Статьи
 

Кто круче у соседей?

14.08.2015, 18:30
«Соккер.ру» предлагает поспорить о роли личностей в истории: «Спартак» или ЦСКА, армейцы или «красно-белые»? Сравниваем лучших, ведь в составах вечных соперников сейчас идеально сочетаются игроки схожих амплуа.

Ребров vs Акинфеев

Тут все просто – Ребров лучше. Шутка. Или нет? Игорь давненько не прибавлял… Артем сидел на печке до прошлого сезона, а потом оказалось, что Илья Муромец, один из лидеров «Спартака». А Игорь? Настрой Акинфеева не влияет на «сухость» ЦСКА в сложных матчах, серия в ЛЧ тому доказательство. А кураж Реброва спасает «Спартак». Парадоксально, но по задаткам более слабый вратарь сейчас интереснее. И просто общительнее с простым народом. Акинфеев от людей отдалился, не происходит рост личности и вратаря. А жаль, ведь Игорь – самый крутой по таланту, но он российский Касильяс без мировых кубков.

Боккетти vs В. Березуцкий

Брат Василий по статусу равен Игнашевичу, которого тоже легко сравнивать с Боккетти, поскольку все эти защитники зафиксированы на одном уровне. Они не прибавляют от сезона к сезону. Россиянам мешает возраст, а Боккетти — нестабильность, поскольку характеристики у него великолепные, но он не Гарай, «Милану» или «Роме» не нужен. Игнашевич или Василий Березуцкий тоже не будут выступать в элитных клубах, хотя могут сыграть удачно, но всегда радостно допустят ошибку. Правда, у них разные ляпы по смыслу – армейцы медлительные, а итальянец слишком энергичный.

Широков vs Натхо

Казалось бы, немного разные игроки, но поскольку «Спартак» хитро выстраивает игру, действуя в три защитника, а роль Широков с Поповым на одном поле меняется в сторону разрушительных задач, то можно сравнивать. Роман – лучший игрок России недавнего прошлого. И его время не прошло, как показывают результаты «Краснодара», без Широкова им грустно. «Спартаку» с ним неплохо, но Натхо может испортить любой праздник одним подходом к «точке». Уверенные в себе, разноплановые, опытные – Роман и Бибрас в одной категории по возможностям, умеют играть просто, но красиво. 

Попов vs Еременко

Если бы Ивелин не играл за «Спартак», то сравнивали бы двух Романов, что тоже логично, однако теперь болгарин является самым близким к атакующей тройке человеком из центра поля. Новичок пытается поразить соперников, болельщиков своей команды и Аленичева футбольным интеллектом. Игрок нетривиальный, хотя похож немного на Еременко отношением к скорости движения – оба и бегают много, и стоят грамотно. Знают, что мяч быстрее, поэтому здесь, как и в паре Широкова и Натхо, равенство. Хотя финн один из общих любимчиков, уж больно сообразительный.

Промес vs Муса

Похожие ребята, тем более Промеса активно смещают в атаку, а Муса тоже и по краю, и по центру работает. Оба интересны западным клубам – уже или будут очень скоро, ведь парни  результативные, умные. Промес чуть солиднее относится к моментам и разностороннее, но Муса с интуицией и умеет применять ее в трудную для ЦСКА минуту. Вот только разница очевидная – вокруг Квинси могут выстроить игру всей команды, а Ахмед все-таки человек обоймы, что сочетается с тренерской философией Слуцкого, в которой четко распределены роли.

Мовсисян vs Думбия

Точно неизвестно, будет ли эта дуэль, хотя и поговаривают, что Думбия не выйдет в основе, но зато Сейду заявил, что успешно прошел предсезонную подготовку, в хорошей физической форме и готов сыграть против «Спартака». Мовсисян тоже во всеоружии, и хотя у него появляется то ли конкурент, то ли напарник в лице Зе Луиша, логично сравнивать именно Юру с Сейду. Прежний Думбия круче армянского форварда – тут без вопросов. Но грамотно говорить, что игроки с опытом побед в гонке снайперов сейчас в подвешенном состоянии. Могут выстрелить или разочаровать. Хотя Мовсисяну проще, уже провел парочку неплохих матчей.  

«Спартак» в неплохой форме, как показывает сравнение важных персон, но не будем забывать, что Фернандес, Вернблум или Тошич не хуже конкурентов, так что полная оценка сместила бы акцент и привела бы к равенству, ведь ЦСКА равно «стабильность». Зато выбранный подход позволяет подчеркнуть похожесть двух разных команд по индивидуальностям. Так что ключевым может стать подход тренеров. Но Аленичева и Слуцкого лучше всего противопоставит матч, впрочем, как и остальных. Правда, и спора прогнозов достаточно, чтобы убедиться – в дерби сойдутся приличные мастера, если все сыграют на уровне, то оправдают ожидания.
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Deus Furor
15.08.2015, 19:30
дрель
  0
Ekzo
15.08.2015, 19:25
Игорек зажрался.
  0
Ekzo
15.08.2015, 19:12
Акинфеев уже не лучший вратарь России.
  0
забайкальский армеец
забайкальский армеец
ответ ОлегаТэ (раскрыть)
15.08.2015, 17:43
Плюсую!
  0
кваксимус
15.08.2015, 16:26
Я полагаю, спор здесь неуместен. Смотри табло последних встреч
  0
ОлегаТэ
14.08.2015, 23:59
Горюшко в очередной раз включает футбольный "интеллектуализм". Иногда лучше помолчать - умнее покажешься... Натхо уже в "разрушители" определить да в заслуги ему поставить исключительно пробивание пенальти - Вы, сударь, сами себя перепрыгнули ;)
  0
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ Питер рулит (комментарий удален)
14.08.2015, 23:55
Братишка, мозольки не натёр, ахинею по "клаве" барабаня? ;)
  0
kikule
14.08.2015, 23:27
олень на невезуху жалуется...
  0
Дед за ЦСКА
Дед за ЦСКА
ответ EAGinLE (раскрыть)
14.08.2015, 22:28
Тогда не надо обвинять ЦСКА в выигрышах по пенальти.
Мол,пенальти дают только в ворота соперникам ЦСКА.
  1
EAGinLE
EAGinLE
ответ Дед за ЦСКА (раскрыть)
14.08.2015, 22:22
Бывает дед , бывает .
  0
Дед за ЦСКА
Дед за ЦСКА
ответ EAGinLE (раскрыть)
14.08.2015, 22:16
С пенальти,о чём всегда возмущаются спартачи.
  4
Дед за ЦСКА
Дед за ЦСКА
ответ DSGRoma (раскрыть)
14.08.2015, 22:14
Советую Вам заглянуть в Клуб Льва Яшина.
  0
DSGRoma
DSGRoma
ответ Дед за ЦСКА (раскрыть)
14.08.2015, 21:13
Дасаев, Вик. и Вяч. Чановы, Рудаков, Астаповский и многие другие, по сравнению с которыми ваш Конифеев лилипут. Вы мне приводите статистику клуба Яшина, прекрасно понимая, что из любой команды союзной высшей лиги этого "вратаря" отправили бы в лучшем случае в первую лигу. Статистика - вещь обманчивая.
  0
EAGinLE
14.08.2015, 20:47
Спартаку Великому дано право первыми в сезоне открыть счёт голам Акинфееву .
  0
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ Дед за ЦСКА (раскрыть)
14.08.2015, 20:42
Разговор о сегодняшнем дне.
О Клубе Яшина разговора нет.
Ребров там и не будет никогда скорее всего.
  1
Skorp-winner
14.08.2015, 20:37
Хорошей прежде всего сегодня игры! Надеюсь будет одно из лучших дерби! Конечно желаю сегодня своим армейцам победы, но главное чтобы игра того стоила!
  0
Дед за ЦСКА
Дед за ЦСКА
ответ Питер рулит (комментарий удален)
14.08.2015, 20:30
Согласен есть,а как об остальных трофеях? Увы.
Зенит помянул как команду, до которой Спартаку как до...........
  0
ДикийТип
ДикийТип
ответ panasonic109 (раскрыть)
14.08.2015, 20:19
обе забьют по идее железно!
  1
Дед за ЦСКА
Дед за ЦСКА
ответ DSGRoma (раскрыть)
14.08.2015, 20:16
Загляните если не лень в Клуб Льва Яшина.Где там Ребров?
  2
112910415
14.08.2015, 20:12
интересные ребята подобрались!
  0
Дед за ЦСКА
Дед за ЦСКА
ответ severnyj84 (комментарий удален)
14.08.2015, 20:11
ЦСКА собрал все трофеи России по футболу на ВЕЧНО.
+ КУЕФА.Этим даже Зенит не может похвастаться. А Вы?
Увы.
  3
redbluegorsk
redbluegorsk
ответ морозз (раскрыть)
14.08.2015, 20:10
Привет Саныч! Про хороший футбол согласен,а вот что касаемо победы,то только ЦСКА! Что я зря билеты на открывашку брал?!?)))
  2
redbluegorsk
14.08.2015, 20:06
Стасик горин что-то поленился...
  0
Фата лист
14.08.2015, 19:58
Можно было весь состав вкратце тогда уж сравнить...
  0
DSGRoma
14.08.2015, 19:49
Игорек круче Реброва, вечный рекордсмен ЛЧ. Пусть ЦСКА в ЛЧ проходит как можно дальше, но чтобы Руки Вверх держал свой немеркнущий рекорд. Если серьезно, во всех линиях есть кому биться, достойные соперники. Поэтому всё зависит от тренеров, тактика, подготовка, настрой. Пусть победит сильнейший. Вперед, Спартак!
  1
panasonic109
14.08.2015, 19:43
Какие ставки?
  0
Сергей Саныч
14.08.2015, 19:38
Стас Горин красавец.
Всё грамотно расписал.
По всем прикидам ничейка вырисовывается,но дерби,ёпт.Всё возможно и тудема,и сюдема.
Если кони забьют первыми,то постараются удержать победный счёт во что бы-то ни стало.Если наши-забьют ещё не один.Слуцковцы просто обязаны держать в уме игры со Спартингом.От сюда и отношение к дерби.Чуть меньше борьбы,чуть меньше затраченных сил.
Я так думаю.
  1
Moskwich
14.08.2015, 19:34
Удачи армейцам.Статья неплохая.Спасибо автору и Socceru за неё.
  2
Radieev
14.08.2015, 19:26
Спартак вперед!
  2
Дракон1988
14.08.2015, 19:16
Ребров vs Акинфеев = Ребров пока,тут согласен.
Боккети vs Березуцкий В.= Тут равенство,оба хороши.
Широков vs Натхо = Если брать в роли опорника,то тут без вариантов лучше Натхо,а тут именно так поставили.
Попов vs Еременко = Не согласен,что равны,Еременко лучше,это явно для меня.
Промес vs Муса = Однозначно лучше Промес.
Мовсисян vs Думбия = А вот тут ничего не ясно(в какой форме Думбия?),так что и сравнивать бессмысленно.
Ну а так,состав ЦСКА всё же сильнее,тренер тоже лучше и опытней,но это не означает,что они явные фавориты,дерби вещь непредсказуемая.
  0
sergey_kozlov_1973
14.08.2015, 19:16
К 60-ой минуте всё будет решено . Потом трибуны начнут пустеть .
  2
metre
14.08.2015, 19:11
Красно-белые - 2:1
  2
Дед за ЦСКА
Дед за ЦСКА
ответ морозз (раскрыть)
14.08.2015, 19:10
Привет Саныч,сегодня Праздник,будем болеть.Прогнозы
делать не люблю,но,ЦСКА удачи.
  4
metre
metre
ответ kanav67 (раскрыть)
14.08.2015, 19:10
эксперт- ты никакой..... Глоба- Конь...
  2
Дед за ЦСКА
Дед за ЦСКА
ответ Баба Яга против (комментарий удален)
14.08.2015, 19:08
А что,Бердыев уже призван сборную России тренировать,
как лучший тренер? Бабушка,есть реалии.
  2
морозз
морозз
ответ Дед за ЦСКА (раскрыть)
14.08.2015, 19:07
В глаз прямо ДЕД? Привет!
  1
морозз
14.08.2015, 19:07
Хочется хорошего футбола ...яркого и яростного, чтобы адреналин зашкаливал и сердце билось ему в такт! Всё равно кто победит, главное чтобы был его величество футбол а не судья или звонок сверху!
  2
Дед за ЦСКА
Дед за ЦСКА
ответ kanav67 (раскрыть)
14.08.2015, 19:05
Точно+++!!!
  2
морозз
морозз
ответ kanav67 (раскрыть)
14.08.2015, 19:04
Теперь я тебе скажу твоими словами...ты же взрослый человек а говоришь непонятные вещи!
  3
kanav67
14.08.2015, 18:47
Слуцкий за 6 лет всем и все доказал. Он, безусловно лучший тренер России. А Аленичев пока никто, такой же начинающий тренер , как, например Гордеев , или Хохлов , или Черевченко. Поэтому сравнивать Слуцкого и Аленичева некорректно. Я не хочу сказать , что Аленичев плохой , или хороший - он начинающий тренер, а в переспективе может быть и блестящий , а может и никакой.
  11
ПФК ЦСКА 1979
14.08.2015, 18:45
ЦВБП!
  4
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт