Статьи
 

Уроки садизма дона Фабио

14.06.2015, 23:30
Капелло взял в заложники детей чиновников, которые подписали с ним дьявольский контракт? Итальянец издевается или саботирует, подталкивая к расставанию на выгодных ему условиях? «Соккер.ру» не понимает – зачем Фабио унижает свою команду?
 
Игроки виноваты и свою порцию кривоногих эпитетов получат от болельщиков, но куда важнее разобраться, почему главный тренер их так ненавидит? В товарищеских матчах используется хаотичный метод проверки, есть неприкасаемые люди, но нет даже намека на стратегическое мышление, что вкупе с явными тактическими промахами оставляет игроков безоружными. Капелло от силы пару раз удачно перестраивал игру по ходу сложных матчей, он бросает своих, как плохой главнокомандующий солдат на поле боя. «Я их не знаю, пусть зачахнут в плену австрийских атак, постою весь такой важный на бровке». Так Капелло смотрится со стороны – как жалкий полководец. Он не уважает работу пехоты и переоценивает себя так же сильно, как его подопечные собственный реальный уровень. Разбалованные лимитом игроки, защищенный нереальным контрактом тренер – результат на табло.
 
Фабио еще и приумножает печали. Есть ведь характерный защитник Дьяков. Шутка ли, из той же команды, что Новосельцев, сыгран с Иваном, причем сыгран под руководством толкового тренера Бердыева. Но к Курбану Бекиевичу еще вернемся, а пока помогите найти ответ на вопрос. Какого рожна в огонь бросать безусого Чернова, если есть Дьяков? Виталию не нужно место в основе, он может допустить ошибку, но этот футболист должен был быть на скамейке на игру с Австрией. Да и Олег Иванов, учитывая, как «Терек» играл после нового года, лучше посидел бы на лавке. Вот только Капелло понятия не имеет, как внедрить не идеального, но атакующего Дзагоева в свои якобы схемы. Фабио ведь любит интенсивный силовой футбол, поэтому эгоистично подстраивает команду под себя. Впрочем, правильнее сказать, что Капелло любил интенсивную игру в стиле укладчика асфальта, а теперь он, как столетний любовник молодой барышни – и смех, и грех.
 
С Капелло исключен разгон, дон Фабио вредит. Приходится повторять то, что писали в день назначения. Итальянец постарел, от него уже много лет не было ни одной свежей футбольной мысли. Началось задолго до сборной России, но гнали опасения, давая тренеру время. Время забрал вместе с деньгами, у Фабио остался лишь талант вытягивать средства из бывших империй. И во втором случае он оставит у разбитого корыта, поскольку до начала отборочного цикла ЧМ-2018, по ходу которого надо катать товарищеские матчи, мало времени, а смену поколений не провели, игру в официальных матчах не поставили. У России нет сборной. Да, забегали после перерыва, но что Капелло изменил? Выпустить Миранчука – гениальный ход, довериться Кержакову – вне всяких похвал решение, мало какой тренер бросил бы в бой еще одного форварда, уступая дома. Но если без сарказма, то сумбур, переходящий из матча в матч, лучше всего характеризует несостоятельность Капелло в качестве главного тренера набора игроков, из которых надо сформировать сборную России.
 
Всю игру не покидал вопрос, навеянный местом проведения матча: «Неужели дружина Капелло еще хуже „Спартака“ Якина? Такое возможно?» Поначалу команда России проигрывала в сравнении с клубом, который может похвастаться Промесом — никаких обещаний в атаке подопечные дона Фабио не давали, каждый второй обостряющий пас заканчивался потерей. Австрийские гости до перерыва играли в нехитрой позиционной манере и смотрелись увереннее, свежее и живее. Потом наступил короткий период, когда сборная России пыталась избежать нелестной параллели со «Спартаком» последнего времени. Не побежали, конечно, но пошли к чужим воротам быстрым шагом. Вот только Капелло настолько атрофировал созидание, так кастрировал атакующие порывы сборной, что даже дома ничегошеньки не создали.
 
И тогда Австрия, поняв, что напротив сборная, которая боится мяча, со второй попытки забила в падении через себя. В начале игры Юнузович пытался потешить самолюбие «бисиклетой», но не достал мяч толком, а потом Златко постарался выиграть подбор и намекнул высокому ветерану Янко, что можно унизить соперника таким издевательским по нынешним временам плотной опеки ударом. И после подобного провала – а второе поражение от сборной Австрии таковым является, не надо включать популярную у людей любых веков привычку поиска крайнего не там, где следует. Кто бы ни играл — хоть Игнашевич и Березуцкий вместо Чернова и Новосельцева, ошибки в обороне были бы. Акинфеев по традиции искал бы виноватых, так уж он устроен – после голов всегда машет руками, а не подбадривает, как Буффон. А опорная зона сборной России в любом случае представляла бы собой аналогичную зону «Спартака» и без Глушакова по простой и глобальной причине, объясняющей и атакующую никчемность коллектива, и общую медлительность – нет тренера.
 
Капелло не поставил России игру, от которой можно оттолкнуться независимо от кадрового выбора и удачливости в конкретный вечер. Например, когда Чернов прозевал момент и пустил Баумгартлингера к воротам сразу после гола Янко, не возникло ощущение, что Игнашевич, отличавшийся в последнее время отсутствием резкости, справился бы иначе. Не игроки плохие — Кокорин, Шатов и Смольников, не помешали бы и Коллеру, но их неправильно выстроили и вымуштровали. Не за что им зацепиться в составе команды без тактики. В прошлом отборе, как помните, Россия играла невероятно скучно, но четко – когда везло, когда везли, но на ЧМ вышли. Но там аукнулось неумение атаковать, эксперты из разных стран признали при живой Греции команду Фабио самой скучной на турнире. Но были ли сделаны выводы? Каялся ли Капелло в своих промахах? Нет, и его надо менять, пока не поздно.
 
Отдайте сборную Бердыеву, дайте ее хоть Карпину – будет странно, но весело. Но заберите из рук итальянца, который превращает в серую посредственность все, к чему прикасается в последнее время. У него была плохая репутация до подписания контракта с Россией, а стала ужасной. Столько раз играли в слабых группах, всегда везло с соперниками, которые помогали, как хорваты в свое время, и странно даже спорить с Глебом. Речь о средней команде, которая без помощи грамотного тренера даже таких же средних соперников в официальном матче не обыграет. Хиддинк не помогал в конце, полностью потерял контроль, Адвокаат усугубил, еще один дедушка по возрасту и семейному статусу Капелло вредит, как и Дик. Отдав сборную другому человеку, хоть тому же Бердыеву, до 2018-го года получите боевую команду с четкими тактическими вкусами. Не самую злую в атаке, но добротную.
 
Сейчас все ужасно, поскольку уже не первый цикл повторяют однотипные ошибки. В таких случаях тренер должен вести за собой! Например, российский специалист Красножан с Казахстаном быстрее развивается в сложнейшей группе с исландцами, чехами, голландцами и турками, чем Капелло в неряшливой компании. Ведь Австрия, встретившись с командой, которая может создать два гола, проиграла бы 1:2. Подопечные Коллера сейчас, разумеется, вне критики, но из песни слов не выкинешь. Капелло проигрывает Северным Ирландиям. До матча доводилось напоминать, что Австрия не сильнее России, нет у них ничего из недоступного арсенала, даже Алабы лишились, и сейчас хотелось бы это повторить. Но есть две важные разницы. Во-первых, у австрийцев с профессионализмом игроков дела обстоят лучше. Во-вторых, у них есть главный тренер. Второй фактор ключевой, нет тренера – нет команды. Дело не в поддержке толпы или ее отсутствии, не в скепсисе и не в завышенных ожиданиях – в такой группе второе место точно не является переоценкой возможностей. Речь об ошибке. Доверились не тому человеку, бывает, но пора это признать.
В статье упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Команда: Россия, Австрия
Персона: Капелло Фабио
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Freyk
Freyk
ответ Sone (раскрыть)
15.06.2015, 09:51
А Аршавин тогда всё правильно сказал, он прекрасно видел начинающиеся сложности уже тогда, и чётко сказал, что большего достигнуть было нельзя и если кто-то этого ожидал, то это его проблемы.
  3
Freyk
15.06.2015, 09:49
Тренер не виноват абсолютно, тут проблема кадровая, другой вопрос, что если даже такой тренер не может заставить их играть на уровне, то зачем так много платить?
Первое, что нужно сделать, -- это отменить лимит, усилив конкуренцию. Когда клубы смогут даже не включать в заявку Кокориных и при этом не платить, им придётся либо работать в поте лица, чтобы попасть именно в свою команду, либо уходить в более слабую и прогрессировать и развиваться там.
  4
hotgun7
hotgun7
ответ дантеs (раскрыть)
15.06.2015, 09:47
Да иди ка ты в баню! Кто не привык работать??? Лично мне мой кусок хлеба с трудом достаётся. Вкалываю по 230-280 часов в месяц. [Соблюдайте правила ] рву чтобы выполнить план на заводе. Мне ни единой копейки на халяву не досталось еще. Всё через пот и труд.
Наверняка ты из Москвы... Тогда по себе людей не судят...
  0
jra1974
jra1974
ответ varen (раскрыть)
15.06.2015, 09:46
Нет, не задумаются.
  0
Sone
15.06.2015, 09:46
когда завышенные ожидания встречается с реальной действительностью, бывает больно... но валить все на одного человека, глупо.. потому что, рано или поздно, придется убедиться, что не одном тренере было дело.. любая неудача состоит из совокупности причин..
  2
jra1974
15.06.2015, 09:45
Тварь на твари и тварью погоняют, это про весь рос. недофутбол ...
  1
2015
2015
ответ Yaryj (комментарий удален)
15.06.2015, 09:44
Он когда приходил говорил: у меня состоялся долгий продуктивный разговор с главой республики, я решил пинят такое приглошение хотя меня приглошали в другие места на лучших условиях, но мне интересен сам процесс патриотичного позыва а не материальная сторана, я сам готов финонсировать детскй футбол- и что получили издевательские зарплаты детских тренеров и басннословные ганорары их дуету аферистов с такоевым мамсуровым и где акодемии футбола?
  0
varen
15.06.2015, 09:44
Нормально. Сейчас , чем хуже-тем лучше. Может и чинуши задумаются наконец о лимите, о развитии своих, о превращении нашего футбола в отмывку бабла.
  3
SHMEL
15.06.2015, 09:40
Давно задаюсь вопросом:что делают в сборной Комбаров, Глушаков? Ведь они вообще полные нули...При этом на лавке сидят Дзагоев и Самедов.Ну ладно оборона Новосельцев и Чернов первый раз играли официальную игру за сборную,на них хоть какая-то надежда на будущее, но ведь спамовская парочка это полный отстой без единой мысли в голове...
  3
ОЛЛС
15.06.2015, 09:40
Статья на злобу дня,но уж больно все персонажи изначально определены либо в злодеи,либо в ждущего своего звёздного часа героя-спасителя(Бердыев) - у которого непременно получится.Автор статьи это знает точно.
  1
BS_Svejk
15.06.2015, 09:39
То что в отечественном футболе нет конкуренции с составом и нужно что то с этим делать это очевидно. Растить футболистов, создавать условия и прочее. Но это не снимает ответственности с Капелло и с тех кто ему предложил этот контракт. В конце концов такая игра тоже не способствует популяризации футбола. Когда я в детстве смотрел игры сборной России мне хотелось стать футболистом. Берите отечественного дробильного тренера и предложите контракт Дона тысячам детских тренеров по всей России. Тогда и результат можно будет со всех спросить, без оговорок и отмазок...
  1
Ukraine the best
Ukraine the best
ответ Grey33 (раскрыть)
15.06.2015, 09:38
Ну так надо было брать отечественного тренера.И платили бы ему соответственно меньше.Согласен,что немного смешно наблюдать за результатами самого высокооплачиваемого тренера в мире, но это топ-тренер.И неф акт,что у других получилось бы.
  0
Шамаич
15.06.2015, 09:38
Акинфеище - пора новый глагол вводить.
  2
ROIS
15.06.2015, 09:37
Ужасная игра. Ужасные игроки . Ужасный тренер . Как жаль , что я потратил время на это . Во дворе парни лучше играют этих "профессионалов" ...... за что им платят такие большие зарплаты ? Они же РЕАЛЬНО играть просто не умеют.
  2
SERGEY1965
15.06.2015, 09:36
нет футбола в стране и не будет уже никогда, с этим можно уже давно смириться, так же как нет в этой стране, образования, дорог( кроме Москвы)медицины и социальной защищенности
Зато Крым Наш, и ЧМ в 18 ваш(а нужен ли он нам?) и самое главное, ЕСТЬ в этой стране ОГРОМНЫЕ взятки чиновникам!!!! И Капелло об этом знает, вот и никто его не трогает, и не тронет!!!!
  2
in-9
15.06.2015, 09:35
Слуцкий или Бердыев на крайняк Кононов, который сам изъявил желание поработать со сборной. Хотя не каждый согласиться на такую неблагодарную работу
  1
Grey33
Grey33
ответ Ukraine the best (раскрыть)
15.06.2015, 09:34
Да при том, что уже только слепой не видит, что Бердыев или Красножан с этими же игроками добились бы лучшего результата. Алжир, Корея, Австрия, Молдавия - любого из перечисленных соперников они обыграли бы на раз.
  3
Сп62
Сп62
ответ BS_Svejk (раскрыть)
15.06.2015, 09:34
Самое главное, до сих пор не известно, кто же автор контракта с нашей стороны.
  0
Сп62
Сп62
ответ gregorys (раскрыть)
15.06.2015, 09:31
Дался вам этот лимит. Вы посмотрите на детский футбол. Его, как такового, в России не осталось. Нет бюджетных тренеров, нет бюджетных детских турниров, нет детских льгот на посещение спортивных мероприятий. За всё надо платить родителям. В моё время всё было наоборот. И был футбол, и был хоккей, и было спортивное детство. А Вы говорите лимит.
  0
котvsapogax
15.06.2015, 09:30
Наверно Бородюка надо было оставлять в сборной
  0
Ukraine the best
15.06.2015, 09:28
А причем тут собственно Капелло?Разве он виноват,что в России нету нормальных футболистов и они откровенно говоря не тянут?Тренер он хороший и с этим спорить глупо.
  4
BS_Svejk
BS_Svejk
ответ Igrov (раскрыть)
15.06.2015, 09:27
Накапелло, я бы даже сказал...
  0
2015
15.06.2015, 09:23
Согласен с многими критиками, футбол это отражение общей картины в стране. Уровень жизни слаб, нет массового спорта, многим способным детям футбол не по карману. Оплата тренеров, поездки, снаряжение
  7
BS_Svejk
15.06.2015, 09:23
Любого отечественного специалиста 100% уволили бы после такого результата по ходу отбора и такой немыслимо отвратительной игры. Большинство из тренеров ушли бы сами. Зачем нужно было на такие бабки попадать с Капеллой и теперь смотреть на эту порнографию?...
  4
Forint
15.06.2015, 09:21
"Увольте меня, увольте меня сильно!"
  1
Leading_MIX
Leading_MIX
ответ matros440 (раскрыть)
15.06.2015, 09:18
1. Согласен с тем, что уважаемых ветеранов надо гнать, не та сейчас ситуация, что бы разводить сантименты за былые заслуги. Нужен четкий руководитель с понятной позицией, а не "ватокато", которое есть сейчас. По фиг, даже если он будет далек от футбола, нужен сильный менеджер-управленец, который наведет порядок.
2. Ну по 20 команд - это перебор. Даже 16 команд много, оставить 14 или 12 и играть в 3-4 круга. Плюсом лимит на легионеров, свои должны расти.
3. А вот тут полностью согласен. Придумать Капелло должность тренера-консультанта и не допускать до сборной. Бабло пусть получает на расстоянии, но тренировочным процессом руководить не должен, катеначчо с нашей сборной не канает.
  0
stesh
15.06.2015, 09:12
Гнать их иностранцев уже давно пора .А этого старичка уже давно списали но только не у наших могнатов . а как же денюжки что можно сделать на том же Бердыеве только на уровне Ростова а здесь сборная нужно ждать или воспитывать такого как Романцев или Лобановский
  0
ВЕЛИЧЕСТВЕННЫЙ ЗЕНИТ
15.06.2015, 09:12
Капелка знает что его не уволят, т.к. у РФС нет денег на компенсацию, вот и куражится.
  7
Expert-disport
15.06.2015, 09:08
Да, Стасик в статье просто размазал сборную капело и ноги вытер, переступил, оглянулся, высморкался и еще плюнул. Сильно, респект!
  3
gregorys
15.06.2015, 09:05
Лимит на легионеров работает. Видно по нашей сборной и по еврокубкам. Сами себя изолируем.
  1
Razdolbai
15.06.2015, 09:03
Желания бороться за мяч на каждом участке поля напрочь отсутствовало.
  4
Razdolbai
15.06.2015, 09:01
На лесоповал в Сибирь всех
  4
Andre2488
15.06.2015, 08:57
А мне понравилось
  1
pickapick
15.06.2015, 08:57
Он мстит за свое унижение, когда задолженность по зарплате росла и росла! А вообще гнать его поганой метлой!
  2
karnager
karnager
ответ Belamor (раскрыть)
15.06.2015, 08:57
Он работает, сидит на лучших стадионах в лучших креслах в ВИП зонах и наблюдает
  0
FanOfGermany
FanOfGermany
ответ ABir (раскрыть)
15.06.2015, 08:57
Узко смотрите . Пока бедет это руководство страны , которому по барабану спорт , у нас и будут такие результаты и в футболе , и в биатлоне и т. д . Зато в танковом биатлоне мы первые .
  2
karnager
15.06.2015, 08:55
Самое смешное, что Дзюба, Дзагоев и прочие игроки, сидящие на скамейки 100% не думают, что это они слили и вообще причастны к провалу. А че? Я не я и лошадь не моя, выпустили бы меня, я бы вам пару раз забил - сказал Дзюба, меняя батарейки в джойстике
  3
Forint
15.06.2015, 08:54
ЧМ U-20
Узбекистан - Австрия 2:0.
вот она - смена поколений
  3
Qweas
15.06.2015, 08:52
https: // [ссылки запрещены, читайте правила] / TMCG4Iw_s-I

Уже есть интервью Фабио после матча.
/ пробелы убрать /
  0
Procyon
15.06.2015, 08:48
С таким же успехом в качестве тренера сборной можно взять какого-нибудь алкаша с Ярославского вокзала. Он за бутылку водки и то лучше игру поставит.
  2
710volk
15.06.2015, 08:47
судя по всему к началу чемпионата мира определимся и с очередным тренером и набором игроков...
  0
spartacus333
spartacus333
ответ Roman412 (раскрыть)
15.06.2015, 08:46
полностью разделяю такую позицию. я сам примерно в таком же духе написал где то. а к капелло у меня есть только одна претензия. негоже брать в сборную игроков из клубов второй восьмерки а тем более борющихся за выживание. это мое твердое убеждение. посмотрите на ведущие сборные мира. не найдете там ни одного игрока из клубов, борющихся за выживание в своих чемпионатах. а капеллое взял из никакого спартака кучу народа и из никакого ростова с тереком. ну куда это годится. а в остальном претензий к капелло нет. учить этих игроков играть уже поздно, если они не научились ранее. да от них мяч как от бревна на три метра отлетает, что это за футболисты, в каком топ чемпионате такие нужны?
  0
Voffka_ 071
15.06.2015, 08:42
Вот она наша сборная, с ее зажравшимися игроками,которая варится в собственном, никому не нужном чемпионате,кого не поставь тренировать
  2
Блоссия
15.06.2015, 08:40
А лучше всего у нас получается игра в "бабки". По этой части - по бабкам - у нас уже есть супер-мастера! Чемпионы по бабкам! Начиная с тренера...
  8
ABir
15.06.2015, 08:40
Пока в России будут игроки и тренеры иностранцы, работающие исключительно за бабки, не будет удачи на международном уровне не клубам, не сборной
  0
ВЕЛИЧЕСТВЕННЫЙ ЗЕНИТ
15.06.2015, 08:39
Капелло на пенсию! Бердыева в сборную России!
  6
ПинКот
ПинКот
ответ Yaryj (комментарий удален)
15.06.2015, 08:36
Бубнов в компании с Ловчевым известные пи*доболы которые ничего особенного в жизни не добились,их высказывния никто в серьез не воспринимает.А Бердыев признаный авторитет в футбольных кругах России и не только.
  1
Serjoga
Serjoga
ответ Казачка (раскрыть)
15.06.2015, 08:36
Не садизм, а мазохизм!
  2
xoxotulka
15.06.2015, 08:36
довел до ручки
  1
дантеs
15.06.2015, 08:31
Капелло, Якин, Черчесов и т.д..... Все тренеры ни о чем и ведут в никуда. Выходит так? А кому играть-то? Мы прям так хороши в ЛЧ и ЛЕ, а в сбороной у нас тренер никакой? Игроков у нас НЕТ !!! Просто нет - и всё. И корни здесь гораздо глубже. Как страна сидит на нефтяной игле, так и футболеры сидят на бобле от той же иглы. Развратила нас халява. Отвыкли думать и работать. Вот и весь сказ.
  10
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт