Статьи
 

Что станет с ЦСКА?

01.02.2016, 21:45

Тактически ЦСКА – главный претендент на чемпионский титул, но стратегически «Соккер.ру» полагает, что после ухода Слуцкого и центральных защитников могут повторить судьбу «Рубина». И уже сейчас им нечем крыть козыри «Ньюкасла».

«Ньюкаслу» — можно, ЦСКА — нельзя

Некоторые фанаты ЦСКА удивлены, что «Ньюкасл», который может вылететь из АПЛ, позволяет себе аренду Думбия, а армейцы вынуждены отказаться от нападающего, хотя сто раз заявляли, что ни состояние его спины, ни не самая убедительная осенняя игра не смущают. Но это негодование от незнания, что «сороки» — семнадцатый клуб мира по доходам, а ЦСКА хорошо, если в пятом десятке. И хотя прибыль, конечно же, у «Ньюкасла» небольшая, 170 миллионов евро крутятся рядом, что позволяет думать о Думбия и многих других известных фигурах. А ЦСКА, раз явно включили режим экономии, остается лишь мечтать, чтобы конкуренты не справились с неприятностями всей финансовой системы, в отличие от Гинера и его соратников в армейском клубе. Конечно, и раньше доводилось отказываться от Вагнера Лава по финансовым мотивам, Хонда свободным агентом ушел в невнятный «Милан», за большие деньги продавали Жо и Жиркова, однако тогда не экономили, а пытались если не заработать, то компенсировать расходы. А теперь может накрыть большой волной – вероятный летний уход Мусы будет удачной продажей, но с каждым годом таких Ахмедов заманить будет все сложнее, а Страндберги не потянут.

Благополучие без трофеев

Не верите, что через пару лет ЦСКА может бороться за пятое место вместо первого? Зря, ведь посмотрите даже не на «Спартак», а на казанский «Рубин», который не так давно был чемпионом. Никто их не бросал, финансируют исправно, стадион новый в Казани построили. Но при этом о чемпионстве уже никто даже не заикается. Гинер тоже пытается подарить ЦСКА собственную арену, причем, в отличие от многих, умудряется сделать это, не выбрасывая лишние деньги, но очевидно, что «армейцы» очень рискуют в ближайшие годы скатиться. Вроде бы ничего не предвещает беды, правда? А смотрите глубже. На чем держится любой российский клуб? На бюджетных или частных деньгах. В России это нередко одно и то же самое, поэтому вчера «Анжи» и «Динамо» — кандидаты в первую тройку или даже в чемпионы через год-другой, а сегодня – аутсайдер и середняк соответственно. Так что можно к аргументам неожиданного прогноза по ЦСКА еще и возможное падение доходов спонсоров добавить. «Армейцам» не дадут кусок общего пирога из бюджета страны, а чем это обернется, легко догадаться. Более того, есть клубы, которым сильный ЦСКА не нужен. Вы правильно поняли – руку помощи никто не подаст.

Не бывает вечных чемпионов

Даже если Гинер будет делать все, как привык, многие ходы окажутся правильными, результат может быть иным, не трофейным ни разу. Подобное переживали многие клубы, от «Милана» до «Арсенала», нет вечных чемпионов. Некоторые люди, читающие эти строки, должны помнить «Барселону» в зоне вылета, а тут речь о ЦСКА, благополучие которого во многом завязано на невероятной везучести. И на стабильности состава. У них маленькая обойма, и это работает, но что станет, если придется набрать новых людей, но ниже классом? Уже сейчас порой есть игроки, которым трудно себя проявить, хотя на них ставили. Всегда были и трансферные неудачи рядом с победами, но при этом вторых точно не стало больше в последние годы. Нынешняя борьба за чемпионство – отсылка к мастерству Слуцкого настроить команду на грандиозный отрезок, однако разве ЦСКА за последние годы изменил свой статус? Команда не развивается, а пытается удержаться на лидирующих позициях в России на фоне неудачных попыток снова зайти в плей-офф Лиги чемпионов. И это с Леонидом Викторовичем у руля, но будет ли ЦСКА чемпионом, когда эту страницу перевернут?

Лимит таит в себе погибель  

В списке самых удачных покупок ЦСКА найдете легенд с российскими паспортами. Но если расширять до тридцати фамилий, то там уже подавляющее большинство – легионеры. В ЦСКА на одном из флангов обороны, в опорной зоне, на краях атаки и на позиции центрального форварда всегда были легионеры. И Еременко с Натхо, если кто забыл, не парни из Москвы и Майкопа, граждане Финляндии и Израиля. Муса, Думбия, Вернблум, Фернандес, Тошич – в числе лучших игроков чемпионских лет легионеры. И жалеют о болезни шведа Эльма, а не об уходе российского Петрова по той же причине. У ЦСКА нет собственных воспитанников, которые выручат после ужесточения лимита, одновременно нет возможности перебить цену не только «Зенита», но часто даже «Спартака» и «Краснодара». Не удивляйтесь, если через пару лет ЦСКА будет намного скромнее по игре и амбициям. Тем более, если Слуцкого завербуют в сборную. Мутко плевать на армейские проблемы, что видно хотя бы с упрямой позиции по лимиту на легионеров. И если Гончаренко не справится с управлением, а Игнашевич и Василий Березуцкий станут играть, согласно своему возрасту, то есть с большим количеством отсылок к физическому состоянию и потере резкости, то тяжело будет удержать в команде Фернандеса, Мусу или Вернблума. А это, считай, полураспад, если помнить о том, что Думбия заменить влет вот так просто не получилось.

Играют в знакомую рулетку

Слуцкий точно понимает, насколько сильно ЦСКА может пострадать, лишившись ключевых центральных защитников и опорного хавбека. Заодно подтолкнут не только легионеров, вроде названных выше, но и Дзагоева, к отъезду. Оставшись без тренера, которому могут просто не дать выбора между сборной и клубом, армейцы рискуют завершить успешную эру Гинера. Точечных покупок не хватит, а денег на массовую закупку не найдут, ведь стадион вспомнили неслучайно – это тоже колоссальные вложения. И не гарантия чемпионства. «Спартак» когда-то тоже не мог представить себя вне призов, но все эпохи заканчиваются. И если Гинеру не улыбнется еще раз удача, даже умение жить по средствам не изменит длительный прогноз, который куда печальнее для «армейцев», чем краткосрочный и чемпионский. В этот раз найти второго Слуцкого и мгновенно переключиться на новых иностранных лидеров по примеру Думбия будет сложнее. Возможно, через пару лет ЦСКА окажется намного ниже в таблице, чем сейчас. Если раньше Вагнера отдавали, понимая, что его смогут заменить, то если в феврале не купят сильного центрального форварда, то приблизят неблагоприятный исход. Вот поэтому аренда Думбия в «Ньюкасл» из «Ромы», но с учетом интересов «армейцев», такое важное событие. Лидеры российского чемпионата не могут перебить предложения английских аутсайдеров, наступают новые времена.

В статье упоминались:
Категория:
Команда: ЦСКА
Персона: Гинер Евгений, Слуцкий Леонид, Думбия Сейду
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Дед за ЦСКА
23.03.2016, 19:06
Из года в год Вадим Багров ,мягко говоря, хоронит ЦСКА. А ЦСКА все эти годы в лидерах РФПЛ. И так будет и далее.
  0
S010386A
15.02.2016, 21:45
как ни обидно, а все в точку...
  0
Sevastopol-www
03.02.2016, 22:11
Частные проблемы как отражение общих...
  0
ОЛЛС
03.02.2016, 20:21
"Что станет с ЦСКА?" - так вопрошал заштатный борзописец,
Нечаянно представивший себя магистром чистого листа.......
  1
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ забайкальский армеец (раскрыть)
03.02.2016, 18:53
Я в этом и не сомневался! Гинер умел деньги считать и до финансового кризиса,а остальное - мелочи.
  2
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ kolpankolpan (комментарий удален)
03.02.2016, 18:51
Не дождёшься.
  1
забайкальский армеец
забайкальский армеец
ответ Sueverny (раскрыть)
03.02.2016, 15:33
Полностью согласен.
  1
ТОС
ТОС
ответ KR AR (раскрыть)
03.02.2016, 15:33
о чем речь?
где болельщики?!?
  0
ТОС
ТОС
ответ mondm (комментарий удален)
03.02.2016, 15:32
тебе объяснять только зря время тратить,но
7 пенальти в первых 10 играх в пользу цлка и три не поставленные в их ворота - это типа не работа с судьями,,?!?
левая техничка и за счет её Зенит отстает от цлка на 2 очка и не становится чемпионом :
"При выездных матчах мы выкупаем билеты Питере по паспортам на гостевые трибуны,но в тот раз руководство динамо (нарушая регламент) не предоставило билеты ,а сами распостроняли в маскве в свободной продаже (купить мог кто угодно),бросившего петарду никто не нашел (да и не искал),петарда упала в метре за шуниным (потом его совесть замучила,жена бросила и с футболм похоже завязал),но он тут же начал растирать глаза перчатками,типа ожог (наших врачей не допустили к осмотру) - по регламенту несет ответственность принимающая сторона,но наказали снятием очков почему то Зенит..
Далее: Зенит заставляют играть в раме (хотя стадион был дисквалифицирован),а цлка заставляет обе игры Арсенал проводить в маскве ,хотя поле в Туле было признано нормальным и пригодным для игры..
Продолжать?!?
  0
забайкальский армеец
забайкальский армеец
ответ ОЛЛС (раскрыть)
03.02.2016, 15:31
Плюсую!Хорошо что я не одинок в убеждении,что Армейский клуб выберется достойно из всех передряг,в том числе устроенных журналюгами.
  2
забайкальский армеец
03.02.2016, 15:25
Удивительно как может человек написать истинный бред,я думаю Гончаренко на посту главного тренера будет нисколько не хуже ,а даже лучше Лёньки и мой совет Багрову ,не спеши хоронить ЦСКА,хлопотно это.
  2
african africanich
03.02.2016, 14:36
Как бы то ни было, но было бы интересно взглянуть на Гончаренко во главе ЦСКА - очень самобытный тренер. В любом случае, успеха флагманам нашего футбола.
  0
uriah45
03.02.2016, 13:59
...вопрос даже не в ЦСКА, а как всегда в деньгах...денег не стало. Клубы и в "лучшие времена" сидели на госденьгах. Еще несколько лет назад уже ходил спор - футбол должен жить по средствамЮ это же профессионалы. На стадионах по прежнему "три сестры, дядя Ваня...", на поле порой футболистов больше. Примерно пол сезона не очень приятно ходить на футбол "в тулупе", всё ж не хоккей....откуда деньги ? На фанатах много не разживешься, разве что только штрафы за их поведение. Замкнутый круг. Вопрос ? Почему серьезный бизнес не "берёт" футбол ? Конечно комментаторам НТВ хотелось бы что бы все было по прежнему, это их "хлеб". Но вряд ли ьак будет бесконечно продолжаться. Думаю и до "зенита" доберуться. Там тоже уже денежки покатились в низ...Ну и санкции УЕФА "фэйерплаевские" тоже будут делать свое дело, так где выход ? Я рецептов не знаю,...а кто знает ? Получается ЦСКА, как зеркало нашего футбола.
  1
cska1948
03.02.2016, 12:23
Автор пытается убедить нас в том, что ЦСКА постигнет участь СпаМа. Но видимо он не учёл того, что в ЦСКА есть Гинер. А Гинер и Федун, это две БОЛЬШИЕ разницы и проводить между ними параллели, это людей смешить.
  2
Goger90
03.02.2016, 10:49
Автор всерьёз сравнивает расчётливого Гинера с Ротенбергом и Керимовым?
  0
Деникин_А
Деникин_А
ответ Супервайзер (раскрыть)
03.02.2016, 09:00
Кубань мешает Краснодару? Вот это хохма номер один!
  0
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ drug01 (раскрыть)
02.02.2016, 21:49
Вот это ты верно написал!
  1
ОЛЛС
02.02.2016, 21:47
Вечных чемпионов не бывает - верно,но бывает донельзя предвзятая статья,которую нам пытается выдать за некое аналитическое исследование данный автор.Разумеется полную палитру всех ситуаций с клубами наш писатель полностью собрать не смог,но про Рубин высказался очень громко,да и Спартак не забыл,но забыл отметить,что верховенство Спартака зиждилось на тотальном отсутствии финансирования и спонсорского сотрудничества других клубов РПЛ.Ах,да...забыл,появились денежки у Алании в 1995 году и она чемпион,а когда в начале 2000годов деньги и спонсоры появились у других клубов,тогда и Спартак усреднился.Ладно,что я о Спартаке,а то опять обвинят в пристрастном отношении,а я пример привел и не более.).Не надо забывать,что команда ЦСКА не в первый раз оказывается в режиме прессинга и тотального финансового учёта.В принципе Гинер никогда и не отходил от своей политики,выигрывая на выгодных трансферах и участвуя в Европейских Кубках.Так,что иммунитет имеется и наш писатель это прекрасно знает,просто надо,что-то писать.)Мы это прекрасно понимаем.Тут ниженаписавший о Спартаке высказался - в плане выигрышного положения,но мы про это выигрышное положение слышим уже 14 лет.Кстати,даже в 2006 году и при Карпине - эта команда играла куда лучше,чем сейчас.Насчет ЦСКА никому беспокоиться не надо,хоть у нас так все плохо,аж на первом месте находимся.)
  7
alboro
02.02.2016, 20:58
ура
  0
Великолепный
02.02.2016, 20:57
Лидеры уходили, а ЦСКА как боролся каждый сезон за золотые медали, так и продолжает бороться
В ЦСКА, всегда кого-то называли незаменимым. То говорили, что сейчас уйдет Красич — и все, потом уйдет Вагнер Лав — и все, потом уйдет Хонда — и все, потом уйдет Думбия — и все. Эти футболисты уходили, кто-то возвращался, кто-то снова уходил, но тем не менее, ЦСКА как боролся каждый сезон за золотые медали, так и продолжает бороться.
  3
mars6791
02.02.2016, 20:45
Если не хватает денег на легионеров воспитывай своих, нет в своем районе езжай по стране, кого нибудь да найдешь, чем раньше и занимались, в наших реалиях это намного дешевле легионеров, смотришь и футбол начнет подниматься, вот такая оптимистическая трагедия, работать надо.
  0
SHMEL
SHMEL
ответ aztec1970 (раскрыть)
02.02.2016, 20:19
Вспомни Ходжу Насретдина:быстрее сдохнет ишак или падишах,но не ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ ВСЕХ В ( ну ты сам знаешь) ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ КЛУБ АРМИИ!!!
  3
SHMEL
02.02.2016, 20:18
В ЦСКА работают профессионалы,которые просчитывают любые ситуации,жаль вот только с автором статейки забыли посоветоваться.Нас сплавляют вниз уже много лет,а селекция ЦСКА всегда находит новые таланты и не за те деньги,что платят зенит,спам или Краснодар.Последние годы не было серьёзных приобретений по причине строительства стадиона,об этом автор сего опуса забыл написать,ну или решил умолчать.Пускай лучше пошарит в своём дырявом кармане,а за Гинера и ЦСКА пусть не переживает:ВСЁ У НАС БУДЕТ ХОРОШО!
  6
aztec1970
aztec1970
ответ redbluegorsk (раскрыть)
02.02.2016, 19:53
Времена изменились - об этом автор и пытается тебе донести, ага.
  0
aztec1970
02.02.2016, 19:51
Блин, жду не дождусь крушения команды Гинера, а при самых лучших обстоятельствах - и самого хозяина! Рано или поздно, но Правда восторжествует!
  1
Gosha1971
02.02.2016, 19:32
Автору наверное очень хочется. чтобы с ЦСКА что нибудь стало. У нас есть Фернандес, Щенников , Васин, Чернов - недождетесь!!!
  3
Denfard
02.02.2016, 18:55
Если Слуцкий уйдёт из ЦСКА то клуб не сразу но чемпионом не будет Зенит войдёт в лидеры и никому не уступит да скупив всё лучшее что есть у России надолго займёт лидирующее положение так как таких клубов как Зенит у нас просто больше нет
  0
drug01
02.02.2016, 18:37
Вадим Багров спешит сделать выводы на десять лет вперед! Для Цска важно в этом году завоевать чемпионское звание и открыть свой родной стадион-что все болелы Цска этого желают.
  5
denmig
02.02.2016, 17:45
в пердив сослать да и все дела!
  0
ПФК ЦСКА Моscow
02.02.2016, 17:29
СпасибоАвтору извините конечно, но это бред какой-то, а не статья
  4
yrasikos22
02.02.2016, 16:53
Пока у Коней Гинер у руля, и есть админ ресурс,Кони даже в размере 11ти человек непропадут.
  0
Sueverny
02.02.2016, 16:33, ред.
Забавно. Полную чепуху опровергнуть сложнее всего, порой невозможно. Что обязывает ЦСКА повторять судьбу Рубина и Анжи? Чушь полная. В этих командах чехарда по всем направлениям. Армейцев пугают финансовыми сложностями. Мы в разных странах живем? Наоборот, привычка жить по средствам, в отличие от многих, дает фору ЦСКА на ближайшую перспективу. Но, автору этого не хочется, приношу ему мои соболезнования.
  5
Freddy 99
Freddy 99
ответ ЦСКА Самый титулованный (раскрыть)
02.02.2016, 16:23, ред.
Вот побудет Зенит любимчиком власти лет 40-50, как упомянутые столичные рекордсмены, тогда и посчитаем титулы... Будьте корректны и объективны в своих сравнениях, если конечно способны на это в отношении команды из Санкт-Петербурга... Кстати, вероятность того, что по евротрофеям московские гранды догонят Зенит, является величиной бесконечно малой...
  1
ЦСКА Самый титулованный
02.02.2016, 16:09
Так можно сказать про любой клуб Российской премьер лиги
Наша российская жизнь полна неожиданностей, и они, конечно, распространяются на футбол. Но я имею в виду превратности судьбы не уже наступившие, а будущие.

Представьте, что владелец "Спартака" Леонид Федун разочаровался в народной команде или по какой-то другой причине решил от нее избавиться. Что будет со "Спартаком"?

Допустим, Евгения Гинера привлекли иные задачи, нежели многолетняя забота о ЦСКА, и хозяин клуба решил передать бразды правления армейского клуба другому человеку? Отыщет ли он его?

Угроза может нависнуть и над "Краснодаром", который содержит владелец крупнейшей торговой сети Сергей Галицкий, и над "Локомотивом", висящим тяжким ярмом на шее РЖД. И даже петербургский "Зенит", еще недавно бывший олицетворением холодного расчета и сытого благополучия, не может чувствовать себя спокойно. Между прочим, клуб с берегов Невы, который спонсирует, но уже не так щедро, "Газпром", все никак не может догнать Спартак и ЦСКА по количеству трофеев. Значит, не в коня корм…
  1
COPati4
02.02.2016, 14:34
Автор - молодец! Все верно, и по-полочкам разложил.
  0
starche
02.02.2016, 13:50
Мрачноватая картина, но правда здесь присутствует.
  0
Bob за ЦСКА
02.02.2016, 13:42
Статьи зловредны вот такие,
В них суть похожая видна,
Как Запад пишет о России,
Там тоже слышно: "Вам хана!"

И всё разложено по полкам
Как,почему нас ждёт ...здец,
Чехвостят ЛИДЕРА без толку,
А он умён и МОЛОДЕЦ!

И отдельно спартаковцам

Пусть прочитают этот стих,
Кто "клуб народный" возглавляет!
Квалификации у них
Для чемпионства не хватает!

Простите,это точно так,
Признайте, пусть с душевным стономЮ
Коль Ггинер взялся б за "Спартак",
То стал "Спартак" бы чемпионом!

Но,слава Богу, он пока
(А остальным "мечтать не вредно"),
Начальник главный в ЦСКА,
И значит будем жить победно!
  5
VALTAL
VALTAL
ответ mugik1973 (комментарий удален)
02.02.2016, 13:08
Мне кажется хоронить рано.Клуб с большими традициями и амбициями.А то, что могут играть "на зубах", были примеры.
  1
Судья
Судья
ответ redbluegorsk (комментарий удален)
02.02.2016, 13:06
Вам вынесено предупреждение за провокацию и оскорбление, за повторное нарушение -бан.
  0
VadimR
VadimR
ответ mondm (раскрыть)
02.02.2016, 12:59
Хахаха)) где ты видишь умелый менеджмент?! Пару удачных трасферов пару лет назад да, но работа с молодежью намного хуже чем в Зените или в Спартаке! Вспомни пример того же Базелюка, и где он сейчас?! Если у коней даже товарняки играются основой и баночниками, где молодежь то?! Те же Зенит и Спартак хоть пытаются ее натаскать, в межсезонье те же молодые ребята имеют возможность играть с основой, а у вас что, вдыхается вторая молодость в братьев Березуцких??!
  1
feelgood125
02.02.2016, 12:43
Ужасная статья. Какие-то несуразные фантазии на тему "Еслиб, да кабы". Причем таких статей на соккере все больше становится.
  1
Дед за ЦСКА
Дед за ЦСКА
ответ navigators (комментарий удален)
02.02.2016, 12:09
Браво Саша+++!!!
Сей опус Вадима явно проплачен.ИМХО.
  2
ufos73
ufos73
ответ Zimka (раскрыть)
02.02.2016, 12:03
У них нет воспитанников... Молодые и "громкие" есть везде, но за 25 лет, они выпустили тока Глушака, Широкова и Конефеева, 2 из них вообще футболистами стали в других клубах...
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ gwynb1eidd (раскрыть)
02.02.2016, 11:58
Это прекрасно.....будет интересная весна.....да победит сильнейший)))
  0
ufos73
ufos73
ответ gwynb1eidd (раскрыть)
02.02.2016, 11:52
К слово Думбия мин 10 купили, говорят и за 11...
  1
sexy men
sexy men
ответ морозз (раскрыть)
02.02.2016, 11:44
но не для спартака
  0
sexy men
sexy men
ответ Супервайзер (раскрыть)
02.02.2016, 11:43
уйдет муса, купим двух других таких же. в этом я проблем не вижу, от нас уже уходили лидеры, тот вагнер, хонда, красич, думбия....проблем пока не было. ты за свой клуб переживай лучше, разваливается он с каждым годом....хоть и финансирование одно из лучших в стране
  0
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
02.02.2016, 11:36
Ну просто Богров не смотрит сборы, так бы он знал, что у ЦСКА в основе уже играет Головин, очень молодой и перспективный парень и в Чехии очень не плохо играет Караваев и если будет прогрессировать, то проблем не будет. Да и Фернандесу могут сделать паспорт и вопрос с лимитом для ЦСКА вообще будет не актуальным...
  1
gwynb1eidd
02.02.2016, 11:32, ред.
Ну автор наверное забыл, что ЦСКА 7 лет не был чемпионом и довольно долго(для ЦСКА) не выигрывал трофеев вообще. Так что не надо нас пугать. Тем более с новым стадионом и ЛЧ на нем, Гинер сможет позволить покупать себе легионеров за 5-10 миллионов. К слову Мусу за 5 купили, Думбия за 8...

З.Ы. Не знаю чего добивался Вадим, своей статьей. Но за ЦСКА давно болеют не глорихантеры, поскольку эпоха когда ЦСКА крушил все и вся, прошла в 2006 году. Все глорики болеют за зенит(в РФПЛ)...
  1
Санчо Панса
Санчо Панса
ответ mat73 (раскрыть)
02.02.2016, 11:08
Привет Азамат! Не, Гинер только начал) Современный стадион, развитие инфраструктуры и в ближайшем будущем хорошие футболисты, которые будут гордо нести красно-синий флаг ЦСКА!
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт