Статьи
 

Дохлый номер

14.06.2015, 21:30
«Соккер.ру» не видит причин, чтобы критиковать только игроков сборной – в клубах они действуют не так, как под руководством Капелло, и этому есть объяснения. Что ж, австрийской добротности хватило, чтобы обыграть Россию второй раз за отбор.
 
Игорь Акинфеев. В результате спасал, но поначалу Игорь на себе игру защиты не закольцевал, поскольку не очень умеет. Но пришлось, учитывая состав центра обороны. Не выручил вратарь, когда и не мог выручить, грубо не ошибался, не позволил Австрии выиграть крупнее.
 
Дмитрий Комбаров. Прямолинейный игрок, но обычно может быть полезным на левом фланге, поскольку обладает неплохой скоростью. И хотя физически проигрывал Харнику, не сказать, что Комбаров провалил встречу. Просто не создали с Жирковым фланг, который можно было бы похвалить.
 
Иван Новосельцев. В очередной раз сменил партнера в центре обороны сборной – второй раз играет и снова те же фокусы. Ивану не повезло, ведь Чернов не Березуцкий, но лично Новосельцев не сыграл плохо в данном матче, хотя и быть одновременно всюду не мог. Но свои задачи решил.
 
Василий Березуцкий. К сожалению, неудачно упал на землю с высоты собственного прыжка – на спину, на плечо, было невероятно больно, ведь буквально забился в конвульсиях, что для человека его темперамента – описание нереальных ощущений. Продолжить игру не смог, к сожалению.
 
Никита Чернов. И вот только не надо вешать всех дохлых собак на Чернова. Он должен был забивать голы в ворота Австрии и создавать моменты? Да, разок не повезло, разок сам ошибся, но не привозил он моменты пачками, как иногда привозят его опытные партнеры по клубу. Ему пустили первую кровь, получился неудачный, но не ужасный официальный дебют.
 
Игорь Смольников. Не нравится, как главный тренер сборной использует ракету, которая приносит пользу чемпионам России – Смольников может быть латералем, а сборная настолько трусливо идет вперед, что Игорь сидит в районе центрального круга, где от него мало толку, поскольку скоростной футболист не помощник, когда стоит или пятится к своим воротам.
 
Юрий Жирков. Пожалуй, по индивидуальному классу самый крутой в составе наравне с Широковым, но ведь «дядька» — Жирков потерял скорость, потерял, наверное, бесповоротно, поэтому Юрий показал, что мог, но без грамотно выстроенной атакующей игры его усилий всегда будет мало.
 
Денис Глушаков. Ни плохо, ни хорошо, ни рыба, ни мясо, ни опорник, ни диспетчер. Как-то так – для роли идеального единственного разрушителя у Дениса мало злости, не Денисов он, для шикарного первого паса – мало техники, вот и получается, что игрок неплохой, но не для этой схемы, если «это» можно назвать схемой.
 
Роман Широков. Капитан старался играть тонко – едва не придумал вместе с Шатовым спасительный гол, однако давно изучили и убедились, что Роман расцветает, если партнеры быстро соображают и двигаются. А тут думали долго, издалека, как река, в результате его передачи не стали голевыми.
 
Олег Иванов. Когда Олег был в форме – Фабио упрямо его игнорировал. После нового года Иванов сбавил, но именно теперь оказался не просто в заявке, но и на поле. Капелло бросил Олега в воду с белыми акулами и наблюдал. Конечно же, дебютант, не сыгравшись с партнерами, не раскрылся.
 
Олег Шатов. Старался и бегал, был быстрее партнеров и переживал за результат. В иной день именно Шатов является лучшим российским игроком, поскольку может позволить себе играть наравне с лидерами клуба. Но в сборной Халка и Данни нет, так что старания Шатова прошли мимо табло.
 
Алексей Миранчук. Хотя бы двигался, уже что-то на фоне инертной работы партнеров. Но ему мяч не шибко доверяли, да и опыта не хватает, чтобы легко открываться и придумывать оригинальные атаки. Миранчук – талантливый парень, но сыроват для такого уровня.
 
Александр Кокорин. У «Динамо» тренер примерно такой, как у сборной России, поэтому Кокорина «испортили» в клубе, в сборной лишь фиксируем отсутствие игровых кондиций у самого талантливого форварда страны. Причем для Родины Александр еще постарался, бегал после перерыва.
 
Александр Кержаков. Играл активно, но форвард – человек зависимый. Если у команды нет атакующей игры как таковой, только скудные попытки выжать из ничего нечто, то получаем неточные удары. Кержаков неплохо включился, но даже в старте он вряд ли бы спас.
 
Фабио Капелло. Шикарно отработал, в лучших традициях Дика Адвокаата. Растерял даже те нехитрые наработки, что были в прошлом отборе, проиграл очередному сопернику не из элитной лиги сборных. Если это не бездарная тренерская работа, то трудно даже представить, как именно должен выглядеть полный провал наставника.
В статье упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Команда: Россия, Австрия
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
112910415
17.06.2015, 21:34
хуже не бывает
  0
ROIS
16.06.2015, 15:06
Меня лично так достала игра нашей позорной сборной , что я её удалил из профиля и мне больше не интересна эта команда и я её не поддерживаю. Извините конечно кто поспорит со мной , но всякий патриотизм у меня уже испарился после просмотра как эти пешеходы-миллионеры , наплевав на чувства своих же болельщиков ходят по полю пешком ! Не поддерживаю и не смотрю больше игру СБОРНОЙ РОССИИ ПО Футболу и всем советую - позор !
  0
maygli
maygli
ответ Муштандойте (раскрыть)
16.06.2015, 14:38
Был он тренером Англии и также удачно слил её, как и нас сейчас. Но англичане молодцы, сразу разорвали контракт выплатив ему неустойку и не дав окончательно развалить команду. Наши тугодумы наконец увидели самую худшую игру сборной со времён её создания. Впрочем если Фабио останется то есть возможность увидеть полный позор в игре с Лихтенштейном.
  0
Die Roten
16.06.2015, 10:55
это плохая работа тренера.можно и бездарная сказать.
  0
Фата лист
16.06.2015, 10:05
Даже комментировать ничего не хочу...
  1
Муштандойте
16.06.2015, 09:33
А кого ещё винить как не футболистов ????
Поставьте Капелло тренером любой Европейской команды и результат будет другой. В первую очередь виноваты нашы немощные "футболёры". Кривоногие, ленивые уроды, на чей футбол смотреть противно
  1
boggp
16.06.2015, 07:48
... Фабио Капелло. Шикарно " отработал " - КЛОУН...
  1
всё продинамил
15.06.2015, 23:28
А Анюков куда делся? Даже в заявке не был. Травма у него что ли?
  0
Gwynbleidd
15.06.2015, 22:14
Я бы тому человеку, который составлял договор Капелло с РФС(со стороны Фабио), на месте дона, поставил памятник! Можно провалить отборочный турнир, показывать худшую игру за все время существования сборной и при этом в худшем случае получишь десятки миллионов неустойки за разрыв контракта со стороны работодателя! Прелесть, я хочу такой же трудовой договор!!!
  1
sir_Alex
15.06.2015, 21:36
Тренер всегда виноват
  9
старый слонище
старый слонище
ответ kastet9666 (раскрыть)
15.06.2015, 20:39
Да не зависит качество игры от количества населения в стране-в Китае 1млрд.400млн-и даже таких,как у нас набрать не могут.А в Уругвае 3 млн-и чемпионы Америки...
  2
Serjoga
15.06.2015, 17:21
Хвалебная ОДА! После таких разборов кажется, что российская сборная непобедима!
  0
kastet9666
15.06.2015, 17:18
Австрия 8млн населения,РОССИЯ 150млн,мы что мля не можем найти 18летних пацанов,а не этих зажравшихся уеб..ов-инвалиды. Надоело смотреть такое!!!!!!!!!!!
  2
Зенит лучший клуб
15.06.2015, 17:10
Макаронник-УГ, Мудко-УГ, супер-сбродная-УГ, РФС-УГ, ИМХО!!!
  2
ljrljr0505
15.06.2015, 16:10
унылая игра да и игрой трудно назвать при капелло сборная деградировала. никакой игры никакого рисунка. гнать взашей этого горе тренеришку. нужен сборной РОССИЯНИН. Чтобы кждого игрока понимал, а не эти варяги, которые только зарабатывают в стране. Не поверю что в РОССИИ нет РОссиянина готового и умеющего работать не хуже капелов адвокатов и иже с ними...До свидания итальяшка
  3
dimar
15.06.2015, 15:21
автор вообще матч смотрел? Жирков был лучший!
  0
diktor
15.06.2015, 15:17
Беда в команде что нет забивающих форвардов-бегающие есть-а забивающих нет увы.
  1
амурец
15.06.2015, 14:14
Акинфеев молодец выручал не раз, остальные так себе. с такой игрой на Евро делать не фиг.
  1
понаехали
понаехали
ответ trimetil (раскрыть)
15.06.2015, 13:55
Я и говорю, что все идет от тренера. Посмотри на "Краснодар" - там полузащита столько наколотила, что мама не горюй! И напы не нужны!
  2
Diendes
Diendes
ответ trimetil (раскрыть)
15.06.2015, 13:26
Смолов забивает.Но его в сборной нет.А когда не забивал,то бы в сборной)
  0
trimetil
trimetil
ответ понаехали (раскрыть)
15.06.2015, 13:18
"Кокорин с Кержем по полгода не забивают-зачем они сборной?"
А кто забивает? Ну-ка? Нет у нас нападающих! Да и вообще игроков нет. Ни молодых, ни старых. Никого!
  0
mikhuil
mikhuil
ответ Сп62 (раскрыть)
15.06.2015, 12:55
мы бы до сих пор бы вечерами играли, если б поле более менее нормально, наше поле под хознужды ушло. приходится ездить в город играть, что накладно..
  0
Егерь-Ю
15.06.2015, 12:46
Ещё раз , сорри, Россия , не СССР , у нас ПОКА не футбольная страна к сожалению , только получив право на ЧМ-2018 начали смотреть на себя :КТО МЫ и с КЕМ МЫ будем соревноваться у себя дома . После вчерашнего проигрыша Австрии уже второй раз, стране , со среднем уровнем футбола НЕ НАДО ИСТЕРИК и бросаться в крайности , всего лишь :)
  0
mat73
mat73
ответ parallels (комментарий удален)
15.06.2015, 12:26
Глядишь, еще и выиграем!
  0
shapiton
15.06.2015, 12:09
Смутно понимаю, что вообще творится в Росфутболе. И дело не в одном отдельно взятом матче. Отголоски гноя, который вытекает из головы РФПЛ просто поражают. А ведь дети хотят играть в футбол. И болеют.
  1
xoxotulka
15.06.2015, 11:47
стыдно
  0
stachel
stachel
ответ spartacus333 (раскрыть)
15.06.2015, 11:41
Дзюбу это тоже касается.
  0
alergen
15.06.2015, 11:05
и зачем такая сборная и с таким тренером?
кстати-глушака с очередным титулом!
  0
понаехали
15.06.2015, 10:38
Считал и считаю, что во всем виноват главный тренер сборной! Это в клубе, когда пол команды в лазарете, на карточках сидят, а нет денег на трансферы - тренеру скидка. А в сборной нет! Сборник создает команду! Чтобы в Форме были игроки, чтоб глаза горели. Создает модель игры. Шатов и Смольников сколько Питеру пользы принесли, как Широков играл в Краснодаре! Где они у Капелло? Они тупо потерялись. Кокорин с Кержем по полгода не забивают-зачем они сборной? Тренер сборной должен выстроить команду и отлично всех замотивировать. Кто номер отбывает- тех на йух! Не поверю, что по всей стране нельзя найти 22 нормальных футболиста. По крайней мере, не хуже сборной Австрии. Футбола,игры как НЕ БЫЛО,ТАК И НЕТ! Давай ка, дружок, ДО СВИДАНИЯ!
  6
Stalingrad 2010
Stalingrad 2010
ответ alexigot1 (раскрыть)
15.06.2015, 10:28
++++++
  0
Stalingrad 2010
15.06.2015, 10:14
У команды есть какая-нибудь тактика? Не говорю уж что на каждый матч, но вообще - каким образом наша команда начинает атаки(какие исполнители, на каких участках поля, короткий пас или вынос в определённое место ожидающему игроку и т.п.)??? У нас это полнейший хаос - как получили мяч на своей половине поля то никто не знает что делать дальше - защитники играют либо поперёк либо назад и если (вдруг!!!) удастся, то дадут вперёд. За это время я могу бокал пива выпить, а соперник либо отобрать мяч либо занять позиционно оборону. Вопрос - кто этот хаос в игре нашей команды наигрывает великий тренер или халтурщик?
  4
Сп62
Сп62
ответ Jargan (раскрыть)
15.06.2015, 10:12
Напрасно ты так считаешь. Может быть многие сборные как раз и ждут Россию в соперники, чтобы прорваться на чемпионат.
  3
Сп62
Сп62
ответ Алексей Вячеславович (раскрыть)
15.06.2015, 10:08
Точно-точно, как платят, так и тренирует.
  1
Сп62
Сп62
ответ aiber (раскрыть)
15.06.2015, 10:05
В СССР дети с садовского возраста сбивали коленки на футбольных площадках. А сегодня их на площадки калачом не заманишь. Сейчас им важнее компьютерные игры и космические зрелища. Бытие меняет сознание.
  3
ROIS
15.06.2015, 09:35
Позор слишком мягкое слово для этих пешеходов.
  8
in-9
15.06.2015, 09:33
Жду информацию о увольнении Капелло ибо за*бал
  10
spartacus333
15.06.2015, 09:04
и кто это признал кокорина самым талантиливым в стране? нападающий, который один в один не может обыграть даже защитников тульского арсенала? автор видимо большой шутник или оригинал. если бы кокорин был талантливым, он давно бы в испании или англии играл, на худой конец в бундеслиге или италии. но кому этот бездарь там нужен? распиарили бездаря и теперь все ждут от него чудес. давно пора понять, что это слабый игрок, с очень низким уровнем техники, обводка и дриблинг нулевые, и нечего ждать от него чудес, иначе, он бы уже давно в топ клубах играл. да в сборной 70-х или 80-х он бы и в основной состав динамо наверное не попал бы, я уже не говорю про сборную.
  6
loko7778
15.06.2015, 07:37
Я НЕ ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО РАБОТАЮТ ЖИВУТ ОЧЕНЬ ХОРОШО
  9
Pegasus
15.06.2015, 03:52
Выход один - просить ещё бабла у Усманова (Миллера, Ротенберга), отправлять курчавого домой макароны жрать и приглашать кого-нибудь из своих, да помоложе, да с перспективой прогресса, да в Европе поигравших: Колыванов, Писарев, Семак, Юран. Бородюк, в конце концов, не просто так же в сборной столько лет работал. Или Овчинников: думаю дай Боссу всю полноту власти - он за такую игру не то что шкуры содрал бы с наших пешеходов, сожрал бы с потрохами, как крокодил.
  6
valt134
15.06.2015, 03:13
Broken dreams...
  2
IngvarP
15.06.2015, 02:16
Возобновился новый сезон стёба и издевательства над нашей футбольной сборной во всех юмористических передачах страны.
У России - самые высокооплачиваемые футбольные клоуны.
  10
alex7680
15.06.2015, 02:03
Всех в топку!!!
  3
ESPANOL
15.06.2015, 01:50
Автор всех оправдал. Все какие то фиги миги... Тут все ясно, как день - наша сборная, просто сборище хлама, дешевого, но купленного по явно завышенным ценам. И вот теперь эти бездарности предстали перед нами без фантиков и дорогой упаковки и все окончательно убедились, что внутри не конфеты, а опилки.
  6
x-x-x-x-x
15.06.2015, 00:17
заголовок и статья не соответствуют друг другу.по статье команда выграла матч.а заголовок правильный
  2
ufos73
15.06.2015, 00:17
Давай Фабио, пригласи в сборную еще каких нибуть пацанов с какого нить двора, а что тоже футболисты ))) Можно было бы еще с Онопка поэкспериментировать ))))
  0
VeniaminS
15.06.2015, 00:03
Играть надо 90 минут,а не 15 второго тайма.
  2
aiber
aiber
ответ Виталий1 (раскрыть)
15.06.2015, 00:03
В СССР как играли? Та же вообщем-то страна, те же люди, а результаты лучше в разы.
Перенять бы часть идейной подготовки оттуда.
Да и вообще интересно, что бы сделали со сборной/игроками в то время если бы они в Москве показали вот такую вот ... не хочу даже игрой называть.
  6
guron88
guron88
ответ mat73 (раскрыть)
14.06.2015, 23:57
На Северную Ирландию, лучше не попадать - они бойцы.
  3
aiber
14.06.2015, 23:50
Каллище!
Такое наплевательское отношение поражает. За сборную страны же играют! Но судя по увиденному клали они на эту страну. Одно и тоже, из раза в раз.
Раздражают дико некоторые комментаторы на тв которые начинают нести какую-то чушь за 10-15 мин. до конца матча, мол "устали". Да от чего!? По полю ХОДИТЬ? Дожидаясь, когда же матч уже закончится...
Иные сборные проигрывая несколько мячей камбеки делают и играют по 120 минут как первые 10, а этим лишь бы бабла срубить и [Соблюдайте правила ] пожрать. Бездари.
  0
за
14.06.2015, 23:42
В Кремле назвали убожеством игру сборной России по футболу. Глава администрации президента Сергей Иванов одним словом прокомментировал поражение сборной России по футболу в отборочном матче Евро-2016.

Недовольство результатом высказал и член исполкома Российского футбольного союза Сергей Степашин. Генеральный секретарь РФС Анатолий Воробьёв заявил, что удивлён выбором Фабио Капелло основного состава игроков. По его словам, в былые времена после поражений в таких важных матчах тренеры подавали в отставку.
  9
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт