Статьи
 

Беспросветное будущее?

16.06.2015, 00:00
«Соккер.ру» пытается найти соломинку, за которую стоит ухватиться тем, кто теряет веру или давно махнул рукой на сборную России. Светлое в царстве тьмы есть, и любой тупик, если развернуться, открывает дорогу в будущее. Какое будущее у сборной?

Власти не церемонятся – игру назвали «убожеством», звучал даже призыв отдать ЧМ-2018. Но пока чемпионат не отобрали извне, не спросив у геронтократии, давайте подумаем, что сборная России может получить за два года без давления официальных матчей? Или даже за два с половиной, если провалят отбор на Евро-2016. Например, изменят отношение к товарищеским матчам, других не будет. Возможно, найдется умелец, который за сборную заиграет лучше, чем за клуб. Редко встречают национальные команды без своего Бендтнера, но в России именно такая. Возможно, получится уволить тренера, ведь есть за что. Пока же встречаются странные аргументы в его пользу, вроде того, что и раньше было плохо.  

Сильное наблюдение. Но ведь не исключено, что и до этого тренеров выбирали неграмотно. Ведь кто делал ставки? Те, кто от сердца говорят о полуфинале ЧМ-2018. На полном серьезе. О полуфинале как задаче. В результате старички-боровички ведут по пустыни команду России десятилетиями в надежде на чудо и полуфинал. Одно чудо случилось, хвала хорватам и голландцам. Но ведь после этого не взяли тренера на пике формы, чтобы подхватил и развил. Да, Капелло как тренер лучше, чем любой, пишущий подобное. И не думайте, что этого не понимаем. Но теперь он идеально не подходит. Абсолютная несовместимость. Поначалу считалось, что наглый тренер и наглый состав споются, плюс на плюс даст третий, но ошиблись.

Нужен тренер-реформатор. Или проще сказать – тот, кому не плевать. Капелло не важны отзывы о его работе, давно все выиграл, заканчивает карьеру, плевал он на сборную России. Разочаровали его еще в Бразилии, просто деньги слишком хорошие, сын сказал папе, что нельзя резать дойную корову. То есть Фабио просто зарабатывает, игроки просто зарабатывают, вчера они в плохом настроении разлетелись по курортам, сегодня уже загорают и веселятся. А стыдно болельщикам, позор разделяет вся страна. Ведь так бывает – кто-то другой неправ, а стыдно тебе. Это как пение гимна со шпаргалок. Толпой, публично и с листочков. Унизительно смотрится подобное, поскольку это как игра за национальную команду спустя рукава.

Странно, что игру по шпаргалке Капелло терпят те, кто платит тренеру зарплату, а игрокам премиальные. И когда Бородюк о каком-то переходе говорит, то понятно, что с доном Фабио сборной светит только один переходной период – из одного круга ада на другой. Забавляет также мнение, что футболистов вообще нет. А может, просто невнимательно смотрят? Просто перечислим исполнителей, которые неплохо сыграли в прошлом сезоне: Лодыгин, Смольников, Шатов, Калешин, Измайлов, Петров, Мамаев, Газинский, Широков. Ионов, Кузьмин, Набиуллин, Оздоев, Камболов, Портнягин, Канунников. Ребров, Алексей Миранчук, Васин, Семенов, Уциев, Иванов, Кузяев, Игнатьев, Соснин. Коломейцев, Хозин, Ерохин, Смолов, Дьяков, Новосельцев, Рыков, Мирзов. Навскидку аж тридцать три человека.

Знаете, что их объединяет? Потенциал каждого не реализован в сборной России. Разумеется, половина не для «идеальной команды», о которой мечтают болельщики, но при этом все — кандидаты в коллектив уровня Австрии. Не обязательно в основу, но в заявку вполне подойдут, раз у Коллера спокойно играет резервный вратарь «Ганновера». И это еще Кокорина не вспомнили, и многих других. Людей, с которыми нужно работать, достаточно. И давно уяснили, что отношение к человеку меняет его игру. Например, не спрашивали себя, почему Широков в «Спартаке» и сборной намного хуже, чем в «Краснодаре»? Ага, тренеры тут ни при чем. Особенно наставник, который в отборе заработал на полях всего пять пунктов, а три подарены черногорским хулиганом. Шутка ли, босс сборной Лихтенштейна выжал из своих подопечных столько же очков — пять. Видать, у него состав не хуже…

Давайте не будем унижать ни игроков, ни самих себя, делая вид, что в национальных сборных отношение менее важно, чем умения. Падение уровня российских игроков из поколения в поколение не отменяет бездействие главного тренера и тех, кто отвечает за сборную. Не только Капелло надо ругать, но и всех, кому он выгоден. А ругать надо, поскольку нет важнейшей черты сильной национальной команды – похожести на основу клуба. Они банально не сыгранные, и если у нового тренера «Наполи» есть тридцать три варианта розыгрыша угловых, то у Капелло один – неточный навес. Недочетов в мелочах катастрофически много, причем были они даже во времена побед. Тот случай, когда еще один сбитый летчик Газзаев прав – сборная никакая. Не надо развивать комплекс неполноценности, но для начала полезно признать, что текущее руководство команды не справляется.

Рождение – главная причина смерти, вот только проблема сборной вида «краше в гроб кладут», что она и не родилась пока. Ни ментально, поскольку нет общности патриотов, выпрыгивающих из штанов ради Родины, ни по игре. И рано ее хоронить, сначала надо родить команду. Национальные дружины отличаются своеобразными циклами, отличными от клубных, там другие спады, пики формы, постоянно маячит фактор везения, но структура прослеживается четко. А команда России лет двадцать в стадии эмбриона. То есть работы много, но ее не делают.  Найдется человек, способный изменить общий подход – результат обязательно придет. Ведь в чем главный парадокс? Все вокруг недовольны, злятся, матерятся, теряют веру, плюются, то есть жаждут изменений, а игроки и тренер ведут себя иначе. Их все устраивает. Значит, надо выводить исполнителей из зоны комфорта. Работа со сборной – привилегия, пора оказать честь тому, кто это понимает. 
В статье упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Команда: Россия
Персона: Капелло Фабио
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
sanya254
18.07.2015, 17:40
Оставайся в Питере. Ты легенда
  0
Rafael_Nadal_9
24.06.2015, 16:40
будущего нет
  0
112910415
17.06.2015, 21:38
и сидел Илья сиднем...
  0
romul31rus
17.06.2015, 17:53
нет команды унас
  0
МУМИЁ
МУМИЁ
ответ alex1951 (раскрыть)
17.06.2015, 15:24
Горе от ума, классика.)))
  0
МУМИЁ
МУМИЁ
ответ trimetil (раскрыть)
17.06.2015, 15:13
Хороший вопрос,в точку. Никто.))) Позвольте вопросом на вопрос, а из каких игроков строить,где пацаны из молодёжки? Где новые Стрельцовы, Яшины,Нетто и т.д. Грустно становится.(((
  0
Manchester_United_20
17.06.2015, 13:40
какое будущее? дно
  0
YAMAYKA
YAMAYKA
ответ minai (раскрыть)
17.06.2015, 09:39
На поле приковали бы пока играть не научились
  0
ROIS
ROIS
ответ diemens74 (раскрыть)
17.06.2015, 08:59
Вот именно.
  0
Zenit44ik
17.06.2015, 08:52
Из всех выше и нижеперечисленных только несколько игроков среднеевропейского уровня - нет ни сыгранной обороны и полузащиты, ни классных нападающих.
Даже звездочки затухли, а звезд нет ине предвидится - советского разлива пенсионеры, а российского - после десятилетия разрухи - пока не выросли.
Хоть Мауриньо пригласите - толку будет не больше. Значит нужен тренер, умеющий работать с тем что есть и не требущий неимоверную ЗРЯплату. Достойную. Бердыев??? Он хоть автобус ставить научит.
  1
tigilclub
tigilclub
ответ Бугимен (раскрыть)
17.06.2015, 05:30
Сам укроп Бестолочь.
Фамилия от приёмного родителя.
  0
tigilclub
tigilclub
ответ shtair (раскрыть)
17.06.2015, 05:28
это т9)) Учитель Русского языка))))
  0
spartacus333
spartacus333
ответ trimetil (раскрыть)
16.06.2015, 21:59
никто. скамеечку заполировать может кто то и удостоился бы, но не в основе. хотя и на скамеечку вряд ли кого возьмут, ведь не взяли же до сегодняшнего дня, а за какие заслуги завтра будут брать? нет никто, однозначно. поколение бездарностей.
  3
spartacus333
16.06.2015, 21:54
да, редкостный бред от автора. откуда такие бездари в журналистике берутся. да он такой же как и игроки нашей сборной, болтает что ни попадя, даже не понимая о чем. про футболистов говорят, что даром хлеб едят, и я с этим отчасти согласен, но ведь и журналисты типа этого автора, тоже даром хлеб едят. во времена ссср таких бездарей к журналистике не подпускали. такой бред разве что малообразованный школьник может написать. узкое мышление.
  1
112910415
16.06.2015, 21:50
деградируем, однако
  1
Степан Сенокосилка
16.06.2015, 21:50
Сборная никакая. И тренер никакой. Его саксы вышвырнули за профнепригодностью, а мы подобрали и газовыми миллионами завалили. Вот она, анафема.
  2
Дракон1988
16.06.2015, 21:47
Нужна смена тренера - это конечно точно.Но ещё и нужна смена поколений - это надо было начинать после провального евро 2012 года.Другие сборные так и делают,неспроста например Бразилия так слабо провела последний ЧМ(хотя четвертьфинал не скзал бы что это мало),в следующем они ещё дадут жару ибо смена поколений продвигается у них в отличии от нас.Одна из тех сборных которые более менее хорошо переживают данный этап это Германия.Испанцы те же провалили ЧМ из-за того что не вовремя проведен этот этап.У Англии такие проблемы так вообще постоянно.Сейчас нам будет сложно это исправить так как всё делается слишком медленно и запоздало,на ЧМ 2018 панацеи не будет,да и на это Евро мы точно не попадём я считаю.Нужен тренер который будет заново строить сборную а это уходит лет 5 не меньше.Капелло же консерватор и только ведёт сборную к пропасти из которой выберемся ещё не скоро.
  2
rubinovyi2
16.06.2015, 21:43
Фортуна окончательно отвернулась от этой сборной.
  2
diemens74
diemens74
ответ ROIS (раскрыть)
16.06.2015, 21:13
Полностью согласен и поддерживаю. Патриотизм - это когда поддерживаешь людей которые хотя бы стараются, но не могут. А смотреть на обнаглевших зажравшихся лентяев.... ? Я пас, лучше на Фареры с Лихтенштейном посмотреть.
  2
Min-sap
16.06.2015, 18:56
Здравствуйте!
Я много лет наблюдаю за нашими товарищами футболистами, если их можно так назвать)) Мне жалко смотреть на них, убожества, одним словом!!! Считаю, что товарищ Кампела сдесь не причем!!! Все дело в больших деньгах, которые платят руководство клубов этим убожествам!!! У них даже нет элементарного патриотизма, позор!!!
  1
trimetil
16.06.2015, 18:05
Лодыгин, Смольников, Шатов, Калешин, Измайлов, Петров, Мамаев, Газинский, Широков. Ионов, Кузьмин, Набиуллин, Оздоев, Камболов, Портнягин, Канунников. Ребров, Алексей Миранчук, Васин, Семенов, Уциев, Иванов, Кузяев, Игнатьев, Соснин. Коломейцев, Хозин, Ерохин, Смолов, Дьяков, Новосельцев, Рыков, Мирзов. Навскидку аж тридцать три человека.
А теперь вопрос: Кто из них мог бы сейчас заиграть, например, в АПЛ?
  3
ilhom0566
ilhom0566
ответ Drapik (раскрыть)
16.06.2015, 17:46
Я думаю, что мы уже никогда этого не узнаем.
  1
sochi-2013
sochi-2013
ответ Фата лист (раскрыть)
16.06.2015, 17:29
Дзагоев лет до 30 в перспективных ходить будет.
  0
sochi-2013
sochi-2013
ответ minai (раскрыть)
16.06.2015, 17:27
или "Азов" на выходе
  0
Shokos
16.06.2015, 16:58
Главное не стреляйте в пианиста он играет как может.
  0
maygli
maygli
ответ mordvin60 (раскрыть)
16.06.2015, 16:05
В точку! +++
  1
ROIS
16.06.2015, 15:08
Меня лично так достала игра нашей позорной сборной , что я её удалил из профиля и мне больше не интересна эта команда и я её не поддерживаю. Извините конечно кто поспорит со мной , но всякий патриотизм у меня уже испарился после просмотра как эти пешеходы-миллионеры , наплевав на чувства своих же болельщиков ходят по полю пешком ! Не поддерживаю и не смотрю больше игру СБОРНОЙ РОССИИ ПО Футболу и всем советую - позор !
  5
zdk_47
zdk_47
ответ zyxel410 (раскрыть)
16.06.2015, 14:17
Красавчик!!! )))
  0
alex1951
16.06.2015, 13:02
Все дело в деньгах.А они - зло!
Они действуют на умы руководства,тренеров,игроков....
А ума то и нет! Оттуда все беды...
  2
zyxel410
zyxel410
ответ REDAT (раскрыть)
16.06.2015, 12:57
Ну и зачем нам еще одна команда в ФНЛ?
  2
zyxel410
zyxel410
ответ serglider (раскрыть)
16.06.2015, 12:56
ДЮСШ не может получать денег за своего выпусника потому что они ему никто,это примерно тоже самое что обязать предприятие на котором вы работаете платить деньги школе-ВУЗу.И детские терена наших гимнастов ничего с них не имеют.И не должны детские тренера бегать,да они и не бегают особо,к ним должны приходить те кто хочет играть в футбол.И только те кто хотят играть в футбол ,должны в него играть.А не жить в условиях лимита ,зная что все равно он на поле выйдет благодаря паспорту.
  0
Morata29
Morata29
ответ forgiven_guy (раскрыть)
16.06.2015, 12:54
глаза режет, позор
  0
REDAT
16.06.2015, 12:49
Надо "РФПЛ" создать 17 команду ((сборная Россия)) которая бы играла и училась.
  2
--------
--------
ответ cska1948 (раскрыть)
16.06.2015, 12:47
хорошая мысль, деньги у этих проходимцев есть, нужно их заставить платить, поставить на счетчик - расплатятся...
  2
Morata29
16.06.2015, 12:46
Бубнова в тренеры, всех кто играл на протяжение 5 - 10 лет за сборную на покой. Пусть играют молодые и проигрывают, так хоть в будущее какое-то будет. Надоело одно и тоже видеть, хотя нет, уже не трачу времени на этих ребят.
  0
bravostrel
bravostrel
ответ Фата лист (раскрыть)
16.06.2015, 12:46
Камболов, Кузяев, Дудиев, Макеев, Зобнин - серьёзно? Лодыгин, Шатов, дзагоев могут прогрессировать, но как сильно? Кокорину вообще не нужен футбол. Остальным нужно ещё оправдать авансы.
  0
nemolod
nemolod
ответ cska1948 (раскрыть)
16.06.2015, 12:04
У нас все и всегда делается по команде сверху! Как только скомандуют-то как говорил Лелик в Бриллиантовой руке : "СЯДУТ УВСЕ" и "радетели" и "деятели" футбола!
  2
denpravd
16.06.2015, 11:59
Бубнова в тренеры
  0
serglider
16.06.2015, 11:58
Перепутаны причины и следствия! Трудно спорит с тезисом, что сборная "никакая"))) Вопрос кто виноват!? Капелло!? Что тренер сборной должен доводить уровень мастерства игроков до международного уровня или все же тренеры клубов? Конечно боссам клубов гораздо проще пойти на трансферный рынок (лучше забугорный) и купить готового игрока. Вопрос заключается только в том, а кто же будет готовить российских игроков для сборной страны? Почему отечественные детские футбольные школы не заинтересованы в качественной подготовке молодых футболистов? Почему юнец получает аховый контракт, клуб классного отечественного футболиста, а тренер и школа которые его вырастили - дырку от бублика? Есть ли им смысл в этой ситуации им бегать по школам и пригородам в поисках физически развитых ребят из которых можно было бы воспитать перспективных мастеров мяча! Почему бы российскому футболу не взять на вооружение подходы отечественной художественной гимнастики, где за юную воспитанницу получает бабло и тренер и школа которая ее воспитала? Может тогда наши футболисты будут нас радовать на соревнованиях всех рангов как и представительницы отечественной художественной гимнастики?
  1
Drapik
16.06.2015, 11:58
Не понятно, кто конкретно должен отвечать за безответственный контракт с Капелло
  2
mordvin60
16.06.2015, 11:51
Виден свет в конце тоннеля. Только тоннель не кончается.
/Жванецкий/
  4
tamerlan71
tamerlan71
ответ Фата лист (раскрыть)
16.06.2015, 11:48
.., Соснин, Портнягин, Ерохин, Хозин, Беленов - при грамотном тренерской пользовании, можно было бы сделать боеспособную сборную.
  3
КержаковНа
16.06.2015, 11:46
Сергей Кисляк: «Бердыев настолько досконально все объяснял, что и обезьяна играла бы»(С)===Точно бы КББ научил кривоногих из сборной.ГЫ-ГЫ
  10
minai
16.06.2015, 11:46
Хохлы давно бы уже привезли к стадиону 12 мусорных баков.
  5
SUPERFISHERMAN
16.06.2015, 11:42
кошмар
  1
Фата лист
16.06.2015, 11:35
Перспективные футболисты есть: Лодыгин, Шатов, Дзагоев, Петров, Газинский, Кокорин, Юсупов, Зобнин, Оздоев, Канунников, Набиуллин, Камболов, Макеев, Давыдов, Кротов, Миранчук, Дудиев, Кузяев.
  4
tamerlan71
tamerlan71
ответ dar_lan (раскрыть)
16.06.2015, 11:25
У меня тоже такое чувство.
  1
tamerlan71
tamerlan71
ответ cska1948 (раскрыть)
16.06.2015, 11:22
Своеобразный нонсенс иметь в чемпионате русскоязычного тренера-чемпиона с лучшей обороной в чемпионате и четким рисунком игры, но в сборную позвать иностранца. В приличной стране Мутко бы стал максимально зрителем, а в нашей он лыбится и прикидывается свидетелем происходящего. Убрать нахрен этого гения! Пусть российский пингпонг курирует, если ему не жить без спорта.
  3
cska1948
16.06.2015, 11:14
Будь моя воля, отдал бы под суд "радетелей" нашего футбола, которые до ЧМ в Бразилии заключили с Капелло договор! Плюс разорвал бы с ним контракт, а этих "благодетелей" заставил заплатить Капелло неустойку, говорят 20 лямов, из собственного кармана.
Только у нас одному из этих чинуш светит не суд, а совмещение должностей министра и президента РФС.
  8
serglider
serglider
ответ ПФК ЦСКА 1979 (раскрыть)
16.06.2015, 11:13
Конечно не готов)))) Так как с этой сборной любой тренер - самоубийца! Уровень мастерства игроков - ниже плинтуса, "старики" уже не справляются с нагрузками, а талантливой молодежи в обозримой перспективе еще не наблюдается. При всей щенячьей радости болельщиков от "отечественного наставника" она тут же улетучится как только сборная России проиграет 3-4 матча подряд (что вполне реально!), после чего все "урапатриоты" в один голос будут вопить: - Ату, Слуцкого, гнать его в зашей! А так как к тому моменту кресло тренера ЦСКА будет уже занято, придется Слуцкому опять начинать все с начала либо в Торпедо, либо в каком-нибудь Муходранске)))) Ладно бы ему как дону Фабио платили бы, так нет же не заплатят))) Вот и подумает он нафига "козе такой аккордеон"))))
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт