Top.Mail.Ru
 
Статьи
 

Потребность в «Спартаке»

22.06.2015, 00:00
Болельщики «Зенита», ЦСКА и других известных клубов нередко сетуют, что нет достойного «Спартака» в числе соперников. «Соккер.ру» исследует потребность в возрождении некогда народной команды под предводительством Аленичева.

Трудно сказать, кто теперь народный клуб. «Зенит»? ЦСКА? Может, вообще «Краснодар», учитывая чистоту помыслов и четкость действий? Хотя нет, конечно. Если разобраться, то никто теперь не народный и все в какой-то мере кому-то нужны. И «Спартак» по-прежнему свой, как больной старый пес. Но многим из его болельщиков не за пятьдесят, а около тридцати, ведь детские футбольные чувства всегда сильные и ностальгия по «тем временем» просыпается в людях. Негоже доводить народную российскую торговую марку международного уровня до такого состояния. Ведь запрос на эмоциональное и игровое возрождение «Спартака» сильнее даже не у болельщиков «красно-белых» — они с нескрываемым недоверием относятся к обещаниям и их можно понять, как у «врагов» и «недругов». Вот кто бы отказался от игры, на которую приятно смотреть?

Всегда приятнее побеждать сильного соперника, а мелкий враг расстраивает – какую-то плешивую преграду даже неинтересно преодолевать, чувствуешь себя униженным таким вызовом. Поэтому, может и странно звучит, но подтверждений масса – те, кто не симпатизируют «Спартаку», устав от него поменьше постоянных наблюдателей, с радостью бы шутили над сильной его версией, а не издевались над убогой. И этот запрос соотносится со сдержанным и деловитым оптимизмом Аленичева. Хочется верить Дмитрию Анатольевичу, хотя одновременно трудно не согласиться с Романцевым – работы непочатый край. Бывшие игроки «Спартака» наперебой говорят о возвращении в прошлое, но с ними не стоит соглашаться – команда должна стать иной.

Якин – и тут Слуцкий правильно отметил, в самом начале пытался поступать по-своему, существенно меня очертания, но потом сбился с пути. Аленичеву же важно не держаться за то, что было. Поэтому когда говорят, что покупают не Де Зеува, а следят за мастером жесткого отбора Алланом – очередной удачей «Удинезе», то правильно делают. Сохранив Промеса, набрав и вернув опытных плеймейкеров – Иванова, Широкова, дополнив систему центральным нападающим – возможно, даже узнаваемым Эменике, «красно-белые» смогут играть иначе. Не так, как в славные времена, но умнее и последовательнее. Нужна вкусная игра, подвижность, мысль – Аленичев настаивает, что ему важнее думающие игроки, значит, таких людей будут искать, пусть дорогущие трансферы исключены.

Новый «Спартак» нужен в качестве любимого клуба миллионов людей, новой надежды, нужен в качестве правильного соперника. Учитывая, что сменили тренера и планируют применить новый подход – ждем ни в коем случае не возвращения к некоему «эталону» и «спартаковскому стилю». Скорее к игре, под которую не засыпаешь не потому, что Ребров четыре пропустил, а по другой причине – за «Спартак» сражаются, словно гладиаторы, но при этом с умом, как просит тренер. Народ любит хлеб и зрелища, радо принимает кровь на песке – нужно драться за клуб, который этого заслуживает, учитывая историю. «Спартак» не один такой в лиге, многие должны бы сменить отношение, но если у Аленичева получится первым – будет замечательно. Тем более даже «красно-белых» во вменяемом облике, если такой появится, можно обыгрывать. То есть хитринку в глазах фанатов «Зенита» и остальных клубов, когда порой сожалеют, что нет прежнего «Спартака», можно понять. Они точно ничего не потеряют, только приобретут по части интриги. Понятно ведь, что всего и сразу Аленичев не добьется, но как долго еще можно издеваться над собой и окружающими? Пора воскрешать «Спартак».
В статье упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Спартак М
Персона: Аленичев Дмитрий
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
sergey_andreich
sergey_andreich
ответ abrek123 (раскрыть)
24.06.2015, 16:07
уж лучше Смородскую к нему)
  0
chempion_cska
chempion_cska
ответ никита001 (раскрыть)
24.06.2015, 14:08
Исключено, убедитесь в августе!
  0
KURUM
24.06.2015, 11:16
Пол года надежд, пол года споров и опять смена развития...
  2
Блуждающий
Блуждающий
ответ REDAT (раскрыть)
24.06.2015, 08:20
Неприязнь к Краснодару? Не знаю, мне наоборот симпатична эта команда
  1
Блуждающий
Блуждающий
ответ sergey_kozlov_1973 (раскрыть)
24.06.2015, 08:16
Ну вы и фантазер
  0
Tajfun
Tajfun
ответ h3LL1k (раскрыть)
24.06.2015, 00:07
Да там "Плевка" за глаза.
  1
Tajfun
Tajfun
ответ h3LL1k (раскрыть)
24.06.2015, 00:06
Че сказать то хотел?
  0
h3LL1k
23.06.2015, 15:28
Удачи Спартаку!!! Тренерский штаб радует Тиши только не хватает!!!)))
  0
h3LL1k
h3LL1k
ответ Tajfun (раскрыть)
23.06.2015, 15:23
ну да особенно этот чемпионат который не давно прошёл 10 туров XD с равенством очков цска кранодар до последнего тура я тебя понял братан XD
  0
Центрбек1
Центрбек1
ответ нефтегаз (раскрыть)
23.06.2015, 15:01
Сразу видно - газпромовская оценка, купи-продай, на большего ума не хватает...
  1
Центрбек1
23.06.2015, 14:59
Все сразу и не надо, это мы уже с Валерой проходили. Он это и сейчас себе в заслугу ставит - 2 серебра. А то, что команда рассыпалась, как карточный домик...это и говорит о том, что все делалось для достижения сиюминутного результата. А фундамента как не было, так и не создалось до сегодняшнего дня.. поэтому и случались при Валере тосны, легии и т.д. От Аленичева ждем планомерной работы, с прицелом на ближайшее будущее. Но главное - подбор исполнителей. Избавиться от ненужного шлака (пусть даже и своих), а легов так и подавно...
  1
Tajfun
Tajfun
ответ никита001 (раскрыть)
23.06.2015, 11:33
После 10 туров,обычно вырисовывается понятная картина,кто и на что.
  1
mat73
23.06.2015, 10:00
Соглашусь! Правильно расписано.
  0
Фата лист
23.06.2015, 08:17
Вряд ли Аленичев способен вывести Спартак на новый уровень...
  3
никита001
никита001
ответ severnyj84 (комментарий удален)
23.06.2015, 02:03
Да мы уже рассчитали. И обезопасились. А что? 15 и 16 места - Зеня и кони, так что в переходняках у нас шансы велики! Останемся!
  0
никита001
никита001
ответ severnyj84 (комментарий удален)
23.06.2015, 02:01
Продавать - не грех. В[кю] покупать, а судя по вашим комментариям и отзывам покупаете, да еще как"
  0
никита001
никита001
ответ Алексей Вячеславович (раскрыть)
23.06.2015, 02:00
Алексей Вячеславович! Все верно, только лошади - не парнокопытные, они просто копытные (это из зоологии, истины ради).
  0
никита001
никита001
ответ chempion_cska (раскрыть)
23.06.2015, 01:58
Правда-правда, средненькой. Только что скажете, если этой "средненькой" команде влетите? А ведь не исключено!
  1
никита001
никита001
ответ Tajfun (раскрыть)
23.06.2015, 01:57
В нашем чемпионате всего десять туров?
  0
kikule
23.06.2015, 00:15
алень не последнее место заняляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя? если да,то в спаме ему и место
  1
papic337
papic337
ответ makkie (раскрыть)
22.06.2015, 23:22
Якин сам себя слил. Что делал Якин никому не было понятно, ни игрокам, ни болельщикам, ни экспертам, наверное, он сам не знал что он хочет. За 30 туров он так и не смог определиться с игровой схемой, так и не смог определить кто из игроков на какой позиции играет. Глушаков то под нападающими, то в опорной зоне, то в центре обороны. Комбаров то в полузащите, то в защите, то плеймейкер. Атакующего полузащитника Яковлева ставил в защиту. Макеев то защитник, то полузащитник. Сколько раз он менял флангами Паршивлюка и Макеева я со счета сбился. Особенно показателен матч с Зенитом. За 5 минут до конца матча поменять игровую схему с четырех защитников на пять. Кто так делает? Это внесло сумятицу и неразбериху. В результате пропущенный гол. И т.д. и т.п. Так что если его игроки и слили (в чем я не уверен), то так ему и надо.
  1
papic337
papic337
ответ severnyj84 (комментарий удален)
22.06.2015, 23:06
Будет позорище, которое показывает ЦСКА, убожество которое показывает Локомотив и тягомотина которую показывает Динамо.
  2
papic337
papic337
ответ sergey_kozlov_1973 (раскрыть)
22.06.2015, 23:03
Аленичев никогда не плел интриги и ни когда не распускал слухи. Арсенал по определению не мог играть в спартаковский футбол, потому что уровень исполнителей не тот. Но он пытался играть в атаку.
  6
abrek123
abrek123
ответ sergey_andreich (раскрыть)
22.06.2015, 22:48
какая проблема смородская заберет к себе если такой перспективный... а по первым десяти играм спартака и будет ясно что он за тренер....
  0
hiv85
hiv85
ответ Алексей Вячеславович (раскрыть)
22.06.2015, 21:57
А свиней по весне... валера приучил.
  0
Tajfun
22.06.2015, 20:47
По скорее бы 10 тур,он то все и расставит на свои места.
  1
нефтегаз
22.06.2015, 19:52
спартак будет бороться с локо и рубином за 5-е место.
у зени бюджет- 280млн евро,у динамо -150млн,у цска-связи,у краснодара-менеджмент,первые четыре места заняты, а за 5-е место будут бороться команды с бюджетом в районе 100млн евро,т.е.спартак,локо и рубин
  2
chempion_cska
22.06.2015, 19:02
Спартак останется средненькой командой,не более того.
  3
sergey_kozlov_1973
22.06.2015, 18:35
У Якина не получилось в Спартаке , как и у многих других . Но никто из тогдашних тренеров , не поливал грязью тренеров Спартака . А Аленичев, когда понял что в Спартаке грядут очередные перемены , воспользовался этим. Начал вести себя не по спортивному . Плел интриги , распускал слухи . Он сразу забыл про свою Тульскую команду , думал только о возможности попасть в Спартак . В итоге ; Арсенал - вылетел . ( занял последнее место ) . А Аленичеву досталась вожделенная команда , на которой он сам будет тренироваться и зарабатывать . Такого в Российском футболе и в истории Спартака - еще не было . Жалко - Спартак . Жаль - болельщиков. Они - не виноваты. И самое главное !....
Арсенал никогда не показывал Спартаковского стиля .
  3
Алексей Вячеславович
22.06.2015, 17:46
Блин как старые базарные Бабы - новый тренер еще н и одной тренировки не провел а его уже обсуждают, цыплят по осени считают (так в народе говорят). Глянешь по осени на других (тот же бомжатник, на тех же коней)А вполне вероятно будут болтаться в середине таблицы (у бомжиков то один сваливает то другой да и парнокопытных есть проблемки с составом) вот я и говорю по осени поглядим кто где будет.
  0
Black Ice
22.06.2015, 16:30
Позырим. Недолго ждать осталось
  1
fckrasnodar
fckrasnodar
ответ Miaf (раскрыть)
22.06.2015, 16:20
Спартак будет бороться за чемпионства, ахахаха )))
у вас только и осталась что вера в борьбу за чемпионство и еврокубки, этой верой вы только и живете последнии 20 лет
ваш удел это два раза по 0-4 и разок отскочили 1-3 от Краснодара :)
  0
DanniP
22.06.2015, 16:19
Спартак народным зовут не потому что болельщиков много(у Динамо М побольше было в свое время), а потому что изначально финансировалась команда из личных средств любителей - т.е. народа простого.
  3
Apxangel
Apxangel
ответ котлина брат (комментарий удален)
22.06.2015, 16:09
Например? (из тех, кто там не будет играть в этом сезоне)...
  0
FIRESTAR
FIRESTAR
ответ severnyj84 (комментарий удален)
22.06.2015, 15:40
да нет,что там привычная середина,с таким уровнем финансов нижу не сползут.
  2
FIRESTAR
22.06.2015, 15:39
Статья о трупе. Для Спартака это мило,но опять начинают говорить как все будет красиво. А по факту сменили одну фразу с "Валера верим!",на "Дима молимся и ждем!".
  4
FIRESTAR
FIRESTAR
ответ REDAT (раскрыть)
22.06.2015, 15:32
Я честно не пойму чему тут спартачам гордиться? Фраза "в Краснодаре пол спартака играет" -это что реальный аргумент? направленный на что? эти люди ушли из спартака потому что там играть было не возможно,а в Краснодаре имеют подбирать игроков и работать с ними.
  2
Obgolc
22.06.2015, 15:26
Думаю в этом сезоне Спартак должен рассчитывать на место в еврокубках.
  1
osg
osg
22.06.2015, 15:14
Аленичев без Филимонова не потянет!!
  3
isamsn
22.06.2015, 13:24
В принципе от Москвы достаточно и 3 клубов в ПЛ . 5 это уже слишком. Нужно за адекватные деньги развивать футбол в регионах России, а не тратить бешеные деньги на второсортных легионеров.
  5
REDAT
REDAT
ответ Бугимен (раскрыть)
22.06.2015, 13:09
Спасибо адекватному болельщику из "Спартака"!!!!Плюсую тебе!!!!Почитал тут отзывы про "Краснодар" от Спартаковских болел и удивился от куда столько неприязни "Краснодару"? Один нормальный спартаковский болельщик хоть пожелал нам удачи.Друзья мы не претендуем на ваши места, мы взяли свое место РФПЛ !!!
  6
ROIS
ROIS
ответ makkie (раскрыть)
22.06.2015, 12:51
Прикалываюсь я просто)))) будь проще , а то насупился аж через компьютер видно ))))) Спартаку конечно удачи. Я за все наши клубы в Европе и в частности за красно-белых. Буду рад если гладиатор возродится и встанет с колен и снова будет выигрывать Реалы . Любой наш российский болельщик адекватный будет только рад этому.
  2
Бугимен
22.06.2015, 12:50
Если разобраться, то Краснодар на половину из игроков из Спартака.И что бы не говорили Краснодар играл хорошо сезон.И тут от части заслуга и нашего народного Спартака, игроки ведь наши в Краснодаре играли.Если бы Якин всех их не разбазарил бы, то и мы были бы в призерах.Удачи Краснодару и нашему Спартаку с Аленичевым.
  6
makkie
makkie
ответ ROIS (раскрыть)
22.06.2015, 12:49
Странный ты однако персонаж, если почитать твой профиль и комментарии, а затем сравнить это с нынешней ситуацией)

Я так и не понял в чем твоя претензия выражалась. Ну да ладно, видимо не судьба понять) Удачи.
  0
ROIS
ROIS
ответ REDWHITE_ (раскрыть)
22.06.2015, 12:44
Самый смешной эксперт - это Саня Бубенов красно-белый ))))) . Факт. PS Я ни за кого - просто факт. Достаточно его смех вспомнить.
  2
ROIS
ROIS
ответ makkie (раскрыть)
22.06.2015, 12:43
Спартак люблю гыыы)))). Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти )))).
  1
makkie
makkie
ответ ROIS (раскрыть)
22.06.2015, 12:40
Ты вообще откуда такой нарисовался тут и претензии какие-то лепишь? По делу или нет?

Лично я тебя знать не знаю, а раз пишешь в профиле, что РПЛ тебе не интересна - так не обсуждай ее..
  1
ROIS
ROIS
ответ makkie (раскрыть)
22.06.2015, 12:31
Это тебя всё не устраивает - тебе туда и дорога - только осторожнее там клещи - укусит тебя - кто нас потом смешить тут будет....
  1
makkie
makkie
ответ zyxel410 (раскрыть)
22.06.2015, 12:27
Это больше всего и беспокоит.
От Аленичева все будут ждать медийности, открытости, он сам об этом говорил на пресс-конференции своей.
А игроки в такой обстановке могут запросто расслабиться...
  0
makkie
makkie
ответ ROIS (раскрыть)
22.06.2015, 12:26
Тебя что-то не устраивает? Лес там --------->
  0
Рейтинг БК
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
4.7 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
5.0 / 5
Юзабилити
4.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
37000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
3.6 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
5.0 / 5
Юзабилити
4.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
15000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
до 5000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5