Статьи
 

Пассивная терапия

22.10.2015, 00:20

ЦСКА не стал бодаться с «Манчестер Юнайтед» в борьбе за мяч, найдя свои козыри против грозного противника, однако победный счет армейцы не удержали, и «Соккер.ру» отмечает, что чувство разочарования после ничьей с «дьяволами» вполне уместно.

Леонид Слуцкий оказался не только прекрасным стратегом, каким мы его знаем не первый день, но и большим хитрецом. На предматчевой пресс-конференции тренер ЦСКА обещал искать счастья у чужих ворот и даже обмолвился о гипотетической заинтересованности в счете 10:9, но на деле армейцы намеренно избрали тактику игры вторым номером. Оправданный ход, ведь хорохориться против МЮ не имеет смысла, учитывая индивидуальный класс игроков группы атаки, которые при наличии свободы могут «зарешать» против любого оппонента даже в обход стратегий Луи ван Гаала, которые не всегда выигрышные. Голландец сделал традиционную ставку на контроль мяча, причем преподнес не один сюрприз в стартовом составе. Не оказалось в центре обороны рядом со Смоллингом привычного по этому сезону напарника Блинда, зато вышел Джонс, Депай с Матой оказались в запасе, в то время как Эррера и Лингард получили право сыграть с первых минут, связку центральных полузащитников составили Швайнштайгер и Шнейдерлин.

ЦСКА принял решение не тратить силы на борьбу за инициативу, позволяя «Юнайтед» катать мяч в центре поля, и хотя проценты владения у англичан доходили до гвардиоловских отметок, конечным продуктом была какая-то ущербная «тики-така», лишенная мысли. Двигались футболисты МЮ прилично, но изобретательностью не блистали, переход в атакующую фазу давался с большим трудом, и это нужно вменять в вину центральным хавбекам. Армейцы взирали на потуги гостей спокойно, работая в среднем прессинге, чтобы не терять компактности командных построений, и при первой же возможности подопечные Слуцкого «выстреливали» в контратаки, одна из которых увенчалась назначением пенальти за игру Мартиаля рукой. Парой минут раньше француз падал в штрафной площади Акинфеева, но Веласко Карбальо справедливо не увидел состава преступления в чистом подкате защитника, а вот сам Антони сыграл не по правилам – верхняя конечность точно не была в естественном положении.

Возможно, доживем до тех времен, когда статистика будет знать абсолютно все в мире в режиме онлайн, например, было бы любопытно оценить, сколько миллионов волос в один миг поседели на головах поклонников ЦСКА, когда Роман Еременко не сумел переиграть Де Хеа с «точки», но разочарование длилось мгновение, ведь набежавший Думбия добил мяч в сетку. За весь первый тайм МЮ не создал у ворот Акинфеева ни одного внятного момента, и, в общем-то, это обычная история для «красных дьяволов», тянущаяся еще с прошлого сезона: философия ван Гаала регулярно дает сбои, и его команда традиционно прибавляет после того, как Луи наступает на горло собственной песне, упрощая игру. Выход Феллаини сразу после перерыва – шаг в этом направлении, чуть позже появился Блинд для усиления фланговой игры, ведь Рохо скорее третий центральный защитник, нежели латераль. Между прочим, Маркос тоже позволил себе сыграть рукой в своей «коробке», но на сей раз свисток промолчал, а ведь еще один пенальти, для назначения которого были основания, не помешал бы ЦСКА.

Тем более, армейцам был остро необходим яркий импульс, инъекция адреналина, ведь вторая половина началась с того, что «Манчестер Юнайтед» грейдером уперся в красно-синюю стену и начал ее давить, ломать, подкапывать, двигать к воротам Акинфеева. Линия прессинга ЦСКА постепенно опускалась, у гостей стало больше пространства на чужой половине поля, а самым плохим симптомом стали частые потери мяча российским клубом при попытках выйти из обороны. Абсолютно разладилась контратакующая игра у команды Слуцкого, и пусть манкунианцы по-прежнему не фонтанировали свежими идеями, напора и монотонности им хватило для ответного взятия ворот. Кто бы сомневался – сработала фланговая атака, причем передачу на Мартиаля исполнил Луис Антонио Валенсия, злой гений армейцев, который в матчах шестилетней давности забил в концовках обоих встреч, в одном случае принеся победу «Юнайтед», а во втором – отобрав это счастье у ЦСКА.

В Химках эквадорец ограничился «ассистом», а Игорь Акинфеев неистово «пихал» Тошичу, который, судя по всему, должен был по эпизоду играть внутри своей штрафной. В целом, серб провел странный матч, ведь и обрезался в простых ситуациях регулярно, и соображал туговато – например, когда Марио Фернандес оказался вне игры из-за повреждения, первым догадался «сесть» на позицию правого защитника центрфорвард Думбия, а Зорана, игравшего на одной бровке с бразильцем, пришлось упрашивать Игнашевичу. Может, чувства захлестнули в матче против бывшего клуба? «Манчестер Юнайтед» ушел от поражения на примитиве, при этом у дружины ван Гаала было еще почти полчаса чтобы дожать уставших и обескураженных армейцев, однако заключительная треть матча прошла по лекалу стартового тайма – беззубый контроль мяча в исполнении гостей сменялся резкими выпадами с участием Думбия и Мусы. Ничья – положительный результат, если помнить о том, что один Мартиаль стоит, как половина состава ЦСКА. Леонид Слуцкий своими небогатыми по сравнению с противником ресурсами распорядился гораздо грамотнее, пусть и не выиграл для полного контраста.

Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Tajfun
22.10.2015, 00:27
В Манчестере будет легче.
  1
Великолепный
22.10.2015, 00:36
Армейцы молодцы, Думбия великолепен три игры три гола))
Отскочили манки!
  3
DAD81
DAD81
ответ Tajfun (раскрыть)
22.10.2015, 00:36
Почему? Достоверная информация? )))
  0
ОлегаТэ
22.10.2015, 01:06
С учётом кондиций команды - результат норм! Васе, Роману, Марио и Бибрасу - скорейшего выздоровления.
ЦСКА - дальнейшего продвижения вперёд по всем фронтам!!!
  3
Урия Гип
Урия Гип
ответ DAD81 (раскрыть)
22.10.2015, 01:49
2 пенальти.
  0
Tajfun
Tajfun
ответ DAD81 (раскрыть)
22.10.2015, 02:17
Черей будет стадик гнать, кони на контратаках 1-2.
  0
CATAHEEB
CATAHEEB
ответ n272nm (комментарий удален)
22.10.2015, 05:02
Смотрел игру, полностью согласен.
  0
Chilahim
22.10.2015, 06:16
Обещал Слуцкий играть на 10:9, а по факту как забили стали играть на 1:0. За что и поплатились, ведь весь мир знает, что в ЛЧ один гол да пропустит Акинфеев.
  1
stexor
22.10.2015, 06:31
МЮ есть МЮ как ни крути, да и в принципе понятно, что сыграли в режиме энергосбережения, игр в РПЛ никто не отменял, а усталость накапливается.
Ничья итог вполне логичный и закономерный.
  0
REDAT
22.10.2015, 07:13
Армейцы молодцы,!!! Поздравление "ЦСКА "!!!Ничья с "Манчестер Юнайтед" это нормально. и большого стоит!!!!!!!!!!!!!!!
  3
Лепрекон
Лепрекон
ответ OLESOCC (комментарий удален)
22.10.2015, 07:17
Видно, ты плохо смотрел этот матч.
  2
KeLLisAbsenT
22.10.2015, 07:25
Да норм, в общем и целом. Сборники под конец матча сильно устали, заметно было. Тот же Дзагоев, по-сути, с лета нон-стопом играет, жалко жалко его. Да и у МЮ пол команды зюбры какие-то, физика сумасшедшая.
А Зенит, тем временем, лучшая команда ЛЧ, да.
  1
Zhusup
22.10.2015, 07:37
чувство разочарования после ничьей с "дьяволами" вполне уместно..... Бред. Кони должны ржать от восторга, что МЮ не напихал им по самые гланды. Лидер РФПЛ играл как дворовая команда. Ни какой тактики на матч не было. МЮ делал все , что хотел и заставил ЦСКА шарахаться. Стыдно вспоминать этот матч.
  0
mamba9090909
mamba9090909
ответ REDAT (раскрыть)
22.10.2015, 07:43
Ничего она не стоит, эта ничья. Дома М.Ю. играть будет сильнее и не отдаст игру. ПСВ тоже, в домашних условия будет играть на победу. Вольфсбург уже набрал очки. В итоге что? Чего она стоит, эта ничья?
  0
Fred Devil
22.10.2015, 07:46
Те, кто считает, что обойма из 15 человек способна на высоте сражаться каждый матч, и расстраиваются от невыразительной игры - бросьте играть в ФИФА на приставке, все мозги уже набекрень!))
  1
Kooks
22.10.2015, 07:51
ЦСКА с победой, только что будет в Манчестере
  2
jeyone
22.10.2015, 08:01
Двойное чувство после такого матча, и радостно и грустно. Радостно за первый тайм как играла команда, во втором тайме было видно что устали, а менять то не кого, и пошли играть в антифутбол, вот этого и грустно.
  3
Ваша совесть
22.10.2015, 08:01
Резервов нет, вот основная причина неудач ЦСКА в лиге чемпионов! Тошич вчера хреново играл с самого начала. Дзагоева тоже не видно было. Акинфеев очень нервничал, поэтому в моменте с голом, не прыгнул за мячом, а упал, ноги от страха отказали.
  2
jeyone
jeyone
ответ Zhusup (раскрыть)
22.10.2015, 08:02
у них не было стока моментов что бы напихать, пускай вообще радуются что один хотя бы забили и урвали ничейку.
  2
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ Ваша совесть (раскрыть)
22.10.2015, 08:19
Момент пересмотри...
  0
Triem
22.10.2015, 08:27
Ничья – положительный результат, если помнить о том, что один Мартиаль стоит, как половина состава ЦСКА.
========================
И предложение верное, да и выделенное жирным шрифтом по делу! И это не мешает ЦСКА делать вот такие ничьи! Вот за это и зауважал ЦСКА и полюбил!
  4
aztec1970
22.10.2015, 08:37
Истеричная реакция Игорька на очередное обновление суперрекорда наглядно демонстрирует, как свербит в опе у легендарного голкипера всех времён и народов.
  4
Винсент Вега
22.10.2015, 08:40
Второй тайм просто ужас, Дзага и Тошич только мешали.
Ладно, бить их будем на их поле))
  0
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ Zhusup (раскрыть)
22.10.2015, 08:55
Если сам матч не смотрел - хотя бы статистику глянь... У МЮ за весь матч, несмотря на "барселонский" процент владения мячом, 4(!) удара в створ ворот ЦСКА, из них реально опасных два - один отразил Игорь, второй забили.
Ожидал, бедолага, разгрома "армейцев" и обломался, так теперь хоть так излишки заранее приготовленной желчи изливаешь? Правильно, для здоровья полезно...;)
  2
Сергеевич вернулся 1
22.10.2015, 09:03
Ладно. Хорош заниматься самобичеванием. Парни отыграли неплохо, старались. Играем с лучшими командами Европы. Всё в ногах армейцев в Манчестере. Опыт есть уже у ЦСКА, а это великое дело. Болелам надеяться и верить!
  6
REDAT
REDAT
ответ mamba9090909 (раскрыть)
22.10.2015, 09:05
Спору нет, и мы все это понимаем, но "ЦСКА" мог бы и выиграть 2-1 .Жаль, что не хватило дыхалки "ЦСКА" во втором тайме. Игра "ЦСКА" мне напомнила игру нашего "Краснодара" .Первый тайм ура вперед, второй тайм только оборона и лишь редкие контратаки.В любом случаи желаю только победы всем нашим клубам!!!!!!!!!
  1
Винсент Вега
Винсент Вега
ответ aztec1970 (раскрыть)
22.10.2015, 09:06
если у тебя свербит - вытаскивай, 20 лет Пищевика без побед, это не шутка))
  3
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ mamba9090909 (раскрыть)
22.10.2015, 09:14
На секундочку, перешли на третье место в группе. Далее матч с МЮ в Англии - не факт, что "армейцы" там сыграют хуже, ЛВС выводы делать умеет. 50/50. Плюс домашний матч с "волками", вполне перспективный. Гостевая игра с ПСВ также 50/50.
Так что не так всё тухло...;)
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ jeyone (раскрыть)
22.10.2015, 09:16, ред.
Полностью согласна, мне очень понравился первый тайм, я была в восторге, МЮ не создал ни одного опасного момента, что касается второго тайма, то вышла другая команда, не знаю что произошло, но Леонид Викторович не справился, и на мой взгляд, была ошибка в том, что он не рискнул и не сделал замены раньше, ведь уставший Тошич не нужен был на поле, как и Дзага, свежие игроки просто лучше бы могли отстоять на ноль свои ворота и тут как раз бы не получился антифутбол, потому что МЮ пошел бы, еще более серьезно вперед и появились зоны, Муса мог убежать....
  3
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ Винсент Вега (раскрыть)
22.10.2015, 09:24, ред.
По-моему, это питерский. Хотя в анкете не указывает - стесняется, видимо...;)
  1
Gaverx
Gaverx
ответ Zhusup (раскрыть)
22.10.2015, 09:37
Все что хотел? Да МЮ играл бессмысленнее некуда. Что Ван Гаал с командой творит..
ЦСКА конечно тоже без особого блеска был, но им простительно.
Такой МЮ можно и нужно выносить вперед ногами.
  1
ОлегаТэ
22.10.2015, 09:47
Некто "Казанский":
"жду тебя в четверг с утра на ветке "МЮ разгромил ЦСКА и очередной рекорд голкипера сборной"))"
Казанский, ау-у... Где ты, кролик? Ах да, ветки "МЮ разгромил ЦСКА" нетути. А то я уж подумал ты заныкался...=D =D =D
  3
leovan175
leovan175
ответ saha100 (комментарий удален)
22.10.2015, 09:58
Дно это твоя черепная коробка.
  3
eniseyspb
22.10.2015, 10:06
речь для адвоката, а не статья)) цска не способен набирать очки без помощи судеек, а судейка в этом матче явно подтапливал за цска)) МЮ особо не напрягался и судя по словам Гала приехал за ничейкой)) вопрос зачем тащить цска за уши в ЛЧ если они там в любой группе облажаются?
  2
leovan175
22.10.2015, 10:08
Если быть до конца объективным, то нужно признать то, что МЮ на сегодняшний день посильнее нас. Кроме того нельзя не замечать такие факторы как мягко говоря не лучшая форма Еременко, Дзагоева, Тошича. Травма Березуцкого в принципе не повлияла на ход игры. Брат вполне полноценно заменил брата. Так вот провалы в середине посадили на голодный паек линию атаки и зверски нагрузили оборону. «Антирекорд» довлеющий над Акинфеевым – это отдельно стоящая проблема, которая имеет свойство не столько физической, сколько психологической негативное составляющей, но при всем при этом серьезно влияет на игру вратаря и линии обороны в целом. Подводя итог предположу, что ничейка, откатанная вчера – далеко не самый худший итог матча. Лично я доволен. А злопыхатели идут в эротическое путешествие. Желательно строем и в ногу.
  3
leovan175
leovan175
ответ eniseyspb (раскрыть)
22.10.2015, 10:09
А с Вашей головушкой действительно все так плохо? Сочувствую...
  6
Red blu
22.10.2015, 10:12, ред.
ЦСКА играл с МЮ, а не с какой-то средней командой вроде Лиона. ЦСКА выступил очень даже здорово, ребята молодцы — смотрелись хорошо, могли ещё забить. Да, мяч больше держали англичане, но это ни к чему не привело. Нет ли досады, что не взяли все-таки три очка? Нет досады, с такими командами, как Манчестер, играть практически на равных, долгое время лидировать в счёте — это уже хороший результат! Мы будем бороться за выход из группы до конца,
  1
eniseyspb
22.10.2015, 10:16
для leovan175 персонально)) особенно порадовало добавление в игнор)) красно-синий фан как обычно в своём репертуаре)) аргументов нет спорить с оппонентом, и сразу пытается перейти на личности)) мне Вас искренне жаль, что Ваша голова затуманена и Вы не можете видеть объективную реальность. а реальность такова что цска без судеек очки набрать не в состоянии, но мало того цска уже левых пеналей уже 6 штук не забил, сколько вам леваков нужно за матч? два три? что бы уж наверняка забили.
  2
eniseyspb
eniseyspb
ответ Red blu (раскрыть)
22.10.2015, 10:18
ахахахахахахаахх)) опять "группа смерти"? ахахахахахахахахах
  2
2 ЗЛОДЕЯ
22.10.2015, 10:23
Поздравляю армейцев! Смотрел минут 25 с начала-вполне даже очень. А в Манчестере поактивней в атаке и в передачах поточнее-и можно победить..!
  0
krasno_siniy
krasno_siniy
ответ eniseyspb (раскрыть)
22.10.2015, 10:24
Отнюдь не группа смерти. Но давай уже не будем врать друг-другу, сильнее чем у Зенита. Да и состав у зенита посильнее будет ( один Халк чего стоин, чертяка бразильская). А Питерцы в этом году в ЛЧ молодцы, чего про чемп пока не скажешь.
  3
krasno_siniy
22.10.2015, 10:26
У меня один вопрос - почему к середине второго таймы ЦСКА выдохлось так что бежать не могли, а манкунианцы еще и темп наращивали? Вопрос к тренерскому штабу армейцев между прочим. Ведь не в первый раз такое! Может какие упражнения на развитие выносливости пора запускать?
  2
isamsn
22.10.2015, 10:30
То что МЮ сильнее никто и не спорит. И тактика выбранная Слуцким играть на контратаках от обороны абсолютно правильная в этой игре. Но техническая подготовка игроков особенно средней линии оставляет желать лучшего. 90% брака при передачах мяча. Что не пас, то в ноги сопернику. Это касается в первую очередь Ерёменко. А Дзагоева можно было менять через 20 минут после начала матча, так как был крайне бесполезен на поле и даже вреден для игры команды.
  3
Red blu
Red blu
ответ eniseyspb (раскрыть)
22.10.2015, 10:31
Ахаха! У зенита еще не разу не было группы смерти! И у меня большие сомнения, что вы в группе смерти выступите лучше ЦСКА!
  3
shur
22.10.2015, 10:37
...второй отдали полностью,середина-проходной двор,не удержали-ХА-ХА,это как в боксе,закрываешься от ударов,потом бац и в репу!!! P.S....доверили Ерёме бить пенальти,он настолько был не уверен в себе что ни разу в створ перед ударом не взглянул,а конце вообще сдох. В целом армейцы сыграли как смогли,молодцы!
  0
Red blu
22.10.2015, 10:41
А каков же Мусса! Растет парень на глазах!!! Какой голешник летел Дехе за шиворот после могучего удара Мусиииище!
  3
Vladimir2012
22.10.2015, 10:45
Коняшек с приобретенным очком !!! Молодцы !!! Ведь это Манчестер .......
  3
eniseyspb
eniseyspb
ответ VAGNER LAVE (комментарий удален)
22.10.2015, 10:49
по поводу руки)) посмотри повтор внимательно в первом эпизоде мяч задел руку но при этом не изменил траекторию и удар по воротам МЮ был нанесён который успешно был отбит. мягко говоря оооочень натянутый пеналь)) во втором случае вопросов нет пеналь чистейщий не назачен так что в этом отношении паритет. идём дальше раздача жёлтых напрмер)) игрок МЮ идёт в подкат, Муса его перепрыгмвает и картинно падает и о чудо жёлтая игроку МЮ))) дальше перечислять? мяч не уходит за лицевую игрок МЮ даёт обостряющий па ...свисток и назначается удар от ворот)) мяч уходит за лицевую игрок цска делает пас и о чудо свистка нет))) и так далее)) так что батенька Вы можете сколько угодно говорить и писать гадости, переходить на личности но факт в том что цска без судеек набирать очки не в состоянии. вопрос не в том что я не люблю цска а вопрос почему? почему это футбольное недоразумение тащат в ЛЧ если все прекрасно знают что толку от них там не будет? Локо сейчас на ходу и явно сыграл бы в этой группе лучше)) зачем тащить цска к чемпионству за уши если в следующем году будет такое же позорище и безволие на поле...
  0
Red blu
22.10.2015, 10:57, ред.
Обзор английской прессы


Британские газеты после матча Лиги чемпионов ЦСКА – «Манчестер Юнайтед» (1:1) отмечают тактику армейцев и критикуют состав Луи ван Гала.
Guardian

ЦСКА, тем временем, показал, почему команда не проигрывает с 15 сентября, победив в четырех из пяти предыдущих матчей, и почему лидирует в России с отрывом в пять очков.

Telegraph

ЦСКА, который сдержал натиск «Сити» в Химках год назад, вошел в игру уверенным в своих силах, во многом благодаря беспроигрышной домашней серии во всех турнирах, тянущейся с апреля.
Когда через две недели армейцы пожалуют на «Олд Траффорд», хозяевам придется хорошенько потрудиться

Daily Mail

ЦСКА – крепкий орешек. Они доставили «Сити» проблемы в прошлом сезоне и на протяжении часа игры были более достойной командой.

Секрет русских прост и зовется контратаками. Они и рады были отдать «Юнайтед» территориальное преимущество и временами – особенно до перерыва – смотрелись опасно, когда устремлялись вперед. Хозяева особенно старались нагнетать остроту на правом фланге, где Марио Фернандес и Зоран Тошич (бывший игрок «МЮ») плели симпатичные комбинации.
BBC

Для подопечных Луи ван Гала все могло сложиться и хуже.
  7
Bolshoy
Bolshoy
ответ eniseyspb (раскрыть)
22.10.2015, 10:57
В советские времена все мировое судейство было против наших команд... Теперь оно объединилось "ЗА"!!!)))))) Уважают, однако , нашу державу!!!
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт