Статьи
 

Голь на выдумку хитра

16.08.2015, 23:30
 Слуцкий не сможет сильно обновить сборную в официальных матчах – высоки ставки, но новые люди появятся. «Соккер.ру», отталкиваясь от выхода десятка россиян у динамовцев, говорит о тенденциях и их связи со сборной.
 
Десять лет тому назад в матче с ФК «Москва» у «Динамо» на поле появились одиннадцать иностранцев. Проиграли тогда 1:2, а болельщики провожали команду, закидав ее яйцами. Сегодня после решения Кобелева выставить в основе десять россиян – справедливости ради, из них только четверых можно назвать необстрелянными, динамовцев провожали аплодисментами, к тому же победили, хотя и со скрипом. Но через три года после той легионерской временной оккупации динамовцев сборная России смогла успешно выступить на Евро-2008, то есть прямой связи между количеством любых по классу своих и национальной командой нет. Важно поймать и развить поколение – как в «Зените» те же десять лет тому назад. Вот теперь будет три года лимит, но вряд ли результат окажется аналогичным. Ведь полная смена поколений пока не светит. Но если говорить о перспективах именно в отборе к Евро-2016, все не так уж и плохо.
 
В каком состоянии игроки из новой обоймы Слуцкого? В том же, что исполнители времен Капелло, ведь это одни и те же люди. Акинфеев останется главным вратарем сборной при Леониде Викторовиче, поскольку с ним в ЦСКА применяется метод «пряник без кнута». То есть неважно, ошибается ли Лодыгин – Юрий в свежем матче подвел «Зенит», успешно ли играют Габулов или Ребров – опытные вратари провели нормальные встречи в пятом туре. Важно, что Игорь на данный момент не в худшем для себя состоянии. Вот только его защитники, что плохо для сборной, стареют, но Новосельцев и Дьяков получают игровую практику, почему бы к ним не присмотреться? С другой стороны, в ближайшей игре со шведами в штрафной площади будет армейское трио, если не вмешаются непредвиденные обстоятельства, да и на флангах Смольникова и Дмитрия Комбарова вряд ли потеснят, пока некому. Хотя молодой человек вроде Морозова может получить вызов, что уже станет наградой после успешного старта.
 
Кто еще неплохо смотрится? Однозначно Шатов, хотя он, как и Дзюба, последние две игры «Зенита» провел неважно. Но на острие к проблемам не привыкать – Портнягина и Кокорина объединяет то, что они не забивают, а не только интерес «Зенита». Жаль, что Самедов играет с переменным успехом, а вот Касаева тренерам надо оценить – глядишь, Алан получит приглашение. Хотя в «Локомотиве» усердно стартовал скорее другой кандидат в сборную. Тарасов очень хочет вернуться в главную команду, а поскольку Глушаков тоже прилично играет, но совершает ошибки, Слуцкий рассмотрит разные кандидатуры. Также очень интересно, насколько будут доверять Денисову? Еще интереснее, как выстроят игру в центре поля, где надо ставить Широкова, но можно и Дзагоеву место найти. Или все-таки универсала Алана и новый главный тренер жаловать не станет?
 
На фланги в атаку, кроме Черышева, есть динамовцы Ионов и Жирков – первый хуже, чем был, а Юрий старается в последних турах. Кроме того, у ветерана очень высокий индивидуальный класс и опыта много, что Леонид Викторович должен уважать. Игроки «Краснодара» тоже заставляют себя уважить. Мамаев, Газинский и Смолов получают практику, Федор неплох, а поскольку команде Капелло как раз не хватало активности в атаке, то могут позвать всех, посмотреть, а потом разберутся, кто подходит, а кого отправят в отставку в клуб. Новые характеры нужны, поскольку надо разжать пружину – Капелло слишком накрутил игроков, неправильно их настраивал. Раскрепоститься не получалось, нервничали, были неумные ошибки на ровном месте. ЦСКА, хоть команда тоже с грешками, умеет быть раскованнее и солиднее одновременно, следовательно, такой должна быть и сборная.
 
Но не ждите, что после пяти или шести туров нового чемпионата тренер вычислит будущих игроков сборной на 2018-й. Причина во времени – осталось три недели до матча со Швецией. Тут новую команду не придумаешь, но надо обновить подход. В целом собирается нормальный круг сборников, хотя по позициям есть парочка мест, где придется выбирать лучшего из худших. Но поскольку Леонид Викторович привык к кадровому дефициту, работает со сборной за идею и для души – даже зарплаты нет, только оговорен бонус в случае успеха, быть может, этот тренер удачно использует информацию о текущем состоянии лучших российских игроков. Слуцкий очень точно подчеркнул то, о чем говорим уже, наверное, лет пять. Да, нет игроков мирового уровня, но достаточно людей для решения конкретных задач. То есть для выхода в финальную часть Евро-2016. Большинство нормально вкатилось в сезон, состав набирается. И новые герои появятся, хотя не стоит путать локальные успехи в клубе с гарантиями в сборной. Пока никто не заставил уронить челюсть на пол, большинство играет, как приучили ранее.
Источник: soccer.ru | Автор: Багров Вадим Фото: Галереи «Соккер.ру»
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
alexigot1
alexigot1
ответ КабинетныйЗенит (комментарий удален)
17.08.2015, 23:46
Так оригинально, еще десяток таких и будет пучек. А сам что то можешь сказать?
  0
alexigot1
17.08.2015, 23:18
Попробуем применить теорию к практике, используя мои поверхностные взгляды :
В основе обороны Василий Березуцкий и Игорь Анинфеев, другой наигранной связки защитника центра и вратаря я в россиянах не вижу. Остальная оборона будет выстроена под них.
В центре важна связка опорника и разыгрывающего, для быстрого выхода из обороны, сегодня это Глушаков и Широков. Дзагоев часто был медлителен и капризен, IMHO не совместим пока с другими игроками РФ. Правда и Глушаков теряется в быстрой игре, а Широков любит играть на чистых мечах, без силовой борьбы. Может быть Шатов, но ему нет пока пары, и скорее он типа Оскара всем хорош внешне, но нестабилен в выполнении конкретных задач.
Самая проблема в нападении, Дзюба хорош как столб при навесах, но против Шведов это вряд ли аргумент, Кокорин так и не стал отечественным Томасом Мюллером. Время Кержакова увы прошло. Форвард должен своими рывками постоянно грузить оборону соперника и быть готовым в любую секунду среагировать на отскок. Таких одновременно выносливых и концентрированных в нашем футболе пока я не вижу.
  0
alexigot1
17.08.2015, 22:00
Теория вопроса:
Тренер обычно знает три модели игры – ровно, удерживаем и отыгрываемся
В упрощенном виде у каждого тренера свои наработанные схемы на каждый из трех случаев,
Есть еще наработки под типы соперников.
К каждой модели выбираются ключевые игроки, вокруг них выстраивается окружение, не по признаку кто сейчас круче, а по совместимости с конкретной моделью игры и лидером данной позиции на поле.
Т.к. приходится перестраиваться по ходу матча, то игрок соответствующий в среднем нескольким построениям предпочтительней игрока способного играть только в одном ключе.
Из этой очень общей теории следует, что никто не возьмет в состав трех правых защитников или игрока играющего в отличной от видения тренера модели или несовместимого с выбранным тренером лидером.
В этом и талант тренера – выбора и так нет, а еще надо понять как не превратить команду просто в сброд разрозненных игроков, каждый из которых требует своего окружения и стиля игры.
В общем песочница для развлечения публики.
  0
3fire
3fire
ответ bendBefore (раскрыть)
17.08.2015, 18:43
А если ему и клубу поставили ультиматум? Не дали бы работать ни в одном клубе, а армейцев если Гинер бы не согласился могли и вовсе забанить по полной. Или еще что-нибудь в этом роде. Ты на их месте бы просто взял бы и послал куда подальше? Это ты тут герой строк! Так что не делай вывод если не знаешь всей сути.
  1
Лев Троцкий
Лев Троцкий
ответ tssns (раскрыть)
17.08.2015, 16:10
а я тебя предупреждал,что сталинские сектанты(ишаки) приведут к реставрации капитализма.вот теперь довольствуйся этим убогим футболом,где талант игрока стоит на последних местах,а на первый план выходят деньги и знакомства,связи.
  1
Лев Троцкий
17.08.2015, 15:53
Я бы отталкивался от тех,кто сейчас хорош в чемпе:Смолов,Морозов,Шатов,Комбаровы,Миранчук.Думаю Слуцкий так и сделает.
Впрочем,мне глубоко пофиг на сбродную,но буду перснонально переживать за спартаковцев.И только им удачи!
  0
O1mmm
O1mmm
ответ ABir (раскрыть)
17.08.2015, 15:17
А к кому это не относилось бы? Любого поставь, это будет справедливо. Только вот вариантов особых нет, не слепить конфетку из "не конфетки".
Но шансы то есть, хотя бы подтвердить уровень крепкого середняка, который и выстрелить может раз в 12 лет.
  3
albertselim
albertselim
ответ родом из СССР (раскрыть)
17.08.2015, 15:07
Зачем ты так? Ты же родом из СССР!
  0
bendBefore
bendBefore
ответ родом из СССР (раскрыть)
17.08.2015, 15:06
а причём тут уехать? ты вдумайся в свои аргументы? если бы футболом руководили Гончаренко Титов Тихонов то есть люди ещё НЕ ЗАМАРАННЫЕ системой, тогда бы был другой разговор, а Слуцкер просто как тряпка принял игру олигархов тем самым испачкав СВОИ руки, только свои, да он и по натуре - тюфяк тюфяком куда ветер подует - туда и пойдёт, я не секунды не сомневался, что согласится, так он ещё и думал (либо изображал раздумья) - это ещё и лицемер, одно из самых поганых качеств, а если бы Слуцкий сказал: извините ребята, не чисто тут у вас, вот тогда да, тогда его можно было бы ещё уважать
  2
albertselim
17.08.2015, 15:03
Слуцкий-тренер
Диагноз-РФПЛ
  0
родом из СССР
родом из СССР
ответ bendBefore (раскрыть)
17.08.2015, 14:59
ни кто ни кому ни чего не должен. можешь вообще уехать из этой страны,зачем мучиться так?
  3
bendBefore
bendBefore
ответ Ариф Максимович (раскрыть)
17.08.2015, 14:47
чел ты прав! я его терпеть не могу, это не тренер, а тренеришко и никогда он тренером не был, вот усатый был, а Слуцкер всё что умеет - держать команду на плаву, он кончился ещё в Крыльях, большое - ему не по плечу; и почему скажем я должен болеть за ЭТУ сборную? сборную Мутко, Жукова, Гинера, Миллера и прочей швали которые пришли во власть из-за собсвенного обогащения? пусть мне объяснят, почему я должен за них болеть?
  2
tssns
17.08.2015, 14:07
у Слуцкого все получиться! Только не надо ждать, что из чемпионата легионеров в России будет создана сборная претендующая на что нибудь серьезное, может даже в итоге придется обратить внимание на игроков из ФНЛ.
  2
ceret
ceret
ответ Бугимен (раскрыть)
17.08.2015, 13:45
с таким футболом в пердив
  2
sir_Alex
sir_Alex
ответ гришан (раскрыть)
17.08.2015, 13:37
Ты прав АБСОЛЮТНО! Только в конкурентной борьбе можно профессионально расти
  8
Ариф Максимович
Ариф Максимович
ответ Мастер Данила (раскрыть)
17.08.2015, 13:36
Данила,ты ВАБще не мастер.
  1
Ариф Максимович
Ариф Максимович
ответ Jum13 (комментарий удален)
17.08.2015, 13:34
Семак футболер от бога,знает все и вся про "игрочишек",молод,куча амбиций.Что еще надо?Плюс имеет лицензию.Про Бородюка и Бекиеча тоже можно сказать много положительного.А в итоге остановились на "выслать всех" и "ЦСКА должен быть первым".
  1
Мастер Данила
Мастер Данила
ответ Ариф Максимович (раскрыть)
17.08.2015, 13:29
У меня аллергия на таких баранов как ты!
Сборная у нас одна, другой нет.
Иди дрочи в тряпочку щегол.
  2
S010386A
S010386A
ответ Ариф Максимович (раскрыть)
17.08.2015, 13:27
не будешь болеть, да и не надо...И вали с сайта,иудушка
  1
Бугимен
Бугимен
ответ просто Александр (комментарий удален)
17.08.2015, 13:23
Саша, Спартак будет в тройке в этом году.))))=(((= =
  1
родом из СССР
17.08.2015, 13:22
когда Слуцкий 1 раз выиграл Кубок с ЦСКА,кричали Слуцкий не тренер победитель,повезло. потом выиграл чемп РФ,тоже кричали повезло. когда он второй раз подряд выиграл ЧР,поутихли,но все-равно недовольство им вспыхивает при первом же поражении. теперь,если он выведет сборную на ЧЕ все-равно найдутся недовольные и осуждающие. даже если он выиграет ЧЕ,будут люди которые скажут - повезло, Мутко больше сделал,чем Слуцкий и т.д. есть категория людей - негативщики,их только могила исправит
  3
Ариф Максимович
Ариф Максимович
ответ родом из СССР (раскрыть)
17.08.2015, 13:20
К сожалению,вынужден признать вашу правоту.Всё слишком запущено.
  1
родом из СССР
родом из СССР
ответ boosssss (комментарий удален)
17.08.2015, 13:16
вот из-за таких как ты Спам и не любят.уж слишком много неадекватных болел у КБ. сколько же в тебе злости.покайся безбожник
  1
родом из СССР
родом из СССР
ответ Ариф Максимович (раскрыть)
17.08.2015, 13:13
а вот если Слуцкий справится со своей задачей,ваше мнение изменится? скорее всего нет,потому,что антисимпатии к нему вызваны его внешностью. больше половины его ненавидящих делают это из-за его внешности и поведения,но объективности нет. Слуцкий уже доказал свою компетентность. но таким как вы он это никогда не докажет,даже он выиграет ЧМ все-равно скажите,что ему повезо.такая у вас натура
  1
Ариф Максимович
Ариф Максимович
ответ Jum13 (комментарий удален)
17.08.2015, 13:06
Я не спартач,К ЦСКА как клубу отношусь нормально,но не нравится пройдоха Гинер.А он тебе нравится?.
Причем сборная? Да все при том.Когда назначали Капелло,я написал,что он не справится,что он разложил сборную ВР,и нас ждет участь еще хуже.Меня заклевали соккерчане.Ну вот теперь наступаем на те же грабли.Можно было сб. доверить без проблем Семаку,Бородюку,Бекиечу.
Адью,земляк.
  2
Бугимен
17.08.2015, 12:55
В сборной все будет у Слуцкого хорошо, а у ЦСКА нет посыпятся как песок на 6-е место.Удачи Слуцкому без ЦСКА!
  1
Фата лист
Фата лист
ответ родом из СССР (раскрыть)
17.08.2015, 12:45
Игорю нужно отдохнуть
  0
Potsdam81
Potsdam81
ответ Krutoy (раскрыть)
17.08.2015, 12:44
в конверте будет получать
  0
spartach n1
17.08.2015, 12:39
Слуцкей не может, гинер поможет !
Только в сборной эта тема не прокатит !
  1
Potsdam81
Potsdam81
ответ Jum13 (комментарий удален)
17.08.2015, 12:34
МС-ЦСКА 1-2 вот это скорее разовая удача
  0
REDAT
17.08.2015, 12:19
Удачи Слуцкому у него все получится!!!!!!!!!!!!
  7
Ариф Максимович
Ариф Максимович
ответ Jum13 (комментарий удален)
17.08.2015, 12:10
Да,еще забыл добавить,что я Ариф, живу в Курске.)
  1
Ариф Максимович
Ариф Максимович
ответ Jum13 (комментарий удален)
17.08.2015, 12:06
Ты мой поклонник? Я редко захожу и всегда натыкаюсь на тебя.Не нравится мое мнение- обоснуй обратное.Мне не нравится Гинер и все,что с ним связано.
  5
Ариф Максимович
Ариф Максимович
ответ родом из СССР (раскрыть)
17.08.2015, 12:00
Попробую объяснить.Если тебе не нравится человек как человек и в нем ты видишь только отрицательные качества,будешь болеть за его подопечных?
Для меня Слуцкий воплощение гинеризма во всей красе,хуже только мутный.
  5
ABir
17.08.2015, 11:47
Если выведет Россию на Евро-2016, покроет себя неувядаемой Славой! А если нет, то всегда можно сказать, что за такой короткий срок, да с такими исполнителями, за бесплатно, с совмещением - а что вы от меня хотели? Так что Леонид ничего не теряет, опять вернется к своим коням.
  4
stebtv
17.08.2015, 11:46
Это же гениально!!! Бонус в случае успеха!
Так давно пора условия самим игрокам поставить!
  7
boosssss
17.08.2015, 11:34
Не верю я МУТНОМУ-КО !!
Не верю голубому !
Разочаровался ... . Небуду даже смотрет.Пофиг !!!!
  0
ufos73
17.08.2015, 11:32
Автор ерунду написал! Я за 3 недели до сборов, смогу сказать (ну процентов на 90) кто будет играть, с какой схемой и с какой тактикой! Новшества... Ахахаха Леня уже 10 лет с одной тактикой играет, поэтому я против его назначения был!
  2
гришан
гришан
ответ родом из СССР (раскрыть)
17.08.2015, 11:31
Называется "Назло тещи выколю себе глаз"
  12
гришан
гришан
ответ sir_Alex (раскрыть)
17.08.2015, 11:30
Совершенно верно! Любая монополия или ограничение конкуренции есть зло! Зачем игроку с российским паспортом напрягаться и рвать жилы, если его все равно выпустят на поле.
  1
родом из СССР
родом из СССР
ответ Фата лист (раскрыть)
17.08.2015, 11:27
Лодыгин???????
это после того как он начудил в матче с Краснодаром? при том,что Акинфеев просто супер-матч провел?
  3
родом из СССР
родом из СССР
ответ Ариф Максимович (раскрыть)
17.08.2015, 11:26
что вы за эгосты. не нравится ему тренер,так теперь команда должна проиграть все что можно.не нравится президент, пусть вся страна в руины ляжет,так получается? а если ты не нравишься кому-то,что тебя закопать теперь живьем? такая у тебя логика?
  14
Ариф Максимович
17.08.2015, 11:02
Не хотел Слуцкого главным,у меня на него аллергия,имхо.Поэтому и болеть за такую сборную не буду,о чем говорил ранее при назначении.
Пускай проиграют все что можно!
  6
Фата лист
17.08.2015, 10:43
На данный момент состав сборной видится таким (через неделю может уже по другому видеться):
Лодыгин
Смольников, Игнашевич, Вася, Набабкин
Газинский
Мамаев
Ионов, Дзагоев, Шатов
Дзюба
  0
alexigot1
alexigot1
ответ gr777af (раскрыть)
17.08.2015, 10:33
А кто это делать будет? В чистой теории можно и коммунизм построить, а на практике нужно контракты спонсоров отрабатывать. И не в далекой перспективе, а сейчас.
  1
Vector
Vector
ответ Зенит это Халк (комментарий удален)
17.08.2015, 10:09
Но Гинер то рядом... даже в сборной.
  1
gr777af
17.08.2015, 09:18
все иностранные тренера за исключением хиддинга,они приежают грабить нас а игроков которые заигрывают они их маринуют сразу,эти иномарки нашему футболу недадут развиваться..пример с кержаковым..чем дзюба лучше кержа?за эти же отступные которые получил дон капелло можно было месси и рона пригласить чтобы за рашку сыграли
  1
sir_Alex
sir_Alex
ответ vvv246 (раскрыть)
17.08.2015, 09:18
Так дело не в тренере, и даже не в подборе игроков. Это всё следствия. А причина в системном кризисе, терзающем российский футбол с момента его появления. Это и развал ДЮСШ, и неконтролируемый рост зарплат молодых игроков, и пресловутый лимит на легионеров. Пока с этим не разберутся, даже Пеп с Мауром не помогут!
  8
KnowSoccer
17.08.2015, 09:17
Мне кажется Леня продинамит Кокорина)
  0
vvv246
vvv246
ответ sir_Alex (раскрыть)
17.08.2015, 09:12
С Капелло сдулись, а с этим вообще нулями будем.
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт