Статьи
 

«Арсенал» — чемпион Англии

30.10.2015, 17:00

Анри уверен, что «Арсенал» станет чемпионом Англии и аргументирует свой прогноз. «Соккер.ру» во многом согласен с великим футболистом, но добавляет то, что Тьерри не мог сказать по личным причинам – главные проблемы лондонцев внутри клуба.

«Арсенал» — чемпион Англии. Хорошо звучит? Неплохо, ведь давно подобного не слышали. Многие по делу подкалывают «канониров» за поражения на старте группового этапа Лиги Чемпионов или после вылетов из внутренних кубковых турниров, но не забываем о стратегии. Для Венгера, если всецело сделает ставку на Премьер-Лигу, отказ от борьбы во всех кубках будет логичным. «Арсенал», даже если станет весной чемпионом Англии, в нынешнем составе не войдет в историю великой инопланетной командой, как бывало раньше. Анри ведь тоже, уверяя, что этот сезон станет сезоном «Арсенала», прекрасно понимает, что речь не о грандиозной команде, которая задаст высоту для всех и перед которой расступится Ла-Манш. Нет, если выиграют, то благодаря умению не сорить очками в матчах с середняками и победам над принципиальными и равными соперниками со своими скелетами в английских шкафах. Дополнительными важнейшими факторами возможного чемпионства «Арсенала», по мнению Анри, станут форма Озила и Касорлы, конкуренция Жиру и Уолкотта в центре атаки, а также отдельной строкой Х-фактор в виде Алексика Санчеса. Согласны, у «канониров» есть игрок, которого трудно остановить, это очень важно, однако еще важнее, что есть нерешенные проблемы, которые в этом сезоне на ходу решить вообще невозможно.

У «Арсенала» есть просчеты при физической подготовке футболистов, тренировочный процесс, возможно, давно не менялся и не осовременивался, ведь слишком много травм, есть постоянные клиенты врачей. Кроме того, нет обороны – совершенно и как класса. Даже имена не важны, чемпион мира или молодой бразилец, все будут играть ужасно во многих случаях. В обороне Венгер как тактик здесь и сейчас бездарен. Хотя в свое время у тренера было чутье на защитников невероятно высокого класса, а резкость атаки позволяла закрывать глаза на пропущенные мячи. Теперь многие фигуры в обороне спорные, зато покупка Чеха, если Петр наберет до весны прежнюю форму, может здорово помочь, как в финале Суперкубка Англии. Анри уверен, что «Арсенал» научился не терять очки с теми, кого недооценивает, но и здесь надо проверить на деле – никогда в случае лондонцев не стоит верить успешность серии. Они обязательно подведут, а если окажется, что «Манчестер Юнайтед» тоже сделает в итоге ставку именно на Премьер-Лигу – Ван Гаал понимает, что нужен трофей, а в Кубке Чемпионов им рано возвращаться в полуфиналы, то борьба за английский титул будет вестись до последнего тура. И «канониры», учитывая сколько раз они доказывали невезучесть и нестабильность, сейчас не кажутся фаворитами, особенно с учетом, что у «Манчестер Сити» появился Де Брюйне, который если разыграется – взорвет футбольную Англию не хуже Санчеса или Мартиаля. Тем более у конкурентов нет тех же главных проблем, что есть у «Арсенала».

Ключевые слабые места «канониров» — тренер и руководство. То есть те, кто отвечает за правку всего остального. Все помнят, как один из боссов заявил, что на счету у Венгера 200 миллионов фунтов, он может их потратить в любой момент. И все в Европе теперь знают, что даже фанатам «Баварии» цена билетов на «Эмирейтс» справедливо показалась слишком большой. Эти факты, хотя есть немало аналогичных – вроде сравнения доходов и расходов на трансферы прошлым летом, подводят к одному — руководство «канониров» зарабатывает много денег и заключает смачные контракты даже без чемпионского титула. Он им просто не нужен, ведь лишь утяжелит работу. Вырастут требования армии поклонников,  в сотый раз вспомнят, что скоро исполнится десять лет с последнего захода в финал еврокубка, обратят внимание на кадровые нестыковки. Проблема и Венгера, и его соратников из руководства – они привыкли идти по пути наименьшего сопротивления. Стиль игры Арсен выбрал лет пятнадцать тому назад и не менял, оборону развалил лет семь тому назад, без центрального форварда нужного уровня не первый год играет, вратаря мирового класса не искал очень долго и не смущался. Но купил Санчеса, Касорлу, имеет все основания полагать, что Озил проснется на месяц-другой. И сразу получаются кандидаты в чемпионы – без шуток, ведь «Челси» прочно застрял, а два клуба из Манчестера от «Арсенала» отличает как раз отсутствие такой четкой игровой философии.

«Канониры» — стильная команда, что всегда видно в их лучших матчах. Но одновременно они на редкость бестолковые и лишены банального для большой команды понимания – нельзя всегда играть от себя. Поэтому дискуссию о чемпионстве «Арсенала» лучше всего продолжить напоминанием от Гвардиолы, который разок им проиграл, но в Мюнхене может и 5:0 устроить: чемпионаты в октябре не выигрывают. И «канониры» еще раз пять могут пережить знакомый всем игровой кризис, увеличить количество травмированных до половины основы, Арсен умеет жаловаться, но редко одерживает волевые победы. Они могут законно проиграть «Манчестер Сити» и «Манчестер Юнайтед», ведь там есть свои Х-факторы, вроде Де Брюйне или Мартиаля, Агуэро или Маты. «Арсеналу» на одном Санчесе всегда не выехать, поэтому похвален интерес к тому же Игуаину. В АПЛ три явных претендента на титул, но Анри лишь из клубного патриотизма выделяет именно «канониров». У них есть шанс, но и болезни задавленные, что усложняет лечение. Если «Манчестер Сити» или «Манчестер Юнайтед» могут считать, что начали с чистого листа, то «Арсенал», такое ощущение, каждый год старается побеждать вопреки упрямству главного тренера и жадности руководства. И непросто команде, которая уже десять лет даже второй не становилась, запрыгнуть сразу на вершину.

В статье упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Команда: Арсенал
Персона: Венгер Арсен, Анри Тьерри
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
sashasint
11.11.2015, 14:10
Удачи, конечно Арсеналу, но команды из Манчестера обставить будет ой как не просто
  0
FromTheSky
05.11.2015, 18:21
Поэтому дискуссию о чемпионстве "Арсенала" лучше всего продолжить напоминанием от Гвардиолы, который разок им проиграл, но в Мюнхене может и 5:0 устроить
КАК ЖЕ АВТОР БЫЛ ПРАВ
  0
sher_arch
03.11.2015, 18:01
net
  0
du-plessis
02.11.2015, 02:01
Бугагагаа. Редакция, а автора на профпригодность проверяли? "В обороне Венгер как тактик здесь и сейчас бездарен." - даже жирным выделили. А что там нам говорит статистика? Пропущенные мячи, и все такое... Стыдно, Чистяков, Шевченко - очень стыдно.
  0
Mr Siberian
31.10.2015, 23:16
Не говорите гоп пока не перепрыгните.
  0
112910415
31.10.2015, 19:28
весело
  0
Библейский проект
31.10.2015, 18:45
Бредятина
  0
AlexBerg
AlexBerg
ответ alexov222 (раскрыть)
31.10.2015, 16:45, ред.
А Челси в прошлом сезоне не так взял? А Бавария каждое своё чемпионство не так берёт? Если спад у Барсы, очевидно, что чемпионом будет Реал и наоборот
Так что, я думаю, что слабость - это не оправдание, так бывает в футболе )
  0
Bregnev
Bregnev
ответ Linchz7 (раскрыть)
31.10.2015, 12:30
Ну, не знаю, команда уже хз сколько лет в топ 4 АПЛ находится, такая стабильность только у Фергюссона была, ну, пусть чуток повыше классом, хотя Арсенал с Анри и Ко давал и манчестеру прос..ся
  0
666roza777
666roza777
ответ musa_terek (комментарий удален)
31.10.2015, 11:36
Да ладно тебе. У соккера свои задачи. Им нужен народ на сайте. А для этого нужны резонансные новости. В простонародии - желтуха. Так бы и ты не показал на сколько ты компетентен в отношении Арсенала. Не дают мозгам расслабиться.
  1
666roza777
666roza777
ответ musa_terek (комментарий удален)
31.10.2015, 11:32
Интересно про Кроенке. Не знал. Такое ощущение, что статью написал обиженный глор Арсенала. И похвалил и пожаловался :))
  1
man_united red
31.10.2015, 09:25
если не пойдут травмы,игроки не начнут сливать матчи,то все возможно,но увы,уверен этого не будет
  1
Linchz7
31.10.2015, 07:41
А мне понравилась статья, есть большая доля правды в этом. На мой взгляд, Арсеналу нужен новый тренер с современным видением футбола. Нынче все через деньги делается, к сожалению, и надо покупать ТОП-игроков.

P.S. Модераторы подскажите пожалуйста, у Вас состав тот же остался? Просто я думал все ушли на бомбардир. Там вообще ничего интересного, статьи на любителя... а тут, узнаю старый почерк... Спасибо вам
  1
alexov222
30.10.2015, 23:47
если вдруг мс опять тормознет,то на фоне никаких челси,мю и ливера вполне возможно. только разве это будет чемпионство?
  1
3ton
30.10.2015, 22:36
"Арсенал" - чемпион Англии

Это так же красиво звучит , как " Спартак-чемпион России"
  4
starche
30.10.2015, 22:31
Жалкая и предвзятая статейка! Стыдно за этого писаку-дилетанта.
  2
Это_же_Энфилд
Это_же_Энфилд
ответ просто Александр (раскрыть)
30.10.2015, 22:09, ред.
Никуя себе да ты прям очень серьёзен, что пишешь куй знает с какого аккаунта, какой это по счёту? 5-й ли 10-й? По существу так ты вообше ни чего умного сказать не можешь. Да и как можно серьезно относится к тому кто сравнивает Мойесоса с Роджерсом. Каким бы ни был Роджерс но он куда лучше вашего Мойесоса.
Скам без судей сизоносого даже через 50 лет не выиграет АПЛ.
  1
просто Александр
просто Александр
ответ Это_же_Энфилд (раскрыть)
30.10.2015, 21:58
лол) ты как обычно из более менее серьезного разговора начинаешь троллинг безмозглый устраивать "красноноса" "он не хуже жвачного" в принципе у тебя одна извилина поковеркать фамилии и "остро" потроллить... на большее тебя не хватает...

а все эти разговоры про так как ему ( носатому физруку ) не повезло это все из пьессы судьи тащат МЮ, твоя больная розовая фантазия...

чувак можешь не утруждаться что то писать, просто я не отвечу и впредь с тобой разговором кроме как потъипать тебя насчет 25 лет по побед и 6 места я не буду, какой привет такой и ответ, пытаешься с тобой по существу поговорить а ты все влагал краснонос)))))

пока... надеюсь Великий Ливерпуль когда нибудь выиграет АПЛ, моет даже твои внуки застанут это время...
  0
SerafimDanis1
30.10.2015, 21:53, ред.
Интересно получается. Я поругал за непрофессионализм всего 3 статьи на этом сайте, причем у всех оказался один и тот же автор)) Чистяков - не Венгер проблема Арсенала, вы - проблема журналистики)) Вы явно не учились на журналиста, и, судя по статьям, вам не больше 20 лет
  3
SerafimDanis1
30.10.2015, 21:46
Откуда такие писаки берутся? Опять же минимум профессионализма. Неужели вы реально считаете Арсена настолько тупым?
  2
Это_же_Энфилд
Это_же_Энфилд
ответ просто Александр (раскрыть)
30.10.2015, 21:28, ред.
Да по твоим комментам видно что ты передергиваешь на него, везде Марсяль да Марсяль и бла бла бла. Я так и думал что ты в розовых очках), во первых я Клоппа с вашим Мойесосом вообще не сравнивал так как это глупо, во вторых Мойесос даже с Роджерсом рядом не стоит), и чё ты тут Рамоса с Нойером приписал я не понимаю. Роджерс был не такой уж дурак, он хотел приобрести Виллиана и Санчеса, просто дело в том что он тренер молодой, тренер без имени. Вот именно что ему одного Суареса хватило чтобы биться за чемпионство( но ему тупо не повезло), но тогда у МС ресурсов было еще больше. Старр был травмирован а Суарес ушел и тогда у него в атаке ни кого не было, а то что его в этом сезоне уволили, так его ещё в конце прошлого сезона хотели уволить, просто там были длительные переговоры с Клоппом и руководство не было уверено что он на 100% согласится возглавить Ливерпуль. Можно сказать что и у Венгера есть и были игроки высокого качества, и например отними у него сейчас Санчеса и он сразу ослабнет, можно сказать что Санчес его тащит и раньше когда он брал АПЛ у него был состав высокого класса.
А Манчи так ваще молодец, унизил тогда жвачного красноноса и забрал себе АПЛ. Ах да и он не хуже жвачного).
  1
real_rmadrid
30.10.2015, 21:09
Пора уже. Слишком долго ждем.
  1
просто Александр
просто Александр
ответ Это_же_Энфилд (раскрыть)
30.10.2015, 20:48, ред.
"для тебя уже марсиаль боХ футбола" это конкретно ты откуда такие выводы сделал? а? была прямая цитата? или что? или ты перевираешь как обычно?

конечно сравнение клоппа с моесом не уместно также как и такого ТОП тренера как Арсен с таким же безхребетным как мойес Роджерсом, так то Венгер сколько на плаву держит арсенал? ДО КУЯ!!!!! и играет в лч вне зависимости есть санчес или нету из года в год, а что Роджерс вампира забрали и все помахал лч ручкой)

"если бы дали санчеса" а если бы дали еще нойера и рамоса с кьелини и в опорку турэ?????? все эти если бы абсолютный детский сад! в Ливерпуле некому играть? а? коутинье, лаллана, старидж, бентеке, фирмино, айб, не могут создать того что создает санчес? они плохие игроки? не уровень ЛФК? к слову фирмино встал ЛФК столько же сколько и санчес арсеналу, ну в одном ты прав, игроки не шли к Роджерсу также как и не пошли к мойесу фабрегас и кроос а пришел только феллайни, а к Арсену идут почему то люди из Реала и Барсы.. выводы?

" роджерс громил Венгера" манчини 6-1 на ОТ САФа обыгрывал и что?
  3
Это_же_Энфилд
Это_же_Энфилд
ответ просто Александр (раскрыть)
30.10.2015, 20:39, ред.
Это тебе пора свою головушку включить, сидишь в розовых очках, для тебя Марсяляль уже бох футбола), и сравнение с Мойесосом вообше неуместно так как носатый хоть за чемпионство бился. Роджерс даже громил Венгера, дали бы Роджерсу Санчеса и все было бы у него оК. Роджерс очень хотел приобрести Санчеса но у него не вышло, просто у него тупо нет авторитета, а так он не самый плохой тренер.
  1
Kar_Laeda
Kar_Laeda
ответ Шейх Сити (раскрыть)
30.10.2015, 20:18
Мальчик, ты довен? Четыре Стерлинга = Марсьяль. Твоего Рахима ЗАМЕНИЛИ в игре с Сити, потому что его сожрал (внимание!) - ВИНГЕР Валенсия. Вингер, Карл! А Антони накручивал всю вашу защиту, как детей малых. Настолько, что физручок Пеллегрини выпустил ШЕСТОГО защитника в игру. Лидер АПЛ играет с 6 защитниками против 19 летнего ноунейма из Монако. А твой мега Рахим с мега Де Брюйне по кд заглатывают от Рохо и Валенсии - худших защитников в Юнайтед. Живи с этим.
  0
просто Александр
просто Александр
ответ Шейх Сити (раскрыть)
30.10.2015, 20:08
ну если статистика для тебя аргумент, то я хз... будем полагаться на твое "стерлинг не хуже марсиаля" это безусловно аргумент, я тебе не стал все расписывать, потому что толку нету, ты даже при железобетонных аргументах этого не признаешь, не тот ты человек, теюя спросили "для тебя статистика аргумент" ты сказал "да", тебе привели статистику и вуаля "не убедил" твой удел глупый троллинг типа "МЮ середняк" вот и все, рассуждать о футболе не твое, твое смотреть как нефтяные деньги бегают по полю и радоваться победе мешка без истории...
  0
просто Александр
просто Александр
ответ Это_же_Энфилд (раскрыть)
30.10.2015, 20:04
Роджерс не хуже Венгера? ШТА???? ты реально голову включай иногда, носатый даже рядом не валялся с Венгером, это все равно что я тебе щас выдам Мойес не хуже Клоппа...
  5
ermak6448
30.10.2015, 19:26
Пушкари - Арсенал реально может и вытянет чемпионат Англии
  4
Это_же_Энфилд
30.10.2015, 19:23
Если Арсен хряпнет от немчуры то в ЛЧ все кончено. Можно уже полностью сфокусироваться на АПЛ. Хотя я иногда его не понимаю, зачем в КАЛ против Шеффилда выставлять некоторых игроков с основы, тем более они получили травмы и всё равно Арсена разгромили. Если у Венгера не будет травм ( что конечно из области фантастики) то тогда у него есть шанс.
  3
Это_же_Энфилд
Это_же_Энфилд
ответ musa_terek (комментарий удален)
30.10.2015, 19:14
Чё ты жалуешься, хватит хныкать:), будто Арсен не тратил, вон за Ёзила 50 млн отдали, не тратят понимаешь ли. За Санчеса хорошо заплатили. Ещё повезло что Санчес попал в руки Арсену так как тогда мог оказаться в Ливерпуле и Барселона была согласна его отпустить в обмен на Суареса с небольшой доплатой, вот только к Роджерсу не хотели идти потому что у него нет авторитета, хотя он не хуже Венгера. Арсену нужно молиться чтоб с Санчесом ни чего не случилось, не то скатится с 1-го на 4-ое место.
  3
Triem
30.10.2015, 19:14
В общем почти всё по делу, но плсмотрим! Шансы на чемпионство есть!
  1
DmitrSerd
30.10.2015, 19:12
Арсен[Соблюдайте правила ] - эдакий прототип российского спама, в начале сезона вроде включаются в борьбу, ввязываются в чемпионскую гонку, о них пишут хвалебные оды и пиарят журналисты, но через месяц-два-три иллюзия и пыл исчезают и они возвращаются на свои законные места - английский клуб на 4 место, спам на 6-е, другого расклада быть не может, да и не будет пока в у пушкарей тренер Арсен, а у мясных федун - управляющий клуба
  1
Шейх Сити
Шейх Сити
ответ просто Александр (раскрыть)
30.10.2015, 19:09
не аргументировал все таки кто лучше
  0
просто Александр
просто Александр
ответ Шейх Сити (раскрыть)
30.10.2015, 18:24, ред.
окей гугл

средняя оценка марсиаля 7.7 стерлинег 7.1 КДБ к слову тоже 7.7
за 9 матчей стерлинг забил 4 марсиаль за 6 матчей забил 4
у стерлинга из всех показателей таких как удачные обводки ключевые пасы, удары в створ и сторону на порядок меньше чем у француза, кроме как средняя тончость передач у стерлинга выше

whoscored сайт зайди и посмотри, мне лень тебе тут все расписывать... марсиаль в новом чемпионате в новой команде в ипанутом футболе ЛВГ играет на порядок продуктивнее чем Стерлинг...

если для тебя это аргуммент тогда я хз...
  0
просто Александр
просто Александр
ответ Шейх Сити (раскрыть)
30.10.2015, 18:18
еще раз спрашиваю для тебя статистика аргуммент? или что для тебя аргуммент?
  0
Шейх Сити
Шейх Сити
ответ просто Александр (раскрыть)
30.10.2015, 18:18
ДА! НО ТОЛЬКО НА УРОВНЕ ПЕРВОЙ КОМАНДЫ МОНАКО И МЮ
  0
Шейх Сити
Шейх Сити
ответ просто Александр (раскрыть)
30.10.2015, 18:16
а я и не говорил что он днище я просто сказал он ничем не лучше Стерлинга который всего на год старше но адепты дьвольской секты окрестили которого ДНОМ БЕСПЕРСПЕКТИВНЫМ!
  0
просто Александр
просто Александр
ответ Шейх Сити (раскрыть)
30.10.2015, 18:15
для тебя статистика является аргумментом?
  0
просто Александр
просто Александр
ответ Шейх Сити (раскрыть)
30.10.2015, 18:10
я просто не вижу смысла доказывать свою правоту тебе... так как ты упрямый со своим "Я" и объективно рассмотреть что то не в состоянии...
  1
просто Александр
просто Александр
ответ Шейх Сити (раскрыть)
30.10.2015, 18:08
чувак я смотрю футбол с 98 года, почти 20 лет можно сказать, я могу достаточно объективно судить, я же не могу сказать что КДБ днище распиаренное потому что его рохо сожрал с потрохами, я просто вижу в марсиале человека в будущем уровня неймара МИНИМУМ если травмы не убьют то будет, и сравнивать его с Рахимом глупо я считаю...
  0
Шейх Сити
Шейх Сити
ответ просто Александр (раскрыть)
30.10.2015, 18:07
просто ты не в состоянии доказать свою правоту вот и чушь пишешь) ахахахах)
  2
просто Александр
просто Александр
ответ Шейх Сити (раскрыть)
30.10.2015, 18:05
чувак, считай что я слился ради бога, никто же тебе сливы прилюдно не засчитывает, когда тебе прилюдно обосновывали что клуб за который ты болеешь игрушка араба и ты потом просто пропадал (сливался) что касается данного спора, я серьезно не вижу смысла тебе доказывать очевидные вещи...
  1
Шейх Сити
Шейх Сити
ответ просто Александр (раскрыть)
30.10.2015, 18:00
СЛИВ ЗАСЧИТАН!
  2
просто Александр
просто Александр
ответ Шейх Сити (раскрыть)
30.10.2015, 17:58
человеку который НА ПОЛНОМ СЕРЬЕЗЕ считает первым клубом манчестера сити мне сложно разжевывать в чем Марсиаль превосходит Рахима, серьезно, я не вижу смысла что то аргумментировать, так как у тебя своя правда... розовая и наивная...
  0
lobsterdam
lobsterdam
ответ Mоnоlo (комментарий удален)
30.10.2015, 17:51
так это автор статьи пишет про сити и МЮ, я-то лишь комментирую.
  0
Шейх Сити
Шейх Сити
ответ просто Александр (раскрыть)
30.10.2015, 17:50
разницу между СТЕРЛИНГОМ И МАРСИАЛЕМ НАЗОВИ?
  2
просто Александр
просто Александр
ответ Шейх Сити (раскрыть)
30.10.2015, 17:46
да понятно что не видишь... ты дальше своего носа не в состоянии смотреть просто, если ты не в состоянии различить реальный талант и потенциал с такой посредственностью как Рахим я даже не знаю, человек в 19 лет за огромные деньги приезжает в другой чемпионат и забивает из первых 3 ударов 3 гола, и каждый матч доказывает свой уровень... КДБ уже состоявшийся игрок, сколько ему 24-25? никто не спорит что он ТОП уровень, глупо одно то что ты не видишь как играет марсиаль и сравниваеш его с бегунком...
  2
Шейх Сити
Шейх Сити
ответ Mоnоlo (комментарий удален)
30.10.2015, 17:44
понимаешь деточка! Пеллегрини избрал тактику оборонительную на эту игру а он игрок атакующий это как нападающего сделать защитником.
  0
Шейх Сити
30.10.2015, 17:43
зимой арсен наденет свой золотой пуховик со стразами и пойдет на шоппинг ведь старый лис понимает что ему скоро на пенсию а уходить надо победителем.
  2
Шейх Сити
Шейх Сити
ответ просто Александр (раскрыть)
30.10.2015, 17:40
НЕ ВИЖУ ОТЛИЧИЙ ВАШЕГО МАРТИАЛЯ ОТ СТЕРЛИНГА А КДБ ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЙ УРОВЕНЬ.
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт