Статьи
 

Уроки садизма дона Фабио

14.06.2015, 23:30
Капелло взял в заложники детей чиновников, которые подписали с ним дьявольский контракт? Итальянец издевается или саботирует, подталкивая к расставанию на выгодных ему условиях? «Соккер.ру» не понимает – зачем Фабио унижает свою команду?
 
Игроки виноваты и свою порцию кривоногих эпитетов получат от болельщиков, но куда важнее разобраться, почему главный тренер их так ненавидит? В товарищеских матчах используется хаотичный метод проверки, есть неприкасаемые люди, но нет даже намека на стратегическое мышление, что вкупе с явными тактическими промахами оставляет игроков безоружными. Капелло от силы пару раз удачно перестраивал игру по ходу сложных матчей, он бросает своих, как плохой главнокомандующий солдат на поле боя. «Я их не знаю, пусть зачахнут в плену австрийских атак, постою весь такой важный на бровке». Так Капелло смотрится со стороны – как жалкий полководец. Он не уважает работу пехоты и переоценивает себя так же сильно, как его подопечные собственный реальный уровень. Разбалованные лимитом игроки, защищенный нереальным контрактом тренер – результат на табло.
 
Фабио еще и приумножает печали. Есть ведь характерный защитник Дьяков. Шутка ли, из той же команды, что Новосельцев, сыгран с Иваном, причем сыгран под руководством толкового тренера Бердыева. Но к Курбану Бекиевичу еще вернемся, а пока помогите найти ответ на вопрос. Какого рожна в огонь бросать безусого Чернова, если есть Дьяков? Виталию не нужно место в основе, он может допустить ошибку, но этот футболист должен был быть на скамейке на игру с Австрией. Да и Олег Иванов, учитывая, как «Терек» играл после нового года, лучше посидел бы на лавке. Вот только Капелло понятия не имеет, как внедрить не идеального, но атакующего Дзагоева в свои якобы схемы. Фабио ведь любит интенсивный силовой футбол, поэтому эгоистично подстраивает команду под себя. Впрочем, правильнее сказать, что Капелло любил интенсивную игру в стиле укладчика асфальта, а теперь он, как столетний любовник молодой барышни – и смех, и грех.
 
С Капелло исключен разгон, дон Фабио вредит. Приходится повторять то, что писали в день назначения. Итальянец постарел, от него уже много лет не было ни одной свежей футбольной мысли. Началось задолго до сборной России, но гнали опасения, давая тренеру время. Время забрал вместе с деньгами, у Фабио остался лишь талант вытягивать средства из бывших империй. И во втором случае он оставит у разбитого корыта, поскольку до начала отборочного цикла ЧМ-2018, по ходу которого надо катать товарищеские матчи, мало времени, а смену поколений не провели, игру в официальных матчах не поставили. У России нет сборной. Да, забегали после перерыва, но что Капелло изменил? Выпустить Миранчука – гениальный ход, довериться Кержакову – вне всяких похвал решение, мало какой тренер бросил бы в бой еще одного форварда, уступая дома. Но если без сарказма, то сумбур, переходящий из матча в матч, лучше всего характеризует несостоятельность Капелло в качестве главного тренера набора игроков, из которых надо сформировать сборную России.
 
Всю игру не покидал вопрос, навеянный местом проведения матча: «Неужели дружина Капелло еще хуже „Спартака“ Якина? Такое возможно?» Поначалу команда России проигрывала в сравнении с клубом, который может похвастаться Промесом — никаких обещаний в атаке подопечные дона Фабио не давали, каждый второй обостряющий пас заканчивался потерей. Австрийские гости до перерыва играли в нехитрой позиционной манере и смотрелись увереннее, свежее и живее. Потом наступил короткий период, когда сборная России пыталась избежать нелестной параллели со «Спартаком» последнего времени. Не побежали, конечно, но пошли к чужим воротам быстрым шагом. Вот только Капелло настолько атрофировал созидание, так кастрировал атакующие порывы сборной, что даже дома ничегошеньки не создали.
 
И тогда Австрия, поняв, что напротив сборная, которая боится мяча, со второй попытки забила в падении через себя. В начале игры Юнузович пытался потешить самолюбие «бисиклетой», но не достал мяч толком, а потом Златко постарался выиграть подбор и намекнул высокому ветерану Янко, что можно унизить соперника таким издевательским по нынешним временам плотной опеки ударом. И после подобного провала – а второе поражение от сборной Австрии таковым является, не надо включать популярную у людей любых веков привычку поиска крайнего не там, где следует. Кто бы ни играл — хоть Игнашевич и Березуцкий вместо Чернова и Новосельцева, ошибки в обороне были бы. Акинфеев по традиции искал бы виноватых, так уж он устроен – после голов всегда машет руками, а не подбадривает, как Буффон. А опорная зона сборной России в любом случае представляла бы собой аналогичную зону «Спартака» и без Глушакова по простой и глобальной причине, объясняющей и атакующую никчемность коллектива, и общую медлительность – нет тренера.
 
Капелло не поставил России игру, от которой можно оттолкнуться независимо от кадрового выбора и удачливости в конкретный вечер. Например, когда Чернов прозевал момент и пустил Баумгартлингера к воротам сразу после гола Янко, не возникло ощущение, что Игнашевич, отличавшийся в последнее время отсутствием резкости, справился бы иначе. Не игроки плохие — Кокорин, Шатов и Смольников, не помешали бы и Коллеру, но их неправильно выстроили и вымуштровали. Не за что им зацепиться в составе команды без тактики. В прошлом отборе, как помните, Россия играла невероятно скучно, но четко – когда везло, когда везли, но на ЧМ вышли. Но там аукнулось неумение атаковать, эксперты из разных стран признали при живой Греции команду Фабио самой скучной на турнире. Но были ли сделаны выводы? Каялся ли Капелло в своих промахах? Нет, и его надо менять, пока не поздно.
 
Отдайте сборную Бердыеву, дайте ее хоть Карпину – будет странно, но весело. Но заберите из рук итальянца, который превращает в серую посредственность все, к чему прикасается в последнее время. У него была плохая репутация до подписания контракта с Россией, а стала ужасной. Столько раз играли в слабых группах, всегда везло с соперниками, которые помогали, как хорваты в свое время, и странно даже спорить с Глебом. Речь о средней команде, которая без помощи грамотного тренера даже таких же средних соперников в официальном матче не обыграет. Хиддинк не помогал в конце, полностью потерял контроль, Адвокаат усугубил, еще один дедушка по возрасту и семейному статусу Капелло вредит, как и Дик. Отдав сборную другому человеку, хоть тому же Бердыеву, до 2018-го года получите боевую команду с четкими тактическими вкусами. Не самую злую в атаке, но добротную.
 
Сейчас все ужасно, поскольку уже не первый цикл повторяют однотипные ошибки. В таких случаях тренер должен вести за собой! Например, российский специалист Красножан с Казахстаном быстрее развивается в сложнейшей группе с исландцами, чехами, голландцами и турками, чем Капелло в неряшливой компании. Ведь Австрия, встретившись с командой, которая может создать два гола, проиграла бы 1:2. Подопечные Коллера сейчас, разумеется, вне критики, но из песни слов не выкинешь. Капелло проигрывает Северным Ирландиям. До матча доводилось напоминать, что Австрия не сильнее России, нет у них ничего из недоступного арсенала, даже Алабы лишились, и сейчас хотелось бы это повторить. Но есть две важные разницы. Во-первых, у австрийцев с профессионализмом игроков дела обстоят лучше. Во-вторых, у них есть главный тренер. Второй фактор ключевой, нет тренера – нет команды. Дело не в поддержке толпы или ее отсутствии, не в скепсисе и не в завышенных ожиданиях – в такой группе второе место точно не является переоценкой возможностей. Речь об ошибке. Доверились не тому человеку, бывает, но пора это признать.
В статье упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Команда: Россия, Австрия
Персона: Капелло Фабио
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
TihonAlt
15.06.2015, 08:31
не радует
  1
Belamor
15.06.2015, 08:29
Молодые хоть чуть старались, ветераны вообще вата.
если бы побольше Дон Фабио работал с этим составом, было бы все гуд.
  0
Igrov
15.06.2015, 08:26
жестко, но накипело
  0
Nekrob
15.06.2015, 08:22
После ЧМ мира не смотрю игры нашей сборной, и судя по результатам правильно делаю, и я рад что наши ногомячеры проиграли, и не потому что я русофоб, просто надеюсь после такого провального отбора что нибудь начнется меняться в рядах сборной, хотя бы тренер и футболисты которым лет больше чем тренерам в Европе.
  3
aiber
15.06.2015, 08:16
Чудовищно!
  1
maldalik
maldalik
ответ блага (раскрыть)
15.06.2015, 08:16
Да не давали. Выпускали на замену и изредка. Что б игрко впислася нужено хотя бы 3 матча подряд сыграть в основе. Было такое? А Кержаков при это 9 месяцев рожал гол. Но ему доверие безоговорочное.
  0
tatko
15.06.2015, 08:16
Как бы Россия не любила Вурст, но Кончита сборной таки пришла.
  1
bset
15.06.2015, 08:16
Надо создать прецедент - запретить Широкову выступать за сборную, капитан же. Если Капелло не объявит бойкот и не покинет пост, как сделал это со сборной Англии, сразу станет все понятно, чего он стоит.
  0
Казачка
15.06.2015, 08:15
в точку.
это садизм.
  5
ПинКот
15.06.2015, 08:11
Очень странно,все критикуют Капелло.Ему предложили контракт,жирный такой,вкусный контракт.Он согласился.Он ведь не дурак.Кто из вас от такого контракта,с такой неустойкой на случай расторжения откажется.
  0
ПинКот
ПинКот
ответ Yaryj (комментарий удален)
15.06.2015, 08:03
У Бердыева российское гражданство,а на счет распила ты чё дружок рядом стоял?
  2
ПинКот
ПинКот
ответ Muhamed Ali (раскрыть)
15.06.2015, 08:01
Дайте Бердыеву порулить со сборной,он из этого овна конфетку слепит!
  2
Zebina
15.06.2015, 08:01
ёёёёё, да они уже в отпуске все!)) уже миллионы тратят,,, а тут "внезапная игра" - оно нам надо??))
  2
Бумбраш
15.06.2015, 07:54
стадо дохлых упырей во главе со старым маразматиком
  6
Slavan62
15.06.2015, 07:50
Зажрались все - и игроки, и тренер. А Фабио решил податься домой, но с деньгами. Сам не уйдет.
  1
lotsman
15.06.2015, 07:47
Надо готовить национальную сборную с ноля, так как австрийцы сделали. Футбольные академии и подготовка молодёжи. А с этим составом, миллионеров с тросточками, даже самый сильный тренер ничего не добьётся.
  2
deep
15.06.2015, 07:46
1. Оператор с первого канала шляпа полная. Камера постоянно ездила. Приходилось смотреть муравьев.
2. По игре заслуженно проиграли чему рад . Может хоть что то измениться . Капелло в отставку одназначно наш Слуцкий не хуже результат бы дал однозначно.

Чисто виртуально (не дай бог взаправду) посадить всех на лайнер и утопить в самой глубокой впадине океана вместе со всем руководящим составом. Сразу же найдутся новые игроки и менеджеры.
  0
lotsman
lotsman
ответ CSKARULIT (раскрыть)
15.06.2015, 07:44
Ну а дальше что? Итог какой? Бездарная игра с Испанеией. Получили подарок от хорватов и позорно вылетели из отбора на ЧМ.
  0
Muhamed Ali
15.06.2015, 07:37
Вина Капелло здесь минимальная. Состав просто никчемный(кроме Широкова). С этими игроками ни Фергюсон, ни Гвардиола ничего не смогут сделать
  1
Аталанта
15.06.2015, 07:21
КАПЕЛЛО НЕ ПРИЧЕМ. РОССИЯ ОГРОМНАЯ А ИГРАТЬ НЕ КОМУ. ВОТ И У СЕ. НЕТ ВОСПИТАННИКОВ. РАНЬШЕ НУЖНО БЫЛО ДУМАТЬ А ЩАС НЕ.....УЙ ЛОЗУНГИ ОРАТЬ.
  1
Roman412
Roman412
ответ как играть (раскрыть)
15.06.2015, 07:07
Пусть играют ради Бога.не надо ждать от них чудес,вот и все.
  0
Дедуктор
Дедуктор
ответ matros440 (раскрыть)
15.06.2015, 07:07
Такие же предложения имею. Капелле организовать всеобщую обструкцию.
В сборную назначить ..., скажем так, супервайзера. Который реально будет тренировать, а капеллу на 3 буквы посылать. Пускай капелла лавку полирует.
Предложил бы Карпина, Бердыева или Тарханова. Последнего - в дуэте с Семиным.
Старикашку попробовать стоит еще и по суду отстранить. Как в былые времена - по 33-й.
За профессиональную некомпетентность и за прогулы, если регулярно на сборы и тренировки являться не будет.

Адвокатам старикашкиным скажу так: игроки средние, да. Но проблема в том что у команды нету даже тактических схем для таких игроков.
Вот, Бердыев, Тарханов, Гаджиев, Аленичев. Работали с еще более средними игроками. Но в игре имелась тактика, игра была выстроена. Работа тренера нужна.
Греки и датчане с такими средними составами даже чемпионаты Европы выигрывали.
  0
hejabvb
15.06.2015, 07:06
Сборная России напоминает квартет из басни Крылова. Уже сколько тренеров не меняй, сколько игроков на поле не переставляй - итог один и тот же.
  0
блага
15.06.2015, 07:01
Капелло игроков не воспитывает, он их Берет готовых, а ведь в начале 2000 смотрели на молодых и думали, что сейчас как попрёт армия таких как Аршавин, а пшик и сдулись, вообше на горизонте никого даже близко, сколько еще ждать нового всплеска??
  1
DpeMa
15.06.2015, 06:57
Ну если Капело не смог создать из этих игроков сборную, то пожалуй никому не создать, это диагноз.
  1
блага
блага
ответ SHER1FFmd (раскрыть)
15.06.2015, 06:55
А, что Бухарову в Зените играть не давали??
  0
sir_Alex
15.06.2015, 06:54
А у Бердыева спрашивали, оно ему надо?
  10
блага
блага
ответ aMur (раскрыть)
15.06.2015, 06:54
А Бухарову, что в Зените играть не давали??
  0
SHER1FFmd
15.06.2015, 06:53
кризис и нищета 90х, даёт о себе знать, в то время когда все вокруг развивались - мы стояли на месте, как и сейчас на футбольном поле, и наверное нет ни одной сборной кроме нашей, чтобы из всего состава не было ни одного игрока, играющего за пределом своей странны в сильном чемпионате... Шатову спасибо за матч..
  0
CSKARULIT
15.06.2015, 06:49
Вспомните как раньше накинулись на Гуса, когда он облажался со Словенией, причем в первый раз и случайно. А какой волшебный футбол был! Играли НА РАВНЫХ с Германией и обыгрывали Голландию, а сейчас...
  0
baskos
15.06.2015, 06:48
ставочка сыграла =)
  0
aMur
15.06.2015, 06:48
Богатенькие клубы скупают игроков российской сбороной, которые деградируют у них на скамейке, так как играют разные халки. Например, так деградировал Бухаров в Зените.
  0
Ossettin
15.06.2015, 06:40
Я еще после ЧМ-14, утверждал (см.мои комменты),что надо гнать старикашку из сборной, т.к. он является тормозом развития команды...ИМХО.
  0
ESALCHAK
ESALCHAK
ответ matros440 (раскрыть)
15.06.2015, 06:38
Про Бердыева согласен. РПЛ нужно было расширять доказал этот сезон когда до последнего раунда решалось кто вылетит и они ( аутсайдеры) исправно отбирали очки у лидеров. Но расширил бы до 18
  0
v.navashinsky
15.06.2015, 06:37
Капелло просто разводит Россию на деньги, ему плевать на сборную, ему плевать на футбол, денюшки капают,да и ладно.Выщитать у тех,кто поставил свои подписи под контрактом, я думаю они не обеднеют. И выгнать Капелло с позором, как человека, не профессионально относящегося к своему делу. ПОЗОР КАПЕЛЛО, ПОЗОР СБОРНОЙ РОССИИ.
  1
matros440
15.06.2015, 06:20
Когда избрали Толстых думал, пришел футбольный человек. Теперь еще долго буем спотыкаться о его ошибки. Подпись под контрактом Капелло он поставил. Вот с него и надо взыскать все деньги, другие задумаются, когда будут подписывать следующий контракт. Какие меры сейчас нужно принять? Во первых уволить из РФС всех уважаемых ветеранов от футбола. Для современных условий управления футболом они не подходят. Во вторых, что бы подготовиться к ЧМ 2018 нужно в ФНЛ и ПЛ с текущего сезона сделать по 20 команд. В сборную России пригласить отечественного тренера. Куда девать Капелло? Пусть сидит дома. По контракту выплачивать деньги, но до сборной его не допускать. И это будет правильно. Если хотим, что бы движение было вперед и не опозорится на ЧМ 18 нужно быстро все сделать. Привадить аргументы не буду. Кто действительно болеет за наш футбол поймет, а кто не понимает тому футбол безразличен.
  3
как играть
15.06.2015, 06:17
А Бердыич сборную не возьмет. Он именно тренер, который имеет план о том как команду на тренировке гонять. И не церемонится с теми кто не работает. В сборной такого не будет.
Хотя жаль, так как в плане тактики под каждую конкретную игру мало кто умеет так подбирать.
  1
99let
99let
ответ Evgenii33 (раскрыть)
15.06.2015, 06:13
Согласен.
  0
как играть
как играть
ответ Roman412 (раскрыть)
15.06.2015, 06:11
По твоей логике вообще никто играть не должен, всех критикуешь.
  0
Leading_MIX
15.06.2015, 06:07
Походу будем смотреть, как во Франции будут играть сборные Исландии, Северной Ирландии, Уэльса...а мы будем смотреть...
Мало того, что с игроками для сборной напряг, так еще и загнали сборную в рамки схем итальянского катеначчо... не умеет нифига больше Капелло, неужели это чиновникам из РФС непонятно было еще до подписания контракта с ним?
Единственный выход - гнать Капелло из сборной с формулировкой "убогая посредственность" и ставить кого-то из своих тренеров. Хоть сейчас-то должно дойти до футбольных чинуш, что наигрались с иностранцами....
  1
tigilclub
tigilclub
ответ Шамаич (раскрыть)
15.06.2015, 05:32
ну ближний угол всегда вратарский, но этого длинного никто и не успел закрыть.
  0
Спам67
15.06.2015, 04:56
какая страна такой же и бардак в сборной что удивляться?это даже не цирк а балаган хлеще Спартака...тьфу...
  0
Roman412
15.06.2015, 04:27
Послушайте,а от кого мы требуем результатов?Кто лицо нашей сборной?Горик Акинфеев?Миф Древней Греции про "одного из лучших вратарей мира" уже давно развеян,матч с Кореей это подтвердил.Игнашевич,Березуцкий,Жирков,Ромка "Твиттер" Широков?Изначально средние игроки,а сейчас к тому же старые,переломанные,бесконечно уставшие от футбола,инертные,"Твиттер" вообще играет с таким выражением лица,как будто делает болельщикам величайшее одолжение.Молодые ребята в центре защиты?Вообще непонятно кто такие,необстрелянные,первый раз в футболке сборной.Комбаров?Его наличие в сборной можно объяснить только полным отсутствием конкуренции на его позицию.Глушаков?После перехода в стан красно-белых деградировал с космической скоростью.Смольников и Шатов?Потихоньку прогрессируют,но не более того,судя по всему,до потолка их возможностей осталось совсем немного.Сашунька Кокорин?Девочки,клубы,машины,огромные деньги и совершенно позорная статистика голов в этом сезоне-его нынешняя реальность.Иванов?Начал во здравие,кончил за упокой,пассивен и инертен.Кто еще?"Бил бью и буду бить" Кержаков?Увы,стар,с возрастом бьет все меньше,от створа ворот все дальше.вот,собственно,и все.Не думаю,что от такой команды стоит ждать чудес и нормальной игры.К Капелло,конечно,много обоснованных претензий,но мы сами посадили его на такие огромное деньги и на неограниченный кредит доверия.К тому же,еще восемь месяцев денег не платили,опозорились из-за этого на весь мир,а он при этом повел себя достаточно корректно.Так что просто нужно снять розовые очки,перестать ждать от этой команды чудес и смириться с собственной убогостью на данном этапе.
  5
umarjon1935
15.06.2015, 04:17
Давно надо было гнать себялюбивого макаронника!!!
  1
Gangnam_Style
15.06.2015, 04:16
Шоколад ни в чём не виноват! Он тренирует как может!
Эти позорные чинуши сами поставили нас в такую дурацкую ситуацию когда тренера уволить не можем.
Конец эпохи Гуся, и вся эпоха Адеквата такая же была, но даже им такие бешенные сумасшедшие неустойки не причитались.
  0
mow77
15.06.2015, 03:59
Вина тренера локальна, сборная отражает ситуацию в стране: лимит на легионеров, коррупция, безнадёга, отсутствие возможностей для молодёжи, контроль активов ограниченной группой людей и т.д. Для изменения ситуации в футболе, нужны перемены в стране. Другого выхода нет и не будет.
  3
mutabor0992
15.06.2015, 03:59
ИМХО!А может дешевле вальнуть макаронника?
  2
Pegasus
15.06.2015, 03:52
Выход один - просить ещё бабла у Усманова (Миллера, Ротенберга), отправлять курчавого домой макароны жрать и приглашать кого-нибудь из своих, да помоложе, да с перспективой прогресса, да в Европе поигравших: Колыванов, Писарев, Семак, Юран. Бородюк, в конце концов, не просто так же в сборной столько лет работал. Или Овчинников: думаю дай Боссу всю полноту власти - он за такую игру не то что шкуры содрал бы с наших пешеходов, сожрал бы с потрохами, как крокодил.
  3
Pegasus
15.06.2015, 03:50
Понятно было давно, что варяги у нас до первого, в т.ч. локального успеха работают, как то - выход на турнир. Дальше - катают вату, как Дикий, или халтурят на Абрамовичей на стороне, или просто бабла ждут, а пока не платят - опять же вату катают.

  0
ДЕНЫЧ
ДЕНЫЧ
ответ Evgenii33 (раскрыть)
15.06.2015, 03:32
А ты умник однако. Может быть 11 игроков на поле, это карма. Может быть в 10 играть будем, вдруг попрет.
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт