Статьи
 

Родная Россия

06.09.2015, 23:22

Много лет болельщики де-факто были лишены своей сборной России по футболу, но теперь появился шанс наладить взаимоотношения. «Соккер.ру» рассказывает о том, что изменилось.

Расчетливость

Разговор о сборной России, значит, и характеристики подберем согласно буквам в названии страны. Расчетливость – качество нередко с негативным окрасом, но не в футболе, где важна арифметика. Слуцкий – прагматичный тренер, состав у сборной России опытный, даже чересчур, ведь многим немного за тридцать. Здесь не может быть «романтизма» или «разухабистости», как бы нутру ни хотелось быстрой езды, хотя расчетливая ставка на характерный и резвый первый тайм уже была. И настрой боевой сохранили до последних минут, и Акинфеев, награжденный накануне доченькой, сыграл, как мужчина – спас, что оценили даже соперники. Победа 1:0 чаще всего именно расчетливая, пусть в данном случае не скучная, как и передача на Широкова, когда у него отобрали заслуженный гол в дебюте встречи – геометрически верно сыграли, но и красиво!

Осмысленность

Рисковал ли Слуцкий, добавляя защитников и убирая центрального нападающего? Разумеется, но он просчитал различные варианты до игры, прекрасно поработал с защитниками теоретически, разбирая игру Ибрагимовича. Тренер следил за игрой, не спешил с заменами, не выдумывал по ходу, ведь не скрывает, что был в прострации, поначалу вообще не замечал время. Колоссальное напряжение перед первым испытанием из целой серии не сбило Леонида Викторовича и его подопечных, не сказалось. Играли осмысленно, никто не выступил заметно ниже возможностей, пожалуй, лишь Жирков может еще лучше играть, ведь в «Динамо» объективно интереснее работает, пусть и не в обороне, как вчера. Но не нужно требовать, чтобы за пару дней сборная избавилась от всех грехов добрых десятилетий. Важно, чтобы шаги команды были объяснимыми и неприятными для соперника, как вчера.

Семейность

Гранат похвастался Мутко, что в команде поменялась к лучшему атмосфера, что не удивительно. Теперь тренер полностью понимает, что говорят игроки – может уловить настроение, психологическое состояние, понять шутки, сам вступить в тему. А поскольку у Слуцкого типаж, как у многих – у каждого второго есть такой знакомый, дядюшка, отец или дедушка, то его принимают. Да, не герой комиксов, порой весьма забавный, но именно такому человеку проще доверять. Вряд ли Леонид Викторович раздражает кого-то из игроков, наоборот, расположил к себе, чего у Капелло и Адвокаата не получилось, поскольку они другие. Надо понимать, что команда как семья, у каждого «свои тараканы», и раз Слуцкий в ЦСКА поддерживает семейность – при помощи Гинера, но поддерживает, то в сборной тоже возможны перемены в коллективе, которые всегда находят отражение на поле. Как минимум «армейцам» подводить Леонида Викторовича точно нельзя, да и Мутко в роли Гинера возможен, вчера после матча с болельщиками без труда общался.

Самокритичность

Слуцкий никогда не скажет, что игра сборной России – наша проблема. Потому что понимает, что не наша. Болельщики – потребители в данном случае, причем не продукта, а зрелища, то есть оценка субъективна и каждый имеет на нее право. Недовольство толпы в футболе – священная корова, которую трогают только ментальные неудачники. И футболистам своим тренер не позволит неуважительно относиться к фанатам, которые вчера тоже были важной частью успеха. Леонид Викторович адекватен, в этом его сила. Он не раз посмотрит матч против Швеции, будет внимательно следить за кондициями игроков нынешнего состава и будущего созыва, и хотя за неделю или месяц из сборной России, которая проваливала матчи против Северной Ирландии и Молдовы не вырастет победитель Франции или Германии, Слуцкий не из тех, кто жалуется на ограничения. И не тот, кто сдается.

Изобретательность

Команды Леонида Викторовича не бывают такими безобразно предсказуемыми в плане подхода, «контролируемая паника» в чести, но если пошла игра – держите семеро! А одна из насущных проблем сборной России как раз в ограниченности атакующих вариантов и дефиците драйва. Вчера вот показали, что Широков, Дзагоев и Смольников – как и ожидалось заранее, будут использованы для усиления линии атаки, поскольку все трое могут помочь передачей, Дзюба, хоть он как и Смолов, вряд ли в миг превратится в главного локомотива сборной, после хорошей комбинации в ворота попал. Кокорин пытается не спать, его друга Федора пока еще не опробовали, может оказаться, что форвард «Краснодара» изобретательнее и с ним игра пойдет еще лучше. Разумеется, в идеале ждем рождения российского Кейна, нужен молодой талантливый бомбардир, однако варианты впереди еще появятся, не всех опробовали, мало времени, чтобы тренер мог заявить, что теперь это его сборная.

Ясность

Сборная Капелло была предсказуемой, но ее игра не была ясной. И задачи непонятные, и подход странный, и вообще нравиться у них не получалось. Старой команде с новым настроем нужно выигрывать в ближайших матчах, но рано или поздно Слуцкий и его коллектив проиграют. Но может случиться невероятное – после поражения не будет ощущения, что фанатов обманули, а игроки недоработали. Если будут действовать умно и с характером, то со временем – не сразу, конечно, появится сопереживание. Родной сборная России по футболу для болельщиков не была уже давно, но может таковой стать. Это равноценно победе над Швецией, которая открывает путь к нормализации отношений между народом и командой. Любовь не купишь, но в данном случае ясность решений и действий может помочь найти долгожданное взаимопонимание. Не теряем оптимизма, не переоцениваем первый шаг, но констатируем факт – дебютант Слуцкий начал с победы.

Источник: soccer.ru | Автор: Станислав Горин Фото: Фотогалереи «Соккер.ру»
В статье упоминались:
Категория: Россия: события
Команда: Россия
Персона: Слуцкий Леонид, , Дзюба Артём
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
monoserpopur
monoserpopur
ответ Кристобаль Хозевич (раскрыть)
07.09.2015, 11:02
Очень солидный аргумент)) браво!
  2
Кристобаль Хозевич
Кристобаль Хозевич
ответ kanav67 (раскрыть)
07.09.2015, 10:58
Они мне в переписке пояснили, что слово "хуй" банится или не банится в зависимости от контекста))) О чём ещё можно с ними после этого говорить!!!
  0
Кристобаль Хозевич
Кристобаль Хозевич
ответ monoserpopur (раскрыть)
07.09.2015, 10:57, ред.
Ты, для начала, писать научись правильно по-русски, патриот))) Потом поговорим!
  0
руна
руна
ответ maxim81413 (раскрыть)
07.09.2015, 10:57
на уровень комбарова выходит )))
  2
maxim81413
maxim81413
ответ руна (раскрыть)
07.09.2015, 10:55
да, жиркова вообще не узнал, ни одной точной передачи
  1
monoserpopur
monoserpopur
ответ Питер рулит (комментарий удален)
07.09.2015, 10:53, ред.
Иногда просто хочется понять) Вот с этим персом все понятно, Христобаль влился в ряды "настоящих патриотов" которые думают, что кроме них ни кто не видет минусов нашего государства)...им просто не понять, что можно любить свою страну настолько, что при всех минусах чиновников которые есть у нас на данном этапе развития можно верить в будущее и не желать интервенции любящей двойные стандарты западной империи. И да я из тех кто говорил "крым наш", ну как можно не обрадоватся когда твоя страна не просто расширила свои теретории, но вернула историческую справедливость (не до конца кстати).
П.С. может "верить" звучит наивно, но хотелось бы что бы со своими проблемами разобрались сами), а иначе как?
  3
dobrohod
dobrohod
ответ vvv246 (раскрыть)
07.09.2015, 10:27
Автор прав любовь к команде трудно вернуть.Что сделал Слуцкий он с командой выиграл сложный матч . Оборона никакая , но ребята терпели и не важно кто из чей зоны мяч выносил и не важно кто забивал. У вас наверно много кандидатов в оборону , может предложите из любимого вами клуба???
  1
monoserpopur
monoserpopur
ответ Кристобаль Хозевич (раскрыть)
07.09.2015, 10:25, ред.
Не нужно приплетать сюда политику, есть что есть, лучше игроков на данный момент не существует в природе, ЭТО сборная России, и не такая уж она ужасная, лучше во всяком случае не было ни когда. И не надо вспоминать сборную СССР, это была сборная СССР, страны состоящей не только из России, другие условия, другая история. Революция если и будет, то плоды ее пожнем не скоро. А про воров на воре, это на другие сайты как мне кажется. Хотя коротко скажу. Я может и ватник), хотя ни когда фанатом ВВП не был, всегда критически относился к его политике, но альтернативы не вижу. Уж точно не либералы, которые кстати и разваливали страну все 90-е,( было печально и смешно одновременно, потом наблюдать как например такие как касьянов и покойный немцов перевооплощались в опозиционеров, это же надо, разграбить и развалить, а потом притворятся добрыми демократами), и тем более не лучший вариант крысы подобные навальному, которые практически в открытую кричат "приди америка спаси"...тфу...позор. Насчет слепоты, прекрасно понимаю, кто и в каких масштабах ворует, но даже ради истребления грязных политиков я бы не хотел становится гражданином сателита американской империи и новых 90х и уж тем паче февральской не желаю. Ни одна революция ни сделала ни одну страну лучше. Телевизор не смотрю, не когда, читаю в основном евроньюс, ббс, инопресс, голос америки и другие соответствующие издания, и этого в купе с тем что вижу собственными глазами достаточно, что бы увидеть гниль политики запада во главе с сша. Ни одна страна после 2 мировой не развязывала столько войн и не ввергала столько народов в хаос и надо быть очень глупым, что бы верить в их демакратическую миссию и желание мира во всем мире. Америка классическая империя времен рима и курс задает капитал и его владыки.
  4
руна
руна
ответ vvv246 (раскрыть)
07.09.2015, 10:09
как сыграл смольников,ничего особенного,так любой крайний защитник сыграл!!!
  2
руна
07.09.2015, 10:05
очень удивил жирков со знаком минус,надо было набабкина ставить,или Кузьмина с самого начала игры!!!а так сыграли хорошо,только в конце подсдали!!!
  0
armeec_
armeec_
ответ vvv246 (раскрыть)
07.09.2015, 10:02
от итальяшки требовали в первой задачей выйти на Евро... пишешь тут х...
  2
vvv246
vvv246
ответ Кристобаль Хозевич (раскрыть)
07.09.2015, 09:47
Переход на гейропейский уровень.
  2
обломов
07.09.2015, 09:33, ред.
А я с тобой соглашусь,что то в новой редакции появилось очень много "не знамо кого"!!!В основном всё и всех помоят !!!"Казачки " скорее всего, не стоит на них внимания обращать.!!! Питер рулит !!!!
  0
magnum3000
07.09.2015, 09:33
По одной,хоть и не плохой игры, рано судить!
  0
vvv246
07.09.2015, 09:30
В чего, собственно, сделал Слуцкер? Выставил состав из опытных футболистов, которые умеют играть в футбол, особенно зенитовская связка. А чего требовали от Капеллы? Требовали наигрывать сборную 2018. Вот он и брал не пойми кого, уровня Чернова, что и за клуб-то не выступал ни разу. Отсюда и результат. Кстати, оборона смотрелась погано, особенно в конце. Смольников два раза в центре мяч выносил, хотя его дело край! Игорь - вообще лучший игрок. И гол организовал, и сборную от голяшника спас.
  0
kanav67
kanav67
ответ Питер рулит (комментарий удален)
07.09.2015, 08:54
Насчет админов сайта и модеров попал в самую точку. Они часто просто не знают литературного русского языка, не понимают "игру" слов. Совершенно безобидные вещи воспринимают неадекватно, и наоборот жуткую ненависть отдельных посетителей сайта, далеких от футбола, пропускают. Нужны более грамотные и умные люди, которые могли бы удерживать дискуссию в рамках футбола , а не сплетен, оскорблений и ненависти.
  3
Кристобаль Хозевич
07.09.2015, 08:49
да, кстати, что с сайтом? что за порн0?
  2
Кристобаль Хозевич
Кристобаль Хозевич
ответ mango (комментарий удален)
07.09.2015, 08:48
а тут помогла сборная Швеции. но и этого не достаточно. место нашей сборной дома у телевизора.
  0
порт
07.09.2015, 08:48
Футболисты-любители составляют большую часть команды Лихтенштейна, с которой сборной России 8 сентября предстоит встретиться в матче отборочного цикла чемпионата Европы 2016 года; среди них - студенты, сотрудники заводов, бизнесмены и даже сантехник. Согласно официальному сайту Лихтенштейнского футбольного союза, для подготовки ко встрече с россиянами в состав сборной Лихтенштейна было вызвано 13 игроков-любителей, а также три футболиста с неопределенным статусом, информирует ТАСС.
--------------------------------------------------------------------------------
У нас не плохой шанс на победу.
  1
Кристобаль Хозевич
Кристобаль Хозевич
ответ СЕРГЕЙ ЗА ЗЕНИТ (раскрыть)
07.09.2015, 08:47
лол
  0
Кристобаль Хозевич
07.09.2015, 08:45, ред.
автор, тебе сколько лет? зачем выставлять себя таким профаном? стоило той же корявой сборной тем же корявым способом играя, выиграть, и всё. родная!!! смешно.
  5
Serg_Diamond
07.09.2015, 08:41
На фото: постой, дай комара прихлопну!
  1
Кристобаль Хозевич
Кристобаль Хозевич
ответ Питер рулит (комментарий удален)
07.09.2015, 08:39
тебя, и правда, стоит забанить. хотя бы за "хохлов".
  0
Кристобаль Хозевич
Кристобаль Хозевич
ответ monoserpopur (раскрыть)
07.09.2015, 08:38
От "моей сборной" в нынешней сборной России - только название. Поэтому я желаю "этой сборной" провала. Может, это послужит толчком к революции в российском футболе. Но вряд ли в России такое возможно.Вор на воре и вором погоняет. А таких, как ты, я называю ВАТА. Слепой, недалёкий (мягко говоря) "псевдопатриот"!
  0
npopkov
07.09.2015, 08:33
no
  0
spartach n1
07.09.2015, 08:27
Одна игра всего прошла , да удачная, но рановато еще радоваться.
  1
руна
07.09.2015, 08:26
посмотрим что у Слуцкого получтся,но на евро скорее всего будем пробиваться через стыковые матчи!!!
  0
порт
07.09.2015, 08:21
Поменять местами Смолова с Кокориным, и вперёд за победами.
  0
monoserpopur
07.09.2015, 08:15, ред.
Не одобряю когда люди льют грязь на клубы и болельщиков соперников, но могу понять. Не укладывается в голове, когда гадят на сборную, причем чуствуется какое то удовольствие у людей которые это делают...ужас. Да понимаю наши не блещут, да понимаю можно изложить свое понимание почему так получается, выразить све мнение как сделать что бы было лучше, но зачем тупо лить грязь? Особенно выносит мозг, когда делают это заранее, злобно и даже с пожеланиями опозорится. Что это?! Претензия на звание главного предсказателя? Типа "я же говорил" пфффф. Или такая злоба только из тех или иных игроков в составе сборной, типа они условно "кони педальные" или "бомжи не мытые" и т.д. Вы ребята просто убогие и это печально. Своей сборной надо желать только удачи, а за победы поздравлять! Конечно превозносить не за что Шведы не топ команда, ди и просели минуте на 70, но играли то не плохо, симпатично и самое главное победили!
  5
112910415
07.09.2015, 08:15
непривычный и избыточный пафос - особенно с буквами названия - сильно режет глаз
  1
Весёлый Эмо
07.09.2015, 08:04
Капелло надо было выгонять еще после провала на чемпионате мира. Удачи Слуцкому в сборной России! Он хороший тренер и у него должно получиться.
  0
Aris
07.09.2015, 07:53
Оказывается, что выигрывать можно и без миллионов евро и миллиардов рублей и откатов с них....

Практика откатов и довела футбол в стране до такого состояния.....

Ничего нового, все забытое старое.
  0
monoserpopur
07.09.2015, 07:48, ред.
Да что с вами? Не ужели так сложно судить трезво? Акенфеев ошибся на чм 14 и это его не единственный ляп, провел не лучший свой сезон. Но скажите какие игроки не переживают спады и какие вратари не допускают ошибки, даже великий Яшин пропускал от воротчика соперника это ли не ляп? Давайте свои варианты лучшего вратаря для сборной России, и посмотрим на сколько он идеален.
П.С. Кстати, есть такой интересный феномен, "при пенсионерах защитниках, которых не пройдет только ленивый" и вратаре "дырофееве" ЦСКА пропустил за 7 игр только 2 мяча. Для примера зенит, в котором играет Лодыгин который "лучше любителя бабочек" и цз сборной аргентины, да и вообще состав "на голову сильнее" пропустил за те же 7 игр 8 мячей.
  5
ПавелКудреватых
ПавелКудреватых
ответ Bobr_81_81 (раскрыть)
07.09.2015, 07:15, ред.
Очень интересно как ты можешь себя считать болельщиком? Или ты хочешь сказать что Каппело лучше Слуцкого знает наших игроков? а чего вообще добился этот макароник на уровне сборных? может расскажешь? Это бобрику
  0
ManUtd4
07.09.2015, 07:00
Из крайности в крайность: как выиграла матч - так сразу родная, как пошли неудачи - так сразу жалкая сборная.
Кажется рано судить по одному матчу. Ситуация всё равно непростая, с первого места уже точно не выйти.
Хорошо начал Слуцкий - вот и славно. Но это не значит, что перед нами совершенно иная сборная.
  7
обломов
обломов
ответ Bobr_81_81 (раскрыть)
07.09.2015, 06:55
По твоему надо было полжить Х на выход в евро и выставлять новый состав? Будет и такое,только не раньше евро игр, с каким бы результатом они не завершились!Быстро только кролики еб...ться и то с перерывами!
  0
stratovarius
07.09.2015, 06:47
Блин, да ничего не изменилось! Они по теории вероятности уже должны были хоть один матч более менее нормальный выдать, если можно считать нормальным автобус с 60й минуты. А вы им ж о п у целовать сразу, для того чтобы они следующий матч обо[Соблюдайте правила ]ись!!!
  2
Zidan05
07.09.2015, 06:20
Бл..., какие взаимоотношения???
У нас или народ такой не пойму, после одной победы петь оду сборной России!
Ведь игра та по-сути сборной осталась на прежднем,корявом уровне!
А Акинфеева что прославлять не пойму, стоить лишь вспомнить его рекордную серию в ЛЧ!

Нужно время чтобы эти самые взаимоотношения наладились!
  2
Aliks
07.09.2015, 05:07
Всё по делу! Слуцкому удачи,но зачем постоянно акинфеева пиарят? он не чего сверхестественного не сделал! Вступил пару раз в игру,так это нормально!
  1
DAD81
07.09.2015, 01:16
Нужно поздравить тренера с победным почином! Так держать!!!
  1
TheDDS
07.09.2015, 01:15
Так и должна играть уважающая себя сборная, тем более такой Великой страны.
  2
redbluegorsk
redbluegorsk
ответ Bobr_81_81 (раскрыть)
07.09.2015, 01:05
Спи спокойно,тебе же с утра в школу,Широкопрофильный ты наш!)))
  0
Bobr_81_81
Bobr_81_81
ответ redbluegorsk (раскрыть)
07.09.2015, 01:00
Я как то спокоен,особенно по поводу набора букв ЦСКА. Так как считаю что в Россий нет не одного приличного ФК. Да и игроков то у нас сейчас не то что на целую команду,на полкоманды не найти.Ну если выиграем,флаг тебе в руки и поезд навстречу. Барабан на шею. Удачи мальчик и спокойной ночи. И не нужно думать как ты узкопрофельно.
  4
redbluegorsk
redbluegorsk
ответ Bobr_81_81 (раскрыть)
07.09.2015, 00:50
Смешной ты мальчик! Видимо тебе предначертано спасти сборную России,но вот только проблема,что твой пук НИКТО не слышит! Абстрагируйся от игроков и тренера ЦСКА,может что-нибудь свежее в твою голову придет(хотя очень сомневаюсь)!!! Разочарую тебя,Слуцкий в нашей сборной НАДОЛГО,да и Лихтенштейн(как бы тебе не было обидно) мы пройдем!)
  0
Bobr_81_81
Bobr_81_81
ответ redbluegorsk (раскрыть)
07.09.2015, 00:43
Ну я смотрю ты уже начал брызгать слюной,так как надеюсь что этого физрука снимут побыстрей. А вот по поводу Лихтенштейна не раз уже наша сборная классически сливалась))) Ну а на данном этапе Слуцкий и Акинфеев явно не спасатели малибу))) И вообще в своё время 16 летнего подростка разрекламировали и зазвизделся,теперь только с каждой игрой деградирует. А Слуцкого вообще не понятно кто и как вытащил в тренера. Видимо теперь от пивных ларьков в Сборную набирают.
  5
КОМОNЪ
07.09.2015, 00:41
У сборной явно появилось свежее дыхание, было интересно смотреть оба тайма. Удачи Слуцкому, удачи сборникам, вперед к Евро!
  1
redbluegorsk
redbluegorsk
ответ Bobr_81_81 (раскрыть)
07.09.2015, 00:39
Слуцкий,по сравнению с португальской плаксой СУПЕР тренер,а с Лихтенштейном,боюсь тебе посмеяться обломаешься! Будешь тупо брызгать слюной в монитор и не более того!)))
  0
Bobr_81_81
Bobr_81_81
ответ redbluegorsk (раскрыть)
07.09.2015, 00:24
Я буду долго смеятся если наши не выиграют у Лихтенштейна))) Тогда посмотрю что вы будете тут орать))) Какой будет у вас хороший Слуцкий и т.д. и т.п.
  0
redbluegorsk
redbluegorsk
ответ морозз (раскрыть)
07.09.2015, 00:17
Согласен Саныч,А Лихтенштейн теперь надо ПОЛЮБОМУ проходить(и надеяться на помощь Шведов).
  1
redbluegorsk
redbluegorsk
ответ Саутгемптон (раскрыть)
07.09.2015, 00:14
Чтобы тебя понимать,нужна команда психиатров!)))
  6
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт