Статьи
 

Между Тьерри и Николя

02.09.2015, 16:00
Не только Руни интересно, кто такой Мартиаль — «Соккер.ру» говорит о футбольной составляющей безумного трансфера «Манчестер Юнайтед». Нужен ли Ван Гаалу на поле Энтони, что есть и чего не хватает юноше, чтобы впечатлять Англию?

Какой-то «комплекс Погба» у боссов МЮ, не находите? Имеется чернокожий рослый юный француз, который в теории может стать большой звездой. И, боясь выпустить из рук талантливого парня, за него выложили, сколько хитрые боссы «Монако» запросили. Мартиаль может заиграть в Англии, но для этого должен оказаться необычайно везучим. Ведь чем отличается большой форвард от среднего, если и тот, и этот может играть результативно? Кроме стабильности еще и наглостью. Ибрагимович с ногами-спичками в «Мальме» показывал фокусы, на которые многие не пошли бы даже в товарищеском матче на спор. Анри всегда был футбольным наглецом с хитрой ухмылкой. Двух главных игроков мира и вспоминать не стоит — на поле наглые до неприличия особы. Бомбардир должен быть немного дерзким, лидер атак вынужден вызывать огонь на себя и бить без промаха, ведь нападающий — боксер по сути своей, единоборец. Если любит и уважает себя меньше, чем соперника, то обязательно упадет. Вот возьмите Мемфиса. Сразу показал, что наглейший парень в хорошем футбольном смысле.

А Мартиаль, если судить по его игре за «Монако», по темпераменту скромнее, что плохо, ведь выводит не на параллели с Ван Перси или Руни, а на сравнение с Фалькао и Ди Марией, еще и «сердечко» из пальцев после голов лепит, словно Анхель. Кроме того, пока Энтони готов сидеть на скамейке — уже это является плохим признаком, ведь настоящие нахалы из мира форвардов лавку презирают с пеленок. «Поймать звезду» и «быть звездой» — разные вещи, пока к первому он ближе. Цена ведь ничтожный фактор, если переход не выдержанный и не дозревший. Мартиаль — сырой продукт, а Ван Гаал своими решениями в «Манчестер Юнайтед» пока не доказал, что готов делать талантливых игроков великими. Голландец давным-давно удачно работал с молодыми футболистами, но юного француза вырвали в Англию очень неожиданно. Руни даже спросил Шнейдерлина, что это за фрукт такой? Главное, что Уэйну нужно знать — Мартиаль не классический центральный форвард, то есть вряд ли избавит англичанина от игры впереди. Сравнения с Анелька немного удивляют, ведь Энтони, если ему суждено вырасти в большого форварда — задатки имеются, должен брать пример с Анри. Николя не стал великим, хотя быстро стал знаменитым, поскольку за него платили большие деньги. За Энтони тоже выдали в десять раз больше, чем его оценивали эксперты, и теперь надо пахать, как это делал Тьерри в «Арсенале», закрыв уши и делая вид, что ни слова английских журналистов не понимает.

Покорить АПЛ Мартиаль сможет только в случае, если его проходы левым флангом, ловкие передачи и не по годам умные действия в чужой штрафной, соединенные с мощным ударом правой, будут в конечном итоге результативными. И излишней техникой игра Энтони не обезображена, это не новый Роналду. Хотя пугает не это. Француз является классическим игроком без позиции. Даже Шнейдерлин не смог бы внятно объяснить Руни, где же играет Мартиаль? Вроде бы Анри, очень редко и вправду Анелька, иной раз Трезеге или не пойми кто — порой терялся в ответственных матчах и напрочь выпадал из игры. В молодом возрасте так бывает, но поскольку «Манчестер Юнайтед» не выстроен, здесь прячется главная опасность. Найдут ли новичку место на поле? Ван Гаал просит дать время, но это странный подход, поскольку если хотели взять игрока на вырост, то надо было покупать Мартиаля за двадцать миллионов в прошлом году и лепить новую планету. А сейчас все ждут появления Мемфиса, Энтони и Уэйна в атаке и если эта тройка разочарует, никто в Англии не скажет «с кем не бывает». Вообще, если Мартиаль в «Манчестер Юнайтед» будет играть, как в «Монако» — провалится. Поскольку его прежние действия и ошибки наводят на параллели с юным Балотелли, где тоже талант на лбу был написан, а за лбом оказалось слишком много свободного места. Энтони надо чаще включать процессор, должен быть агрессивнее и активнее, нельзя стоять, словно ты Анри времен «Барселоны», надо рвать всех впереди, словно ты Тьерри из «Арсенала».

В девятнадцать лет нельзя постоянно быть таким же крутым, как звезды постарше, это противоестественно, даже Месси не всегда классно играл в юном возрасте, порой смотрелся нелепо, запертый на правом краю. Но на Лионеля не давили деньги, выложенные англичанами. Пока Мартиалю не завидуем, попал в дьявольскую переделку, хотя и пробует каждое предложение начинать с гордого «я». Ему нет четкого места на поле в новой команде. По факту дублирует сильные стороны Руни и Мемфиса, напоминая по стилю о великом воспитаннике Уэлбеке или призабытом Саа, а не о списанном Ван Перси. Ван Гаал рискует и пробует угадать, и хотя его азарт объясним — всем хотелось бы открыть нового Анри, как бы переход Энтони в «Манчестер Юнайтед» не стал для него аналогом поездки Тьерри в Турин. Надо быть готовым к вызовам судьбы, а шанс всей жизни свалился на юного игрока раньше, чем он успел впервые выйти на поле в футболке главной сборной Франции. Каким бы ты талантливым ни был, есть законы, через которые переступают единицы. К слову, вот здесь как раз любопытный Руни мог бы помочь новичку, поделившись опытом — наглость юного Уэйна в свое время здорово выручила на поле в «Манчестер Юнайтед». Готов ли Мартиаль стартовать с хет-трика в Лиге Чемпионов, если пока у него ни одного мяча в главном клубном турнире?
Фото: manutd.com Редакция: Дмитрий Герасимов
В статье упоминались:
Категория: Заграница: события
Команда: Ман Юнайтед
Персона: Марсьяль Антони
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
просто сашка
просто сашка
ответ KONI rules (раскрыть)
02.09.2015, 21:10
что касается бабла то безусловно ты прав, бабло решает, было бы такое бабло в бундес, то они с апл местами бы поменялись, но как говорится кто на что учился... апл это аналог нба и нхл причем давно, отсюда и внимание и бабло!
  0
просто сашка
просто сашка
ответ KONI rules (раскрыть)
02.09.2015, 21:08
не, ну тебя немного не в ту степь понесло со сборными, в англии всегда толковая сборная, а команды как на чм 98 с золотым мальчиком оуэном, бексом, ширрером скоулзом и адамсом в защите с тех пор я не видел, только сброд хороших игроков на поле)

что касается немецкого финала, то тут ЕСТЬ БАВАРИЯ которая моет каждый год туда попасть( не считая нынешнего испанского ватакатства) и та самая БД которая влюбила в себя миллионы, так что тут дело случае, также как и в прошлой лч все клубы апл остались за бортом четвертьфинала...
  0
green1999
02.09.2015, 21:07
Погбу продают за бесценок, а тут 90 лямов. не надо так!
  0
KONI rules
KONI rules
ответ просто сашка (раскрыть)
02.09.2015, 21:04
Ну, не буду навязывать своё мнение, лично мне достаточно того, что последний немецкий финал был в 2013 году,а английский в 2008-м, сравнения уровня сборных.
И такие траты клубами АПЛ объясняются нехваткой собственных талантливых уроженцев, по швам трещит сборная, которая не чета даже сборной 10 летней давности.
АПЛ выезжает за счёт денег, в то время как нынешняя Боруссия с минимальными тратами выглядит мощнее и солиднее, чем на настоящий день выглядит МЮ.
  0
Triem
02.09.2015, 20:42
Удачи ему!
  0
просто сашка
просто сашка
ответ KONI rules (раскрыть)
02.09.2015, 20:39
та не, апл и бундеслига рядом не стояли, там вообще "без царя в голове" играют, без центра поля просто атака на атаку, я смотрю бундес временами, до апл там далеко, что касается доста, то я мнение свое высказал, по мне 31 летний РВП был бы полезнее 26 летнего доста здесь и сейчас, разве что дост играл бы за тарелку супа а РВп за 250 к в неделю)
  0
KONI rules
KONI rules
ответ просто сашка (раскрыть)
02.09.2015, 20:31
По мне так нынче Бундеслига не шибко уступает в квалификации команд АПЛ, сейчас пик уровня игроков в Германии, стили в чём-то схожи, если он там положил за прошлый год столько плюх с подач Де Брюйне и Перишича, то что ему помешало бы это сделать с передач Швайна и Маты, например?
  0
просто сашка
просто сашка
ответ KONI rules (раскрыть)
02.09.2015, 20:18
я не знаю что тебе ответить про доста честно, ну не уровень мю он и все, он даже не бербатов и не саа... просто от бентнера не всегда отскакивает в ворота а от него частенько вот и вся разница на мой взгляд)
  0
просто сашка
просто сашка
ответ Genri 100 (раскрыть)
02.09.2015, 20:15
откуда вы такие беретесь? даже спорить не буду... тупо хейтер ЛВГ...
  0
просто сашка
просто сашка
ответ KONI rules (раскрыть)
02.09.2015, 20:14
дракслер талант, не спорю, ну крайне хрустальный парень, помнится мне был Дайслер тоже большой талант, закончил карьеру в лет 26 помоему...
  0
KONI rules
KONI rules
ответ просто сашка (раскрыть)
02.09.2015, 20:14
Ну, форвард без качественной игры всей команды и не заиграет никогда, совсем другой вопрос, когда команда действительно качественно подносит снаряды и демонстрирует хорошую игру, а нападающий транжирит эти моменты с невиданной щедростью, как Игуаин опять же.
  0
Genri 100
02.09.2015, 20:08
Я вот почитал комменты и по вашим словам МЮ мог взять того сего,но на самом деле почему вы не рассматриваете ситуацию с другой стороны,что топ игроки просто не хотят идти в этот клуб,лично по моим соображеньям,МЮ на данный момент играет отвратительно,игры нет не какой и когда появится не понятно,ЛВГ срочно нужно убирать,пока он МЮ не развалил до конца,в лч шансов выйти из группы не так то много,так что делайте выводы,кто захочет идти в разваленную команду.
  0
просто сашка
просто сашка
ответ KONI rules (раскрыть)
02.09.2015, 20:06
только один маленький вопрос у меня возникает гле был дост до предыдущего сезона?))) что то не припоминаю))) а вот когда "волки" начали хорошо играть за счет густаво перишича и КДБ то появился бомбардир дост) к чему бы это? абсолютный адебайор как по мне этот дост) могу и ошибаться конечно...
  0
KONI rules
KONI rules
ответ просто сашка (раскрыть)
02.09.2015, 19:57
Ну, ты все правильно сказал, форвардам-страйкерам всегда нужны "подносчики снарядов", они не те игроки, которые сами пол поля пробегают и закидывают мяч в сетку, моменты ещё забивать нужно уметь, кто-то и с метра мажет, как Игуаин, Бензема, Кержаков или Торрес.
А Де Брюйне и Перишич это не Кроос и Хамес, в Реале Дост не меньше бензобака забил бы.
Ну, Волки купили Дракслера, парень не менее талантливый, чем Де Брюйне, осталось только этот талант раскрыть.
  0
man_united red
02.09.2015, 19:45
одно в нем успокаивает,мощный,бысстрый,молодой,насстроить прицел,и вперед за 40 голами в апл
  0
KONI rules
KONI rules
ответ просто сашка (раскрыть)
02.09.2015, 19:43
26 ему, показатель матч/гол на достойном уровне.Не Торрес и не Балотелли.
  0
просто сашка
просто сашка
ответ KONI rules (раскрыть)
02.09.2015, 19:33
та не... нистелрой это царь штрафной был, нееееееееееееееееееееееееее... что дост? наколотил много мячей? да! впервый раз за всю карьеру а ему сколько 28? ну какой дост( там все делали КДБ и перишич, которых щас нету уже, и вот щас посмотрим как дост продолжит забивать)
  0
просто сашка
просто сашка
ответ KONI rules (раскрыть)
02.09.2015, 19:31
мне тоже хотелось бы видеть клоппа, симеоне или "тренеришку" ну есть ЛВГ и то что он делает он строит команду на будущее, закладывает фундамент для кого то, насколько я помню контракт рассчитан на 3 года, получается остается 2 сезона!
  0
112910415
02.09.2015, 19:27
да, риск большущий
  0
KONI rules
KONI rules
ответ просто сашка (раскрыть)
02.09.2015, 19:25
Ну так это же и есть мастерство страйкера таранного типа, от него не требуются финты как от Роналду, чтоб потом после пары голов в пустые его начинали хейтерить.
Ну да ладно, по мне так в Апл такие форварды имеют определённый успех, а у РВП возраст, его брали уже на закате, а Дост чем Нистелрооя напоминает, который в МЮ отыграл лучшие годы в карьере.
  0
KONI rules
KONI rules
ответ просто сашка (раскрыть)
02.09.2015, 19:22
Вот по поводу подготовления команды для Гиггза, здесь действительно ты высказал интересную мысль, потому что я не вижу перспектив для уже возрастного наставника, у которого не получилось сходу поставить игру.
Перед глазами пример Боруссии и Клоппа.Молодая качественная команда+ молодой амбициозный тренер=фантастический результат.
  0
просто сашка
просто сашка
ответ KONI rules (раскрыть)
02.09.2015, 19:20
я тебя умоляю какой дост? РВП вот в турцию отпавили а ты дост... я видел его голы в вольфсбурге, аля подставь ногу в пустые ворота в 50% голов...
  0
просто сашка
просто сашка
ответ KONI rules (раскрыть)
02.09.2015, 19:18
окей 250 миллионов, так посмотри на продажи их приблизительно на 120! и что получается на 140 млн построили абсолютно новую перспективную молодую команду! что касается гиггза, то я впервую очередь буду орать за него, когда он будет готов, а строительство новой команды и нового поколения ему в здравом уме никто не доверит в здравом уме, возможно ЛВГ это плацдарм для команды гиггза, ведь уже давно известно что после контракта ЛВГ идет на покой...

что касается, перехода на личностей, я извиняюсь не хотел тебя обидеть, но просто то что ты пишешь, это какие то непонятные мне стереотипы, вижу просто что тебе футбол ЛВГ не нравится по сравнению с футболом сафа, отсюда и критика...
  0
KONI rules
KONI rules
ответ просто сашка (раскрыть)
02.09.2015, 19:09
Кокорин и Мовсисян?
Я сказал о людях, которые забивали большим командам на больших турнирах, зачем ты сюда приписал 2-х на данный момент бесхребетных заплывших форвардов?
Дост очень качественный страйкер!
  0
KONI rules
KONI rules
ответ просто сашка (раскрыть)
02.09.2015, 19:08
Я не хейтер, Райан уже человек не молодой, он не в 35 закончил играть, сейчас у него уже тренерский возраст, команду знает изнутри на протяжении 2-х десятков лет.
Не выживают в АПЛ команды, которые пытаются копипастнуть Барселону, которая уже сама переходит на более быстрый футбол, оставляя стиль "каталки" за кадром в комнате трофеев.Арсенал Венгера 2007-2008 года тому пример.Куча молодняка, фантастическая 1-я половина сезона, красивая игра, куча ярких матчей, казалось бы просто детский состав и по уровню и по возрасту.Но потом хлипкие ребятки выдохлись и их начали костоломить одного за другим, кого-то скосили травмы, кто-то просто физически в конце сезоне уже не бежал, а еле ноги волочил, вот и сказочке конец пришел, концовка выдалась тогда провальной.Но у Арсенала были на то причины урезание бюджета после постройки стадиона, минимализация трат и потенциальных трансферов, Арсен лепил команду, как говорится "из того, что было", а тут для человека на состав выделили уже порядка 250 миллионов, а внятной, чёткой игры уже год как не прослеживается.Ладно, он бы только в этом году пришёл.

Не нужно переходить на личности, или упрекать человека за собственное мнение в глупости, просто попробуй вчитаться и проанализируй, я нейтральный европейский болельщик, мне игра МЮ времён САФа импонировала, очень, отсюда и крик души, что очередной представитель некогда грозной "биг фоур" грозится развалиться на куски.
  0
просто сашка
просто сашка
ответ KONI rules (раскрыть)
02.09.2015, 19:05
муса, дост кокорин, мовсисьян, панченко, кислинг ага....

что касается мораты, то мне кажется это будущее юве и никто его просто так не отдаст, и ни в какие 50 уж точно не уложились бы, лаказетт, остин, бераино из доступного плюс можно было бы при желании активировать пункт о 80 млн и забрать гризмана, ну мартиаль это глупо я согласен, ну муса и дост это выход!!! а елс и в паре да еще и под ними лорд бентнер, песня просто!
  0
KONI rules
02.09.2015, 18:56
Решение алогично по покупке.
Цена вообще никак не вписывается в рамки разума.
Говорят, мол, нужен форвард, мол Руни не торт уже как наконечник.Нужен ударник с достойной техникой?Ну так купите Доста у "волков", парень уже взрослый, в прошлом году почти в одиночку Баварию на колени поставил, больше 20-ки врятли бы заломили.
Да тот же Мората думаю в полтос точно уложился бы, только человек не просто за 50 матчей в Лиге 1 забил 11 голов, а отправил Реал в нокаут в полуфинале ЛЧ, и подарил команде надежду в финале, человек с акцентированным чутьём на опасные моменты и правильное расположение в штрафной после отскоков.Возраст почти тот же, талант куда более явный и задатки царские изначально, в АПЛ не затерялся бы.
А тут средней комплекции паренька с парой тройкой удачных игр за спиной в самое пекло за конский ценник.Да Мусу бы у нас могли купить, тоже мастер растёт, в ЛЧ забивает, Аргентине 2-шку положил год назад, любое дерево типа Мертезакера обогнать может.
ЦСКА бы с радостью за 50 миллионов МЮ его вручил, годовой бюджет почти. Глядишь и заиграл бы.
  1
просто сашка
просто сашка
ответ KONI rules (раскрыть)
02.09.2015, 18:51
смоллинг на данный момент не ТОП защ, никто и не спорит ну клоуном его называть это по мне хейтерство или мю или персонально его, он становится все уверенне и увереннее, в перспективе может и топом стать чем бог не шутит...

шоу эррера на двоих - 70 лямов, ладно, молодой краиний защитник с англ паспортом который с 17 лет провел в апл тучу матчей не стоит 30ки? а сколько? ну ладно реальная его цена 20ка, так кто отдаст его за 20 ку которая в песпективе под 40-50 в течении 2-3 может вырасти, по эррере глупо спорить свою 30 ку он стоит и все, смотри игры мю и игру эрреры...

если ты знаешь что швайне не опорник зачем тогда ты называешь его опорником?

про мартиаля я не знаю что тебе сказать кроме того что за него перпалтитли в 2 раза и он еще ни одной игры не сыграл в апл, а в перспективе станет ЕСЛИ азаром и неймаром, так все вообще забудут про 50 млн не так ли? хотя сам не верю

доверили гигзу? а что не так с ЛВГ? да мне не нравится стиль который он ставит, ну этот человек был призван создать новое поколение и он если ты посмотришь на состав его сделал, из стариков сафа остались только руни смоллинг и ддх, все остальные новые, капитальная чистка, или ты реально можешь представить что такое дело можно доверить гигзу, который только закончил играть? я тебя умоляю, смотри реально на вещи, ЛВГ за 1 сезон и 2 месяца нового сделал абсолютно новый коллектив, неужели ты так глуп чтобы не понять, что нужно время до НГ чтобы судить о чем то?

если такая катавасия будет и после НГ т.е. ни игры и сомнительный результат, то тут уже впору что то говорить о ЛВГ, а пока что рассуждения на основе 4 туров это полный бред чувак...
  0
morgoshia
morgoshia
ответ Gannibal45 (раскрыть)
02.09.2015, 18:34
Марсияль и Руни будут играть в нападении и меняться позициями.
  0
KONI rules
KONI rules
ответ просто сашка (раскрыть)
02.09.2015, 18:33
Товарищ, а в чём я не прав?
В том, что Смоллинг до сих пор далёк от уровня стоппера экстра-класса? Или быть может, в ЛЧ он будет в играх с Барсой надёжно охранять ворота?
Или Шоу и Эррера на двоих стоят 70 млн евро?
Стоила ли аренда Фалькао отданных 20 млн?
Я в курсе, что Свинотигр в Баварии в 2006 и правого полузащитника играл, не нужно тут делать из меня незнаху футбола, хватит заливать про перспективы, никто не отдаёт за 18-19 летних парней такие деньги.
За Неймара отдали столько же, сколько за Мартиаля, и ты вправду считаешь, что он догонит Бразильца?
Единственная вразумительная покупка пока что-Депай.
Его игра хоть смотрится на 30 лямов.
Матчи МЮ смотрел, не переживай.
Скоро руководству этот кадровый беспредел надоест и они выбросят капризного голландца.
Лучше бы Гиггзу уже доверили команду, хуже уже, особо некуда, а пару фишек САФа Райан подчерпнул точно в своё время.
  0
Gannibal45
Gannibal45
ответ просто сашка (раскрыть)
02.09.2015, 18:18
Видимо Руни оттянут назад, и кого то из пзщ отправят на лавку
  0
просто сашка
просто сашка
ответ Gannibal45 (раскрыть)
02.09.2015, 18:10
ни ты один в недоумении куда его будут ставить, думаю все таки на острие...
  0
Gannibal45
02.09.2015, 18:06
я не совсем понимаю на какую позицию его берут? слева вроде Депай играет, а на центрального форварда он не похож, такое ощущение что взяли лишь бы был
остаюсь при своем мнение, это развод года в исполнении Монако, посмотрим может я ошибусь и парень заиграет, но как же он должен заиграть чтобы трата оправдалась?
  0
просто сашка
просто сашка
ответ KONI rules (раскрыть)
02.09.2015, 18:03
боже что ты несешь?
"смоллинг клоун" ты когда смотрел игру мю в последний раз? во времена мойеса? смоллинг с середины прошлого сезона играет так, что даже фаны мю, которые не верили в него, включая меня открыли рот и видят как парень прибавил, тут вообще глупо говорить о нем...

"провалы эрреры и шоу" ну тут я уже полностью убедился, что ты не смотришь игры мю, так как эррера провел прошлый сезон чуть ли не лучше всех после руни и ддх, что касается шоу, то прошлый сезог он провел весь в лазарете почти, а в этом на основе того что явидел в 5 матчах ясно видно за что заплачено такое бабло, ведь парень заиграл огого и носится как лось 90 минут, его прогресс огромен по сравне с тем сезоном

что касается димы то человек отдал 11 голевых и забил 3 гола при том что из за травм и терок с ЛВГ провел пол сезона - ЭТО ПРОВАЛ ПО ТВОЕМУ? тут скорее он не оправдал, то что от него ждали и не прижился тупо в мю

фалькао? да полностью провал! ну это аренда!

у МЮ щас чуть ли не самая молодая команда в апл, которая в перспективы может рвать все возможное посмотри на возраст игроков и их потенциал и поймешь!

что касается мю 2006-2009 так эта команда, которой можно противопоствить машину хайнкесса, барсу времен пепа и нынешню барсу или милан анчелотти с мальдини и шевой ! таких команд единицы были в футболе!

так что свою чушь впредь оставляй при себе!

p.s. ,"в опоре Швайнштайгер"
если ты дейтсвительно считаешь басти опорником, то мне тебя жаль, этот человек всю изнь играл бокс ту бокс, в мю опорник шнайдерлин, в баварии были луис густаво и хави мартинез...
  1
dima090887
dima090887
ответ Venezuela (раскрыть)
02.09.2015, 18:02
А чем Марсель не угодил?
  0
Ant Tambov
02.09.2015, 17:56
Заголовок больно громкий...
  0
Шейх Сити
02.09.2015, 17:48
у ЛВГ парень будет играть скорее всего крайнего защитника поскольку он быстро бегает
  0
KONI rules
02.09.2015, 17:47
Кто как, но я не верю в пользу от этого перехода.
Молодого парня запихивают под отвратительно работающий нескладный механизм имени ЛВГ.
В воротах Ромеро,в защите клоун Смоллинг,в опоре Швайнштайгер, в атаке Мартиаль.Состав слишком идёт в разнобой.Вспомните МЮ 2006-2009 года хотя бы, это был лучший МЮ в истории на мой взгляд, самый ровный состав, самая стабильная, понятная и красивая игра, на каждой позиции качественные исполнители, которые хорошо взаимодействуют друг с другом.И при этом таких космических бездарных трат не было.Да, были переходы дорогостоящие, но практически все футболисты так или иначе заиграли в итоге.Не было феерически-фолических проколов с Ди Марией, Фалькао, Эррерой, Шоу и т.д суммой миллионов под 200.
Руководству МЮ должно уже на контрасте в глаза отдавать бессмысленностью подобных трат.Игры нет, в защите в игре с Суонси творился сплошной цирк, особенно 1-й гол в ворота МЮ ярко об этом сказал. Денег отдано очень много за последние пару лет, 4-е место для таких трат-не результат, Венгер и с бесплатным детским садом выше забирался. Создаётся такое ощущение, что Манчестер Юнайтед-клуб одно человека, вы сами понимаете кого, потому что до него команда выиграла всего лишь 7 титулов чемпиона АПЛ и ни одного КЧ. Ровесник Арсенала по трофеям.И с его уходом величие словно иссякло.
  0
ander_herrera
ander_herrera
ответ Bаrsenоga (комментарий удален)
02.09.2015, 17:44
СТАРИК ТЫ ЛУЧШИЙ:-)
  0
ManUtd4
02.09.2015, 17:38
Из золота он что-ли.
Нужен был нападающий, хорошо, взяли, но чем оправданна такая сумасшедшая сумма.
Как можно было на это согласиться..
  0
просто сашка
просто сашка
ответ Тристан (раскрыть)
02.09.2015, 17:05
чувак ну в каждом клубе "таких" было достаточно или мне вспоминать колонию французов арсена?) ну 50 за мартиаля это перебор тут сложно не согласится, странный трансфер... цена его 25 потолок как по мне...
  1
Venezuela
02.09.2015, 17:01
  0
miggel
02.09.2015, 16:59
Помню переход Денилсона в Бетис, который на тот момент был трансферным рекордом. С кем только не сравнивали того Денилсона, и с Пеле и с Гарринчей, так как у него был очень сильный дриблинг и финты. В итоге Денилсон так и не стал настоящей звездой, а за все время в Бетисе забил около 20 голов, а был мега-трансфер. Этот Денилсон чересчур увлекался финтами и дриблингом, которые потом соперники знали наизусть, чемпионом мира он все-таки стал, но в основе в сборной его выпускали крайне редко. Сейчас же о нем ничего и не слышно, кстати ему было тогда приблизительно столько же, сколько Мартиалю. Что же касается Руни, то он переходил в МЮ в статусе одного из главных открытий Премьер-Лиги. Кроме того, он выстрелил на Евро-2004 ничуть не хуже Оуэна на ЧМ-1998 и переходил уже в статусе звезды. Очень бы хотелось, чтобы этот Мартиаль не был похож на первый пример, а стал похожим на второй...
  1
Сантус
02.09.2015, 16:56
Я не знаю кто это,но пацана действительно поставили раком.Либо докажи что ты чудо(за такие то деньги),либо тебя смешают с землёй.Короче,прощай покой.)
  1
Сантус
Сантус
ответ Bаrsenоga (комментарий удален)
02.09.2015, 16:52
Эх,бредишь как всегда.)
  0
Тристан
02.09.2015, 16:52
Сколько их уже было, молодых, одаренных и перспективных..Македа с его победным голом, Обертан с супертехникой, Погба, Пике..из нынешних Янузай, Уилсон...теперь вот Мартиаль. Совсем скатился МанЮ.
  1
просто сашка
02.09.2015, 16:49
я вот тоже не понимаю какой из него наконечник, тем более в апл, а если его позиция будет на месте маты или под руни то это вообще клиника... вообщем огромную авантюру задумал, провал мартиаля = провал ЛВГ...

очень буду рад если парень посрамит всех кто смеется над этим трансфером и тех кто как я мягко говоря не доумевает с такого поворота событий... Но все же шансов в англии заиграть у него немного, во первых это та модель игры, которая второй год в манчесетере, где быстрых атак нету, а его козырь скорость и дриблинг, а второй и главный вопрос как 19 летний парень на которого возлагают таакие огромные надежды вывезет нападки прессы и внимания со всех сторон, мое мнение он сломается к чертовой матери под этим прессом!

как же я хочу ошибаться, но все выглядит именно так...
  0
mu champion 20
mu champion 20
ответ Bаrsenоga (комментарий удален)
02.09.2015, 16:47
ты бесподобен
  6
Genri 100
02.09.2015, 16:30
Как бы я не уважал ЛВГ,но этот трансфер меня просто убил,это и есть так сказать его сюрприз???,лично моё мнение это самый громкий трансферный провал.
  1
Bear72
02.09.2015, 16:28
Статью можно не читать. И так понятно что в МЮ с головой не дружат. Бабки от контракта со SkyTV сделали свое черное дело. Скупайте негров дальше. Можно еще присмотреть сирийцев с вокзала в Будапеште.
Йо.анутые.
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт