Статьи
 

Установили истину

04.11.2015, 01:00

ЦСКА застегнулся на все пуговицы на «Олд Траффорд» и долгое время успешно сдерживал потуги предсказуемого «Манчестер Юнайтед», который все-таки добился своего после перерыва, когда Руни голом ответил на нереализованный момент Думбия. Подробности – на «Соккер.ру».

Оба наставника сподобились на сюрпризы в стартовых составах, при этом не очень-то удивили друг друга подходом своих команд к игре. У ЦСКА, как и предполагалось, в основе вышел Натхо, и сыграл Бибрас на традиционной позиции Еременко – центрального атакующего полузащитника, хотя слово «атакующего» в контексте стратегии армейцев можно смело вычеркивать, израильский хавбек стал вторым бастионом прессинга, в авангарде которого работал Муса. Ахмед, просьбу к которому «идти до конца» от Леонида Слуцкого услышал весь «Олд Траффорд» уже на первых минутах, расположился на острие, в то время как Думбия начал матч в запасе, а позицию нигерийца слева закрыл голодный до игровой практики Миланов. В остальном – стандартный набор, да и нахождение Мусы на позиции форварда с первых минут объяснимо стремлением сосредоточиться на контратакующей игре.

Должен был чем-то шокировать оппонента Луи ван Гаал, чья команда в преддверии поединка с армейцами просидела на сухом пайке 325 минут. А это солидный повод для перемен. Ждали в основе Феллаини, но голландский наставник, как и в московском матче, выпустил Лингарда. И это не самое главное. В попытке оживить своих закомплексованных отсутствием результативных атак подопечных Луи пошел и на тактические перестановки: Мартиаль оказался в центре атаки рядом с Руни, Лингард и Мата наступали с флангов при активной поддержке защитников, схематически МЮ представлял расстановку 4-2-4, перетекающую в классический вариант 4-4-2 при обороне. Вот только до классики практически не доходило, потому что ЦСКА вообще не шел в наступление. Как будто бы из принципа. Однажды перебравшись на чужую половину поля в начале матча, гости даже попытались применить отработанный на внутренней арене высокий прессинг, но поняв, что «дьяволы» серьезно настроены на затяжную возню с мячом, москвичи откатились на свою половину поля и встречали соперников достаточно близко к своей штрафной площади, чтобы не терять компактность линий.

В чем разница и схожесть подхода «Манчестер Юнайтед» к игре по сравнению с химкинской встречей? Контроль мяча – это общее место, и если две недели назад манкунианцы сосредотачивались на коротких передачах, то на «Олд Траффорд» включили в свой рацион диагонали от Швайнштайгера и Кэррика, которые разбрасывали мячи из центральной зоны. Тяготели центральные хавбеки, как и вся их команда, к левой бровке, откуда экс-спартаковец Рохо пытался огорчить внятными кроссами бывших соперников по дерби. Схожесть же действий МЮ в обоих матчах – в их бесплодности, потому что с банальщиной в виде подач защитники ЦСКА справлялись, а прорвать оборону за счет быстроты мышления и изобретательности решений хозяева не могли. Иногда команда ван Гаала по-позерски пыталась ускориться на подступах к штрафной Акинфеева, но, чувствуя, что ветер слишком громко шумит в ушах, «дьяволы» спешили вернуться в свою зону комфорта – к передачам назад и поперек.

Конечно, явные проблемы МЮ в созидании не должны оправдывать ЦСКА, который хоть и оборонялся уверенно, но был напрочь лишен всяческой контригры. В любом случае рискованно играть от обороны, но еще хуже, когда защитники не получают передышек – тут даже самый тривиальный противник может закружить голову прямолинейной настойчивостью. По большому счету, об игре армейцев и сказать-то особенно нечего, кроме каких-то общих фраз о позиционной четкости, качественном взаимодействии линий и грамотной ловле оппонентов в офсайдную ловушку, кроме одного эпизода. ЦСКА представал той самой организованной командой, как охарактеризовал Луи ван Гаал «красно-синих», но максимум, на что можно было рассчитывать с таким футболом – это нулевая ничья. Трем предыдущим оппонентам «Манчестер Юнайтед», впрочем, удалось раскатать с манкунианцами «баранки». ЦСКА разве чем-то хуже? Ну, вообще-то, есть определенные нюансы.

Во-первых, армейцы вообще не били по воротам Де Хеа около часа. Ни разу, даже по пролетающим мимо воробьям. Во-вторых, команда Слуцкого играет не в Англии и попросту непривычна к стабильно высокому темпу по ходу матчей, на внутренней арене ведь привыкли играть с паузами, держа скорости под своим контролем, а здесь приходилось справляться с давлением извне. Первым делом ЦСКА нужен был на поле Думбия, раз у Мусы совсем не получалось цепляться за мячи, и Сейду вскоре после старта второй половины действительно заменил Натхо. МЮ тем временем пытался не снижать давления, но чем дальше – тем скуднее хозяйские идеи, поэтому ван Гаал тоже решился на перестановку, выпустив мастера игры на втором этаже Феллаини в помощь к Руни. Досрочный уход Мартиаля, самого опасного, по мнению Слуцкого, созидателя в составе «красных дьяволов» — это подтверждение добротной работы защиты гостей.

А вот сработай на том же уровне Думбия, когда он вышел один на один с Де Хеа – и ЦСКА мог бы увезти ничью из «Театра Мечты». Говорю «ничью», потому что было бы чудом, если бы МЮ при таком подавляющем территориальном преимуществе не выстрадал хотя бы один гол. Сработало одно из крылатых выражений, которое часто величают правилом. Сейду свой момент запорол, а буквально через пару минут в первый и последний раз дала сбой офсайдная ловушка, и Уэйн Руни расстрелял ворота Акинфеева головой из убойной позиции. Дотерпи армейцы до нулевой ничьей, или будь реализован единственный за весь матч момент у ворот Де Хеа, можно было бы называть мировой исход логичным и пенять на несообразительность МЮ, но на поражение досадовать точно не стоит. Слуцкий знал, на что шел, его команда провела весь матч на своей половине поля, и пусть дрогнула лишь однажды, этого хватило, чтобы хозяева все-таки воплотили в счет на табло свое подавляющее, но нерационально используемое преимущество. Проигран бой, но не война – основная борьба за выход из группы по-прежнему впереди.

В статье упоминались:
Категория: Заграница: события
Персона: Слуцкий Леонид, Руни Уэйн, ван Гал Луи
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Судья
Судья
ответ ТОС (комментарий удален)
15.11.2015, 16:28
Вам вынесено предупреждение за провокацию и оскорбление, за повторное нарушение -бан.
  0
ТОС
ТОС
ответ 99let (раскрыть)
15.11.2015, 16:23
Чемпион - Зенит!!!
а в остальном - согласен...
  0
ТОС
ТОС
ответ zim289 (раскрыть)
15.11.2015, 16:16
а кто мешает в ЧР играть честно?!? займете честное 3-4 место...
И уважение будет и болелы на стадион начнут ходить и в ЛЕ полегче команды попадутся....
  0
ТОС
ТОС
ответ Рожден в СССР (комментарий удален)
15.11.2015, 16:08
посмотри на Зенит и заткнись....
а цлка получил законно последнее место (шансы есть и надеюсь кони ими воспользуются),
если бы не судейки в рфпл,то они были бы примерно на 5 месте ,не выше....
  0
Чист
Чист
ответ n272nm (комментарий удален)
11.11.2015, 22:47
главное все играли на отбой -только Игорек доставлял мяч на чужую половину а этот решился
  0
Чист
Чист
ответ zim289 (раскрыть)
11.11.2015, 22:43
проигрыш проигрышу рознь - бывает команда таскает другого весь матч - но нелепый гол пропускает а что ты здесь видел - о какой игре говорить
  1
Чист
Чист
ответ Vadya Cech (раскрыть)
11.11.2015, 22:39
не смеши - уже показал как играть
  0
papic337
05.11.2015, 01:03
Ну и чем эти хваленые легионеры лучше, чем наши российские игроки? Миланов никакой, Тошич никакой, Муса никакой, а Думбия два раза никакой. Только Фернандес чего-то пытался изобразить, но и он ничем не лучше наших ребят.
  1
egor_salovon
04.11.2015, 20:47
Забей мю
  0
Pe3BbIy
04.11.2015, 18:49
ЦСКА норм еще играет в ЛЧ... есть шанс на выход ....)
  0
Vadya Cech
04.11.2015, 18:47
Слуцкого в Челси
  0
007abdul007
04.11.2015, 17:04
забыть как страшный сон этот матч и идти дальше
  0
azar800
azar800
ответ isamsn (раскрыть)
04.11.2015, 16:45
опытный игрок выбивает мяч в аут а не опытный куда попало, что и произошло с Милановым
  1
Die Roten
04.11.2015, 16:31
не самый зрелищный матч получился.
  1
Krylua
Krylua
ответ Кубань23rus (раскрыть)
04.11.2015, 14:56
Реально можно было рассчитывать на ничью.....
  1
Krylua
Krylua
ответ Nikola45 (раскрыть)
04.11.2015, 14:55
Ну это же не Анжи и не Уфа....
  0
rijii_85
04.11.2015, 13:45
ЦСКА сыграл,как позволил соперник!!!Это же МЮ!!Проиграли,но не катастрофично.что настораживает,так это то,что за всю игру создали 1,5 момента и столько же ударов.получали мяч а дальше-тьма.отдать некому было
  0
Nikola45
Nikola45
ответ Teplovoz39rus (раскрыть)
04.11.2015, 13:34
Это из серии, хотеть он хочет, да кто ему даст? В ЛЕ пробиться бы! Даже в этом сомнения, лично я не поставил бы на это! Посмотрим как ЦСКА у себя дома поиграет! Соперники серьезные но проходные!
  2
Nikola45
Nikola45
ответ zim289 (раскрыть)
04.11.2015, 13:29
Кто то сказал, что это трагедия? )) Совершенно нет! Все проще! Клуб недополучит очки, и деньги! После чего начнется разговор, у ЦСКА бюджет низкий )) Тут на медни кто то плакался ))
  2
Nikola45
Nikola45
ответ zim289 (раскрыть)
04.11.2015, 13:25
У Вас желание свести разговорк к САМ ДУРАК? Вы уж как то без меня! ))
  1
boggp
04.11.2015, 13:20
Жаль :(
  0
pomor45
04.11.2015, 12:59, ред.
Слишком много текста. Наверное, ради гонорара. Слуцкий выводил команду проиграть с минимальным счётом, а если повезёт, то ухватить одно очко. Минимальную задачу выполнил. Но, возникает вопрос, что он будет делать на евро? В отборе он просто вынужден был быть решительным: деваться некуда, соперник сравнительно подходящий, или слабее, а на евро опять автобусы будет ставить, только вместо Мусы и Думбия будет маячить вблизи штрафной соперника Дзюба в ожидании счастливого случая. Но, там не ЧР, чтобы такие случаи, подстрахованные конъюнктурными соображениями футбольных властей, повторялись раз за разом.
  4
Кубань23rus
04.11.2015, 12:24
Я реально не понимаю,чего спорить? Кто то верил что ЦСКА выиграет в Манчестере? Надеялись,да! Но нам последнее время только и остаётся что в ЛЧ на что то надеяться.
  2
Кубань23rus
Кубань23rus
ответ DED49 (раскрыть)
04.11.2015, 12:05
Давайте признаемся честно,как играл МЮ он любую нашу команду раскатал.
  0
DED49
DED49
ответ 2 ЗЛОДЕЯ (раскрыть)
04.11.2015, 12:03
Чтоб реализовывать, надо их создавать по 5 - 7 в каждом матче. И не с условной "Уфой" и т. д., а в матчах ЛЧ. Только, имея двух игроков в атаке - бегунок Муса и незалеченный Думбия, много не создашь и как следствие - не реализуешь.
  0
isamsn
isamsn
ответ n272nm (комментарий удален)
04.11.2015, 12:03
Ошибка была, но валить всё на Миланова не нужно. Он мяч потерял прочти в середине поля, а в защите осталось минимум 8 человек. Что они сделали чтобы не допустить подхода к воротам и игры головой Руни???
  2
zim289
04.11.2015, 12:01
Минимальное поражение на Олд Траффорд не трагедия даже для Реала или Барселоны.
Например, Бавария проиграла Арсеналу в этом розыгрыше ЛЧ.

Но ЦСКА это не оправдывает, нужно прогрессировать. Нужны 2 победы: над Вольфсбургом и ПСВ. И тут ЦСКА и Слуцкий должны выложиться на 150%. Отрыв в чемпионате России позволяет сконцентрироваться на цели минимум: выйти из группы.
  2
zim289
zim289
ответ Nikola45 (раскрыть)
04.11.2015, 11:55
А каком месте в рейтинге УЕФА находится Мордовия, у которой вы дома не можете выиграть?
  0
isamsn
04.11.2015, 11:51, ред.
Игра от обороны очень правильная тактика, но при этом в пас нужно играть хотя бы на 80% точно, а не на 10% . В обороне не стоять пнями, а хоть немного двигаться и не избавляться от мяча в любой ситуации. Настрой на игру должен быть, а не боязнь мыши удава...
  2
Nordd
04.11.2015, 11:36
Да ...посадили нас на пятую точку , что Муса на картинке и символизирует !
  2
neonov
04.11.2015, 11:34
Здорово! Ноль - он и в Москве ноль :)
  0
Ashusia
04.11.2015, 11:32
Никаких оправданий армейцам! Позор!!! Зачем вообще соваться в лигу чемпионов, если заранее знают что проиграют. По их игре в соперники годится Лихтенштейн.
  2
castromen
04.11.2015, 11:20
Всю вину, за блеклую игру лидера ЧР, взвалили на Миланова. Таких ошибок с обеих сторон, была тьма. По игре(да и игра ли вообще?), по зрелищности-матч смотрелся как встреча двух неумех.
  5
Конявый сибиряк
Конявый сибиряк
ответ Grub3r (раскрыть)
04.11.2015, 11:06
Удачи вам сегодня,без лишнего геммора оформить место в плейофф!!!!
  0
2 ЗЛОДЕЯ
2 ЗЛОДЕЯ
ответ DED49 (раскрыть)
04.11.2015, 11:01
Не надо усиливать. Надо реализовывать...
  0
2 ЗЛОДЕЯ
04.11.2015, 10:57
Фигня. ПСВ и волков дёрнуть-и всё! Леонид! Давайте уже игроков не пугать перед игрой,а,типа,наоборот...
  2
mad psych
04.11.2015, 10:55
Даааааа..... коняшки были никакие, один момент за всю игру, ну да ладно обидно досадно, будем верить всё получится!
  1
DED49
DED49
ответ Teplovoz39rus (раскрыть)
04.11.2015, 10:47
Обидно, что приехали ТЕРПЕТЬ, а не играть. Что мы и видели до пропущенного гола.
  2
DMUTPUU
04.11.2015, 10:46
Эх, армейцы, армейцы
  1
DED49
DED49
ответ Teplovoz39rus (раскрыть)
04.11.2015, 10:45
Это понимают все. Только есть малюсенькая проблема: Атаку усиливать НЕКЕМ. И пока эта проблема не будет решена, ничего не изменится.
  1
Teplovoz39rus
04.11.2015, 10:40
Выход из группы для ЦСКА зависит только от них . Надо 2-игры выигрывать.
  6
Teplovoz39rus
04.11.2015, 10:37
А момент у Думбии был 1000%.
  3
Teplovoz39rus
04.11.2015, 10:35
Обидное поражение.
  3
Nikola45
04.11.2015, 10:31
Думаю, забей МЮ на первых минутах футбол был бы намного более красивый! А так не уму не сердцу!!
  9
Великолепный
Великолепный
ответ zim289 (раскрыть)
04.11.2015, 10:30
Точно подметил))
  1
Nikola45
Nikola45
ответ ЦСКА1965 (раскрыть)
04.11.2015, 10:27
Соглашусь!!!
  0
rubinovyi2
04.11.2015, 10:24
Одна пуговка,все-таки оказалась не застегнутой.
  2
Nikola45
Nikola45
ответ sevmsp (раскрыть)
04.11.2015, 10:20
Это скорее к ЦСКА относится! Ноль ударов по воротам в первой половине! И один во второй! Счет по игре настраивались удержать счет вот и получили!
  1
Великолепный
04.11.2015, 10:19
Решив сыграть в защитный футбол, ЦСКА не добился высокой компактности. Не думаю, что так было спланировано. Но так было. И выглядело все на тоненького. Шаталось и работало. Работало и шаталось.

А МЮ тем временем напирал. У него были моменты, но не было голов. Такое дразнит. Особенно на Олд Траффорд.

И вот тут мелькнула мысль: не ровного ли этого добивается Слуцкий? Наплевав на то, как выглядит ЦСКА, и на то, что про него скажут после игры , Слуцкий не только отбивался - он усыплял. Приехали русские на гнутых коленках, испугались семидесяти тысяч на стадионе, хотят поскорей унести ноги . Давай, МЮ, верь. Давай, злись.

И тут вдруг на поле выходит Думбия. А потом Головин и Панченко. Ничего себе. Это футбол вторым номером? Мы знаем тренеров, которые удерживают счет совсем не так. Которые механически наращивают число защитников, а не нападающих. Значит ли это, что Слуцкий и не собирался удерживать счет, а рассчитывал, наоборот, его открыть?!

Это, конечно, был бы номер. Да он и почти был, этот номер. Пусть даже у ЦСКА случился один ядерный момент, а у МЮ раз в восемь больше. Но кто помнит баланс моментов в матче Барселона - Рубин 2009 года? И кто забыл баланс голов?
Вот так и здесь, забей Думбия и победа досталась армейцам, Слуцкий в очередной раз показал себя грамотным тренером.
  1
Nikola45
Nikola45
ответ zim289 (раскрыть)
04.11.2015, 10:16
ВЫ это серьезно? Загляните в рейтинг УЕФА, может что то поймете! )) МЮ там на 20 месте всего лиш!! А у такого мертвого МЮ нужно было выигрывать! ))
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт