Статьи
 

«Ростов» — чемпион, «Терек» — в ЛЧ?

01.12.2015, 14:30

Между второй и седьмой командами премьер-лиги лишь четыре пункта — много претендентов на путевку в ЛЧ. «Соккер.ру» интересно узнать ваше мнение: кого хотите видеть представителем от России в самом престижном клубном футбольном турнире?

Конкуренты делают все, чтобы ЦСКА спокойно чувствовал себя на вершине даже после крайне неудачных выступлений и бездыханного завершения первой части сезона. Сколько бы ни проигрывали – «Зенит», «Ростов» и «Локомотив» умудрились не сократить разрыв до одного-двух пунктов, хотя фора в шесть очков уже не смотрится невероятно страшной для преследователей. То есть у нас без всяких оговорок семь претендентов на два места в Лиге Чемпионов. И хотя понятно, что армейцы скатятся на третью строчку лишь в случае тотального провала и полной потери малейших связей между Слуцким и коллективом, заодно и эпидемии травм, чего пока не случилось, теоретически для лидерства «Ростова» и «Локомотива» достаточно увидеть одну ничью и два поражения армейцев при победах преследователей. И когда Лаборде говорит, что команда Бердыева из Ростова-на-Дону может претендовать на чемпионство, он именно это и учитывает – разрыв небольшой, и при этом даже у ЦСКА каждый третий матч – неудачный с потерянными очками. Для сравнения, у ПСЖ потери случаются раз в семи случаях, у «Барселоны» — раз в шести, но скоро будет французский показатель. Тогда как у «Баварии» вообще одна осечка в четырнадцати турах, пусть это скорее в минус работает для немецкого футбола, нежели в плюс, ведь конкуренция интересна.

И хорошо, что в российской премьер-лиге ничего не решено и ничего не понятно. «Краснодар» на последних секундах вырвал победу, тогда как «Локомотив» и «Спартак» потеряли по три очка тоже в самой концовке своих игр, хотя имели основания верить в новые пункты. Сделали коллективное одолжение «Зениту», который проиграл в Грозном, и ЦСКА, ведь после этого тура «Ростов» и «Локомотив» могли сократить отрыв от лидера всего к трем пунктам, а «Спартак» мог быть рядом со вторым местом. Зато теперь между второй и седьмой командами всего четыре очка разницы. То есть «Терек» теоретически после последнего тура до перерыва может быть наравне с «Локомотивом» и «Ростовом», а поскольку последних называют претендентами на победу вообще в лиге, то и команда из Грозного, получается, как минимум – кандидат в Лигу Чемпионов. Без всякой иронии, поскольку нет веры в непобедимость «Зенита» и ЦСКА, непонятно, откуда могут взяться тотальные провалы преследователей, особенно всех одновременно. И вот поэтому назрел вопрос о серебряном призере.

Кого выгоднее всего увидеть в Лиге Чемпионов, если помнить, что надо пройти непростую квалификацию? Ответ очевиден – при всех плюсах «Локомотива» или «Ростова», речь о «Зените», которому и правду скорее психологические  проблемы тренера и футболистов мешают, чем отсутствие мастерства. Или о ЦСКА, если они отдадут первое место. Кто же сыграет в главном европейском кубке? И здесь все просто – команда, которая поддержит летний и осенний настрой весенней серией побед. Кто научится побеждать стабильно – у того будет серьезное преимущество. И забавно, что у «Спартака» ровно также же шансы на попадание в Лигу Чемпионов, как у «Зенита», но имеем, что имеем. Если бы вчера «Рубин» не вырвал ничью, то сегодня действующий чемпион шел ниже «красно-белых» в таблице. Ниже команды Аленичева, которую как только не ругают.

То есть по-прежнему подопечные Виллаш-Боаша – главное разочарование текущего сезона, тогда как к остальным шести командам, условно отделенным от середняков, среди которых пока и «Рубин», всего двумя-четырьмя очками, отношение более-менее ровное. ЦСКА выдал успешную серию и долго не проигрывал – это их плюс, их запас. «Локомотив», невзирая на спады, умеет собраться, это опытный и злой коллектив. Если вчера динамовцы радовались ничьей, то железнодорожники покидали поле злыми, как черти. Или как разъяренные «быки» — «Краснодар» явно проснулся и разве можно сказать, что он менее опасен для «Зенита» и питерской мечты о новой Лиге Чемпионов, нежели «Ростов»? Южные команды радуют и разбавляют борьбу, ведь у Бердыева и Рахимова – поставленная игра, приличная работа в обороне и каждая провинциальная дружина, независимо от географии, всегда будет до конца бороться с москвичами и питерцами. Конечно же, Кононову еще проще – «Краснодар» просто силен, но из-за немало количества ошибок не сумел пройти первую часть сезона успешно. Они тоже разочаровали, в десяти играх потеряв очки, но сейчас набрали форму и если весной не будет ошибок, то даже отвлечение на плей-офф Лиги Европы не изменит итоговый результат.

По уровню мастерства и опытности ЦСКА и «Зенит» — законные участники Лиги Чемпионов, но после стольких матчей и туров становится очевидным, что оба гегемона не такие неуязвимые, как лидеры Бундеслиги или Лиги 1. Идет удивительный сезон, в котором можем весной увидеть нечто похожее на борьбу англичан, тем более, в России уже есть свой «Лестер», только у «Ростова» тренер сильнее будет. Или сыграют, как в Серии «А», когда едва ли не после каждого московского дерби будут меняться лидеры. Например, «Зенит» весной может выйти на первое место, но удержат ли они его надолго, если не только «Тереку» или «Локомотиву» могут уступить в любой момент? «Спартаку» достаточно учесть ошибки осени, чтобы весной, не отвлекаясь на еврокубки, побороться за путевки в оные. Концовки трех увлекательных матчей понедельника еще раз напомнили – каждый может отобрать очки у каждого, и хотя понятно, что ставка на связку «Зенита» и ЦСКА – самая логичная, поскольку их поражения редко являются строго заслугой соперников, вопрос хочется поставить иначе. Кого вы бы хотели видеть в Лиге Чемпионов от России? И кто, на ваш взгляд, в итоге финиширует в заветной двойке? Кто заслуживает золото и серебро?

В статье упоминались:
Категория: Россия: события
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Чист
Чист
ответ pomor45 (комментарий удален)
03.12.2015, 16:25
а что толку что мы все это прикрываем - так и будем болтаться с надеждой на газпром
  0
Чист
Чист
ответ Любитель жизни (раскрыть)
03.12.2015, 16:22
по мне все хозяева должны одержать победы -если судить по списку
  0
rubinovyi2
02.12.2015, 15:41
Весна всех расставит по своим местам.
  1
Любитель жизни
02.12.2015, 15:17, ред.
18-ый тур обещает быть интересным. Вся "лидирующая семёрка" будет играть против "середняков" и "аутсайдеров". У каждого лидера есть возможность подняться или опуститься в таблице.

1. ЦСКА против Амкара.

2. Ростов против Рубина.

3. Локомотив против Урала.

4. Зенит против Уфы.

5. Спартак против Крылья Сов.

6. Краснодар против Кубани.

7. Терек против Мордовии.

Бокс! :)
  0
Любитель жизни
Любитель жизни
ответ pomor45 (комментарий удален)
02.12.2015, 14:45
Проблемы лидеров - это их проблемы. Аутсайдеры двигаются вперёд, потому что они этого заслужили. Турнирная таблица - самый точный показатель реальности происходящего. А не стереотипы в сознании, типа: "Зенит чемпион".
  0
2 ЗЛОДЕЯ
02.12.2015, 14:29
Больше сильных команд-интереснее чемпионат...
  2
Любитель жизни
02.12.2015, 13:57
Все боятся, а что мол если Ростов или Краснодар попадут в Лигу чемпионов. Говорят: "Рано ещё / не готовы / пока мясом не обросли". На самом деле, не так важно, выйдут ли Ростов и Краснодар из группы в Лиге чемпионов. Зато мы увидим самоотверженную борьбу и блеск в глазах футболистов - а это многого стоит. Дороже любой победы.
  2
Судья
Судья
ответ GROZNY-07 (комментарий удален)
02.12.2015, 13:12
Не отвечайте на провокации
  0
Хиромант
02.12.2015, 13:05
1-2 Зенит и Краснодар (возможно Краснодар и Зенит)
3 ЦСКА или Спартак
Локо и Ростов - сдуются весной (в основном из-за финансирования)
Ну а Терек и иже с ним просто поймали кураж в последних играх, зима всех отрезвит.
  0
Andronikos_81
02.12.2015, 12:04
Не думаю, что у данных клубов хватит зараса прочности и длины скамейки! Думаю все решится в конце сезона между Зенитом и ЦСКА. Но рад,что появилась интрига в чемпионате,это только плюс! Надеюсь первенство еще порадует интересными матчами и результатами!
  1
112910415
02.12.2015, 11:06
как всегда
  0
igarka
02.12.2015, 08:30
интересный был тур!!
  0
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ Ras F (раскрыть)
02.12.2015, 04:43
Штаны порвутся...;)
  0
Kotljar01
Kotljar01
ответ массакрер (раскрыть)
02.12.2015, 00:12
А у Вас, безграммотность молодой человек. Так что спать, а то завтра школа)))
  0
superlamps
01.12.2015, 23:32
чемпионат стал интереснее и я этому очень рад!!! терек надеюсь попадет в л е.
  0
Борисыч1
01.12.2015, 23:04
Какой-то де-бильный разговор-чик.
Главное - место в Чемпионате, а не в еврочашках.
Гейропа - это уже следствие Побед.
  0
Baisangur95reg
Baisangur95reg
ответ denmig (раскрыть)
01.12.2015, 22:48
За то спартак превратился в стабильного средняка
  0
Sting Hornet
Sting Hornet
ответ Казанский (раскрыть)
01.12.2015, 22:46
И переводчиком надо назначить Гоблина.)))
  0
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ REDAT (раскрыть)
01.12.2015, 21:49
С Ростовом сейчас такая эйфория.2-е место и бла-бла-бла...
На секундочку, в прошлом сезоне они в по осени даже как-то до первого добрались, и ...?
  2
В натуре кипяток
В натуре кипяток
ответ denmig (раскрыть)
01.12.2015, 21:46
И так, господа, любители почесать языками с помощью клавиатуры за спиной, прошу по интенсивней и пониже..!
  2
ОлегаТэ
01.12.2015, 21:45
Чегой-то Вадимушка перегнул... Рассуждения о статистике "очковых" потерях ЦСКА в сравнении с ПСЖ и Барселоны выглядят как-то не очень убедительно, хотя для болельщика ЦСКА даже чуть-чуть льстит ;)
Вадим, сим опусом количество "постов" набиваете? Получается. Принцип "чем спорнее статья, тем выше рейтинг" срабатывает... Были бы обозначены в анонсе конкуренты ЦСКА на "золото" и место в ЛЧ Зенит, Локомотив и Краснодар - такого резонанса бы не получилось.
О каком Ростове в борьбе за хотя бы "серебро" речь идёт? Сейчас на втором месте идёт на фоне спада игры лидеров? В прошлом сезоне ростовчане и на первом шли - чем закончилось? Скрипучим "сэйвом" в ПЛ... Ни в коей мере не в обиду болельщикам Ростова, просто объективно команда "взлетела" не по силам. Зимний перерыв всё по местам расставит.
Не намерен кричать, что ЦСКА Чемпион - отрыв от Зенита и Локо не столь велик, а впереди ещё двенадцать матчей. Но даже предположение "Ростов - Чемпион, Терек в ЛЧ" звучит по крайней мере весело. Обе команды могут побороться за "зону ЛЕ", но при этом у Терека перспективы гораздо более серьёзные...
  4
Kappa747
01.12.2015, 20:34
Это говорит о том что средний класс в нашем чемпионате растет..и такие команды как Терек и Ростов пробиваются в топ, и дают бой любым грандам РПЛ..это не может не радовать..ведь уровень лиги держится не на паре топ клубов, а именно на уровне среднего класса...
  1
64русс
01.12.2015, 19:47
если объективно--то в ЛЧ пока только Зенит И ЦСКА потянут
  7
Альфи
01.12.2015, 19:12
А что места в ЛЧ и ЛЕ раздаем, весной еще играть не будем что ли?
  0
REDAT
REDAT
ответ ханкалинский (раскрыть)
01.12.2015, 18:28
Согласен, но поддержать "Ростов" надо!!!!!!!!!!!!!!
  0
ханкалинский
ханкалинский
ответ Казанский (раскрыть)
01.12.2015, 18:18
Мечтать не вредно! Скорее "Краснодар" станет чемпионом!
  2
Годяй
01.12.2015, 18:13
в лч кроме гинера всем буду рад
  0
ханкалинский
ханкалинский
ответ REDAT (раскрыть)
01.12.2015, 18:04
Блажен, кто верует! Выйдет "комбайн" в ЛЕ и снимется с РФПЛ из-за финансовых трудностей. В ЛЕ выйдет в ЛЕ с Курбаном Бекиевичем, а с кем снимется с РФПЛ тот ещё вопрос.
  2
denmig
01.12.2015, 17:30
нет! правильно так: терек - в пердив, ростов - в ле!
  0
Казанский
Казанский
ответ Armeiskiy_kon (раскрыть)
01.12.2015, 17:30
Свежая инфа из кабинетов РФС?))
  6
Pupirchik
Pupirchik
ответ Любитель жизни (раскрыть)
01.12.2015, 17:28
Приятно читать позитивный отзыв о своей любимой команде (Ростов). Но я хочу заметить, и я думаю многие со мной согласятся, что рано еще Ростову в ЛЧ или в ЛЕ, не обросли так сказать "мясом" (сори за каламбур). Ведь в 2013-2014 был вариант выйти в группу, надо было обыгрывать Трабзонспор, но не "захотели" ведь все упирается в деньги...
  1
Armeiskiy_kon
01.12.2015, 17:10
1-ЦСКА
2-Зенит
3-Локомотив
4-Краснодар
5-Терек
6-Ростов
7-Спартак
  6
waren61rus
waren61rus
ответ Трезвый повар (раскрыть)
01.12.2015, 17:09
Надеемся на свелое будущее!)
  2
Лепрекон
Лепрекон
ответ parallels (комментарий удален)
01.12.2015, 17:05
О, да! 6-7-8 место РПЛ, ты там, что головой ударился, что ли???Терек обыграет Мордовию, Краснодар -Кубань, а Спартак проиграет Кр. Советов у нас вот такая инфа.-)))
  2
Лепрекон
Лепрекон
ответ Ras F (раскрыть)
01.12.2015, 16:51
Аллаху Акбар перевод на русский язык «Бог — величайший» .А потом лезгика!-)))Было бы прикольно,-)))
  2
Лепрекон
Лепрекон
ответ parallels (комментарий удален)
01.12.2015, 16:46, ред.
Ваше место хрюндик 6-7, вам до нас как Мордовии до ЛЕ-)))Бороться будете с Тереком и Краснодаром-)))
  2
REDAT
01.12.2015, 16:43
Даешь "Ростову" "ЛЕ"!!!!Усилится и вполне могут играть"ЛЕ"!!!!Удачи соседям!!!!!!!
  6
Казанский
Казанский
ответ Баба Яга против (комментарий удален)
01.12.2015, 16:42
Будет синхронный перевод))
  2
Шляпстер
Шляпстер
ответ Ras F (раскрыть)
01.12.2015, 16:34
Не обгонит . Просто ресурса не хватит.
  1
Ras F
01.12.2015, 16:26
Терек может даже и обогнать Зенит если так будут они играть хорошо
  0
Ras F
01.12.2015, 16:24
Тереку надо лч
  0
Шляпстер
Шляпстер
ответ ЭРЗУ ГРОЗНЫЙ (раскрыть)
01.12.2015, 16:23
А чем тебе Локо не устраевает? Знаешь какие то договорняки с участием Локомотива?
  0
magnum3000
01.12.2015, 16:16
Весенняя часть чемпионата всех расставит на свои места!
  1
Казанский
Казанский
ответ Шляпстер (раскрыть)
01.12.2015, 16:02
Это не сценарий,это бред))
  6
Шляпстер
Шляпстер
ответ Казанский (раскрыть)
01.12.2015, 15:59
Есть еще и третий сценарий. Клуб находит себе спонсаров , Ростов в заднем месте , а у тех кто нашел спонсаров неожиданно появляются особняки за границей.
  0
Трезвый повар
Трезвый повар
ответ Шляпстер (раскрыть)
01.12.2015, 15:54
шляпстер,Ростов играет в премьер лиге уже 23 сезона.На таких крепких середняках как Ростов,Кубань,Терек,Крылья и держится довольно высокий уровень нашего чемпионата.
  5
ЭРЗУ ГРОЗНЫЙ
01.12.2015, 15:53
Если Ростов не способен удержать зону попадания в ЛЧ, то он должен уступить его Спартаку. А Тереку пока рано в ЛЧ ибо вылетит в раунде плей-офф до групповой стадии, ЛЕ самое то будет в этом сезоне. И кстати - Локо в пердив!
  1
Казанский
Казанский
ответ Шляпстер (раскрыть)
01.12.2015, 15:53
Есть другой сценарий.Клуб находит спонсора.Бердыев остается и Ростов становится ежегодным участником еврокубков и добытчиком очков в рейтинг страны.
  6
Шляпстер
Шляпстер
ответ Трезвый повар (комментарий удален)
01.12.2015, 15:51
Такой чимпеон это позор Российскому футболу. Из за таких как Цска над нами вся европа ржет.
  1
Шляпстер
01.12.2015, 15:49
Хочу сразу описать будущие Ростова.Скоро Бердыева переманят в какой нибудь более пристижный клуб, ну а Ростов останется с кучей долгов и будет вынужден вести жалкое существование.
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт