Статьи
 

Денисов — индикатор проблем

19.11.2015, 14:30

Даже если Игорь не окажется в молодежном составе «Динамо», в нынешних условиях ни он, ни другие сборники москвичей надолго в клубе не останутся. «Соккер.ру» уверен, что если руководители не начнут действовать – команда распадется.

Крутые бандиты в фильмах любят говорить, отправляясь к цели: «Он уже мертв, но еще не знает об этом». «Динамо» может сейчас быть в шкуре будущей жертвы убийцы. Существует риск, что разбегутся игроки нынешней основы, ведь причины бегства налицо. Вот агент Широкова заявил, что его клиент с «тонущего корабля» не сбежит, но если считать положение «Спартака» аховым, какими словами описать то, что сделали с «Динамо»? И что сделается с ними, когда начнутся ссоры. Говорят, после перепалки с врачом команды и Кобелевым хавбек Денисов идет по знакомому маршруту. Спорили вроде бы об оценке здоровья игрока или даже о старом штрафе, но понятно, что с наставником можно ссориться и из-за игры. Команда слишком низко в таблице, были одними из самых веселых коллективов, переместились к унылым. При этом зря обозначаем «Динамо» «молодой командой». И Кобелева не нужно величать по инерции наставником, который «вынужден работать с необстрелянными юнцами». Конечно, можно пойти к фанатам москвичей и, показывая фотографии вчерашних резервистов, якобы «уличать» их в незнании нынешнего состава команды, намекая, что всем наплевать. Но, во-первых, не наплевать, во-вторых, а чем эти парни заслужили внимание и признание?

Из молодых в основе Морозов, Зобнин и Ташаев. Три человека, которым уже не восемнадцать. Дальше идут игроки опытные или в расцвете сил, о каком юном составе речь? При этом Обольский, Данилкин или Кузьмин не сделали ничего невероятного для «Динамо», чтобы к ним относиться по-особенному, даже старший за них Кокорин по итогам первого круга не заслужил, чтобы о нем говорили. Но Александр заявляет, что если хотят построить вокруг него команду, то он готов. Может, к Венгеру обращался? Ведь оказалось, что многие в «Динамо», за исключением, пожалуй, лишь пришлого Губочана, настроенного на немецком заводе Козлова и молодого Морозова, не готовы к вызовам новой эпохи в истории клуба. Создается впечатление, что все при первой возможности уйдут, поскольку мало кто играет зрело и стабильно, хотя в составе десять человек, которых можно назвать кандидатами в сборную России и один игрок для сборной Словакии.

Разумеется, что после такого первого круга будут недовольные, начнутся конфликты. И снова на первом плане окажется Игорь Денисов можно смело называть индикатором, мгновенно реагирующим на проблемы. Юрист у футболиста тоже задорный, ведь заявил, что информация об отстранении «пока из разряда фантазий». Вот это «пока» выдает адвоката и клиента, нельзя же так откровенно подставляться. Впрочем, неважно, где там Игорь окажется. Полузащитник, хотя перед Евро-2016 старается, самостоятельно не вытащит команду туда, где она была до прихода эффективных менеджеров. В этом и беда – Кокорин, Дьяков, Жирков, Денисов, Козлов, Ионов и Соснин в «Динамо» играют для себя. Все мечтают о Евро-2016, и тот же Габулов тоже, но никто не знает, надолго ли в московской команде останутся. Более того, можно предположить, что многие уже не уверены, что вообще хотят выступать за клуб в нынешних условиях, пусть об этом будут молчать, пока платят деньги.

«Динамо» Вальбуэна и Кураньи благополучно убили, хотя стоит признать, что ни во времена зверств Воронина, ни совсем недавно не использовали все свои ресурсы. И сейчас нужна максимальная эффективность, но кто ее гарантирует? Футболисты не верят в светлое будущее, вернее, верят лишь на словах, не на поле, волевые победы редки и даже случайны – как над «Кубанью», ведь играли скверно, просто голы пришли, откуда не ждали. И нынешнее руководство, не отдавая деньги бывшим тренерам – за что получили запрет на регистрацию новых игроков, или оспаривая старый штраф Денисова – опять же, вопрос денежный, явно намекает на проблемы в финансировании. Можно сколько угодно о курсе валют говорить, но задолженности не мешают «Ростову», но мешают «Динамо». Если в Москве не смогут создать коллектив единомышленников, то на нынешней команде придется поставить крест. С другой стороны, пока не в зоне вылета, а бестолковость конкурентов позволяет мечтать о прогрессе в таблице. Но как будет через год? Фактор времени также важен при определении длительности этого самого кризиса. Найдется ли желающий прийти и спасти? Можно ли предположить, что люди, принимающие дикие решения, вдруг перестанут это делать?

Если «Динамо» с 1976-го года не было чемпионом, то понятно без дополнительных рассуждений, что в клубе умеют совершать ошибки. Историческое величие затмевают постоянные проблемы. Было португальское безумие, были попытки возродиться, но в результате не нашли значимого тренера, были лишь приличные наставники, не более. Теперь Кобелев будет толсто намекать на тонкие обстоятельства, но кого из фанатов должны волновать ошибки менеджеров? Никому не интересно, что некем усиливать игру, никого не волнует, кто в центр обороны, и уж точно плевать, почему не получается грамотно прессинговать. Сами допустили нынешнюю ситуацию, хотя в УЕФА никто правила не скрывал и другие клубы их с горем пополам учли. Да и по составу смело спорьте – не так уж много там юниоров без опыта, скорее там много кандидатов в сборную России и станет еще больше, если Игнатьев окажется в Москве.

Но дайте Бердыеву нынешний состав «Динамо» и результаты могут быть лучше, поскольку ничем Дьяков из «Ростова», Козлов из «Кубани», Жирков, Кокорин и Денисов из «Анжи» не хуже, чем те ростовчане, что сейчас в первой тройке. Но нет пока у москвичей руководителей, которым Курбану Бекиевичу стоит доверять. В этом и корень зла – нельзя доверять тем, кто принимает решения, поскольку непоследовательные и вряд ли могут считать себя специалистами в футболе. Будь таковыми, сейчас бы рассуждали о борьбе за место в Лиге Чемпионов, а не о том, что с командой станет, когда летом побегут в разные стороны опытные игроки. Среди них не только Денисов, вернее, Игорь еще может оказаться тем, кому не наплевать на игру и результаты. И того, и другого пока нет, значит, есть снижение требований. Погребняка клуб должен был публично наказать за вождение в нетрезвом виде – дело не в том, пил ли пиво, дело в том, что за руль нельзя садиться. Зато у динамовских представителей уже есть заученное повторение оправдания. А у остальных есть понимание, что Кобелев может хоть сто раз быть своим, но если не тянет на выдающегося тренера, то все его успехи – а они возможны, поскольку состав опытный, будут временными. Сейчас не те времена, что раньше, после такого числа ошибок и в условиях большой конкуренции «Динамо» рискует застрять в середине таблицы. И тогда Денисов с коллегами начнут искать себе новые команды, ведь перспективы нынешней неблагополучно похоронили.

В статье упоминались:
Команда: Динамо М
Персона: Денисов Игорь
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
VNovgorod
VNovgorod
ответ IngvarP (раскрыть)
18.12.2015, 21:00
..Забыл на каком "Зенит" месте сейчас?напомнить..?
  0
VNovgorod
VNovgorod
ответ КАМЮ (раскрыть)
18.12.2015, 20:58
еще раз лично для тебя...с 1970 по 1991 у ЦСКА никаких трофеев!!Абсолютный рекорд!ха-ха! Да еще тройку годков в низах первой лиги...то-то был конезавод...и скоро опять туда вернетесь,последние матчи об этом говорили сами по себе...
  0
VNovgorod
VNovgorod
ответ Grey33 (раскрыть)
18.12.2015, 20:54
ты лучше расскажи всем,что представляет из себя сейчас центральный конезавод...
  0
VNovgorod
18.12.2015, 20:53
..а какие проблемы в "Динамо"? Небось,раскусил Дениска,что у Ротенберга зарплатка повыше,ну и поставил ультиматум,как некогда в "Зените"...
  0
Andronikos_81
02.12.2015, 12:41
Думаю в скором будущем,станет коллегой Кержа на МАТЧ ТВ...и то если с Канделаки не подерется..
Некогда талантливый игрок,настоящий боец...опустился на "Днище"..
  0
emirates555
01.12.2015, 16:38
хахахахахаха
  0
arga
arga
ответ FanatSerj (раскрыть)
29.11.2015, 07:55
Кобелеву респект. тут ты верно глаголишь: не ноет, не ищет оправдании, работает, и настроен на работу. каждую игру, как будто сам на поле.
  0
Serjoga Coach
27.11.2015, 22:50
Итак бабло гребут всё мало!
  0
rrrrr
rrrrr
ответ Antoha2503 (раскрыть)
27.11.2015, 13:40
... в ФНЛ
  0
rrrrr
rrrrr
ответ alexlom (раскрыть)
27.11.2015, 13:39
Действительно статья не о чем, ведь Динамо играет намного лучше Ростова и выигрывает все подряд, а Бердыеву еще нужно поучиться у Кобелева как тренировать (сарказм)
  0
Поц
Поц
ответ alexlom (раскрыть)
22.11.2015, 18:00
На Бердыева Газпром глаз положил, так что Динамо может не мечтать.
  0
ТОС
ТОС
ответ Krolick007 (комментарий удален)
21.11.2015, 04:54
не ему одному кидали (согласен-кидают дебилы),но когда маленькая петарда падает в полуторе метров сзади,а он хватается за лицо и растирает перчатками- это как минимум подлость и конкретная подстава....
  0
ТОС
ТОС
ответ gentlewolf (раскрыть)
21.11.2015, 04:50
хамить я тоже умею....
а ты напиши в чем я не прав!!!
  0
79057276051
20.11.2015, 23:30
согласен
  0
КАМЮ
КАМЮ
ответ GREY DM (раскрыть)
20.11.2015, 19:32
Вас таких два.
У одних легендарные девяностые. У других советские подвиги по невылетанию
  0
V V S
V V S
ответ ОЛЛС (раскрыть)
20.11.2015, 19:18
Денисов лучший опорник в России. Что бы ты знал.
  1
V V S
V V S
ответ КАМЮ (раскрыть)
20.11.2015, 19:13
В яблочко!
  1
V V S
V V S
ответ ermak6448 (раскрыть)
20.11.2015, 19:11
В яблочко!
  0
FanatSerj
20.11.2015, 11:22
Из разряда, а давайте с начало что то придумает, а потом на основе придуманного будем рассуждать и делать выводы.
Посмотрим на поле, на нем проблем не скроешь, сейчас же сколько смотрел матчей, все бьются и выкладываются, равнодушных и филонщиков нет и это главное на этом этапе, и это заслуга Кобелева, который не ноет после каждого поражения, а говорит, что сам знал с чем придется столкнуться.
  1
Алекс Калуга
Алекс Калуга
ответ kolpankolpan (комментарий удален)
20.11.2015, 11:15
Конечно справятся, они уже какой год справляются
  0
Алекс Калуга
20.11.2015, 11:04
Да! Не зря Черчесов в начале сезона свалил, понял к чему все идет. С дебилами у руля еще один великий клуб катится по наклонной, поэтому у нас всякие Ростовы в лидерах. Да и бомжи зря радуются, вот запретят щас в Думе на деньги госкорпораций легионеров покупать и Зенитушка рядом с Анжи окажется. В общем делают все чтобы чемпионат один Мутко смотрел.
  0
GREY DM
20.11.2015, 00:50
В очередной раз всякие писаки пытаются похоронить Динамо. не устали ещё год за годом одно и тоже калякать? ЗЫ: всем уродам извергающем тут желчь-запомните ,Динамо-единственный клуб ни разу не опускавшийся из элитного дивизиона ,как чемпионатов СССР ,так и России. короче застрелитесь
  1
Grey33
Grey33
ответ suiw (раскрыть)
19.11.2015, 23:29
Не передёргивай, до Газпрома (то есть при Петржеле) Зенит был в зоне УЕФА. Доходил там до четвертьфинала, обыгрывал Марсель, то есть представлял из себя сегодняшний Краснодар. Где-то так.
  6
ermak6448
19.11.2015, 23:15
ДЕЛО о Денисове - Просто надуманная фишка. Парень - Трудяга на поле. А что сказал -высказал в Слух или про себя Не судь Дела ГЛАВНОЕ - ПОЛЕЗЕН для Команды.
  1
suiw
suiw
ответ IngvarP (раскрыть)
19.11.2015, 22:50
Ну уж гнилей бомжей трудно найти кого-то.Из-за газа воспряли из убожества.Где был Зенит до Газпрома? Правильно, в середине пердива
  0
IngvarP
19.11.2015, 22:13, ред.
Когда у Зенита были проблемы из-за Денисова и клуб разваливался на глазах, отдавая на халяву своё лидерство, свино-дновская братия ржала на всех ветках изрыгая наружу своё гнилое нутро.
Зенит тогда спасли деньгами, что позволило разогнать всё отребье по разным недоклупам.
За развалом Дна теперь мы будем наблюдать из партера с первых рядов. Это хорошо.
Процесс пошёл. Вслед за Торпедой и Сбардаком. На дно.
  3
В натуре кипяток
19.11.2015, 21:31
Бедный мальчик..!
  0
alexlom
19.11.2015, 21:07
Читал читал этот бред. Думаю, к чему всё это? А оказывается Бердыева пропиарить. Ну-ну...
  5
Grey33
19.11.2015, 20:42
"На дне".
  1
Antoha2503
19.11.2015, 20:02
Динамо,жаль....Наконец-то в России хоть один клуб делает ставки на россиян!Динамо -переходный период.Осталось не много потерпеть...лет 5 и потом они вернут себе чемпионский титул
  0
КАМЮ
19.11.2015, 19:07
"Денисов - индикатор проблем"?

Скорее катализатор проблем
  0
112910415
19.11.2015, 19:00
а надо жить!
  0
BDA8181
BDA8181
ответ Krolick007 (комментарий удален)
19.11.2015, 18:11
а ы считаешь красиво делать вид что тебе в глаз локомоив заехал?! Тут можно долго и уорно спорить ,так как в нашей стране давно уже все на всё [Соблюдайте правила ]и ))) Та что давай не будем тут демагогию разводить ))) Один дебил кинул , вторая начала корчится )))
  2
ОЛЛС
19.11.2015, 17:09
Игорь Денисов - это патологический скандалист,скверный характер,которого проявляется буквально везде,где он играет.Но сама статья "блеск"!
  0
aztec1970
19.11.2015, 16:44
Автор не по делу эмоционален и намеренно сгущает краски. Дифирамбы Бердыеву тут явно не к месту.
  1
порт
19.11.2015, 16:34
Помёр максим, ну и ...ладно.
  0
Sem25
19.11.2015, 16:12
Страшно подумать что сделал бы Бердыев со Спартаком, Локомотивом или Зенитом) То, что у тех, кто пришел из Анжи в 2012 заканчиваются контракты летом, всем известно. Понятно, что некоторые уйдут. В Динамо говорили, что больше 2 мнн платить не будут, а у "Махачкалинцев" суммы выше. Ничего нового в этом нет
  1
aztec1970
aztec1970
ответ di Namo (раскрыть)
19.11.2015, 15:58, ред.
Автор этого опуса с ненавистью писАл о Януковиче, в дни майдана, доказывая, что всё в Металлисте плохо исключительно из пребывания Януковича во власти, ага.
  0
gentlewolf
gentlewolf
ответ ТОС (раскрыть)
19.11.2015, 15:55
Сделай со своей башкой то что на твоей аве сделала Родина-Мать со Свободой. Избавь человечество от себя, соверши доброе дело.
  3
george666
george666
ответ Spartak_Rulit (раскрыть)
19.11.2015, 15:48
Жди в Спартаке окажется!!!)
  0
di Namo
19.11.2015, 15:39
А кто автор этого опуса? Чего он-то сам добился? Зачем ему писать о команде, когда у автора сквозит ненависть и к клубу, и к конкретным игрокам, и к тренеру? Чего стоит только одна его "мысль" о том, что если команда чего-то и добьется, то это не будет заслугой тренера!
Вот интересно, что этот Багров скажет весной, если игроки не разбегутся? За свои сегодняшние слова он готов будет ответить?
  4
BDA8181
BDA8181
ответ 50лет за Динамо (раскрыть)
19.11.2015, 15:35
А может нужно менеджмент и фанатов сменить ?! Да пару балерин из состава выгнать , тогда может попрёт.
  0
BDA8181
BDA8181
ответ ТОС (раскрыть)
19.11.2015, 15:33
хватит девочек вспоминать ,все всё прекрасно знают )))) Шуниной нужно не футболом ,а балетом заниматся )))) Так что успокойся))
  2
BDA8181
19.11.2015, 15:31
Кобелеву во-первых дайте спокойно работать , во-вторых лучше выгоните своих менеджеров , в третьих человек работает то что есть и не может ни чего сказать против .так как продают лидеров на право и на лево. Тут будь сем пядей во лбу , ни чего не получится.... Во-общем дурдом. Скажите лучше спасибо что ещё не на дне таблицы КОБЕЛЕВУ!!!!
  2
Spartak_Rulit
19.11.2015, 15:28
Лишь бы в ЦСКА не перешел, жалко клуб....))
  0
gentlewolf
19.11.2015, 15:19
Гнилой вброс. Кое где зеленый цвет соккеру пора менять на желтый.
  1
ТОС
ТОС
ответ Krolick007 (раскрыть)
19.11.2015, 15:18
технарь -для кого именно?!?
принимающая сторона не смогла обеспечить безопасность- но наказали Зенит!!!
а коням -естественно ничего не было,как и динамо...
  0
manishe
19.11.2015, 15:15
"Кокорин и Денисов из Анжи?"

Ок.
  1
Krolick007
Krolick007
ответ ТОС (раскрыть)
19.11.2015, 15:12
Петарды не должны летать ни в каких матчах, будь то Динамо-Зенит или ЦСКА-КС. И наказание за петарды, как и за другие опасные предметы на поле, должно быть одно для всех - технарь.
  1
Krolick007
19.11.2015, 15:07
Нечего на Кобелева гнать. Он пытается слепить команду из того, что ему оставили, а звезданутые пенсионеры пытаются на своих бывших заслугах занять места лидеров. Перед тренером все равны и ему решать, кто равнее.
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт