Статьи
 

Полное равенство

07.09.2015, 23:00

«Соккер.ру» согласен с главным тренером Лихтенштейна, который до матча считает шансы своей команды и России равными. Но у монеты две стороны – очевидно, что Паурич и его подопечные мало что знают о сборной Слуцкого.

До матча главный тренер соперника успел заявить, что шансы оппонентов, в принципе, одинаковые. И хотя есть результат первой встречи, хотя есть свежая победа России над Швецией, ничего плохого Рене Паурич не сказал, наоборот, он все верно делает. Если тренеры сборных уровня Лихтенштейна будут приходить в раздевалку перед матчем и настраивать подопечных на провал, что они получат, кроме нового разгрома? Не может же наставник заявить: «Куда лезете, клерки безродные? Вы видели, кто у них в атаке играет? Там Артем Дзюба, у него к двадцати семи годам целых три мяча за национальную команду! Трепещите, игрочишки, рядом Смолов с двумя голами! А Дзагоев, а Кокорин? „Реал“ и „Арсенал“ не смогли их заполучить, такие футболисты сильные и дорогие…» И дальше в том же духе про защитников, которые останавливали «Манчестер Сити», про Широкова, способного послать силой мысли на ста языках и тому подобные байки о суперспособной команде Слуцкого. Вот только проблема в том, что напугать сборной России сейчас нельзя ни Молдову, ни Лихтенштейн. Никого не заставишь дрожать, как лист на осеннем ветру, поскольку соперники тоже себя любят и не имеют желания внимательно следить за российскими клубами, где в основном выступают футболисты сборной, а о самой национальной команде знают, что она была самой скучной в Бразилии.

И даже если ЦСКА и «Зенит» в Лиге Чемпионов безвылазно, то там таких и более сильных команд еще тридцать штук, вряд ли Рене Паурич бросал центральный матч дня и бежал смотреть игру российских футболистов. Это нелогично, как нелогично знать Слуцкого, которого должны признавать в лицо специалисты более высокого уровня – вроде того же Моуриньо, ведь могут с ним встретиться в ЛЧ. А для наставника Лихтенштейна Леонид Викторович не соперник, у них ничего общего ни по перспективам, ни по достижениям. Хорошо также, что изучить сборную России сейчас невозможно, поскольку мы и сами не знаем, как они сыграют и во что, понятно лишь, что это будет ЦСКА с питерским говором. Но кто назовет основу без единой промашки? Даже Слуцкий задумается сейчас, в последний момент выберет тех, кто готов лучше. И уж точно не будет учитывать субботний матч ЦСКА и «Зенита» в чемпионате. Зато учтет особенности сборной Лихтенштейна. Поверьте, даже если Леонид Викторович не заучивал имена, то карту игры оппонента составил, расписал особенности, проанализировал цифровые данные. Он не лучший тренер мира, но ответственный. А Дзагоеву или Денисову не нужно знать имена хавбеков соперника, Алану и Игорю надо четко донести принцип чужой игры и внятно доложить, как разломать их систему. Уж в индивидуальном классе российские игроки точно превосходят соперника.

Но даже после всех аргументов и рассмотрений шансы равны, поскольку это выездной матч сборных, упрямый и бьющий по ногам соперник, который не привык кланяться даже перед авторитетами, а у российской сборной авторитета в Европе пока нет. Но в этом и плюс – игроков Слуцкого может недооценить и чемпион Англии, и лучший левый защитник из Лихтенштейна. Ничего плохого в том, что соперник немного издевается, конечно же, нет. Тоже надо подшучивать над Лихтенштейном и их тренером – это часть футбольного процесса. Например, в сборной княжества возможна ситуация, когда мама игрока не пускает того на матч из-за проблем с учебой. Это повод для добрых шуток, но не для недооценки их упрямства и агрессивности. Да и Слуцкий тоже понятия не имеет, как выглядит Паурич, разве что посмотрит фотографии в сети, а если у Леонида Викторовича плохая зрительная память, то должен забыть Рене сразу после матча раз и навсегда. Но в этом и соль – налицо равенство подходов. Перед игрой с одним из сильнейших футбольных карликов Европы обе команды в одинаковых условиях. Российские футболисты не имеют и не должны иметь максимально детального представления о сопернике – изучать досконально сборную Лихтенштейна, чтобы ее обыграть, не нужно. А поскольку есть лимит и все отечественные звезды с зарплатой, как у игроков основы «Ювентуса», живут дома, то и для оппонента российская команда – загадка, особенно после смены главного тренера. Остается верить, что головоломку не разгадают, а вот массированную оборону Лихтенштейна разобьют. Ведь если напротив часть игроков – любители, сантехники и продавцы, то результат матча определяется до выхода на поле. Если Слуцкий заставит своих игроков уважать соперника и правильно отреагирует на его нехитрые уловки, то Паурич окажется прав лишь в одном – в том, что сборная России стала сильнее и свежее после ухода Капелло.

В статье упоминались:
Категория: Россия: события
Команда: Россия, Лихтенштейн
Персона: Паурич Рене, Слуцкий Леонид
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Фата лист
10.09.2015, 06:59
7-0
  0
Мастер Данила
09.09.2015, 01:40
Шансы конечно равные, в начале игры, при счете 0:0
  0
корабел
корабел
ответ Vredinka_online (раскрыть)
08.09.2015, 14:55, ред.
Катюша, привет! ⚡️Рад тебе))). Кто знает... Зачем- то он все же к нам приезжал не так давно. Такойотличной командой он, полагаю, смог бы распорядиться лучше, чем вечно недовольный АВБ)))
  1
Vilent
08.09.2015, 14:52, ред.
Дмитрий Корнило: ""Соккер.ру" согласен с главным тренером Лихтенштейна, который до матча считает шансы своей команды и России равными."
------------------------------------------------------------------------------------------

Т.е. мало того, что соккер скопировал новость у Советского Спорта, так он ещё и сам её не читал?

Тема: Паурич: "С Россией у нас равные шансы на победу"
Вот он прекрасный пример как журналюги переворачивают новости с ног на голову, придумывая сказки, а посетители читают только заголовки.

Сразу бросается в глаза в источнике "Советский спорт", что его фраза вырезана из контекста. Мы не знаем, какой вопрос был поставлен тренеру, а потому не можем с полной уверенностью знать о каких одинаковых шансах он вёл речь.

Паурич сказал: "В принципе, шансы одинаковые. Как в гостях, так и дома."

Сов. Спорт написал жирным текстом перед его цитатой уже иначе: "Рене Паурич заявил, что в завтрашнем матче со сборной России у его команды равные шансы на победу."

А в заголовке и вовсе уже лозунг: Паурич: "С Россией у нас равные шансы на победу"

Тренер Лихтенштайна, скорее всего хотел сказать, что играя дома, команда имеет те же шансы на победу, что и в игре на выезде. Т.е. он не видит для себя преимущества от домашней игры.

Вот так лепятся в наше время новости.
  0
Chilahim
08.09.2015, 14:08
Да что тут рассуждать, наша сборная должны побеждать Лихтенштейн даже будучи в самом плачевном состоянии. Дело в другом, после этого будет ещё два матча с далеко не простыми соперниками, и будет ли продолжать везти нашей сборной, как в матче со шведами - большой вопрос. Захотят ли наши игроки выкладываться по-полной ещё два матча тоже большой вопрос. Сможет ли забить наше нападение, при никакущих Жиркове и кокорине в составе - тоже очень большой вопрос. Продолжит ли творить чудеса в воротах, Акинфеев - очень-очень большой вопрос...
  0
Vredinka_online
Vredinka_online
ответ корабел (раскрыть)
08.09.2015, 13:51
Привет)) Обязательно)) По поводу Спаллети думаю утка)
  1
корабел
корабел
ответ Борисыч1 (раскрыть)
08.09.2015, 13:49
Речь не о Горине, я уже обменивался с ним"любезностями". Сейчас Соккеру тяжко. Других авторов нужно привлекать.
  1
Борисыч1
Борисыч1
ответ корабел (раскрыть)
08.09.2015, 13:26
А ты у Горина другие статьи читал?)
  1
корабел
корабел
ответ magnum3000 (раскрыть)
08.09.2015, 12:42
Привет, Гена! Конечно, надо проходить!
Не хочется терять связь друзей Кронверка. Можно встречаться на зенитовских ветках и в комментах к статья на Главной. Обращаюсь с этим предложением ко всем соратникам! На троллей внимания не обращаем.
  1
корабел
корабел
ответ Аланский патриот (раскрыть)
08.09.2015, 11:55
Что-то у тебя с глзами, парень. Причем, серьезное.
  1
корабел
08.09.2015, 11:50, ред.
Более пустую статью трудно вообразить. Треп в курилке. Жаль. Соккеру в его непростом положении халтурные статьи смерти подобны.
Друзья из оффтопа "Кронверк"! Давайте встречаться на главной в комментах под статьями и на зенитовских ветках. Оффтопы восстанавливать, похоже, не будут. Все нужно будет делать заново. И будет это не скоро. Не разбегайтесь!
  1
zyxel410
zyxel410
ответ spartak kursk (раскрыть)
08.09.2015, 11:27
О как.Честно не знал что Россия 2 где-то не общедоступный канал.Но согласен с вами,что игры сборной можно и первому каналу показывать.В крайнем случае по Россия 1.Без Гузеевой раз в месяц домохозяйки проживут.
  3
isamsn
08.09.2015, 11:26
Исходя из матча со Швецией, Жиркова, Кокорина да и Дзюбу можно безболезненно оставить на скамейке и попробовать других игроков.
  1
spartak kursk
spartak kursk
ответ monoserpopur (раскрыть)
08.09.2015, 11:19
Совершенно верно.Раньше игроков искали по всему Союзу-ведь именно в глубинках обычно рождаются таланты.Сегодня просто смотрят список по трансферной стоимости, и исходя из этого идут приобретения.Система осень-весна частично пригодна только для РПЛ и то с большими оговорками-выходит,что ФНЛ и особенно ПФЛ,где отпуск между кругами составляет теперь полгода, просто никому не нужны,как собственно и весь наш футбол,являющийся для народа спортом номер 1.
  1
spartak kursk
spartak kursk
ответ cska1948 (раскрыть)
08.09.2015, 11:09
Скорее всего во всех регионах так и было.Наша не является исключением.В том числе и на областные игры народ ходил.Сегодня не каждый район может представить свою команду.А на Авангард,играющий во второстепенных лигах ходило народу больше,чем сегодня ходят на РПЛ.Сегодня во второй лиге легионеров,конечно,нет,но даже на игру с Энергомашем придёт не более 1500 зрителей.Наше государство сумело отбить у народа любовь к футболу.Да и о развитии детского футбола речи почти нет,а ведь секции были в каждом районе области.До основания разрушить сумели,а вот про потом забыли.
  1
sir-5
08.09.2015, 11:03
Самые противные матчи для всех-с такими командами на их поле.Арбитры к ним снисходительны,грубости много,а футбола-мало. Поэтому первый тайм-силовой форвард Артёмка,способный дать фору "толкачам",а во втором можно,если результат позволит,Смолова выпустить. Одним словом,тренерский штаб будет "плясать от себя",от своих задач и состояния игроков. А желающим "посмотреть на Черышева" можно посоветовать дождаться его появления в матчах Ла Колхозейру. Конечно,если после первого тайма будет 0-5,то можно и его выпустить.
  2
monoserpopur
monoserpopur
ответ cska1948 (раскрыть)
08.09.2015, 11:00
Это точно, Свои и еще раз Свои! Я вот не пойму кстати одного, с чего взяли, что конкуренция исчезает вместе с лимитом, а конкурировать с тем же Российским товарищем, что бы именно твой "паспорт" был нужен не надо?! Конечно лимит не выход, надо начинать с детей, но и уж точно не корень зла, единственная проблема лимита, это то что меньше первоклассных легионеров в чемпе, на которых можно ровнятся, но так же меньше и третьесортных дешевых играков аля мигрантов)
  2
Дед за ЦСКА
Дед за ЦСКА
ответ Red blu (раскрыть)
08.09.2015, 10:54
Привет Дмитрий.Именно ПРОРВЁМСЯ!!!+++
  0
monoserpopur
monoserpopur
ответ Forint (раскрыть)
08.09.2015, 10:53
Солидарен, Смолов вроде бы начал играть) и даже забивать!
  2
monoserpopur
monoserpopur
ответ spartak kursk (раскрыть)
08.09.2015, 10:49
Думаю все в совокупности, народ не ходит на стадионы не только потому что наш чемпионат не может показать первоклассной игры, например не думаю, что чемпионаты греции или турции сильней и красивей, но посмотрите на их стадионы! Людям в принципе стал мало интересен футбол, а факторов почему очень много, например отсутствие стимуляции интереса к футболу, в той же англии это целое шоу, у нас же наоборот, все совсем наоборот, билеты на более менее хорошие места относительно средних доходов дорогие, еще этот идиотизм с игрой на снегу), все каналы в которых можно окунутся в футбол платные, причем цены безумные! А насчет отдачи играков, по моему мнению все очень просто, дело в подготовки. Молодежный и детский футбол страдает, тут вообще не чего обсуждать, все развалили в 90. Ну и насчет профи то же плохавато, как то читал интервью Павлюченко, было что то примерно вот такое "...для меня было шоком, что в англии после тренировки все ребята идут еще в тренажерный зал..." о как)))
  2
sir-5
sir-5
ответ cska1948 (раскрыть)
08.09.2015, 10:42
Сейчас самое главное :кто,почём и откуда.А потом чешут затылки,изумляясь : ПОЧЕМУ???.На уме только одно :Купить подороже и познаменитее.Страна -кладбище падающих звёзд.
  2
sir-5
sir-5
ответ vvv246 (раскрыть)
08.09.2015, 10:39
Слава богу,что не Адвоката или Боаша.
  1
sir-5
sir-5
ответ Аланский патриот (раскрыть)
08.09.2015, 10:38
Лучше бы ты был ещё и патриотом России...
  2
cska1948
cska1948
ответ spartak kursk (раскрыть)
08.09.2015, 10:33
Безусловно а отношении к делу, впрочем как и во всём. Не знаю как в Курской обл., а в Белгородской, игры на первенство обл. вызывали огромный интерес. Люди приходили болеть за СВОИХ товарищей по работе. Сейчас много спорят о лимите, но ведь гораздо приятней болеть за своих земляков, а не заморских варягов.
  2
vvv246
08.09.2015, 10:28
Кокорин опять в пустые ворота промажет.
  1
Red blu
Red blu
ответ Kollljan (комментарий удален)
08.09.2015, 10:16
Не нервничай прорвемся!
  2
spartak kursk
spartak kursk
ответ cska1948 (раскрыть)
08.09.2015, 10:06
Выходит,что дело вовсе не в легионерах,а отношении игроков к самой игре?
  0
spartak kursk
spartak kursk
ответ zyxel410 (раскрыть)
08.09.2015, 09:59
Россия-2,к большому сожалению, не является общедоступным каналом в Курской области.Весь отборочный турнир занимает 10 матчей.Уж можно было и организовать показ по первому или России.Просто позор.На миллиард отступных деньги почему-то находят.
  2
Vredinka_online
08.09.2015, 09:55
Если не проходить такие команды на одной ноге, то нет смысла вообще куда либо проходить.
  2
magnum3000
08.09.2015, 09:46
Должны проходить это карликовое государство!
  4
zyxel410
zyxel410
ответ spartak kursk (раскрыть)
08.09.2015, 09:41
Так по России 2 покажут же.
  3
Санчо Панса
08.09.2015, 09:40
Сегодня 29 лет исполнилось защитнику ЦСКА Кириллу Набабкину! Помню, что он дебютировал еще за ФК Москва как раз при Слуцком) Быть может Леонид Викторович вызовет Кирилла на октябрьские матчи сборной. С днем рождения и успехов во всем!
  4
Forint
08.09.2015, 09:38
Вряд ли стартовый состав изменится, но хотелось бы увидеть Смолова и Черышеваю
  1
cska1948
cska1948
ответ monoserpopur (раскрыть)
08.09.2015, 09:37
В советские времена, на первенство областей, играли люди от станка и на их матчи, порой, приходило больше народу, чем сейчас ходит на РФПЛ.
  1
Forint
08.09.2015, 09:35
докатились. уже признают что Россия=Лихтенштейн.
  0
REDWHITE_
08.09.2015, 09:18
Верю в победу России!
  2
Аланский патриот
08.09.2015, 09:02
Может Лихтенштейн и дворовая команда, но сборная России недалеко от них ушла в плане мастерства. Поэтому учитывая, что игра выездная, то шансы примерно равны.
  0
zakirjan_87
zakirjan_87
ответ dicanio (раскрыть)
08.09.2015, 08:59
Дима а почему Вы перестали писать? Давно Ваших статей не было, особенно про АПЛ
  0
kinderpingui
08.09.2015, 08:32
если равнять себя на лихтенштейн, то не...й суваться на чемпионат!!!
  0
cannongun
08.09.2015, 08:27, ред.
ба-бах, у соккера новый дизигн)
  0
spartak kursk
08.09.2015, 08:27
Лихтенштейн нужно обыгрывать в любом состоянии.А чиновникам неплохо было бы показать матч по общедоступным каналам.А какую-нибудь сериальную серию можно на денёк и отложить
  0
sir_Alex
sir_Alex
ответ dobrohod (раскрыть)
08.09.2015, 08:23
Полностью согласен!
  9
vvv246
08.09.2015, 08:05, ред.
Сборная России оказывается стала сборной Слуцкого. Интересно. И как это Соккер успел за 1 матч перестроиться. А может - прогнуться?
  1
dobrohod
08.09.2015, 07:43
Давайте просто поддержим сборную и не будем экспертами
  5
monoserpopur
monoserpopur
ответ VIC2 (раскрыть)
08.09.2015, 07:43, ред.
Что молодецкого то? Просто мужики мяч погонять любят, и у нас в России таких тысячи, которые после работы идут играть, соревнования устраивают между организациями и т.д. Сам лично сваливал потихому с работы в спорт зал, что бы в футбик погонять, пока не спалили))) Просто у нас есть профи вот и все, а так то же какие нить работяги бы рубились.
  2
monoserpopur
monoserpopur
ответ Gangnam_Style (раскрыть)
08.09.2015, 07:35
Ну вообщем то можно было много чего сказать, что бы ни ерунда не получилось, ни "терпилость". Например "сборная России сильный соперник, будет очень тяжело, но мы будем играть только на победу...." и т.д.
  0
Санчо Панса
08.09.2015, 07:34
Полное равенство до свистка к началу матча! Так часто и бывает) А если серьезно, то здесь только победа сборная России. Пусть и не разгром, но победа на классе, при этом сохранив силы на будущие матчи!
  1
Санчо Панса
Санчо Панса
ответ tiss (комментарий удален)
08.09.2015, 07:33
Да, знатно тебе мозги то промыли) Перестань смотреть зомбо-ящик!
  2
112910415
08.09.2015, 06:43
желательно как-то выиграть
  0
dobrohod
dobrohod
ответ tiss (комментарий удален)
08.09.2015, 06:40
В башке твоей тараканы у тебя воюют
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт