Статьи
 

В осаде

04.09.2015, 16:00
В «Зените» не комментируют слухи о переговорах с Виллаш-Боашем по поводу расторжения контракта, но «Соккер.ру» реагирует на возможность ухода португальца, который угодил в психологическую яму и может утащить вслед за собой всю команду.

Иногда расстаться с тренером сложнее, чем найти его, и «Зенит» об этом знает не понаслышке, ведь Лучано Спаллетти платили зарплату после смещения его с тренерской должности, а контракт португальца наверняка в большей степени защищает наставника, нежели интересы клуба. У нас вообще любят широкие жесты, и когда приглашают специалиста из-за рубежа с именем, то почему-то считают, что ему все должны только за сам факт его приезда в Россию. Априори неправильный подход, который приводит к ситуациям вроде той, что недавно возникла в сборной России. Виллаш-Боаш не глупый человек, и он может сколько угодно ныть и жаловаться, но по собственной инициативе из «Зенита» не уйдет – многомиллионный договор тому причиной. Значит, раз сотрудничество не складывается так, как его задумали, то все упирается исключительно в терпение клуба, хотя по чисто футбольным канонам Андре уже наработал на отставку, и дело не только и не столько в результатах и игре команды, как в очевидном несоответствии его манеры и специфики работы в чемпионате России.

Мало кому из здравомыслящих людей по душе лимит на легионеров, а особенно ужесточение его условий за пару дней до старта нового чемпионата. Об этом можно и нужно говорить, критиковать и потешаться, показывая пальцем, но если ты тренер команды, находящейся в равных условиях перед законом, по сравнению с остальными участниками первенства, то прими реалии как данность и добивайся максимума в предложенной среде. Или уходи, захлопывая дверь у себя за спиной, не требуя компенсаций и извинений. Португалец же бесконечно канючит и предстает перед камерами в неизменном образе черной тучи, и это настроение передается команде. Как должны относиться к тренеру российские игроки, пренебрежительное отношение к которым не особенно скрывается? Понятно, что, не будь лимита, у «Зенита» играли бы Лодыгин, Смольников, Шатов и семь иностранцев. Однако со стороны наставника, по меньшей мере, недипломатично вести себя так, будто все остальные россияне – третий сорт, который ест свой хлеб только благодаря наличию правильного паспорта.

И пусть это будет тысячу раз правдой в отдельных случаях, протестная деятельность Виллаш-Боаша отдаляет его от команды и внятных результатов – в первую очередь, нужно навести порядок на своем участке работы. И только потом, сидя на первом месте с большим отрывом, можно высказаться обо всех гнойниках российского футбола в ключе конструктивной критики. Андре забывает, что у «Зенита» в любом случае самый сильный состав в России, в его руках национальный гегемон, у которого не может быть оправданий после поражений от «Крыльев Советов». Кроме того, АВБ пока не предоставил гарантий командного прогресса. Выигрыш чемпионата России в прошлом сезоне – это то, что питерцы должны делать каждый год, в этом нет особого подвига, но из не самой «смертельной» группы Лиги Чемпионов не вышли, хотя прошлым летом португалец получил укрепление, о котором просил – Хави Гарсия и Гарай определенно сделали «Зенит» сильнее. Виллаш-Боаш способен на логичные преобразования, но ему не хватает усидчивости и последовательности, а также понимания того, что он не пуп земли и не в его силах контролировать всё и вся.

Осечки «Зенита» на старте чемпионата России – прямое следствие недоработок Андре, и дальше будет только хуже, ведь португалец завел себя в основательную осаду, нет предпосылок к улучшению настроения. КДК РФС «впаял» дисквалификацию на шесть матчей, с родных трибун несутся потоки ненависти в нецензурной форме, игроки вряд ли за тренера горой – к слову, так было в «Челси» и «Тоттенхэме». Никого не должно удивлять, что Виллаш-Боаш на грани отставки. Каким бы классным специалистом он ни был «на бумаге», для сегодняшнего «Зенита» — это камень на шее, который тянет «сине-бело-голубых» на дно Финского залива. «Не сошлись характерами», — наверное, такую расхожую формулировку правильнее всего применить в данном случае, причем об этом говорили еще в момент назначения португальца, завоевание чемпионства и некоторые позитивные изменения лишь отложили осознание несовместимости на время. Сейчас у «Зенита» этого самого времени нет – на носу Лига Чемпионов, которая грозит очередным провалом, если команда не получит своевременный удар электрошоком. Казнить, нельзя помиловать?
В статье упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Зенит
Персона: Виллаш-Боаш Андре
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
pavel8492
11.09.2015, 15:35
Гнать его к чертям только хуже от него будет. Потерянный сезон
  0
denmig
05.09.2015, 17:22
а надо комментировать? еще один провал - и давай до свидания!
  0
99let
05.09.2015, 15:39
Зенит какой-то разобранный. Такое ощущение, что скоро все закончится. Часть игроков точно уйдет зимой. Будущее в тумане.
  0
Cipolino
05.09.2015, 11:18
Не футбольный город-Питер,им бы более интеллектуальные игры развивать,например-домино в "Козла",или в карты в "Пьяницу",ну или на худой конец-перетягивание каната.
  0
Gannibal45
05.09.2015, 10:21
на волне успеха с Порту, Боаш получил солидные контракты в Челси, ТТХ и Зените, провал за провалом, вроде средний тренер, но почему то приставляют приставку ТОП, которой здесь пока и не пахнет
  1
19041258
05.09.2015, 02:32
Решает Миллер и только.
  0
Сенситив
05.09.2015, 01:14
руки прочь от АБВ, это ведь наш Максим Перепилица, только рыжий, постаревший и с бородой...))
  0
Valeron_hbk
05.09.2015, 00:39
Да выгоните его наконец! Заколебал!
Я ему слив ЛЕ никогда не прощу. Упрямый баран выпустил на игру зеленый состав вместо опытных бойцов. Урод принципиальный.
  3
ragnarik
ragnarik
ответ zenit61 (раскрыть)
04.09.2015, 23:07
этот пончик держит цска конкурентноспособным много лет.И без огромного притока бабла. и в европе более симпатичен нежели зенит.хотя я и за мясо
  1
donbeter
donbeter
ответ zenit61 (раскрыть)
04.09.2015, 23:03
а ты хоть значение слова "имбецил" знаешь, олигофрен старый?!
  0
monoserpopur
monoserpopur
ответ zenit61 (раскрыть)
04.09.2015, 23:03
Ты случайно не Боаш?)
  1
monoserpopur
monoserpopur
ответ zenit61 (раскрыть)
04.09.2015, 23:01
В полне резонный комент по теме, я того же мнения. Когда только позвали АБВ, не мог понять почему его называют топ тренером. А желать провала сборной...!...ты вообще из какой страны!?
  2
slparczfk
04.09.2015, 21:13
Что сделал Боаш для Зенита????
1.Создал для "своей" группы легов режим благоприятствия.
А те, чуя крышу над башкой, поняли,что не надо на 100
выкладываться, отступными все прикрыты надёжно.
2.Воем сыча о лимите АВБ прикрыл своё нежелание
устроить среди легов настоящую конкуренцию.
Хорошо устроились в "тёплом гнёздышке" братцы леги.
Посмотрите составы ЦСКА,Локо,Спартака,Краснодара-у них
по 9-10 легов,сейчас, но разве кто взвыл диким воем?!?
Поэтому...не надо защищать обиженного коача,болелы.
  5
zenit61
zenit61
ответ dobrohod (раскрыть)
04.09.2015, 20:15
в яму тебя надо!
  1
112910415
04.09.2015, 20:09
собраться и всё исправить!
  0
Фата лист
04.09.2015, 19:51
На ровном месте тему раздули!
  0
zenit61
zenit61
ответ donbeter (раскрыть)
04.09.2015, 19:45
ты мячик когда-нибудь видел, имбtецилл?
  0
zenit61
zenit61
ответ Красно Синий воин (раскрыть)
04.09.2015, 19:42
ждём вечного рекорда рукопопого в ЛЧ и полное фиско пончика в сборной!
  1
zenit61
04.09.2015, 19:41
это что за чудило это накропало? Заказ Мудко выполняем всем миром? гнусота-то какая и как этого писаку держат здесь?
на спор я напишу в 100 раз лучше, если тема не говно ворошить!
  0
Борисыч1
Борисыч1
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
04.09.2015, 19:02
Через три тура Зенит вылетит из зоны Еврокубков.
Что тогда скажешь?
  1
dobrohod
04.09.2015, 18:45
Нытик в яму и все команда утонет в этих слезах
  0
Красно Синий воин
04.09.2015, 18:39
Помнится Боаш приехал в Англию, где все хорошо, нет лимита, лучшие футболисты. Но его уволили из Челси и Тоттенхэма, которые при нем разваливались. Там ведь никто не мешал прогрессу и достижению результата.
Как сейчас Боаш обвиняет в России лимит на легионеров.
Ждем высказывания Дзюбы про тренеришку.
  3
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ andreas88 (комментарий удален)
04.09.2015, 18:21
Не я полагаю, а результат говорит сам за себя, Шатов и Смольников не были так ярки и только после прихода Боаша....Дзагоев прогрессирует при Слуцком....ответ нет...не прогрессирует и это факт...вот и ответ на твой вопрос. Что касается Лава...да он был хорош, но вот тебе цифры и сам решай
За 10 лет в России бразилец Лав успел наколотить 124 мяча
За неполные четыре сезона в России Халк забил 58 голов
  3
KING-VOLK
04.09.2015, 18:12
Он попал не в психологическую яму - просто игроки с российскими паспортами третий сорт и не выкладываются на тренировках из-за лимита и уверенности, что не к чему стремиться... шатов исключение - остальные давно остановились в своем развитии (не говоря, что дзюба и юсупов - это вообще 4й сорт - без задатков)
  1
donbeter
04.09.2015, 18:05
Хорошая статья, автору респект!
  0
zyxel410
zyxel410
ответ Саутгемптон (раскрыть)
04.09.2015, 17:53
Да где Зенит топят?Ну приведите примеры ,где команду топили.Не какой-то спорный неназначенный пенальти,а чтоб вот конкретно команду убивали.Я вижу ,что команда сама не играет.
  3
zyxel410
zyxel410
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
04.09.2015, 17:51
7 туров это относится к Дзюбе.Если у него игра не идет надо что-то менять,а не с упорством маньяка его выпускать.
А Боаш у нас уже год и за год прогресса команды нет от слова "совсем".
  2
Саутгемптон
Саутгемптон
ответ zyxel410 (раскрыть)
04.09.2015, 17:47
Я согласен надо выигрывать самим но чемпионат должен быть честным. Если Зенит судьи постоянно топят, то этим помогают изо всех сил и пенальти назначают при нарушении вне штрафной, отменяют чистые голы соперников, не удаляют за откровенные грубости. Если так пойдёт и дальше Зениту придётся очень тяжко.
  2
zyxel410
zyxel410
ответ Саутгемптон (раскрыть)
04.09.2015, 17:43
Да ладно.Команда и в прошлом сезоне играла далеко не прекрасно и все что озвучил ввыше имело место быть уже давно.
Насчет ЦСКА мне как-то абсолютно побоку.Я точно знаю что Зенит может сам выигрывать и не должен смотреть на беспроигрышные серии кого-то там.
  4
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ zyxel410 (раскрыть)
04.09.2015, 17:38
Так вот именно прошло только 7 туров, у Барсы в прошлом году тренера всю осень ругали, а его оставили и он требл принес. Конечно понятно, что требла у Зенита не будет, но дать до Зимы спокойно поработать и посмотреть на результаты, конечно при такой зарплате обязан выходить из группы, но лично я верю в него и считаю, надо обязательно подождать до декабря.
  2
Саутгемптон
Саутгемптон
ответ zyxel410 (раскрыть)
04.09.2015, 17:35
Тот матч Зенит проиграл по делу, хотя кое какие вопросы по нему есть. Я имел ввиду беспроигрышную серию армейцев где судейство практически в каждом матче вызывает мягко говоря недоумение. Да и в еврокубках что со Спортингом что со Спартой сразу видно кто правит бал из-за кулис...
  2
Саутгемптон
Саутгемптон
ответ zyxel410 (раскрыть)
04.09.2015, 17:34
Внезапное ужесточение лимита (которое понятно кому на руку) свалилось как снег на голову, ты думал о том что в такие короткие сроки перестроить команду невозможно?
  2
zyxel410
zyxel410
ответ Саутгемптон (раскрыть)
04.09.2015, 17:33
И в чем же выражалась корумпированность чемпионата в ,например,матче с КС?
  3
zyxel410
zyxel410
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
04.09.2015, 17:32
То что пришли игроки это здорово.Однако за целый сезон так и не нет никаких подвижек в сторону решения проблем обороны(я имею ввиду очень непонятные провалы в ней).Нет никаких подвижек в сторону решения проблем по преодолению команд играющих от обороны(а с Зенитом так играют почти все).Халк вдруг перестал бить по воротам,оттуда откуда раньше лупил не задумываясь.Появился Дзюба и за семь туров он себя не проявил вообще никак,даже по сравнению с Рондоном,однако Боаш упорно пихает его в основу.Почти полное игнорирование молодежи.
  4
Саутгемптон
Саутгемптон
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
04.09.2015, 17:31
А я с тобой согласен целиком и полностью. Боаш сделал много хорошего для Зенита, но не смог смириться с продажностью и корумпируемостью нашего чемпионата. На московских троллей внимания не обращай.
  4
zenit_forever2014
04.09.2015, 17:23
Боаш прекрасный тренер, привел к чемпионству, и не надо про состав игроки приходили именно к нему, Гарай, Гарсия, а как Халк при нем разыгрался, Шатов, Смольников при нем прогрессируют, просто фантастика, очень надеюсь, что смогут кризис преодолеть, очень жаль будет, если уйдет. В любом случае спасибо за работу, и то что команду омолодил...спасибо многие трусы насикали в штанишки убрать Аршавина из команды. Пишу собственное мнение и не надо гадости писать типа ты в футболе не разбираешься.....и не надо про Англию, что Боаша выгнали, потому что Аршавина тоже выгнали...
  4
Schaytan
04.09.2015, 16:26
Самый отвратный тренер зенита последних лет. Гастролирует со своим шапито по всему миру, и жалуется всем и вся. Более чем уверен, АБВ пересмотрел все интервью Моура и приехал практиковаться в Россию.
  7
Сантус
04.09.2015, 16:26
Никогда не считал его сильным тренером и сейчас совет один-Беги Боаш,беги..)
  0
Vertus Pro
04.09.2015, 16:21
А я еще при назначении его в Зенит говорил - поменяли шило на мыло...
  2
magnum3000
04.09.2015, 16:15
В ближайшее время увидим,где ставить запятую в последнем предложении автора!
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт