Статьи
 

Выиграть у микрофона

30.11.2015, 14:00

«Соккер.ру» напоминает, что свобода мысли и слова в России имеет те же границы, как и во всем цивилизованном мире. Разбираем конфликт российской футбольной общественности и микрофона, который уверенно затмил поражение «Зенита» от «Терека».

В таких случаях каждый говорит за себя, исключая напоминание о преобладающей в обществе реакции. Поэтому начну с себя – поведение Кадырова в Грозном не вызвало вообще никаких эмоций. Просто никаких. Надо ничего не знать о президенте «Терека», чтобы удивляться его эмоциональности. Но порадовало ли эта история всех вас? Вот что важно. Ведь у одних микрофоны, у других пьяные падения в бассейны отелей и драки перед международными футбольными матчами, а в результате всего этого обо всех россиянах думают всякое и разное. Даже мэр Гента возмущается, что у него нет законных оснований не пустить фанатов «Зенита» на игру Лиги Чемпионов, хотя мечтает это сделать. И заявляет, что «пьяные русские» лишние в его мирном бельгийском раю. Тем более, в городе большая турецкая община, фестиваль какой-то, чиновник боится, что будут конфликты. И хотя мэр этот странный парень, поскольку поступает ровно как Кадыров — провоцирует, эти истории взаимосвязаны, причем вторая не лучше, поскольку не только друзья Виллаш-Боаша, которым он расскажет о микрофоне, подумаю о дикости, но и внутри страны начались лишние споры, вернее даже не споры, а массовое возмущение, поскольку защитников Кадырова очень мало. Специально выждали паузу, собрали мнения самых разных людей и должны писать о микрофоне, поскольку именно эта тема сильнее всего зацепила народ на выходных.

В длинном объяснении от имени президента Кадырова не забыли подчеркнуть, что Виллаш-Боашу платят деньги де-факто из российского бюджета. Но уместно в таком случае отметить, что и руководитель «Терека» — чиновник, которому платят из народной казны. Он должен решать локальную задачу мира в своем регионе, а с микрофоном выбрался на общероссийский уровень, где нарвался на ожидаемую реакцию тех, чье мнение должен учитывать. Причем дело не лично в Кадырове, на Федуна, Миллера или Ротенберга с микрофоном и аналогичными комментариями реакция была бы ровно такой же, а на последнего, учитывая свежую платоническую любовь, еще хуже. Прочитав сотни комментариев наших читателей на тему, не увидел одобрения действий руководителя, хотя многих, как видим, пришлось забанить, поскольку не все сдержались. В этом и проблема — микрофон настраивает россиян против, а не за «Терек», и пора реагировать, ведь Колосков прав – это нонсенс. Нонсенс после редкого смачного поражения «Зенита» отвлекаться на это все, нонсенс, но приходится, поскольку и вправду важно.

Если еще и между собой перессориться, что дальше? Плевать, что о тебе думают и говорят? Плевать до тех пор, пока это не сеет вражду. Все же понимают, почему португальца Виллаш-Боаша возмущают лимитные законы или выкрики Кадырова. И хотя в сотый раз напоминаем, что Андре должен сначала выиграть у «Терека», а потом возмущаться микрофону как победитель, разве где-то португалец высказал не то, что думают многие? Люди, которые пишут Кадырову тексты – спичрайтеры у всех без исключения политиков есть, президенты тоже говорят чужими словами, с которыми соглашаются в момент произношения, не смогли внятно объяснить всю сакральную важность микрофона. Что случилось бы, если бы президент «Терека» вел себя во время матчей любимой команды так же эмоционально, комментировал все действия арбитра в стиле знаменитого персонажа Светлакова, но лишь для своих друзей по ложе? Ничего бы не изменилось, а конфликта не было бы. Никто бы не слышал Кадырова, все смотрели футбол.

Кто-то может сейчас из Грозного объяснить, что изменится, если причину непонимания уберут? Митришев вот говорит, что выкрики почти не слышал из-за концентрации, но они якобы подбадривали. Вот только одного подбадривали, десяткам тысяч нравится такое или им без разницы, а большинство возмутилось. Значит, есть спор, а споры решают по закону. Есть в Конституции РФ не только статья, гарантирующая свободу мысли и слова, но и статья, которая запрещает агитацию, возбуждающую социальную рознь. Агитируя за «Терек», можно нехотя настроить против себя, команды и ее болельщиков, а это уже прямо намекает, что надо остановиться. Вот и все. Есть закон. Есть рамки приличия, которые фанаты грозненцев нарушают реже, чем поклонники «Зенита» или «Спартака», но президент выбрал столичный путь. Когда свобода слова, пусть и случайно, провоцирует межнациональную вражду и влияет на имидж россиян или на отношение к отдельным национальным группам, то есть смысл ее добровольно ограничить, особенно когда речь о поведении официального представителя власти.

Свобода не равна вседозволенности. При этом нельзя отбирать у Кадырова право реагировать на футбол – пусть кричит на здоровье, даже не надо никаких поправок в регламенте. Можно просто выключить микрофон, это в состоянии сделать сам президент «Терека», элементарная операция. Вот такое мужское решение – выключить микрофон. Будет самым мудрым и однозначно верным ходом, который отвлечет от споров на тему и позволит победам «Терека» быть на первом месте. Без всяких запретов и долгих разбирательств – выключить микрофон. Ведь этот конфликт сродни бытовому спору. Вы громко слушаете музыку, а соседи пришли сделать замечание. Осталось выбрать ответную реакцию – или сделать тише, или еще громче, хотя в таком случае не удивляйтесь тому, что о вас подумают, и к каким последствиям приведет такое поведение. Кадыров уже позволял себе выкрики в адрес арбитра, за что его наказали рублем, но музыку сделал громче. Но стоит ли и дальше провоцировать и нарушать границы чужой зоны комфорта? «Терек» выиграл у «Зенита», но пока проиграл микрофону, поэтому первое событие во всей России по достоинству оценить не получилось.

Источник: soccer.ru | Автор: Вадим Багров Фото: scoopnest.com, ФК «Терек» Редакция: Дмитрий Кристя
В статье упоминались:
Категория: Россия: события
Персона: Виллаш-Боаш Андре
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
WolfGroz
WolfGroz
ответ waren61rus (раскрыть)
30.11.2015, 16:28
а в своем сообщении вы говорите про всех)
  0
Шляпстер
Шляпстер
ответ andreika20133 (комментарий удален)
30.11.2015, 16:28
А Зенитовский коментатор постоянно-это культурно?
  1
разведчик
30.11.2015, 16:27
Да ладно,бомжи снова ноют,динамоская молодежь выдержала,даже могла выиграть,если бы судья не удалил кокорина
  0
WolfGroz
WolfGroz
ответ andreika20133 (комментарий удален)
30.11.2015, 16:27
спасибо за поздравления!
а что вы скажете о культуре на петровском?))
  1
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Umar99 (раскрыть)
30.11.2015, 16:26
Тогда и вопросов не было таких как после этого матча.....ведь на вопрос о поражение ответ Андре был другим, потом на вопрос о не профессионализме Евсеева последовал ответ о микрофоне, пересмотри интервью....Опять же может и кричали...вот только было слышно реально меньше...по телеку вообще нет...я же не думаю, что год назад его специально заглушали...
  0
waren61rus
waren61rus
ответ WolfGroz (раскрыть)
30.11.2015, 16:24
Согласен! Говорю не про всех, а про людей которых вижу у себя дома!
  0
superlamps
superlamps
ответ leopit (комментарий удален)
30.11.2015, 16:22
не правильная аватарка
  2
666roza777
666roza777
ответ WolfGroz (раскрыть)
30.11.2015, 16:19, ред.
А аллах акбар, а христос воскрес? В том то и дело, что ты говоришь, что тебе нравится Аллах акбар, ему, что не нравится. А нравится Христос воскрес. Страна одна, а почва для раздора уже есть. Вот так просто все. Оба об этом задумайтесь. И всем полезно об этом задуматься. Нашу цивилизацию превратили в верующую. И если не веруешь, то не совсем вроде и человек. Но по сути верить тому, что ты не можешь проверить это не признак большого ума. Это называется зомбирование. И управление умами народов. И это проявляется во всем и в политике, и в науке, и в СМИ, и в религиях.
  0
Zimka
Zimka
ответ superlamps (раскрыть)
30.11.2015, 16:17
Есть мнение что Боаш великий правдоруб, а все остальные молчат и "не могут слово против Мутко сказать".
  1
Zimka
30.11.2015, 16:16, ред.
Зенит-Газпром, ЦСКА-Гинер, Спартак-Лукойл, Терек-Кадыров, Анжи-барабаны, Локомотив-РЖД, команды из дальних регионов - плохое поле, для всего остального - лимит легионеров или плохое финансирование. Если бы все тренеры жаловались после матча то можно было бы сразу тазик для слез под телевизор ставить.
  0
WolfGroz
WolfGroz
ответ 666roza777 (раскрыть)
30.11.2015, 16:12
я религиозную дискуссию не виду и не развиваю)
  0
superlamps
30.11.2015, 16:11
в матче со спартаком кадыров был с микрофоном и в матче с цска, да во всех домашних матчах! вопрос почему эту тему подняли именно сейчас? когда разгромили зенит.
  2
armeec_
30.11.2015, 16:04
На самом деле, если по честному, то вся эта шумиха созданная на ровном месте, неким Португальцем и его болелами.
Вспомните все интервью Боаша, в матчах где Зенит проигрывал или играл ничейку в РПЛ. Он говорит обо всем, лимите, судьях, полях, Мутко, микрофоне и.т.д Только не о игре своей команды. А в играх где Зенит побеждал, о игре говорил (но и не забывал о лимите) и ни каких резких заявлений. Он не умеет адекватно давать вью после потери очков и это давно уже ясно. Одно удивляет, как его еще не подтянули за язык.
Что касается криков в микро, если я не ошибаюсь, на дом.играх Терека они там постоянно, не только с Зенитом.
Данная поддержка в микро. Постоянно происходит в Баскетболе, Волейболе и ни кто из соперников, тренеров, не говорит об этом.
Но тут опять же, надо обратится чинам в Терек и заставить подумать над этими криками, ведь это уже второй резонанс с микро.

Дело прошлое, мы кроме данных криков микро в Грозном, зачастую слышим отборный мат с трибун )) Так что забыть эту тему нужно и не обращать на мелочи внимания.
  8
666roza777
666roza777
ответ WolfGroz (раскрыть)
30.11.2015, 16:04, ред.
Все в религии (секты) верите...Это же яблоко раздора. Разделяй и властвуй. Управляй и стравливай. Начните уже думать самостоятельно! Не верить надо, а проверять. Тогда вы здесь эти споры бы не вели. А то уже глотки готовы друг другу перегрызть.
  0
666roza777
666roza777
ответ barcelonistas (раскрыть)
30.11.2015, 16:00
У Рыбникова Юрия Степановича поинтересуйся.
  0
WolfGroz
WolfGroz
ответ Баба Яга против (комментарий удален)
30.11.2015, 15:59, ред.
Насчет истины вере я бы с вами поспорил бы, но не буду так как не вижу смысла)
Хотите сказать, что в большой России нет не одного профессионального комментатора мусульманина? Не смешите))) а у нас в Грозном есть русский комментатор и он всегда комментирует дубаль Терека и ведет спортивную программу на ведущем канале Чечни! Берите пример христиане!
  0
666roza777
666roza777
ответ Hako-Ly (раскрыть)
30.11.2015, 15:59
Красава!
  0
Zimka
Zimka
ответ barcelonistas (раскрыть)
30.11.2015, 15:55
Он уже не ответит - забрал его лично Путин. Вот какой тоталитаризм у нас(
  1
Zimka
Zimka
ответ Gloomy59 (раскрыть)
30.11.2015, 15:52
Чистку если и надо устраивать то после ЕК сезона, да и этот чемпионат России ещё не потерян, ЦСКА и Зенит просто на старте 2 круга играют в поддавки, а на дистанции даже Локо не сможет составить конкуренции.
  1
WolfGroz
WolfGroz
ответ Gloomy59 (раскрыть)
30.11.2015, 15:50
видеть адекватного болела всегда приятно!
За Заслуженное Поздравление! Спасибо! Вам на евро удачи!
  3
Gloomy59
30.11.2015, 15:45
Все правы и все не правы! Ибо мы все давно живем в Росси по принципу - что не запрещено, то разрешено!
Но давайте посмотрим на все это трезво и рассудительно!
1. Зенит приехал не какой - вина лежит на тренере и на футболерах! Посмотрите на состав Зенита, ведь это практически мини сборная мира, одни игроки сборных, и провести матч пешком!? Поэтому - Терек выиграл ЗАСЛУЖЕНО!!!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!
Со стороны Зенита (тренерский штаб + игроки) это не, что иное как плевок в лица болельщиков, и только так!
ЗЕНИТУ НЕОБХОДИМА КАРДИНАЛЬНАЯ ЧИСТКА!!!!
Причем, уже в декабре - январе!!!!!
Ну, а что касается микрофона, то наверное здесь перебор, ибо люди смотрели трансляцию, а во время её просто было ничего не слышно! Да и потом, мы ведь собрались проводить ЧМ, поэтому давайте соответствовать нормальным нормам, ибо завтра на игру с Тереком где-нибудь или ещё с кем-то, начнут танцевать на поле, а лучше всего высыпать ведро семечек перед штрафной и созвать голубей, ведь тоже не запрещено! На стадионах играют в футбол, и там фон создают непосредственно БОЛЕЛЬЩИКИ!!!!!
  3
Umar99
30.11.2015, 15:45
Обычно все на спартак жалуются мол после поражения они ноют, но вы их переплюнули... Скажите просто мы облажались и нам больше не к чему придраться вот мы и взялись за микрофон.))))
  1
WolfGroz
WolfGroz
ответ Umar99 (раскрыть)
30.11.2015, 15:40
Там где есть культура и традиции любой приезжий будут придерживаться!
  1
Umar99
Umar99
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
30.11.2015, 15:40
Хотя там не всегда Рамзан кричит, но я был на том матче там кричали так что просто тогда зенит выиграл, АВБ не нужны были причины.
  0
Верг
30.11.2015, 15:38
АВБ и питерцы обиделись на правду
  1
WolfGroz
WolfGroz
ответ Баба Яга против (комментарий удален)
30.11.2015, 15:36
Даже очень причем! Мне, как и большинству не приятно слушать не цензурщину и оскорбление народов России на стадионах!
То, что вы не отите слышать Аллаху Акбар с мусульманского региона это не наши проблемы, что мы возвеличиваем Бога там где хотим!
Мне как мусульманина ущемляет то что не дают работу мусульманином на футбольных каналов и вообще нет ни одного мусульманина комментатора и замете мы об этом не кричим!
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Umar99 (раскрыть)
30.11.2015, 15:36
Потому что этих криков практически не было слышно, возможно ты прав потому Зенит побеждал и Кадыров не кричал в микрофон...
  0
Umar99
Umar99
ответ waren61rus (раскрыть)
30.11.2015, 15:35
Они хоть в Чечене себя так не видут. А вы везде кроме Чечни себя так ведете, без стыда и совести.
  0
Алекс Калуга
30.11.2015, 15:33
Виллаш-Боаш уже не знает что и придумать чтобы оправдать такую игру с таким составом, теперь микрофон виноват, до этого лимит на легионеров виноват был.
Чует португалец, что Дзюба скоро и его тренеришкой назовет
  0
barcelonistas
barcelonistas
ответ Hako-Ly (раскрыть)
30.11.2015, 15:30
Ну и когда же кгб-шники в последний раз заткнули тебе рот, юный незомби?
  2
Umar99
Umar99
ответ WolfGroz (раскрыть)
30.11.2015, 15:29
Они бы так же вели себя и в Грозном, если бы.....
  0
WolfGroz
WolfGroz
ответ waren61rus (раскрыть)
30.11.2015, 15:28
в любом народе есть и быдло и не быдло!
нам тоже за таких стыдно!
но покажите мне хоть один сто процентный идеальный народ?
  1
Umar99
30.11.2015, 15:26
А почему в прошлом году АВБ не заметил микрофон, потому что он выиграл. А теперь извините облажался по полной, надо было нормально подготовиться к игре, чтобы потом не пришлось во всем обвинять микрофон. Это же надо так облжаться за вес матч 2-3 удара и то не вствор.
  0
waren61rus
30.11.2015, 15:25
Скажу следующее, я не был в Чечне незнаю как ведут себя там Чеченцы, но я знаю как они себя ведут за пределами своего региона! Я живу на границе с Ураиной, в последнее время их появилось здесь очень много по понятным причинам, ведут они себя как животные, нет не стыда не совести у них!
  2
WolfGroz
WolfGroz
ответ Umar99 (раскрыть)
30.11.2015, 15:25
заметь и за этого имиджа болел зенита уже не хотят видеть в Европе))))
  0
IngvarP
30.11.2015, 15:25, ред.
"Голос из микрофона" был на каком языке?
Явно не на том, на которых Боаш говорит и понимает.
Сильно сомневаюсь в оскорбительном содержании этих призывов.
А если бы весь стадион непрерывно дудел в вувузелы?
Вышли на поле - играйте в футбол. Отрабатывайте бабло, чай не смену у станка стоите.
  2
WolfGroz
WolfGroz
ответ x-x-x-x-x (раскрыть)
30.11.2015, 15:24
Ладно, что Орлов, слабо комментирует матчи и не очень разбирается в фамилиях соперника, но нонсенс, что у клуба зенит на массмедиа свой личный клубный комментатор! у большинства клубов нет такого удовольствия )))
  1
x-x-x-x-x
x-x-x-x-x
ответ Баба Яга против (комментарий удален)
30.11.2015, 15:24
а коментатора и так слышно было. только мало кто хочеть его(Орлова) слушать
  1
Umar99
30.11.2015, 15:22
Да ладно вам, вам походу больше нечего делать, вас Малахов каждый вечер показывает по всему миру и делает вам ИМИДЖ, смотри какие цивилизованные, полуголые, пьяные орут как резанные матом, жгут флаги других клубов, республик. Кидают питарды на играков, Ваши болельщики давно сделали имидж себе в европе уже не хотят видить ваши пьяные рожи. Раздули историю про микрофон котрый выиграл у зенита... Вас жаба душит.
  2
gr777af
30.11.2015, 15:21
неужели бревно в глазу у себя, такая крошечная как соринка в чужом?
--------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------
оле ола анжи махачкала-пи..си и г..ны осло..бы кричать на протяжении полутора часа-это хорошо и культурно при своих жен и детей а микрофон-это дикость
  0
x-x-x-x-x
30.11.2015, 15:19
и да если выключать микрафон на Ахмат Арене то надо выключить Гену Орлова. он давно всех раздражаеть!
  3
x-x-x-x-x
30.11.2015, 15:17
(Вы громко слушаете музыку, а соседи пришли сделать замечание.) А ТО ЧТО ОГОЛЕВШИЕ КАК ЗВЕРЬЕ И ВЫКРИКИВАЮЩИЕ НЕЦЕНЗУРНО ЭТО СОСЕДЯМ НЕ МЕШАЕТЬ??? из за этих дикарей не приходять семьи на стадионы! а вы не были на стадионах Испании,Германии и Англии? там ведь фанаты поют и кричать так что микрафона не услышишь и гонять свои клубы в перед. это равнозначно что один человек подбадрываеть болельшиков и они активизируються тем самым поднимая атмосферу футбола. не важно кто это в микрафон кричить.хотите и на своих стадионах делайте также чем кричать матом. и это будеть цивилизованнее!!!!
  1
WolfGroz
WolfGroz
ответ nikot (комментарий удален)
30.11.2015, 15:16
что там диктор на Петровском )))) там у них на стадионе среди фанатов каждый второй Гулливер))))
  1
FC RSM
30.11.2015, 15:15, ред.
Ждите: На следующий матч с Уфой Боаш сам придёт с микрофоном!
  0
Zimka
Zimka
ответ gооdbуеgооdbоу (комментарий удален)
30.11.2015, 15:15
На поправку это когда онижедети громят "Вести" или когда Коцаба сидит непонятно за что? Ну давай не рассказывай уже.
  0
spartach n1
30.11.2015, 15:13
Ничего не понял,что хотел сказать автор .
Выключить микрофон,мало ли чего боанша раздражает,меня больше генкины маразмы бесят,андроновская предвзятость и "везение"Гусева .
  3
WolfGroz
WolfGroz
ответ Баба Яга против (комментарий удален)
30.11.2015, 15:13
а что именно вам не понравилось в оре у по вашему очумелого ? Он что кричал что то не цензурное?
Мы ходим на свой стадион и слушаем и смотрим что мы сами пожелаем!
  1
ABRAM995
ABRAM995
ответ Hako-Ly (раскрыть)
30.11.2015, 15:08
Да,заголовок у меня тоже вызвал грустную улыбку)
  2
Hako-Ly
30.11.2015, 15:06
"Соккер.ру" напоминает, что свобода мысли и слова в России имеет те же границы, как и во всем цивилизованном мире.
Та ладно? Вот уж сказки для юных зомби
  20
WolfGroz
30.11.2015, 15:01, ред.
Видно автор болельщик зенита и переживает за имидж России)))
автор: -Но порадовало ли эта история всех вас?
я: - меня как болельщику Терека больше беспокоит не микрофоны а то что происходит на стадионах России где секторами стоят сотни полуголые пьяная молодежь, которые ведут себя не культурно, не воспитанно, где мат и оскорбление в адрес друг друга, что не возможно слушать и тем более смотреть футбол! И тут проблема на лицо, что падает посещаемость на матчи!
автор:- Если еще и между собой перессориться, что дальше?
я:- И за безобидного микрофона не перессоримся!
автор:-Но стоит ли и дальше провоцировать и нарушать границы чужой зоны комфорта?
я:- у каждого человека своя зона комфорта и как определить комфорт зон у каждого человека, а нас в России где-то 150 млн человек?
Есть на пульте кнопка отключить звук или же переключить канал! Так делают большинство в России когда слушают без грамотных комментаторов и видят на экране без культурных фанатов...
  3
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт