Статьи
 

Томас на сто миллионов

15.08.2015, 17:00
После дубля в ворота «Гамбурга» у Мюллера спросили, не придется ли теперь «Манчестер Юнайтед» заплатить за него еще больше? «Соккер.ру» рассуждает о трансферной бомбе, которую могут взорвать до конца лета.

Не все игроки «Баварии» уважают, понимают и с симпатией относятся к главному тренеру. Никогда этого не скрывали, хотя официальная  позиция клуба понятная – никто никогда не продается, все всегда дружны. Никого не задевает поведение или решения Гвардиолы. Никто в команде много лет не дружил с врачами, с которыми возникли конфликты. Все довольно сидят на скамейке, никому играть не хочется. На самом деле, конечно же, отношения запутанные и натянутые, непонимание присутствует. И если раньше его символом был Швайнштайгер, то теперь в центре внимания Мюллер, поскольку к нему есть настойчивый интерес со стороны того же «Манчестер Юнайтед». И за ценой англичане не постоят – говорят, что Ван Гаал убедил отвалить за немца сто миллионов евро, причем первый раз удочку закинули еще в прошлом месяце, понимая, что задача непростая.

И Гвардиола, и боссы мюнхенцев успели заверить, что Томас не продается, однако кто сказал, что с этим согласен сам футболист и англичане? Проблема ведь в том, что Томас в «Баварии» не является центральной фигурой, будучи невероятно полезным и во многом уникальным игроком. Шутка ли, по позиции правый форвард столько лет ищет себе место в основе родного клуба, постоянно соседствуя с Роббеном, который только из-за травм на время покидает любимую бровку, но и после этого остается любимцем публики. На острие в атаке есть Левандовски, раньше был Манджукич. Мюллера порой не знают, куда пристроить, тем удивительнее и убедительнее его результаты. Речь о замечательном игроке, чемпионе мира, однако у него достаточно причин, чтобы подумать над предложением «Манчестер Юнайтед» этим летом. В «Баварии» ему не дают играть, где ему удобно. И это факт – Томас постоянно приспосабливается, входит в положение и проявляется понимание.

Может, ему это уже надоело? Тем более Швайнштайгер уже проверил тропинку, может пересказать детали пребывания в АПЛ и конкретном клубе. Кроме того, есть и банальный денежный вопрос – англичане предлагают от десяти до двенадцати миллионов евро в год, что больше, чем оклад в «Баварии». «Манчестер Юнайтед» «ведет» Мюллера не первый год, они прекрасно знают все его слабые и сильные стороны, и хотя визуально кажется, что можно допустить ту же ошибку, что с Ди Марией – Анхель не очень подходил стилистически, людям, которые готовы платить за одного игрока такие бешеные деньги, как говорится, виднее. Тем более Томас однозначно лучше готов к силовому футболу, чем аргентинский вингер, и вообще парень крепкий, хотя и нескладный на вид. Разумеется, немцы не всегда хорошо смотрятся в АПЛ, но Мюллер мог бы стать важным звеном для новой команды на этапе становления.

Правда, снова же вокруг него трудно будет выстроить игру, хотя тройка Депай – Руни – Мюллер смотрелась бы интересно. Но не факт, что сам игрок, вчера дважды отличившийся в ворота «Гамбурга», спешит в Англию. Опасения тоже есть. «Бавария» намного солиднее, задачи у команды другие, а «Манчестер Юнайтед» только выстраивают, сначала им в Лигу Чемпионов надо вернуться, за чемпионство в Премьер-Лиге побороться. Томаса будут убеждать остаться в Мюнхене целой толпой, да и аргументов у боссов клуба много. Вот только если и правда дадут 100 миллионов евро, если Гвардиола не может наладить личные отношения с футболистом, а Мюллер не готов ждать Клоппа, то расчетливые немцы дадут согласие на невероятный переход. Конечно же, цену еще обсудят, вряд ли она будет настолько большой – в таком случае Мюллер станет самым дорогим игроком в истории, однако интерес есть, и сам Томас его не отрицает. Вчера его в шутку спросили, не придется ли после дубля Ван Гаалу отвалить еще больше? В ответ Мюллер рассмеялся, но не стал доказывать, что верен «Баварии» и никуда никогда не уйдет. Так что до конца лета все три стороны должны решить. Нужен ли Томас «Манчестер Юнайтед»? Доволен ли игрок своим положением в «Баварии»? Сможет ли немецкий клуб обойтись без Мюллера, если взамен получит деньги на Де Брюйне и еще останется? Предложение уникальное, такие не отвергают, не обсудив.
Источник: soccer.ru | Автор: Багров Вадим Фото: bundesliga.com, uefa.com
В статье упоминались:
Категория: Заграница: трансферные слухи
Команда: Ман Юнайтед, Бавария
Персона: Мюллер Томас
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Алекс Морэн
29.08.2015, 22:38
Кержа надо брать раз деньги есть )))))
  0
Expert-disport
23.08.2015, 03:11
Пепа лучше кому нибудь продайте!
  0
ManUtd4
22.08.2015, 19:39
Де Брюйне? Разве этот вопрос ещё не решён?
  0
SkiNheD
18.08.2015, 19:19
Скупаем всех новый девиз МЮ.
  22
Lion in Zion
17.08.2015, 16:20
Если МЮ и вправду предлагает за Томаса 100 млн., то это, конечно, весьма смешно. Думаю, за такую сумму игрока уровня Мюллера с радостью продали бы и Барса, и Реал. Он, безусловно, очень добротный и весьма незаурядный футболист, но не более того. Думается 50 млн. - абсолютный потолок цена Мюллера. Он отнюдь не Месси и не Роналдо, да и до условных Суареса или Агуэро ему тоже далековато. Как справедливо отмечено в статье, Томас отнюдь не ключевой игрок Баварии и его скорее приспосабливают к той или иной позиции и роли на поле. На эти деньги можно купить, например, Гризманна и классного правого защитника вместо Рафиньи, так что стоит согласиться, если, конечно, это предложение действительно имело место.
  0
DonnyDarko
17.08.2015, 04:34
каждый месяц одно и то же,уже было несколько интервью с самим Мюллером и боссами Баварии по этому поводу,не ужели ещё остались дебилы которые верят вот этим бредням о МЮ,да и сам Мюллер не такой дурак что бы менять немецкий топ клуб на английский середняк
  0
Данил07
16.08.2015, 19:47
в мю его
  0
realmadrid92
16.08.2015, 18:01
Никому не похожи игрок, не для любого клуба. Но игрок то с огромным потенциалом и опытом, которому всегда везет на поле
  1
Сливки общества
16.08.2015, 15:18
Да-да, Румменигге, конечно, такой idiot, чтобы говорить то, в чем он не уверен. Было уже сказано, что Мюллер не продается, а Бавария не тот клуб, который постоянно кого-то продает. И все равно упрямо продолжаются эти спекуляции.
  0
lessnik86
16.08.2015, 14:58
Он очень крутой, в первую очередь по своей эффективности! Может быть не та эффектен, сколько эффективен!
  1
Vilent
16.08.2015, 14:50
Ага, теперь ещё одна английская газета подливает масло в огонь.
Sunday Express пишет, что Мюллер хочет играть с Швайнштайгером и уже рассказал об этом своим друзьям.
Похоже друзья сразу побежали с английскому Экспрессу и всё им разболтали. Ну ну.

www . express .co.uk/sport
  0
Vilent
Vilent
ответ Rina Pastore (раскрыть)
16.08.2015, 13:59
Я знаю немецкий, но в твоём предложении что-то не то. Но в целом я тебя понял )
  0
Vilent
16.08.2015, 13:55
Статья, в которой впустую гоняют горячий воздух по комнате.
На тему перехода журналисты спрашивали Мюллера и Румменигге и ПОСЛЕ матча с Гамбургом. И даже из косвенных ответов (а я имею возможность слушать и понимать их на немецком языке).
Я не заметил ни одного малейшего сигнала, за который можно было бы зацепиться и отправить Мюллера в этом году на туманный остров.
  1
Амба Нагорск
16.08.2015, 13:31
и в сборной хорош!
  1
Madridist1993
16.08.2015, 13:26
И я согласен с теми, для кого Томас является игроком без приставки "топ". Да, работоспособный. А что дальше? Ничего уникального в нем, как многие пишут, я не вижу. Ни взрывной скорости, ни ошеломляющего дриблинга. Единственное, чем он отличается от большинства футболистов - это выбор позиции. Умеет оказаться там, где нужно. Никогда не видел, чтобы он решал сам исход матча. Это всегда делал Роббен либо Рибери. Еще по ЧМ-2010 было видно, что это за игрок. Все его голы были из пределов вратарской. Джованни Дос Сантос был более достоен награды лучшего молодого игрока ЧМ. Вы говорите о медийности персоны, когда главную индивидуальную награду получает Роналду и Месси. Парни себя сделали сами, показывая невероятный уровень игры на протяжении 10 лет. А Томаса рекламируют, как делают это и с Нойером.
  0
Rina Pastore
16.08.2015, 11:14
Thomas wird immer ein Spieler in Bayern sein, unabhängig davon, ob oder nicht, um wegzugehen.
  0
Gannibal45
16.08.2015, 04:02
Мюллер уникальный игрок, но в футбольном мире его недооценивают, в Баварии он гармонично смотрится, не хотелось бы чтобы он переходил куда либо, надеюсь это последний сезон Пепа в Баварии, интересно посмотреть на Баварию с новым тренером
  1
Grazie Fenomeno
16.08.2015, 01:53
Убрали марио, который был полезнее левы, потеряли Кросса и Бастиона, еще один на выход, когда же это лысое...... Уволят
  0
Grazie Fenomeno
16.08.2015, 01:51
Админы ауууууу эййй где бан за такой мат, меня за многоточие забанили на день, а тут все нормально, будьте объективн
  0
Олли Кан
16.08.2015, 01:42
За сто миллионов все желающие могут Томасу полизать его баварскте яйца! Только вот даже после этого они останутся баварскими, а не манкунианскими или, что еще хуже, мадридскими
  3
catalan_from_baku
catalan_from_baku
ответ Xavi Martinez (раскрыть)
15.08.2015, 21:46
Он не двуличный. Он имеет в виду что не стоит повторять за Роналду и Месси ибо невозможно стать как они. А стоит смотреть на Мюллера потому что он играет на таком уровне, какой может достигнуть каждый если трудиться. Говоря "футбол это Мюллер" имеет в виду, что настоящий футбол это футбол Мюллера, а Месси и Роналду это внеземная цивилизация.
  0
MariupolFERD
15.08.2015, 21:31
Мюллер самый полезный игрок в мире. Он забивал кучу голов в полуфиналах, финалах и в Европе и на ЧЕ ЧМ вечно решающие голы за ним.
  4
spartacus333
spartacus333
ответ mister_лео (раскрыть)
15.08.2015, 21:31
мюллер командный игрок и именно как командный он сильнее роналдо. что ронни выиграл на национальном уровне? ничего! более того, в 7 матчах из 10 ронни теряется в национальной команде и не оказывает решающего влияния на ее игру. он солист, но не дирижер. а если бы не мюллер, то немцы не стали бы чемпионами в прошлом году и не удивили бы футбольный мир на чм в южной африке, где они только чудом не попали в финал. причем мюллеру тогда было всего 20 и он тащил всю команду. все решающие моменты на половине поля оппонентов создавались либо через мюллера либо при его непосредственном участии. он командный игрок, а потому не так ярок, как сильный, но индивидуалист роналдо.
  2
spartacus333
spartacus333
ответ Xavi Martinez (раскрыть)
15.08.2015, 21:20
переступы и финты это роналдо и не надо путать с месси. месси это чистой воды дриблер на высокой скорости, способный естественными движениями корпуса задавать ошибочную траекторию дальнейшего хода тела для оппонентов, пробрасывая или протаскивая мяч как правило со стороны опорной ноги встречающего. все очень просто до примитива, но такое могли делать в футболе где то только с десяток человек, скажем за последние 60 лет. это пеле, гарринча, марадона, ди стефано, джордж бест, кройф, роналду лима, роналдиньо и еще несколько им подобных. что касается роналдо, то он велик для своего времени, но он не дриблер, а переступчик и трюкач. что тоже имеет право на жизнь и дает адекватный результат.
  0
Xavi Martinez
Xavi Martinez
ответ catalan_from_baku (раскрыть)
15.08.2015, 21:16
Походу Анри двуличный человек..
  1
spartacus333
15.08.2015, 21:06
самый недооцененный игрок в футболе из топовых футболистов. мю он не просто очень подойдет, но он выведет их на новый уровень, на более высокий. и сам будет прогессировать вместе с командой. для меня после месси с роналдо мюллер идет следующим вместе с суаресом. но это мое личное мнение с которым вы можете не согласиться.
  4
Triem
Triem
ответ catalan_from_baku (раскрыть)
15.08.2015, 20:26
"Шучу не будет"
=================
Хочешь, шути а хочешь не шути, но он чемпион мира, а те двое разрекламированных - нет!
А что касается лучшего, таких в футболе нет! Это симпатии!
  8
Triem
15.08.2015, 20:24
Полная х-ня! Никуда Мюллер не уйдет. Так и Пепу потом точно на дверь покажут!
  2
Фата лист
Фата лист
ответ catalan_from_baku (раскрыть)
15.08.2015, 20:19
В прошлом году он был лучше! Времена меняются сегодня лучше один, завтра другой! Мюллер индивидуально сыграл сильнее Роналду и Месси в прошлом году, в этом Месси уже нет равных...
  1
3ton
3ton
ответ mister_лео (раскрыть)
15.08.2015, 19:52
что ты с ними споришь, они как стенка , бесполезно

  0
Deus Furor
15.08.2015, 19:25
Он сильно орет
  0
Ekzo
15.08.2015, 19:16
Гвардиоле уже не место в баварии..
  1
andreyd57
15.08.2015, 19:08
Гвардиола разваливает команду.Ведь немцы ЧМ взяли только за счет наигранных связок в Баварии. Он наверно такой же засланец как и Капелло в России.
  2
catalan_from_baku
catalan_from_baku
ответ Фата лист (раскрыть)
15.08.2015, 19:03
Хочешь сказать что Мюллер лучше Месси и Роналду?
Он может быть был успешнее их в прошлом году, в плане командных трофеев. Но никак не лучше. Будь моя воля, я бы отдал ЗМ Ламу, а не Нойеру и не Мюллеру.
  0
Фата лист
Фата лист
ответ catalan_from_baku (раскрыть)
15.08.2015, 18:40
Он в прошлом году, как минимум должен был попадать в тройку претендентов на ЗМ, но всем все равно на футбол, важно не просто выбрать лучшего, а важно выбрать человека, который имеет медийный вес и за пределами поля!
  7
catalan_from_baku
15.08.2015, 18:24
Гвардиола покинет Баварию после этого сезона. Неважно, будет ли он удачным или нет, Пеп покинет Баварию. А потому Мюллеру незачем уходить из родного клуба. Потерпит еще один сезон, и под руководством немецкого тренера, он будет лучшим игроком в мире опередив Месси и Роналду. Шучу не будет
  1
catalan_from_baku
catalan_from_baku
ответ Xavi Martinez (раскрыть)
15.08.2015, 18:19
«Я играл вместе с Лео и считаю, что он лучше Роналду. Я очень уважаю Криштиану, потому что он поддерживает очень высокий уровень на протяжении нескольких лет. Выдавать потрясающие сезоны время от времени — здорово, но делать это несколько лет подряд — совсем другое дело.

Мне кажется, мы до сих пор не осознаём, что творят эти игроки. В будущем люди обязательно отметят, что Месси и Роналду показывали потрясающий футбол и забивали кучу голов на протяжении стольких лет», — цитирует Анри официальный сайт ФИФА.
  2
Кудайберген
15.08.2015, 18:15
Для кого как, но для нас он очень важный игрок. И продавать невкоем случае нельзя.
  2
Peres Madrid
15.08.2015, 18:13
Так и не понимаю какая позиция ему по душе , во времена Юппа под Гомесом играл .Вот эта Бавария действительно была грозой все клубов
  0
miska
miska
ответ mister_лео (раскрыть)
15.08.2015, 18:08
я тебе уже сказал! что игрок стоит ровно столько, сколько за него готовы предложить!! а ты это не понял!жаль
  0
mister_лео
mister_лео
ответ Eduard25 (раскрыть)
15.08.2015, 18:07
Правильнее будет сказать похоронила Баварию не Месси и Пэп а Барселона которая была великолепна в прошлом сезоне ...
  0
mister_лео
mister_лео
ответ miska (раскрыть)
15.08.2015, 18:06
да успакойся ты парень .... что ты мне пытаешься что то доказать про Месси ?? я на игру Барселоны смотрю а не на Месси ...
  0
miska
miska
ответ mister_лео (раскрыть)
15.08.2015, 18:04
Ну конечно!! когда бавария поиграла почти все что можно!! когда она терпит 2 пор подряд от аутсайдеров в лиге!!!! когда половина состава отсутствует!! то приходит барса! в своей лучшей форме!!! и гасит соперника с очень разгроным счетом 5:3))) ну ты и даун))
  3
ORei
15.08.2015, 18:03
Автор не знает о чем пишет.
  2
Eduard25
Eduard25
ответ mister_лео (раскрыть)
15.08.2015, 18:03
Похоронил Баварию Гвардиола, а не Месси!!!
  1
miska
miska
ответ mister_лео (раскрыть)
15.08.2015, 18:00
Отличия Томаса от твоего лео, то что он делам доказывает! и игрой на поле! не то что твой великий постоянно ноющий лео!! оЙЙ а у роналдо зарплата 18 млн, я хочу больше, дайте мне 20 иначе я уйду,,, или месси завтракает с кубком лиги чемпионов!! да пзд баба пиаршик!! самый облезлый игрок футбола
  0
Eduard25
Eduard25
ответ mister_лео (раскрыть)
15.08.2015, 18:00
Время покажет кто что собирается делать.
  0
Xavi Martinez
15.08.2015, 18:00
Переступы, финты — это не футбол. Футбол — это то, что делает Мюллер. Если бы мой сын играл прямо сейчас, я бы сказал ему: "Посмотри на Рибери и Мюллера". А то, что делают Роналду и Месси… Они просто фрики. Не пытайтесь им подражать. Берите пример с Рибери и Мюллера. Люди не говорят о том, как играл Мюллер на ЧМ-2014, а должны говорить. Он играет в правильный футбол: обороняется, атакует, контролирует мяч или меняет направление атаки, когда нужно. Когда нужно, он забивает. Он делает все к месту"

Тьерри Анри
  10
mister_лео
mister_лео
ответ miska (раскрыть)
15.08.2015, 18:00
всё понятно с тобой изза того что этот нулевой игрок похоронил Баварию твой задний проход никак не утихнет ))) иди застрелись хоть на одного дурного на всю голову меньше станет на этом свете ....(*_*)
  0
miska
miska
ответ mister_лео (раскрыть)
15.08.2015, 17:55
Потому что среди вас одни глоры неадекваты))) мистер лео пл9!! ахах))) Урюк)) кем бы был Месси без барсы??? Месси ничто не может показать в сборной!! он неудачник!а еще лучший игрок ЧМ и кубка амрики!!! Аргентина ничего не выиграет!! у Аргентины лучшие форварды мира!! Агуэро, теввес, игуаин, лавесси! а они так и продолжают стелется под убогого лео!
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт