Статьи
 

Символическая сборная РФПЛ. Версия читателей

30.12.2015, 00:00

Завершили опрос читателей «Соккер.ру» и рады представить его результаты! Вы собрали символическую команду первой части сезона, и хотя в ней есть представители шести клубов, один из них сумел стать вашим любимчиком вопреки результатам в чемпионате.

Вратарь

Сослан Джанаев («Ростов»)

Кто стал лидировать с первых минут и часов опроса – тот победил в итоге. Джанаев – вратарь далеко не с лучшей репутацией, поскольку многие помнят его неубедительную игру в «Спартаке», но он победил, собрав почти треть ваших голосов. 32 процента отдали предпочтение представителю геройского «Ростова» – команды с хорошей обороной. А вот 17 и 16 процентов отправились Акинфееву и Реброву – вратарям команд, которые в защите сыграли не идеально. Зато у ЦСКА и «Спартака» немало фанатов, Игоря и Артема в Москве поклонники родных им команд любят, поэтому вот так получилось.

Защитники

Игорь Смольников («Зенит»)

Тут понятно, кто с кем воевал, и не удивительно, что Смольников сумел обойти Фернандеса. Признаться, это равноценные кандидаты, хотя Марио в мелочах даже превзошел российского защитника. Но Смольников и Фернандес входят в число футболистов из РФПЛ, которых можно представить в составах видных западных команд, пусть им в ЦСКА и «Зените» неплохо живется. Позволяют атаковать – оба скорее латерали, нежели чистые защитники, хотя сейчас все крайние беки должны уметь созидать, не случайно ведь вы отметили также Олега Кузьмина. Ветеран достойно выступил и стал третьим в опросе, почти в два раза обогнав четвертого финалиста – Ризвана Уциева.

Эсекьель Гарай («Зенит»)

Первая позиция, которая напоминает, что «Зенит» по отдельным социологическим опросам опередил «Спартак» по популярности в России. В текущем чемпионате представитель одного из главных разочарований – возможно, и главного, первой части Гарай не был сильнейшим центральным защитником. У него и ошибок было много, и просто сам по себе сбавил, однако вы выбрали аргентинца, поскольку он – звезда. Более трети из опрошенных отдали свои голоса за Эсекьеля, при этом забавно, что Алексей Березуцкий и Сердар Таски в сумме собрали столько же виртуальных баллов, как один Сесар Навас. Не сработало «московское лобби», а вот питерское – мощное.

Андреас Гранквист («Краснодар»)

А вот тут молодцы не потому, что выбрали человека, с победой которого согласиться проще, но и потому, что результаты опроса показывают, что был настоящий бой, пришлось поломать голову, за кого голосовать? Швед получил 29 процентов голосов, опередив Сальваторе Боккетти на 6 процентов, а Новосельцева – на 11. В принципе, достаточно уверенная победа, однако отмечаем, что четвертым к финишу пришел Андрей Семенов – достойный кандидат, не забыли про Томаша Губочана – в самом деле старался словак, выступая за искалеченное «Динамо». А вот тот факт, что лишь шесть процентов из опрошенных заметили сильную игру Фонтанельо, немножко огорчает. И его коллегу Мартыновича в соседнем списке, признаться, излишне «понизили».

Виталий Денисов («Локомотив»)

Берег левый, берег правый, снег шершавый, читатели – молодцы! В разборе игры левых защитников четко было подтверждено фактами, что Виталий Денисов заткнул за пояс коллег по левому флангу обороны, и хотя многие сыграли достойно – этим и объясняется достаточно равномерное разделение голосов между остальными кандидатами, победителя выбрали без труда. Защитник сборной Узбекистана собрал сорок четыре процента голосов – самый высокий показатель среди всех игроков обороны, то есть почти половина посчитала, что его забеги, удачные передачи и отборы заслуживают того, чтобы Дмитрий Комбаров шел вторым, уступив более чем в два раза. Еще раз желания спартаковцев выпятить своих не сработало.

Полузащитники

Квинси Промес («Спартак»)

А вот тут многие не из «красно-белого» племени голосовали за человека из «Спартака» и правильно делали. Лучшим правым крайним атакующим хавбеком первой части сезона был Промес, хотя желание голосовать за любимых, а не лучшего, заметно. Представители ЦСКА, «Зенита», «Ростова» и даже «Локомотива» о своих не забывали, хотя тот же Мамаев впечатлил сильнее, выступая в атаке «Краснодара», нежели люди, набравшие почти столько же голосов. Но Павел пришел к финишу третьим, а шустрый голландский парень с положительным настроем, который не подходит нынешнему траурному облачению мыслей клуба «Спартак», и правду заслужил победу. Квинси – лучший бомбардир первой части сезона, собрал 45 процентов голосов, то есть даже чуточку больше, чем Денисов в своей номинации.

Понтус Вернблум (ЦСКА)

У нас не чиновники выбирают, поэтому логичных решений больше – пусть Вернблум и убивает соперников, делает это нередко жестко, но в рамках правил, а когда нарушает – понимает последствия. Шведский хавбек стал ключевым для армейцев, которые плохо завершили первую часть чемпионата, но отлично ее начали, причем не без помощи Понтуса, который успел даже в атаке пару минут провести. Но не по работе у чужих ворот стоит оценивать центрального хавбека, швед был продуктивен на своем законном месте. И хотя похвально, что вы заметили удачную игру Денисова за «Динамо», Гацкана за «Ростов», Адилсона за «Терек» и Каборе за «Краснодар», неплохо, что победа досталась человеку, который для своего клуба, пожалуй, даже важнее всех перечисленных.

Аксель Витсель («Зенит»)

А вот здесь были классические «Звездные войны». И Сила на стороне «Зенита», поклонники которого сумели на один процент перебить показатель армейца Дзагоева. Справедливо ли, что Аксель победил Алана? Мы свое мнение выскажем, но ваш вердикт очевиден – пусть на один процент, но бельгиец опередил россиянина, значит, в символическую сборную попадает человек с феноменально точными передачами. И хотя Витсель ближе к отъезду из России, чем Дзагоев, хотя в этом сезоне ему не пришлось прибавлять, как Алану, чтобы оказаться в числе сильнейших игроков дивизиона, ваш выбор тоже можно понять. Но простят ли его армейцы, для которых полузащитник в этом сезоне едва ли не главный человек в команде?

Олег Шатов («Зенит»)

Парадокс «Зенита» во всей красе – команда провалила первую часть сезона в чемпионате, но все понимают, что Смольников, Гарай, Витсель или Шатов индивидуально сильнее многих конкурентов. Олег сыграл здорово, как умеет, и хотя не сказать, что универсальный полузащитник всегда работал на уровне с Халком или каждый раз был уместнее на поле самого Данни, его действия убедили большинство. 42 процента опрошенных предпочли российского хавбека в этой компании, но при этом каждый пятый болел за победу Мусы, а тринадцать человек из каждой сотни убедились в силе Ивелина Попова. Огорчает, что чаще не отмечали Игнатьева – он сыграл круто, но это ваше право, Шатов – ожидаемый победитель.

Нападающие

Халк («Зенит»)

Какая здесь возможна интрига, если Халк всех переиграл? Даже фанаты «Спартака» и ЦСКА скорее голосовали за бразильца, чем назвали Смолова первым в этой номинации. И хотя Федор работал классно, он не был равен Халку, который тащил «Зенит» к победам, сделал Дзюбу достойным результативным форвардом, отдал невероятно большое количество результативных передач и сумел стать самым уверенным победителем в этом опросе, поскольку собрал 68 процентов голосов в номинации. Как бы намек, кто стал лучшим лучшим игроком первой части сезона, но одновременно констатация, что если футболист выступает сильно, то даже недруги не станут оспаривать его успехи.

Артем Дзюба («Зенит»)

Не находите, что представителей «Зенита» в этой компании слишком много? Шесть человек из одиннадцати – из команды, которая сейчас на шестом месте, проиграла четыре встречи, в том числе «Крыльям Советов», не обыграла «Мордовию», «Амкар» и «Спартак», отстает от лидера на семь пунктов и… остается укомплектованной лучше остальных. Дзюба выступил на уровне Ниассе, но вы выбрали Артема, догадываясь, что представитель «Локомотива» – второй в вашем рейтинге, был важнее для железнодорожников, чем центральный форвард для «Зенита». Но Артема не случайно включают в число героев года, реклама – страшная сила. «Зенит» популярен, вышел в плей-офф ЛЧ и шесть его представителей – лучшие по вашему коллегиальному мнению.

Тренер

Курбан Бердыев («Ростов»)

Хорошо, что мы оградили фанатов «Зенита» от возможности голосовать за Виллаш-Боаша, его появление в этой компании дискредитировало бы голосование. А вот победа Курбана Бердыева, причем невероятно уверенная – 60 процентов отдали голоса ему, делает опрос осмысленным. «Ростов» по идее должен был бороться за выживание, а вместо этого едва не выиграл первый круг. Не хватило лишь еще парочки поражений Слуцкого, игроки которого не выдержали темп. Леонид Викторович стал вторым в опросе, а остальные заметно отстали. Бердыев – сильнейший тренер первой части сезона.

Вот такая команда получилась! Нравится ли вам сборная, которую вы сами выбрали народным голосованием на «Соккер.ру»?

Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Шляпстер
Шляпстер
ответ chromage (раскрыть)
30.12.2015, 10:14
Ну так вратарь ведь попал.
  0
LOpp
30.12.2015, 10:07
дикий мужчина со всех своих двадцати аккаунтов день и ночь голосовал
  11
chromage
30.12.2015, 10:03
Вполне адекватная сборная. Единственное, Ростов пропустил меньше всех, а никто из защитников Ростова не попал в список. Но это скорее к вопросу субъективности такого голосования по определению. По остальным пунктам вполне можно согласиться. Персонально многие игроки Зенита сильнейшие в чемпионате.
  0
Зенит это Халк
30.12.2015, 09:58
Российский футбол стоит на месте !
  0
Зенит это Халк
30.12.2015, 09:57
А где Акинфеев ?
  0
fcspartak
30.12.2015, 09:51
Станислав Горин, а идите вы в школу вместе с кучей троллей, имеющих по 10 аккаунтов на этом сайте. Не прогуливайте занятия, в аттестате будут оценки а не "я писал каменты на соккере"
  3
REDWHITE_
30.12.2015, 09:35
Сколько игроков из середняка))
Вот он наш футбол - мутко и газпром!))
из шестой команды символическая сборная, отсюда и Великие победы нашей реальной сборной)))
  4
Jora Jirkov
30.12.2015, 09:24
Странно что пол сборной из зенита, а сама команда в рфпл объективно показала себя хуже других. Голосование по именам, а не по делу по многим позициям.
  1
StokeCity
30.12.2015, 09:14, ред.
всего один игрок из спартака вуахаха
  0
ALIEV AA
30.12.2015, 08:36
в защите не согласен. Пейчинович играл четко. И проблемы Локо в защите как раз начались когда он получил травму. А его даже близко нет, так же как и Чорлуки
  0
Chuyskiy Spartanec
30.12.2015, 08:04
который не подходит нынешнему траурному облачению мыслей клуба «Спартак»
==============================================================

Что несешь, Стасик??? Сам то читай, что ляпаешь...
  0
kirill50892
30.12.2015, 07:36
очень не нравится!!!! какой Гарай, какой Дзюба??? вот я считаю как должно было быть на самом деле:
Джанаев
Фернандес
Баштуш
Фонтанельо
Денисов
Адилсон
Дзагоев
Промес
Игнатьев
Халк
Ниасс(вообще классный нап.... играл бы за зенит, глорики бы так проголосовали что 80% бы набрал)

Модеры как то надо сделать чтобы школота не голосовала......какие нах 6 человек из зенита если они провалили первую часть сезона??? я из Екатеринбурга, симпатичен ЦСКА, терпеть не могу спартак......но блин я выбирал адекватно..... Промес заслужил!!!! Фонтанельо вообще герой..... надо весь чемп смотреть а не голосить за того кого знаешь и за того, на кого дро...ишь!
  3
Altai-baiat
30.12.2015, 07:32, ред.
Вместо Витселя Дзагоева, а так нормальное сборная.
  0
Шляпстер
Шляпстер
ответ KONTRASS-67 (раскрыть)
30.12.2015, 07:31
К ЧМ через ЕВРО 2016.
  0
KONTRASS-67
KONTRASS-67
ответ Шляпстер (раскрыть)
30.12.2015, 07:29
На Евро и к ЧМ-18
  0
Шляпстер
Шляпстер
ответ KONTRASS-67 (раскрыть)
30.12.2015, 07:19
Тогда лучше на перспективу составить.
  0
KONTRASS-67
KONTRASS-67
ответ Шляпстер (раскрыть)
30.12.2015, 07:13
Не спорю , просто хотелось бы всё же посмотреть на отличия со сборной Слуцкого
  0
Armeiskiy_kon
30.12.2015, 07:10
Не нравится.
  1
Паровозов
30.12.2015, 07:09
Не много ли игроков из шестой команды РФПЛ ?
  32
papic337
papic337
ответ никита001 (раскрыть)
30.12.2015, 07:02
Да хоть Беленов.
  0
Шляпстер
Шляпстер
ответ KONTRASS-67 (раскрыть)
30.12.2015, 06:53
Намного слабее сборная получится.
  0
KONTRASS-67
30.12.2015, 06:50
Не плохая. Было бы интересно ещё составлять , на ряду с такой сборной , сборную из игроков с российским паспортом.Может кто предложит свою версию , а ,парни.
  1
Munutd
30.12.2015, 06:29, ред.
Сборная хороша, только вот огорчает что то автор очень сильно ненавидит Спартак, даже не сам Спартак, а болелов этого клуба, и не скрывает этого... Я бы написал как я его назвал бы, да боюсь на бан нарватся
  0
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ Jum13 (комментарий удален)
30.12.2015, 04:54
Друже, ты неправ - сборная реально по "голосам" подписчиков. Да и Стасик, по-моему, больше за СпаМ топит, чем за Зенит.
  1
ОлегаТэ
30.12.2015, 04:52
В целом нормально, один вопрос - как Шницель сюда затесался?
  0
никита001
никита001
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
30.12.2015, 02:45
Ростов действительно немного пропускает. Но там ведь Бердыев. Да, не он играет в воротах и в защите, но Бердыев есть Бердыев.
  0
никита001
никита001
ответ Ironyfan (раскрыть)
30.12.2015, 02:44
Наверное.
  0
амурец
30.12.2015, 02:21
как то не очень сборная
  0
Nebo
30.12.2015, 01:27
c Зенита выбирали чтоль по лиге чемпионов и по отбору к Евро - опрос был как бы по чемпионату России...
  0
Ironyfan
Ironyfan
ответ никита001 (раскрыть)
30.12.2015, 01:24
Получается ,что из зол выбирают меньшее.
  0
никита001
30.12.2015, 01:20
С одной стороны - удивило первое голкиперское место Сослана Джанаева. С другой же стороны - а кто? Действительно, вопрос...
  0
массакрер
30.12.2015, 01:13, ред.
ну хз как оценивать если по игре в чемпе то наших многовато учитывая как они вату катали я бы оставил халка гарая и дзюбу но тут я вижу голосовали по совокупности всего тогда может быть
  0
ОЛЛС
30.12.2015, 01:11
Заглавная фотография - шик и блеск!Сразу вспомнилось лето 2015 года!)
  2
Ironyfan
Ironyfan
ответ Alex 85 (раскрыть)
30.12.2015, 01:09
Предлагаю тему Акинфеева вообще не поднимать)
  1
zyxel410
zyxel410
ответ Venezuela (раскрыть)
30.12.2015, 01:03
А вы точно уверены,что Шатов провел этот отрезок на высоком уровне?Я,как болельщик Зенита,в этом не уверен,более того считаю что он плохо провел первую часть сезона.А вы точно уверены что Кузьмин и Фонтанелло провели хорошие отрезки,судя по тому что их команды напропускали немало?Мне очень нравится Денисов,но я далеко не уверен что он показывал стабильно хорошую игру.Нобоа далеко не так хорош,как был в свое время в Рубине.Так что ваша сборная тоже вполне заслуживает титула "глорской".Единственное что и у меня не вызывает сомнения,то что Дзюбы здесь быть не должно.
  0
Новочек
30.12.2015, 01:01
Есть возражения,но если подумать,то состав вполне чемпионский.
  0
Ironyfan
Ironyfan
ответ Venezuela (раскрыть)
30.12.2015, 00:58
Нет ,прикинь не понимаю )) вот ты кадр)
Пойми ,если бы все было так просто ,то люди бы просто смотрели на статистку и по статистике выбирали игрока , но это не так и есть сторонние факторы,которые ты в расчёт , правильно , не берёшь)
Дальнейшее обсуждение считаю бессмысленным.
  0
Venezuela
Venezuela
ответ Alex 85 (раскрыть)
30.12.2015, 00:55
Не противоречу. Скачок он совершил заметный. Почему бы ему не быть в моей символической сборной? Возможно, в моем случае против Джанаева сыграло его прошлое. Иногда после косяков сложно поверить, что игрок показал какой-то хороший уровень. Но я не отрицаю, что Джанаев был очень хорош. Но вратаря, который все 18 туров творил чудеса не было. В Ростове мне больше понравилась именно защита. Думаю, именно игра Наваса, Баштуша и Новосельцева определили в большей степени его уверенную игру.
  1
Venezuela
Venezuela
ответ Ironyfan (раскрыть)
30.12.2015, 00:50
Ниже ответил про "узкий" взгляд. Жаль так мало людей, которые читают то, что им пишут. Соккер спрашивал о чемпионате, понимаешь, нет? Проявив "интеллект" и расширив взгляд люди потеряли мозг. Когда просят одного, нормальные люди не додумывают, а делают то, что просят. Если ты не способен этого понять, то перечитай все опросники, где черным по белому был указан предмет дискуссии (в сотый раз - чемпионат России).
  3
Alex 85
Alex 85
ответ Venezuela (раскрыть)
30.12.2015, 00:50
" Было много достойных, я не говорю, что он лучший."- Ты сам себе противоречишь,если ты его ставишь в символическую сборную,то он для тебя и должен быть лучшим.
  0
Alex 85
Alex 85
ответ Venezuela (раскрыть)
30.12.2015, 00:47
Ты больше смотришь не на качество игры вратаря,а то что молодой игрок пробился в основной состав.
  0
Ironyfan
Ironyfan
ответ Venezuela (раскрыть)
30.12.2015, 00:46
" низкие значения интеллекта" , ты иностранец !?))
Я бы на твоём месте так смело не стал делать подобные заявления в таких странных конструкциях)
  0
Venezuela
Venezuela
ответ Ironyfan (раскрыть)
30.12.2015, 00:43
Так в глаза не надо *** этим ребятам, когда Соккер прямо пишет, о каком турнире опрос. Кто же виноват, что есть люди с низкими значениями интеллекта.
  3
Ironyfan
Ironyfan
ответ Hesus_4erez_us (комментарий удален)
30.12.2015, 00:43
Что там было в лиге Европы !? Я запомнил 1-4 от спортинга , или сколько там было.
За сборную у него что !?
  0
Venezuela
Venezuela
ответ Alex 85 (раскрыть)
30.12.2015, 00:41
Посмотри футбол, может понравится. Если ты не знаешь человека, который за ТРЕБУЕМЫЙ промежуток стал основным вратарем своего клуба и достойно играл многие матчи (иногда его признавали лучшим игроком тура), то что я могу тебе сказать? Было много достойных, я не говорю, что он лучший. Но он сделал рывок. Также хороши были Джанаев, Акинфеев (как вратарь лидера) и вратарь Урала (ты ведь не смотришь футбол, поэтому поясняю) Арапов, которого, правда, потом опять посадили на скамейку. К позиции Джанаева вопросов нет, но мне больше понравился не его прогресс.
  0
Ironyfan
Ironyfan
ответ Venezuela (раскрыть)
30.12.2015, 00:38, ред.
Дело не в глорстве , а в твоём узком взгляде.
Того же Ниассе ты ставишь тупо по статистике РПЛ , а большинство людей голосуют по совокупности игр и полезности действий не в РПЛ ,а во всех турнирах , в которых тот или иной игрок принял участие. И от этого никуда не деться.
Более того,считаю ,что это правильно ,потому пока одни тупо готовятся только к играм чемпионата , другие играют на несколько фронтов.
Поэтому прежде чем писать о "глориках" , постарайся взглянуть на вещи шире.
  1
Venezuela
Venezuela
ответ parallels (комментарий удален)
30.12.2015, 00:34, ред.
Всем плевать на Лч и Евро, шла речь о первой части чемпионата в каждой теме, посвященной опросу. Его результаты там похвальны, как игрок на разных турнирах он хорош, но в чемпионате он проиграл Ниассу в 5 передач. В 5. Число полезности огромное. Сравнить места команд тоже можно. Но выбрали Дзюбу из-за количества болельщиков. Он объективно не лучше. Есть статистика, она не врет. Один из лучших, но 2 или даже 3 (если накидывать некоторым типа Думбия за процент мяч/игра).
  4
Alex 85
Alex 85
ответ Venezuela (раскрыть)
30.12.2015, 00:34
Кто такой Селихов? Ну ты фантазёр конечно)
  0
Alex 85
30.12.2015, 00:33
С вратарём конечно сомнительно,но всё же лучше чем вечно первый Акинфеев,часто незаслуженно.
  2
Venezuela
30.12.2015, 00:32, ред.
Сборная глориков, долго ржал. 6 игроков 6 команды. Браво, вы расписались в собственной глупости, горе-болельщики!)) сборнаяглоров
Моя сборная вышла такой: Селихов, Кузьмин, Баштуш, Фонтанельо, Денисов, Вернблум, Нобоа, Промес, Шатов, Халк и Ниасс. Она не идеальна, но здесь нет тех, кто не провел эту часть сезона на высоком уровне. Мне понравилось, как играли эти парни, хотя не могу не отметить статистику Соккера, которая помогла выбрать, например, Фонтанельо среди нескольких близких кандидатов. А тренер, что очевидно, Бердыев.
А это сборную даже обсуждать не хочется. Показываете свою, вы хотя бы на людей смотрящих футбол похожи.
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт