишних россиян быть не может, разве что тот, кого и так задвинут в резерв по весне. И даже если Полоз подпишет контракт с «Динамо», у Бердыева останется семь человек, которые позволяют вписаться в лимит, не считая резервистов, которые могут сыграть на флангах обороны. В любом случае, подписания Кудряшова и Ерохина – хитрые ходы, которые позволяют усилить состав, оставить маневренность в различных линиях, играть при желании в три центральных, ведь если хватает людей на «6+5», то сейчас проблем быть не должно. Особенно когда все в строю. Бердыев грамотно поработал и подстраховался, не тратя большие деньги, при этом при желании Полоза остаться можно представить себе уже весной основу с восьмеркой россиян и еще двумя игроками с паспортами РФ, которые считаются легионерами – Гацканом и Калачевым.

«Ростов» при «6+5»: Джанаев – Маргасов, Навас, Новосельцев, Кудряшов – Могилевец, Гацкан – Калачев, Ерохин, Полоз — Бухаров

Выводы на поверхности – зная о непоследовательности Мутко и РФС, многие клубы подстраховались и уже собрали нужное количество россиян. При этом если не станут ужесточать лимит, то и сборная вообще не пострадает, ведь Слуцкий прямо заявил, что лимит ему не помощник, нужны всего два десятка людей, даже без ограничений такое количество найдет себе практику. Но отмены лимита не будет, на это не стоит надеяться, ведь до ЧМ-2018 надо изображать бурную деятельность, поэтому в клубах просто подстроятся. И хотя с каждым годом стараются придумать как бы ограничить детей лимита в их жадности, золотую середину пока не нашли – почти во всех ведущих клубах в первой части сезона были слабые позиции, на которых вынужденно играли россияне. Их класс не для «Торпедо» Карпина, не настолько все запущено, но очевидно, что лучше не доводить до шести россиян в основе, не случайно в еврокубках клубы не повторяют составы из чемпионата. Легионеры нужны, Халки и Промесы играют здорово, это тоже приносит пользу. Большую пользу, чем завышение оклада российским игрокам за паспорта, ведь игроки сборной улучшают игру благодаря сражению с самыми сильными иностранцами.

В статье упоминались:
Команда: ЦСКА, Локомотив М, Краснодар, Спартак М, Ростов, Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
4RT
4RT
12.03.2016, 19:52
Амкар смотрелся лучше,но проиграл. Спартак пыжился бестолку почти весь матч и только в концовке ему "повезло",сработали замены и он выиграл.Вот это и есть ФУТБОЛ))))
  0
Зенит это Халк
21.02.2016, 18:33
Нужен лимит 10+1 , пусть россияне играют и развиваются !
  0
papic337
papic337
ответ Sueverny (раскрыть)
10.02.2016, 21:01
Давай по забитым пройдемся. Зенит 34 забил на 6 месте. Локомотив 30 на 3 месте. ЦСКА 29 на 1 месте. Урал 28 на 8 месте. Спартак 26 на 4 месте. Терек 25 на 7 месте. Кубань 25 на 15 месте. Ростов 23 на 2 месте. Что-то связи между количеством забитых голов и местом в турнирной таблице не прослеживается. Если ты считаешь, что 26 голов это никакое нападение, то я с этим не согласен. Я считаю, что Зенит немного лучше в плане реализации голевых моментов, а ЦСКА, Локомотив и Спартак примерно на одном уровне. То что Спартак как команда еще до конца не выстроен, то тут я согласен. Работы еще много. Согласен, что не надо дергать Аленичева. Надо дать ему два, а лучше три года, а потом спрашивать результат. Все эти разговоры про чемпионство явно преждевременны. В этом сезоне может быть только ЛЕ и то если повезет. Правда появились разговоры, что Медведев запретил компаниям с госучастием заниматься благотворительностью и спонсорством. Газпром спонсор Зенита, а это компания с госучастием. Россети спонсор ЦСКА тоже. Лукойл спонсор Спартака целиком частная компания и на нее этот запрет не распространяется. Если Зенит и ЦСКА потеряют своих спонсоров, то им нечем будет платить зарплату своим легионерам и они вынуждены будут их продать. В этом случае шансы на чемпионство у Спартака появятся.
  0
Sueverny
Sueverny
ответ papic337 (раскрыть)
10.02.2016, 18:01
Забито у Локомотива 30, у Зенита 34 и у Спартака 26. Так ведь? Взаимосвязь атаки-обороны не мне Вам объяснять. Вывод - у Спартака нет ни обороны (именно защита "дырявая", к киперам нет претензий), ни нападения. Пока, и думаю быстро это не изменить. Годы работы, в самом лучшем случае пара лет. И без ежесезонного нетерпения "основного акционера".
  0
papic337
papic337
ответ Sueverny (раскрыть)
10.02.2016, 17:00
Если ты не в курсе, то по секрету сообщу тебе, что чемпионство дают за набранные очки, а не за забитые и пропущенные голы. Мордовия пропустила всего на один мяч больше чем Спартак, Локомотив и Зенит, а болтается на последнем месте. У Терека всего на один мяч забито меньше чем у ЦСКА, только ЦСКА на первом месте, а Терек на седьмом. В моих комментариях речь идет о надежности обороны, а не о месте в таблице. На мой взгляд оборона Спартака ничуть не хуже обороны других клубов из первой восьмерки. У ЦСКА 19 пропущено, у Локомотива 23, у Зенита 23 и у Спартака 23. Если у Спартака дырявая защита, то у этих клубов она такая же дырявая.
  0
Sueverny
Sueverny
ответ papic337 (раскрыть)
10.02.2016, 13:33
Так всем клубам из первой пятерки повесить золотые медали? Они же "почти" равны по забитым и пропущенным. А оборона у Спартака дырявая, чуть лучше у других дела обстоят. "Антифутбол"? Вот любимая отмазка для некоторых. Нужно просто выигрывать и всех делов.
  0
papic337
papic337
ответ Sueverny (раскрыть)
10.02.2016, 12:47
Я про то, что у всех команд первой восьмерки примерно равные показатели по забитым и пропущенным. Бывает что ЦСКА или Зенит забьют значительно больше других, но это скорее исключение, чем правило. А по пропущенным всегда примерное равенство. Правда Бердыевский Рубин и теперешний Ростов пропускают меньше других. Так они играли и играют в антифутбол. Футбол это когда у команды задача забить больше чем соперник. Антифутбол это когда задача пропустить меньше чем соперник. Так вот раздражает то, что критикуют только защиту Спартака, а про все остальные клубы молчок, хотя показатели надежности обороны примерно равные.
  0
Sueverny
Sueverny
ответ papic337 (раскрыть)
10.02.2016, 11:30
Не понял. "Провал" это Вы сами додумали, я лишь написал "шестой-седьмой". И если на ОДНО очко отстанешь от чемпиона - почти чемпионом не станешь.
  0
dm100
10.02.2016, 11:20
Лимит в 4 легионера оптимален.
  0
papic337
papic337
ответ Sueverny (раскрыть)
10.02.2016, 02:02
Стереотип потому что каждый год пишут, что у Спартака защита никакая. А если посмотреть на показатели, то все команды из первой восьмерки имеют примерно равные показатели. Плюс-минус пять мячей и по забитым и по пропущенным за сезон. И где они разглядели провал? Вот если бы Спартак пропускал по 50 голов за сезон, а остальные клубы по 25, то тогда можно было бы вести речь о проблемах в защите. А так это обычное пустобрехство.
  0
Denfard
09.02.2016, 19:28
А вообще то нужен России этот лимит что ввёл Мутко почему тренеры клубов молчат значит он их устраивает играть в чемпионате одним составом а в ЛЧ и ЛЕ совсем другим и это РФПЛ очень устраивает все довольны и Мутко улыбается сделал дело гуляй смело а как вообще это принесёт пользу Российскому футболу или нет кто ОТВЕТИТ
  0
Sueverny
Sueverny
ответ CapitanFlint (комментарий удален)
09.02.2016, 17:06
Да, слова вроде русские. А смысл, может китайский? Так и надо было может сино-тибетский ( из многих ветвей) использовать.
  0
Sueverny
Sueverny
ответ papic337 (раскрыть)
09.02.2016, 16:57
Какой "стереотип"? Цифры. Шестой-седьмой по пропущенным. "Умеет обороняться"? Примрно такой же показатель по забитым. "Умеет атаковать?". Умеет занимать шестое место.
  0
dеigandre
09.02.2016, 16:53
Даешь побольше Кокориных в сборную. Всем зарплаты по 6 лямов в год!
  1
ufos73
09.02.2016, 14:23
Лимит нужен! вопрос лишь какой? Еще плюс его, с ним чемп веселее проходит, а так бы ФАК "Бабло" и ФАК "Кабинет" так бы и продолжали между собой договариваться, кто станет чемпионом...
  4
DAD81
DAD81
ответ забайкальский армеец (раскрыть)
09.02.2016, 13:03
Он не только Оленаре пригласил, но и Широкова уже в состав поставил. )))
  0
Хиромант
09.02.2016, 12:11
Опять всем набившая оскомину тема! Лимит нам и на фиг не нужен!!! Это понимает и автор статьи, и тренеры клубов, и тренер сборной, и огромное большинство болельщиков. Не понимает только один г-н Мутко!!! И с каким-то (хрен слова подберешь) упорством продолжает гнуть свою линию. Прям мафиози какой-то. Как захочу, так и будет, и ложил я на вас на всех... Но результатов-то нет! Пора бы уже и отвечать за свои приколы!!!
  2
Гавриил
09.02.2016, 11:46, ред.
"У железнодорожников есть россияне, которые показывают приличный футбол, однако им всем немало лет и в случае ужесточения лимита проблемы начались бы весьма скоро"

О да, зато к ЦСКА с Березуцкими и Игнашевичем у автора вопросов не возникло, вечно молодые.. Ещё и "юнца" Широкова приписал, который ещё официально никуда не перешёл, если не ошибаюсь.
В общем, объективность статьи зашкаливает...
  3
IngvarP
IngvarP
ответ papic337 (раскрыть)
09.02.2016, 11:23
ФК Спартак признан самой пропускающей командой РПЛ.
Так же, в номинации "худшая защита" лидирует опять же "Спартак".
У подопечных Д. Аленичева - 23 пропущенных гола.
Чуть меньше пропущенных у Локомотива - 23. А у Зенита ещё меньше - 23.
Учитывая данные показатели - пока положение Спартака в обороне - неутешительное.

По данным издания "Figov Analitic"
  0
Oracle
09.02.2016, 11:13
серьезная битва предстоит за медали и за право остаться в премьер лиге! ЦСКА - только победа!!!
  0
МеталлФан
09.02.2016, 11:04
А по ходу лишние спортсмены тут "Международная ассоциация легкоатлетических федераций (IAAF) опубликовала список российских легкоатлетов, которым запрещено принимать участие в международных соревнованиях.

В список вошли 4027 российских легкоатлетов: как действующие спортсмены (Елена Исинбаева, Иван Ухов, Анна Чичерова, Екатерина Конева, Дарья Клишина, Сергей Шубенков) так и те, кто уже был уличен в применении допинга (Валерий Борчин, Сергей Кирдяпкин, Ольга Каниськина, Сергей Бакулин, Владимир Канайкин, Лилия Шобухова, Вера Соколова и другие)."
И это пока ещё до футбола не добрались.
  0
Venezuela
Venezuela
ответ to be CooL (раскрыть)
09.02.2016, 10:46
О боже, как бы мы страдали, если бы Зенит был с составом ПСЖ. Просто плакали б наверное! У ПСЖ, кстати, есть вполне приличные французы: Матюиди, Курзава и молодой Рабио.
  1
Venezuela
09.02.2016, 10:43, ред.
У всех составы как составы, только у Ростова вы куда-то дели, возможно, лучших игроков первой части сезона - Нобоа и Баштуша. Это было так и задумано, мол впихнем россиян по максимуму? Только тогда не совсем ясно, почему все остальные составы сделаны по другому принципу. Ростов
  1
руна
09.02.2016, 10:29
какая отвратительная ро жа на 1-ом фото!!
  1
Trend
09.02.2016, 10:27
СпасибоАвтору за интересную статью!
  0
to be CooL
09.02.2016, 10:26
Статья не в тему. Без лимита в Зените вообще русских не было бы. Утроили бы русскую версию ПСЖ. Вот и всё.
  0
Jurij_Mar
Jurij_Mar
ответ parallels (комментарий удален)
09.02.2016, 10:24
Опять на Спартаке лайки собираешь?
Закончатся школьные годы,а ты кроме пакостей в адрес Спартака ни чему и не научился.
Так и появляются новые бомжи у нас в России.
  1
faustino
09.02.2016, 10:22
Молодцы!
  0
Jurij_Mar
09.02.2016, 10:21
Не будь лимита,не было бы у нас таких мажориков,типа Кокорина,не блатовал бы сейчас Широков,Аршавин потел бы за адекватную зарплату.
И очень много бы Россиян "пахали "бы за бугром,на пользу нашей сборной.
Кто же пойдет"потеть"на поле,когда на лавке в наших клубов тепло,сытно и уютно.
Вот и вся плата за лимит.
Развращенные огромными деньгами наши псевдофутболеры
  2
mordvin60
09.02.2016, 10:02
В «Спартаке» все россияне лишние, если ставить чемпионские задачи
==========
Шикарная фраза
  2
Villis
09.02.2016, 09:50
Локомотив в лимит спокойно вписывается. Другое дело что без Ниасса будет тяжелее побеждать.
  0
руна
09.02.2016, 09:39
лишние россияне???!!!!как такое можно написать!!!если таковые и есть,так это мутко и все те кто сидят в кремле и гос думе!!!а в футболе лишних нет!!!
  1
Прокси
09.02.2016, 09:05
СпасибоАвтору за статью. Из всех команд с лимитом лучше всех дела обстоят в Зените.
  0
jiij
09.02.2016, 08:50
Зенит раньше всех узнал о надвигающемся ужесточении лимита и начал россиян скупать.
  0
dinoel
09.02.2016, 06:55
Полезная статья. Надо дать Мудко почитать
  1
забайкальский армеец
09.02.2016, 06:39
Как же быстро Багров пригласил Оланаре в ЦСКА,никак на полставки к Гинеру устроился,или привычка бежать впереди паровоза.
  1
mat73
09.02.2016, 06:30
Бестолковая статья - если бы да кабы...
  1
SerafimDanis1
SerafimDanis1
ответ Новочек (раскрыть)
09.02.2016, 04:51
Разве сейчас Ростову кто то мешает взять легионера вместо Маргасова? Ростов поджимает лимит? По-моему, ерунду ты сказал
  0
Selevk
Selevk
ответ Новочек (раскрыть)
09.02.2016, 04:37
Не согласен. Легионеры ничуть не дешевле наших игроков. К тому же, учитывая всякие акклиматизации , языковой и культурный барьеры , россияне выглядят вполне конкурентно способными. Тут скорее проблема в том , что у некоторых в голове есть идея, следуя которой, африканцы и латиноамериканцы априори лучше. С этим надо бороться, а не вводить лимит. Без лимита, Кокорин никогда столько бы не получал, а Полоз спокойно бы и сам играл, без этой помощи РПЛ.
  1
x-x-x-x-x
x-x-x-x-x
ответ Новочек (раскрыть)
09.02.2016, 01:17
а ты хоть знаешь цены на Маргасова и посредсвенных легионеров? во первых они сейчас в разв дороже легов. во вторых не хуже а лучще чем они легионеры
  0
papic337
09.02.2016, 01:15
Как же надоел этот стереотип, что Спартак не умеет обороняться. Когда у Зенита 23 пропущенных гола это нормально, у Локомотива 23 пропущенных, тоже все в норме, а вот 23 пропущенных у Спартака это защита никакущая. Да пошли бы вы аналитики фиговы.
  19
Новочек
09.02.2016, 00:54
Где были бы Маргасов,Новосельцев,Ерохин,Могилевец,Терентьев,Полоз,если бы лимита не было? Однозначно в пердиве. На их местах играли бы посредственные легионеры,хуже по качеству игры. Ну кто бы брал из фнл Маргасова,если можно легионера за большие деньги,замечу не свои деньги,часть которых превращаются в свои.
  0
ermak6848
09.02.2016, 00:51
Мутко знает что делает
  0
johnysoccer
09.02.2016, 00:50
интересно когда нибудь отменят лимит))
  0
Александр Северный
09.02.2016, 00:25
Зенит купит всех кому его надо, а в спартак выгонит "широковых".
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт