Статьи
 

Чемпионат имени Мутко?

09.11.2015, 18:30

 Виллаш-Боаш пользуется тактикой своего учителя Жозе, до матча и после игры с «Локомотивом» отвлек внимание на себя и тему лимита.  «Соккер.ру» не понимает, как сотое повторение очевидного должно оправдать недоработки тренера и звезд «Зенита»?  

В России не чемпионат имени Мутко, а чемпионат имени некомфортных, холодных и в результате полупустых стадионов. Также чемпионат клубов, которые в любой момент могут развалиться. Речь не только об «Амкаре» или «Ростове», а даже о «Локомотиве». Если РЖД откажется от непрофильного актива, увидите развал по образу и подобию «Анжи» и «Динамо». Двух недель или месяца хватит, и хорошо еще, если не сыграют в ящик как ФК «Москва». Призер, обладатель кубка, претендент на место в Лиге Чемпионов может раствориться в истории за пару дней. В России чемпионат непоследовательности, причем чемпионов в этом виде пруд пруди. И хотя Виллаш-Боаш в отдельно взятом случае прав – в ведущих европейских лигах правила за неделю до старта не меняют, португалец забывает, что российская премьер-лига тоже ведущая. Именно поэтому «Краснодар» будет мордовать себя ничьими с «Мордовией» и «Уфой», но обыграет ЦСКА. Именно поэтому «Кубань» забьет пять мячей «Локомотиву» за тайм, а Халк и Дзюба – ни одного за матч.

Уровень команд приличный, игроки «Терека» умеют забивать красиво, и за Смоловым не заржавеет. Так что заявление, что все сильнейшие не могут выйти на поле из уст чемпиона  – перевод стрелок. «Зениту» кто-то гарантировал, что их игроки избегут травм и усталости? Раньше лимита не было? Кроме того, Виллаш-Боаш недооценивает российских соперников – вообще не изучает оппонентов и уже не первый раз, а восьмой из пятнадцати! Также делает ужасную ошибку, унижая и смешивая с грязью своих резервистов. Андре ведь прямо говорит – основой доволен, а резерв ужасен. Но кто их набирал и одобрял? Разве Юсупов и Рязанцев – дворник и таксист, которых подобрали за неделю до начала чемпионата из-за Мутко? При этом Витселя или Данни тренер, складывается впечатление, считает игроками уровня «Барселоны» и «Реала». Аксель и Мигель – замечательные, но первый — славный мастер футбольной лени, а второй, много и продуктивно перемещаясь, всегда может не расставить финальные акценты, поскольку поспешит или сыграет слишком красиво.

Проиграть «Локомотиву» питерцы могли бы даже с полным комплектом легионеров, поскольку видели мы, как матчи сливали и Аксель, и Мигель, и Саломон, и Живанилдо. Весь «Зенит»! А уж Хави Гарсия как тянет команду вниз в чемпионате… В данном случае скорее о травмах россиян Шатова и Смольникова надо говорить, поскольку Кришито никакой, лучше бы на его месте Анюков работал, а справа в основе был Игорь. Россияне так же важны, как Витсель и Данни, ведь Олег идеально дополняет Халка и Дзюбу, а через Смолникова идут многие атаки команды, как в случае Фернандеса и ЦСКА. Виллаш-Боаш привирает, величая лимит единственной преградой против «Кубани», «Амкара», «Мордовии» или «Крыльев Советов». Ведь эти команды тоже не могут всех легионеров на поле поставить, но «Зениту» не проиграли. Ни в коем случае не защищаем позиции Мутко, но Виллаш-Боаш перебарщивает с жалобами. Глава РФС лишь озвучил изменения правил, а решение принимало его начальство.

Виллаш-Боашу надо обращаться по адресу – через Миллера  в Кремль. Но и чиновникам надо молчать. Симоняну, упрекающему португальца в плохой поддержке российского футбола, https://www.soccer.ru/news/670524.shtml словно лимит за много лет сделал клубы и сборную сильнее, хорошо бы вспомнить, что у РФС в стране, торгующей нефтью, не было денег, чтобы уволить Капелло. И кому еще наплевать на российский футбол? Кроме того, Виллаш-Боаш не должен любить все местное, а должен хорошо работать. И не может кивать на Лигу Чемпионов, где побеждал не «Барселону» или «Баварию». «Гент» сильнее «Локомотива»? «Валенсия» не сыграла бы с «Краснодаром» вничью? Или может «Лион» круче ЦСКА? В Лиге Чемпионов Виллаш-Боаш четырежды использовал один подход, ему везло со своевременными включениями Халка. Отрицать фактор везения в матчах, где были моменты у ворот голкиперов «Зенита» глупо, как и отрицать, что в чемпионате их обыгрывают не из-за лимита, а из-за отсутствия оригинального плана ведения игры.

Вчера в Москве две стороны хотели пожить вторым номером. У первых получилось, а Виллаш-Боаш и до матча о лимите говорил, и после него завел старую пластинку. Ограничения это данность. И Андре платят не за озвучивание очевидного, а за победы «Зенита». Он имеет полное право враждовать с Мутко, критиковать решение политиков, которые в футболе не разбираются. Но если Виллаш-Боаш только этим и занимается, то путает профессии. Он не оппозиция Мутко, а наставник «Зенита», который является командой, в том числе, самого министра. Питерцы годами забирали всех российских и иностранных игроков, каких хотели. Смольников, Данни, Шатов, Дзюба, Рязанцев и многие из «Рубина» приезжали в Петербург, играя до этого за другие клубы премьер-лигие. Иностранцев набирали, когда хотели, местная академия за много лет не выдала ни одного игрока основы. А успехи Зырянова во второй команде намекают, что и сейчас там нет готового для больших испытаний человека.

Но у «Зенита» лучшие условия для развития из всех. И если после первого круга команда на четвертой строчке, уступая десять пунктов ЦСКА, то виноват тренер, игроки и руководители клуба, которые не собрали состав, много лет играя с лимитом. Кроме того, сейчас все в равных условиях, легионеров у каждого клуба примерно одинаковое количество. Так что если «Ростов» в лимит вписывается и побеждает, то последнее, что надо делать – жалеть Виллаш-Боаша, который не смог выстроить игру на случай, когда  Халк никакой. Андре ведь должен понимать, что почти все победы сезона – заслуга бразильца и его индивидуальных включений. Уберите Халка и Дзюба с Шатовым сами так же не сыграют, и не Данни уже не помощник. Отнимите голы и передачи лидера – останется неубедительная возня с мячом. Раз «Зениту» играть в плей-офф Лиги Чемпионов, надо называть вещи своими именами – команда невероятно сильная, но снова не использует козыри, поскольку тренер занял позицию жертвы лимита. А вместо этого должен был посмотреть игру «Ростова» и «Локомотива», чтобы понять, как можно в гостях красиво расшатать линии железнодорожников и добиться непростой победы вместо очевидного поражения.  

В статье упоминались:
Категория:
Команда: Зенит, Локомотив М
Персона: Мутко Виталий, Виллаш-Боаш Андре
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Вольбуйна
02.04.2016, 10:32
Мутко хотел без труда выловить удачу!?))) Простой народ видит , что в молодых и активных ребят с провинции , желающих выступать за сборную, наше государство просто не хочет вкладывать те средства которые вкладывают все развитые страны ( а последние годы вообще копейки доходят до ребят) . Им даже выехать в другой город для участия в соревнования не на что!!! Зато Москва И Питер стадионы строят! Да что-то там закупается в медицине, но чаще всего до простого народа это не доходит- МНОГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПРОСТАИВАЕТСЯ БЕЗ РАБОТЫ В ПОДВАЛАХ!!! Например при зарплате тренера в Туле 10-12 тыс. руб в месяц- полечить 1 зуб стоит стоит 4-5 тыс. руб. ДЛЯ КОГО ???
  0
ТОС
ТОС
ответ Чист (раскрыть)
27.12.2015, 22:58
когда были планы и договора по игрокам и вдруг за 2 недели до начало чемпа вводят лимит,это бред полнейший....
  0
-Pluto-
18.11.2015, 18:21
Мутко загубит чемпионат.
  0
Судья
Судья
ответ legendsofsails (комментарий удален)
11.11.2015, 19:17
Вам вынесено предупреждение за провокацию и оскорбление, за повторное нарушение -бан.
  0
Судья
Судья
ответ vovinho11 (комментарий удален)
11.11.2015, 19:17
Не отвечайте на провокации, иначе тоже отправитесь в бан.
  0
isamsn
isamsn
ответ legendsofsails (раскрыть)
10.11.2015, 22:23
У нас везде проблемы и ЦСКА не исключение.
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Red blu (раскрыть)
10.11.2015, 21:36
Нет это ваше мнение.....он в прошлом году слов не говорил по тому лимиту.....И при нем выросли до футболистов, которыми интересуются ведущие клубы Европы Шатов и Смольников....
  1
legendsofsails
legendsofsails
ответ Red blu (раскрыть)
10.11.2015, 21:11
тупица....
  1
legendsofsails
legendsofsails
ответ Red blu (раскрыть)
10.11.2015, 21:02
ты своей цидулькой этой всех достал, графоман- повторяешься на всех ветках как копировальный автомат, причем повторяешь чушь!
  2
isamsn
isamsn
ответ nikoladolgov (комментарий удален)
10.11.2015, 21:00
Ну так в СССР были футбольные школы, а пацанов туда брали с "Кожаного Мяча". Сейчас всё это вначале нужно восстановить.
  0
legendsofsails
legendsofsails
ответ kikule (раскрыть)
10.11.2015, 20:55
Боаш не ЖАЛУЕТСЯ! ТЫ повторяешь то, что придумали[Соблюдайте правила]и пера типа Горина.
  1
legendsofsails
legendsofsails
ответ isamsn (раскрыть)
10.11.2015, 20:52
Конечно, Это Боаш пригласил в ЦСКА играть Думбию, Вагнера, Мусу и прочих папуасов-Вернблумов! Вот Гад! всю ЦЫСКУ испортил!!!
  1
legendsofsails
10.11.2015, 20:42
Да...Горин всегда был Зенитоненавистником под разными соусами ... но чтобы столько глупости и злости вывалить за одну статейку ? давненько тут ассенизаторы не бывали... Что сказать о содержании? [непечатное слово ]овая статейка, уводящая неокрепшие умы школьников в сторону от реальных проблем футбола, а на АВБ - можно повесить все что угодно , любые обвинения, он иностранец, он эти пасквили не читает, и работу свою знает получше чем пасквилянт С.Горин. Тьфу! о чем только редакция думает? Что Мудко денег подкинет за эту дрянь?
  1
Red blu
Red blu
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
10.11.2015, 18:56
Виллаш-Боашу хотелось бы тренировать 10 Халков и побеждать за их счет.
  0
DAD81
DAD81
ответ pomor45 (раскрыть)
10.11.2015, 15:38
Я и написал, что лимит зло. Но по совести говоря, что с лимитом, что без него, богатые клубы скупали и будут скупать толковых игроков у бедных. Так везде и это нормально. Бедные получат деньги, богатые - игрока. А у игрока осуществится мечта играть в условной "Барселоне", а не в условном "Овьедо".
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Брат Вася (раскрыть)
10.11.2015, 13:57
А нытье Слуцкого влияет на микроклимат ЦСКА, поэтому они 4 строчки в ЛЧ......
  7
Брат Вася
10.11.2015, 13:46
нытьё Боаша плохо влияет на микроклимат в команде. так что 4 е место не предел. есть все шансы вытеснить с привычного 6 места спартак.
  2
АГЕНТ ВАЛУЕВА
АГЕНТ ВАЛУЕВА
ответ nikoladolgov (комментарий удален)
10.11.2015, 13:17
ВЕРТИКАЛЬ)))) Япона мать..
  0
Кубань23rus
Кубань23rus
ответ nikoladolgov (комментарий удален)
10.11.2015, 12:35
А какую и кто сейчас будет платить зарплату,не просто детскому тренеру а хорошему специалисту.
  0
pomor45
pomor45
ответ DAD81 (раскрыть)
10.11.2015, 12:28
С Боашем никакой - исключительно с нововведениями Мутко, который уповает на то, что с помощью ужесточения лимита удастся улучшить дела в сборной. Боаш толкует о своей болячке, а я просто попытался взглянуть на проблему с другой стороны, пока не всеми видимой. Сам посуди, ведь, удивительно, что Миллер, скупавший дорогих легионеров, вдруг поддержал эту реформу. Думаю, что она совпала именно с этим его намерением, т.к. он убедилься, что для значительного успеха в ЛЧ "халков, витселей и гараев" надо столько, что ни в какие ФФП не уложиться, а для европейского бренда, значение которого снижается для него с разворотом трубы на восток, становится достаточно стабильного участия в ЛЧ. Эта цель достигается надёжной зоной ЛЧ в чемпионате России. Это и дешевле, и с ФФП всё будет в порядке, и в дальнейшее ужесточение лимита укладывается, но достигнуто может быть двумя путями: своими воспитанниками и скупкой чужих воспитанников и готовых игроков. Не надо быть провидцем, чтобы предугадать, что богатые займутся прежде всего скупкой. А кончится это может тем, что я и предположил в своём комментарии. Как обычно наше "талантливое" руководство футболом увидит проблему только уже в стадии нарыва.
  0
Кубань23rus
Кубань23rus
ответ isamsn (раскрыть)
10.11.2015, 12:26
А кто из них немец Месси или Роналдо.
  0
Кубань23rus
Кубань23rus
ответ isamsn (раскрыть)
10.11.2015, 12:14
Были в СССР школы,а играли на патриотизме. Сегодня нет ни того ни другого. А главное -нет тренеров,которые за копейки пойдут пацанов учить.
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Чист (раскрыть)
10.11.2015, 12:12
Конечно, вот только регулярно лимит вмешивается в работу тренера.....
  1
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Шейх Сити (раскрыть)
10.11.2015, 12:11
Зенит в прошлом году всех порвал и объяснил, что только ужесточение лимита разрушает наш Зенит...
  3
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Чист (раскрыть)
10.11.2015, 12:10
Андре выиграл уже чемпионат, без проблем в прошлом году досрочно....единственное что мешает в этом году повторить прошлогодний успех, правила Мутко....
  4
zenit_forever2014
10.11.2015, 12:08
Андре единственный не прогибается......именно чемпионат Мутко......
  4
pomor45
pomor45
ответ Судья (раскрыть)
10.11.2015, 11:50
Разве можно спровоцировать администрацию сайта?
  0
pomor45
pomor45
ответ protest58us (раскрыть)
10.11.2015, 11:49
Конечно утопия - в стране рабов.
  0
массакрер
массакрер
ответ isamsn (раскрыть)
10.11.2015, 10:59
не появяться никогда пока играть в них будут денежные сынки
  0
isamsn
isamsn
ответ Кубань23rus (раскрыть)
10.11.2015, 10:50
Вот из за таких Боашей в России никогда футбола не будет. Чего проще попуасов со всего мира набрать и за деньги российского налогоплательщика радовать разного рода неадекватных и обкуренных фантов, вместо того чтобы за эти деньги создать спортивные школы и воспитывать своих пацанов как в Германии. Конечно не сразу, но через несколько лет появятся свои Месси, Роналдо и.т.д.
  1
Кубань23rus
10.11.2015, 10:32
Боаш-красавец! А остальные чего то в рот набрали. Думаю все Европейские лиги смотрят,есть разница? У кого молодёжи учиться,у Кокорина? Вот бы убрать всех легионеров. Чемпионат был бы на загляденье. А ля Эстония. В Европе бы играли сначала четыре команды,потом три,две,одна,Ноль.
  7
kikule
10.11.2015, 10:11
все четко автор изложил,абв жалобщик редкий,валерка таким был
  1
Чист
Чист
ответ Venezuela (раскрыть)
10.11.2015, 09:57
вся вина на тренере а не на лимите
  2
Чист
Чист
ответ tuman960 (комментарий удален)
10.11.2015, 09:55
он именно ноет из-за проигрыша - валя его на лимит и здесь это разбирают а не про лимит -он для всех а не только для Зенита
  1
В натуре кипяток
В натуре кипяток
ответ Sukhoverkov2012 (раскрыть)
10.11.2015, 07:50
Футбол в РФ не шахматы - здесь одного мата недостаточно, для того чтобы король сложил свои полномочия..!
  0
IngvarP
10.11.2015, 02:17, ред.
Футбол - это прежде всего зрелище.
Кто был в Англии - Италии - Испании на стадионах - точно это знают.
Там много легионерных звёзд, они перемешаны между лигами.
На их игру приходят семьями и компаниями - что бы оценить зрелище.
Посмотреть хотя бы на всех наших сборных звездунов, а так же на всех кандидатов в сборные звездуны, или посмотреть на безликую и бездарную игру (каждый назовёт фамилий по десять) "наших посанов" в играх чемпионата...
Да они же как мы хотим НИКОГДА НЕ ЗАИГРАЮТ!!! ВЫ ЧТО, НЕ ПОНИМАЕТЕ?
Отсутствие конкуренции - есть деградация.
В России НИКОГДА не будет настоящего футбольного зрелища без легионеров!
Мутко думает, что развивает? Да он убивает ИНТЕРЕС населения к футболу в принципе!
Примеров куча: взять хотя бы Локо, нацеленного на Лигу Чемпионов, посмотрите сколько у них болельщиков на трибунах! Это же просто позор! Позор не для Локо, а для РФС!
Не будет легионеров - не будет зрелища - не будет настоящего футбола - не будет и результата.
НО ВСЕГДА У НАС БУДЕТ МУТКО! Вот повезло! "Все на МАТЧ!", так сказать...
  5
Шейх Сити
Шейх Сити
ответ Serg3.12 (раскрыть)
10.11.2015, 01:33
Бердыев тренер только
  0
Шейх Сити
Шейх Сити
ответ Red blu (раскрыть)
10.11.2015, 01:31
таки кое что правда! единственный на чем держаться бомжи это Халк без него могли уже вылететь из ЛЧ остальным остается не на косякчить
  1
vovinho11
10.11.2015, 00:23
Правильно делает Мутко
  1
Red blu
Red blu
ответ Дед за ЦСКА (раскрыть)
09.11.2015, 23:43
Слова Виллаш-Боаша про "чемпионат Мутко" действительно возмущают. В этот раз португалец пересек черту, и предлагаю купить этому человеку билет в один конец. Виллаш-Боаш, очевидно, считает российских футболистов неспособными конкурировать на внутренней арене, и получается, что он может добиваться результата только с иностранцами. Считаю, что тренеру клуба с такой финансовой базой, которой обеспечен Зенит, вообще стыдно жаловаться на короткую скамейку и какие-либо кадровые проблемы. Виллаш-Боашу хотелось бы тренировать 10 Халков и побеждать за их счет.
  1
Дед за ЦСКА
09.11.2015, 23:25
На зеркало неча пенять,коли рожа крива.(И лимит и Гинер с Мутко виноваты,а Боаш ни при чём).
  5
DAD81
DAD81
ответ pomor45 (раскрыть)
09.11.2015, 23:13
В принципе, так всегда и было. Даже во времена союза. ))) Только какое отношение к заботам о благополучие небогатых клубов имеют слова Боаша? Или он как Юрий Венедиктович, говоря про Зенит, о России думает? ))) Может я чего не понял в твоем посте, но не улавливаю взаимосвязь.
  0
sir_Alex
09.11.2015, 22:59
Мутко опять намутил
  8
FanatSerj
09.11.2015, 22:47
Лимит в таком виде однозначное Г, го Боаш и правду достал ныть пытаясь оправдать этим свои поражения, если шибко не доволен пусть идет на место Кобелева, уж в Динамо сейчас проблема лимита совсем не волнует, ставь одного Губочана сколько хочешь ))))
  1
Serg3.12
Serg3.12
ответ Venezuela (раскрыть)
09.11.2015, 22:01
Боаш ПРАВ. Пусть сто раз проиграет будет ПРАВ.
Неправ Слуцкий, неправ Бердыев, неправ Черевченко...
  2
protest58us
protest58us
ответ pomor45 (раскрыть)
09.11.2015, 21:53
да...в этом и утопия....
  0
pomor45
pomor45
ответ protest58us (раскрыть)
09.11.2015, 21:34
Главное в ней было освободиться от РФС, а формат дело второе, переменчивое.
  0
rash26
09.11.2015, 21:20
Раньше такой лимит был в Турции, а борьба за основное место составе не было у турецких футболистов, потому, что место составе был гарантирован для них из-за лимита, щас в этом году убрали этот лимит, толка от него нет
  1
spartak kursk
spartak kursk
ответ tuman960 (комментарий удален)
09.11.2015, 21:14
Боаш не пригодился в Европе,откуда ему успешно дали пинка.Так что не нужно представлять его мерилом.Тот же Аленичев с Зенитом спокойно занимал бы те же позиции,что и сейчас занимает Зенит.А игроки наши не растут только из-за менталитета.Нельзя им платить за хождение по полю.Когда будут платить за КПД,тогда и Максимовы и Паршивлюки будут показывать достойный футбол.Так что дело не в лимите,а в системе.В данном случае в системе оплаты.
Я люблю футбол.И очень переживаю за то,что с ним сегодня происходит.
  0
Venezuela
09.11.2015, 21:13, ред.
Пустая статья ни о чем.
1. Боаш не жаловался и не оправдывался. Он СКАЗАЛ, что он проиграли ЗАСЛУЖЕННО, и теряли очки все также ЗАСЛУЖЕННО.
2. Зенит НЕ ОБЯЗАН (что пытается доказать автор) обыгрывать всех. Он уже чемпион и начал кое-как сезон, но он без проблем будет в тройке, а там может и выйдет нагнать ЦСКА. Кажется кто-то забыл о том, что Зенит и ЦСКА чередуют последние чемпионства, хотя "неудачные" сезоны провальными никак назвать нельзя. НЕВОЗМОЖНО выиграть все 15 туров. Зенит идет скромно, но разве кто-то мог ожидать таких серий от Локомотива и Ростова? Он играют как обычно? Сомневаюсь.
3. О глупом лимите Боаш ГОВОРИЛ, ГОВОРИТ и будет ГОВОРИТЬ. И после поражений, и после побед. Почему он не должен об этом говорить? Надо будет - повторит 100 раз. Ваше это дело?
4. Вы сами бы плакали сейчас и говорили о двуличности тренеров и т.п, если бы они не говорили о том, что лимит - это плохо. Но вам же и не нравится, что об этом говорят. Хотите, чтобы не говорили? Может, начнем считать лимит нормальным? А потом 5 игроков, 4, вообще всех запретят. Все же нормально!
5. О лимите было сказано ПО ДЕЛУ и на КОНКРЕТНОМ ПРИМЕРЕ, а не после проигранной игры в оправдание. У Зенита в матче не смог принять Витсель, у Локомотива были бы проблемы с Чорлукой, если бы он мог играть. ЛУЧШИЕ сыграть НЕ смогли бы. Причем тут результат? Если бы он это сказал после очередной победы в ЛЧ что-то изменилось?
Выделил для слепых основные тезисы. Боаш прав и прав полностью. Даже если он проиграет 5 матчей подряд, то все равно будет прав. За результаты он отвечает перед Зенитом, а не перед РФС. И не дело РФС до побед и поражений Зенита. А вот лимит - это то, о чем должны говорить тренеры. Он им мешает, они не могут играть лучшими. А скоро не смогут даже иметь в их в заявке. Ждите. Зато после ЧМ эти же люди будут рассказывать, как блестяще помог лимит выйти из группы, но при этом назовут прошлым веком и отменят полностью. Только почему мы должны наблюдать этот цирк?
  6
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт