Статьи
 

Идеальный тренер для «Зенита»

30.08.2015, 18:30
Виллаш-Боаш надолго в России не задержится, невзирая на размер неустойки. «Соккер.ру» уверен, что еще летом «Зениту» надо было сменить тренера, более того, называем имя и аргументируем предложение.

«Зенит» можно любить больше побед, но Виллаш-Боаша больше побед любить никто не станет. Тем более Андре признался, что хотел уйти в межсезонье, о чем известил клуб. Чем руководствовались боссы «Зенита», отказав в просьбе? Трудно сказать, но очевидно, что теперь их решение накличет на команду беду. Большую или маленькую, но накличет. Ведь не нужно находиться внутри коллектива, чтобы четко зафиксировать изменения. Многие в команде «на чемоданах», и хотя приезд таких сильных игроков, как Моутиньо и Жирков, может изменить расклад и вернуть нас в осень прошлого года, когда «Зенит» набирал высоту и смотрелся уверенно, уместно и стильно, опасность падения сейчас высока. И это невзирая на силу лидеров, запас прочности, который у «Зенита» самый большой в Премьер-Лиге. Но болельщики первыми почувствовали, что Виллаш-Боаш не в своей тарелке, а сейчас их опасения могут подтвердиться на поле. И глобально неважно, берет Андре вину после поражений на себя или перекладывает ее на других, коварный лимит и стечение обстоятельств, важно, что боссам «Зенита» надо думать на ход вперед.

Виллаш-Боаш покидает клуб – процесс может занять недели, месяцы или целый год, если неустойка такая, как у Капелло, но португалец уже не передумает. Кто придет вместо него? Вчера Веркаутерен показательно обыграл единственного, кроме себя, тренера-легионера, и в Петербурге теперь могут сделать ставку на российского специалиста. Конечно, традиционно с командой работают иностранцы, но разве Спаллетти и Виллаш-Боаш реализовали потенциал звездных составов питерского клуба полностью? Иностранец ничего не гарантирует, уж после Капелло в этом сомневаться не приходится. Если судить по количеству титулов у «Рубина» и ЦСКА, а также по выступлениям «Зенита» в Лиге Чемпионов, то можно констатировать, что известные тренеры не прыгнули выше головы, скорее порой подтвердили класс команды. Зачем еще один легионер в новых условиях, когда Дзюбу и Кокорина можно купить, а Бакку и Манджукича уже нельзя?

Нужен человек, который молча преодолеет препятствия. Любой иностранец в «Зените» будет жаловаться на лимит, поэтому надо четко и правильно выбрать тренера. И подходящий наставник под носом. Бердыев – главный тренер, Семак – помощник, для Лиги Чемпионов и чемпионата – хорошее сочетание, ведь речь о многократных чемпионах с опытом в еврокубках. И если еще год тому назад были сомнения, что это правильный вариант именно для «Зенита», поскольку Курбана Бекиевича воспринимали как тренера-диктатора, местного Фергюсона, которому все дела клуба нужно контролировать, то после работы в «Ростове» многое прояснилось. Речь о гибком специалисте, который может концентрироваться на тактике, стратегии, подготовке игроков, даже не имея тех средств, что в Казани, и при этом результаты будут радовать, как и качество футбола. Суть «Рубина» была в закрытости, а «Ростов» и при Бердыеве играет так, как привык – более раскованно и рискованно.

Курбан Бекиевич – успешный тренер, ведь ростовчане прибавили. Кроме командного прогресса, есть личный успех отдельных игроков, а на старте сезона еще и результаты достойные, поскольку идут сразу за лидерами. Дайте Курбану Бекиевичу состав «Зенита», и он организует семь побед в семи турах, поскольку доказал, что ему не важны имена, условия, достаточно дать немного времени и изменения к лучшему придут. Он морально устал в Казани, следовательно, зашел в тренерский тупик, заодно конфликтовал с новыми боссами «Рубина», что тоже сказывалось, но на ошибках хорошие специалисты учатся. Так что в «Зените» Бердыев может начать с чистого листа. Питерцы с таким тренером в состоянии играть стремительно, результативно, легко. И без нервов, ведь Виллаш-Боаш на взводе, дергается, дерзит. Андре как «Зенит» худших времен с российскими хулиганами в составе, а его команда тем временем заметно повзрослела, следовательно, нет гармонии.

Бердыев нынешнему составу питерцев подходит, бывалый, хладнокровный наставник, который отталкивается от класса имеющихся исполнителей, что после ожидаемого ухода Гарая, Витселя и компании тоже важно. Идеальный вариант, ведь «Зениту» нужна точечная наладка, сила у них есть, надо только грамотно направить. Виллаш-Боаш не горит желанием это делать, уж точно не годами, а Бердыеву, раз так увлеченно строит «Ростов», который в любой момент могут разрушить финансовые проблемы, в Петербурге будет интересно. И никакого «автобуса» не ждите, любой тренер отталкивается от возможностей. С другой стороны, а у «Зенита» в ключевых матчах Лиги Чемпионов не «автобус» был, не отбивались ради результата, особенно на выезде? Еще как отбивались, в защите сидели смирно. Так что «ярлык» Бердыева еще и пригодиться может. Питерцам нужен тренер-победитель, а не тренер-скандалист, нужны успехи, а не преимущество по владению мячом.
В статье упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Зенит
Персона: Бердыев Курбан, Виллаш-Боаш Андре
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
MBML
01.09.2015, 11:02
Почему из Бердыева за последние полгода сделали лучшего тренера мира???
  0
dimOK752
31.08.2015, 20:41
Виллаш-Боаш - тренер отстой. Самый переоцененный тренер. Это еще в Челси было видно.
  0
Islam0500
31.08.2015, 18:47
Вот бы в сборную Бердыева
  0
Фата лист
Фата лист
ответ sir-5 (раскрыть)
31.08.2015, 18:20
Да АВБ никуда не денется!
  0
Летов
31.08.2015, 17:29
Бердыев гражданство сменил?
  0
хрюн278
31.08.2015, 17:12
Карпин идеальный тренер . в Зенит.
  0
cska1948
cska1948
ответ корабел (раскрыть)
31.08.2015, 14:35
За хороший контракт и "звёзды" поедут.
  0
Фата лист
Фата лист
ответ AlMann (раскрыть)
31.08.2015, 13:48
При Мойесе Эвертон был интересней!
  0
ESALCHAK
ESALCHAK
ответ Димон Булыкин (раскрыть)
31.08.2015, 13:13
Спад у всех бывает и будет, спам не исключение, им фартит что пауза на сборную.
  0
ESALCHAK
31.08.2015, 13:11
В России самая главная проблема это то, что все кидаются из крайности в край. Возьмите рубин, 2 месяца назад все глоры и журналюги кричали что за команда а сегодня? Почему его столько времени не звали после Рубина?
  1
ESALCHAK
ESALCHAK
ответ FanatSerj (раскрыть)
31.08.2015, 13:08
Согласен что не кто и не вспоминал
  0
Димон Булыкин
31.08.2015, 13:01
Скоро у ЦСКА будет сильный спад. Короткая скамейка, сборная, ЛЧ. ЦСКА не сможет постоянно отскакивать как в последних матчах. Зенит может вполне удачно выступить с Андре. Гонят на него только истерички, а также персофэны Аршавина и Кержакова, которым лишь бы был повод.
  0
обломов
обломов
ответ корабел (раскрыть)
31.08.2015, 12:43
Да он и своих звезд"накопает ",ему не привыкать!НО ВОТ ПОЖЕЛАЕТ ЛИ ОН САМ УХОДИТЬ ИЗ РОСТОВА????Где только начал что то строить и воплощать?
  2
15112007
15112007
ответ Jоker (раскрыть)
31.08.2015, 12:38
И то правда
  0
15112007
15112007
ответ FanatSerj (раскрыть)
31.08.2015, 12:34
Соглашусь.
  2
15112007
31.08.2015, 12:33
Думаю, до зимы Курбан Бекиевич Ростов точно не оставит. Он ответственный человек.
  2
sir-5
sir-5
ответ AlMann (раскрыть)
31.08.2015, 11:55
В детстве это называлось:

Ни в склад,ни в лад,-
поцелуй кошку в зад.
  0
sir-5
31.08.2015, 11:51
Да они скорее Халка тренером назначат,чем поставят человека,который им многие годы оппонировал как тренер,человек и стиль.В мире много дорогостоящих безработных тренеров.Ноя хотел бы,чтобы хотя посмотреть на рожи "водителей" из Питера.
  0
Miaf
31.08.2015, 11:45
После удаления в первом тайме матча против «Крыльев Советов» (1:3) португальский специалист Андре Виллаш-Бомжуш может быть дисквалифицирован на шесть матчей за избиение резервного арбитра.
  1
FanatSerj
31.08.2015, 11:45
Всем чмокать толстый и длинный, Бекиевич в этом году в Ростове, не зря же он уже не мало "своих" футболистов собрал, чтобы на пол сезона уйти в другой клуб, и где вы были, когда он фиг его знает сколько времени сидел без работы.
  4
Борисыч1
31.08.2015, 11:28
Горин не учитывает питерскую ментальность.
Традиционно в "открытом окне в Европу" процветает униженное раболепие перед иностранцами, вечная оглядка на Европу, отсутствие самобытных ярких личностей.
Не возьмут там Бердыева, будут искать европейца с "именем".
  6
aleksandr7274
31.08.2015, 11:23
Есть доля правды! Бекиевич!!! Жги ))
  1
toljkirich45
31.08.2015, 10:39
Виллаш не может выстроить игру,пригласить игроков топ уровня,может ,но лимит убил эту идею,а Бердыев создаст команду из исходного материала,но без вмешательства,что не приемлемо в Зените.
  1
feelgood125
31.08.2015, 10:06
Андрюша - нытик. Мечтал, что ему газпром купит Барселону и он прославится, но не сраслось. Андрюша, едь к себе в Португалию плакать.
  1
корабел
31.08.2015, 10:03
Бердыев. Отличный тренер. Но его плохо знают на Западе и звезды к нему могут не поехать.
  1
кваксимус
31.08.2015, 09:07
Бердыев - отличный тренер, но вряд-ли для того коллектива игроков, который счас в зените
  2
Великолепный
31.08.2015, 08:51
Только что по радио спорт обьявили, что Виллаш-Боаш дисквалифицирован на ШЕСТЬ матчей за свое неадекватное поведие и удаление в матче с КС))
Получил по заслугам плакса))
  4
КАПА и КАРТЕЛЬ
КАПА и КАРТЕЛЬ
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
31.08.2015, 08:19
Выводы?да многим уже ясно что Зенит максимум 3 место светит,ито не факт
  0
Nikola45
Nikola45
ответ aMur (раскрыть)
31.08.2015, 07:43
Звонок прозвенел давно! Главное что игры нет! Пора принимать решения!
  2
ПинКот
31.08.2015, 07:42
Курбан Бекиевич очень порядочный человек,думаю если взялся за Ростов,то вряд ли его бросит,если сам Ростов не попросит уйти.
  2
Komanch
31.08.2015, 07:21
В Зените вечно какие то проблемы, ругани. Зенит- это мешок, денежный мешок. Не может клуб быть сильный духом и стабильным на долгом отрезке, когда построен лишь на деньгах, на огромных контрактах, не имея ниодного воспитанника в составе... И как только финансирование станет как у всех, привет Анжи, Динамо.
А Вилли-Бомж физрук еще тот, зачем его вообще пригласии в клуб... может в бомжарню ни кто не хотел из более именитых...
  3
aMur
31.08.2015, 07:15
Перейдя под покровительство Газрома, Зениту стала не нужна кропотливая работа по постройке команды, ему подавай пиар, громкие, но пустые имена, т.е. бездумная трата денег. Так что, не трогайте Бердыева, а берите условного Хиддинга, т.е. человека, не который работает на имя, а на которого имя работает.
  3
Komanch
Komanch
ответ Red blu (раскрыть)
31.08.2015, 07:05
Ай молодцы!
  0
Romashka-2
31.08.2015, 06:32
Если и наступит тот момент в жизни Курбана Бекиевича,когда ему поступит предложение стать тренером "Зенита",то нам не дано будет предугадать какое он примет решение.Каждый из нас будет строить предположения исходя из своего характера). Если по мне: то у КББ нет на голове короны.Это первое. Любое начатое дело надо доводить до конца.Ему интересно сейчас работать с ребятами из "Ростова".С ним его команда тренеров,которая за ним и в огонь и в воду,и горе и в радости с ним.А потом все начинает получаться в команде...и бросать всех,простите, нельзя.А"Зенит" сам справится со своим положением.
  2
алдан2014
алдан2014
ответ корабел (раскрыть)
31.08.2015, 04:16
А они нужны?Бикеич и без павлинов распиаренных у Басы выигрывал!
  1
алдан2014
алдан2014
ответ parallels (комментарий удален)
31.08.2015, 04:13
Как интересно будет.Я За!А Дзюба то как обрадуется..
  2
алдан2014
алдан2014
ответ alexigot1 (раскрыть)
31.08.2015, 04:10
Когда уже перестанете считать суперкубок за трофей?Ну не серьезно это все.Выставочный матч.Не более.Кубок соли сложнее выиграть
  1
алдан2014
алдан2014
ответ kastites (комментарий удален)
31.08.2015, 04:06
Забыли послушать..Какая боль
  1
алдан2014
алдан2014
ответ alexigot1 (раскрыть)
31.08.2015, 04:05
Позиция ВиллиБоша,в том,что бы бабла не меряно поиметь,на неустойке.Вот его позиция.И НИ КАКОЙ другой.Он проходимец
  1
алдан2014
алдан2014
ответ Тито (раскрыть)
31.08.2015, 04:01
Лошадки пятые...хорошее место,заслуженное.
  0
lampardd555
31.08.2015, 03:30
Питерцам нужен тренер-победитель, а не тренер-скандалист, нужны успехи, а не преимущество по владению мячом.10000000000000000000%-ОЕ ПОПАДАНИЕ!
  2
Red blu
31.08.2015, 01:23
ЦСКА уверенной поступью идет на первом месте, а тем временем зенит еще старается зацепиться: Халк использует невнимательность Концедалова, зарабатывая пенальти в самом углу штрафной. Но это не камбэк зенита, а продолжение его кошмара. Халк бьет с точки на удобной высоте, и голкипер Крыльев молодцом.

– Конюхов! – скандирует гостевой сектор, но интереснее, что в это время происходит на трибуне с активными болельщиками зенита. Вираж выбирает момент безвольной игры, чтобы ударить в самое больное место.

"Был Аршавин, был Кержаков.

А теперь к нам едет Жирков.

Разогнали наших парней.

Подбирают старых коней!"

Когда клич смолкает, практически весь стадион аплодирует.

– Саша Кержаков! – поет вираж. – Андрей Аршавин! – поет вираж. Что-то нецензурное про Дзюбу поет вираж – законодательство мешает процитировать. Под шумок Витселя меняет Данни, но заметных дивидендов это не приносит. зенит, честно говоря, производит просто жалкое впечатление в эти минуты. Игра под контролем Крыльев, и не видно никаких предпосылок для перелома.

Фанаты продолжают изливать свою злость: на Дзюбу, на Виллаш-Боаша, на трансферную политику клуба, в определенный момент даже советуют португальцу, как бы это помягче, устроиться на работу в "Анжи".
  7
Bobr_81_81
31.08.2015, 00:33
Лично я за))) АВБ может и классный тренер,только не для Россий,так как у наших полуфабричных футболистов менталитет другой. Бердыев тренер который давно это всем доказал.
  2
Scorp 63
Scorp 63
ответ Jоker (раскрыть)
31.08.2015, 00:12
Грустная шутка...
  1
Scorp 63
Scorp 63
ответ m grazie (раскрыть)
31.08.2015, 00:09
Просто деньги отмывают. Вот и всё.
  2
ГусХ
31.08.2015, 00:06
Боаш слаб как тренер, НО...
Игры у Зенита нет давно и очень давно.
С Адвоката в сезоне Кубка УЕФА + ещё один сезон по инерции.
А затем в конце эры Адвоката, всю эру Спалетти и при АВБ мысли в игре нет, тренерской команды - нет, скорости командной -нет. Выеэжали только на индивидуальном мастерстве классных игроков.
Укомплектована то команда отлично. Надо ставить игру.
АВБ этого не умеет.
Бердыев??? Считаю вариант возможным - дисциплина и игровая модель Зениту нужна.
  3
Barcelonec003
31.08.2015, 00:03
Боаш как узнал соперников по ЛЧ - сразу свалить захотел
  2
Jоker
30.08.2015, 23:54
Зенит должен сказать Краснодару и КС спасибо что проблемы скрылись на старте чемпионата
  1
Jоker
30.08.2015, 23:52
Выводы делать пока ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ РАНО!
Согласен с одним Боаш на долго не задержится,а то что результаты у Зенита будут не сомневаюсь.
Ставлю на выход Зенита в 1/8 в ЛЧ
  0
AlMann
30.08.2015, 22:54
Роберто Мартинес.
Понятно, что сказка, но очень нынешние "ириски" нравятся. Когда Мойес в МЮ сваливал, казалось, кирдык Эвертону, а теперь думаешь, что жаль Мойес раньше не свалил.
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт