Статьи
 

Это так по-нашему!

08.08.2015, 23:30
 Главное дерби страны только через неделю, но масштабный скандал вокруг противостояния «Спартака» и ЦСКА уже разразился. «Соккер.ру» реагирует на перенос матча и сочувствует болельщикам, которые не попадут на игру. 

Просто клоунада! Другое слово подобрать сложно. Разве что из числа тех, за которые нещадно штрафуют. Российский футбол не может без скандалов, одновременно смеяться и плакать хочется от того лицемерия, которым кормят всех нас без исключения. После переноса дерби между ЦСКА и «Спартаком» получено очередное подтверждение, что вся борьба за имидж нашего чемпионата и за привлечение болельщиков на трибуны – не более чем показуха, пыль в глаза наивным идиотам, которые все стерпят и все проглотят. А если и возмутятся – так плевать на них. Футбол для болельщиков? Отличный слоган, как и тот, который о народном достоянии. Только за красивыми девизами – пустота. Зачем законы, если можно жить по понятиям? Любое правило всегда можно не только обойти, но и изменить в свою пользу, имея связи или должников с соответствующим влиянием. Ты – мне, я – тебе. Эта песня хороша, начинай сначала! И повторяется она из года в год, мотив всегда один, а слова разные. 

Если нельзя, но очень хочется – значит, можно. Черпайте полной ложкой, господа хорошие. А ведь это только верхушка айсберга, резонансное событие, получившее отклик, но даже тут ставшее привычкой равнодушие вылезает наружу: «Ну, перенесли – и что? Свет клином сошелся?» Не сошелся, но насколько же должны быть размыты понятия «правильного» и «неправильного», «законного» и «незаконного», чтобы машинальным жестом утираться после очередного плевка в лицо. Это же антиутопия какая-то, старик Оруэлл до такого не додумывался, хотя его принцип двоемыслия отлично подходит для оправдания. С его помощью легко устояться во мнении, что гостевой матч «Зенита» против «Уфы» на «Петровском» — это нормально. Классно же, что болельщики своими глазами увидели чемпионскую ничью, а? Изменение лимита за три дня до старта турнира – тоже прекрасный штрих к портрету футбольной России, примеров можно привести множество. Теперь вот перенос дерби. Это просто вершина, пик лжи и лицемерия сгнившей системы. 

Буквально вчера рассуждали о том, что для ЦСКА совмещение Слуцким постов в клубе и сборной – не есть хорошо, но как-то сразу не пришло в голову, что Евгений Гинер себя в накладе не оставит, выторгует щепотку лояльности за свое благодушие. Не успела состояться жеребьевка раунда плей-офф Лиги Чемпионов, как президент армейцев разыграл свою первую карту c желанием (кто знает – сколько их всего в рукаве?), и воля его была удовлетворена моментально. Дело в том, что первый матч со «Спортингом» на выезде состоится 18-го августа, а со «Спартаком» изначально должны были играть 15-го в 19:00 по московскому времени. В принципе, абсолютно нормальная для любого европейского клуба ситуация – игра через два дня на третий, но почему бы не вытереть ноги о родной чемпионат, подыграв себе немного. И по просьбе (или по требованию) ЦСКА в сверхоперативном порядке матч со «Спартаком» переносится на пятницу. Время начала поединка —  21:30. Как будто волосок из бороды Хоттабыча вырвали и получили, что просили на блюде.

Все бы ничего, но до вчерашнего дня категорически нельзя было перенести матч РФПЛ менее чем за десять суток до назначенной даты. Вот нельзя – и все тут! Но если очень хочется… «Собралось» бюро исполкома РФС, рассмотрели ходатайство ЦСКА и моментально решили внести пункт следующего содержания в регламент: «В случаях, когда жеребьевка очередного этапа клубных соревнований УЕФА, в которых участвует Клуб, проводится менее чем за 10 дней до соответствующего Матча, перенос Матча может быть осуществлен Премьер-Лигой по письменной заявке Клуба не позднее следующего дня после даты проведения жеребьевки». «Обосновали» как следует. Естественно, после этого перенос матча между ЦСКА и «Спартаком» был делом техники, ведь бюро исполкома заседает в усеченном формате и как раз для того и существует, чтобы разрешать вопросы, требующие немедленных решений. 

Но дальше история получила просто-таки детективный сюжет, ведь Никита Симонян, уставший от роли свадебного генерала, на которого вешают не только эполеты, но и кожуру от съеденных бананов, заявил, что никакого бюро исполкома он не собирал. А это уже жирное противоречие, ведь согласно Уставу РФС заседание бюро категорически невозможно без президента, обязанности которого ныне исполняет Никита Павлович. Президент и только президент назначает дату и место собрания, подготавливает повестку дня. Симонян, по собственным словам, ни в чем таком 7-го августа не участвовал, а вопрос переноса матча был передан в РФПЛ. Вот такая чехарда, однако же, об изменении регламента было объявлено на официальном сайте РФС. Подчеркивался факт того, что бюро исполкома приняло решение по уставу. Ошибочка вышла в легенде.

К чему это ведет? Если вы смотрите футбол с дивана и не вникаете в тему, то можете даже не сразу понять, из-за чего сыр-бор, и почему это нужно называть преступлением. Перед футболом, перед болельщиками, перед всем чемпионатом России. «Спартак» против ЦСКА – это афиша, обложка всей нашей лиги, именно через такие матчи можно и нужно возвращать интерес к футболу. Но представьте себя на месте болельщика из региона, который решил отправиться на главное дерби страны с сынишкой. Купил билеты на поезд и на стадион, забронировал гостиницу, выслушал от жены три вагона наставлений и предостережений. А теперь вынужден будет довольствоваться брошенной костью в виде трансляции на Первом канале. Субботний вечер – идеальное время для большого матча, тем более люди спланировали заранее свое время, а теперь вынуждены или переигрывать свои планы, или отказываться от поездки совсем, теряя деньги и нервы. А в следующий раз эти же болельщики трижды подумают над тем – ехать в Москву на футбол или смотреть дома по телевизору с комфортом?

Что ж, имеем, что имеем, а именно – главное дерби страны в пятницу, что само по себе как-то дико. Не забываем про 10 тысяч проданных «Спартаком» билетов, чьи обладатели обзавелись острой головной болью. И мы еще услышим что-нибудь высокопарное о защите ЦСКА чести России в Лиге Чемпионов и необходимости идти навстречу еврокубковым бойцам. К слову, «Динамо» год назад почему-то не уважили, хотя запрос был подан в сроки, соответствующие «белому» регламенту – за 10 дней до матча. Почему одним можно даже с кучей оговорок, а другим нельзя в рамках действующего закона? Этот вопрос останется без ответа. Как бы ни хотелось наслаждаться футболом в чистом виде, но подобные инциденты заставляют подумать над некоторыми моментами этой великой игры. Может быть, это всё только дешевый спектакль?
Источник: soccer.ru | Автор: Чистяков Александр Фото: soccer.ru, sovsport.ru
В статье упоминались:
Категория: Россия: события
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
sir-5
sir-5
ответ Yurik777 (раскрыть)
09.08.2015, 10:32
Причём,ставят постоянно уже последние ...дцать лет. А ведь совсем недавно кричали,какой замечательный календарь без Толстых составили!!! Жаль только,что составители не знали(или не верили в благополучный исход матчей ЦСКА) о еврокубках,жеребьёвке и вообще о сроках их.
  1
vashinin
09.08.2015, 10:32
Cказано все по делу. Гинер и К - раковый нарост на нашем футболе.
  5
Yurik777
09.08.2015, 10:30
радионов все пытается спихнуть на цска....и трусливо говорит что не получал никакого письма от руководства цска с просьбой о переносе игры. и обращение цска в рфпл, поэтому, выглядит логично. если бы родионов не лицемерил и сразу ответил цска, то до этого не дошло. хотя....уверен что спам ответил бы отказом. были уже преценденты
  2
sir-5
09.08.2015, 10:28
Геноссе Чистяков!Для объективности будьте добры изложить здесь не только несостоявшееся решение по "Динамо" год назад,но и "историю вопроса" по переносам матчей "Спартака" и "Зенита" в истории "новейшей России".Тогда можно будет и порассуждать.
  3
Yurik777
09.08.2015, 10:27
а что толку симоняна вызывать????от него толку ноль. если бы его слушали то капелло бы уволили после выбора президента рфс. он как в кино-симонян предлагает сдасться....симонян просто тот, кого поставили на пустующее пока место.
  3
Red blu
09.08.2015, 10:25
Всё повторяется.Десять лет назад руководство ЦСКА обратилось к Федуну с просьбой перенести дерби из за игры ЦСКА в финале УЕФА.
Ответом было короткое - "нет",но это не спасло "Промкооперацию".
Уставшие победители Кубка УЕФА обыграли "Промкооперацию" со счётом 3-1.
Не спрашивать их ни о чем,только перед фактом ставить.
  6
Igrov
Igrov
ответ Red blu (раскрыть)
09.08.2015, 10:23
гнилье во веки веков. Хоть еще раз победите, толку не будет. Можешь успокоится и принять как данность.
  1
Igrov
Igrov
ответ моэм (раскрыть)
09.08.2015, 10:21
плюсую.
  0
Igrov
09.08.2015, 10:21
пик лжи и лицемерия сгнившей системы.Точнее не скажешь.
Пока в стране не будет править Закон, а жить будем по понятиям, так и будет. Гинеровщина и слуцкищина кругом.
  0
Gekris
09.08.2015, 10:18
В пятницу.. у нас вон дерби в понедельник.. В России все для болельщиков..
  3
моэм
09.08.2015, 10:18
Жаль,что болельщики ЦСКА не понимают,что Гинер наносит огромнейший вред бренду ЦСКА...не может быть благом для ЦСКА,человек,который торгует и распродаёт,наживаясьс помощью махинаций, славным прошлым легендарного клуба,заколачивая себе бабло и теша тщеславие...Гинеры уйдут,но ЦСКА долго ещё будет отмываться,пытаясь вернуть себе доброе имя,ведь сейчас слово "ЦСКА" вызывает лишь рвотный рефлекс,как символ бесчестной и грязной игры.
  3
Red blu
Red blu
ответ Злой Мясник (комментарий удален)
09.08.2015, 10:16
2010 год - В связи с участием "спартака", в еврокубках принято решение о переносе матчей чемпионата и Кубка России с участием спартака, сообщает официальный сайт РФПЛ.
В соответствии с регламентом премьер-лиги состоятся переносы в рамках следующих туров:
21-й тур: "спартак" Нч - "спартак" М - с 19 на 20 сентября.
22-й тур: "спартак" - "Амкар" - с 25 на 24 сентября.
24-й тур: "спартак" М - "Алания" - с 16 на 15 октября.
25-й тур: "Сибирь" - "спартак" М - с 25 на 23 октября.
Также на заседании совместной комиссии РФС, РФПЛ и ПФЛ было принято решение о переносе матчей 1/8 финала Кубка России с участием "спартака" с 22 сентября на весну 2011 года.
После всех переносов матчей спартаку хрюшкам лучше не выступать!
  3
Динамо the best
09.08.2015, 10:16
Женя Харьковский молодец! В очередной раз показал спартачам их место.
  0
Red blu
09.08.2015, 10:14
Как ЦСКА 8 лет назад пошел на перенос матча с Зенитом

В 2008 году питерский Зенит шагал навстречу победе в Кубке УЕФА, в связи с чем попросил перенести целый ряд игр в чемпионате России. В том числе игру с ЦСКА.

Армейцы пошли на перенос игры за два дня до матча вопреки регламенту. Дата игры была изменена, когда уже было продано определенное количество билетов, впоследствии отметят в армейском клубе. При всем при этом, восьмой тур премьер-лиги проводился 2-3 мая, а финал Кубка УЕФА с участием Зенита - 14 числа. Однако Зениту был нужен отдых, поэтому отменили не только игру восьмого тура, но и матчи 9 и 10 туров, которые проводились 6-7 и 10-11 мая. На вопрос Дику Адвокату, почему перенесена игра, по крайней мере, с ЦСКА, голландец не нашел ничего лучше, как сказать а ЦСКА первый. Спустя некоторое время на официальном сайте армейцев было опубликовано следующее заявление.

Пойдя навстречу Зениту и согласившись вопреки регламенту на перенос матча за два дня до его начала, когда в кассах уже вовсю продавались билеты, мы полагали, что поступили по-джентльменски. Не по отношению к своим болельщикам из многих городов России, которые в связи с этим переносом теперь не знают, как им вернуть деньги за авиа- и железнодорожные билеты. По-джентльменски мы поступили по отношению к питерскому клубу, и, наверное, вправе были рассчитывать если не на благодарность, то хотя бы на соблюдение элементарных норм приличия.
А чего же ты раньше не возмущался Чистяков Александр?????
  6
Супервайзер
09.08.2015, 10:11
Симонян утверждает, что даже положенное в таких случаях совещание не собиралось. Неумные болельщики ЦСКА думают, что это антиспартаковская акция. Ан нет! На коней руководству ФРС и ЦСКА в ровной степени плевать, как и на остальных.
  2
donbeter
donbeter
ответ олегф (раскрыть)
09.08.2015, 10:03
+++ под каждым словом!
  0
Rammstein13
09.08.2015, 09:56
Спартач болельщик: скорее ты всю жизнь за цска болеешь чем я нацист!
  0
donbeter
09.08.2015, 09:55
Боятся мясные коней, поэтому и бомбануло так пукан автору истеричной статьи!
  5
che-media
che-media
ответ REDWHITE_ (раскрыть)
09.08.2015, 09:54
Ну, не все ведь из Питера) там разного люда хватает)
  0
Rammstein13
09.08.2015, 09:53
А че вы на личности переходите,сами гинера оскорбляете тогда за каким фигом?
  0
Evgenii333
09.08.2015, 09:50
Интересная с
  0
Супервайзер
09.08.2015, 09:40
Статья честная и смелая. На болельщиков, как впрочем и на другие категории граждан, наплевать. Футбол- это забавы власть имущих и их лакеев. Как им выгодно, так и сделают. Строгость же российских законов компенсируется необязательностью их выполнения.
  4
Pastor Maldonado
09.08.2015, 09:40
Мне кажется, что вокруг этого решения перегибают палку. ЦСКА могли бы и поставить этот матч на нормальную дату, как обычно ставят участникам еврокубков. И тогда переносить ничего не нужно. =)))
Надо не возмущаться, а предложить что-то по делу — скажем, бесплатно обменять билеты. Можно даже билеты на поезд для иногородних обменять.
А слезами горю не поможешь.
  4
Liam_CSKA
09.08.2015, 09:38
10 лет назад Федун высокомерно отказал после финала нашего со Спортингом. И получил 1-3. Щас решили его и не спрашивать.и правильно. А зениту правильно напомнили про матч с Уфой, пусть тут не возмущаются..
  3
Винсент Вега
09.08.2015, 09:37
поросячьи слезы, перед очередным разгромом..
Армия - только победа!!!
  4
REDWHITE_
REDWHITE_
ответ che-media (раскрыть)
09.08.2015, 09:34
заседают в Москве, а родом из Питера)
  4
che-media
che-media
ответ REDWHITE_ (раскрыть)
09.08.2015, 09:32
Думаю он имел в виду "фу на на административный ресурс", который как ты знаешь, заседает в Москве.
  0
Liam_CSKA
09.08.2015, 09:31
Гинер лучший))
  5
che-media
che-media
ответ Спартач-болельщик (комментарий удален)
09.08.2015, 09:30
Да брось ты, он просто слово поросята в грубой форме употребил.
  0
che-media
09.08.2015, 09:28
Видимо Александр Чистяков или его друг и есть этот "отец с ребенком", которым обломилось попасть на матч. Сквозь всю статью видна обида автора.
Но по сути согласен, если для коней делают, то почему не делать для других клубов? (то же Динамо).
И по поводу спектакля во многом соглашусь, только есть оговорка, он совсем не дешевый))))
  2
Валерий Васильевич
09.08.2015, 09:28
Один "авторитет"(Гинер) попросил другого "авторитета" ( Прядкина), чисто конкретно, перенести день и время матча, а заодно изменить регламент. Мнение российских болельщиков? Мнение руководства команды " Спартак"? Кого это интересует в РФПЛ? Наш футбол живёт не по законам , а по понятиям. Хочется напомнить вам , уважаемые болельщики, что одно из своих выступлений в РФС господин Гинер полностью построил на бандитском сленге. То ли ещё будет!!!
  2
Rammstein13
09.08.2015, 09:18
Да и по поводу судейства,а где вы были честные парни когда лапочкин вам на блюдечке три очка принес,а сейчас говорите что гинер все покупает.
  0
Rammstein13
09.08.2015, 09:15
Че вы хряки о гинере все о гинере,ваше дело мясное до весны о возрожденном спартаке вякать.
  0
Rammstein13
09.08.2015, 09:14
Свиньи морды заканчивайте бз.ень разводить,конечно вы то вообще не в курсе что такое еврокубки.
  0
Rammstein13
09.08.2015, 09:12
ABir а чем интересно у гинера подмоченная репутация или ты пустослов?
  1
Rammstein13
09.08.2015, 09:09
Бб
  0
Fred Devil
09.08.2015, 09:04
Эх, как бы вся эта хитрая еврейская пошаговая затея не обернулась фиаско?! Жертвуем главным матчем РПЛ в угоду частному бизнесу?)) Кто мешал Гинеру докупить игроков, а не разрываться с короткой лавочкой на все стороны? Кого? Да хоть средних обойму, для игр в РПЛ с 5ю-6ю командами из нижней части таблицы!
Здесь нужно ситуацию оценивать, не как болельщику ЦСКА или Спартака, а как болельщику РПЛ, типа "Футбол-зрителю"!))
P.S. А группа Пикник поёт: "Нет такого закона пока, говори и показывай!" В РФС так и делают...
  3
REDWHITE_
REDWHITE_
ответ DawnOfDestiny (комментарий удален)
09.08.2015, 09:03
не боишься, если Москва на Питер сделает фу, то Нева из берегов выйдет?
  7
aMur
09.08.2015, 08:55
На самом деле уже утвержден и результатматча. Догадываетесь в чью пользу.
  3
МапС
МапС
ответ моэм (раскрыть)
09.08.2015, 08:53
РФС распустить, Гинера выслать из страны на родину.
  8
моэм
09.08.2015, 08:48
А не пора ли вмешаться ПРЕЗИДЕНТУ??..ведь появляется реальная опасность профукать наш ЧМ...те же США и Англия...наберут мелких,но очень многочисленнызх, а главное явных фактиков попирания ЗАКОНА беспредельшиками типа Гинера ,добавит в эту кашу правдоподобной отсебятины приправят это расизмом и выльют это блюдо на голову мировой общественности и под нужным соусом,в чем он великие мастера...и возникает вопрос: а мы сможем отмыться?..и стоит так ли рисковать потерей ЧМ и ПРЕСТИЖА РОССИИ?..не проще ли приструнить дома гинеров и гинероподобных?..хотя бы до начала ЧМ 2018?
  6
REDWHITE_
REDWHITE_
ответ Svtur (раскрыть)
09.08.2015, 08:44
Исполняющий обязанности президента РФС Никита Симонян заявил, что не собирал бюро исполкома союза для того, чтобы внести изменения в регламент организации.

Согласно пункту 4 статьи 31 Устава РФС Бюро исполкома созывает президент организации, чьи обязанности в настоящий момент исполняет Симонян.

Напомним, что в пятницу по просьбе ЦСКА РФС внес поправки в регламент чемпионата, после чего в одностороннем порядке была изменена дата проведения матча
  4
REDWHITE_
09.08.2015, 08:41
от всей души желаю коням вылететь из Еврочашек, и тогда не будет проблем с переносами!
  7
Svtur
09.08.2015, 08:37
Вот те раз. Получается, что Председатель Исполкома не собирал заседания, а решения наштамповали?
  2
Expert-disport
09.08.2015, 08:33
На каждую хитрую пoпy найдется штопор, так что посмотрим к чему приведет народный гнев. Может всетаки лучше через два на третий, как вся европа играет. Ну а если не можем, то зачем вобще в ЛЧ лезть, Краснодар я уверен не стал бы хитрожопить, жаль что не они играют, ну интереснее они чем кони. Ну и если справедливость есть, то кони и СпаМу и португалам влетят! Сам лично за ничью с мясом и выигрыш у Спортинга.
  4
rubinyshka
rubinyshka
ответ моэм (раскрыть)
09.08.2015, 08:32
Молодец тролек!
  1
МапС
09.08.2015, 08:26
Гинер мог бы попросить РФС выступить с ходатайством перед УЕФА в связи с субботним дерби о переносе матча со Спортингом на 19 августа. Недовольных было бы значительно меньше.
  8
mensk
09.08.2015, 08:17
Подобная статья перед матчем - это провокация. Дорого она обойдется блюстителям порядка. Первый звонок в Самаре уже есть.
  2
avladi73
09.08.2015, 08:17
В очередной раз всем показали "кто в доме папа", "поимев", ради 30 человек, тысячи болельщиков, как Спартака, так и ЦСКА.Осталось подождать " в "коня" ли корм"? Если ЦСКА пройдет Спортинг, значит решение было правильное! А если нет? Тогда над РФС и ЦСКА только ленивый не посмеется, и будут вспоминать этот анекдот лет 50 еще!
  6
моэм
09.08.2015, 08:13
И это при том,что Спартак хозяин и его лишают части поддержки собственных болельщиков...НО... у Спартака есть Аленичев...он имеет полное моральное право выставить дубль,но лучше обратиться в суд Лозанны,тогда нас не только из ФИБА попрут,но и из УЕФА...и правильно сделают...эта "Гинеровщина" сидит уже в печёнках у всех нормальных людей.
  8
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт