Статьи
 

Замедленное развитие «Спартака»

29.10.2015, 14:30

А чего ждали спартаковцы от нынешнего сезона? Что середняку по организации игры вдруг уступят место на вершине? Что не вылетят из кубка? Аленичев сразу возродит целый клуб? «Соккер.ру» разбирается, почему «Спартак» всегда начинается со сравнений.

Раз уж так любят копаться в истории, не пора ли спросить, почему «Спартак» был первым так долго? Может по причине слабости и бедности конкурентов? Может, были и другие странные причины, почему выигрывал только Романцев? Это к разговору, что история им что-то должна. Должна, конечно, но кто сказал, что награду, а не наказание? Забавно, конечно, сравнить количество очков и разницу мячей «Спартака» в сезонах Аленичева и Якина на данный момент, поскольку показатели идентичные. Забавно и нелепо. Ведь это как намекать, что раз «Зенит» раньше с шестью очками выходил в плей-офф Лиги Чемпионов, а теперь набрал девять, но пока не вышел, то нынешний хуже прежнего. Если смотреть только на цифры вне контекста, лучшим тренером для «Спартака» получается Карпин, который не подходил для создания чемпионской команды не только по личным качествам, но и по тренерскому мастерству – эмоциональный и яркий Валерий Георгиевич не умеет ставить игру в обороне. Якин наоборот к защите подошел обстоятельно, но наставник с немецким типом футбольного мышления не понимал свою команду и унижал ее, как это раньше старательно делал Карпин. Аленичев, хотя на поле выиграл больше, чем предыдущие тренеры в бытность игроками, к футболистам «Спартака» относится спокойнее. Его разочаровывают поражения, но он к ним готов, реагирует деловито. Новый тренер в курсе, как все запущено.

А другие забывают. В непонимании реалий одна из главных проблем «Спартака» и всех, кто с ними связан. Федун и болельщики реагируют на новые и привычные поражения, словно «красно-белые» могут себе позволить борьбу за чемпионство без сверхусилий. Словно до начала сезона хоть кто-то на них ставил. И еще одна странная привычка – футбольная некрофилия. Вспоминают «спартаковских дух», словно «скрепу». Прошлое никогда не вернешь, споришь о былом – тратишь время. Даже с эрой Карпина нынешние времена смешно сравнивать, поскольку там была команда мотивации и индивидуального мастерства, ничего больше. Яркая пустышка. И высоко они летали, поскольку «Зенит» и компания не всегда работали в полную силу. У Аленичева конкуренты сильнее, один «Ростов» чего стоит, это упоминание не случайно – говорили Федуну, что надо Бердыева брать, но босс ведь большой знаток футбола, ему виднее. А всем остальным видно, что «Спартак» нескоро будет с трофеем, если команда настолько себя не уважает, что не хочет даже Кубок России выиграть, сгладив углы в конфликтах с фанатами, которые верные, но после многих матчей разочарованные.

Однако надо успокоить поклонников, не трогать рану сравнениями, поскольку между «Спартаком» Якина и Аленичева одна важная разница. «Спартака» Мурата не существует. А Дмитрий Анатольевич будет работать. Если сильно не повезет – очень долго работать. И когда намекают на очередную смену тренера, хочется спросить: а пойдет ли вменяемый специалист высокого уровня в такую нелепую команду? Не пойдет, то есть Аленичев в этой истории – константа. Другое дело, что Федун так и не нашел человека, который бы выполнял функции Гинера, поскольку сам может только на Дзюбе срываться. Давно доказано, что одна из проблем «Спартака» — бездарная работа менеджеров. Селекция, организация внутренних процессов, общение с игроками и тренером – все это важно, но не представляю даже, как Федун кричит на Аленичева. Или как дает ему ценный управленческий совет. А поскольку у нового наставника опыта не так много, разве что проигрывать в «Арсенале» научился, то ему непросто, он учится. Пусть в данном случае комично напоминание о «верить и ждать», но что предлагаете? Даже если Федун захочет продать «Спартак», в нынешних условиях никто не купит. А если купит, то может случиться, как с «Динамо». Почему-то фанаты «красно-белых» всегда думают, что дальше будет лучше. Тут бы еще хуже не стало, ведь парочка сезонов без Лиги Европы – Комбарова увидите в «Зените», Глушаков вернется в «Локомотив», а Промеса и Попова ветром сдует. И никакой «Месси из „Спартака“ не поможет, поскольку школу подготовки тоже испоганили.

Хватит уже сравнивать и вспоминать. У „Спартака“ есть будущее середняка, который лишь если „Газпром“ бросит „Зенит“, а Гинер поменяет гражданство и станет мэром родного Харькова, может оказаться выше. Но в целом нет никаких предпосылок, чтобы этот сезон „красно-белые“ провели намного мощнее, чем предыдущий. Они и так слишком высоко, поскольку „Краснодар“, „Динамо“ и „Рубин“ затормозили. Законное место „Спартака“ – седьмое, а идут четвертыми, так что Аленичев работает успешно. И ожидаемо, ведь проблемы команды понятные и сто раз разжеванные – обороняться не умели и не научились, пытаются раз на пару матчей сыграть организованно, всегда осторожные, что для коллектива без центральных форвардов в отличной форме – норма. „Спартак“ это российский „Арсенал“, только намного хуже, зато в роли Санчеса здесь Квинси. Когда-то эти команды были инопланетянами, захватившими землю, теперь их в кунсткамере показывают и пальцами тыкают. Хотят, чтобы с ними считались – надо поступать солидно. То есть работать и оставить Аленичева на пару лет, независимо от стартовых результатов.

Проблема ведь не в тренере, а в том, что ни одному из них не доверяли. Федун имеет наглость, будучи дилетантом, и сейчас рассуждать о тактике и составе, а ни одного наставника не поддерживал. Умница Эмери служит лучшим примером, испанец быстро понял, куда попал. Аленичев тоже начинает прозревать, как бы сам не убежал. Но клубный патриотизм заставит его любить и уважать тех, кого не за что любить и уважать. Плохо, что „Спартак“ начинается со сравнений, но еще хуже, что пока сравнениями и заканчивается. Например, за последние пару сезонов „Ростов“ достиг большего, чем „красно-белые“ — выиграли Кубок России, после спада поднялись и идут выше москвичей в таблице, назначили тренера, который без денег выдает результат, не обанкротились пока. Люди работают, „Ростов“ явно круче „Спартака“ — вот показательное сравнение. Не сильнее, а именно круче. И ЦСКА, и „Локомотив“, и „Зенит“ просто интереснее по сумме пережитого, реакции на неприятности, по качеству работы. Проблема „красно-белых“ еще и в том, что никакие. Федун будет унижать Дзюбу, а в судах ему проиграет и скажет, что „на эмоциях“ ляпнул лишнего. Но что „Спартак“ за последние пять лет показывал, кроме эмоций? Сейчас инфантильно тыкают пальцами в Аленичева? Хорошо, найдут козла отпущения, успокоятся на время. Дальше-то что?

В статье упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Спартак М
Персона: Аленичев Дмитрий
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
cska-62
29.10.2015, 14:50
После Романцева лучшие показатели "Спартака" были при Черчесове. И это следует знать! Ну а почему не дали Станиславу Саламовичу нормально поработать и создать боеспособную команду (при нём, кстати, было "серебро"!), спросите у некоторых деятелей нынешнего тренерского штаба. Лично я внутриклубными распрями в "Спартаке" никогда специально не интересовался, но знающие люди утверждают, что там враждующие группировки, а Черчесов - ТРЕНЕР, не угодный, ясное дело, НИКОМУ!
Ну и поделом! Ведь дождутся, когда терпение у красно-белых болельщиков закончится... Они, конечно, ребята культурные и воспитанные... :-))))))...
Но, как гласит известная малоросская поговорка: "Темна украинская ночь, но сало нужно перепрятать!" То есть усилить свою личную охрану... От греха подальше!
  3
Паровозов
29.10.2015, 14:51
Даже соккер смирился с тем что спартак середняк, это начало конца.
  2
monoserpopur
monoserpopur
ответ Frug (комментарий удален)
29.10.2015, 15:02
Вот это да))) не знаю насколько и чем продиктованы рассуждения автора, но по мне так истину глаголет. Может в мелочах да деталях ошибается, но в сути не ошибся. И желчи в Вашем посте на тонну больше), Вы вообще какой то психопат.
П.С. Я за сильный Спартак, без него не то.
  23
Macuk777Macuk
29.10.2015, 15:17
Спартак унылый середняк. Болельщики ЦСКА и Зенита вам уже устали это повторять! Уже даже не смешно...)
P.s Дзюба мог вчера 2 гола за Спартак забить))))
  10
baskos
29.10.2015, 15:27
Нынешний Спартак это крепкий среднячок и не более =))) это уже все знают...
*Федун имеет наглость, будучи дилетантом, и сейчас рассуждать о тактике и составе, а ни одного наставника не поддерживал ... в точку
  9
magnum3000
29.10.2015, 15:29
В принципе автор прав! На злобу дня статья!
  3
Zimka
29.10.2015, 15:29
Эта тема настолько избита что менять можно только имена тренеров в статье, спартак это пережиток прошлого как и киевское динамо, Ноттингем Форест, Аякс и т.д., обычный середняк с кучей глоров половина из которых не назовут состав клуба.
  4
baskos
baskos
ответ KBR-07 (комментарий удален)
29.10.2015, 15:30
не думаю
Был такой у нас ALEX ...
  3
alfranza
29.10.2015, 15:37
Не смогли удержать Дзюбу.
Вот это начала конца.
  2
Lakki
29.10.2015, 15:42
А почему заголовок про Пищевик, не написали одним словом. "Замедленное развитие" - это НЕДОРАЗВИТОСТЬ..
  4
monoserpopur
monoserpopur
ответ Ortigoza_88 (комментарий удален)
29.10.2015, 15:49, ред.
О чем Вы), зачем же так выпячивать свою субьективность. Автор указывает но то, что происходит со Спартаком в последние годы, и пока ни чего не изменилось. Да есть Промес, иногда Широков хорош и т.д., но ни результата, ни стабильно классной игры ПОКА НЕТ! И кстати, а чего это молодежка выходит играть в 1\8 кубка с равным соперником?? Это что плюс, то есть пара человек из молодежки в кубковой игре, снимает ответственность с проигрыша в самом кубке, да и результаты в чемпионате в принципе поэтому не в счет)))))))
  4
Гавриил
29.10.2015, 15:51
Слишком много написано, можно короче:
"Аленичев - тупик для Спартака!"
В прошлом году все, почему-то, винили тренера, а в этом году "поумнели", или "прозрели", но мнение своё поменяли - теперь тренер не при делах, теперь игроки виноваты, или владелец, или заговор... но точно - не тренер.:))
Была возможность пригласить Гончаренко - нет, он же "неспартаковец", пусть лучше в цска идёт.
Была возможность пригласить Бердыева - нет, он же "неспартаковец", он нам "автобус" прививать будет, лучше мы в 7 защитников будем 2стеночки-забегания" практиковать...
Аленичев - тупик для Спартака!
  5
sir-5
29.10.2015, 15:51, ред.
Автору надо серьёзнее заняться основами русского языка."Тыкают"...
Исходя из интересов всего футбола,важным элементом которого является традиционно "Спартак",как один из прославленных и старейших клубов,следует сделать:
1.Хвататься и жить воспоминаниями победной поступи девяностых надо прекратить.Ибо в этот мутный период это второе значимое достижение.Первой похваляется Чубайс,говоря,что он создал "класс собственников".Это дядя говорит о прихватизации общенародной собственности.
2.Дать любому тренеру(и Аленичев в их ряду первый) карт-бланш лет на пять,забыв глупости о "единственном месте-первом" и титулах.
3.Болельщикам смирить свою гордыню,не подпитывая смуту в душах и команде,понимая,что в настоящем она сейчас-середняк РПЛ,или команда(чтобы себя не унижать) первой трети РПЛ.
4.Боюсь,что первые три условия возможны при полном отстранении семьи Федуна от забот о состоянии и судьбе клуба. Ну не его это дело!!! Или в Лукойле реально правят бал другие (поэтому компания успешна),или ,как в случае с футболом,ЭТО НЕ ЕГО ДЕЛО!!!
  3
Tajfun
29.10.2015, 15:53
А Арсенал тем временем показывает и игру и результат, дело-то не в тренере. Что не сказать о Торпедо Ар.)
  2
Tajfun
Tajfun
ответ baskos (раскрыть)
29.10.2015, 15:56
+++
  0
REDWHITE_
REDWHITE_
ответ leopit (комментарий удален)
29.10.2015, 15:58
так это ты в транспорте шалишь?)))
  2
jeyone
jeyone
ответ monoserpopur (раскрыть)
29.10.2015, 15:59
Ну ну, Автор и так место лишнее прибавил, Спартак в четверке не будет, ибо 4 место уже за Ростовым и они его не отдадут, и я не удивлюсь если и Терек еще обгонит Спартак, ибо осталось всего 3 очка нагнать. Так что законное место под номер 6 застолблено за спартаком.
  1
jeyone
jeyone
ответ REDWHITE_ (комментарий удален)
29.10.2015, 16:00
вот и я думаю так же. Ни одного нормального коммента от тебя не увидел. :)
  3
ermak6448
29.10.2015, 16:02
ФК Спартак как красная тряпка на быка. Без клуба нет интриги в чемпионате.
  2
George-CFC
29.10.2015, 16:09
Если честно, уже 5 последних лет, никак не могу понять, почему о Спартаке так много новостей,статей, рассуждений... Напрашивается вопрос: зачем? ну обычный это середняк, ну зачем его постоянно хотят "поставить" чемпионом. Почему, к примеру, про Урал, Терек так мало пишут и новостей... Да даже возьмем Краснодар! Команда, которая уйму очков России принесла, да и просто приятно наблюдать за развитием молодых быков.
Вспомните, сентябрь. Все уже видели Аленичева чемпионом. Ловчев, Бубнов... "Аленичев привил спартаковский дух". Это было весело про возвращение Великого Спартака...
  8
Старый Пью
29.10.2015, 16:10
Послушайте, и почитайте. В ветке про то, что Спартак в 5-й раз подряд вылетает из КР в 1/8 все проблемы Спартака описаны подробно и правильно.
Начиная с ЛокоМос (9:41):

Да не Аленя надо гнать, его поставили тренером и он как может так и тренирует.....Федуна нужно гнать из Спартака....... так просто он не уйдет, это нужно болелам, коих десятки тысяч, заставить его продать клуб.....иначе так и будет Спартак из года в год .....

и далее:
...
Не в тренерах дело. И не в футболистах. Федун и Алекперов - вот горе Спартака.
Сколько лет я уже всем трезвым мясным об этом толкую. Но их, похоже, меньшинство.
...
Т.е. убрать владельца и деньги Федуна и Спартаку сразу придет счастье?))
...
Не просто "убрать". А поменять. На того, кто действительно любит футбол. И любит Спартак.
Федун не любит ни то ни другое. Он любит деньги. И Спартак для него - средство их приумножения.
Счастье тоже не придет сразу: несколько лет понадобится, чтобы вычистить всю сегодняшнюю гнилую деньгоотмывочную структуру и построить новую.
  1
Старый Пью
Старый Пью
ответ George-CFC (раскрыть)
29.10.2015, 16:12
Это - пиар для поддержания стоимости бренда. Под который лукойловцы сшибают деньги спонсоров, да ещё и объявляют это собственными вложениями.
Такая форма на..., простите, обмана болельщиков и спонсоров.
  3
WESTMINSTERIAN
WESTMINSTERIAN
ответ Старый Пью (раскрыть)
29.10.2015, 16:14
Не знаю...по мне, так сделать бы из этого дела - ОАО и распродать верным болельщикам клуба! Дабы они могли определять вектор развития! Может чего и получится!
На худой конец - сделать голосование, как в Реале!
  0
WESTMINSTERIAN
29.10.2015, 16:16
Что тут можно сказать спартаку....

Верной дорогой идете, товарищи! (с)
В.И.Ленин
  1
Старый Пью
Старый Пью
ответ Гавриил (раскрыть)
29.10.2015, 16:16
Аленичев ни при чем.
Он не более тупик, чем Старков, Черчесов, Эмери, Якин и Карпин.
Тупик выше: Федун и Алекперов.
  0
Старый Пью
Старый Пью
ответ WESTMINSTERIAN (раскрыть)
29.10.2015, 16:17
Для пользы Спартака в смысле борьбы за титулы - можно и так. Но только кто же распродаст? Такая "корова" нужна самому!
  0
Старый Пью
Старый Пью
ответ Ortigoza_88 (комментарий удален)
29.10.2015, 16:20
Ну если для Вас осознание того, что 4-е место Спартака - это и есть реальное соответствие амбициям, тогда для Вас всё в порядке.
Вот только обычно болелы Спартака мечтают о полузабытых уже титулах.
А их им не видать, пока у руля Федун с Алекперовым.
  1
Старый Пью
Старый Пью
ответ magnum3000 (раскрыть)
29.10.2015, 16:27
Почти прав.
Понял автор, что Федун - дилетант в футболе, но вот только корень-то не в этом. А в том, что Федун - не дилетант в наживании бабла в свой карман за счет других.
Вот тут он мастер. И мастерски разводит и фанатов и спонсоров вот уже сколько лет.
А на футбол ему - вот по сих пор.
Вернее, не так: для того, чтобы продолжать всех успешно разводить, Спартак должен быть всегда "где-то рядом с титулами", что вот ещё немного - они придут.
Так что 4-7 место (тут с оценкой автора я абсолютно согласен) - это как раз то, что нужно Федуну. А значит - так оно и будет, пока Федун с Алекперовым - хозяева клуба.
И дело не в тренерах, и не в игроках, и не в доверии.
Бабло. Только бабло правит Федуном. И всё.
  1
Старый Пью
Старый Пью
ответ baskos (раскрыть)
29.10.2015, 16:29
Почти в точку.
В "девятку", но не в "десятку", выражаясь не футбольной, а стрелковой терминологией.
Десятку автор, мне кажется, тоже видит, но в силу каких-то причин побаивается сказать вслух.
Ну ничего, понимаем. Мысль уже развита.
  0
chirkamessi
29.10.2015, 16:31
Бердыев же смог, Ростов был на последнем месте , а шас как играет!
  3
spartacus333
29.10.2015, 16:36
спартак был первым потому что это был единственный клуб у которого после развала ссср были хоть какие то деньги и он забрал себе в принципе все лучших на тот момент в россии. потом когда у алании благодаря президенту республики появились деньги то они дали бой серьезный спартаку. поэтому и романцев зазвездился тогда. а так как тренер он ничего из себя вообще не представляет, что доказал потом и в динамо и в сатурне. потому и не тренирует, что боится имидж свой пшиковый непобедимый подорвать. амкогда бабло появилось и удругих клубов наравне, то спартак и перестал побеждать. и вряд ли когда еще будет при такой постановке дела, ни состава ни тренеров.
  3
Чист
Чист
ответ WESTMINSTERIAN (раскрыть)
29.10.2015, 16:58
я давно говорю надо все болелам выкупить клуб - и если серьезно болел у Спартака по всей стране очень много
  0
Чист
Чист
ответ sir-5 (раскрыть)
29.10.2015, 17:03
а что другим по пять лет не давали ведь меняли того же Карпина не за седьмые места а хотели первого и этому ни кто не даст пять лет - да и не где не дадут - за пять лет и во второй девизион можно улететь
  0
Супервайзер
Супервайзер
ответ Старый Пью (раскрыть)
29.10.2015, 17:08
Ротенберга предлагаешь или Авена?
Мне нравятся эти досужие рассуждения, людей, которые не понимают, какие огромные деньги надо терять, имея российский футбольный клуб. Ну или зарабатывать, если деньги государственный (госкомпании). Пока госкомпаниям разрешено будет тратить на футбол значительные средства, мало кто может сравниться с Зенитом и ЦСКА, да и Локомотивом с Динамо тоже, менеджеры и игроки будут в шоколаде, остальные в убытке. Скоро, скоро все это прекратится- как бы ни был велик денежный мешок государства, он быстро опустошается.
  0
Spartak_Rulit
29.10.2015, 17:12
Я личного ничего не ждал! состав не меняли, пригласили зачем то граната, широкова который мертвый! Cидел бы в своем Краснодаре ....) в зимнее трансферное окно, можно будет понять чего Аленичев хочет, в этом сезонне! Я вот узнал силу комбаровых, глушаковых, озбилизов и прочих... Средние игроки которые играют за спартак стыдно товарищи.... Нужно поменять концепцию, приглашения игроков! и в целом понятия, чего хотим....
  1
Свекор
Свекор
ответ cska-62 (раскрыть)
29.10.2015, 17:14
Про культуру и воспитанность спартаковских, болельщиков-зачет))))
  1
cska88
29.10.2015, 17:23
не будьте идиотами, Спартак поднимется рано или поздно!!!
  2
Venezuela
29.10.2015, 17:24
Браво! Я аплодирую!
Это не лучшая статья, т.к в ней много эмоций, но это одна из самых честных статей за все время от Соккера!
Все боятся, нянчаются с "народной командой", у которой много болельщиков, которые польют желчью любого, кто скажет, что команда их не способна бороться за трофеи и больше напоминает середняка, чем гранда. Но на данный момент так и есть! Спартак не первый! Не второй! Не третий! Он четвертый, а часто и ниже! Спартак не может выиграть не то, что чемпионат, но даже Кубок России, который "бери не хочу". Надо лишь выиграть 1-2 серьезных матча и то не всегда.
Даже не читая комментарии понятно, сколько задниц сейчас улетело на орбиту и это здорово. Пусть бесятся от бессилия.
Как сказал сегодня Буффон "на судей жалуются только неудачники". Спартаковские болельщики жалуются на всех: на судей, на Гинера, на Газпром, на неугодные комментарии в адрес их команды. Но они есть и остаются что без трофеев, что без команды.
А так и будет. Вы верили в бездарность, которая не умеет ставить игру в защите. Вы не давали нормальным тренерам работать. Сейчас клубом управляет легенда с большой буквы, но некоторые болельщики Спартака уже скулят, что нет ни духа, ни футбола. Так его и не будет! Аленичеву, как и любому другому тренеру, нужно дать 2-3 сезона и ничего не спрашивать. Но ему в особенности. ведь он практически без опыта. А тогда и спрашивайте.
Но это не путь Спартака. Не уволят сейчас - уволят через год. И все же есть шанс, за который должны хвататься нормальные болельщики Спартака. Нормальные - не есть пустоголовые. Это тренер, а не менеджер на сезон. Тренер должен подбирать и наигрывать игроков. Не получится? Так кому от этих нескольких сезонов станет хуже? Но будет попытка, по моему мнению, скорее удачная. А не будет, то и сильной команды не будет. И все будет как всегда.
Антракт.
  4
Aris
29.10.2015, 17:30
За последние 5-7 лет команда разложена, утеряны и традиции, и элементарный подход к формированию приличной команды....
Помним как Карпин говорил, что ему нет необходимости учиться... Вот он и результат...

Научились играть в тотализатор.... Поэтому СМ нет необходимости играть в нескольких турнирах: ЧР, кубок, ЛЧ, ЛЕ или еще ....

Посмотрим на легионеров! После прихода играет 3-6 месяцев потом лазарет или просто гоняет балду....

Сегодня собраны люди разных школ...

Аленичеву остался один выход: гнать всех игроков в тотализатор, собирать молодежь....
  0
CSKA-VIP
CSKA-VIP
ответ ВЕЛИКИЙ СПАРТАК (комментарий удален)
29.10.2015, 17:44
Здоров братан! что это ты в спартача вырядился? Хотя для того что бы их потроллить ник выбрал правильный)))))
  2
DVOK68
29.10.2015, 17:46
Да.
Много фраз сказано и все они по делу.
К огромному моему разочарованию.
  1
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ cska-62 (раскрыть)
29.10.2015, 17:48
Лучшие показатели Спартака были при Федотове! Не вводите людей в заблуждение!
  0
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ Гавриил (раскрыть)
29.10.2015, 17:49
Да ладно, по моему уже давно все говорят, что не в тренерах дело... А тем более после успехов Эмери!
  0
cska-62
29.10.2015, 17:53
На кабинете главного тренера "Спартака", пока там не появится "волшебник" типа Константина Ивановича Бескова, предлагаю повесить табличку:

"НЕ СТРЕЛЯЙТЕ В ПИАНИСТА, ОН ИГРАЕТ, КАК УМЕЕТ!"
  1
красноярец
29.10.2015, 17:55
Законное место "Спартака" – седьмое, ???????????????

не согласен, 9-ое!!!!!!!!
  2
CSKA-VIP
29.10.2015, 18:06
Респект автору Александру Чистякову за то что назвал спартак нелепой командой и за то что уличил их в 14 летней некрофилии))) Не ожидал я такого на соккере. Сразу видно наш человек красно-синий!
  2
sir-5
sir-5
ответ Чист (раскрыть)
29.10.2015, 18:07
Расставь запятые,невозможно читать.А по Карпину-п.2.
  0
yellowbarmaley
29.10.2015, 18:10
Опять в Самаре не поле, болото!
  0
sir-5
29.10.2015, 18:11
"Т"-(Тарасовка)-место отбывания наказания после подписания профессионального контракта.
"У"-(уроды)-оценка итогов очередного сезона в лапидарной форме.
"Ф"-(Фёдор)-синоним понятия "слава";
-(Федун)-антипод понятия "успешность".
"Х"-(плохо)-результат матча.
"Ц"-(Цымбаларь)-светлое прошлое.
"Ч"-(....)-то же самое,что и "Фёдор";
-(Червиченко)-всеми ненавидимый последний собственник-обладатель титула.
"Ш"-(шмогли)-реакция на редкую победу над ЦСКА.
"Щ"-(щас)-ответ на вопрос :"Может ли игрок,отданный в аренду в другую команду,выйти на поле в матче против "Спартака ?".
"Ъ"-(Ъ)-утвердительный ответ очередному тренеру о его гарантиях.
"Ы"-("ы-ы-ы"-непереводимое,произносится протяжно)-первая реакция болельщика клуба,упавшего с высоты и очнувшегося в карете "Скорой помощи".
"Э"-(элита)-недоказанное положение клуба в современной табели о рангах.
"Ю"-(юлить)-привычная позиция Федуна.
"Я"-("Я-а!")-последний возглас вратаря перед пропущенным мячом.
  3
sir-5
29.10.2015, 18:12
Современная азбука ФК "Спартак".
"А"-(Асхабадзе)-человек из прошлого.
"Б"-(бардак)-привычный,устоявшийся в последние годы, порядок в команде.
-(бараны)-оценка действий группы атаки своей команды,при выполнении капитаном Р.Широковым стандартов.
"В"-(Вагиз)-сладкое воспоминание о квалифицированной защите.
"Г"-(одна из разновидностей мужской контрацепции)-эмоциональное обращение болельщиков к команде,проигравшей матч.
"Д"-(Димон)-распространённое имя,второе по частоте произношения,после фразы "Спартак"-чемпион".
"Е"-(Ещё один)-реакция адекватных болельщиков на очередную смену главного тренера.
"Ё"-(произносится протяжно-задумчиво)-то же самое,но при расставании с очередным тренером.
"Ж"-(...)- простонародное обозначение места,где находится команда последние 15 лет.
"З"-(...)-то же самое,но в устах болельщиков с начальными знаниями нормативной русской речи.
"И"-(ипподром)-место обитания одного из принципиальных соперников;
-место,где умирают надежды.
"К"-(Комбаров)-их много;
-(Карпин)-он один такой.
"Л" (Леонид-"Сын льва"-древнегреч.)-личность,предводительствующая объединением,относящим себя к классу парнокопытных.
"М"-(Москва)-место компактного обитания этого подвида класса парнокопытных.
"Н"-(нет)-оценка достижений последних лет.
"О"-(ноль)-то же самое,что «нет»,но в математическом выражении.
-("Открытие")-Парк скульптур;
-(открытие)-очередное приобретение легионера.
"П"-(поросята)-самоназвание.
"Р"-(рекорды)-воспомининие о прошлом.
"С"-(слава)-см."рекорды".
  3
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт