Статьи
 

Ужасно весело

04.01.2016, 11:30

На «Месталье» был праздник бесшабашного футбола, порадовавший многих. За исключением фанатов «Валенсии» и «Реала», ведь довольствовались ничьей, мечтая о победе. «Соккер.ру» делает выводы после игры, которая могла прервать мадридские мучения.

Испанская жара 

Гари Невилл, переехав в Испанию, хотя бы веселый футбол посмотрит. И поучаствует в обсуждении матчей, в которых были фазы игры, а не цельнометаллическая возня, как нередко, к сожалению, случается в центральных матчах АПЛ. На «Месталье» дебют был таким же жарким, как и концовка, хозяйская команда смогла отработать намного равномернее по линиям, чем соперник, который по-прежнему ставит на индивидуальный класс исполнителей. Однако снова все эти звезды работают без присмотра. С другой стороны, одного Бэйла достаточно, чтобы стало весело – тут пяткой откинет мяч на восковую фигуру Роналду, создавая симпатичный гол Бензема, там выпрыгнет выше многих и красиво головой переправит мяч от дальней штанги в сетку, доказав свой статус короля воздуха в Примере, ведь забивает верхней конечностью в Испании чаще остальных. Одним словом, Невилл после игры правильно отметил, что его команда едва не проиграла Бэйлу. Ведь если бы судья поставил пенальти после красивого падения валлийца в чужой штрафной, вряд ли бы у «Валенсии» были шансы. Но арбитр – и тут уже АПЛ «и не снилось» в положительном для британцев смысле, допустил много ошибок в важной игре. Причем не сказать, что помогал одной из сторон, просто пару раз переворачивал игру с ног на голову хаотично и безалаберно. А иногда действовал правильно, ведь Ковачича за самый глупый подкат 2016-го года и вправду надо было удалять. Да и пенальти после безрассудного решения Пепе якобы случайно подбить сопернику ногу сзади тоже не вызывает сомнений. Спорить надо о других эпизодах, вот только на результат и смысл игры любые рассуждения уже не повлияют. «Валенсия» не выиграла, «Реал» не проиграл. Или проиграл все-таки?

Тупой и еще тупее

Вчера многих, кто пытался смотреть игру, одновременно оценивая работу «Реала» в сложном матче, в котором десять раз сопернику не забьешь, могла посетить здравая мысль, что Бенитес сделал «Реал» тупее, причем намного. Футболисты ведь как актеры – им нужен режиссер (тренер), чтобы, даже если в команде собраны не очень глубокие мастера, но при этом находчивые атлеты, все вместе казались осмысленным, завершенным проектом. Порой непроходимо тупой актер у умного режиссера создает глубокий и разносторонний образ мудрейшего героя, но если играет у слабого наставника – смотреть это невозможно. Вот и «Реал» фальшивит невероятно. Что творит один из лучших вратарей прошлого года Кейлор Навас? Принимает истеричные решения. Роналду похож на мечтательного влюбленного студента, которым не чужда романтическая заторможенность. Криштиану дошел до ручки – играет стоя и отдает Бэйлу бить штрафные. Еще хуже дела обстоят у «Зверя» Пепе, который на пару с шибко умным Рамосом вполне себе герои известной комедии «Тупой и еще тупее», если говорить о работе в обороне защитников, умеющих работать на мировом уровне. И ведь все эти люди – Данило, Марсело, Модрич, Кроос, могут быть находчивыми на поле. Но «сливочные» сейчас в такой фазе, что их тренера поддерживают только поклонники соперника по старой памяти. И не удивительно, что начинающий наставник Невилл не позволил себя переиграть, дважды уступая в счете и не мешая «Реалу» создавать моменты. «Лос Чес» ведь не сыграли идеально, встреча была авантюрной, красивой и открытой, но даже в таком случае звездных усилий без включений тренера «сливочных» не хватило для победы. Да и выход Лукаса Васкеса вместо Бензема позволяет подключить Бенитеса к общей категории. «Реал» играет, мягко говоря, неумно, а если учитывать их запредельный класс – тупее не придумаешь.

Избавить от страданий

После такого матча фанаты «Реала» должны не Пепе или Бенитеса ругать, не недоумевать по поводу каких-то судейских решений или действий Ковачича, а лютую ненависть направить на уроженца Мадрида и бывшего нападающего дубля «Реала» Альваро Негредо. Опытный нападающий, вышедший вчера на замену, испортил фанатам гостей праздник очищающего поражения. Если бы на последних секундах лучше разобрался, то утром Бенитеса могли бы отправить в отставку. Его и после ничьей надо гнать, ведь если приличный, но не элитный, Андре Гомеш делает на поле против самого «Реала», что хочет, то это показательный симптом. А когда есть болезнь, ее можно лечить. Но некому, ведь Перес и Бенитес скорее опасные вирусы, а не чудодейственные лекарства. Но иногда лучше разок проиграть и склонить руководство клуба к решениям, которые могут помочь, позволят не выставлять игроков с мировыми именами героями старых комедий, нежели терпеть это до конца сезона и в результате тоже провалиться. Футболисты «Реала» играют сами по себе в каждом сложном матче, а Роналду уже и забыл, когда был хорош против сильного соперника. Бенитес хотя бы одну дуэль на тренерских решениях выиграл? У него есть волевые победы не над теми, кто на две головы слабее? Кто прибавил под его руководством? Тут скорее отдельные люди забегали вопреки. Для поклонников размашистых матчей, фанатов «Атлетико» и «Барселоны» Рафаэль – идеальный тренер «Реала». Никто не спорит, дай им возможность, заключили бы с ним пожизненный контракт. Но если в Мадриде думают не о счастье соперников, то примут напрашивающееся решение. Причина критики после важного матча, в результате которого можно было подобраться к «Барселоне» и «Атлетико» вплотную, снова не в результате, а в качестве командной игры. Если дальний удар пытается заблокировать Роналду, играя на месте опорника, то речь о команде без тактики и без прессинга. Да, представление было веселым, очень понравилось, но это для «Валенсии» праздник, которая выбрала смелость и в неудачном для себя сезоне снова сыграла с душой. А для «Реала» вчерашний матч – кошмар и своего рода унижение, ведь самое худшее, что могут придумать талантливые актеры – играть в плохом фильме бездарного режиссера. Рафаэль унижает бездействием, безыдейностью и бесхарактерностью команду, которая может играть иначе уже через пару недель или месяцев. Проблема Бенитеса не в том, что он пробует и то, и это, а не получается, беда в том, что тренер ничего не делает, просто наблюдает. И как поступить?

Источник: soccer.ru | Автор: Вадим Багров Фото: stopandgoal.net, realmadrid.com, valenciacf.com Редакция: Антон Белюсь
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Кьянти
Кьянти
ответ DJIIN (комментарий удален)
05.01.2016, 09:19
Увы, уважаемый, увы...Достоевским и Чеховым мне уже не стать, а Пелевиным и Лимоновым маловато будет:):)
  0
112910415
04.01.2016, 20:28
пришло время решений
  0
GrafDrakula
04.01.2016, 16:07
Может Перец болельщик Барсы?)) А то слишком многое делает он для того что бы такой клуб развалить!
  0
Кьянти
Кьянти
ответ Amazing_Iniesta (раскрыть)
04.01.2016, 15:17
Не могу согласиться, что заслуга Бени в победе "красных" в ЛЧ мала. Тогда, он как тренер был даже очень хорош и команда действительно имела рисунок, стиль и характер. Мне нравился тот "Ливер". Другое дело если так считает Джеррард и Карагер, то им конечно виднее, но только я вот что-то сильно сомневаюсь, что они именно так и сказали и что они вообще это говорили. Что касается стамбульского финала, то да будет тебе известно, что команда была вдохновлена т воскресла на второй тайм благодаря болельщикам. Как известно у "Ливерпуля" самые преданные болельщики в мире. Так вот у болел есть песня посвященная команде, где есть такие слова: "ты никогда не будешь один", ты в смысле "Ливерпуль". Они поют ее везде и всегда. В Стамбуле они пели ее весь перерыв и сразу после выхода на второй тайм. В той ситуации это был запредельный уровень доверия и поддержки. "Милан" того состава был лучшей в мире командой, которая умела сушить игру или сказать по другому, играть по счету. Вообще все итальянские команды мастера засушки, но "Милан" стоял особняком.
Если "Милан" того состава забивал первым он не проигрывал. Ну и естественно, что отыграть у Милана 3 мяча, да еще и в финале ЛЧ...Но чудо произошло. Хвала болельщикам, потому что просто спели: ты никогда не будешь один...
  0
Судья
Судья
ответ Королевский Реал (раскрыть)
04.01.2016, 15:01
Да нет конечно :)
  1
Королевский Реал
Королевский Реал
ответ Судья (раскрыть)
04.01.2016, 14:59
Надеюсь из-за этого в бан не попаду?))
  0
Кьянти
Кьянти
ответ Cektor (раскрыть)
04.01.2016, 14:52
Как ты жалок. А может ты просто интриган. Вот скажи, пожалуйста, это твое подобие мозговой деятельности, оно к чему вообще? Что ты этим хотел сказать, в чем мысль-то?

Ну просто проясни, оч. интересно...
  2
Судья
Судья
ответ Королевский Реал (раскрыть)
04.01.2016, 14:48
Извините, идёт работа по ней.
Надеемся на понимание.
  0
Кьянти
Кьянти
ответ DXTK (раскрыть)
04.01.2016, 14:46
Ты говоришь, что за результат ответственны игроки...а ну как игроки не знают, что им делать или делают то, что не должны. Если прораб поставит крановщика класть кирпичи, а штукатура-маляра посадит на кран, то как бы хорошо они не работали дом развалиться. Игроки ответственны за результат, если есть планы, "чертежи","схемы", "пути отхода", поставлены конкретные задачи каждому в отдельности, ясна общая идея, разъяснена тактика и пр. Тогда игроки либо справляются с задачей либо нет, тогда с них и можно спрашивать результат. Я, конечно матч не видел, я вообще не имею возможности смотреть Ла-лигу, поэтому сужу по написанному, но исходя из прочитанного, и не только этого текста, исходя из опыта и понимания сути футбола, согласен с автором на 100 процентов. В том смысле, что Беня не знает как управлять такой машиной, не знает как должна играть эта команда, чтобы побеждать. Да, сливочные могут побеждать на классе, иногда это происходит, но как известно: порядок бьет класс. Я люблю "Реал", я его обожаю, я не люблю "Барсу", я ее никогда не любил, она меня раздражает, но....В "Барсе" порядок, в "Реале" бардак. "Барса"- семья, "Реал"-приют.
  3
Королевский Реал
Королевский Реал
ответ Судья (раскрыть)
04.01.2016, 14:44
Модер, что за ерунда, почему я попадаю в автоцензуру, за комментарий что по ниже?
  0
Королевский Реал
Королевский Реал
ответ Amazing_Iniesta (раскрыть)
04.01.2016, 14:42
А не кажется странным, что Джерард и Каррагер говорили о себе сами в таких восторженных то[Соблюдайте правила]?
  1
Королевский Реал
04.01.2016, 14:24
Следующий матч у нас с Депортиво, который недавно сыграл ВНИЧЬЮ с Барсой!
Надеюсь Реал выиграет у этой СИЛЬНОЙ команды!
  1
DXTK
04.01.2016, 14:11
Смотря на верхнюю фотографию с Бенитесом вот для Менеджера Фифа я бы его поставил бы на обложку. Такой типичный Тренер-пузан которому не хватает Пончика и чашки кофе в руках, но блокнот подойдет.......................

Действительно команды равны, что по счету, что по игре ну честно может они и тренируются вместе под руководством Бенитеса, раз на столько мало различие между Реалом и Валенсией............

В гостях с Летучими Мышами всегда трудно добиться успеха даже не смотря на то, что сейчас они [Соблюдайте правила]одятся на 10 строчке турнирной таблицы. Барселона тоже уже играла здесь и тоже была ничья 1-1. Самое главное для Реала это набор очков пускай даже и одного ведь в конце сезона будут подсчитаны все очки и во встречи с лидерами и аутсайдерами.

Но Реал стал ошибаться часто и тактически и в игровых эпизодах особенно в защите что не свойственно для такой Махины.

Да они радуются тому что от Сине-гранатовых они отстают на два очка и успешно пробились в плей-офф с 1 места в ЛЧ. Но в Лиге есть Атлетико, которого тоже не следует пропускать вперед. В Примере у Мадрида три соперника очевидных ЭТО Барса, Атлетико и Сама команда.

Каждый их успех или неудача зависти от того как игроки сыграют. Уже кто-то привел пример того что Бенитес брал с Ливерпулем 2005 титул ЛЧ и Супер Кубок Уефа 05. Но тогда игроки вытянули игру. Всегда говорю и буду говорить за результат на поле ответственны игроки, они могут привести к успеху и они же могу провалить игру. В итоге победят "тренер Гений" проиграют "Тренер неудачник".........

Так что за подобные потери очков ответственность в Реале почему то перекладывают на плечи Бенитеса. А Что Роналду, Бэйл, Бензема Модрич Рамос и тд не вытягивают игру.

Так что они и с Анчелотти могли так провалится, прошлый сезон 2015 все награды в Примере собрала Барселона Титул, Кубок и ЛЧ + Спр Уефа. Если Менять Тренера то и парочку игроков, не жалеть никого даже "ПРИМАДОННУ" Реала. - Роналду........

Скажем что Бенитес в 2002 году привел Валенисю к Чемпионству в Лиге обогнав Депортиво, Реал и Барселону, конечно тогда Гранатовые были другими, однако Реал был гигант Победитель ЛЧ в составе были Рауль Зидан, Морьентес Гути Фигу Касильяс в воротах и тд, А тренер Дель Боске. Тогда у Валенсии начал двух тысячных тоже была прекрасная команда Руфете, Бараха, Висенте, Аймар, Альбельда, Миста, Каньисарес в воротах и тд. И это им позволяло играть и побеждать.
А в Матче с Реалом они "Болельщики" Валенсии поддержали Рафа так как он им в новой Истории обеспечил два титула 02 и 04 сезо[Соблюдайте правила] и ЛЕ 04.........

И вообще мне кажется что Бенитеса брали в Реал под ЛЧ нежели под внутренний Чемпионат, так что его будущее будет зависеть именно от того как они сыграют там. Когда он пришел то многие игроки внутри клуба его приняли в штыки и хотели уйти из команды или набивали себе цену, по этому закрадываются смутные сомнения, что подобными результатами они от него стараются избавится. Про кубок Испании вообще надо молчать там все хороши..................
PS А у поклонником Барселоны и Атлетико есть повод до веселья пускай пока Мадрид им позволяет были года Кода Атлетико выбыл из Примеры в 2000 и только через два сезона вернулась в 02, а Барса даже умудрилась провалить весь сезон заняв 6 место в 03 году......... Реал так крупно не лажал очень давно даже если не берет кубков.
А так все беды от руководства ------ рыба тухнет с головы..........................
  0
Судья
Судья
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
04.01.2016, 14:01
Не отвечайте на провокации
  0
ABRAM995
ABRAM995
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
04.01.2016, 13:39, ред.
У Барсы есть ещё и матч в запасе,и я уверен,что Реал будет спотыкаться чаще. Но важнее всего,как выше и написал автор- у Реала абсолютно никчемная игра,с такой игрой не становятся чемпионами,и уж тем более не выигрывают ЛЧ. От всей этой ситуации тошно,особенно если вспомнить за что уволили Анчелотти. Если бы команда при нем показывала такую игру и результат,Перес бы его уже к 5-му туру бы уволил,а здесь держит этого физрука до последнего ,ведь на кону репутация и самого Переса,а она его волнует больше всего.
  2
Давуд
04.01.2016, 13:14
С другой стороны, одного Бэйла достаточно, чтобы стало весело – тут пяткой откинет мяч на восковую фигуру Роналду... просто в точку
  1
waltaro
waltaro
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
04.01.2016, 12:59
Вообще то 5 очков. А это уже пропасть для испанского чемпионата.
Барселона может позволить себя еще проиграть и сыграть матч в ничью, но все равно останется впереди сливок.
  1
Cektor
04.01.2016, 12:44
когда Валенсия забивала первый гол, роналду валялся в штрафной и просил пенальти ...
  0
Amazing_Iniesta
Amazing_Iniesta
ответ miggel (раскрыть)
04.01.2016, 12:38, ред.
Джеррард и Каррагер говорили, что заслуга Бенитеса мала в ЛЧ 2005 года, после первого тайма когда они проигрывали 0:3 он вообще молча сидел в раздевалке, прибодрили и заряжали команду на борьбу именно Джеррард, Каррагер и Алонсо... Он походу так и тренирует все свои команды - тупо молчит в раздевалке, а капитан и вице-капитан команды произносят мотивирующую и вдохновляющую речь....
  1
Vko_Naiman
04.01.2016, 12:11
все правильно сказал автор. команда невероятно высокого класса но нужен хороший тренер который направит в правильное русло. беня испортил многих игроков кросса иско и хамеса как они в прошлом играли!!!! перес пошел вон и переса с собой прихвати!!!
  0
miggel
04.01.2016, 12:11
Ливерпуль Рафы смотрелся очень неплохо, это была команда с характером и с рисунком в игре, визит на Энфилд был непростым для любого соперника, два раза немного не хватило до чемпионства, такой же была и его Валенсия, которая 2 раза взяла ЛаЛигу. Непонятно, что происходит в Реале - или звезды Реала откровенно забили на Беню и сливают его или же Рафа исчерпал себя как тренер. Я смотрел несколько игр Реала, играли они как-то тяжело и натужно, одно дело забить 10 голов деморализованному двумя удалениями сопернику и совсем другое - играть против такой крепкой команды как Валенсия, которая имела не один момент чтобы выиграть, даже против РС они выглядели не лучшим образом несмотря на победу. Если Реал проиграет Роме в 1/8, то отставка будет железобетонной, но кто придет взамен? Если даже Моур не хочет идти в Реал а Зидан еще сырой и не тренер топ-уровня...
  0
Triem
04.01.2016, 12:10
Пока есть Перес, ждать чего-то толкового от Реала вредно для психики!
  0
verano
verano
ответ DJIIN (комментарий удален)
04.01.2016, 12:05
Тебе глору барселоны конечно виднее. лично мне девушки нравятся.
  1
Mitsubanchik
Mitsubanchik
ответ DJIIN (комментарий удален)
04.01.2016, 11:53
Я ЗА такой девиз.
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт