Статьи
 

Фалькао – дублер Дзюбы?

27.10.2015, 16:00

«Зенит» возьмет в аренду Радамеля, если Виллаш-Боаш хочет на прощание навредить команде. Или Фалькао устроит роль дублера Дзюбы? «Соккер.ру» не понимает, кто сможет выиграть, если колумбиец окажется в Петербурге? Кроме «Челси», разумеется.

Зимой Радамеля хотят сплавить куда угодно, лишь бы в «Челси» не оставался, хотя по условиям арендного соглашения с «Монако» в Лондоне он должен был задержаться до лета 2016-го и даже опцию полного выкупа контракта предусмотрели. Но не подошел, как раньше не заиграл в «Манчестер Юнайтед», а поскольку не молодеет, все разговоры о «Барселоне» могут остаться пустыми рассуждениями и Фалькао всплывет в том же «Зените» или команде того же калибра – с деньгами, но не из числа претендентов на победы в Германии, Англии или Испании. Конечно же, по старой привычке в Петербурге будут отрицать любые переговоры и даже намеки на сотрудничество с «Монако» и «Челси» — двумя командами, которым деньги дают граждане России. Но они и Баккой не интересовались, и Рондона никому не отдавали до последнего момента, и Манджукич им не был интересен до смены системы лимита на легионеров. Знаем и привыкли к такой манере говорить правду и ничего, кроме правды, вот только теперь и вправду нет смысла интересоваться именно Фалькао. Вообще, у новости о покупке форварда – пусть Кержаков в запасе, а молодые люди из «Зенита-2» не тянут на уровень дублеров, есть «хвост» в виде голевой серии Дзюбы. Артем не стал нападающим мирового уровня за пару месяцев, но он забивает в чужие ворота достаточно часто, чтобы его хвалить.

Значит, нет причин убирать его из основы, хотя даже успехи российского нападающего не позволяют забыть, зачем летом «Зенит» присматривался к Кокорину. Вот только теперь Александра за 7 миллионов фунтов хочет забрать себе «Арсенал», а «Зенит» якобы пригласит Фалькао. Но в чем смысл такого подписания? Взять на весну Радамеля в надежде, что он выходами на замену обеспечит результат в чемпионате России? Ведь на плей-офф Лиги Чемпионов позволяют зимой дозаявлять людей, которых не было в списках других команд из группового осеннего этапа, а Фалькао в заявке «Челси», и «аристократы» вылетать в Лигу Европы вроде бы не планируют, хотя и могут. Так зачем «Зениту» легионер, которому в чемпионате России трудно найти место в основе, еще и на полгода? Тем более, отдельный разговор – зарплата Радамеля. Говорят, «Челси» дарит запасному нападающему 130 тысяч фунтов в неделю. Щедрое пособие для человека, который только тренируется, вот только может ли «Зенит», учитывая попытку реорганизовать работу клуба в части финансов, чтобы в УЕФА не наказали, как динамовцев, позволить себе такую временную покупку, учитывая еще и лимит? Вот где главная проблема – Рондон ушел, поскольку его втиснуть в основу не получалось категорически, а сидеть на скамейке футболист в хорошей форме не хотел.

Радамель к запасу привык, даже если ему придется сидеть не за спиной у Косты, а примоститься на втором плане за Дзюбой, но зачем ему «Зенит», неужели более интересных предложений с игрой в основе нет на горизонте? Хотя, если хорошенько подумать, то есть еще одна причина, почему Фалькао может пригодиться. Речь об уходе Витселя зимой и о желании питерского клуба со временем заменить Кришито на российского защитника. Тогда легионеров с постоянной практикой станет меньше, и если Фалькао готов играть примерно так, как действует Шатов, а сам Олег станет частью полузащиты с Хави Гарсией и Данни, то можно себе представить даже работу Халка, Дзюбы и Фалькао вместе. Очень рискованно, но разве в чемпионате «Зениту» мешают атаковать постоянно? Тем более, в «Манчестер Юнайтед» тоже мечтали, чтобы колумбиец сыгрался с Ди Марией и Руни. Вот только Радамель не оправдывает ожиданий, в этом его главная проблема в последнее время. Именно поэтому – из-за знаний о реальном положении дел Фалькао, надо сто раз подумать, не лучше ли продолжить переговоры с тем же Кокориным? Или просто присмотреться к форме Кержакова – если Александр в порядке, то пусть сидит на скамейке, ведь и так зарплату получает. Смысл унижать нападающего дублем, Андре уже доказал, что он может сгноить любого, если не сойдутся характерами, не пора ли не казнить, а помиловать?

Виллаш-Боаш любит доказывать, что он главный, Фалькао – его человек, у них хорошие личные отношения, поэтому слух имеет под собой основания, хотя такая аренда точно не «на перспективу». Но если сам тренер летом уйдет, приезд Радамеля на полгода обретет хоть какой-то смысл. Лебединая песня со старыми знакомыми. «Зенит» — богатый клуб, может себе позволить аренду в интересах Кубка России и чемпионата. Хотя будет забавно, если даже с колумбийцем в заявке основным и самым результативным останется Дзюба. Фраза Карпина о Фалькао приобретет комичный подтекст, ведь и Радамель приедет в Россию, и нападающий «Спартака» его обставит в личном споре. Возможно, приглашение колумбийца даже можно будет назвать жестом доброй воли, дадут возможность вернуть в мир большого футбола связку Халка и Фалькао – когда Виллаш-Боаш работал с «Порту», они вместе 74 мяча за сезон забили во всех турнирах. Учитывая, как бразилец разыгрался в «Зените», глядишь, и Фалькао воскреснет на питерской земле. А если без иронии, то надо искать Дзюбе конкурента, который сможет разнообразить игру в атаке и приедет на пару лет, а не заглянет на заработки. Не все золото, что блестит, Радамель не тот, что раньше.

Источник: soccer.ru | Автор: Станислав Горин Фото: zimbio.com, chelseafc.com Редакция: Дмитрий Герасимов
В статье упоминались:
Категория: Россия: трансферные слухи
Команда: Зенит, Челси
Персона: Фалькао Радамель
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Delight
03.11.2015, 17:57
Фалькао к вам не поедет!!! Или поедет???
  0
Женя Гинер
01.11.2015, 15:01
Если игроки зенита будут почаще стимулировать Дзюбу оставленными в карманах верхней одежды кошельками в раздевалке, то Дзюба будет играть не только лучше Фалькао, но и даже лучше Халка. Быстров не даст соврать.
  1
Nikola45
31.10.2015, 13:53
Обещали объяснять и обсуждать причины бана!
  0
Nikola45
31.10.2015, 13:46
Я понял рассуждения на тему Казнокрадов возможно! А рассуждения? что не всем Москвичам нравится такая идея нет! Понятно
  0
Nikola45
Nikola45
ответ нефтегаз (раскрыть)
31.10.2015, 13:41
Незнаю как к казнокрадам! А вот в Спартак точно не поедет! Там и зарплату не платят, да и игр в Европе не запланировано ))
  0
Судья
Судья
ответ Nikola45 (комментарий удален)
31.10.2015, 13:37
Вам вынесено предупреждение за провокацию в адрес администрации сайта, повторите – Бан.
  0
Nikola45
Nikola45
ответ ОлегаТэ (раскрыть)
31.10.2015, 13:36
А вы не переживайте найдем зачем! )) Будем жить по вашим принципам скамейка запасных будет как у ВЕЛИКОГО цска! ))
  0
Germann
30.10.2015, 08:43
Положтельного в этом вижу только то - что посмотрели бы на Фалькао - как когдато на Карлоса, ЭтоО... А здесь даже по круче ситуация - на возрождение связки Халк / Фалькао...!!!
  0
Leopromanager
29.10.2015, 22:45
Связка форвардов Фалькао—Халк сильно звучит!)Она уже наигранная ранее в "Порту".Если денег не жалко,то надо брать.Когда еще такой случай выпадет!?
  0
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ Старый Пью (раскрыть)
28.10.2015, 18:14
Халков, Витцелей, Гараев, Гарсиев и прочих Зюп...
  0
scarp
scarp
ответ DanichLeo (раскрыть)
28.10.2015, 16:35
Я прошу,(запятая) пишите,(запятая) пожалуйста,(запятая) (чересчур) вот так. )))))
  0
Старый Пью
Старый Пью
ответ ОлегаТэ (раскрыть)
28.10.2015, 16:11
Утка.
А газовые деньги, вообще-то, идут в Томск, Астрахань, Оренбург, Казань и еще много куда.
  0
skainet
28.10.2015, 14:51
ну Фалькао конечно хорош, но с нынешним лимитом он действительно может стать дублером Дзюбы как бы это комично не звучало
  0
KeLLisAbsenT
28.10.2015, 13:22
Всё-таки 70 мячей за "матрасов" за два года- это сильно. Ну не задались последние пару лет, с кем не бывает, тем более тяжёлая травма, тем более в Англии. Хороший, правильный нап, если финансы позволяют, надо брать. И не обязательно прямой конкурент Дзюбе, игрок с таким опытом может сыграть где угодно в атаке. Да и Данни, мало того, что не молодеет, да ещё и через раз невнятные матчи проводит.
  1
ОлегаТэ
28.10.2015, 06:35
Если новость не "утка", то это - очередная бездарная трата газовых денег. В ЛЧ Фалькао за Зенит не сыграет - "заигран" за Челси. В ЧР также на всю катушку играть не сможет из-за лимита. А скамейку полировать пол-сезона за дикую з/п.... Шаг, по меньшей мере, непонятный.
  1
DanichLeo
DanichLeo
ответ Льюс Тэрин (раскрыть)
27.10.2015, 23:12, ред.
А разве не команда, владеющая контрактом, платит основную часть зарплаты своему игроку, пускай даже и находящемуся в аренде?

Вообще как договориться, но обычно всю зарплату платит арендополучатель, а иногда еще платит дополнительно, чтобы только игрока в аренду взять.
  2
DanichLeo
27.10.2015, 23:10
Идея интересная, но надо 100 раз подумать. Ведь если его возьмут в аренду, то надо будет платить приличную зарплату, а проблема в том, что есть финансовый фэир плей и лимит на легионеров , и как всем известно у Зенитушки самая тяжелая ситуация с последним, соответственно Фалькао не будет получать всегда место в составе. А если Челси не вылетит в ЛЕ, то смысла брать Фалькао вообще не вижу. А если вылетит, то тут уже можно что то думать, а пока это просто разговоры в никуда.
  0
DanichLeo
DanichLeo
ответ Сп62 (раскрыть)
27.10.2015, 23:01, ред.
Я прошу, пишите пожалуйста (чересчур) вот так. А не через чур.
  0
Льюс Тэрин
Льюс Тэрин
ответ Bearded man (раскрыть)
27.10.2015, 20:57
Фалькао вроде заигран за Челси в ЛЧ...А так соглашусь со всеми пунктами, нап отличнейший...Даже если и не заиграет - лишний повод потроллить Карпушу)))
  1
B_A_IV
27.10.2015, 20:55
цена вопроса? может и заиграть
  0
Льюс Тэрин
27.10.2015, 20:54
А разве не команда, владеющая контрактом, платит основную часть зарплаты своему игроку, пускай даже и находящемуся в аренде? А то в статье сделан упор на то, что Зенит будет кормить пенсионера, а вместе с тем наш единственный нападающий может получить травму (тфу-тфу), да и команда к ноябрю уже основательно запыхается. Думаю, если аренда и состоится, то это будет тот удивительный случай, когда переход всем пойдет на пользу.
  0
Старый Пью
Старый Пью
ответ b67 (раскрыть)
27.10.2015, 20:54
Зенит не арендует Фалькао по одной причине: вся эта "новость" высосана из пальцев.
Ни в Зените об этом ничего не слышали, ни Фалькао ничего об этом не слышал.
Максимум, что может быть - это обычная работа агента по набиванию цены своему клиенту. Да и то наврядли в этом случае.
  1
Старый Пью
27.10.2015, 20:49
Бред. И происки агентов.
  0
Сп62
27.10.2015, 20:37
Через чур замысловатые рассуждения. Единственное,что понял, брать не надо.
  1
zenit_forever2014
27.10.2015, 20:32, ред.
Чушь......Фалькао, конкурент Данни, который всегда может получить травму или не удачно сыграть.....почему Локо можно иметь запасных, а Зениту нельзя.....мы играем на три фронта......далее матчи в кубке пойдут серьезнее и молодые дублеры не справляться......у Думбии не получилось в Италии...а футболистов высокого качества, у которых не получилось в Англии еще больше.....Фалькао может играть и оттянутого....или если в конце матча к примеру нужно будет усилить атаку, на замену Дзюбы, будет возможность выпустить не Долгова.....а Фалькао и это хорошо......вообщем начинается.....Боаш плохой....
  0
112910415
27.10.2015, 19:51
ненужные разговоры...ничему подобному не быть
  0
Bearded man
Bearded man
ответ cska-62 (раскрыть)
27.10.2015, 19:09
Там еще Моутиньо под ними был, вообще атака у Порту была шикарнейшая.)
  1
sir-5
27.10.2015, 18:47
Эстонца спрашивают :Что лучше,секс,или Новый год??? Он немного (с неделю)подумал и ответил : Секс лучше,но Новый год чаще.
Так и тут :где тот Фалькао,и за сколько.А Дзюба здесь и забивает,да и предсказуем.
  0
нефтегаз
27.10.2015, 18:35
Карпин был не прав,
Фальк ещо как поедет,
Только не в спартак,где пятые зарплаты в рфпл а к казнокрадам где не только первые зарплаты,но и такие громадные , что первой же зарплатой он перекроет все,что заработал ранее
  0
b67
b67
27.10.2015, 18:27
Это всего лишь пустые домыслы журналистов, не подтвержденные ни официальной информацией, ни здравым смыслом. Зенит не арендует Фалькао по трем веским причинам:

1. Фалькао не в форме. ( Брать игрока, ориентируясь только на его громкое имя, верх непрофессионализма, все-таки, в первую очередь, нужно смотреть на спортивную составляющую. Этот шаг был бы оправдан, если бы стояла задача раскрутить имидж клуба в Европе, но Зенит в этом не нуждается. Этот прием в свое время использовал "Анжи", пригласив Роберто Карлоса и Это'о );

2. Зениту нужен забивной форвард для плей-офф ЛЧ, а Радамель в этом турнире заигран за Челси, то есть, брать его только для внутреннего пользования в условиях лимита и кризиса, не самое лучшее решение;

3. И, наконец, платить 1 миллион евро в месяц за кота в мешке не будет даже Газпром.
  1
cska-62
cska-62
ответ Bearded man (раскрыть)
27.10.2015, 18:10
Согласен. Быбор позиции - конёк Фалькао. Но тут ещё и проверенная с Халком связка... Это очень мощное оружие... Без него не было бы никакого Андре Виллаша-Боаша...

:-)))))
  1
ermak6448
27.10.2015, 18:07
Просядет ФК Зенит от такой идеи...
  0
Parker1_9
27.10.2015, 18:07
Фалькао теперь только в арабские страны дорога, веселить толпу. Или пусть разоряет Монако, сами виноваты, обскакали Реал заплатив огромные деньги и обещав большую зарплату, затем угробили его травмой, а теперь не могут отбить свои деньги за испорченого футболиста
  0
футбол ради футбола
27.10.2015, 17:58
Дзюба забивает в сборной, в лиге Ч, в чемпионате РФ. Фалькао где забивает? Дзюба постоянно оттягивает на себя 2-3 защитника. Дает голевые передачи. Что еще надо то от Артема? А вот как себя поведет Фалькао неизвестно. Но то, что внесет дискомфорт в команду, это точно.
  0
Neo 777
27.10.2015, 17:48
Нормально!В Питере точно заигрет!
  0
Bearded man
Bearded man
ответ cska-62 (раскрыть)
27.10.2015, 17:35
Сила Фалькао всегда была в выборе позиции, вот если бы он переборол свои психологические проблемы, то вполне мог бы годика 2-3 позажигать, но повторюсь под лимит его брать глупо, так же как и только под лч.
  1
ААМ
27.10.2015, 17:15
Спорная идея
  0
inz87
27.10.2015, 17:09
карпин: фалькао к ним не поедет, епт
  2
magnum3000
27.10.2015, 17:04
С новым лимитом он не нужен!
  0
Venezuela
27.10.2015, 17:02
Он станет лучшим нападающим чемпионата, если перейдет Зенит. Смешно читать про сильного Дзюбу... Да если оба не будут играть, сядет ваш Дзюба как миленький в запас, как сел действительно сильный Кержаков под менее техничным Рондоном. Думаю, с Боашем вновь у него отлично получится, тем паче в более слабом чемпионате. Не может же человек разучиться играть? А речь может быть только об этом, ведь сомневаться в его результатах несколько лет назад глупо. Но если в нем что-то надломилось после Монако и травм, то тут уже ничего не поделать.
  0
cska-62
cska-62
ответ Bearded man (раскрыть)
27.10.2015, 16:50
Индивидуально как центрфорвард Фалькао уступает тому же Думбия, но вот в связке с Халком - это может быть просто "убойная парочка"! А ведь ещё у питерцев Шатов, Витсель, Данни, Гарай, да и другие... Могут "взорвать" Лигу Чемпионов! До полуфинала дойти, а то и дальше... Скажем честно: в играх плей-офф с топ-клубами Дзюба вряд ли проявит себя, хотя в последних матчах и играет здорово... Треть сезона в компании с мастерами ему всё-таки много дала... Но не представляю, что он сможет сделать на поле в игре с той же "Баварией"... Хотя и желаю ему удачи.
  9
drug01
27.10.2015, 16:36
Заманчивое прежложение!
  0
Shoxy
27.10.2015, 16:34
На зависть Валере Карпину, заговор против Спартака бессмертен.
  1
Bearded man
27.10.2015, 16:19
Радамель не тот, что раньше, но даже такой он на голову выше всех форвардов нашего чемпионата. Другое дело, что если и брать, то только под ЛЧ, потому что других вариантов лимит не предоставляет.
  3
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт