Статьи
 

Почему всегда Жозе?

14.09.2015, 14:00

«Челси» выдал худший старт за двадцать семь лет, а такое ощущение, что проигрывает только Моуриньо. «Соккер.ру» не понимает, почему некоторые футбольные эксперты и болельщики не видят дальше собственного носа?

Тренера надо критиковать лично и постоянно, когда нагло уходит от ответственности – как Венгер в «Арсенале» или Капелло в сборной России, когда упрямство и повторяемые ошибки ломают команду месяцами и годами. Моуриньо впервые в карьере такой никакой. И Жозе не пытается перевалить вину за поражения на других. Почему его почти никто не поддерживает? Наверное, из-за упрямства персонажа, во многом именно поведение Жозе стало причиной самого большого за двадцать семь лет игрового кризиса «Челси» на старте сезона. Но в Лондоне команда не состоит из зависимых юных игроков. В составе полно бывалых и мастеровитых людей. Поэтому щекастый Азар, медлительный Иванович, неаккуратный Терри, ленивый Сеск или любой другой человек из основы виноват в произошедшем на старте не меньше наставника. Хотя сейчас, понятное дело, многим кажется, что смена тренера решит все проблемы. А если не решит? А если Абрамович не хочет увольнять Моуриньо, чтобы потом через пару лет звать его обратно?

Тут ведь важны не сиюминутные проблемы – три поражения в пяти играх или место  в таблице, важно не допустить взаимного разрушения. «Челси» сейчас опасен для тренера Моуриньо так же сильно, как консервативный португалец для своей команды. Будет жаль, если особенный станет обычным. И хотя многие и правда порадуются такому развитию событий – недоброжелателей и ненавистников у Жозе и его стиля игры много, стоит напомнить разницу между прошлым кризисным периодом Моуриньо в «Челси» и нынешним. Тогда португалец отчасти ушел сам, поскольку в его дела начали вмешиваться, посчитал, что отставка будет благом. Сейчас рассуждает иначе, выражает уверенность, что даже если просчитался с физической подготовкой игроков, то они не имеют права смотреть в прошлое или оспаривать новые приказы. Например, если жены звезд «Челси» и спутница Абрамовича взъелись на Жозе из-за конфликта с Евой Карнейро, то пора вмешаться самому Роману Аркадьевичу. И вряд ли боссу нужно становиться на сторону девушек, поскольку у Жозе должно быть решающее право голоса, именно так работает диктаторский институт тренерского дела.

Помним ведь, что в «Реале» Моуриньо погорел из-за конфликтов с игроками без поддержки Переса. Если еще и в «Челси» против него ополчатся изнутри – быть беде. Ведь одна из проблем лондонцев в том, что тренеру нужна поддержка, ведь к Моуриньо привыкли. Ко всем его фокусам, ужимкам, уловкам, манере работы и тактике. Жозе переживает тот же кризис, что и Гвардиола – они сейчас в профессиональном плане унылые и бездарные, хотя оба титулованные и в своем деле талантливые. Так бывает, если забыть на минуту, что надо всегда оставаться реалистом, но мечтать о невозможном, вроде защиты титула. На данный момент достижения тренеров перевесили их мечты, а это верный признак старости мыслей и деградации. Не окончательного, сиюминутного провала, но опасного, поскольку Моуриньо даже ошибку Хосепа с врачами повторил, только усугубил, поскольку «Бавария» своих эскулапов выгнала с работы, а за Карнейро даже в ФИФА заступятся, поскольку она девушка и в обычном решении тренера усмотрят дискриминацию.

Но, опять же, дело не в Еве, дело не в «Челси» или в игре. Дело в Жозе. Если он «спекся», то дальше будет только хуже. Если нет – посредством успехов в Лиге Чемпионов выплывут и заиграют со временем так, как умеют. А пока важно не пороть горячку. Конечно же, Моуриньо за такой старт надо уволить. Уволить и в тот же день назначить обратно. Поскольку «Челси» не сложно будет найти тренера со свежими идеями – того же Клоппа, но не найти им наставника, который будет настолько хорошо знать клуб изнутри и находить мотивацию даже в поражениях. Жозе ведь не скрывает, что его будоражит и заводит нынешний кризис, внутри держит довольную ухмылку обаятельного мерзавца. Быть может, именно проблем не хватало португальцу, чтобы проснуться и вспомнить о ярких представлениях прошлого? В последнее время Жозе становился скучным, а теперь просчитался, вынужден меняться и менять свою команду, чтобы не вылететь из Премьер-Лиги, переиграть «Арсенал», уйти от глупых обвинений в сексизме, придумать победную серию во всех турнирах и до конца года снова стать любимцем болельщиков «Челси». Независимо от личного отношения к работе Жозе, глупо отрицать, что португалец способен завершить этот год победителем. Ведь он не Роджерс, не Венгер и не Покеттино. Он — Моуриньо. 

Источник: soccer.ru | Автор: Станислав Горин Фото: uefa.com Редакция: Станислав Шевченко
В статье упоминались:
Категория: Заграница: тренерские слухи
Команда: Челси
Персона: Моуриньо Жозе
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
dzvinka
18.09.2015, 15:20, ред.
"И Жозе не пытается перевалить вину за поражения на других." - автор статьи издивается или что? Он только это и делает помоему )))... судьи... Ева... повара... Мартинес не пустил первым на конференцию... погода... разбавленый бензин для командного автобуса...
  1
alexigot1
16.09.2015, 17:08
Маур лишил команду любви обильной Евы, а Азара второй зарплаты для брата.
Смело, но если тренер должен быть диктатором, а игроки получают по 10 млн. в год, то почему бы не посмотреть немного на бунт, если это позволит преодолеть весенний провал. Как раз двух месяцев не хватало до ЛЧ.
  0
alexigot1
15.09.2015, 21:07
Моуриньо объявил что шутки в сторону, команда вступает в сезон.
Самый успешный тренер современности выбрал очень рискованное начало, но как говорят no risk no profit.
  1
barera82
15.09.2015, 20:56
верим в Жозе!!!рано еще делать выводы,рано...
  1
Cool-Kurt Angle
15.09.2015, 14:03
что к этой девушке привязались?!
  0
Роман Аркадьевич
Роман Аркадьевич
ответ Hatewind (раскрыть)
15.09.2015, 13:23
Прежде чем писать что-то удостоверься в этом!Челси и до Абрамовича выигрывал кубок Англии и становился чемпионом!
  3
Genri 100
15.09.2015, 12:55
Будет та же история что и с Реалом,развалит команду,а потом его выкинут как не нужную вещь.
  1
Hatewind
Hatewind
ответ vrossiinetfutbola (комментарий удален)
15.09.2015, 08:27
А где был этот "великий клуб" до прихода Абрамовича? Никто о нем и не слышал, пока денег не влили...
  3
mister_лео
14.09.2015, 22:39
уж Лучше Сити Арсенал или Юнайтед пускай становятся чемпионами чем автобус ...... исповедуя стиль антифутбола и не надо гнать что Челси играет не автобусом это со слабыми клубами он может позиционно атаковать .. попадись им Реал Бавария или Барса в данный момент припоркуются снова всем составом в своей штрафной ..... самый убогий стиль единственный бриллиант в составе это Азар который надеюсь скоро свалит оттуда ...
  1
donbeter
donbeter
ответ edw7777 (раскрыть)
14.09.2015, 21:47
Ничего себе у тебя подборка, Наполеон, Сталин, Путин, еще Гитлера забыл рядом написать!
  1
bazza
14.09.2015, 21:45
Автор хотел кучу комментов ненавистников маура ,но им походу становиться скучно стебаться над португальцем ,заброс неудачный ,нужны новые антигерои,например марадона в апл.
  2
Baron_
14.09.2015, 21:41
"И Жозе не пытается перевалить вину за поражения на других" - серьезно? Уже после этого остальное можно не читать.
Автор, похоже, не слышал послематчевые комментарии Моуриньо. Мало того, автор, похоже, не знает, что на третий сезон у Моуриньо в командах всегда кризис и считает виноватыми футболистов. Так тренер на то и нужен, чтобы мотивировать, сплачивать игроков.
  0
Шейх Сити
Шейх Сити
ответ andreyd57 (раскрыть)
14.09.2015, 21:41
возможно они с арсеном занимаются вуду
  1
donbeter
donbeter
ответ Cules2013 (раскрыть)
14.09.2015, 21:24, ред.
+1000 под каждым словом!
  3
Shafterhopf
Shafterhopf
ответ Shineheart (раскрыть)
14.09.2015, 19:02, ред.
А что не так на ЧМ? Вспомни игру, пропущенные голы - в 2 из 3 голов грубые ошибки Акинфеева.
Сыграли в ничью с Алжиром? Немцы не смогли их обыграть в основное время (к слову эта же сборная разбила через матч Бразилию со счетом 7-1), а мы вели в счете, но пропустили глупый мяч по вине защиты и Игоря, а потом алжирцы поставили автобус, который, увы, нам не удалось "сдвинуть". Кто думал, что это легко проходимая сборная, просто никогда не видели их игры.
Проиграли Бельгии? Они тоже не мальчики для битья. Игра была равная, вырвали на последних минутах победу.
Про "бабочку" в игре с корейцами и говорить нечего.
  0
Cules2013
Cules2013
ответ Cules2013 (раскрыть)
14.09.2015, 18:48
А глоры Челси всё верят в мифический гений Жозе, что это он всех перехитрил, и в ЛЧ Челси всех порвёт по 5-0. Ахахахах
  3
Cules2013
14.09.2015, 18:46
C первых слов ясно, что автор глорит за Моуриньо или Челси. "Жозе не пытается перевалить вину за поражения на других" - это, что я сейчас прочитал? А как же нытьё, что во всём виноваты судьи, плохой газон, медсестра из тренерского штаба, плохая форма Терри и Азара. Если Моур и признаёт свою вину, то это выглядит, как "я виноват и точка", что б от него отстали, это не признание вины, Моур для этого слишком эгоистичен. А выражения в стиле "Моуриньо - не какой-то там Венгер или Поккетино и т.д." вообще нарушают профессиональную этику и позорны для любого журналиста. Да игроки виноваты в неудачах Челси. Так кто мешал Моуру проветси хорошую кампанию в ТО, а то когда другие клубы усилялись, Жозе языком чесал, что ему не нужны трансферы, а МСити и МЮ типа мешки. Ну вот и получи результат. К слову, Тухель пришёл в Боруссию и с теми же игроками, что и у Клоппа, команда прёт как танк.
  5
andreyd57
14.09.2015, 18:45
Да, с командой что-то не то творится!
Иванович не успевает, Азар вообще в центре потерялся,Сеск не подает на Косту, естествено тот не забивает,Матич уже с отчаяния по воротам лупит,Терри в растерянности пребывает еще и Куртуа выбыл. Не иначе порчу кто-то напустил, может это дело рук танкиста!
  1
Shineheart
Shineheart
ответ Shafterhopf (раскрыть)
14.09.2015, 17:39
На ЧМ тоже сливали? И в первом матче с Лихтами?
Скорее это Капелло решил сборную слить, когда зп стали задерживать. Проще вывести на неустойку, чтобы разом сумму как-то вынуждены были заплатить, чтобы совсем уж репутацию не угробить, чем строить из себя совсем уж героя-мученика, который круто работает, а зп не получает.
  0
Shafterhopf
Shafterhopf
ответ FanatSerj (раскрыть)
14.09.2015, 16:23
Я про то и говорю.
  1
DXTK
14.09.2015, 16:16
Доп. в последнем предложении Где написанно: "Ведь он не Роджерс, не Венгер и не Покеттино. Он - Моуриньо." Вместо Поккетино надо было написать "Ван Гаал" это больше походит на правду, "Ведь он не Роджерс, не Венгер и не Ван Гаал. Он - Моуриньо. А то получается автор однобока написал.... будто бы Болельщик МЮ прошелся или Мансити на крайняк, ну не думаю же что Борнмута.....
  2
Audi R8
14.09.2015, 16:13
по-моему всё немного проще. Жозе заигрался в особенного, раньше находил мотивацию в освистывающих его трибунах, критике журналистов, новых вызовах (челси - первый топ-клуб после порту с практически безграничными возможностями; интер - так давно не выигрывавший лч; реал - тут каждый сезон, каждый турнир, каждый матч вызов сам по себе; снова челси - возвращение к родным пенатам, где почувствовал себя как дома, после реала), а теперь всё это превратилось в рутину.
Прежней энергии нету, а выезжать просто на безграничной, фанатичной любви к футболу, как это делал тот же САФ, столько лет руководя мю, у Маура не получается.
  0
FanatSerj
FanatSerj
ответ Shafterhopf (раскрыть)
14.09.2015, 16:02, ред.
Да нормально он все тренировал, просто нашим шалапаям в сборной надо оттянуться, свободы и с любовницами пересечься, конечно Итальянцу этого не понять у него дисциплина на первом месте.
И надолго ли их хватит со Слуцким? до первого серьёзного конфликта и начнут его сливать. У него только один большой плюс в команде треть армейцев, причем все возрастные, должны как то бунты усмирять и быть за него.
  1
DXTK
14.09.2015, 15:56
Потому Что всегда Особенный.
Меня убили такие предложения автора как
1. Венгер и Капелло нагло уходят от ответственности. Итальянец и Француз на эту статейку подадут в суд за оскарбления Личности... ну будем надеятся что не прочтут и не Полысеют от прочитаного нервы надо им беречь....
2.Щекастый Азар, Медленный Иванович, Неакуратный Терри, Ленивый Сеск... господи так даже мелкие Тролли их не унижали как в одном предложении сделал Автор... Ну ничего бить то мы вас не будем после этого, ведь надо же кому про это написать...... 5 балов....
3.Жозе переживает Кризис Среднего возвраста, как Гвардиола в Баварии. Оба титулованные и оба Сдвинутые, свою некомпитентность и уход один из Реала другой из Барсы, они вырожат в уволнении тренеров по физподготовки....... Нашли крайних. а что вы прекажите самим им увольнятся, но Это же теория Тренеров Физруков.."Все Де*мо, а я Один Дартаньян." Логика, железная.
4. Челси надо Победить Арсенал чтобы не вылететь из АПЛ, сами то в такие слова верите, Боруссия в том Году сдулась на старте зато потом пошли.
5.Португалец это вам не Роджерс, не Венгер, не Поккетино,... А Моуринью.. Но Покеттино тут с какого испуга? в АПЛ кроме Саутгемптона и Тоттенхэма он никого не тренировал, вот когда будет тренировать Гранд Топ 5 команд, называть я не буду, тогда и препишите ему Звание Физрука. Нечего имя Честного тренера Позорить и ставить в один ряд с Этими Чудовищами....
А так Моуринью все-равно лучший в челси за последние 10 лет....Но статья не в Бровь а в Глаз.
  1
Ruslan3132
14.09.2015, 15:50
"И Жозе не пытается перевалить вину за поражения на других."
После этого возникает вопрос, автор вообще читал после матчевые комменты Маура?
  3
Таганский
14.09.2015, 15:44
Спады бывают всегда, везде и практически у всех.. Нужно немного времени и все выправится, было бы желание. Я думаю, что желание у Моура не пропало - удачи, Жозе!!
  5
FootballFun1985
14.09.2015, 15:43
Кто бы что ни говорил, Моуриньо - отличный тренер. Это всегда было видно по его работе. Пусть упрямый, с не самым приятным характером, но он тренер-победитель. В стартовых неудачах Челси он виноват в первую очередь, это без сомнения. И все-таки, кто, если не Жозе, спасет лондонцев в данной ситуации? Помнится, в прошлый раз португальца тоже сделали крайним. В итоге несколько лет на вторых ролях, не считая мимолетного взлета при Анчелотти, который тоже продержался на посту ничтожных полтора года. Так что руководству не нужно спешить с выводами. Уволить - не проблема, всегда успеется. Но ведь увольнение просто ради увольнения тоже не выход. И стоит ли резать по живому сейчас, экстренно меняя тренера? Я так не думаю. Тем более, самому Мауру эта ситуация изрядно надоела и, думается, он приложит максимум усилий, чтобы черная полоса побыстрее закончилась.
  4
ROIS
14.09.2015, 15:37, ред.
Я согласен с автором статьи , что Жозе в последнее время себя ведёт странно , НО с одним не согласен : ......... " за Карнейро даже в ФИФА заступятся, поскольку она девушка и в обычном решении тренера усмотрят дискриминацию...." .... . В данном случае что Ева девушка - это значения не имеет . Она пришла на работу в мужской коллектив , в профессиональный футбольный клуб , который ставит перед собой самые большие задачи в европейском и мировом футболе . И если данный сотрудник не справляется со своей работой должным образом - то он должен быть уволен вне зависимости мужчина это или женщина ! Разве не так ? Это же не кабак какой-нибудь с девушками , а футбольный клуб ещё раз повторюсь . Единственное конечно Жозе не прав , что оскорбил её и всё такое ... тут я согласен , что он виноват . Но это издержки профессии ..... . Думаю Ева понимала , что идёт на работу не в балетную труппу . Ей ещё повезло ..... могли и ударить и всё такое в пылу борьбы . Есть же женский футбол - пусть там и работает . Плюс больниц полно и прочих заведений подобного рода .
  4
FootballFun1985
FootballFun1985
ответ Валерон (комментарий удален)
14.09.2015, 15:34
А как же требл с Интером, три чемпионства с Челси и т.д.? Очень сомнительное утверждение.
  7
Triem
14.09.2015, 15:29
Ну, будем посмотреть! Лихорадит на старте нехило и если в планах чемпионство, тогда уже в ближайшем туре надо побеждать!
  1
миру мир ивану пузыр
14.09.2015, 15:13
Моур сказал, : символической сборной апл всё должны были быть игроками челси (эт после чемпионство) это говорит о том что он считает их лучшими, ) если мовриние не может норм играть (с лучшими футболистами по его же мнению) , то, с какого хера он должен быть белым и пушистым))
  0
Islam0500
14.09.2015, 15:07
Мда
  0
миру мир ивану пузыр
14.09.2015, 15:04
Маур принимает давление на себя, это тупой миф, эт всё равно что говорить "автобус атакует, и всё такое блабла )) а когда всё гладко моур самодовольный, самовлюбленный и всё такое а когда всё хреново это называют принимает на себя давление,
  1
edw7777
14.09.2015, 14:57
Чего это люди не видят? Какого носа? Если человек везде и всюду противопоставляет себя всем и вся, не пренебрегая обычным хвастовством, то пусть приготовится, что и его будут оценивать по самой крутой мерке. От таких людей в мире только беды: Наполеон, Сталин, Путин, наконец. Это такие исповедуют культ силы и только силу понимают. Так что насчет собственного носа не надо. А журналисты, встающие на защиту таких, как Моуриньо, просто никогда не общались с подобной публикой и не получали изрядную долю хамства. Все впереди, возможно.
  1
112910415
14.09.2015, 14:44
выплывет как-нибудь
  0
Лев Троцкий
14.09.2015, 14:44
Даже если провалит сезон,то это не повод кричать что он "спекся".Не может человек вечно выигрывать.Деградирует не он,а наши журналисты и уж тем более обыватели.Деградация в плане мышление.
  4
TheDDS
14.09.2015, 14:36
Порке?
  1
Субъективное мнение
14.09.2015, 14:32
Думаю Моуриньо найдет выход из ситуации, ему не в первой сталкиваться с подобной конфронтацией...
  4
Munutd
Munutd
ответ MDos (раскрыть)
14.09.2015, 14:27
Никто из них не хуже, а может даже где то лучше.. Но, смотрите что выиграли они и что Моур за последние 10 лет или скажем с тех пор как вышел на сцену Моур?
  2
Munutd
14.09.2015, 14:23
Прирожденный победитель! В свое время его очень уважал сам САФ. Видимо именно за это черту характера...
  6
Shafterhopf
14.09.2015, 14:15, ред.
Цитата 1: "или Капелло в сборной России, когда упрямство и повторяемые ошибки ломают команду месяцами и годами."

смотрим выше

Цитата 2: "Соккер.ру" не понимает, почему некоторые футбольные эксперты и болельщики не видят дальше собственного носа?"

Я тоже не понимаю, почему Соккер один из тех, кто думает, что в проблемах нашей сборной виноват Капелло, а не игроки откровенно сливавшие его в играх. Проигрывали мы далеко не тактически, игроки просто плохо играли. Или может Капелло с лавочки им кричал, чтобы они играли без самоотдачи, ходили пешком по полю и т.д. А тут вдруг Слуцкий их заставил бегать как по волшебству. Да Капелло виноват, что не ушел. Может виноват, что тренировал без желания, но какое может быть желание тренировать тех кто показывает, что не хочет этого, а заменить его некем? Но он не дурак, в отличие от наших Мутко, которые заключали с ним контракт. Если бы он первый заговорил об уходе, пришлось бы ему платить огромную неустойку, а за что? За то, что игроки сборной России не хотят его слушать - за это еще платить свои деньги?
  2
Cektor
14.09.2015, 14:01
судьба повернулась к нему попой, после его выходок !!
  2
ФАНАТ АРСЕНАЛ 2
14.09.2015, 13:59
"Особенный" - ето погоняло только его языку! а так [Мат запрещен, читайте правила! ]у... он короче и сокер еще за него масу тянет.... вот такие дела)
  1
MDos
14.09.2015, 13:22
Неплохо. Но, последнее предложение не понравилось. " Ведь он не Роджерс, не Венгер и не Покеттино. Он - Моуриньо." . Они не хуже его, по крайней мере сейчас ( не верите, поглядите на таблицу АПЛ). "Особенный" - это не обязательно лучший.
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт