Статьи
 

Заходят издалека

28.08.2015, 23:30
 Витсель готов променять Лигу Чемпионов на футболку «Милана», а Моутиньо после вылета «Монако» из большого турнира незачем оставаться во Франции. «Соккер.ру» говорит об истории, в которой почти не будет недовольных.

Аксель уйдет, поскольку сам того хочет. Задержав его на полгода или сезон, «Зенит» не приобретет ничего нового, поскольку потеряют время, необходимое для адаптации игрока на замену, да и лучше, чем в прошлом сезоне, бельгиец уже не сыграет. Он ведь парень, действия которого напрямую связаны с мотивацией, в золотой клетке будет смотреться неубедительно. Витсель сначала был ужасен, а потом стал хорош, когда поверил тренеру, команде, загорелся идеей чемпионства и вернул себе уверенность. Теперь снова интересен западным клубам, среди которых самым настойчивым является «Милан», которому и вправду не помешает центральный хавбек такого класса. При этом в списке целей «россонери» есть и человек, способный полноценно заменить Акселя в «Зените». Своеобразный размен Витселя на Моутиньо может не изменить уровень игры чемпионов России, что важно накануне Лиги Чемпионов. Шатов и Халк – сыгранная и невероятно продуктивная связка в атаке, Хави Гарсия и Моутиньо, учитывая их характеристики, могут играть вместе, пускай португалец и скорее является отсылкой к полузащитникам питерцев из прошлого, а не настоящего.

Но хорошо, когда теряешь важного игрока и сразу находишь человека с лидерскими качествами высокого класса. Продажа легионера означает, что Виллаш-Боашу не надо покупать Ерохина или Оздоева, можно взять другого иностранца на освободившееся место. Кроме того, Жоао, который знает нынешнего тренера «Зенита», может согласиться на предложение и не тянуть с ответом. Ведь полузащитник понимает, что «Монако» не отпустит одного из лидеров за копейки – у португальца с двух сторон российский капитал и люди, которые хотят найти понимание, давно подготавливая видную сделку, поэтому отрезан путь в команды и чемпионы, где Моутиньо были бы рады, но за меньшие деньги. На днях еще и Геннадий Сергеевич Орлов проговорился, что Виллаш-Боаш лично договорился с двумя суперзвездами. В списке точно есть Моутиньо, а второй – форвард, имя которого угадать сложнее, но после изменения лимита и не важно. И хорошо, если хотя бы одного «Зенит» под Лигу Чемпионов заполучит.

Группа снова «слабая», но знаем мы этих «слабых», в прошлом году проходили. Надо готовиться вдумчиво и серьезно, одновременно без Акселя и Жоао в большой котлован лучше не соваться. Да и вообще интересно на португальца в России посмотреть. Моутиньо ведь из породы Иньест – не всегда о нем говорят так часто, как следовало бы, но исключительно полезный игрок с феноменальной технической подготовкой. Кто смотрел даже не матчи, а еще тренировки и разминки сборной Португалии, тот просто не мог пропустить, что даже у Роналду, который обычно лупит на силу, готовя мышцы к бегу, мячи летят нередко выше ворот, а Жоао и до матча настоящий аккуратист. Кладет снаряд в девятки – точнее всех в звездной команде, передачи отдает с бережливостью молодой матери, у которой на руках вертлявый ребенок, шаги у него короткие – невысокий, легкий, стилистически совсем на Витселя, конечно же, не похож, но шустрый. Кроме того, Жоао, как ни странно, рисковее бельгийца. Ведь и обостряющие передачи интересные выдает, словно младший брат Широкова или Зырянова, и обороняется охотнее. Пусть не балует голами и передачами в огромных количествах – хотя тут и специфика Лиги 1 могла сказываться, и стиль «монегасков», но в «Монако» еще раз доказал, что не зря играет за сборную Португалии и прошел кастинг в «Порту», где технически слабых сбрасывают с крыши «Драгау». Если Витсель не может не уйти, то Моутиньо едва ли не идеальная замена.
В статье упоминались:
Категория: Россия: трансферные слухи
Команда: Зенит, Монако
Персона: Моутинью Жоау, Витсель Аксель
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
SportFC
30.08.2015, 08:41
Моутиньо с Халком играли по чуть мож двоем замутят дуэт!))
  0
112910415
29.08.2015, 21:30
полюбуемся
  0
Фата лист
Фата лист
ответ aMur (раскрыть)
29.08.2015, 16:21
Неудачная...
  0
Блуждающий
Блуждающий
ответ удав (раскрыть)
29.08.2015, 16:01
Ну условно допустим русский игрок стоил 1 руб, а сейчас он будет стоить 2, то в чем выгода?
  0
del Pero
del Pero
ответ severnyj84 (комментарий удален)
29.08.2015, 15:12
можно и не португальское!)))
  0
del Pero
del Pero
ответ Фата лист (раскрыть)
29.08.2015, 15:11
Дзага и сам бы не пошёл
  0
удав
удав
ответ SanitarForest (раскрыть)
29.08.2015, 14:06
ладно, сдаюсь - убедил=)математически не потеряли а фактически -попали)
  0
SanitarForest
SanitarForest
ответ удав (раскрыть)
29.08.2015, 13:51
а что у нас цена русских игроков не привязана к валюте в т.ч. евро?))
  0
SanitarForest
SanitarForest
ответ удав (раскрыть)
29.08.2015, 13:48
ну конечно)) давай кг пусть у меня полежит))
  0
удав
удав
ответ SanitarForest (раскрыть)
29.08.2015, 13:45
но тут есть еще интересный момент если вырученные деньги идут на покупку русского игрока с расчетом в рублях,тогда все гуд!а вот если покупаем заграничного - тогда ты прав -попадос=)
  0
удав
удав
ответ SanitarForest (раскрыть)
29.08.2015, 13:42
все будет завесить от того на сколько изменилась цена на золото за это время)если я покупал этот слиток за миллион а теперь его половинка стоит полтора миллиона то вполне буду удовлетворен)так и тут если бы евро не подорожал а подешевел,то зенит был бы в минусе, а так евро подорожал поэтому минуса нет!
  0
SanitarForest
SanitarForest
ответ удав (раскрыть)
29.08.2015, 13:36
ладно на пальцах... я у тебя беру 1кг золота через год отдаю 0.5 кг,что я от тебя услышу?))
  0
Red blu
Red blu
ответ severnyj84 (комментарий удален)
29.08.2015, 13:35
Витсель так ничего серьезного в России и не добился!
А в Л/Ч вообще полный облом!
  0
удав
удав
ответ SanitarForest (раскрыть)
29.08.2015, 13:32
потому что живем в России и валюта России рубль.для того чтобы перечислить кому то сумму в евро за покупку игрока, их с начала надо обменять из наших деревянных в европейскую валюту,точно также и с продажей =)40млн х 35руб=1млрд400млн 20млн х 75руб=1млрд500млн
  0
Red blu
29.08.2015, 13:31

На днях прошла информация о том, что Зенит расстался с очередным селекционером Дмитрием Баранником. Он работал в клубе не один год, занимался вроде бы просмотром и составлением базы молодых российских футболистов, которые в перспективе были бы интересны Зениту. Контракт с ним не продлен. Подробностей не знаю, но это хорошая иллюстрация к тому, как нынче в Зените поставлена селекция. Коротко – никак. Поиск талантов ведется – и успешно – по школьному возрасту, юные футболисты из регионов активно едут в академию Зенита, но главной команде этот род деятельности просто не нужен.

Понимаете, чтобы приобретать Халка, Витселя, Гарая, Хави Гарсию, Кокорина или Моутинью, который так интересен Виллаш-Боашу, брать, пока есть возможность сделать это бесплатно, Дзюбу и Юсупова, в селекционном отделе вообще нет надобности! Все эти игроки на слуху, каждое имя известно даже тем, кто лишь поверхностно интересуется футболом. Их и просматривать-то специально не нужно.

Раз уж сегодня в тренде общественного внимания комментатор Василий Уткин, вспомню его замечательный монолог в Футбольном клубе на Эхе Москвы о разнице между Севильей и Зенитом, когда эти команды встречались в Лиге Европы.

Уткин объяснил, что Севилья с ее волшебным спортивным директором Мончи никогда в жизни не стала бы за бешеные деньги покупать Хави Гарсию из Манчестер Сити. Если бы этот игрок их интересовал по своим качествам, андалусийцы перехватили бы его значительно раньше, когда он не стоил таких денег и не был так раскручен – это селекционная работа. Когда ЦСКА покупал в Швейцарии восходящую звезду Сейду Думбия – это была селекционная работа. А единственным примером качественной селекционной работы в Зените за последние несколько лет остается подписание из Греции Юрия Лодыгина. Всё. Ткнуть пальцем в Кокорина,Моутиньо и сказать хочу – это что угодно, но не селекционная работа. А купить Витселя за 40 милл, а продать за 25-30 просто умора.
  0
SanitarForest
SanitarForest
ответ удав (раскрыть)
29.08.2015, 13:06
если платили в евро 40 а получили в евро 20 то каким тут боком рубли??)))
  1
Летов
29.08.2015, 12:33
Митрофанов ясно сказал-никаких конкретных предложений не было,а он всё-таки не Аджоев
  1
aMur
aMur
ответ Фата лист (раскрыть)
29.08.2015, 12:26
Это ирония.
  0
удав
удав
ответ SanitarForest (раскрыть)
29.08.2015, 12:09
евро расчитывались,но и за трансфер сейчас получат евро!только вот получается для покупки потратили меньше рублей,чем сейчас получат после продажи,так что о продаже в минус речи идти не может!
  0
george666
29.08.2015, 11:58
если поменяют это явное усиление бомжей . Витсель средненький игрок ... Моутиньо один из лучших цп в мире .
  0
Фата лист
Фата лист
ответ aMur (раскрыть)
29.08.2015, 11:46
Дзагоева в Зенит никто не отпустит, а Комбаровы фланговые защитники, каким образом они смогут на место Витселя претендовать?
  2
KoValery
29.08.2015, 11:42
В Бенфике он был лидером, а в Зените - неуклюжий одуванчик. Беги, Витька! Беги! А то так и закончишь с футболом и пачкой денег за пазухой.
  0
ТиГРЕНкиН
ТиГРЕНкиН
ответ aMur (раскрыть)
29.08.2015, 11:37
Они и рядом с ним не стояли.
  2
SanitarForest
SanitarForest
ответ удав (раскрыть)
29.08.2015, 11:21
они с Бенфикой рублями расплачивались при покупке??))
  0
удав
удав
ответ mangust4444 (раскрыть)
29.08.2015, 11:06
с этим согласен=)
  1
aMur
29.08.2015, 11:05
На место Вицина надо взять российского сборника - Дзагоева или Камбарова.
  1
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Gopnikalex (раскрыть)
29.08.2015, 10:39
Понятно. Хорошо, если так, но всё равно большой риск...
  0
Gopnikalex
29.08.2015, 10:36
Я уже писал про Маутиньё еслиб ещё и напа одного подписать не важно русского любого было бы неплохо но связка Витсель Гарсия нравится
  0
Gopnikalex
Gopnikalex
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
29.08.2015, 10:34
Да но осталось 2 дня
  1
СТОЛИЦА ЮГА
СТОЛИЦА ЮГА
ответ Ironyfan (раскрыть)
29.08.2015, 10:30
Да нет, он не такой как ты.
  2
Серёга с Горелова
Серёга с Горелова
ответ slavutiq70 (раскрыть)
29.08.2015, 10:28
про бабушек забыл)))
  2
mangust4444
mangust4444
ответ удав (раскрыть)
29.08.2015, 10:24
автор имел в виду отсутсвие топ клубов,группа не слабая а очень ровная и Зенит может в ней занять любое место с 1 по 4
  1
mangust4444
mangust4444
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
29.08.2015, 10:22
успеваем
  1
Ironyfan
29.08.2015, 10:08
Автор -барашек.
  0
Ангел неБесГрешен
29.08.2015, 10:06
Ребята, я чего-то не понимаю? Если мы обменяем Витселя на Моутиньо, сможем ли мы дозаявить португала в ЛЧ? Вроде кони спешили с Думбиёй, шобы успеть заявить на ЛЧ. Кто в курсе, просветите...
  0
fanspam
29.08.2015, 09:53
Витсель уже наигранный , всё знающий в команде и в чемпе игрок. А маутиньо-кот в мешке. Замена прямо говоря не айс...Если Зенит Витселя отпустит,то потеряет лучшего связующего РПЛ.
  1
Питерский Спартач
29.08.2015, 09:45
РАЗ, ДВА, ТРИ, ГАЗПРОМУШКА ЧЕХЛИ!
  0
Svinorez
Svinorez
ответ slavutiq70 (раскрыть)
29.08.2015, 09:33
Счетовод ты сам что двойную норму отстегнул что тебя жаба душит?
  3
mordvin60
29.08.2015, 09:19
Нельзя их всё-таки сравнивать
  0
удав
удав
ответ slavutiq70 (раскрыть)
29.08.2015, 09:07
за 40миллионов по курсу примерно 35рублей за евро, а продаст по курсу 75 за евро!и кто тут считать деньги не умеет?
  5
удав
29.08.2015, 09:05
с чего это автор взял что группа слабая???давно ли лион и Валенсия стали слабыми командами? не согласен что замена витцеля на моутиньо пройдет безболезненно потому что играть надо уже сейчас, а игроку даже звездному нужно время на налаживание связей с партнерами!
  3
sir_Alex
29.08.2015, 08:23
Сам микрофон, поди, спит и видит себя в футболке "Милана"
  7
Moskwich
29.08.2015, 07:59
Насильно невозможно удержать Акселя.Удачи ему, где бы ни играл Витсель.
  1
ТиГРЕНкиН
29.08.2015, 07:02
Митрофанов недавно ведь заявил,что ни Гарай,ни Витцель,ни Кришито не продаются.А Горин целую статью сочинил...
  0
CL2014
CL2014
ответ parallels (комментарий удален)
29.08.2015, 05:27
Витсель самый лучший опорник рпл. Но он в прямую публично никогда не говорил что хочет уйти. Он молодой еще, и естественно он хочет прогрессировать еще больше - от туда и желание перейти в топ чемпионат. Год назад на трансфермаркете он стоил 35 лямов, это всего лишь трансфер стоимость. Обычно клубы в разы переплачивают эту цену. Так что да, ниже 40 продавать его глупо, но и контракт он тоже продавать не будет по понятным причинам...
  1
алдан2014
29.08.2015, 03:23
Купите уж кого то стоящего,а то одних деревяшек:Коко,зюбо...
  1
slavutiq70
29.08.2015, 02:41
Да Зенит не считает деньги за 40 купил за 20 продал а хулиии народ платит
  2
корабел
29.08.2015, 01:03
Витсель отличный игрок. Особенно хорош в передачах. Точность передач у него лучшая в Зените. Но он редко выкладывается по полной, избегает стыков и по мере возможности не ввязывается в борьбу. Явно бережет себя для продолжения карьеры в забугорных клубах. Его право. Уйдет - скажем спасибо за игру, пожелаем удачи. Но особо сожалеть не будем.
  12
Bear72
29.08.2015, 00:55
Вот на .уя ему Милан сдался перед ЛЧ? Если из группы выйдем за ним вообще очередь выстроится. Торопиться не будем. А Мутинья пущай вМанаке бегает.
  0
ermak6448
29.08.2015, 00:52
Курс валют рухнул, пора делать распил
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт