Статьи
 

Знак качества

12.09.2015, 19:00

Готовы ли ЦСКА и «Зенит» к Лиге Чемпионов? Можно ли, основываясь на очной встрече, назвать фаворита в чемпионской борьбе? «Соккер.ру» отвечает на актуальные вопросы, ведь отрыв армейцев не изменился.

Тренер России правильно оценилречь об одном из самых качественных матчей сезона. И хорошо, что команды способны выдавать такой футбол, ведь уже во вторник ЦСКА играть на «Фольксваген Арене», а «Зениту» в среду выступать на «Месталье». То есть именно сегодня оценивали готовность российских представителей к старту в Лиге Чемпионов. Очевидно, что обе команды, пусть в итоге армейцы не продолжили победную серию до восьми матчей, а чемпионы страны снова не выиграли, в неплохой форме. Вот только разница в тренерском подходе – у ЦСКА интуитивно все понятно, и хотя очевидно, что с достойным резервом команда была бы еще сильнее, кого прикажете убирать с поля? Почти все действуют, как следует, а если не попадают в игру сегодня, то правильно смотрятся через пару дней. ЦСКА – команда опытная, спокойная, Слуцкий, получив заряд положительный эмоций в сборной, тоже стал хладнокровнее, насколько это в его случае возможно. И пусть не реализовали важнейший момент и упустили победу, в остальном поступали верно.

А вот «Зенит» сыграл ровно так, как ждали, поскольку их проблемы, как на ладони – пока не решат вопрос с главным тренером, обыгрывать соперников уровня ЦСКА им будет сложно. У питерцев есть команда, коллектив, но нет группы футболистов, крепко связанной верой тренера в общий успех. Халк знает, что Дзюба может забить даже четыре мяча в одном матче, но до конца ему не верит. И подтолкнуть к единству, на пальцах объяснить, как понять силу Артема, некому. Или вот Шатов не верит в последних матчах в первую очередь себя, а тренеры не помогают. Гарсия или Витсель пассивно играют, могут сильнее, Гарай слабее готов, чем раньше. И тут снова возвращаемся к важности тренера. Сборная России стала отличным примером, как от настроения и наладки в мелочах меняется игра, поэтому не удивимся, если «Зенит» заиграет очень мощно, как только решится вопрос с наставником. Если же боссы будут тянуть, то увидим спартаковский вариант – из матча в матч одни и те же проблемы, ошибки в обороне на ровном месте, попытки классом компенсировать ляпы в тактике и стратегии. Вечные проблемы и героические попытки спастись.

В Химках гости сами создали проблемы, а лишь после этого включились, но в Лиге Чемпионов такой фокус может завершиться однозначным поражением. С другой стороны, разве ЦСКА или «Зенит» удивили? Нет, армейцы не умеют вообще не пропускать в сложных матчах, а питерцы способны на выезде придумать себе матч с диковатыми проблемами на ровном месте. Странно, что Лодыгин не подарил Еременко гол, вот тогда бы был «полный комплект». Одновременно нередко «Зенит» и ЦСКА подходили к старту в Лиге Чемпионов с большим количеством минусов, чем сейчас. И если бы Виллаш-Боаш хотел развивать свою команду, а не быть лучшим по статистике, то прогнозы по двум клубам были бы одинаково позитивными. А так надо отметить, что если армейцы действуют логично, то питерцы снова, как пару лет тому назад, отказываются использовать потенциал, который есть, ведь на поле игроки сборных Аргентины, Португалии, Бельгии и России. Именно поэтому камбэк в матче не очень впечатлил – «Зениту» нужна была победа.

В Петербурге уверены, что Файзулин всегда спасет передачей? Или что когда Дзюба выпадет из игры, не двинет локтем защитника на удаление, а не на желтую карточку, как сегодня? И тогда кому играть впереди? В атаке у чемпионов очень мало вариантов, это плохо, поскольку любой тренер из ЛЧ учтет, что Смольников опасен в атаке и закроет его. Даже если бы Тошич лучше надавил на Анюкова, если бы Дзагоев банально забил пенальти, то вряд ли «Зенит» сумел отыграть два мяча. Но даже после яркой ничьей 2:2 обе команды могут спокойно готовиться к старту в групповом этапе Лиги Чемпионов. Армейцы и питерцы точно не стали слабее, чем были, просто у чемпионов хуже организация игры, а ЦСКА пора бы уже сыграть в сложном матче, не пропуская, что важнее любой приятной серии. «Сухарь» поможет психологически, ведь в целом речь о равных претендентах на чемпионство. Но поскольку помним, сколько раз москвичи проваливали отдельные отрезки сезона на ровном месте, то и точку ставить не будем, ведь отрыв всего шесть пунктов. «Зенит» еще может стать чемпионом, как и ЦСКА – сохранить лидерство. Сегодня лишь напомнили, что борьба будет жаркой, ведь претенденты равные. А будет ли одинаковым их путь в Лиге Чемпионов?

В статье упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: ЦСКА, Зенит
Персона: Слуцкий Леонид, Виллаш-Боаш Андре
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
isamsn
isamsn
ответ feelgood125 (раскрыть)
14.09.2015, 12:58
Может и не слили, но и выиграть сильно не стремились. Так, хорошая тренировка перед ЛЧ.
  0
feelgood125
14.09.2015, 11:37
мне одному показалось, что матч тупо слили? нашли консенсус после сборной.... не вашим, не нашим...
  0
monoserpopur
monoserpopur
ответ ТиГРЕНкиН (раскрыть)
13.09.2015, 13:45
Что толку спорить, просмотри еще раз, не напрягай память и не выдумывай) просто посмотри внимательно.
  0
корабел
корабел
ответ Великолепный (раскрыть)
13.09.2015, 13:25
Ты собрал всякие высказывания, но почему не привел главного - комментарий КДК??? Тут ты дал слабину)))
Там ясно сказано: и Акинфееву за удар моперника, и Дзюбе за аналогичное нарушение были показаны желтые карточки. КДК не будет рассматривать случай с Дзюбой, как он и не рассматривал случай с Акинфеевым.
В общем - квиты.
  0
WARchyn
13.09.2015, 13:21
дзюба Человек Морально Обделённый в сокращении ЧМО
  2
WARchyn
WARchyn
ответ ТиГРЕНкиН (раскрыть)
13.09.2015, 13:16
ну да а с локтя по лицу правила бить разрешают или Дзюба имеет право нарушать
  1
nfnfhby
nfnfhby
ответ poodle (раскрыть)
13.09.2015, 13:15
И только Спартаку не переподёт, он не при делах, он в сторонке)))
  2
Великолепный
13.09.2015, 13:05
1. ЦСКА 22
2. Локомотив 17
3. зенит 16
Тур удался!
  1
Bolshoy
Bolshoy
ответ poodle (раскрыть)
13.09.2015, 12:50
Боря Моисеев обычно под хвост получает))))
  3
Швайни
13.09.2015, 12:22, ред.
Что же вы правдорубы и судъеборцы молчали когда Вернблум толкал Новосельцева в эпизоде с голом Ростову. Почему ваши языки были всунуты в 3aды, а? Зато сейчас все раскукарекались. Всё игра закончилась поздно балаболить!
  1
Швайни
Швайни
ответ jag (раскрыть)
13.09.2015, 12:20
Подкат сзади и легонечко схватить за руку одинаковые ситуации?
Смешно
  0
корабел
13.09.2015, 12:16
Все верно, не смотря на слегка замаскированное сожаление автора о том, что Кони не победили. Действительно, Халк не играл на Дзюбу даже тогда, когда это было необходимо. В итоге загубил отличный момент. Правда, что Витсель и Гарсия играли не в полную силу, как и Шатов. Но Шатов отпахал по полной в сборной, да еще получил небольшую травму. Не учитывать этого - более чем странно. Неверие в себя тут не при чем. Правда, что Смольникова могут закрыть. Впрочем, как и любого из игроков Коней.

Неправильно лишь то, что град критики направлен только в адрес Зенита. ЦСКА же почти безупречен. Сомнительно и то, что в основу почти всех недочетов Зенита, в игре ниже своих возможностей, положена ситуация с тренером. Есть и другие вполне объективные причины.

Статью, учитывая ее содержание, правильнее было бы назвать: "как жаль, что замечательный ЦСКА не победил эту слабую команду Зенит"
  2
Швайни
Швайни
ответ Великолепный (раскрыть)
13.09.2015, 12:16
Про пенальти на Смольникове я слова не сказал, согласен, что его не было . Однако никто из экспертов не говорит о микроэпизодах, которые судились в пользу ЦСКА и объятиях Игнашевича.
  0
ТиГРЕНкиН
13.09.2015, 12:12
Кони плак-плак.Великолепный так с утра говорят вообще подушку выжимал.
Нет бы радоваться-ведь отскочили с помощью судейки.Теперь "экпертов" напрягают,оправдывая Мешкова.Тому пришлось уж очень явно игнорировать правила ради гинеровцев.
  4
jag
jag
ответ ТиГРЕНкиН (раскрыть)
13.09.2015, 11:56
на спортбоксе висит этот эпизод, хоть засмотрись, где там фол Игнашевича? Защитник стоит не сзади, ни сбоку, а прямо по фронту. В него упёрся дзюба, обнял (смотри, где его руки), и пытается завалить своим весом, Игнашевич упёрся, потому что он в футбол играет, а это чмо, от безсилия бьёт его локтём! Прямая красная! Или у кого-то есть сомнения, что дзюбе там не наваляли бы, может и наваляют да не здесь, всё-таки это футбол.
  3
poodle
13.09.2015, 11:53
не знаю какую мысль преследует автор статьи,но судя по субботней игре, во вторник кони получат под хвост,а в среду бомжам надают по щам,и это печально!(
  2
Великолепный
13.09.2015, 11:00
"Дзюбу надо было удалять".
Разбор судейских решений в матче ЦСКА – «Зенит»
Известный эксперт, арбитр всесоюзной категории Владимир Левитин прокомментировал спорные судейские решения в центральном матче тура.

Эпизод 1

На 38-й минуте Зоран Тошич бьет Халка по ногам в штрафной площади. Главный арбитр встречи Виталий Мешков назначает пенальти.


Комментарий Левитина: Совершенно правильное решение Мешкова – пенальти и желтая карточка Тошичу.

Эпизод 2

На 41-й минуте Артем Дзюба бьет Сергея Игнашевича локтем по лицу. За это Мешков награждает нападающего «Зенита» желтой карточкой.


Комментарий Левитина: Здесь арбитр должен был показать прямую красную карточку Дзюбе. Был умышленный удар по лицу. Как-то либерально поступил судья. Может быть, потому что Дзюба – герой сборной? Или не разглядел? Ну явная грубость же! В то же время считаю, что пенальти в этом эпизоде не было. Была борьба за мяч.

Эпизод 3

На 70-й минуте Эсекьель Гарай нарушает правила на Сейду Думбия в штрафной площади. Судья назначает пенальти.


Комментарий Левитина: Совершенно правильное решение арбитра.

Эпизод 4

На 77-й минуте Георгий Щенников вроде бы нарушает правила на Игоре Смольникове в штрафной площади. Однако судья игру не останавливает.


Комментарий Левитина: Может, там и было небольшое соприкосновение. Но серьезных оснований для назначения пенальти у Мешкова не было.

Резюмируя, оба пенальти были назначены по делу. Единственная грубая ошибка арбитра – желтая, а не красная карточка Дзюбе.
  2
Великолепный
Великолепный
ответ СТЕЙК (комментарий удален)
13.09.2015, 10:54
1. ЦСКА 22
2. Локомотив 17
3. зенит 16
Тур удался!
  1
Великолепный
13.09.2015, 10:52
Виталий Мешков получил "неуд" за судейство игры "Зенит" - "Динамо" Главный арбитр центрального матча 1-го тура премьер-лиги "Зенит" - "Динамо" (2:1) Виталий Мешков получит неудовлетворительную оценку. Инспектор матча Юрий Чеботарев поставит судье "двойку" за эпизод на 4-й минуте игры, когда Хави Гарсия в штрафной ударил рукой Томаша Губочана, а Мешков не удалил зенитовца и не поставил пенальти.
Зенит - Терек - 1:3 На 30-й минуте Виталий Мешков назначил очень странный пенальти после падения Шатова .
Динамо - Зенит - 0:1 На 43-й минуте Виталий Мешков не наказал гостей пенальти, когда Гарай задержал руками Самба.
Во вчерашнем матче Мешков не удалил Дзюбу за удар Локтем Игнашевича в лицо!
Мешков судейка зенита!
  2
Великолепный
13.09.2015, 10:49, ред.
Известный в прошлом футбольный судья и инспектор Валерий Бутенко раскритиковал работу Виталия Мешкова, который обслуживает матч 8-го тура Премьер-Лиги ЦСКА – "Зенит". По мнению Бутенко, рефери ошибся, не дав нападающему питерцев Артему Дзюбе красную карточку за фол против Сергея Игнашевича. "Полностью неквалифицированная оценка со стороны судьи. Надо было пресекать этот эпизод еще в зачатке. Дзюба отталкивал Игнашевича, за что надо было давать штрафной. В итоге борьба закончилась тем, что нападающий умышленно ударил Игнашевича. А это уже красная карточка. Арбитр не разобрался в эпизоде. Почему не дал красную? Возможно, не полностью видел эпизод. Но я в этом сомневаюсь
Мешков судейка зенита!
бомжи продолжают работать с судьями и почему то никто этот беспредел остановить не может.
  2
Xeniumv387
Xeniumv387
ответ jag (раскрыть)
13.09.2015, 10:48
Дзюба копирует поведение Акинфеева , если одному можно бить кулаком по лицу, то почему легенде матча Лихтенштейн - Россия нельзя?)))))))))))))
  4
ТиГРЕНкиН
ТиГРЕНкиН
ответ monoserpopur (раскрыть)
13.09.2015, 10:44
Поэтому Игнат обнял Дзюбу,фактически повиснув на нём?
Я не помню,когда коням разрешили руками играть?
  1
ТиГРЕНкиН
ТиГРЕНкиН
ответ jag (раскрыть)
13.09.2015, 10:42
Был фол игнашевича,который судья проигнорировал,не поставив пенальти.
Теперь коням в штрафной можно вытворять что попало,провоцируя соперника,а те в ответ должны в ножкии кланятся?
ХА ХА ХА ХА!!!
  1
Великолепный
Великолепный
ответ Швайни (раскрыть)
13.09.2015, 10:28
Бутенко: "Фола на Смольникове в штрафной ЦСКА не было" Известный в прошлом футбольный судья и инспектор Валерий Бутенко считает, что главный арбитр матча 8-го тура Премьер-Лиги ЦСКА – "Зенит" Виталий Мешков правильно рассудил момент падения защитника питерцев Игоря Смольникова на 77-й минуте встречи. "Считаю, что нарушения не было. Щенников сам упал и уже по инерции катился по газону, никак не пытаясь помешать Смольникову. Поэтому правила он не нарушал. Если и был контакт, то совершенно ненамеренно. Что касается пенальти на Думбия, то его прихватили за руку. Поэтому никаких сомнений в отношении 11-метрового быть не может. Другое дело, что Гарай не получил желтую карточку. А это не совсем последовательно со стороны судьи, который дал карточку Тошичу в моменте с пенальти в первом тайме".
  0
jag
jag
13.09.2015, 09:09
Дав Тошичу жёлтую,на пенальти, судья не дал Гараю жёлтую в такой же ситуации. А на 79-ой минуте он бы в раздевалку ушёл. Дзюба щенок-хамло, если за такое не удалять - то понравиться руки распускать,Слуцкий не злопамятный, он всё записывает
  1
spartak kursk
13.09.2015, 09:04
Удачи в Лиге чемпионов.
  1
monoserpopur
monoserpopur
ответ Luiza S (раскрыть)
13.09.2015, 07:40, ред.
Еще один) ты понимаешь что такое блокировка? Поверь это явно не случай когда на тебя прет человек пытаясь пройти насквозь, а ты остаешся там где стоял и из всех сил стараешся не упасть. Насчет смольникова я сомневаюсь, но там еще момент спорный, хотелось бы еще пару повторов посмотреть, но с Игнашеевичем все очивидно и с тем, что Дзюбу удалять надо было после того как он намеренно ударил по лицу Сергея.
  2
Zenitchik69
13.09.2015, 05:44
Игнашевича удалять нужно было. Правильно Дзюба по щам ему заехал, ибо нехрен держать руками
  5
Pleafant
13.09.2015, 01:17
Я болею за Зенит,но никакой перспективы у команды не вижу в этом сезоне,ни в РПЛ,ни в ЛЧ.И правильно автор упомянул Спартак,там тоже проблемы тянулись,пока руководство жило понтами и воспоминаниями.Так и в Зените,ничего хорошего не будет,пока будет делаться ставка на имена и статусы,а не на качества футболистов и тренеров и их способность демонстрировать командный футбол.
  2
Luiza S
13.09.2015, 00:24
Автор статьи пусть спуститься с небес. Что он пишет ерунду. В зените нет коллектива? Есть, да еще какой. Все с тренером в порядке, дорабатывает контракт, а по ходу чемпионата все сделает для того, чтобы стать чемпионами и продвинуться в Лиге как можно дальше и все это он уже озвучил. Далее по игре. Дзюба в штрафной явно был блокирован Игнашевичем - это пенальти, Смольникова подсекли, тоже пенальти и не имеет значение сколько их будет. Игра с нашей стороны была хорошая, но могли бы сыграть еще лучше. Ну и ЦСКА тоже были хороши. Жаль, что не взяли 3 очка. Ничего догоним и перегоним. ВПЕРЕД ЗЕНИТ! ВПЕРЕД ЗА ПИТЕР!.
  4
Швайни
Швайни
ответ Великолепный (раскрыть)
13.09.2015, 00:08
Конечно! Ведь Мешков посоветовал Тошичу подкатиться в штрафной сзади в ноги Халку, а ещё этот самый судейка бегал и отвлекал защиту цска и поэтому те проморгали забегание Смольникова, ещё Мешков подсказал Юре Лодыгину куда прыгать во время пенальти, всё так и было!
  2
papic337
papic337
ответ Великолепный (раскрыть)
12.09.2015, 23:38
Вечное армейское нытье. И судья не так судил, и поле круглое, и мячик квадратный. И вообще у ЦСКА все соперники сплошь хулиганы, которые по-хамски ведут себя на поле, а они сплошь белые и пушистые.
  7
sir-5
sir-5
ответ ДЮСШ3 (раскрыть)
12.09.2015, 22:55
Забери к себе в ДЮСШ Лодыгина.Его хоть дети азам научат,этого "псевдонойера".
  2
sir-5
sir-5
ответ S010386A (раскрыть)
12.09.2015, 22:53
Это невозможно.
  2
sir-5
sir-5
ответ belgorod 95 (раскрыть)
12.09.2015, 22:52
Сбежавший прежний хозяин-правообладатель.
  3
sir-5
12.09.2015, 22:52
Что происходит с Бубновым???

"Если анализировать картину в общем, то ЦСКА должен был побеждать. Армейцы лучше действовали до перерыва, а во втором тайме не уступали, на своей половине поля не закрывались и могли снимать все вопросы, но опять не реализовали одиннадцатиметровый. Очевидно, что здесь дело в психологии.

Ничья для ЦСКА в таком контексте сродни поражению".
  2
ярхаб
12.09.2015, 22:40
Согласен:Конифея в пенальтисты, хоть раз!!!!
  0
Великолепный
12.09.2015, 22:05
Начать хочу с аплодисментов в адрес медицинского штаба армейцев. Сумели-таки поставить на ноги Марио Фернандеса в кратчайшие сроки! Высочайший профессионализм. И лишнее подтверждение тому, что в команде работают специалисты очень серьезного уровня.

Если оценивать только результат, ничего страшного для ЦСКА не произошло. Команда сохранила единоличное лидерство, удержала главного (а на мой взгляд, и вовсе единственного) конкурента в борьбе за золото на том же расстоянии в 6 очков. На таком уровне, убежден, нет особой разницы, где проходит игра — дома или на выезде. Тем более, ЦСКА не раз доказывал, что фактор своего или чужого поля не имеет для команды никакого значения.
  3
kikule
12.09.2015, 21:48
мешков газпремовских деньжат неплохо хапнул...
  2
S010386A
S010386A
ответ ufos73 (раскрыть)
12.09.2015, 21:41
уж вы бы молчали ...хоть бы в тройку вошли бы
  2
Дед за ЦСКА
Дед за ЦСКА
ответ димон 37 (комментарий удален)
12.09.2015, 21:31
Если он у Вас есть,то попытайтесь.
  3
belgorod 95
12.09.2015, 21:31
Какой же однако сайт поганый стал! Кто просил менять его? Надоело уже это скудоумие!
  2
Дед за ЦСКА
Дед за ЦСКА
ответ Великолепный (раскрыть)
12.09.2015, 21:29
Георгий,+++!!!
  2
Великолепный
12.09.2015, 21:24
По сегодняшней игре лучше готов ЦСКА)) Газпроект сегодня отскочил с помощью Мешкова))
  4
Sevastopol-www
12.09.2015, 21:21
Веры нет, короче...
  0
Дед за ЦСКА
Дед за ЦСКА
ответ kanav67 (раскрыть)
12.09.2015, 21:02, ред.
Анатолий,Вы как всегда правы,но к сожалению уже четвёртый пенальти не забиваем и теряем очки.Жаль,что делать.Игнашевичу бить не доверяет ЛВС,Натхо отсутствовал.ПРОБЛЕМА.
Удачи нам и Зениту в ЛЧ.
  3
ufos73
12.09.2015, 20:33
О таком качестве еще Карпин сказал: "Игра была равна..." ))))
  2
kanav67
kanav67
ответ ДЮСШ3 (раскрыть)
12.09.2015, 20:30
Особо великолепен был Ладыгин при первых двух голах ЦСКА и при попытке обвести Еременко. Не зря Гусев употребил термин "пижонство"
  5
kanav67
kanav67
ответ Дед за ЦСКА (раскрыть)
12.09.2015, 20:28
Эдуард Григорьевич! Ваш юмор оценил, однако, считаю, что нужно вернуться к давно забытому варианту, когда пенальти бил Игнашевич , строго на силу и забивал всегда. Когда пытаешься обмануть вратаря, нельзя бить низом , он может угадать , как сегодня Ладыгин. По игре ЦСКА выглядел лучше, я думаю все будет хорошо. Только два дня для ЛЧ на подготовку маловато. Зениту три досталось. Но все равно надеемся.
  3
112910415
12.09.2015, 20:28
оба соперника далеки от идеала
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт