Статьи
 

Уровень «Спартака»

23.11.2015, 12:00

Чемпионат России – парадоксов друг, ведь в новом футбольном туре много неожиданных, а порой даже сенсационных результатов, которые отчасти перестают быть таковыми, если ознакомиться с общей оценкой «Соккер.ру» всех претендентов на европейские кубки.

Комментатор Шмурнов здраво рассудил и допустил, что силушка конкурентов не пускает «Спартак» выше, что четвертое-пятое место – потолок. Но после игры с «Краснодаром», которая не позволяет верить в стабильность команды Аленичева, ведь оборона по-прежнему ошибаться любит и получает от этого кайф, но порадовала визуально, самое время понять, что этот тур просто пригвоздил наши взгляды к большим буквам на стене напротив: «В чемпионате России все претенденты на еврокубки сейчас «уровня „Спартака“. И это не есть плохо, ведь в знакомом стиле – нередко ярко, но необязательно рационально, в премьер-лиге играет шесть коллективов, а ЦСКА, избегая подобных сравнений до этого, после матчей с „Краснодаром“ и „Крыльями Советов“ тоже рискует быть приравненным к остальным, хотя пока и сохраняет отрыв в таблице. При этом понятно, что играть на уровне „Спартака“ для одних позорно, для других – почетно. Например, если Слуцкий допустит бардак уровня „красно-белых“ в обороне, то сам себя возненавидит, слишком много лет Леонид Викторович строил ЦСКА, чтобы в одночасье из команды, претендующей на „золото“, превращаться в коллектив, теряющий солидную фору и радующий единичными успехами. При этом помним о серии в Лиге Чемпионов – даже у армейцев нет непробиваемой обороны, о чем знают и в Манчестере, и в Самаре.

А вот для „Ростова“, который антипод „красно-белых“ по подходу, идти на уровне „Спартака“ — быть на втором месте, о котором сами москвичи могут пока лишь мечтать. Вот только кто сказал, что Бердыев не будет проигрывать? До последней игры тура отрыв между седьмым местом с „Тереком“ и вторым с «Ростовом" – шесть пунктов, то есть всего две победы, и даже если считать, что Бердыев в понедельник выиграет – всего девять пунктов. Если „Спартак“ дома отомстит грозненцам, а в феврале стартует с теоретически возможной победы над ЦСКА, то путь ко второму месту не будет слишком долгим и извилистым, ведь что позволено „Ростову“, о том может мечтать и „Терек“, и „Локомотив“, и все остальные из честной компании тех, кому хочется доверять. На старте сезона хотелось поверить еще и в стабильность „Крыльев Советов“, но они избрали тактику партизанской войны – останавливают на лестных дорогах ЦСКА и „Зенит“, между делом проигрывая. До недавнего времени отдельно шли армейцы, но теперь чем они лучше питерцев? Команда Виллаш-Боаша после осечек против многих соперников отстала на семь пунктов, но если будут в хорошей форме весной – останутся кандидатами в чемпионы.

Есть сомнения, что ЦСКА допустит длительный спад, не в их характере, но нет сомнений, что приличных команд в РФПЛ больше, чем путевок в еврокубковую независимость. Тот же „Локомотив“ уступил „Анжи“, но глобально пока ничего не проиграл. А вот по «индексу „Спартака“ всего на две победы круче соседей. Несчастные две победы сделали бы из „Терека“ команду, которая может идти вровень с „Зенитом“, а из самих „красно-белых“ и дополнительная ничья вместо одного из шести поражений – столько же, например, у любимой команды Аленичева, то есть у „Кубани“, сделала бы коллектив, который после шестнадцати туров идет вровень с чемпионом. Вот и говорите после этого, что кто-то провалил старт, а кто-то претендует на чемпионство. Рано еще титулы раздавать, и хотя прогнозировать всегда интересно, давайте лучше порадуемся, что в кои веки никому не хочется менять тренеров из числа участников первой семерки. Даже Виллаш-Боаш, хотя к нему немало вопросов из-за отношения к чемпионату России, хотел бы уехать с титулами и после побед, поэтому дальше будет работать лучше, а уж Кононову после не самого фееричного старта при неплохой игре пора многое доказать. „Быкам“ будет сложно в ближайшее время, но они сами хотят играть в еврокубках – в этот раз борьба за места в ЛЧ и ЛЕ будет жаркой, причем даже „Зенит“ рискует опуститься на «уровень „Спартака“, оставшись без заветной путевки в главный клубный турнир континента.  

При этом плотность в таблице не влияет на обозначения. Когда называем „красно-белых“ командой-середняком, то просто подчеркиваем, что хорошо их знаем и не доверяем. Но если разобраться, то на уровне „Спартака“ в России сейчас играет шесть команд, причем для части из них это не падение результатов, а прогресс. «Уровень „Спартака“, особенно с учетом наполнения матча против „Краснодара“ - отличное мерило веселости чемпионата России, в котором каждый может проиграть каждому. А самые крутые матчи случаются, когда совпадают во времени и пространстве или неудобные соперники – у каждого „Динамо“ свой „Рубин“, или достаточно похожие, как „Краснодар“ и „Спартак“, что позволяет не терять время на разведку, а сразу приступить к делу. Выше сказано, что любой может проиграть любому, но после свежих подвигов „Крыльев Советов“ или „Анжи“, после очередного непростого матча „Мордовии“, в котором не отдали сопернику три очка, хочется перефразировать – каждый может обыграть каждого, то есть акцент все-таки не победителе, а не побежденном.

Ничего страшного с ЦСКА, „Локомотивом“ или „Краснодаром“ не случилось после этого тура. Как не случилось с „Зенитом“ после трех поражений за первый круг. Все будут терять очки в будущем, а если действующий лидер в Махачкале и Перми сам создаст себе проблемы, весной нас ждет незабываемая развязка сезона, в которой „Спартак“, претендующий на четвертое-пятое место, может и вторым оказаться. Хотя скорее будет ниже, а вот „Зенит“ попробует навязать ЦСКА чемпионскую борьбу. И в бой заочно вмешается каждый из семерки, поскольку тот же „Терек“ знает, как обыграть чемпионов, а „Спартак“ или „Краснодар“ могут отобрать очки у любого соседа по таблице. Не говоря о „Локомотиве“ или „Ростове“ — командах похожих и для многих опасных. Нет непобедимых коллективов, нет никакой гегемонии „Зенита“ и ЦСКА, есть просто две более опытные команды. Но и они могут проиграть и должны потеть ради побед, что здорово!

В статье упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Спартак М
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
a.teryokhin2015
27.11.2015, 19:34
СПАРТАК не ЧЕМПИОН
  0
Maccormic
24.11.2015, 20:58
шош
  0
Maccormic
24.11.2015, 20:57
4ну
  0
Maccormic
24.11.2015, 20:56
ив
  0
Delight
Delight
ответ Дед за ЦСКА (раскрыть)
24.11.2015, 17:14
Ну, а по делу написать после 21-го да скитаний в пер.диве то не чего, дедушка?
  0
papic337
papic337
ответ verek (раскрыть)
23.11.2015, 22:20
Селекционные службы всех клубов получают вкусный процент от сделок с легионерами. Отсюда и вопли о необходимости отменить лимит. Их понять можно. Одно дело получить процент от трансфера Халка за 38 млн. евро и совсем другое от трансфера Головина за 100 000 евро. А на развитие футбола им плевать. И будем мы наслаждаться игрой всяких Шемберасов, Штранцелей, Кариок, ДеЗеувов, Джуджаков, Цауней и т.д. Тебя это устраивает? Меня нет. Я за полную отмену легионеров или, по крайней мере, значительное сокращение их количества. Мутко предлагает шесть легионеров в заявке на сезон. Я думаю, что трех вполне достаточно. Согласен, что в еврокубках первое время нам ничего светить не будет. Но дело в том что и с легионерами нам ничего не светит. Даже Зениту с его супер дорогим Халком. Зато в сборной ситуация улучшится. Неужели это не понятно. Или опять будешь петь про извращенное сознание.
  0
verek
verek
ответ papic337 (раскрыть)
23.11.2015, 21:40
самый извращенный поток сознания, что я читал, наверное также мыслят мутко и сотоварищи.
Искусственные условия для наших игроков это вред, зачем государство вмешивается в футбольные дела и навязывает свою волю клубам? Почему наша лига не может развиваться самостоятельно, без присмотра волосатого дяди.
Ответ на вечный вопрос лимита прост - агенты российских игроков щедро сыплют мани в бездонные карманы футбольных деятелей, отсюда и лимит, завтра прекратится поставка денег и про лимит товарищ Мутко забудет, а на интересы государства таким персонажам плевать.
Откройте глаза, это очевидный факт, и если мы не выиграем чемпионат европы, а мы его не выиграем, это будет подтверждение моих слов
  0
никита001
никита001
ответ verek (раскрыть)
23.11.2015, 17:52
Особенно умиляло, как округлив глаза, в священном ужасе шептали: "Ты смотри, у них (то есть в АПЛ) там МЮ 5:5 может с днищем сыграть! Во сила, во накал!"
  0
никита001
никита001
ответ Egorium (комментарий удален)
23.11.2015, 17:48
- Ну и?
Подпись: Карпин.
  0
papic337
papic337
ответ Sueverny (раскрыть)
23.11.2015, 17:37
Отмени легионеров и будет прогресс. Придется российским парням биться за место в основе между собой. И у них появится перспектива попасть в основу, а сейчас этой перспективы у них почти нет.
  0
papic337
papic337
ответ x-x-x-x-x (раскрыть)
23.11.2015, 17:33
Да неужели игрок запаса Реала дороже игрока основы Спартака? И кто бы мог подумать. Ну надо же. А теперь объясни, подоходчивей, чему может научить Цауня Игнашевича и Березуцкого. Докажи что Рондон лучше Дзюбы. Те легионеры, что пасутся в российском чемпионате по европейским меркам шлак, за редкими исключениями. Ответь на вопрос: если они никому не нужны, то зачем они нам?
  0
papic337
papic337
ответ parallels (комментарий удален)
23.11.2015, 17:23
Сколько стоят очки в премьер-лиге?
Общая стоимость футболистов, заигранных за команду в первом
круге приводится по данным transfermarket.com (в миллионах евро).
1. «АМКАР»: Цена состава — 11,475, Набранные очки — 16, Стоимость одного очка — 0,72, Самые дорогие футболисты — Богдан БУТКО, Януш ГОЛ (по 1,3).
2. «РОСТОВ»: Цена состава — 22,85, Набранные очки — 30, Стоимость одного очка — 0,76, Самый дорогой футболист — Кристиан НОБОА (6).
3. «УРАЛ»: Цена состава — 20,25, Набранные очки — 22, Стоимость одного очка — 0,92, Самый дорогой футболист — Александр МАРТЫНОВИЧ (2,5).
4. «УФА»: Цена состава — 17,15, Набранные очки — 13, Стоимость одного очка — 1,32, Самые дорогие футболисты — МАРСИНЬЮ, Давид ЮРЧЕНКО (по 2).
5. «МОРДОВИЯ»: Цена состава — 17,1, Набранные очки — 12, Стоимость одного очка — 1,43, Самый дорогой футболист — Владимир РЫКОВ (1,5).
6. «ТЕРЕК»: Цена состава — 34,4, Набранные очки — 23, Стоимость одного очка — 1,50, Самые дорогие футболисты — МАУРИСИУ, Мачей РЫБУС (по 4).
7. «КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ»: Цена состава — 24,6, Набранные очки — 15, Стоимость одного очка — 1,64, Самый дорогой футболист — Йоан МОЛЛО (2,5).
8. «ЛОКОМОТИВ»: Цена состава — 78,25, Набранные очки — 30, Стоимость одного очка — 2,61, Самый дорогой футболист — Ведран ЧОРЛУКА (11).
9. «РУБИН»: Цена состава — 43, Набранные очки — 16, Стоимость одного очка — 2,69, Самый дорогой футболист — Магомед ОЗДОЕВ (5).
10. «АНЖИ»: Цена состава — 24,7, Набранные очки — 8, Стоимость одного очка — 3,09, Самый дорогой футболист — Илья МАКСИМОВ (3,7).
11. «ДИНАМО»: Цена состава — 58,125, Набранные очки — 18, Стоимость одного очка — 3.23, Самый дорогой футболист — Александр КОКОРИН (10).
12. «КУБАНЬ»: Цена состава — 46,175, Набранные очки — 13, Стоимость одного очка — 3,55, Самый дорогой футболист — Александр БЕЛЕНОВ (8).
13. «КРАСНОДАР»: Цена состава — 88,95, Набранные очки — 24, Стоимость одного очка — 3,71, Самый дорогой футболист — ЖОАУЗИНЬЮ (10).
14. «СПАРТАК»: Цена состава — 90,8, Набранные очки — 23, Стоимость одного очка — 3,95, Самый дорогой футболист — Квинси ПРОМЕС (10).
15. ЦСКА: Цена состава — 153,4, Набранные очки — 36, Стоимость одного очка — 4,26, Самый дорогой футболист — Роман ЕРЕМЕНКО (20).
16. «ЗЕНИТ»: Цена состава — 204,2, Набранные очки — 26, Стоимость одного очка — 7,85, Самый дорогой футболист — ХАЛК (37 миллионов).
Стоимость одного очка у Зенита почти в два раза больше, чем у Спартака. И это притом что в цену состава у Спартака вошли Мовсисян, Озбилис, Ромуло, Джано и Зе Луиш, которые в этом сезоне практически не играли. Самый дорогой футболист у Спартака Промес (10 млн. евро), а у Зенита Халк (37 млн. евро). Сравни так же стоимость состава Спартака (90,8) и у Зенита (204,2). О каких миллиардах у Спартака ты ведешь речь? Так кто профукивает народные деньги, которые можно было бы пустить на больницы и т.д.? Кстати в этом сезоне Спартак обыграл Краснодар и дома и в гостях.
  1
Sueverny
Sueverny
ответ papic337 (раскрыть)
23.11.2015, 17:17
Доклад понат и принят к сведению. Однако, опущена маленькая деталь. Нет подобной практике (лимит) в Европе. Нет ее и ведущих лигах, нет и во "второсортных". Нет. За ненадобностью. Лимит способствует регрессии НАШИХ футболистов.
  0
x-x-x-x-x
x-x-x-x-x
ответ papic337 (раскрыть)
23.11.2015, 17:17
КАК ТЫ ДАЛЕК ОТ ФУТБОЛА! А ТЕПЕРЬ ПОПРОБУЙ НАУЧИТЬ ЛЮБОГО ЛЮБОМУ ДЕЛУ БЕЗ ПАРТНЕРВА КОТОРЫЙ ЗНАЕТ КАК ЭТО ДЕЛАЕТЬСЯ! НИКОГДА ТЫ НЕ СМОЖЕШЬ! А КОГДА С ТОБОЙ ИГРАЕТ ВЫШЕ КЛАССОМ СОПЕРНИК ИЛИ НАПАРНИК ТО ТЫ МОЖЕШЬ ПРИБАВИТЬ НО НЕ КАК СО СЛАБЫМИ. А ТО ЧТО СЧИТАЕШЬ РОССИЯНЕ ЛУЧЩЕ ЛЕГИОНЕРОВ ТО ЭТО БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ.СТОИМОСТЬ В НЕЗАВИСИМОСТИ ОТ ИГРОКА ЛЕГИОНЕР ОН ИЛИ НЕТ ПОДНИМАЕТЬСЯ КОГДА КОМАНДА ПРИБАВЛЯЕТ А НЕ КАК НЕ ИЗ ЗА ИГРОВОЙ ПРАКТИКИ.ЛЮБРОЙ ИГРОК ЗАПАСА рЕАЛА НИАПРИМЕР ДОРОЖЕ ИГРОКА ОСНОВЫ СПАРТАКА. ВОТ ТАК ВОТ!
  0
papic337
papic337
ответ Sueverny (раскрыть)
23.11.2015, 16:22
Ты пишешь, что лимит это глупость и что нигде в Европе этого нет. Скажи а есть в Европе хоть одна лига, которая скупает весь шлак по всему миру? Скажи кого из наших легионеров купит хоть один уважающий себя клуб? За редкими исключениями никого.
1. ЦСКА: Фернандес М.(Бразилия), Вернблум (Швеция), Еременко (Финляндия), Миланов (Болгария), Натхо Б. (Израиль), Тошич (Сербия), Цауня (Латвия), Думбия (Кот Д Ивуар), Муса (Нигерия)
2. Ростов: Форбс (Германия), Баштуш (Ангола), Навас (Испания), Калачев (Белоруссия), Мусса Думбия (Мали), Канга (Габон), Нобоа (Эквадор), Гацкан (Молдавия), Азмун (Иран), Бён Су Ю (Южная Корея)
3. Локомотив: ПЕЙЧИНОВИЧ (Сербия), ЧОРЛУКА (Хорватия), МИХАЛИК (Украина), ДЮРИЦА (Словакия), ФЕРНАНДЕШ (Португалия), НДИНГА (Конго), МАЙКОН (Бразилия), НИАСС (Сенегал), ШКУЛЕТИЧ (Сербия)
4. Зенит: Ансальди (Аргентина), Гарай (Аргентина), Кришито (Италия), Ломбертс (Бельгия), Нету (Португалия), Витсель (Бельгия), Гарсия (Испания), Данни (Португалия), Рондон (Венесуэла), Халк (Бразилия)
5. Краснодар: ЕНДЖЕЙЧИК (Польша), ГРАНКВИСТ (Швеция), СИГУРДССОН (Исландия), СТРАНДБЕРГ (Норвегия), ЖОАОЗИНЬО (Бразилия), ПЕРЕЙРА (Уругвай), ЛАБОРДЕ (Колумбия), АХМЕДОВ (Узбекистан), КАБОРЕ (Буркина-Фасо), АРИ (Бразилия), ВАНДЕРСОН (Бразилия)
6. Спартак: БОККЕТТИ (Италия), ТАСКИ (Германия), РОМУЛО (Бразилия), ОЗБИЛИЗ (Армения), ПРОМЕС (Нидерланды), АНАНИДЗЕ (Грузия), ПОПОВ (Болгария), МОВСИСЯН (Армения), Зе ЛУИШ (Кабо-Верде)
7. Терек: Коморовски (Польша), Ояла (Финляндия), Родолфо (Бразилия), Рыбус (Польша), Адилсон (Бразилия), Пирис (Уругвай), Маурисио (Бразилия), Кану (Бразилия), Айссати (Марокко), Мбенгуе (Сенегал)
8. Урал: Жевнов (Белоруссия), Фонтанелло (Аргентина), Мартынович (Белоруссия), Асеведо (Чили), Ярошенко (Украина), Кулаков (Украина), Билоног (Украина), Лунгу (Замбия), Манучарян (Армения), Страндберг (Швеция)
9. Динамо: Бюттнер (Нидерланды), Самба (Франция), Губочан (Словакия)
10.Рубин: Хагиги (Иран), Маурисио (Уругвай), Кверквелия (Грузия), Котуньо (Уругвай), Эдуардо (Бразилия), Кисляк (Белоруссия), Карадениз (Турция), Георгиев (Болгария), Девич (Украина)
11.Амкар: Занев (Болгария), Арзуманян (Армения), Бутко (Украина), Януш Голь (Польша), Пеев (Болгария), Огуде (Нигерия), Баланович (Белоруссия), Йовичич (Сербия), Узочукву (Нигерия), Анене (Норвегия)
12.Крылья Советов: Лория (Грузия), Надсон (Бразилия), Симайс (Бельгия), Бато (Тринидад и Тобаго), Родич (Сербия), Драгун (Белоруссия), Молло (Франция), Корниленко (Белоруссия), Садик (Финляндия), Яхович (Македония), Каналес (Чили), Ахиссан (Кот-д’Ивуар)
13.Уфа: Филин (Украина), Верховцов (Белоруссия), Фримпонг (Гана), Марсиньо (Бразилия), Зинченко (Украина), Пауревич (Хорватия), Галиулин (Узбекистан), Пурье (Германия), Ханджич (Босния и Герцеговина), Карлос (Бразилия), Игбун (Нигерия)
14.Кубань: Шандао (Бразилия), Манолев (Болгария), Мельгарехо (Парагвай), Рабиу (Гана), Букур (Румыния), Бальде (Сенегал)
15.Мордовия: Чебану (Молдавия), Ревишвили (Грузия), Шитов (Белоруссия), Кобахидзе (Грузия), Божович (Черногория), Ломич (Сербия), Перендия (Сербия), Фибель (Франция), Стеванович (Словения), Ле Таллек (Франция)
16.Анжи: Лазич (Сербия), Мкртчян Армения), Эбесилио (Нидерланды), Аруна (Нигерия), Маевский (Белоруссия), Мутари (Нигер), да Силва (Бразилия), Алмейда (Португалия), Боли (Кот-д’Ивуар)
Мутко предлагает в каждом клубе оставить максимум шесть легионеров в заявке на сезон и всё. Остальные должны быть россияне. Выбери в каждом клубе шесть лучших легионеров и попробуй доказать что оставшиеся лучше россиян. Не верю, что ЦСКА никак не может обойтись без Цауни, а Зенит без Рондона и т.д. по всем клубам. А вот когда в заявке на сезон будет минимум легионеров появится реальная конкуренция. У большинства будет один и тот же российский паспорт и место в составе не будет гарантировано. Сейчас реальной конкуренции нет не потому, что из-за лимита российским игрокам место в составе гарантировано паспортом, а потому что легионер будет играть при любом раскладе, лучше он россиянина или хуже. Если он будет сидеть на лавке, то его трансферная стоимость упадет, а это прямые убытки владельца клуба. Так что глупость это не лимит, а наличие легионеров в клубах. Причем подавляющее большинство этих легионеров ничем не лучше россиян. Если сравнивать по соотношению цена/качество, то россияне даже лучше. На мой взгляд, надо оставить не шесть легионеров, а только троих. А в будущем вообще от них отказаться. Я согласен, что играть должны лучшие. Но в российском чемпионате должны играть лучшие россияне. Халков надо не покупать, а растить.
  1
никита001
никита001
ответ Monax40 (раскрыть)
23.11.2015, 15:11
Прочел, прочел, все верно.
  0
никита001
никита001
ответ Egorium (комментарий удален)
23.11.2015, 15:11
Да, не блистал - Спартак сверкал и переливался. Блистают (или блещут), не более того, сейчас другие.
  0
nik9373
nik9373
ответ n272nm (комментарий удален)
23.11.2015, 15:05
Пишем правильно,а то двойку!
  0
AndSp
AndSp
ответ n272nm (комментарий удален)
23.11.2015, 15:02
Где ты в статье узрел слова о возрождении Спартак??? Кстати, об этом, как мы задираем пятачки , после победы КБ, только вы и пишите.
  1
za logiku
za logiku
ответ Насмешник (раскрыть)
23.11.2015, 14:58
еще лодыгин... а вообще проблема с лимитом и у цска тоже...
  0
112910415
23.11.2015, 14:55
удачная статья!
одни увидели наезд на Спартак, другие - неумеренные восхваления!
так и создется нормальный материал
  0
просто сашка
23.11.2015, 14:23, ред.
да это все тот же спартачек, который и был, может выдать матч жизни с цска а потом проиграть анжи дома, потом влететь в одну калитку Кубани и после играть на равыных с зенитом, следом проиграть без шансов дома уралу и выдать супер матч с набравшим ход краснодаром... ничего не меняется - стабильности нет, класса нет( именно на КЛАССЕ команда уровня спартака должна обыгрывать кубань и анжи, даже если игра не идет) каждый год охота на ведьм - глушаков, широков, дзба, комбаров, все тоже самое, крепкий середняк который способен преподать сюрприз любой команде как и зениту + так и анжи с - вот и все...
  2
Monax40
Monax40
ответ никита001 (раскрыть)
23.11.2015, 14:18
Может мой комментарий прочтешь внимательно?

Я не писал, что соккер восхваляет Спартак.
  0
никита001
никита001
ответ Ironyfan (раскрыть)
23.11.2015, 14:14
Нисколько он ему не льстит.
  0
Дед за ЦСКА
Дед за ЦСКА
ответ VNovgorod (раскрыть)
23.11.2015, 14:13
Учись русскому языку и старайся писать грамотно.Читай Фонвизина,недоросль.
  0
никита001
никита001
ответ Monax40 (раскрыть)
23.11.2015, 14:13
А может, внимательно прочтешь? Спартак здесь как раз тонко и иезуитски совсем не восхваляется, а напротив.
  1
никита001
23.11.2015, 14:10
Да ладно, пускай пишет. Люди, смотрящие футбол - и так поймут, что человек написал, по делу или нет. Отчаянные головы и Зе Луиша уже "в никакие" записали. Естественно, малый не реализовал то, что забивается в принципе. Но отдал пас в касание при атаке, приведшей ко второму голу. Бился, боролся. Ничего, все придет со временем. Бывает такое. Вот вчера Саша Ширко на экране комментарии давал. Хороший форвард, и его помнят по тем матчам, когда он Аяксу, Вальядолиду, Партизану забивал, и не только им, и дубли делал. Но помните, сколько раз он такие "верняки" не мог забить?
Уже вовсю обмусоливают Аленичева, как он нехорошо с Шроковым поступил. Как поступил, так и поступил. Вам результат подавай? С кого спрашивать будете? С тренера? Вот и смотрите, что тренер делает. А то и результат подай, и всем хорошим будь - так не бывает.
  1
Monax40
23.11.2015, 14:09
В очередной раз убеждаюсь, что соккер - фан-клуб Спартака.
Стоило разок ровно сыграть и выиграть, как тут же начались подобные статьи.

"Спартак, претендующий на четвертое-пятое место, может и вторым оказаться."

Вы что, бредите?!
  1
Насмешник
Насмешник
ответ za logiku (раскрыть)
23.11.2015, 14:08
В твоем составе Зенита только трое с паспортом. В этом и проблема.
  0
nik9373
nik9373
ответ n272nm (комментарий удален)
23.11.2015, 13:51
Что у тебя всё-таки задирается,пяточки или пятачки?
  2
Grey33
23.11.2015, 13:44
Уровень Спартака ясен всем, кроме адептов КБ. И уровень этот год от года всё ниже и ниже. Сомневаюсь, что Спартак может попасть в зону еврокубков, и если честно - нечего ему там делать.
  4
halfbeek
halfbeek
ответ Дикая мужчинка (комментарий удален)
23.11.2015, 13:40
Не могу представить как это он смог бы.
  0
Ironyfan
Ironyfan
ответ VNovgorod (раскрыть)
23.11.2015, 13:29
Автор скорее льстит Спартаку.
  2
VNovgorod
23.11.2015, 13:24
...Уважаемый автор,Вы обязаны быть нейтральным и не показывать свою необосновынную ненависть к "Спартаку".Вчера команда в атае выдала рбразцовфй футбол,а от Вашего ЦСКА меня тошнит..
Ошибки в обороне говорите? Еще раз напомню,кто выдал гениальный пас греческому форварду Лопоухасу,лишившим команды выход на Евро-12.Это Игнашевич.
Кто позорно пропустил все,что можно,на ЧМ-14.Это Акинфеев.
И,как болельщик с большим стажем,напомню Вам еще,что у ЦСКА было такое окошечко,длиной в 21 год,с 1970 по 1991,когда команда ЦСКА не то что была без титулов,а прозябала не один год в первой лиге,где её,помимом прочего,возила моя родная команда "Динамо" Ставрополь...
  1
Ironyfan
23.11.2015, 13:16, ред.
Нелепые рассуждения автора : бы кабы , хетафе тоже мог бы вместо 6 поражений наиграть на 6 ничьих и тому подобное. Бы да бы ))) проигрывают все , даже барса , вот только разница в том ,что кто-то проигрывает больше ,кто-то стабильно меньше.
У того же самого Спартака , от которого отталкивается в статье автор , 6 поражений после 16 туров , и будет минимум штук 10 с такой тенденцией после 30, и что будет делать авторств конце сезона !? Считать сколько поражений можно было БЫ к ничьей или победе свести !?)
РПЛ турнир вязкий , и не проигрывать в нем просто невозможно ,даже лидерам.
  0
Sueverny
23.11.2015, 13:16
Статья дежурная. Отмечается одним обстоятельством - Спартак то, Спартак Се, Спартак может быть... Чего парится? Пятое или шестое место в лучшем случае. А в худшем? В десятке.
  0
Sueverny
Sueverny
ответ verek (раскрыть)
23.11.2015, 13:09
Лимит это чушь. Нет такого в Европе. Глупость.
  0
verek
23.11.2015, 12:54
то что "каждый может проиграть каждому" не показатель интересности чемпионата, а показатель очень низкого уровня команд и тренеров, а также неправильной политики построения чемпионата вообще, где бы сейчас был зенит, если б не было лимита? с такими ресурсами у этой команды нет равных, сложно спорить с этим, однако зенит искусственно ограничили лимитом, сделав из потенциального суперклуба, за который было бы не стыдно в европе, команду одного турнира, так как на чемпионат россии состава не хвататет, в команде всего один нап и нет равноценных замен, что вляет на результат
  1
varen
23.11.2015, 12:52
Хрень какую- то наплел.
  0
Супервайзер
23.11.2015, 12:44
Станислав, Вы, как профессиональная гадалка, всем пообещали всяческих благ и одновременно предостерегли :" от сумы и тюрьмы не зарекайся". А то, что чемпионат стал веселее, это факт.
  3
spartak kursk
23.11.2015, 12:08
Жизнь покажет.
  3
Black Ice
22.11.2015, 23:29
Самое интересное начнется весной после перерыва. Хотелось бы видеть краснодар в лч
  0
za logiku
22.11.2015, 23:07
в чём согласен с автором, так это в том, что рано раздавать медали, и каждый может проиграть каждому, но в том, что цска и зенит одного уровня со спартаком... просто персонально сравните игроков... дзюба-думбия-мовсисян, халк-муса-промес, данни-тошич-попов, шатов-еременко-широков, витсель-дзагоев-глушаков, гарсия-вернблум-зотов, кришито-щенников-комбаров, смольников-фернандес-паршивлюк, гарай-игнашевич-таски, ломбертс-березуцкий-бокетти
на мой взгляд, по позиции, как минимум, 4 игрока спартака проигрывают обоим (мовсисян, зотов, паршивлюк, таски), а остальные проигрывают либо одним либо другим...
плюс скамейка зенита и цска (даже цска) сильнее...
  3
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт