Статьи
 

Уроки садизма дона Фабио

14.06.2015, 23:30
Капелло взял в заложники детей чиновников, которые подписали с ним дьявольский контракт? Итальянец издевается или саботирует, подталкивая к расставанию на выгодных ему условиях? «Соккер.ру» не понимает – зачем Фабио унижает свою команду?
 
Игроки виноваты и свою порцию кривоногих эпитетов получат от болельщиков, но куда важнее разобраться, почему главный тренер их так ненавидит? В товарищеских матчах используется хаотичный метод проверки, есть неприкасаемые люди, но нет даже намека на стратегическое мышление, что вкупе с явными тактическими промахами оставляет игроков безоружными. Капелло от силы пару раз удачно перестраивал игру по ходу сложных матчей, он бросает своих, как плохой главнокомандующий солдат на поле боя. «Я их не знаю, пусть зачахнут в плену австрийских атак, постою весь такой важный на бровке». Так Капелло смотрится со стороны – как жалкий полководец. Он не уважает работу пехоты и переоценивает себя так же сильно, как его подопечные собственный реальный уровень. Разбалованные лимитом игроки, защищенный нереальным контрактом тренер – результат на табло.
 
Фабио еще и приумножает печали. Есть ведь характерный защитник Дьяков. Шутка ли, из той же команды, что Новосельцев, сыгран с Иваном, причем сыгран под руководством толкового тренера Бердыева. Но к Курбану Бекиевичу еще вернемся, а пока помогите найти ответ на вопрос. Какого рожна в огонь бросать безусого Чернова, если есть Дьяков? Виталию не нужно место в основе, он может допустить ошибку, но этот футболист должен был быть на скамейке на игру с Австрией. Да и Олег Иванов, учитывая, как «Терек» играл после нового года, лучше посидел бы на лавке. Вот только Капелло понятия не имеет, как внедрить не идеального, но атакующего Дзагоева в свои якобы схемы. Фабио ведь любит интенсивный силовой футбол, поэтому эгоистично подстраивает команду под себя. Впрочем, правильнее сказать, что Капелло любил интенсивную игру в стиле укладчика асфальта, а теперь он, как столетний любовник молодой барышни – и смех, и грех.
 
С Капелло исключен разгон, дон Фабио вредит. Приходится повторять то, что писали в день назначения. Итальянец постарел, от него уже много лет не было ни одной свежей футбольной мысли. Началось задолго до сборной России, но гнали опасения, давая тренеру время. Время забрал вместе с деньгами, у Фабио остался лишь талант вытягивать средства из бывших империй. И во втором случае он оставит у разбитого корыта, поскольку до начала отборочного цикла ЧМ-2018, по ходу которого надо катать товарищеские матчи, мало времени, а смену поколений не провели, игру в официальных матчах не поставили. У России нет сборной. Да, забегали после перерыва, но что Капелло изменил? Выпустить Миранчука – гениальный ход, довериться Кержакову – вне всяких похвал решение, мало какой тренер бросил бы в бой еще одного форварда, уступая дома. Но если без сарказма, то сумбур, переходящий из матча в матч, лучше всего характеризует несостоятельность Капелло в качестве главного тренера набора игроков, из которых надо сформировать сборную России.
 
Всю игру не покидал вопрос, навеянный местом проведения матча: «Неужели дружина Капелло еще хуже „Спартака“ Якина? Такое возможно?» Поначалу команда России проигрывала в сравнении с клубом, который может похвастаться Промесом — никаких обещаний в атаке подопечные дона Фабио не давали, каждый второй обостряющий пас заканчивался потерей. Австрийские гости до перерыва играли в нехитрой позиционной манере и смотрелись увереннее, свежее и живее. Потом наступил короткий период, когда сборная России пыталась избежать нелестной параллели со «Спартаком» последнего времени. Не побежали, конечно, но пошли к чужим воротам быстрым шагом. Вот только Капелло настолько атрофировал созидание, так кастрировал атакующие порывы сборной, что даже дома ничегошеньки не создали.
 
И тогда Австрия, поняв, что напротив сборная, которая боится мяча, со второй попытки забила в падении через себя. В начале игры Юнузович пытался потешить самолюбие «бисиклетой», но не достал мяч толком, а потом Златко постарался выиграть подбор и намекнул высокому ветерану Янко, что можно унизить соперника таким издевательским по нынешним временам плотной опеки ударом. И после подобного провала – а второе поражение от сборной Австрии таковым является, не надо включать популярную у людей любых веков привычку поиска крайнего не там, где следует. Кто бы ни играл — хоть Игнашевич и Березуцкий вместо Чернова и Новосельцева, ошибки в обороне были бы. Акинфеев по традиции искал бы виноватых, так уж он устроен – после голов всегда машет руками, а не подбадривает, как Буффон. А опорная зона сборной России в любом случае представляла бы собой аналогичную зону «Спартака» и без Глушакова по простой и глобальной причине, объясняющей и атакующую никчемность коллектива, и общую медлительность – нет тренера.
 
Капелло не поставил России игру, от которой можно оттолкнуться независимо от кадрового выбора и удачливости в конкретный вечер. Например, когда Чернов прозевал момент и пустил Баумгартлингера к воротам сразу после гола Янко, не возникло ощущение, что Игнашевич, отличавшийся в последнее время отсутствием резкости, справился бы иначе. Не игроки плохие — Кокорин, Шатов и Смольников, не помешали бы и Коллеру, но их неправильно выстроили и вымуштровали. Не за что им зацепиться в составе команды без тактики. В прошлом отборе, как помните, Россия играла невероятно скучно, но четко – когда везло, когда везли, но на ЧМ вышли. Но там аукнулось неумение атаковать, эксперты из разных стран признали при живой Греции команду Фабио самой скучной на турнире. Но были ли сделаны выводы? Каялся ли Капелло в своих промахах? Нет, и его надо менять, пока не поздно.
 
Отдайте сборную Бердыеву, дайте ее хоть Карпину – будет странно, но весело. Но заберите из рук итальянца, который превращает в серую посредственность все, к чему прикасается в последнее время. У него была плохая репутация до подписания контракта с Россией, а стала ужасной. Столько раз играли в слабых группах, всегда везло с соперниками, которые помогали, как хорваты в свое время, и странно даже спорить с Глебом. Речь о средней команде, которая без помощи грамотного тренера даже таких же средних соперников в официальном матче не обыграет. Хиддинк не помогал в конце, полностью потерял контроль, Адвокаат усугубил, еще один дедушка по возрасту и семейному статусу Капелло вредит, как и Дик. Отдав сборную другому человеку, хоть тому же Бердыеву, до 2018-го года получите боевую команду с четкими тактическими вкусами. Не самую злую в атаке, но добротную.
 
Сейчас все ужасно, поскольку уже не первый цикл повторяют однотипные ошибки. В таких случаях тренер должен вести за собой! Например, российский специалист Красножан с Казахстаном быстрее развивается в сложнейшей группе с исландцами, чехами, голландцами и турками, чем Капелло в неряшливой компании. Ведь Австрия, встретившись с командой, которая может создать два гола, проиграла бы 1:2. Подопечные Коллера сейчас, разумеется, вне критики, но из песни слов не выкинешь. Капелло проигрывает Северным Ирландиям. До матча доводилось напоминать, что Австрия не сильнее России, нет у них ничего из недоступного арсенала, даже Алабы лишились, и сейчас хотелось бы это повторить. Но есть две важные разницы. Во-первых, у австрийцев с профессионализмом игроков дела обстоят лучше. Во-вторых, у них есть главный тренер. Второй фактор ключевой, нет тренера – нет команды. Дело не в поддержке толпы или ее отсутствии, не в скепсисе и не в завышенных ожиданиях – в такой группе второе место точно не является переоценкой возможностей. Речь об ошибке. Доверились не тому человеку, бывает, но пора это признать.
В статье упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Команда: Россия, Австрия
Персона: Капелло Фабио
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Agent-orange
15.06.2015, 12:52
Некому было в защите играть - отсюда невроз средней линии и нападения. Играли с оглядкой назад, потому и не забили, собственно. Это уже какие-то крайности пошли. Адвокат звал 11 избранных и пару-тройку запасных, которые изредка выходили на поле. У Капелло в центре защиты играют парни, которые имеют на двоих 3(!) игры в сезоне на высоком уровен. Цирк!!!. Зачем Глушаков героически дважды блокирует мяч во вратарской, если он должен быть в районе линии штрафной и разгонять атаку после подбора. Из-за того, что малолетние защитники не могут. Взял бы Васина из Мордовии - у того хоть целый сезон за плечами. Если в стыки не попадем, то это будет справедливо.
  1
Tonka88
15.06.2015, 12:40
Да сливать его надо было уже после ЧМ, всё понятно уже с Фабио...
  1
bw17
15.06.2015, 12:39
А по поводу ЧЕ, считаю, что с такой командой зачем он нам нужен? Чтоб потом губы кусать, когда нас там будут иметь сборные типа Польши.. За такую сборную не то, что обидно, стыдно.. Каждый раз надеешься, а тебя как котенка в [Соблюдайте правила ] тыкают, тем самым показывая, вот ваше место Россияне..
  0
bw17
15.06.2015, 12:36
Мое мнение надо в шею гнать нашего Министра спорта.
  4
Nischtyachok
15.06.2015, 12:28
Победели нас австрийцы и совсем не потому
Что Капелло неродивый не сумел найти игру
Что в составе в обороне Игнашевич не играл
Что в ворота супостата круглый мячик не влетал
Дело даже не в финансах, не в особенности бутс
Просто им там пригрозили встретится с Кончитой Вурдс
Ведь любой нормальный парень, чтобы жсопу не порвать
Будет жсопу рвать на поле изо всех едрёнамать
К 18-му году нам бы взять её к себе.
Чтоб на родости народу поднимать футбол в стране.
  1
DUNDEE24
15.06.2015, 12:24
Надо менять систему,развивать детский футбол. Натурализовывать игроков.делать всё для сборной.А не откупаться баблом в надежде на чудо. Пока в спорте будут политиканы,все так и будет.Каждый отбор,каждый турнир одно и то же.Унылое гав no катание возле своих ворот и сливы не понятно кому.Самое плохое,нет игры,тактики.
  3
Дедуктор
15.06.2015, 12:24
Чемп Европы усилиями Капеллы уже провален.
Такого досрочного и явного провала не было ни у одного из вариантов сб.России.
Надо срочно убирать доброОхота Капеллу и ставить российского спеца. Чтобы к чемпионату мира, хотя бы, иметь дееспособную команду.
Как вытурить Капеллу? Куча вариантов. Например, сделать базой подготовки сборной Владивосток. Старикан пару раз слетает на сборы, да и сам на выход запросится.
  2
SUPERFISHERMAN
15.06.2015, 12:22
К СОЖАЛЕНИЮ ВЫНУЖДЕН КОНСТАТИРОВАТЬ- НАША СБОРНАЯ ВЧЕРА ЛИШИЛАСЬ ДАЖЕ МИКРОШАНСА ВЫЙТИ ИЗ ГРУППЫ.
  0
white_kot
15.06.2015, 12:19
Самая большая печаль, что мы имеем очередное поражение, а нашим игрокам даже не стыдно...У них будут брать интервью, приглашать на всякие мероприятия, передачи и т.д.

А нужно совсем другое, раз время сейчас уже не то и мы не можем отправить их дружно на колыму, то надо их просто лошить, так как никто никого никогда не лошил! Да ТЫ ,футболист, Чемпионата России, если читаешь это - я считаю тебя ничтожеством, позорящим игру футболл в целом, невозможно смотреть на это ни в чемпионате России, ни в играх сборных. Тоска поглащает меня видя этих утырков недоделанных, лишенных чувства стыда, я раньше во дворе в футболл играл с большим желанием победить! Уходите из этого спорта, дайте дорогу нормальным ребятам, хватит грабить страну, дайте болельщикам то забытое чувство веры в команду и сборную!
Футбола в России сейчас нет!
п.с. Лично я давно забил на Российское убожество, Вами называемое футболом. Решил вчера посмотреть матч, ржал и плакал...стыдобинушка. Жалкие - Жалкие игрочишки на поле, детишки, пас нормально дать не могут, лошье дешевое, надеюсь вам в лица много раз это скажут, что ВЫ просто лошье, вас щемить надо по углам ссаными вениками, по 1 каналу чтобы сегодня так и сказали команда [Соблюдайте правила ]рей слилась как лохи, Австрия малодцы, а мы [Соблюдайте правила ]ри. и Каждого носом ткнуть в его сраную игру, чтобы им сукам стыдно стало!
  0
SUPERFISHERMAN
15.06.2015, 12:18
причем здесь дон периньон....какой садизм...
  0
Damir312
15.06.2015, 12:08
Бердыев конечно вариант... но когда состава нет, что делать? он точно со сборной не захочет работать
  0
Gotlib
15.06.2015, 12:02
Играют,как играется,контракт у макаронника в кармане,зачем париться?
  0
Nebo
15.06.2015, 12:01
приколькно Уэльс с населением в 3 млн.человек идет на 1 месте в группе и даже Бельгию обыграли :)
  0
shapiton
shapiton
ответ mad_enis (раскрыть)
15.06.2015, 11:58
Отличное стратегическое мышление.
  0
marklevenberg
15.06.2015, 11:57
Ребята от Фабио мало что зависит.Эти бездари также плохо играют в чемпионате.Причем все.И Вы хотите,чтобы они играли на равных с достойными командами?Так не бывает.Они Молдавию не обыграли.Если бы этих "футболистов"пришел тренировать Господь Бог результат был тот же.
  0
vvv246
15.06.2015, 11:57
Семак рядом с капелланом сидит. Вот и тренировал бы.
  1
hohol2
hohol2
ответ Болельщик_123 (раскрыть)
15.06.2015, 11:54
Конечно же Фабио довёл наш футбол до состояния, когда игрочишки получают [Соблюдайте правила] только за паспорт и нехотят рвать пятую точку. И конечно же Фабио виноват в том, что старых игроков не кем менять, ведь это же он разрушил систему подготовки кадров и отдал всё на откуп спортивным агентам.
Виноват Фабио. Фабио Капелло, Карл!!!
  0
mad_enis
15.06.2015, 11:53
Просто Пу хоккей больше любит..
  1
SERGEY1965
SERGEY1965
ответ футболист в отставке (раскрыть)
15.06.2015, 11:51
не понимаю., а зачем тебе шансы? там на позорище смотреть!!!
так уж лучше пусть ОНИ дома посидят, и бабла НАШЕГО не срубят
ведь все равно деньги НАШИ, налогплательщиков
  2
Apxangel
Apxangel
ответ футболист в отставке (раскрыть)
15.06.2015, 11:47
стыковые матчи... кароче с такой игрой и таким "тренером"- НЕТ...
  1
Apxangel
15.06.2015, 11:45
Нет не защиты, не полузащиты, не тем более нападения... "игроки" выходят "отбывать номер"- деньги всё равно заплатят (огромные деньги)... Давно пора выкинуть этих "звёзд" из команды и строить её из тех, кому не безразличны поражения и ЧЕСТЬ СБОРНОЙ... Про макаронника даже не хочется говорить- так "тренировать" (ещё и с такой з.п.)- чистое издевательство над болельщиками (остальным как видно "по-барабану")... Типа "не нравится- разрывайте контракт, платите огроменные отступные"... "Мы играли хорошо, но немного не повезло"...
  1
Твой Арсен
Твой Арсен
ответ hohol2 (раскрыть)
15.06.2015, 11:45
Про спортивные школы истину глаголишь. 2 чая этому комментатору!
  2
Болельщик_123
Болельщик_123
ответ hohol2 (раскрыть)
15.06.2015, 11:40
Подбор и тренировка игроков сборной лежит на главном тренере, как стратегия и тактика игры сборной, вопрос не в том что проиграла, а в том КАК играли!!!!
  0
футболист в отставке
футболист в отставке
ответ hohol2 (раскрыть)
15.06.2015, 11:40
Согласен с тобой , особенно с 5-м пунктом!
  2
Jurij_Mar
15.06.2015, 11:40
Чего нового принес нам дон "К..."
Что у нас нельзя найти игроков на добротную сборную?Смотрел вчера игру Белоруссии с Испанцами.Четкая игра в обороне,и чуть не повезло в атаке..
Что нужно нам?Игроков у нас много ,и очень много талантливых.Нужно только хорошо поискать.
Чем хуже наши тренеры,того же Д....
Тот же Бердыев,да Семака ему в помощь..
Будет добротная, тактически покованная сборная.
Возьмите Карпина.Будет веселая,бегущая команда.
Есть ведь и другие тренеры.Или нам лучше позориться со знаменитыми тренерами.
  2
kachan63
15.06.2015, 11:39
Главное автор написал: "дон Фабио вредит". Уж не важно, почему вредит - из-за задержек по зпл или в знак солидарности с антироссийскими санкциями, важно, что вредитель. Расстрелять как вредителя, и деньжат РФС сэкономит.
  2
футболист в отставке
15.06.2015, 11:38
Интересно а шансы ещё остались на выход в Евро 2016?
  0
Верг
15.06.2015, 11:35
русским игрокам платят за паспорт сейчас слишком много, вот и у них желание прогрессировать отпадает полностью, мол мне же все равно заплатят, на ламбу то хватает поди че, нужно отменять лимит на легионеров, чтобы стало плевать на русский паспорт и за деньги и место в команде пришлось русским лентяям биться. Сейчас негодование на дона, может быть только из за его договора, но кто виноват в этом? понятное дело мутко и все его поддерживающие.Последний вообще виноват во всем, касательно футбола. А и да, с текущими игроками ставить высокие цели бессмысленно, те кто играют заметно хуже ребят 98-2002 годов, а новых талантов мало, или их приглашают на 1 товарняк и потом забивают. Впрочем уровень их мастерства достаточно низок для европы. МОжно хотя бы учесть тот факт, что а данный момент у сборной россии нет ниодного футболиста в европе, кроме черышева, который доморощенный в мадриде. Наши футболисты никому не сдались там, в отличии от тех же австрийцев или африканских сборных, которые сильнее нашей сборной. Регресс игроков с нынешними зарплатами налицо,как и нашего убогого чемпионата ( такая же убогая лига кхл). ПОмоему из всего этого понятно что нужно менять.ах да, автор статьи просто дурачок, горин ты дурачок. А вот хохол дело сказал
  0
DXTK
15.06.2015, 11:30
Головоломка не для Каппело. Собрать пазл из игроков в единый узор.
У России нету стимула в группе, если до этого такими стимулами были Сб. Португалия Англия и Германия то сейчас попались обсолютно равные команды, а в таких группах сборная чувствует неувереность. О чем можно рассуждать если Россия играет обсолютно никак с Молдавией 1-1, командой которая находится в самом низу, техническое поражение Черногории, а так была бы нулевая ничья, два поражения от Австрии напоминают матч с Бельгией где гол пропускается из-за неслаженой обороны 1-0. Единственная игра которая была более менее интересной со Шведами 1-1 и то напомнила матч с Алжиром, когда вышли вперед и сразу во втором тайме пропустили. Когда так команда игрет это говорит о том что сливают тренера, то денег ему не платят, то игроки его подводят, и как это называется? А игрокам выйдут на Евро не выйдут никто от этого не пострадает. Наши игроки способны не побоюсь такого слова ИЗ Моуринью сделать клоуна или ко.зла отпущения. В каких-то отдельных случаях Каппело был виноват не без этого, но кто-то же утверждал, что он России привил принцип Катеначо, игры от обороны, а теперь если И в Обороне бардак и в нападении игроки родить не могут, виноват уже тренер, может стоит побольше нагружать этих бездельников на тренеровке, или они только в товарниках способны забивать, где соперник позволяет. Хотя игра есть игра.
Может действительно следовало после ЧМ определиться с будущим команды, я лично предлагаю пускай сборную возглавит Российский специалист, уже надоели иностранцев подводить под монастырь. Сначала Гуса, затем Дика, а Теперь Фабио, А дело не толко в тренер но и в игроках которые есть.
Набрать новый состав с нуля практически как делают это в других сборных, Лично я бы поменял бы Защиту, они уже старые и не успевают перестраиваться да старый конь борозды не портит, да и глубоко они не вспашут, именно в этой зоне частые проблемы в следствии чего пропускаются иногда не нужные голы, вот тут как раз надо спросить раз Каппело любит игру от обороны, что он не сменит ее под ноль, с другой стороны кого брать ведь практики нету у тех кого можно взять да и выбор не большой, отсюда все те же лица, что в Защите что в нападении.
Хорошо, что от Австрии не пропустили еще пару голов, где-то Акинфеев спас, где то игроки Австрии простили. 0-1 это же не 0-3 хотя поражение и три очка они как есть так и есть. Пускай Каппелло доробатывает это отборочный цикол а дальше пускай решает оставаться или нет, ну или оставляют его или разрывают контракт. А дальше пускай берут кого хотят толку все-равно мало.
  1
suarezsu
15.06.2015, 11:28
Луче нухать . Наска чем болеть за спартака
  1
hohol2
15.06.2015, 11:26
Да..да..да...
1. Колосков и его последователи выстроили абсолютно непрозрачную, коррупционную систему при которой Адвокат получал офзарплату в 50 000 рублей:)))
2. Футбольные агенты присосались к бюджетам, вся их работа сводится к подписанию дорогостоящих импортных игроков и раздербаниваю откатов.
3. В ФНЛ, которая должна быть кузницей кадров для РФПЛ - сплошные договорняки и распил бюджетов.
4. Большинство клубов сидят на бюджетах с главной задачей не выиграть что либо, а не вылететь в ФНЛ и довольны все - и игроки получающие чёрные зарплаты и руководство клубов, пилящие бюджеты и чиновники определяющие бюджет и сидящие на откатах.
5. Спортивные школы комплектуются по принципу наличия бабла у родителей. Дорога юным талантам закрыта и их никто не ищет, потому что растить своего долго и муторно и неизвестно заиграет ли, а (см. п. 2) быстро и незатратно.

Ну а виноват во всём этом конечно Фабио. Браво чё.
  13
обломов
15.06.2015, 11:25
Скорее уроки засадизма !!!Засадил дон в Российский кошелёк руку......и кончать не хочет !!!!
  1
VadimR
VadimR
ответ vrossiinetfutbola (комментарий удален)
15.06.2015, 11:25
Скорее Вы далекий от футбола человек! Удивите меня фактами, а не пустословной болтовней!
  0
alp
alp
ответ Болельщик_123 (раскрыть)
15.06.2015, 11:20
не хватило куража
  0
alp
alp
15.06.2015, 11:19
вместе с тренером было бы здОрово поменять и игроков...
  0
BersBox
15.06.2015, 11:18
Срочно возвращать Аршавина в сборную, без него совсем беда
  0
proezd2
15.06.2015, 11:17
однако при чем здесь Спартак!?
  4
BersBox
15.06.2015, 11:17
Бердыев достойная замена. Хотя Капелло нужно было убирать после ЧМ(((
  2
Болельщик_123
15.06.2015, 11:16
хоть бы один игрок извинился за такую игру
  0
iron_69
iron_69
ответ suiw (раскрыть)
15.06.2015, 11:13
Полностью согласен!! У нас футболом занимаются дети багатеньких родителей и мало того на игру ставят за отдельную плату.
  2
Silva11
15.06.2015, 11:11
да, полностью согласен с автором. Бердыев, кстати, вариант уж точно не хуже Капелло
  4
Пахтакор-77
15.06.2015, 11:11
Даже бездомная сборная России играет и даже были победителями в 2006 году, не то что эти сытые пижоны...
  0
Krutoy
15.06.2015, 11:10
Шо и ожидалось. То и свершилось. Увы! :(
Каппелла, конечно, тот ещё [Соблюдайте правила]к, но корень зла по большому счёту не в нём.
Корень зла в самой системе, в которой все, кто имеет отношение к власти, начиная от президента, кончая последним клерком, заточены исключительно на БИЗНЕС!!!
Что там какие-то морально-этические принципы, чувства патриотизма, справедливости, честности... Всё это для них ХИМЕРА, если не приносит ПРИБЫЛЬ!!!
  0
VadimR
15.06.2015, 11:09
На ум уже приходят мысли о причастности Капелло к проамериканской секте, которая мутит воду в ФИФА! Что Фабио, что Дик, приехали за чемоданами денег, и при этом полностью добить и без того разлаженную сборную! Самое парадоксальное, что логика в этом есть, особенно в свете последних событий и антироссийской пропаганды в гейропе! Так или не так мы об этом не узнаем, но нужно убирать этого заевшегося макаронника пока не поздно! Самый достойный на нынешний момент это Бикеич! Уверен на все 100% что он бы смог подготовить достойную сборную к Евро 2018!
  0
Твой Арсен
15.06.2015, 11:09
Клубным чинушам надо пристраивать в клубные футбольные академии больше своих детишек в расчёте на большие зарплаты футболистов в будущем. И пусть чаще сидят за компьютером, а не с мячом учатся обращаться. Больше кеглей на поле между которыми мяч отскакивает!
  1
iron_69
iron_69
ответ magribe (комментарий удален)
15.06.2015, 11:08
Иди работай!!! Дармоед !!!
  4
ПинКот
ПинКот
ответ Yaryj (комментарий удален)
15.06.2015, 11:02
Я лично очень уважаю Газаева.О нем можно сказать как о тренере с большой буквы.
  0
XpycTEAM
15.06.2015, 10:57
Капелло канеш мертвый, как и вся атака! Не кому жечь!!Не в обиду, но Кокорин - так себе нападающий. Иногда забивает, иногда на игру забивает! Защита не лучшая, но и не намного хуже того, что было ранее! А вот центр - явный провал Капелло! Есть нормальные игроки, но ощущение, как будто их в первый раз собрали!:'( А не думали ли вы, господа, что Капелло и- это часть санкций против России?:-D
  4
suiw
15.06.2015, 10:53
Нет политики развития футбола,нет массового футбола. В школах играют пузатые дети пузатых родителей...Как и во всех сферах деньги идут на обогащение единиц.Помню 60-е.В моем подмосковном городе во всех дворах дети гоняли мяч, на всех шести полях ежедневно играли на первенство города,первенство предприятий, даже внутри цехов соревновались участки. Секции были бесплатными. При команде, играющей в классе"Б"(нынешний втордив) было четыре группы подготовки по возростам(от 6 до 17 лет).Вот и играли в Европе не ниже 1/2, а на ЧМ не хуже 1/4
  9
Твой Арсен
15.06.2015, 10:52
Надо отменять лимит на легионеров. Несколько отечественных футболистов, которые выиграют на поле конкуренцию у легионеров составят костяк сборной. И надо начать натурализацию иностранцев. То, что сейчас показывает сборная, не футбол, это какие-то потуги немощного. Как будто детей против мужиков выпустили.
  6
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт