Статьи
 

Отказ от перфекционизма

10.12.2015, 01:00

«Зенит» мог войти в историю, выиграв шесть из шести матчей на групповом этапе Лиги чемпионов, но у «Гента» были другие планы на очное противостояние с питерцами. «Соккер.ру» — о минорной завершающей ноте в победной симфонии «сине-бело-голубых».

Одержать шестую победу в шести матчах группового этапа – высокая задача, но, когда ты гарантированно занимаешь первое место и играешь последний матч перед отпуском, сохранить мотивацию на должном уровне сложно. Это и явилось главной проблемой «Зенита», хотя отсутствие Халка, Витселя, Смольникова и Шатова обеднило стартовый состав питерцев. Бельгиец пропускал матч против соотечественников из-за перебора желтых карточек, Смольников травмирован, Халка решили не подвергать риску дисквалификации, а Шатова, мучающегося проблемами со здоровьями в последние месяцы, тренерский штаб решил поберечь. Виллаш-Боаш применил нередкую для встреч Лиги чемпионов расстановку с тремя центральными защитниками, а в средней линии одновременно оказались Рязанцев и Юсупов, так что состав чемпионов России можно назвать «полуторным».

«Зенит» в Европе традиционно предпочитает действовать «вторым номером», поэтому игровое и территориальное преимущество «Гента» нисколько не удивляло, но проблема в том, что питерцы проигрывали своим оппонентам не только в агрессии, но и в мысли. Кроме того, обратил на себя внимание с первых минут тот факт, что трио центральных защитников во главе с Гараем не справляется с бельгийцами на втором этаже. Случился опасный момент после корнера, были и другие эпизоды проигранной верховой борьбы перед тем, как Лоран Депуатр нанес красивый удар головой по недосягаемой для Лодыгина траектории. Тревожные звоночки были, поэтому можно сказать, что гол «Гента» был подготовлен систематикой однообразных ошибок питерцев.

Позиционно «Зенит» вообще выглядел неубедительно, ведь бельгийцы не предлагали каких-то хитрых ходов, но обычные забросы и вертикальные передачи приводили к опасным ситуациям у ворот Лодыгина, самоотверженная игра которого не позволила хозяевам развить преимущество в счете. В игре подопечных Андре Виллаш-Боаша не было акцентов, напротив, основообразующие элементы не проходили. Во-первых, не получался выход из обороны, «Гент» уверенно накрывал соперников на выходе из штрафной, заставляя зенитовцев играть длинно, а у Дзюбы не получалось цепляться за летящие мячи. Если же гости пытались выбираться из-под прессинга через пас, то или совершали потери под вражеским прессингом, или делали это настолько медленно, что подопечные Ванхазебрука успевали перестроиться и встречать соперника большими силами в средней линии, где «Зенит» был конструктивно бестолков в основном из-за бездействия Рязанцева с Юсуповым.

В связи с этим у «Зенита» не получалось не только разумное движение мяча, но и обстоятельный прессинг, а вот отсутствие выраженной фланговой игры у команды, в центре нападения которой играет Дзюба, оправдать сложно, особенно с учетом того, что крайние защитники имели возможность работать по всей бровке благодаря предложенной схеме. Кришито просто не хватало активности, возможно, итальянец осторожничал из-за висящей над ним угрозы дисквалификации, а Анюков наглядно продемонстрировал разницу между собой и Смольниковым. Александр то не догонял мяч, то слишком доверялся своей технике, которая раз за разом подводила, и упирался в соперников, кроме того, голевая комбинация «Гента» пришла именно с фланга Анюкова. Очевидно, экс-защитник сборной России был одним из слабейших звеньев питерской команды в этом матче. Преимущество по ударам в пользу хозяев после первого тайма измерялось цифрами 8:2, и это наглядно иллюстрировало временную недееспособность «Зенита»

Временную, потому что после перерыва лидеры группы заиграли с совершенно другим настроем, взял под свой контроль мяч, и очень скоро состоялся первый заметный момент у ворот Зельса: Рязанцев нанес плотный удар с линии штрафной. Возрос уровень агрессии, заработали шарниры в центре поля, Данни стал ускоряться, а Юсупов изображал Витселя. Логичным был гол «Гента» в первом тайме, исходил из картины игры и ответный мяч Дзюбы, но развить свой успех «Зенит» не смог, сбавив обороты при равном счете. Хозяева, угодившие в небольшой нокдаун, напротив, воодушевились сообщениями о втором голе «Лиона» в ворота «Валенсии» в параллельном матче, вновь активизировались и при попустительстве питерской защиты вышли вперед во второй раз за вечер.

Короткого всплеска не хватило «Зениту» для вхождения в кружок избранных команд, одерживавших шесть побед на групповом этапе Лиги чемпионов. К тому же, в конкретном матче не хватило глубины состава, ведь Долгов, Багаев и Троянов – это не то усиление, которое может помочь перевернуть ход матча против участника плей-офф главного европейского клубного соревнования. А именно в таком статусе «Гент» заканчивал встречу под звуки беснующихся болельщиков, присутствовавших при историческом событии: их любимая команда вошла в число шестнадцати сильнейших команд Старого Света! Маленький клуб, который сотворил большое дело, и пусть «Зенит» остается героем групповой стадии, несмотря на поражение в последнем матче, героями вечера справедливо должны считаться прыткие «буйволы», чей выход из квартета с «Валенсией» и «Лионом» — настоящая сенсация. «Гент» превзошел питерцев в первую очередь в желании победить, а это часто оказывается ключевым фактором.

В статье упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
nik9373
nik9373
ответ n272nm (комментарий удален)
10.12.2015, 01:47
Валерьянки перекушал? Это не "мифический рекорд",а вполне себе протокольный.Выигрывайте,пытайтесь,кто вам не даёт? Не смогли повторить,обиделись,с кем не бывает.
  4
Красно Синий воин
10.12.2015, 01:47
Главный тренер зенита Андре Виллаш-Боаш поделился впечатлениями от матча 6-го тура группового этапа Лиги чемпионов против Гента (1:2).

- Вы выговаривали арбитру? За что именно?

- Я очень недоволен португальским судьей. Он не соответствовал уровню матча. Надавал желтых карточек перед матчами 1/8 финала - семь желтых карточек! (на самом деле, игроки зенита получили 6 желтых карточек, - Прим.ред.) И теперь пять игроков у нас под угрозой дисквалификации. Мне стыдно как португальцу, что судья так себя ведет. Это позор. Я рисковал, выставив Кришито на этот матч, например, хотя мог этого не делать, но поставил сильный состав за исключением Халка из уважения к турниру и соперникам, хотя мог этого не делать, так как зенит уже прошел в следующий раунд.

Но судья решил устроить желтую вечеринку в Генте.

Боаш и тут не доволен судьями! Да это заговор Боаш!
  1
Красно Синий воин
10.12.2015, 02:12
"зенит" мог войти в историю, выиграв шесть из шести матчей на групповом этапе Лиги чемпионов, но на его пути встал Европейский ГРАНД "Гент"
  4
ТиГРЕНкиН
10.12.2015, 02:25
Всё верно написано,кроме слов о Кришито.Ему активности не хватало?
Вы матч смотрели?Кришито лучший в составе сегодня был.

красносизыйвоен-37!37! =)))
  1
zenit_forever2014
10.12.2015, 02:31
Прочитав статью, остыв после матча.......А может и к лучшему, что не повторили историю Спартака, ведь только начало сказочное, а конец-то очень грустный.....Будет надеяться, что история в этой ЛЧ написанная Зенитом с 5 победами в группе, там принесет больше радости и удачи весной...
  1
vvv246
10.12.2015, 02:33
Сейчас все про историю будут вопить. А вот ЦСКА вошел в историю, второй раз завоевав полное дно в группе, и все пустозвоны скромно помалкивают.
  1
Дракон1988
Дракон1988
ответ n272nm (комментарий удален)
10.12.2015, 02:44, ред.
Уделал по полной)Особенно последними двумя предложениями))
  0
Дракон1988
10.12.2015, 02:49
Я вот полностью согласен с n272nm,устроили прям культ перед этими 6 победами в группе Спартака,болелам мясных только за это и остаётся цепляться,ибо в турнире их я так и не увидел в этом году))
Был полностью уверен в сегодняшнем поражении,даже счёт угадал,ничего страшного не произошло,вывели молодёжь хоть на таком уровне поиграть)
Ну а бельгийцы заслуженно вышли со второго места,ни Валенсия ни Лион этого не заслуживали.
  4
Дракон1988
Дракон1988
ответ n272nm (комментарий удален)
10.12.2015, 03:41
Москва всегда ненавидела Питер и другие провинциальные с их "высоты полёта" города.Ничего удивительного,что все в унисон внимают рекорду Спартака,что Зенит типа не смог,угараю с этих людей))
  1
Борисыч1
Борисыч1
ответ Дракон1988 (раскрыть)
10.12.2015, 04:20
Бред.
Москвичи всегда ср..ть хотели на все провинциальные города, просто не замечали их существование. А провинция тихо завидовала и недолюбливала Столицу.

Сейчас положение изменилось - трудно стало не замечать Питера, при Путине он буквально лезет с из всех щелей с амбициями многолетних обиженных неудачников.
К остальной провинции отношение по-прежнему ровно-безразличное.
  2
Борисыч1
Борисыч1
ответ Дракон1988 (раскрыть)
10.12.2015, 04:24, ред.
"Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку"(С) )))

С чего ты взял, что Спартак гордится этим рекордом больше, чем вы купленным КУЕФА?
Кстати, напрягись, и без Гугла вспомни хотя бы десяток обладателей КУЕФА )))
Не считая Зенита-ЦСКА-Шахтёра и Барсы, разумеется..
  3
Дракон1988
Дракон1988
ответ Борисыч1 (раскрыть)
10.12.2015, 04:43
Вот в этом и ваша суть.Полное безразличие ко всем кроме себя.
  7
Дракон1988
Дракон1988
ответ Борисыч1 (раскрыть)
10.12.2015, 04:45
Купленным?)А все награды,которые вам не достались,а другим российским командам считаются купленными?))Зависть это плохая штука,тем более в вашем возрасте))
  1
112910415
10.12.2015, 05:15
понятный итог
  1
Урия Гип
Урия Гип
ответ Борисыч1 (раскрыть)
10.12.2015, 05:50
Санкт-Петербург - истинная столица России. И не комплексуй!
  5
dinoel
10.12.2015, 06:25
Дзюба молодец
  0
Блуждающий
Блуждающий
ответ n272nm (комментарий удален)
10.12.2015, 07:01
Ты ущербный какой-то, что ли? Болей за свою команду, радуйся успехам. Нет обязательно надо подгадить в адрес другой команды. Где ты в статье слово "Спартак" увидел?. А если по барабану рекорд Спартака, то чего же покоя не дает таким как ты он? Вы чаще болельщиков Спартака о нем вспоминаете. И, что плохого в этом рекорде? Вообще какая зацикленность на Спартаке, чаще своих клубов о нем говорите)
  4
MisterSIPA
10.12.2015, 07:36
Было ясно, что зенит, хоть и серьезно был настроен на поединок, все же где-то глубоко в подсознании, на психологическом уровне был уже в плей-оффе. И от результата встречи по большому счету ничего для нашей команды не зависело. Наоборот же Гент стремился набрать заветные очки всеми силами и сделал это, дабы Лион помог! Смотрим что будет дальше.
  1
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ parallels (комментарий удален)
10.12.2015, 07:38
Данни, да. Зря карточку выпросил. Но от него пользы всё же очень много. Основных дюлей должен Нуту получить. Почему его до сих пор не выгнали из команды? Он с первой игры в Зените косячить начал. За..л уже. Из за его косяков немало игр проиграли.
  1
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ Борисыч1 (раскрыть)
10.12.2015, 07:47, ред.
Это с какого Питер провинцией стал? Москва, пока туда в 1918 г. не сбежали и не спрятались за стенами кремля большивики, была купеческим провинциальным городом. Напомню что столицей Российской империи был Санкт-Петербург. Так что, как и хохлы, москвичи должны благодарить дедушку Ленина. Вот ещё. Москвичей в Москве проживает всего три процента. Остальные все понаехавшие, то есть провинциалы. Так что провинция Москва эта, хоть и большая. А ещё столица эта халявщица. Живёт за счёт страны всей.
  2
Grey33
10.12.2015, 07:50
Оба главных рекорда Спартака вчера устояли. Зенит не обыграл Гент, а Маккаби не проиграло крупнее 0:2 Киеву. Тем самым непревзойдённые 0-0-6 1-18 по прежнему вдохновляют на новые "подвиги".
  2
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ n272nm (комментарий удален)
10.12.2015, 07:53
Хорошо написал. Я тоже сильно расстроен проигрышем Зенита. Ведь могли и таким составом победить. Очередной раз меня разозлил Нету.
Самое главное дальше одержать как можно больше побед и стремиться выиграть кубок ЛЧ.
  0
BP
BP
10.12.2015, 08:09
Все по делу. Играл Зенит с прохландцей или именно так, как умеет без Халка и Витселя.
  0
ermak6848
10.12.2015, 08:33
не всё в порядке в нашем королевстве без ведущих игрокофф
  0
AmigoAlejandro
10.12.2015, 08:35
По-моему, в этом результате нет ничего удивительного. "Гент" перед своими болельщиками просто не мог играть по-другому. Не могу сказать, что бельгийцы заслужили победы (пусть и были в полтора раз активнее), гол Миличевича в некотором роде случайным получился с точки зрения удачного столкновения мяча и ноги 77 номера. Наши, конечно, тоже не старались из кожи вон лезть! И правильно, с другой стороны. Чисто по человечески их можно понять: сезон на исходе, турнирная задача решена, первое место в группе в кармане, поэтому сыграли как смогли.
Ну раз тут все высказываются по поводу рекорда, скажу и я. Я тоже поклонник необычных достижений (даже пусть и с приставкой "анти-"), но они не должны висеть над всеми, как Домоклов меч: мол, если не повторить, то все - засыпят гневными стрелами из-за несоответствия установленному кем-то эталону. Нужно помнить одну простую вещь. Команда "Спартак" образца того года была серьезным коллективом, с которым мало кто мог бороться, причем, по объективным причинам - из-за подбора игроков. Поэтому не нужно изобретать этакое лекало, на которое прикладывать всех прочих, ибо в Европе никто так не делает и не говорит, скажем, про "Ювентус" или "Рому", не дотянувших до рекорда "Милана", о том, что они плохие: всех судят только по конкретным результатам и достигнутым высотам!
  2
nik9373
nik9373
ответ Дракон1988 (раскрыть)
10.12.2015, 08:35
Уделать он может только свои штаны!
  0
bacek15
bacek15
ответ Блуждающий (раскрыть)
10.12.2015, 08:38
Правильно говорите. Вместо того чтобы обсудить, что не хватило Зениту для победы, зачем то унижают других или просто плюют в свою же историю.
  0
AmigoAlejandro
AmigoAlejandro
ответ parallels (комментарий удален)
10.12.2015, 08:41
И то рекорд Роналду только после матча с Мальмё стал таким внушительным! Уж как комментатор НТВ поливал Криштиано за то, что он так радуется голам в матче с несчастным аутсайдером группы, которым на "Сантьяго Бернабеу" и так была уготована учесть боксерской груши! Вроде, иди радуйся так покеру в матче против "Барселоны" и все в таком духе! Так что Дзюба и впрямь хорош!
  2
Fred Devil
10.12.2015, 08:42
n272nm: - который называется 1-18!

Мямля из Швеции рекорд украла у Спартака: 1-21! Тарасовка горюет!
  0
sir_Alex
sir_Alex
ответ Красно Синий воин (раскрыть)
10.12.2015, 09:06
О, отошёл уже после вторника?
  6
spartak kursk
10.12.2015, 09:20
Зенит уже вошёл в историю Лиги Чемпионов,выйдя в плей-офф с минимумом набранных очков.
  2
Snerg
Snerg
ответ Fred Devil (раскрыть)
10.12.2015, 09:23
еще один без хребетный)))) если ты до сих пор думал что спартаку принадлежит рекорд)) то он давно побит уже 2011/2012 «Динамо» З (Хорватия), 3:22
  0
Любитель жизни
10.12.2015, 09:29, ред.
Говорят, что Халк красавчик.
Говорят, что молодец.
Ну а Вы чего хотели? Из Бразилии гонец!

Хотели над Гентом одержать победу
Но не взяли Халка
Проиграли матч и получили в зад палку!
:)

Не относитесь к этому серьёзно. Это шутка. Я люблю Зенит! :)
  0
B_A_IV
10.12.2015, 10:01
играли отварьно, тренера нет, как и нету нет на поле
  1
Cvetkov
10.12.2015, 10:04
Жаль конечно,но победить без 4-х основных системообразующих игроков, это задача заранее была обречена !
  0
шацк
10.12.2015, 10:22
Соккер хорош спать! Давайте уже новости и статьи - предполагаемые пары и прочую лабуду...
  0
Gloomy59
Gloomy59
ответ n272nm (комментарий удален)
10.12.2015, 10:24
Уважаемый, согласен на все 1000%! Все критикуют Орлова, на мой взгляд он один остался из старой плеяды, а вот эти все говоруны просто СМЕШНЫ И ПРОТИВНЫ!
Смотришь и готов оплевать экран телека, ибо на канале собраны люди, которые попали туда по неизвестным причинам!
Особенно раздражают комментарии где слышишь "моментище, дзюбище"! Мать вашу снова за парту и писать диктанты!!!
Канал уже сумел пропитаться запахом Спартака и ЦСКА! Вообщем для меня этот канал ПУСТЫШКА!!!!
А главное, что у нас в России умерла школа телевизионных комментаторов, как на основных каналах, так и на спортивных!
Я ещё застал Озерова, Спарре, Перетурина, Махарадзе и конечно же Маслаченко. Вот это были комментаторы, а нынче все ЭТО Г.........О!
КАНАЛ ПРОСТО Д.......О!
  0
Zimka
10.12.2015, 10:27
Надеюсь Зенит сможет удержать лидеров после ухода Боаша, ну а тут ничего страшного нет главное что Зенит в 1/8, хотя забей Рязанцев может и выиграли бы.
  0
shur
10.12.2015, 10:36
..."хотя отсутствие Халка, Витселя, Смольникова и Шатова обеднило стартовый состав питерцев"...с таким бюджетом в команде должна быть 100% взаимозаменяемость ...на самом деле именно этим игрокам изо дня в день приходится работать на газоне на 200%...
Как в театре,есть основной состав актёров,а есть дублёры...хочешь качество- иди на Певцова,так тяп-ляп -иди на Носика...!!! ...но что самое печальное, два непотопляемых клоуна, Ладыгин+Акинфеев...держись сборная,"калитка на замке"!!!
  1
WindowSS
10.12.2015, 10:52
Грустно что без Халка и Вицеля Зенит похож на обычный клуб рфпл.
Дзюба забил случайно,а так забивает только если ему прямо на ногу,прямо перед воротами мяч положат . Понравился вчера только Сашка Анюков.
  0
Neo 777
10.12.2015, 11:42
Придумале себе всякие мнимые достижения!
  1
magnum3000
10.12.2015, 11:48
Рано в отпуск собрались. Еще в последней игре чемпионата уже были там!
  0
bacek15
bacek15
ответ Gloomy59 (раскрыть)
10.12.2015, 11:51
Есть адекватные комментаторы, например Стогниенко, Трушечкин и некоторые другие. Вполне приемлемо комментируют, да и не захлёбываются в расхваливаниях забугорных клубов.
  0
Лепрекон
10.12.2015, 11:52, ред.
Да! Обделался Зенит вчера, Гент играл лучше чем Зенит.!Зениту повезло, что Гент им не забил 5 шт -)))
  1
Красно Синий воин
10.12.2015, 12:13, ред.
"зенит" мог войти в историю, выиграв шесть из шести матчей на групповом этапе Лиги чемпионов, но на его пути встал Европейский ГРАНД "Гент" ахахахахаха!
  3
Борисыч1
Борисыч1
ответ Зенит 2015 (раскрыть)
10.12.2015, 12:56
Москва никогда не переставала быть Столицей, после Петра 1 в России было две Столицы, за редким исключением - когда СПБ переставал быть одной из них.

А уж про понаехавших вам бы молчать...
Во времена блокады вас было 200 000 - остальные 4 800 000 понаехавшие.
  0
Алекс Калуга
10.12.2015, 13:18
Ему такой рекорд не по зубам.
Зенит рекордсмен по коллективному плачу, здесь им равных нет в мире
  2
Die Roten
10.12.2015, 15:30
да просто генту больше нужна была победа и все.
  0
Fred Devil
Fred Devil
ответ Snerg (раскрыть)
10.12.2015, 15:47
Ещё один "бес грамотный"!))
  0
aztec1970
10.12.2015, 19:21
Судейка - законченный португал, блин.
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт