Статьи
 

Родили в мучениях

10.10.2015, 00:15

Победа сборной России над командой Молдовы появлялась на свет в муках и страданиях: подопечные Слуцкого выглядели неубедительно, но сумели грамотно распорядиться парочкой стандартов, и этого хватило, чтобы выиграть. «Соккер.ру» рад трем очкам, но раздражен игрой.

В ходе текущего отборочного цикла молдаване уже преподали один урок сборной России, но, как показал первый тайм в Кишиневе, обучаемость у нашей команды хромает на обе ноги. Нельзя называть стартовый отрезок катастрофическим – это словечко подошло бы для какого-нибудь экстраординарного случая, пропусти Акинфеев раза три к 15-й минуте, как недавно в Саранске. Футбол на стадионе «Зимбру» в целом и в исполнении фаворита в частности был скорее раздражающим, выводящим из себя мелкими халатностями и большими несуразностями. Судя по качеству футбола, играли две команды из второй сотни рейтинга ФИФА, настолько нелепо и сумбурно соперники раз за разом передаривали мяч друг другу, бесконечно ошибаясь в передачах. Генеральную конструктивную линию сборная России выстроить не сумела, а спонтанные всплески тонули в нервической суете, и самым ярким моментом так и остался неточный удар Кокорина головой после передачи Кузьмина, сменившего по ходу дела получившего травму Смольникова.

В исполнении Кокорина навскидку вообще не получается припомнить ни одного положительного действия, потеря за потерей, разок даже на своей половине поля ошибся, организовав неприятную подачу в штрафную площадь Акинфеева. Да, большой плюс, что к своим владениям Молдову подопечные Слуцкого почти не подпускали, попытки контратак в исполнении хозяев пресекали на корню прессингом и классной работой Денисова в отборе. Россияне больше владели мячом, но порой складывалось ощущение, что снаряд у них в ногах не футбольный, а регбийный, настолько низким было качество передач, на обработку тратили по несколько касаний. Возможно, с газоном что-то не так, но в первую очередь стоить пенять на «искривленность» собственных ног, потому что, даже играя на снегу, на льду или на бетоне, в матчах с Молдовой нужно создавать моменты и бить по воротам, тем более 21-летний Алексей Кошелев не создавал впечатления человека с железными нервами.

Ни скорости, ни качества сборной России не хватало, но наряду с этим бросалась в глаза структурная разбалансированность команды Слуцкого. Мамаев вышел строго в позицию Дзагоева, то есть Павел действовал на одной линии с Денисовым, зато Широков забирался чересчур «высоко», «прилипая» к тройке форвардов, следствием чего был тридцатиметровый разрыв между полузащитниками и группой атаки. Оттягиваться назад никто не спешил, протаскивать мяч вперед – тоже, вот и катали Мамаев с Денисовым мяч поперек поля, подключая к этому увлекательному занятию центральных защитников. А при попытке сыграть вперед чаще всего следовала потеря. Не удавалось наладить переход в атаку и через фланги, потому что крайние защитники слишком прытко убегали вперед, тем самым увеличивая разлом между двумя командными группировками.

Даже странно, что тренерский штаб целый тайм выжидал, не внося никаких коррективов в явно не получавшуюся игру, впрочем, и в перерыве кардинальных изменений не произошло, хотя Слуцкий и постарался «склеить» команду, сделав ее более мобильной. Широков стал регулярно оттягиваться к центру поля для розыгрышей мяча, и хотя принципиальной прибавки в технических компонентах не наступило, сборная России стала более понятной, логичной и спокойной. В любом случае, с точки зрения продемонстрированной игры наша национальная дружина никак не может занести себе в актив матч в Кишиневе. Хорошо еще, что нашлись стандартные положения в исполнения Дмитрия Комбарова, а также Артем Дзюба с близким к большому рекорду Сергеем Игнашевичем в штрафной площади, ассистировавшие друг другу при взятиях ворот. Ожидали трудной игры, супернастроя сборной Молдовы, следовательно, нельзя было исключать и того, что сборная России выпустит знакомых чертей наружу. Нередко ведь наши игроки уступают боевитым противникам в мотивации, потому что не могут «зажечь» свои глаза ярче, но при этом не умеют хладнокровно воспользоваться собственным классом, когда это остро необходимо, отчего застревают в фирменной сумбурной тягомотине.

К сожалению, даже двух голов не хватило команде Слуцкого, чтобы спокойно довести встречу до победы, ведь и третий забитый мяч в поединке состоялся после стандарта, только капитулировал на этот раз Акинфеев. Не слишком приятные минуты пришлось пережить из-за этого в концовке, пусть хозяева толком и не придумали, как организовать стоящий навал и скорее могли пропустить после одного из контрвыпадов россиян. Если называть вещи своими именами, то сборная России продемонстрировала в Кишиневе отвратительную игру, и оправданием служит лишь то обстоятельство, что результат не оказался таким же. Черногория – следующий соперник, свой матч Австрии проиграла и выбыла из борьбы за путевку на Евро-2016, что нам на руку, ведь на «Открытие-Арену» балканцы приедут без турнирной мотивации, причем достаточно будет сыграть вничью, чтобы гарантированно оставить шведов третьими. Как бы ни был плох сегодняшний матч, игра забудется, а результат останется. При Леониде Слуцком сборная пока собирает победы, а о качестве футбола будем задумываться уже после завоевания билета во Францию.

В статье упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Команда: Россия, Молдавия
Персона: Слуцкий Леонид, Дзюба Артём, Игнашевич Сергей
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
AdekvatNICK
AdekvatNICK
ответ Сп62 (раскрыть)
11.10.2015, 17:07
да могли и забитьдважды в первом тайме так что палка о двух
  0
Фата лист
Фата лист
ответ Деникин_А (раскрыть)
11.10.2015, 14:48
Абсолютно победная игра, не на секунду не сомневался, что три очка возьмем, да качество игры не впечатляло, но результат есть!
  1
Деникин_А
11.10.2015, 11:19
При такой невзрачной игре и ничья была бы в радость
  0
Сп62
Сп62
ответ -------- (комментарий удален)
11.10.2015, 10:58
Не надо столь трагично. Дело времени.
  1
Сп62
11.10.2015, 10:57
На мой взгляд, неуверенная игра сборной обусловлена отсутствием в команде духа победителя, чувства своего превосходства над заведомо классом ниже командой. Отсюда проявление нервозности, неспособности быстро принимать адекватные решения. Думаю, это связано с тем, что бывшим тренером не был наигран костяк команды. Нынешние, пусть и неубедительные победы должны постепенно поднять настроение и дать уверенность команде для успешного выступления в ЧЕ.
  1
Сп62
Сп62
ответ Рожден в СССР (комментарий удален)
11.10.2015, 10:07
Болельщики не столько ругают сборную России, сколько пытаются понять причину слабой игры команды.
  0
Сп62
Сп62
ответ AdekvatNICK (раскрыть)
11.10.2015, 10:01
С такой игрой могли и не взять.
  0
зигзаг
11.10.2015, 01:23
Сборная России победила) оеей)) а радости столько будто победа над Германией или хотя бы Бельгией. Все равно ведь выйдут из группы и будут разбиты парнями играющими в настоящий футбол, и будет тишина по всем новостям, ццц!
  1
cska-62
cska-62
ответ AleksCap (раскрыть)
11.10.2015, 00:17, ред.
И да, и нет... Любовь к футболу у нас, мальчишек, родилась раньше, чем мы увидели "летучих голландцев" Ринуса Михелса... Но то впечатление, которое они произвели на нас, передать просто невозможно... Да ладно на нас, на весь мир! Как говорится, "я вам не скажу за всю Одессу", то есть страну, но почти вся Москва и в 1974, и в 1978 году (хотя уже без Круифа, как его тогда называли) болела за голландцев так, как, вероятно, в самой Голландии не болели! Болели неистово и практически поголовно! И дело было не только в личностях футболистов, а в той модели игры, которую мы прежде просто никогда не видели...
  0
AleksCap
AleksCap
ответ cska-62 (раскрыть)
10.10.2015, 23:52
В каждом возрасте, человек смотрит на футбол по разному... У кого то в памяти останется Спартак Бескова, у кого то Спартак Романцева, у кого то Газзаевский ЦСКА. Это примеры того, как мы воспринимали футбол в возрасте когда на жизнь и на футбол, мы смотрели гораздо проще. С возрастом, с опытом, каждый человек начинает думать обо всем в деталях, смотреть в суть и воспринимает информацию уже по другому. Но точкой отсчета будут всегда те команды, которые возродили в нас любовь к футболу!
PS Ваша самооценка, вызывает уважение)))
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Sem25 (раскрыть)
10.10.2015, 23:51
Я имела ввиду, что Слуцкий правильно сделал замену, выдвинув Мамаева вперед, просто надо было сделать еще раньше....
  0
cska-62
cska-62
ответ AleksCap (раскрыть)
10.10.2015, 23:34
Значит так. Каждый зритель может разбираться в футболе, а может и не разбираться. И он может разбираться в футболе куда лучше всей этой толпы дипломированных тренеров, которая и создана исключительно для того, чтобы вариться в собственном соку. Научить быть тренером невозможно, как невозможно научить писать стихи, прозу или музыку. Вся эта монополия на тренерскую деятельность - главный и очень опасный признак превращения отрасли в мафию со своими правила игры только для своих. И результаты налицо! И скоро мы все увидим, как они будут кое у кого и на лице... Обиженном судебным вердиктом...
По поводу нахождения на трибуне. Великий Константин Иванович Бесков всегда смотрел матчи своей команды с трибуны, ибо оттуда лучше виден рисунок игры, а не с тренерской скамейки. И все другие тренеры матчи своих команд пересматривали по картинке, ибо с тренерского мостика увидеть весь рисунок игры невозможно.
О своём футбольном опыте писать не буду. Во-первых, это было очень давно, а во-вторых, я никогда не собирался становиться профессиональным спортсменом, хотя именно мне путь был открыт, ибо я сотку бегал за 11,5 секунд, имея хорошую технику. И это в эпоху, когда все тренеры просто болели "Олегом Блохиным"... Ну и хотели видеть... дальше продолжать не буду... Всё ясно.
  0
ТОС
ТОС
ответ AleksCap (раскрыть)
10.10.2015, 23:20
глорихантеры-лолы болеющие за клуб фаворит были и будут,
лично я их презираю и честно не понимаю (представляю их примерно так:сидят вечером подростки/это не возраст-а состояние души/ на ступеньках,с пластиковым дешевым пивом и хвалятся как "их" барса сегодня победила,пуская слюни..)
  0
ТОС
ТОС
ответ cska-62 (раскрыть)
10.10.2015, 23:14
что за чушь? лучше слуцкера вам не найти..
вот у нас чехорда с тренирами (боашка-это вообще нечто ,в минус конечно)
имея такой состав как у нас (напа бы еще нормального),надо чемп ,еще в первом круге выигрывать,но где мы и так видно и хорошо что еще не ниже...
  0
AleksCap
AleksCap
ответ cska-62 (раскрыть)
10.10.2015, 23:09
Болельщику судить о работе тренера лучше всего по результатам. Болельщик употребляет информацию по ТВ картинке, по настроению журналистов, и по слухам... Можно ли дать адекватную оценку о работе тренера, если Вы не тренер?.. Думаю ответ в первом предложении... Ведь находится в раздевалке, на тренировке и быть на тренерском мостике, это не то же самое что находится на трибуне стадиона! Критикуйте и продолжайте критиковать нынешнего тренера ЦСКА! Это к сожалению, не говорит о вашем футбольном интеллекте... скорее о его отсутствии, уж простите! Я ценю Ваш опыт как болельщика, так и жизненный, но Вы оцениваете команду слишком высоко! Вы переоцениваете команду и не принимаете роль главного тренера! Со стороны это выглядит глупо!
  0
ТОС
10.10.2015, 23:08
ауууууууууууууууууууууу соккер,вообще то еще матчи идут,где хоть что то о них?!?
там чехов английский судейка гнобит в прльзу турок..
турок играет открыто локтем в своей штрафной-и ничего,
все стыки в пользу турчанок,так и знал что левый пенальти будет ,естественно в пользу турчанок...
  1
Sem25
Sem25
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
10.10.2015, 22:46
Широков не играет в сборной опорника. Он 10-й номер.
  0
Sem25
Sem25
ответ bravostrel (раскрыть)
10.10.2015, 22:44
Про Смолова не скажу, он действительно может играть. А вот Ионов даже в Динамо сейчас ничего не показывает. На другом фланге Ташаев играет сильнее.
  0
VIC2
10.10.2015, 21:57
как бы не закончился для нас ЕВРО, если мы ещё туда попадём, эту команду надо разгонять

Жизнь в России - это не жизнь, а имитация, что при социализме, что при капитализме....
Игра сборной в футбол - это не футбол, а имитация игры в футбол....

И вообще, кругом цинизм, ложь и лицемерие
"КАК СТРАШНО ЖИТЬ" - говорит Красная Шапочка, угощая Бабушку отравленными пирожками
  2
всё продинамил
всё продинамил
ответ Tajfun (раскрыть)
10.10.2015, 20:29
Надо было все таки выпустить Черышева. Тем более что с составом были проблемы.
  0
всё продинамил
всё продинамил
ответ 50лет за Динамо (раскрыть)
10.10.2015, 20:23
В общем играли все одинаково хреново. Игнашевича надо перевести в напы - давненько не видел у нашей сборной такого четкого и мощного удара по воротам.
  0
cska-62
cska-62
ответ AleksCap (раскрыть)
10.10.2015, 20:22
Весь современный футбол покоится на "тотальном футболе" Ринуса Михелса! Весь! С новыми скоростями, с большим функционалом, но именно на той основе. И Бесков, и Садырин, и Лобановский создавали играющие команды на той же базе, что создают сегодня играющие команды Диего Симеоне, Юрген Клопп, Руди Гарсия и восходящая тренерская звезда под именем Паулу Соуза! Никакого отношения к советскому или антисоветскому футболу мои чаяния не имеют. Футбол есть футбол! На месте Слуцкого я бы хотел видеть кого-то из настоящих тренеров, а не проходимцев и не дипломатов. При том, что никакие современные достижения диагностики травм и заболеваний, физиотерапии и физподготовки и т.д., и т.п. игнорировать глупо! Как глупо и пренебрегать различными схемами построения игры команды для матча с тем или иным соперником, о чём тот же Слуцкий вообще не имеет ни малейшего представления! И против сильнейших клубов Европы, например, выставляет двух крайних атакующих защитников, каждый из которых в части оборонительных функций слабее сидящего на лавке Алексея Березуцкого. Не говоря уже об игре на втором этаже. Прекрасно понимая, что никакого реального подключения к атакам крайних защитников и об игре первым номером речи быть не может! Об использовании Мусы в качестве центрфорварда вообще молчу... Это просто из разряда "очевидное - невероятное"...
  0
isamsn
10.10.2015, 19:57
Словения играла хорошо, а белорусы победили...
  1
IngvarP
IngvarP
ответ всё продинамил (раскрыть)
10.10.2015, 19:31, ред.
Спорить с этим трудно. Нам ведь нужен не только результат, но и зрелище. Иначе все пивные компании понесут реальные убытки.
  0
AleksCap
AleksCap
ответ cska-62 (раскрыть)
10.10.2015, 18:49
Не согласен! Всему свое время, а своему времени свои герои! Сегодня мировой футбол находится на другом уровне. Сегодня футбол делают аналитики, тренеры по физ подготовке, психологи и кучу народа в штабе, тренерам остается только дипломатия. Я понимаю Вашу позицию, но не время сейчас для советского футбола. Вы мне напоминаете болельщика советской авиации, который сравнивает советский Туполев с современным Боингом. Хороший был самолет, в своё время, но он уже устарел, как и советская футбольная школа, нужно это признать. Это хорошая школа футбола, но уже изученная и пережитая, не применима она сегодня. Времена Бескова, Лобановского уже прошли и не ждите их, они не придут...
  0
cska-62
cska-62
ответ AleksCap (раскрыть)
10.10.2015, 18:26, ред.
Так и назначить нужно тренера, а не дипломата... Слуцкий - дипломат, и при всём моём критическом к нему отношении, я этого никогда не отрицал. В том, что конфликты внутри клуба как-то гасятся и грязь не выплескивается наружу, заслуга Гинера, Бабаева и Слуцкого! Но этого для успеха в Европе мало! Чтобы там достойно выступать, нужна игра в футбол! Командная и комбинационная! И брали уже наши клубы Кубки УЕФА. И побеждал тот же Моуриньо (настоящий, а не поддельный!) со своим "Порту" и с Аленичевым в Лиге Чемпионов! Сильнее был его "Порту" тогда нынешних составов ЦСКА или "Зенита"? Ничуть! Сильнее у "Порту" был тогда чемпионат? Тоже нет.
Вот потому я и жду уже пять лет, когда на тренерском мостике появится ТРЕНЕР! И вот тогда мы узнаем все возможности нынешнего ЦСКА! И ещё нужен позарез второй надёжный вратарь, чтобы не зависеть от одного Акинфеева и его здоровья... Пусть из ветеранов, но достойных. Их масса: Березовский, Плетикоса, Дикань, Абаев и т.д.
  0
Kooks
Kooks
ответ gwynb1eidd (раскрыть)
10.10.2015, 18:18
Вот как раз, после перерыва когда Слуцкий сказал больше играть верхом, и начали появляться моменты!

А что люди получающие такие бабки не должны понимать это своим умом?
  0
AleksCap
AleksCap
ответ cska-62 (раскрыть)
10.10.2015, 18:10
Евгений, так на какие же титулы Вы претендуете?.. При всем к Вам и вашей любимой команде уважении, не один тренер не приведет ЦСКА, в ближайшем будущем, к титулам в еврокубках! Посмотрите на клубы Германии и Испании, посмотрите кто становился последние два года чемпионом ЛЕ? Команда которая играет на равных с Барселоной и Реалом... Для того чтобы Вас устроила игра команды ЦСКА, ей придется переехать в другой чемпионат... А к слову о настоящем, о реальном мире, в котором мы с Вами живем, в том где играет ЦСКА с балластом... Так вот, это пожалуй единственный клуб с более менее осмысленной игрой на данный момент. Я не знаю в чем там дело, в Слуцком или еще ком-то, но игра ЦСКА подтверждает то место, которое он занимает в турнирной таблице!!!
  0
cska-62
cska-62
ответ AleksCap (раскрыть)
10.10.2015, 17:54
В первую очередь - игра в футбол, командный и комбинационный, а не вымучивание очков с паразитированием на индивидуальном мастерстве футболистов! К этому всё и приложится - и победы, и титулы и т.д., и т.п. И такие титулы, после завоевания которых никакой Спалетти не сможет сказать о том, что в победном кубке "петарда"...
  0
luvestra
luvestra
ответ cska-62 (раскрыть)
10.10.2015, 17:46
согласен на все 100
  1
AleksCap
AleksCap
ответ cska-62 (раскрыть)
10.10.2015, 17:42
И что будет?... Какой результат устроит лично Вас?
  0
cska-62
cska-62
ответ AleksCap (раскрыть)
10.10.2015, 17:27
О сборной - отдельный разговор. Пока есть лимит на легионеров и наши паразиты с российскими паспортами, то ничего не изменится... Слишком много об этом пишу, надоело повторяться (всё есть в профиле и комментариях).
Что же касается клубов первой нашей двойки (ЦСКА и "Зенита"), то у них есть шансы достойно выступить в Лиге Чемпионов. С "Зенитом" пусть там Миллер разбирается, а в ЦСКА нужно всего ничего - убрать Слуцкого! Убрать в сборную, в "Челси", отправить на Луну или в санаторий...
  1
AleksCap
AleksCap
ответ Vladimir2012 (раскрыть)
10.10.2015, 17:22
WTF???
  0
Vladimir2012
Vladimir2012
ответ AleksCap (раскрыть)
10.10.2015, 17:18
Что - то ты такой боязливый , смелее будь и все будет норма .
  0
AleksCap
AleksCap
ответ cska-62 (раскрыть)
10.10.2015, 17:00
Проблема российского болельщика в том, что кто-то вбил ему в голову, что наша сборная один из фаворитов европы, а наши клубы, достойные соперники для топ клубов... Когда это было?..
Да, в наш футбол вливают большие деньги, ну и что... Кто не вливает?
По каким критериям мы судим о нашей сборной? По тому что в 2008 году Гус Хиддинг смог довести команду до полуфинала? Теперь это святая обязанность каждого тренера и нужно менять тренеров пока мы не найдет очередного волшебника?
Проблема нашего болельщика в том, что он болеет только когда мы выигрываем, болеет только за победителя и не допускает реального положения дел. Мы живем в какой то другой, не известной никому футбольной стране, где мы все Месси, Роналду, Халки и тд.
Давайте не пинать ни наших тренеров, ни игроков. Да мы все хотим верить что мы особенные, потому что мы страна победителей и это так и есть... Но мы не на войне...
  0
DUNDEE24
10.10.2015, 15:56
Конечно тревожит содержание и качество игры,тем более,на фоне Молдовы.Соперники классом выше,накажут.А так,с победой,молодцы!
  1
cska-62
cska-62
ответ AleksCap (раскрыть)
10.10.2015, 15:41
Достойные кандидаты предлагаются Гинеру пять с лишним лет!!! Но дело явно там не только в Гинере... Не враг же он себе - терять огромные деньги в Лиге Чемпионов.... :-)))))
Ну или он альтруист?! Ради Слуцкого, типа, готов остаться без исполнего...

Мог Гинер назначить главным тренером и Непомнящего, и Черчесова, и Долматова, и Гончаренко... Сегодня с Гончаренко намечается вторая попытка... Если кто-то там опять не помешает! Как там вещал кому-то там товарищ Троцкий: "Слуцкий - всё, остальное - ничто!"
  1
Чист
Чист
ответ AleksCap (раскрыть)
10.10.2015, 15:34
чушь то не пори
  2
AleksCap
AleksCap
ответ cska-62 (раскрыть)
10.10.2015, 15:23
Я боюсь, что после того как вдруг "балласт" возьмет и покинет Ваш любимый клуб, его скорее постигнет участь Московского Спартака, после Романцева... Если Зенит держит нефте-газовый доллар, то ЦСКА грамотная политика Гинера. И пока в качестве тренера стоит этот "балласт", значит Евгений Леннорович не нашел более талантливого тренера за те же деньги! И прежде чем голосить про покидающий клуб "балласт", представьте себе достойного кандидата на его должность...
  1
Шамаич
Шамаич
ответ Scorp63 (раскрыть)
10.10.2015, 14:46
Если больно смажь вазелином!
  0
cska-62
cska-62
ответ Age (раскрыть)
10.10.2015, 14:42
И то, и другое... Плюс ностальгия по командам Бескова, Садырина и Лобановского...
  1
AdekvatNICK
10.10.2015, 14:31
Бразилия,аргентина ,германия...все проиграли показывали яркую игру.Ну и нафиг не нужна эта яркость. она очки не даёт.
Зато мы особо не тратя силы взяли 3 очка.Хоть и не ярко.
  1
Age
Age
ответ Дед за ЦСКА (раскрыть)
10.10.2015, 14:29
С победой НАС! Или дед не НАШ?!
  0
Age
Age
ответ cska-62 (раскрыть)
10.10.2015, 14:28
Это сарказм... Или грусть.
  0
Age
Age
10.10.2015, 14:26
Наша сборная (я имею в виду период после СССР) болеет именно такой болезнью. Она может выдать выдающийся матч против вышесредней команды, но стабильно тяжело играет со слабыми соперниками. У наших полузащиты и нападения нет навыка игры против более слабого, но неуступчивого и упёртого противника. И вот этого я понять как раз и не могу! Пусть у нас в чемпионате основа защиты и нападения - иностранцы. Но ведь полузащита-то в основном наши! Почему тогда проигрываем центр поля, почему потери и обрезы?
  3
cska-62
cska-62
ответ Age (раскрыть)
10.10.2015, 14:23
На 55 минуте... И в матче с кем?!
  1
cska-62
cska-62
ответ gwynb1eidd (раскрыть)
10.10.2015, 14:19
Верхом с забросами на Дзюбу начали играть с первым минут матча... И Кузьмин сделал свой ювелирный навес на бестолковку Кокорина тоже в первом тайме... Кроме того, все команды без исключения используют сегодня стандарты. Используют как прямые удары, так и навесы...

И что там мог "сказать" Слуцкий в перерыве? Чтобы "появлялись моменты"? Если тот же Игнашевич во втором тайме пробивал штрафной на силу (попал в стенку), а не делал навес?

Короче, пишите, прославляя Слуцкого, просто о том, что при нём у сборной три матча и три победы... Не вдаваясь в детали... Чтобы не позориться самим и не позорить его самого!

Я неистово болею за сборную России, надеясь, что после выхода на Евро-2016 Слуцкий ЦСКА покинет! И мой любимый клуб избавится от этого баласта или, скорее, вредителя... Мне ли подсказывать "слуцезащитникам", как его прославлять, чтобы не было смешно?
  2
Age
Age
ответ cska-62 (раскрыть)
10.10.2015, 14:18
Я помню, как в 80-е в чемпионате СССР комментаторы говорили, что игрок "осмелился на удар метров с двадцати пяти". А тут в створ ворот попал!
  1
Tajfun
10.10.2015, 13:49
Леонид Слуцкий: «Кузьмин с Черногорией сыграет в стартовом составе»


Главный тренер сборной России Леонид Слуцкий в преддверии матча квалификации Евро-2016 с Черногорией рассказал о ситуации с травмами.

– Олег Кузьмин уже дважды вышел на замену. Когда можно рассчитывать на его появление в стартовом составе?

– В следующей игре. Потому что у Смольникова довольно серьезное повреждение. Приводящая мышца его уже достаточно давно беспокоит, а здесь он в очередной раз на нее пожаловался.

– Из-за травмы сейчас в команде нет и Юрия Жиркова. Можете уточнить: на позиции левого защитника он первый номер, а Дмитрий Комбаров – второй?

– Наверное, в идеальной ситуации, как я себе ее рисовал перед матчем со Швецией, так и было. Но все меняется, и сборная – достаточно сложный в этом плане организм. Кто-то выпадает из состава, кто-то играет на других позициях. Вот Жирков после предыдущих матчей сборной сыграл левого защитника только тайм против ЦСКА. Все остальные матчи он не то что не играл левым защитником, но даже и не приближался к этой зоне – действуя, например, на месте опорного полузащитника.

И так не только с ним. Мамаев с Молдавией играл второго опорного, в «Краснодаре» он играет в несколько иной позиции. То же и с Кокориным, и с Широковым. Есть целая группа игроков, которых в клубах используют иначе. В один день рейтинг был такой: Жирков – первый, Комбаров – второй. Но затем все может поменяться.

– Вы говорили, что попробуете Дениса Черышева, когда он будет получать хотя бы крохи практики в основном составе «Реала». Крохи – получил...

– Все равно очень сложно по 17 минутам, которые он сыграл в чемпионате Испании, сложить полную картину. Плюс подготовка к Молдавии отличалась очень сильно от предыдущих матчей. Когда готовились ко Швеции и Лихтенштейну, времени было больше, все приехали живыми-здоровыми. Сейчас была очень большая группа игроков, которая прибыла на сбор с микроповреждениями. И тренировочный режим получился больше восстановительным.

В таком режиме определить, в каком состоянии сейчас Черышев, и отталкиваться только от тех 17 минут было сложно. Мне до конца очень трудно оценить Дениса и сказать, на что он именно сегодня способен, – сказал Слуцкий.
  2
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ mamba9090909 (раскрыть)
10.10.2015, 13:48
Ну Греки в 2004 прям феерии, что аж Испания была в шоке с Голландией... При этом стали ЧЕ, выигрывая матчи по пенальти и в дополнительное время и при этом они до сих пор этой победой гордятся!
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт