Статьи
 

Уроки садизма дона Фабио

14.06.2015, 23:30
Капелло взял в заложники детей чиновников, которые подписали с ним дьявольский контракт? Итальянец издевается или саботирует, подталкивая к расставанию на выгодных ему условиях? «Соккер.ру» не понимает – зачем Фабио унижает свою команду?
 
Игроки виноваты и свою порцию кривоногих эпитетов получат от болельщиков, но куда важнее разобраться, почему главный тренер их так ненавидит? В товарищеских матчах используется хаотичный метод проверки, есть неприкасаемые люди, но нет даже намека на стратегическое мышление, что вкупе с явными тактическими промахами оставляет игроков безоружными. Капелло от силы пару раз удачно перестраивал игру по ходу сложных матчей, он бросает своих, как плохой главнокомандующий солдат на поле боя. «Я их не знаю, пусть зачахнут в плену австрийских атак, постою весь такой важный на бровке». Так Капелло смотрится со стороны – как жалкий полководец. Он не уважает работу пехоты и переоценивает себя так же сильно, как его подопечные собственный реальный уровень. Разбалованные лимитом игроки, защищенный нереальным контрактом тренер – результат на табло.
 
Фабио еще и приумножает печали. Есть ведь характерный защитник Дьяков. Шутка ли, из той же команды, что Новосельцев, сыгран с Иваном, причем сыгран под руководством толкового тренера Бердыева. Но к Курбану Бекиевичу еще вернемся, а пока помогите найти ответ на вопрос. Какого рожна в огонь бросать безусого Чернова, если есть Дьяков? Виталию не нужно место в основе, он может допустить ошибку, но этот футболист должен был быть на скамейке на игру с Австрией. Да и Олег Иванов, учитывая, как «Терек» играл после нового года, лучше посидел бы на лавке. Вот только Капелло понятия не имеет, как внедрить не идеального, но атакующего Дзагоева в свои якобы схемы. Фабио ведь любит интенсивный силовой футбол, поэтому эгоистично подстраивает команду под себя. Впрочем, правильнее сказать, что Капелло любил интенсивную игру в стиле укладчика асфальта, а теперь он, как столетний любовник молодой барышни – и смех, и грех.
 
С Капелло исключен разгон, дон Фабио вредит. Приходится повторять то, что писали в день назначения. Итальянец постарел, от него уже много лет не было ни одной свежей футбольной мысли. Началось задолго до сборной России, но гнали опасения, давая тренеру время. Время забрал вместе с деньгами, у Фабио остался лишь талант вытягивать средства из бывших империй. И во втором случае он оставит у разбитого корыта, поскольку до начала отборочного цикла ЧМ-2018, по ходу которого надо катать товарищеские матчи, мало времени, а смену поколений не провели, игру в официальных матчах не поставили. У России нет сборной. Да, забегали после перерыва, но что Капелло изменил? Выпустить Миранчука – гениальный ход, довериться Кержакову – вне всяких похвал решение, мало какой тренер бросил бы в бой еще одного форварда, уступая дома. Но если без сарказма, то сумбур, переходящий из матча в матч, лучше всего характеризует несостоятельность Капелло в качестве главного тренера набора игроков, из которых надо сформировать сборную России.
 
Всю игру не покидал вопрос, навеянный местом проведения матча: «Неужели дружина Капелло еще хуже „Спартака“ Якина? Такое возможно?» Поначалу команда России проигрывала в сравнении с клубом, который может похвастаться Промесом — никаких обещаний в атаке подопечные дона Фабио не давали, каждый второй обостряющий пас заканчивался потерей. Австрийские гости до перерыва играли в нехитрой позиционной манере и смотрелись увереннее, свежее и живее. Потом наступил короткий период, когда сборная России пыталась избежать нелестной параллели со «Спартаком» последнего времени. Не побежали, конечно, но пошли к чужим воротам быстрым шагом. Вот только Капелло настолько атрофировал созидание, так кастрировал атакующие порывы сборной, что даже дома ничегошеньки не создали.
 
И тогда Австрия, поняв, что напротив сборная, которая боится мяча, со второй попытки забила в падении через себя. В начале игры Юнузович пытался потешить самолюбие «бисиклетой», но не достал мяч толком, а потом Златко постарался выиграть подбор и намекнул высокому ветерану Янко, что можно унизить соперника таким издевательским по нынешним временам плотной опеки ударом. И после подобного провала – а второе поражение от сборной Австрии таковым является, не надо включать популярную у людей любых веков привычку поиска крайнего не там, где следует. Кто бы ни играл — хоть Игнашевич и Березуцкий вместо Чернова и Новосельцева, ошибки в обороне были бы. Акинфеев по традиции искал бы виноватых, так уж он устроен – после голов всегда машет руками, а не подбадривает, как Буффон. А опорная зона сборной России в любом случае представляла бы собой аналогичную зону «Спартака» и без Глушакова по простой и глобальной причине, объясняющей и атакующую никчемность коллектива, и общую медлительность – нет тренера.
 
Капелло не поставил России игру, от которой можно оттолкнуться независимо от кадрового выбора и удачливости в конкретный вечер. Например, когда Чернов прозевал момент и пустил Баумгартлингера к воротам сразу после гола Янко, не возникло ощущение, что Игнашевич, отличавшийся в последнее время отсутствием резкости, справился бы иначе. Не игроки плохие — Кокорин, Шатов и Смольников, не помешали бы и Коллеру, но их неправильно выстроили и вымуштровали. Не за что им зацепиться в составе команды без тактики. В прошлом отборе, как помните, Россия играла невероятно скучно, но четко – когда везло, когда везли, но на ЧМ вышли. Но там аукнулось неумение атаковать, эксперты из разных стран признали при живой Греции команду Фабио самой скучной на турнире. Но были ли сделаны выводы? Каялся ли Капелло в своих промахах? Нет, и его надо менять, пока не поздно.
 
Отдайте сборную Бердыеву, дайте ее хоть Карпину – будет странно, но весело. Но заберите из рук итальянца, который превращает в серую посредственность все, к чему прикасается в последнее время. У него была плохая репутация до подписания контракта с Россией, а стала ужасной. Столько раз играли в слабых группах, всегда везло с соперниками, которые помогали, как хорваты в свое время, и странно даже спорить с Глебом. Речь о средней команде, которая без помощи грамотного тренера даже таких же средних соперников в официальном матче не обыграет. Хиддинк не помогал в конце, полностью потерял контроль, Адвокаат усугубил, еще один дедушка по возрасту и семейному статусу Капелло вредит, как и Дик. Отдав сборную другому человеку, хоть тому же Бердыеву, до 2018-го года получите боевую команду с четкими тактическими вкусами. Не самую злую в атаке, но добротную.
 
Сейчас все ужасно, поскольку уже не первый цикл повторяют однотипные ошибки. В таких случаях тренер должен вести за собой! Например, российский специалист Красножан с Казахстаном быстрее развивается в сложнейшей группе с исландцами, чехами, голландцами и турками, чем Капелло в неряшливой компании. Ведь Австрия, встретившись с командой, которая может создать два гола, проиграла бы 1:2. Подопечные Коллера сейчас, разумеется, вне критики, но из песни слов не выкинешь. Капелло проигрывает Северным Ирландиям. До матча доводилось напоминать, что Австрия не сильнее России, нет у них ничего из недоступного арсенала, даже Алабы лишились, и сейчас хотелось бы это повторить. Но есть две важные разницы. Во-первых, у австрийцев с профессионализмом игроков дела обстоят лучше. Во-вторых, у них есть главный тренер. Второй фактор ключевой, нет тренера – нет команды. Дело не в поддержке толпы или ее отсутствии, не в скепсисе и не в завышенных ожиданиях – в такой группе второе место точно не является переоценкой возможностей. Речь об ошибке. Доверились не тому человеку, бывает, но пора это признать.
В статье упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Команда: Россия, Австрия
Персона: Капелло Фабио
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
ROIS
16.06.2015, 15:07
Меня лично так достала игра нашей позорной сборной , что я её удалил из профиля и мне больше не интересна эта команда и я её не поддерживаю. Извините конечно кто поспорит со мной , но всякий патриотизм у меня уже испарился после просмотра как эти пешеходы-миллионеры , наплевав на чувства своих же болельщиков ходят по полю пешком ! Не поддерживаю и не смотрю больше игру СБОРНОЙ РОССИИ ПО Футболу и всем советую - позор !
  0
maygli
16.06.2015, 14:24
Если Капелло останется тренером, то смотреть игру сборной нет никакого смысла. С ЧМ-2014 ничего в игре сборной не изменилось и меняться при Фабио не будет.
  1
UCOMU
16.06.2015, 14:11
Узнать бы о контракте с Капелло. Кто знает или никто?
Неужели до 18 года так и невы терять будем. расстроился!
Игры нет. Можно не уметь играть, но желание должно быть.
Десчтки тысячь ходят на стадион, миллионы смотрят телек!
  0
lobsterdam
lobsterdam
ответ serglider (раскрыть)
16.06.2015, 12:13
Со всем согласен, как и многие здесь, но добавлю, что кроме игроков, начинать нужно с тех, кто научит играть, т.е. с воспитания тренеров, с тех, кто поставит ребёнку игру в детской школе, доведет её до автоматизма и совершенства, а уже потом, другой тренер, закрепил эти навыки на более высоком уровне, обучит тактике и т.п. а сейчас у нас все игроки только симулируют игру, на самом деле не имея привычных навыков,полученных в детстве у проф тренера.
  1
dеigandre
dеigandre
ответ Agent-orange (раскрыть)
16.06.2015, 11:52
Что за тупость?!
  0
Die Roten
16.06.2015, 11:09
кто поймет.что у фабио на уме.
  1
Juve25
Juve25
ответ всё продинамил (раскрыть)
16.06.2015, 10:56
представь если бы россиия играла против барселоны!! чтобы было , акинфеева вообще бы не выпустили..чтобы не привозил!!!!!!!!!!!!!!
  0
Фата лист
Фата лист
ответ vm-77 (раскрыть)
16.06.2015, 10:14
У Гуса как раз таки получилось! До Хиддинка мы и не знали, что умеем играть в футбол!
  4
всё продинамил
всё продинамил
ответ O-Z (раскрыть)
15.06.2015, 23:10
Игроки у нас конечно не экстра-класса, но все же в своих клубах играют на порядок выше, чем в сборной. У нашей сборной не командной игры - в этом вина только Капелло и никого больше.
  2
всё продинамил
всё продинамил
ответ Juve25 (раскрыть)
15.06.2015, 22:59
Акинфеев в игре с Австрией несколько раз спас свою команду, да и вообще сыграл лучше чем Буффон в матче Ювентус-Барселона.
  2
vm-77
15.06.2015, 22:45
странная статья!!!
у нас Капелло плохой,для всех супер!
Эмери тренеришка - для великого(когда то) Спартака не подошел!
а для Севильи еще как подошел!!!
у кого у нас в стране получилось?у Гуса!!!у Дика!!!
Может проблема не в тренере?
вы сравните игры чемпионатов Испании,Италии и прочих!!! там играют , а у нас СПОРТИВНАЯ ХОДЬБА с мячом!!!
  4
Denfard
15.06.2015, 21:50
Зарплаты футболистов надо урезать в разы а премии вводить в случаи когда они заслуживают тогда это будет правильно РФС в полном составе на пенсию главным тренером назначить Бердыева он за 2 года создаст новую сборную 2018 которая будет способна защищать флаг и цвет России на должном уровне и побеждать Италию Испанию Бельгию итп
  4
kitaeЦ
kitaeЦ
ответ minai (раскрыть)
15.06.2015, 21:04
у него зарплата в пересчете, больше одного миллиона рублей..... в ДЕНЬ!!!...есть смысл отбрехиваться)
  4
Gahi
15.06.2015, 19:45
Стыдно и обидно за Россию не ужели и гордости не осталось у игроков, а о тренере и говорить нехочется ему видемо всё по барабану лишь бабки срубить. Согласен с автором нужно менять его на Бердыева он точно исправит касяки капелло.
  5
WhiteEgon
WhiteEgon
ответ Sandr2011 (раскрыть)
15.06.2015, 17:52
Выпустит накуренных игроков против словении на стыки? )))
  0
Sandr2011
15.06.2015, 17:27
Дон Фабио - как его ВЕЛИЧАЮТ....... гнать его ....никакой игры и мысли.
ВЕРНУТЬ ХИДДИНКА обратно и он все сделает!!!
  2
Зенит лучший клуб
15.06.2015, 17:14
Макаронник-УГ, Мудко-УГ, супер-сбродная-УГ, РФС-УГ, ИМХО!!!
  3
minai
minai
ответ Islam0500 (раскрыть)
15.06.2015, 17:07
В состоянии эйфории, в предвкушении жирного отката.
  3
minai
15.06.2015, 17:05
А старикашка то злобный. И как отбрёхивается!
  2
А Пар
15.06.2015, 16:58
Только совсем тупой может не понять, что когда после провала на ЧМ с этой Капеллой заключили новый, еще более крутой контракт, кто-то получил и получает очень хороший откат с этого контракта
  5
Vector
15.06.2015, 16:48
Нормально сыграли... Чего пристали?...
  1
sadrock
15.06.2015, 16:47
Г0вн0 г0внец0 г0внище. Продолжайте в том же духе, Дон
  3
ljrljr0505
15.06.2015, 16:29
унылая игра да и игрой трудно назвать при капелло сборная деградировала. никакой игры никакого рисунка. гнать взашей этого горе тренеришку. нужен сборной РОССИЯНИН. Чтобы кждого игрока понимал, а не эти варяги, которые только зарабатывают в стране. Не поверю что в РОССИИ нет РОссиянина готового и умеющего работать не хуже капелов адвокатов и иже с ними...До свидания итальяшка
  3
minai
minai
ответ roman230582 (раскрыть)
15.06.2015, 16:24
Надо!
  1
WhiteEgon
15.06.2015, 16:15
Капелло молодец, с дураками подписал контракт, чтобы внуки жили безбедно. А наш РФС как и с Адвокатом... Ума нет. Капелло начал хорошо, но когда продлили контракт, забил на сборную. Так бы поступил каждый, когда за миллионы предлагают контракт до 2018 года независимо от результата. Вообщем, если он останется, то на евро выйдем с треском и опозоримся. А на домашнем чм будет стата 0-0-3. Вообщем, друзья, спасибо Мутко за сборную и лимит! Теперь пожинаем плоды...
  4
fr3nd
15.06.2015, 16:03
всё началось с проигрыша северной ирландии. не было бы счастья, да португалия помогла своим проигрышем оставить в отборе 1место на чм14
  2
roman230582
15.06.2015, 15:59
Давно не смотрю игры нашей сборной, нервы дороже. Что касаемо тренера, конечно было бы неплохо чтобы пришел кто-то другой, на небольшой контракт. Ибо многих раздражает не столько плохая игра, сколько ЗП Капелло. Ну а начинать надо с детского и юношеского спорта, никакие лимиты и прочая дребедень не поможет вырастить хороших футболистов.
  5
Gamer84
Gamer84
ответ serglider (раскрыть)
15.06.2015, 14:57
Во многом соглашусь,но если вернуться к проблемам сборной, скажу, что отсутствует командный дух, от которого все зависит. И это заслуга тренера с игроками вместе. Тренер не уважает игроков, игроки ненавидят тренера. Какой может быть футбол. В силу русского духа может поверить только русский, поэтому надо ставить Слуцкого.
  2
SERGEY1965
SERGEY1965
ответ serglider (раскрыть)
15.06.2015, 14:53
вопросов нет, НИЧЕГО не измениться, но зачем платить такие деньги тренеру просто за номер?
думаю этих денег на пару детских школ в регионах бы хватило. Вчера так хотелось, что все, посетившие стадион встали и демностративно ушли, ан нет, сидели и за что то хлопали
так, что все это мышишая возня и понос, НИЧЕГО не изменится
Помнити, болельщики со стажем, как играла сборная СССР, проигрывали, НО ТАКОЙ ОБИДЫ НЕ БЫЛО
И играли они тогда за Родину, а не за бабло
  6
isamsn
15.06.2015, 14:50
Если в контракте не предусмотрена отставка тренера за неудовлетворительные итоги выступления сборной, то всю неустойку нужно возложить в судебном порядке на Мутко, Толстых, Симоняна и т.д членов федерации причастных к этому деянию...
  8
denmig
15.06.2015, 14:39
Уволить по не соответствию и никакой неустойки !
  3
Islam0500
15.06.2015, 14:33
Это ж в каком состоянии надо быть, чтобы согласится на такую неустойку?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!
  2
shalim
15.06.2015, 14:09
неустойка капелло 21.5 ляма евро,реально киллер в 10 раз дешевле)))
  5
Juve25
15.06.2015, 14:09
Да вы че блин, Россия днище поганое как команда, чего они добивались?в последние годы? 3 место ? при выходе из группы повезло что /англия слила матч..это позор..Тренер нормальный..просто игроков нет..не там ищут..берут зажравшихся мутантов .. а вратарь нет слов просто..рукожоп
  3
serglider
15.06.2015, 13:51
Сколько читаю такого рода после матчевые "обзоры-разборы", все одно и то же надо было поставить того вместо этого и этого вместо того! Ну поставил бы Фабио "нужный состав" как пишут тут "аналитики" думаете что-то кардинально изменилось бы в матче? Сколько было соплей про Кержакова, что он "нужен" в сборной и что!? Вышел он "свеженький" в конце матча и... ничем ярким и запоминающимся не отличился! Пора честно взглянуть на проблему российского футбола в целом! И признать, что она в первую очередь системная! Взять бы например ту же Австрию, после провала на домашнем ЧЕ 2008 они приняли 12 летнюю программу поднятия австрийского футбола, начиная с детского спорта и теперь уже через 7 лет мы видим уже ее результаты: сравните физические данные австрийцев и россиян! Такое ощущение, что здоровые мужики играли с хлипкими юнцами, причем игроки сборной Австрии представляют не последнии европейские клубы, а россияне мало того что варятся в далеко не лучшем отечественном футболе, так в подавляющем большинстве клубов еще выполняют функции "подносчиков снарядов" для легионеров! Что вы хотите от футболистов которые за матч наносят максимум 1-2 прицельных ударов по воротам? Осталось еще отменить лимит на легионеров, что бы усадить всех россиян на скамейки и что тогда с разу в стране будут расти "супер" игроки как грибы? Только не понятно на чем это утверждение основывается, в конце концов у каждого россиянина персональный контракт и он должен быть заинтересован, что бы именно он играл, а не другой его соотечественник, но... почему-то конкуренции как не было так и нет, почему она должна тогда появится с отменой лимита? Не понятно мне... Детский футбол! Его просто уничтожили в России, если в Москве и Питере идет имитация развития детского спорта, то на периферии его просто разгромили!!! Многочисленные спортшколы олимпийского резерва (не только футбольные), где раньше юные спортсмены практически круглогодично учились мастерству - закрыты, а стадионы где тренировалась юная поросль, уже давно застроены бетонными коробами. Смешно думать, что юный спортсмен станет маститым мастером обучаясь три раза в неделю по 1,5 часа)))) В итоге в "большой спорт" вливаются "недоспортсмены"! Возьмите игру россиян! Играть на "втором этаже" не умеет НИКТО! Ошибаются в простых передачах, дальние точные передачи на 40-50 метров не могут выполнить, качественно обработать мяч - не могут, да что там "передачи", пробить по воротам кроме как прямо во вратаря - не могут! Про обводку в один - в один уже забыли, причем давно... Я уже не касаюсь тактики и стратегии командной игры... Тут в пору Фабио начинать обучение российских "сборников" с азов футбола! Но тут работа не на два-три сбора, а на года! Причем ни как не Капелло, в конце концов за ту же подготовку игроков в клубе получают далеко не маленькую зарплату большая группа людей... Ну уволят его придет новый наставник, думаете что-то быстро и с разу улучшится? Наивные...
  12
борька
15.06.2015, 13:50
убогая команда.типичный чиновничьий подход,чиновники сыты. а команда дохлая
  4
O-Z
O-Z
15.06.2015, 13:46
Я считаю это дело не в тренере. И менять его нет смысла. Ну придёт на его место Анчелоти допустим и не купит он себе туда роналду или же ибрагимовича будет играть то что есть и то что было при Капелло. Дело не в тактике дело в том что наша сборная переходит поколения возраста это со временем нормализуется поймают командный дух и к ЧМ будем готовы.

А по счет тренера можно уволить Капелло и выплатить ему кучу бобла продав порядка 20 городов в россии. Или дать дорабатывать контракт а потом уже ему говорить в чем же дело.
  1
корабел
15.06.2015, 13:46
Основная оговорка Фабио - я не виноват, что у вас такие плохие футболисты. Отговорка глупая. Капелло специалист. И как специалист не мог не знать, какие у нас футболисты. Зачем же брался, если заведомо знал, что ничего с такими футболистами не сможешь? Зачем брал дикие деньги за заведомо провальное дело? Срубить бобла на лохах? Другого объяснения не вижу.
  4
BoneFide
15.06.2015, 13:41
Дело не в возрасте Капелло, а в том, что он перестал учиться... Любой специалист в какой-либо области, начинающий жить на своем авторитете и прошлых успехах, неизбежно терпит карьерный крах... Время меняется, те, кто не способен меняться, обречен быть "выкинутым за борт"... Дон Фабио живет на старых наработках, новые мысли разбиваются о его стену собственного самомнения и "гениальности"... Чтобы учиться, не нужно бояться показаться не знающим или смешным... Сейчас он испытывает кризис идей, равно как и наша сборная, которая на поле выглядит потерянной... психологически потерянной, ведь мастерство футболистов присутствует, но оно сковано в тисках тактики и убеждений итальянца... Нужна "химия", симбиоз идей тренера и возможностей футболистов, которые в совокупности помогают друг другу подняться еще выше... Римлянину нужно отдохнуть от футбола и понять, готов ли он учиться или лучше быть заслуженным зрителем, рассказывая о былых победах... А нашим футболистам-сборникам нужно понять, что мастерство шлифуется не только одним желанием, но и стремлением отдать все силы в одном конкретном матче, словно он последний в карьере... Этим славилась Советская команда, которая не имела бразильской техники, голландского тотального футбола, немецкой тактической дисциплины, но имела прекрасную физическую подготовку в купе с тренерской тактикой, раскрывающей сильные стороны каждого футболиста, и при этом до каждого игрока доносилась мысль, что он играет за Великую страну... Сегодня в глазах игроков есть рассуждения, но нет горящего сердца и "бешеных глаз" победить любой ценой...
  5
Drapik
15.06.2015, 13:24
Капелло работал только первую часть отбора к ЧМ-2014. Благодаря португальцам гандикапа хватило для первого места в группе.
  4
roman230582
15.06.2015, 13:24
Бердыева надо
  2
boozer
15.06.2015, 13:13
Какая там еще неустойка??? ВСЕ прос.ал!!! На кол! На кол его, окаянного!
  3
Vamos_Ramos
15.06.2015, 13:13
Ну сборная Россия в принципе всегда и была серой непосредственностью, на ЕВРО2008 просто повезло, тогда из сильных команд обыграли только Голландию, но как говорится один раз в год и палка стреляет... Но после этого 3 места, все ждали что так и будет Россия на каждом крупном турнире доходить до полуфиналов??? Да и по сути, на тот ЕВРО2008 Россия попала в последний момент, можно сказать случайно, спасибо надо сказать хорватам, которые обыграли Англию и пустили Россию на турнир... А так, сб. Россия всегда была мальчиками для битья, вспомнить хотя бы 1-7 от португалов... Так что не должны никого удивлять поражения от Северной Ирландии, Словении, Греции, Южной Кореи, Алжира - они того же уровня сборные, как и Россия, просто платят им гораздо меньше...
  4
Agent-orange
Agent-orange
ответ dеigandre (раскрыть)
15.06.2015, 13:09
Защитник из 14-й команды - тоже не лучший вариант. Васин хотя бы с Акинфеевым работал, когда был в конюшне.
  0
Дедуктор
15.06.2015, 13:01
Даже этот состав сборной мог бы играть.
Удручают ведь не столько поражения, сколько полное отсутствие внятной и цельной игры. На ЧМ это ведь было полное недоразумение, а не команда. Никаких идей, никакого стиля, никакой тактики. Полное ничтожество, а не команда.
Любой недостаток можно компенсировать какими то специальными действиями. Как кое где говорят: порядок бьет класса. Здесь ни класса, ни порядка, ни желания его наводить.
С кого еще спрашивать в этом случае, как не с тренера.

Не хочет (не может) РФС платить неустойку Капелле - объявляй себя банкротом. Были такие преценденты. А РПЛ и сборной будет рулить новая организация. Но такой ужас, [Соблюдайте правила]-р, терпеть дальше нельзя. Нету в этом терпеже никакого рационального смысла. Этот гнойник вскрывать надо.
  0
murik-09
15.06.2015, 12:57
Нам нужем молодой перспективный тренер
  1
Болельщик_123
Болельщик_123
ответ hohol2 (раскрыть)
15.06.2015, 12:57
не поймешь, можно проиграть, но играть достойно, а вот это и должен обеспечить тренер, а не пешеходные прогулки по полю, в колхозных лигах пацаны и то играют на больших скоростях.
  0
andreyd57
15.06.2015, 12:56
Отдайте сборную Бердыеву, дайте ее хоть Карпину – будет странно, но весело. Но заберите из рук итальянца
Источник: http://soccer.ru/articles/433314.shtml
ВО во лучше посмеяться с Карпиным чем плакать с Капелляни.
  2
rinard
15.06.2015, 12:55
Да ладно гнать на дона Фабио, ему уже почти 70 лет, он должен быть давно на пенсии со своими устаревшими тактиками, а вот тех кто его пригласил на кол посадить!!!
  3
dеigandre
dеigandre
ответ Agent-orange (раскрыть)
15.06.2015, 12:54
Какой Васин?Дьяков в Ростове сидит и на клоунов по телевизору смотрит. А ты Васина предлагаешь
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт