Top.Mail.Ru
 
Статьи
 

Потребность в «Спартаке»

22.06.2015, 00:00
Болельщики «Зенита», ЦСКА и других известных клубов нередко сетуют, что нет достойного «Спартака» в числе соперников. «Соккер.ру» исследует потребность в возрождении некогда народной команды под предводительством Аленичева.

Трудно сказать, кто теперь народный клуб. «Зенит»? ЦСКА? Может, вообще «Краснодар», учитывая чистоту помыслов и четкость действий? Хотя нет, конечно. Если разобраться, то никто теперь не народный и все в какой-то мере кому-то нужны. И «Спартак» по-прежнему свой, как больной старый пес. Но многим из его болельщиков не за пятьдесят, а около тридцати, ведь детские футбольные чувства всегда сильные и ностальгия по «тем временем» просыпается в людях. Негоже доводить народную российскую торговую марку международного уровня до такого состояния. Ведь запрос на эмоциональное и игровое возрождение «Спартака» сильнее даже не у болельщиков «красно-белых» — они с нескрываемым недоверием относятся к обещаниям и их можно понять, как у «врагов» и «недругов». Вот кто бы отказался от игры, на которую приятно смотреть?

Всегда приятнее побеждать сильного соперника, а мелкий враг расстраивает – какую-то плешивую преграду даже неинтересно преодолевать, чувствуешь себя униженным таким вызовом. Поэтому, может и странно звучит, но подтверждений масса – те, кто не симпатизируют «Спартаку», устав от него поменьше постоянных наблюдателей, с радостью бы шутили над сильной его версией, а не издевались над убогой. И этот запрос соотносится со сдержанным и деловитым оптимизмом Аленичева. Хочется верить Дмитрию Анатольевичу, хотя одновременно трудно не согласиться с Романцевым – работы непочатый край. Бывшие игроки «Спартака» наперебой говорят о возвращении в прошлое, но с ними не стоит соглашаться – команда должна стать иной.

Якин – и тут Слуцкий правильно отметил, в самом начале пытался поступать по-своему, существенно меня очертания, но потом сбился с пути. Аленичеву же важно не держаться за то, что было. Поэтому когда говорят, что покупают не Де Зеува, а следят за мастером жесткого отбора Алланом – очередной удачей «Удинезе», то правильно делают. Сохранив Промеса, набрав и вернув опытных плеймейкеров – Иванова, Широкова, дополнив систему центральным нападающим – возможно, даже узнаваемым Эменике, «красно-белые» смогут играть иначе. Не так, как в славные времена, но умнее и последовательнее. Нужна вкусная игра, подвижность, мысль – Аленичев настаивает, что ему важнее думающие игроки, значит, таких людей будут искать, пусть дорогущие трансферы исключены.

Новый «Спартак» нужен в качестве любимого клуба миллионов людей, новой надежды, нужен в качестве правильного соперника. Учитывая, что сменили тренера и планируют применить новый подход – ждем ни в коем случае не возвращения к некоему «эталону» и «спартаковскому стилю». Скорее к игре, под которую не засыпаешь не потому, что Ребров четыре пропустил, а по другой причине – за «Спартак» сражаются, словно гладиаторы, но при этом с умом, как просит тренер. Народ любит хлеб и зрелища, радо принимает кровь на песке – нужно драться за клуб, который этого заслуживает, учитывая историю. «Спартак» не один такой в лиге, многие должны бы сменить отношение, но если у Аленичева получится первым – будет замечательно. Тем более даже «красно-белых» во вменяемом облике, если такой появится, можно обыгрывать. То есть хитринку в глазах фанатов «Зенита» и остальных клубов, когда порой сожалеют, что нет прежнего «Спартака», можно понять. Они точно ничего не потеряют, только приобретут по части интриги. Понятно ведь, что всего и сразу Аленичев не добьется, но как долго еще можно издеваться над собой и окружающими? Пора воскрешать «Спартак».
В статье упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Спартак М
Персона: Аленичев Дмитрий
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
zyxel410
zyxel410
ответ makkie (раскрыть)
22.06.2015, 12:14
Восемьдясят четыре плюса в карму.Только сомневаюсь я что поймут это ваши ветераны,они живут в прошлом и не видят что все немного изменилось.
Впрочем,все видно будет уже после первых туров.Если Аленичев пришел работать,он будет молча работать,если нет,то мы начитаемся кучу(!!!) его интервью.
  2
ROIS
ROIS
ответ Винсент Вега (раскрыть)
22.06.2015, 12:10
Любой наш клуб там страну позорит последнее время .
  2
REDWHITE_
22.06.2015, 12:10
почитал экспертов из проекта, весело)))
  2
ROIS
ROIS
ответ makkie (раскрыть)
22.06.2015, 12:06
Говоришь про Спартак говорить не надо , а сам тут книгу написал . Плюс пишешь тут годами . Никто говорить про Спартак больше не будет - все будут сюда заходить и тебя читать.
  7
mamrik-09
22.06.2015, 11:53
Тренер хорош
  0
makkie
22.06.2015, 11:50
Вот пока такие статьи будут появляться каждую неделю, пока будут опрашивать всех ветеранов, игроков и тренеров, пока будут ставиться немыслимые задачи - Спартак так и будет барахтаться в середине турнирной таблицы.

Может хватит кричать на каждом углу о целях и надеждах? Пусть Аленичев и его штаб спокойно работают с командой, пусть начинают с малого, глядишь - все получится.

Надоело каждый сезон читать хвалебные оды команде, а потом видеть, как физкультурники сливают тренеров... Якина они слили. СЛИЛИ! А сейчас снова улыбаться будут, звать болельщиков на Открытие и стараться на сборах.

Уж если у Аленичева ничего не получится, и его так же сольют - то я даже не знаю... придется команду и менеджмент заново менять. Но кто это сделает, вопрос..
  4
zyxel410
zyxel410
ответ Sergoural (раскрыть)
22.06.2015, 11:46
История нужна чтобы ей гордиться,а не чтобы закрыться в нее и ничего не видеть вокруг.А именно так живет ныненшний СМ,какими-то воспоминаниями,полностью оторвавшись от реальности.
  1
Lakki
Lakki
ответ Винсент Вега (раскрыть)
22.06.2015, 11:31
)))))))))))))))))))))
  1
Винсент Вега
Винсент Вега
ответ Apxangel (раскрыть)
22.06.2015, 11:27
а что им там делать - страну позорить?!
  5
Винсент Вега
Винсент Вега
ответ CapitanFlint (комментарий удален)
22.06.2015, 11:26
это единственное что у Пищевика хорошо получалось, еще с Советского прошлого. Работа с судейским корпусом и "самахвальные" статьи в ССпорте и СЭксперессе..
  6
Apxangel
22.06.2015, 11:12
Удачи Спартаку, возвращения в еврокубки...
  1
Lakki
22.06.2015, 11:08
20 лет без побед - это не шутка, а так хоть чем то себя попеарят)
  6
никита001
никита001
ответ zeni (комментарий удален)
22.06.2015, 11:04
Ну и к чему дурь свою показал?
  0
никита001
никита001
ответ molotovcoctail (раскрыть)
22.06.2015, 11:02
Может, хватит про Краснодар? У них свой путь, у нас - свой. Играют они, и ради Бога. Ясно же, что до спора о традициях и так далее южанам далековато еще. Пусть радуются успехам, надеются на лучшее, бряцают оружием и кричат, что всех порвем. Начнется чемпионат - посмотрим. Слава - она не двумя сезонами добывается.
  2
Винсент Вега
22.06.2015, 11:00
есть даже место где эту "потребность" справлять надо..
  4
никита001
никита001
ответ altair2004 (раскрыть)
22.06.2015, 10:58
Не обижайся, о Краснодаре плохо говорить, конечно, не надо - удачи краснодарцам!
  1
никита001
никита001
ответ Fred Devil (раскрыть)
22.06.2015, 10:56
Ты главное этой каши не переешь, а то потом долго болеть будешь, да не за свою команду болеть, а болезненные поражения переваривать.
  0
никита001
никита001
ответ Jum13 (комментарий удален)
22.06.2015, 10:55
Ох, не каркайте, а то и от дубля получать придется, не говоря уж про основной состав. А 33 очка, уже говорилось - после первых одиннадцати туров - никто не против...
  0
никита001
никита001
ответ kikule (раскрыть)
22.06.2015, 10:53
Сейчас много средств, чтобы на плеши начинали расти волосы. Вот вырастут, как ты выражаешься, "на плеши", состригать замучаешься, да и ножницы еще не наточил, чтобы Спартак стричь.
  0
никита001
никита001
ответ Спартач-болельщик (комментарий удален)
22.06.2015, 10:50
Браво, парень!!!
  1
Sergoural
Sergoural
ответ СМЕРШiРУ (раскрыть)
22.06.2015, 10:38
О тренерских качествах Гончаренко сужу в перестроении команды во время игры, корректные замены и на нужных позициях, которые влияли на исход матча. Чего у Якина не было. Единственное что нравится у Алейничева, что никогда не играл в "ПАРОВОЗ".
  0
altair2004
altair2004
ответ REDWHITE_ (раскрыть)
22.06.2015, 10:36
Статья и комментарии вроде как про Спартак, а откуда столько злобы в адрес Краснодара. Были славные страницы Спартака все Спартаку пели деферамбы , сегодня у Краснодара толковый хозяин вот и первые победы. у Спартака не менее богатый хозяин чем Гинер или Каримов,, и проблем будет не менее если федун бросит игрушку
  1
СМЕРШiРУ
СМЕРШiРУ
ответ Sergoural (раскрыть)
22.06.2015, 10:33
Про Валеру с тобой полностью соглашусь. Я вот до сих пор не могу понять-по какой такой причине Аленичева так поддерживают все эти Романцевы Ловчевы и тому подобные а Карпин что не спартаковец был...
Ну а в адрес Гончаренко скажу одно-его потолок это и была Кубань...
  0
sergey_andreich
22.06.2015, 10:32
Если у Спартака и с Аленичевым не получится - никто не удивится. Дело в другом, если Аленичева вышвырнут, как многих других из клуба - будет проблема. Тренер то перспективный.
  2
Sergoural
22.06.2015, 10:27
Честно сказать хотелось бы видеть тренером Спартака Гончаренко. Уж как тренер он показал свои задатки тренера с Кубанью. За Алейничева как тренера ничего сказать не могу, мало матчей Арсенала видел, чтоб сложилось представление как о тренере. Очень хочется чтоб я ошибался. Карпинский футбол мне нравился, команда двигалась, атаковала. Надо было еще немного подождать. У любого клуба должна быть история, без этого нет будущего. Кто не чтит историю тот ее не имеет, поэтому и пишет всякую чушь. Болельщик не тот кто громче кричит на стадионе, а тот кто и не в лучшие времена для команды остается с ней. На футболке не важна фамилия, а важен клуб (ромбик) за который играешь. Спартак!!
  1
Фанат футбола 67
22.06.2015, 10:26
Сомневаюсь, что произойдут какие-то изменения...Кого в болото не посади- один фиг потонет.
  2
Miaf
Miaf
ответ molotovcoctail (раскрыть)
22.06.2015, 10:24
5 место 2015-16 будет у Краснодара. Галицкий уже договорился. За чемпионство будут бороться Спартак,ЦСКА,Газпромпроект. 4 место Займет Динамо.
  1
СМЕРШiРУ
22.06.2015, 10:21
СПАРТАК удачи тебе и скорейшего выздоровления!
А вот кричать "Дима-ВЕРИМ!" - не буду по причине того что не верю ни Аленичеву ни тем более тем кто пришёл вместе с ним (Титоов и компания)....
  0
molotovcoctail
molotovcoctail
ответ Miaf (раскрыть)
22.06.2015, 10:19
Краснодар от Анжи все разделяет,причем у быков играют ваши же бывшие легионеры,(Ари,Дикань), да и достаточно хорошо играют! Да и Галицкий не Керимов,и стадик отгрохал и на Кубани торчит,а не за бугром!Это при всем том что в городе еще и конкурент есть в лице той же Кубани,которая поддерживается губернатором!Игра клуба глаз радует,а не как у некоторых,пустое пинание мяча от одного к другому! Быки на правильных рельсах стоят,им ход не сбавлять и будут свои плоды! Москва ведь тоже не сразу строилась?!
  1
molotovcoctail
22.06.2015, 10:12
Удачи Диме! Только лишь бы не хаяли его,в случае чего!А то ведь у нас это хлебом не корми!
  0
RiNch
22.06.2015, 10:04
Удачи Аленичеву со Спартаком!!! Если кто-то и должен его возродить, то Аленичев лучшая кандидатура!
  2
kikule
22.06.2015, 10:00
классно про спам сказал -плешивая преграда )))
  2
Miaf
Miaf
ответ Зенит лучший клуб (раскрыть)
22.06.2015, 09:52
Пой птичка, пой, тоже самое два года назад пели птицы из Анжи. Краснодар от Анжи отличает лишь то, что додумались сделать хотя бы красивую Эмблему, а не этикетку от бананов.
  2
spilo
22.06.2015, 09:45
За Спартак болеют больше, чем за любой другой клуб в России. Так было, есть и будет.
Удачи, Спартак!
  14
Зенит лучший клуб
Зенит лучший клуб
ответ Miaf (раскрыть)
22.06.2015, 09:42
Не тупи!!!Всё впереди у Быков, в плане того, что это молодой клуб!!!
  3
ROIS
22.06.2015, 09:37
Удачи Спартаку , но для этого нужны нормальные трансферы.
  2
Miaf
Miaf
ответ Зенит лучший клуб (раскрыть)
22.06.2015, 09:34
Все впереди можно сказать про любой клуб премьер лиги. Сезон только начнется.
  4
Fred Devil
22.06.2015, 09:31
Пора воскрешать Спартак?!))

А эффекта Лазаря не боитесь?))) Последствия непредсказуемы и необратимы! Учитывая, какую кашу в Спартаке каждый год варят, может такой триллер ужасов закрутиться, аж ждём с нетерпением!)))
  5
РОСТОВ - ПАПА
22.06.2015, 09:29
У спартака потребность в ФНЛ
  3
Зенит лучший клуб
Зенит лучший клуб
ответ --Сергей-- (раскрыть)
22.06.2015, 09:27
Не вопи-вопливый, у Быков ещё всё впереди!!!При этом, у них бюджет в три раза меньше, чем у великого Спартака!!!Где Быки и где Спартак, в последние сезоны?!!
  3
Krutoy
Krutoy
ответ Miaf (раскрыть)
22.06.2015, 09:22
Всё верно!!!
Я уже устал вразумлять местную публику по этому поводу!
Даже от Модераторов Соккера сколько раз страдал...
Правда, она ведь глаза колет!
  3
REDWHITE_
22.06.2015, 09:13
Удачи Диме!
Начать надо с чистки шлака. Уж больно много его.
  2
--Сергей--
--Сергей--
ответ Miaf (раскрыть)
22.06.2015, 09:13
Добился-не добился для мне вторично. Главное играют красиво с душой (это про Краснодар).
  7
Miaf
22.06.2015, 08:57
Все хвалят Краснодар, который толком ничего еще не добился. Не каких-либо значимых побед, не кубков.В чем логика то, даже из пердива вышли по блату в свое время. Нашелся еще один бизнесмен- торговец шаурмой и что там еще в Магнитах продают и решил так же как и Керимов, Гинер, Федун, Миллер сделать себе клуб. У клуба есть деньги на легионеров, от этого и победы. Даги в свое время про Керимова тоже пели, что он школы открыл футбольные и прочее. Понятно, что наши люди хотят верить в честный добросовестный футбол. Этого нет. Ну и собственно появились болельщики, которые болеют только за тех, кто в тренде, так как у клуба без истории не может быть нормальных болельщиков. То же самое с тремя российскими клубами (Зенит, Анжи, Краснодар). Не будет у Зенита спонсора- Газпрома, появится еще одно (Торпедо). Анжи и Краснодар без своих покровителей вообще не выживут, вот посадят Галицкого или Керимова и все , не будет клуба.
  13
Freddy 99
Freddy 99
ответ OLESOCC (комментарий удален)
22.06.2015, 08:54
Можно подумать при совдепах московские "гранды" не были главными мешками страны... А теперь тарахтят про "великую историю"...
  4
altair2004
22.06.2015, 08:51
Никогда не был ярым болельщикм Спартака, но всегда болел за них и во времена Дасаева, Черенкова, Гаврилоа, и во времена Карпина, Мостовова, и во времена Титова. В последние годы Спартак к сожалению действительно напоминает старого больного пса. Очень хочется верить что Аленичев вернет Спартаку былые традиции. Хочется пожелать удачи
  4
sochi-2013
sochi-2013
ответ Liam_CSKA (раскрыть)
22.06.2015, 08:48
Только смысл до туповатеньких не дошел.
  4
sochi-2013
22.06.2015, 08:46
На примере Краснодара-не так уж много надо времени.Главное правильный подход и желание.
  0
massaboss
22.06.2015, 08:45
У Федуна была собака,
Он её любил,
А потом АНЖучки стори,
Взял и повторил........
  2
Ver
Ver
22.06.2015, 08:39
Прямо как у Есенина: "Старый пёс мой давно издох".
Пора воскрешать? "Кладбище домашних животных" какое-то...
  2
Рейтинг БК
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
4.7 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
5.0 / 5
Юзабилити
4.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
37000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
3.6 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
5.0 / 5
Юзабилити
4.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
15000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
до 5000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5