Статьи
 

Встреча счастливчиков

05.11.2015, 16:00

Почему деградация пошла Халку на пользу? Чем поколение Дзюбы отличается от поколения Аршавина? Почему команда из Санкт-Петербурга именно сейчас так хороша в Лиге Чемпионов? «Соккер.ру» отвечает на главные вопросы после успеха «Зенита».

История «Зенита» в Лиге Чемпионов удивительная, поскольку позволяет подвести под результат – четыре победы на старте, практически любую аргументацию. Хотите связать осечки в чемпионате с победами в Европе? Тогда говорите, что настрой у команды разный, Виллаш-Боаш недорабатывает в Премьер-Лиге, а в Лиге Чемпионов себя продает очередному «Челси». Заявите, что лимит лишил резервов, нет запасного плана, и будете правы. Хотите принизить достижение? Вспомните, что «Лион», «Валенсия» и «Гент» — не команды уровня четвертьфинала Лиги Чемпионов, в группе ни одного гранда. И снова не ошибитесь. Вот только средние соперники «Зениту» попадались и раньше, что не мешало вылетать или проигрывать. Можете также объяснить выход в плей-офф игрой Халка и исключительно Халка – опять же, даже матч против «Мордовии» еще раз напомнил, насколько бразилец важен, почему он – краеугольный камень побед. Напирая на феноменальную игру нападающего в качестве главного объяснения, снова попадете в точку. Без Халка «Зенит» совершенно другой и страшно представить, что с командой станет, если летом бразильца утянут на Запад.

При этом забавно, что прав на сто процентов и Аленичев. Португальский Халк заметно деградировал в чемпионате России. Бразилец приехал с большой мышечной массой, напором и любовью к забитым мячам. В «Порту», играя с Фалькао, он рвал, метал и дрался с целью выпячивать себя. В Питере поначалу бесцельно брал игру на себя, долго не замечал партнеров и злился, что они такие медлительные. Но и у того Халка был минус – в «Порту» не вел игру. До сих пор не может определять ход матча, будучи центральным форвардом, что доказывают неудачи в сборной, где рядом Неймар в роли Халка из «Зенита». Вот в чем загвоздка – португальский вариант деградировал, но родился новый. Эта модификация знакомого супергероя визуально легче, нападающий до сих пор крепкий, но не такой бугай, как раньше, умнее, тоньше и намного щедрее. Никаких драк и симуляций, Халк просто нашел в себе хладнокровного мастера голевых передач, не тратит время на удары по воробьям и в этой «деградации» залог успеха «Зенита» в Лиге Чемпионов. Да и в чемпионате атаки теряют смысл без вступлений лидера. Халк изменил игровую природу, перестал быть командой в команде.

При этом не будем переоценивать и самого бразильца, пока не сыграл с «Баварией», «Манчестер Сити» или «Барселоной». Например, в такой группе, как у ЦСКА, «Зениту» было бы намного сложнее собрать четыре победы в четырех турах. Но поскольку у питерцев фактически три ПСВ в соперниках, только без аналогичного количества молодых и перспективных, надо спокойнее реагировать на победы – заслуженные, но не сенсационные. Зато надо реагировать на правильные действия российских игроков в составе «Зенита». Многие дети лимита наглые и бессмысленные на поле. Эти же делают нужные выводы хотя бы время от времени и хотят играть четче с каждым годом. Ведь в чем главное отличие поколения Анюкова, Аршавина, Денисова, Быстрова, Кержакова и так далее от поколения Шатова, Дзюбы, Смольникова или Лодыгина? У вторых есть пример первых. Артем как любой болельщик сборной России злился на старших напарников после Марибора, понимая, чем замазали успех на Евро-2008, Лодыгин точно видел, как Акинфеев делал себе же хуже, неправильно реагируя на промахи, и свои ошибки Юрий переживает достойно.

Младший Кержаков, в отличие от старшего, с Виллаш-Боашем не разругался. Трудно представить отказ Шатова выйти на поле, пока ему не заплатят столько же, как Халку. И даже Дзюба, хотя к нему отношение двоякое, вовсе не «деревянный» нападающий. Даже без нужной резкости пытается правильно занимать позицию. За время в «Ростове» и «Зените» Артем научился выбирать точку в штрафной, куда и прилетит мяч. Первый гол «Лиону» вчера – лучшее доказательство. Это важное качество, пусть во многих играх нередко заметно, как сложно Дзюбе быть не средним и приличным форвардом, а прыгать еще выше – к уровню Халка или Данни. К слову, неудачный переезд Мигеля в теплые края – тоже важная причина успехов, как и срыв переговоров Витселя с «Миланом», как и отказ западных клубов от незамедлительной покупки вице-чемпиона мира Гарая еще годом ранее или прошедшим летом. И пусть в ответ могли бы приехать качественные легионеры, сложилось как нельзя кстати.

Совпадения иногда работают в вашу пользу, и даже хандра Виллаш-Боаша пошла команде впрок. Оказалось, что коллектив взрослее наставника, что в российском футболе бывает редко. «Зенит» понял позицию Виллаш-Боаша – португалец не считает российских игроков достаточно сильными, чтобы в условиях лимита задерживаться в России надолго и верить в громкие победы в Европе. Футболисты послушали, кивнули, разозлились и ответили делом. Андре же помог в том плане, что лучше всех тренеров планеты понимает Халка. Не факт, что при другом наставнике у бразильца была бы такая же зверская мотивация, хотя тут и Дунга подсобил, ведь нападающий мечтает о вызове в состав «селесао», а поскольку Дуглас Коста, Виллиан и Неймар хороши, форварду «Зенита» тоже надо выделяться в Лиге Чемпионов. И Халк решил стать в этом турнире лучшим игроком осени. Все идеально, поэтому не будем заниматься забавными поисками объяснения умилительной реакции любого молодого отца на улыбку своего первенца. «Зенит» в Лиге Чемпионов сейчас просто счастлив, а счастлив, поскольку правильно сработал и сыграл так, как должен был действовать каждый раз, оказываясь в группах, открытых для борьбы. Питерцы самые сильные в квартете, но не стоит расслабляться. Зато можно сконцентрироваться на чемпионате России, очарование Лигой Чемпионов не снижает планку, наоборот ее поднимает.

Источник: soccer.ru | Автор: Станислав Горин Фото: fc-zenit.ru Редакция: Станислав Шевченко
В статье упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Персона: Халк, Виллаш-Боаш Андре, Дзюба Артём
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
emirates555
01.12.2015, 16:39
лдлоролорпор
  0
denmig
24.11.2015, 17:52, ред.
Почему деградация пошла Халку на пользу? Чем поколение Дзюбы отличается от поколения Аршавина? Почему команда из Санкт-Петербурга именно сейчас так хороша в Лиге Чемпионов?
и самый главный вопрос, который постеснялись задать авторы этой статьи соккера!- а смог бы текущий состав сан пезов выиграть тот самый "типа звездный" состав сан пезов?
скажу вам я - они сыграли бы вничью! и ни те, ни другие сан пезы далее, чем 1/4 лч не пролезут!
  0
MU_redDEVIL
24.11.2015, 11:12
Зенит дойдет до 1/4
  1
Денисий
23.11.2015, 18:09
Дзюба + Халк = ПОБЕДА!
  0
нетральщик
нетральщик
ответ Cvetkov (раскрыть)
23.11.2015, 04:45, ред.
Я с вами полностью согласен. Халк тащит нападение Зенита полностью,не будь у Дзюбы такого напарника вряд ли он так много забивал, Не понимаю о какой деградации идёт речь?Вес? насколько я знаю для футболиста лишние кило наоборот мешают или надо чтобы он при ударах в створ дейсвительно заносил вратаря в рамку,Обратите внимание сколько он асестирует всё что по воротам бьёт всё в створ летит с сумашедшей скоростью.Я смотрел две последние игры реала,вот где было бы уместно писать о деградации. ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ЗАЖРАЛИСЬ. Команда очки для страны добывает ,радоваться надо что у нас в чемпионате такие люди играют как Халк,Витсель, Данни да и ребята русские рядом с ними многому учатся, а тут деградация видели те я если честно тоже не поддерживаю статью. я думаю когда Халк уедет в другой клуб многие в стране будут поддерживать новый клуб и его самогоP.S я не болельщик зенита.
  2
Cvetkov
22.11.2015, 21:12, ред.
SOCCER - я уже писал Вам о некорректном отношении к Халку / деградация его в России / ,а Вы снова публикуете статью,где снова говорится об этом- Вы,что не обращаете внимания на наши комментарии или как ? Это крайне не профессионально и чревато возможными осложнениями в отношениях с Халком,ведь я думаю либо он увидит сам,либо ему подскажут ! Да и вообще это не этично так писать.
  1
Наш
20.11.2015, 12:29
Пока, что-то не увидел желающих взять АВБ в качестве главного тренера.
  0
meZor
18.11.2015, 21:43
В Лиге Чемпионов Зенит МОЛОДЦЫ!!!
  1
Pleafant
17.11.2015, 16:46
Халк как бы меняет шкуру,но процесс ещё не закончен.Всё чаще он использует свои качества правильно,не зарываясь и играя в командный футбол,но ещё не редки рецидивы,когда он,возомнив себя Месси или Неймаром безнадёжно прёт на толпу,теряя мяч и ,зачастую,обрезая команду.
  0
dima1984
07.11.2015, 12:13
красава дзюба
  0
Егор46
Егор46
ответ almaster (раскрыть)
06.11.2015, 23:54
все это написано для оправдания результатов ЦСКА
  1
almaster
almaster
ответ VadimR (раскрыть)
06.11.2015, 21:09
Лион 2-й в чемпионате Франции, а Гент - 1-й в Бельгийском. Все это надумано, считать позиции команд во время участия их в Еврокубках!
  2
almaster
almaster
ответ bo-le-la (раскрыть)
06.11.2015, 21:07
Вообще то Лион 2-й во Французском чемпионате. Гент - 1-й в Бельгийском. Правда Валенсия всего лишь 7-я, но и Зенит - 4-й! Ты не там ищешь. Это просто оправдания для кого то или словоблудие!
  0
Bad Spenser
Bad Spenser
ответ gwynb1eidd (раскрыть)
06.11.2015, 18:02
всё когда то в 1 - й раз
  0
pomor45
06.11.2015, 15:37
Без Халка "Зенит" совершенно другой и страшно представить, что с командой станет, если летом бразильца утянут на Запад.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Что станет без Халка? Зенит станет несменяемым чемпионом ЧР, но перестанет лидировать в группе ЛЧ.
  3
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ kot89rus (раскрыть)
06.11.2015, 13:02
Да кстати уже в воскресенье можно будет посмотреть, что из себя представляет на данном этапе Зенит и Локомотив.
  0
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ kot89rus (раскрыть)
06.11.2015, 13:01
Нет, я написал, что ПСВ реально по силе не отличается от Лиона, Валенсии и тем более Гента, а дома я думаю ПСВ сильнее любого из этих клубов ИМХО!
  0
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ kot89rus (раскрыть)
06.11.2015, 13:00
Ну судя по матчу с Бешекташем с Локо все в порядке. И это при том, что Чорлука не играл...
  0
kot89rus
kot89rus
ответ gwynb1eidd (раскрыть)
06.11.2015, 12:32
Правда в том, что ты написал комментарий не от великого ума. Псв у тебя самый сильный-я понял,удачи!
  0
kot89rus
kot89rus
ответ gwynb1eidd (раскрыть)
06.11.2015, 12:30
Ну может потому, что у них уже на данном этапе спад.
  0
BAIv
06.11.2015, 11:02
удачи Зениту в ЛЧ !.
команда старается и везение есть, в чемпионате не прет а там просто фартит..хотелось бы в полуфинале их посмотреть, но нужен удачный жребий и удача на поле.
  2
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ kot89rus (раскрыть)
06.11.2015, 10:24
Локо в позапрошлом чемпионате был на 3-м месте и до последнего тура боролся за чемпионство, с чего вы вообще взяли что Локо не потянет сезон??? Да и Краснодар со счетов сбрасывать не надо!
  0
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ Nikola45 (комментарий удален)
06.11.2015, 10:23
Бред то не пишите, у Зенита группа средняя, многие считают её самой слабой, хотя я бы так не сказал, тут нет явного аутсайдера, поскольку Гент оказался не плох в Европе.
  0
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ Bad Spenser (раскрыть)
06.11.2015, 10:21
Если Зенит не начнет чудачить то не увидим. В 1/8 если Зенит займет первое место, худшее что может попасться это ПСЖ, Арсенал и Ювентус. А вот уже в 1/4, кто угодно, но Зенит еще ни разу в 1/4 не выходил...
  0
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ legendsofsails (раскрыть)
06.11.2015, 10:16
Бред. Хотя у вас это частенько бывает...
  0
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ Питер рулит (комментарий удален)
06.11.2015, 10:14
И что доказали игры ЛЧ, что МЮ дома сильнее ЦСКА? Или что с Вольсбургом нужно было спокойно забирать ничью...
  0
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ kot89rus (комментарий удален)
06.11.2015, 10:07
Эко тебя покоробила правда о Зените. Зря нужно признавать правду и радовать успехам Зенита, поскольку раньше и в более слабых группах Зенит благополучно проваливался. И ПСВ сильнее Лиона, Гента и Валенсии. Что показал на практике в Голландии!
  0
legendsofsails
legendsofsails
ответ n272nm (комментарий удален)
06.11.2015, 01:15
футбол тут смотреть. вот чего! вспомни как Баварию отбаварили! мяч круглый...
  1
legendsofsails
legendsofsails
ответ VAGNER LAVE (комментарий удален)
06.11.2015, 01:08
Вангуешь, астролух? почем кучка дешевок?
  1
legendsofsails
legendsofsails
ответ VALTAL (раскрыть)
06.11.2015, 00:02, ред.
они-то наверняка будут, но не по праву, а по факту сделки " МУТКО -ГИНЕР"
  3
legendsofsails
legendsofsails
ответ 112910415 (раскрыть)
05.11.2015, 23:59
трудности мышления? обрыв логики?
  2
legendsofsails
legendsofsails
ответ Женя Гинер (раскрыть)
05.11.2015, 23:57
если бы у козы были бы ... она была бы козлом, таким же умным, как ты!
  6
Женя Гинер
05.11.2015, 23:16
если бы не халк то зенит со спартаком за 6 место боролся.
  0
maksvalenok
05.11.2015, 22:34
Бредовая статья, принижает заслуги Зенита
  3
Bear72
05.11.2015, 21:49
- При этом забавно, что прав на сто процентов и Аленичев. Португальский Халк заметно деградировал в чемпионате России. Бразилец приехал с большой мышечной массой, напором и любовью к забитым мячам. В "Порту", играя с Фалькао, он рвал, метал и дрался с целью выпячивать себя
Подробнее: http://www.soccer.ru/articles/669845.shtml

169 игр за Порту -- 78 голов
126 игр за Зенит -- 64 гола
Т.с. сухие цифры
  4
VadimR
VadimR
ответ VAGNER LAVE (комментарий удален)
05.11.2015, 21:07
Так и Реал с Кристинкой и без нее тоже абсолютно разные команды!)))
  1
VadimR
05.11.2015, 21:03
Где автор статьи увидел слабую группу у Зенита??! Чем сегодняшний Лион слабее того же МЮ, а Генк того же ПСВ, если уж брать группу армейцев?! И вообще, как в ЛЧ можно говорить про слабые команды! Их просто нет, все жилы рвут, лишь бы показать максимально достойный результат в самом престижном клубном трофее старого света!
  8
112910415
05.11.2015, 20:31
отлично
  0
dargo
05.11.2015, 20:26
Вроде хвалят нашу команду, но тут же оговариваются - мол группа у Зенита слабее, чем у ЦСКА, неужели нельзя просто похвалить команду и признать, что Зенит в этом году в Лиге Чемпионов дарит нам много положительных эмоций, показывает стабильную, уверенную и достойную игру, а попутно хотелось напомнить Ловчеву его вчерашние слова: "Зениту" будет трудно, "Лион" хорошая команда, "Зениту" оттуда больше ничьей не увезти", не сбылась ваша мечта и прогноз, Евгений Серафимович - примите мои соболезнования
  8
Отважный
05.11.2015, 19:42
Что тут скажешь,будем смотреть дальше)
  0
VALTAL
05.11.2015, 19:29
Несколько заумно, но всё правильно.Не стоит обольщаться.Группа слабая,Особенно кичиться не стоит. Дальше время покажет истинню силу Зенита.Ну, а что касается ЧР, то ЦСКА не догнать, однозначно.Они по праву будут чемпами.
  0
Grey33
Grey33
ответ kot89rus (комментарий удален)
05.11.2015, 18:40
Человек, писавший это далёк даже не от футбола, от здравого смысла вообще.
  2
Bad Spenser
Bad Spenser
ответ bo-le-la (раскрыть)
05.11.2015, 18:23
а я и не пою, цска и краснодар вполне могут с ними сыграть
  1
ioska
ioska
ответ n272nm (комментарий удален)
05.11.2015, 18:22
Бердыев наклонил Барсу, а почему это не сделает Боаш?
  1
2 ЗЛОДЕЯ
2 ЗЛОДЕЯ
ответ Zimka (раскрыть)
05.11.2015, 18:21
Да. Эйндховен дурака не валяет...
  0
bo-le-la
bo-le-la
ответ Bad Spenser (раскрыть)
05.11.2015, 18:16, ред.
Вот тогда и выводы будем делать а не сейчас петь деферамбы Зениту.
  0
порт
05.11.2015, 18:15
Да соккер что то стал деградировать.
  9
Bad Spenser
Bad Spenser
ответ bo-le-la (раскрыть)
05.11.2015, 18:05
весной увидим
  0
Bad Spenser
Bad Spenser
ответ kot89rus (раскрыть)
05.11.2015, 18:04
я сам за зенит но на счёт краснодара и локо я не согласен ( удачи им сегодня )
  1
Bad Spenser
Bad Spenser
ответ Egorium (комментарий удален)
05.11.2015, 18:01
статистику посмотри
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт